Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина (включен Минюстом в реестр иноагентов). Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю. Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале. Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе.
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале. сын советской поэтессы Вероники Долиной и профессора физики Владимира Воробьева. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Сам Антон Долин считает, что причиной его толерантности является опыт работы в эфире радиостанций «Маяк» и «Эхо Москвы». Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года. Вероника Долина и Антон Долин о семье, фамилии и сохранении памяти.
Антон Долин, биография, новости, фото
- «Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале
- Долин, Антон Владимирович — Википедия. Что такое Долин, Антон Владимирович
- Антон Владимирович Долин
- Жена Антона Долина – фото
- Антон Долин, биография, новости, фото
«Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале
Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом. В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов. Обе истории каноничны и предсказуемы, чуть оригинальнее третий эпизод, «Вскрытие», сделанный Дэвидом Прайором и заметно выигрывающий из-за актер ского участия привычно грандиозного Ф. Мюррея Абрахамса. Две новеллы по Лавкрафту передают одну из любимых идей родоначальника хоррора ХХ века: то, что нам кажется дикой фантазией, вполне может оказаться реализмом — просто отражающим ту часть жизни, о которой мы не догадывались. Но эта здравая мысль скучновато визуализирована, особенно в «Грезах в ведьмовском доме», куда Кэтрин Хардвик «Сумерки» на главную роль позвала Руперта Гринта.
Фото жены Антона Долина Натальи Хлюстовой можно найти в инстаграмме, они не скрывают своей личной жизни и постоянно выкладывают посты. Антон Долин и его жена познакомились в 67-школе города Москвы. Она является руководителем отдела продаж в компании Sony Pictures. Семья большая, в ней воспитывается двое детей. В этом году Антон Долин со своей женой отметили 30 лет совместной жизни. Личная жизнь складывается настолько хорошо, что они даже не заметили, как время пролетело. Их биография в плане карьеры успешная и есть что вспомнить. Главный секрет счастья, это безграничная любовь друг к другу и с годами она только крепчает. Рабочие моменты Долина В январе уходящего года Антон Долин подобрал 30 популярных фильмов, которые названы «фильмами тысячелетия». В марте во время карантина он представил еще несколько картин для просмотра и выступил на канале «Медуза». Антон ушел из программы «Вечерний Ургант».
Журналист Антон Долин С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Антон Долин - автор многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу В период с 2004 по 2017 год Долин написал книги, посвящённые творчеству Такеши Китано , Алексея Германа, Роя Андерсона и Джима Джармуша. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков.
И не поеду». И не надо. Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка. Внезапные репрессии. Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта».
Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино
Журналист ранее был главным редактором телеканала «Дождь» признан Минюстом нежелательной в РФ организацией , а сейчас ведет свой канал на YouTube, где берет интервью в основном у зарубежных гостей. В 2022 году он уехал из России в Германию , где в данный момент и проживает. Кинокритик Антон Долин покинул Россию в марте 2022 года. В 2023-м Telegram-канал Baza сообщал , что журналист подал документы на получение гражданства Израиля.
Через год критик поставил подпись под письмом от «КиноСоюза» «Мы с вами! В нем осуждается вмешательство России в политику Украины, выражается поддержка революционных настроений в этой стране. Карьера С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего. С 2001 до 2005 года сотрудничал с печатным изданием «Газета». Был штатным кинокритиком, чуть позже стал редактором в отеле культуры. В 2006 занял пост главного редактора в «Вечерней Москве». В своих передачах развивает фильмы, которые стали мировой классикой.
Познания журналиста оказались настолько глубокими, что его приглашали работать в такие печатные издания, как «Московские новости», «Ведомости», «Эксперт» и в другие. Как лучший кинокритик России получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». В 2013 году журналист начинает сотрудничать с изданием «Афиша», для которого в общей сложности было написано 129 рецензий. Антон Долин дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет. Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму.
Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа.
Он является кинообозревателем на таких радиостанциях как Маяк, Вести ФМ, а также в популярной телепередаче Вечерний Ургант. По информации, полученной с официального сайта агента Антона Долина, в 1997 году он окончил МГУ, где учился на филологическом факультете. Затем окончил аспирантуру, защитил кандидатскую. С 1997 года и на протяжении пяти лет он работал на радиостанции Эхо Москвы ведущим. Затем несколько лет Антон работал в издании Газета. В 2004 и 2011 годах он стал лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков за из свои книги.
Заявляете, что лента — уникальная, а сеанс — единственный. Колесите с ним по крупным городам. И всё, вы — Антон Долин. В одном американском фильме показана сцена посещения дорогого ресторана, где накрахмаленный официант торжественно поднимает клош над серебряным подносом — а там пара дымящихся хот-догов. Таковы были и помпезные, адресованные «ценителям» спецпоказы Долина. Он этим не один, конечно, занимался. Сколько у нас таких киновечеров, арт-презентаций с откровенной бульварщиной, чаще американской. Комиксы, зомби-ужастики представлены как классика, революция киноязыка. Но то, что Ингмар Бергман использовал в своих лентах атрибуты ужастиков, совершенно не значит, что их нужно изучать как произведения искусства и читать о них лекции.
Чем занимается за рубежом Михаил Зыгарь*
- Антон Долин (признан иноагентом) | Мел
- Долин Антон Владимирович
- Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
- Новости автора
- Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
- Публикации автора
Антон Долин — кто это
Они ведь все женщины. Не буду даже говорить про своих подруг — их у меня куда больше, чем друзей-мужчин. Знаете, антисемиты говорят иногда: «Да у меня даже есть друг-еврей! Всю жизнь я окружен женщинами, работаю с женщинами, общаюсь и дружу с женщинами. Конечно, Кувшинова об этом знает.
Дело точно и не в «Дау». Уже после того, как я восхищался этим проектом, а «Искусство кино» посвятило ему специальный номер, мы вполне дружелюбно общались с Машей, она преспокойно публиковалась у нас. В двух номерах из шести за год вышли ее статьи: о «Портрете девушки в огне» и «Чернобыле». Дело, наверное, в личной неприязни, причина которой мне не вполне понятна.
Ну, как я уже говорил, я многих раздражаю. В любом случае, никого переубеждать не стремлюсь. За меня говорят мои тексты, поступки и круг общения. Антон, вы, очевидно, являетесь лицом российской кинокритики.
Поэтому мой вопрос сейчас будет касаться самореализации. У вас она удалась? Или есть куда расти? Отвечу двойственно.
Я реализовался очень давно, но никогда не стремился к успеху и богатству. Я просто человек, который полон любопытства и продолжает двигаться по жизни. Культурное потребление, о котором говорил выше, — мой жизненный бензин. Благодаря ему я не упираюсь в потолок и двигаюсь дальше.
Поэтому меня можно назвать счастливым человеком — ведь этот бензин меня и кормит. Поэтому да, реализовался давно, но это бесконечный процесс, и нет причин его прерывать. В 2020 году вы написали и выпустили книгу про «Твин Пикс». Во-первых, поздравляю!
А есть уже идеи для новой? Но я никогда не тороплюсь, и, возможно, они никогда не появятся. А может, и напишу! Вы записываете свои идеи?
В дневник или в заметки. Нет, идеи не записываю. Вот когда идея обрастает планом — тогда да. Понимаете, у меня такая логика: если мысль из головы быстро выветрилась, потеряла свою привлекательность — значит, и реализовывать ее не нужно, оно того не стоит.
А если идея хороша, то она меня не покинет много лет. Хотел поговорить с вами подробно про 2020 год, и первое, что пришло в голову, это Венецианский кинофестиваль в разгар пандемии. Я говорил о нем с режиссером «Конференции» Иваном И. Теперь интересно узнать, как оно было с вашей точки зрения.
Обсуждение этих тем автор ведет с помощью примеров из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых". Он рассказывает и о патриархе кинематографа Мануэле де Оливейро, перешагнувшем столетний рубеж, и о румынских и малайзийских авангардистах, и об итальянском политическом кино, и о последователях русских метафизических традиций. В книге "Такеси Китано. Детские годы", вышедшей в 2006 году, Долин Антон пытается понять, каким образом этот самый популярный у российского зрителя японский кинорежиссер, последователь А.
Куросавы, снявший более пятнадцати кинокартин, умудряется в душе оставаться ребенком. Себя Т. Китано называет не иначе как "раковая опухоль, поразившая тело культуры Японии". Еще один шедевр В мире кинематографии высокую оценку получило произведение "Герман: Интервью.
Гильдия киноведов вновь присудила за нее Долину премию по итогам 2011 года. Автор книги рассказывает о феномене Алексея Германа на примере его известных фильмов, называя его значимым, но малоизученным явлением во всемирном киноискусстве. В книге говорится не только о самом кинорежиссере. Автор повествования провел немало часов в беседах со знаменитым режиссером, чтобы выяснить механизм зарождения нового киноязыка.
Он выяснил, кем были родители Алексея Германа, как проходило его детство в тяжелые военные годы, какой след оставила его деятельность в советском кинематографе. Приводятся конкретные факты из жизни главного героя и байки, порожденные им самим, мифы и реальные истории. Все это вылилось в серию интересных рассказов, в которых память, время и труд режиссера проецируются в искусство.
Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча. Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры.
Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость.
Делал очень провокационные вещи. Ходить буду в своих шмотках — и советовать мне не смеете, в чем приходить. Вопросы репетировать тоже не буду. Хвалить фильмы канала — тоже. Меня объявляли как обозревателя радио «Маяк» входящего в холдинг ВГТРК — прямого конкурента Первого канала; оттуда кинокритик тоже ушел в 2019 году после репортажа «России-24» о профессиональной нечистоплотности Долина: он разнес фильм «Балканский рубеж», выпущенный при поддержке ВГТРК. Я не был сотрудником Первого канала. Ежемесячно подписывал какие-то бумажки, естественно, их не читая. Провел столько программ — получил столько денег. Деньги очень скромные. Правда, ерунда. Сначала я взял себя на слабо: смогу ли выходить перед камерами? Я никогда им не подходил. Днем я ходил на митинги в поддержку узников Болотной, а вечером появлялся на Первом канале. Но потом чаша терпения руководителя Первого канала переполнилась. Когда-нибудь это должно было закончиться.
«Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале
Антон Долин покинул пост главного редактора журнала «Искусство кино», который занимал с июня 2017 года. Кинокритик Антон Долин специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей сферы культуры. популярнейшем телешоу Первого канала. кинокритик, журналист и радиоведущий. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе.
Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»
Антон Долин о книге «Миражи советского». Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения. Кинокритик Антон Долин в телешоу "Вечерний Ургант". кинокритик, журналист и радиоведущий. If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9].
«Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале
Если обычно кинодива могла появиться в пяти лентах за год, то в уходящем 2020-м на экраны вышла только одна — мини-сериал «Отыграть назад». Антон посчитал, что его любимая актриса стала жертвой эйджизма и «пресловутого сексизма». Где-то вокруг 50 лет. Она еще не бабулька, но уже не юная красавица», — отметил Долин. Она естественная, как животное, но в то же время она одухотворена, как ренессансная Мадонна. Я не знаю, как ей это удается. Наверное, это природа», — добавил Долин в YouTube-шоу «вДудь».
Она презентовала ему собственные трусики из латекса, в которых выходила на сцену. Позже артистка пожалела об этом, поскольку выступать пришлось без них. Анна поделилась курьезным случаем из своей карьеры. Мальчик признался, что иногда хочет отказаться от съемок, но известная мама ему этого не позволяет. Популярная семья повеселилась вместе с телеведущим.
По данным издания, причиной стало то, что до этого «Тенес» зарабатывал на госконтрактах, но после начала СВО государственное финансирование закончилось. Shot также отмечает, что книги Зыгаря перестали продаваться в России. В конце августа Басманный суд Москвы назначил административный штраф в размере 30 тысяч рублей российскому писателю, журналисту Михаилу Зыгарю. Его признали виновным в нарушении правил деятельности иностранного агента.
Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом. В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов. Обе истории каноничны и предсказуемы, чуть оригинальнее третий эпизод, «Вскрытие», сделанный Дэвидом Прайором и заметно выигрывающий из-за актер ского участия привычно грандиозного Ф. Мюррея Абрахамса. Две новеллы по Лавкрафту передают одну из любимых идей родоначальника хоррора ХХ века: то, что нам кажется дикой фантазией, вполне может оказаться реализмом — просто отражающим ту часть жизни, о которой мы не догадывались. Но эта здравая мысль скучновато визуализирована, особенно в «Грезах в ведьмовском доме», куда Кэтрин Хардвик «Сумерки» на главную роль позвала Руперта Гринта.
Его рецензии являются самостоятельными литературными произведениями, чтение которых доставляет поистине эстетическое наслаждение. На фото: Антон Долин Ранние годы Антон, появившийся на свет 23 января 1976 года, — старший их четырёх детей певицы-барда и автора многочисленных стихов Вероники Долиной. Отец — математик Владимир Воробьёв. В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. Олег и Антон Долины В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством. Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года.