In DND, disintegrate is one of the most popular spells, but it is also very confusing, so many people have questions about it.
What is the blinded condition in D&D 5e?
- Recap: News & Announcements
- Appearance
- Recap: News & Announcements
- Invisibility in DnD 5th Edition - How to figure it out during adventures - YouTube
- Of Special Note:
- Вступление
Страшная правда о DND и ролевых играх!;)
Так что, нужно просто вынудить вражеского мага потратить свою реакцию на что-нибудь другое. С прочими же все еще проще. Для них это заклинание наносит чистый урон. Наложите его на свою цель и просто наблюдайте, как вращающиеся лезвия начинают работать. По сути, это работает как кошмарная мина-ловушка из фильма "ПИЛА", не давая им ни малейшего шанса увернуться. Чистый урон 4d4 каждый раз, когда кто-то начинает ход в области этого заклинания, которое длится 10 раундов. Раскаленный металл Heat metal Ну да, заклинание зависит от того, есть ли у цели с собой металл.
Зло ли он совершил в этом случае? Возможно, поскольку Зофас в гордыне своей посчитал, что сможет проконтролировать ход лавины. Конечно, его нельзя назвать злодеем, однако за подобное деяние он должен понести суровую кару.
Если же Зофас сознательно пожертвовал человеком, что бы расправится с медведями, то он бесспорно совершил злодеяние. В мире с четкой границей между Добром и Злом нельзя убивать невинных и при этом оставаться паладином с незапятнанной репутацией. На этом примере мы рассмотрели три степени вины — случайность, небрежность и преднамеренное преступление.
Однако иногда этих категорий бывает недостаточно, что бы вынести правильное решение. Поэтому следует судить о проступке в связке с другими действиями персонажа. Некто отравляет систему водоснабжения города, веря, что все его жители — демоны.
Зло ли это? А если подлый Глабрезу убедил хорошего человека в том, что горожане — исчадия ада и должны быть убиты, поэтому человек выливает отраву в водохранилище. Да, но зло меньшее, чем в предыдущем примере.
Однако хороший человек не должен бездумно совершать подобные действия. Вряд ли хорошим поступком будет являться убийство всех жителей города, поскольку среди них могут оказаться не только злодеи, но и невинные жертвы. Но давайте еще немного усложним ситуацию — другой человек невольно становится свидетелем, того, как одержимый отравляет водохранилище.
Можно ли считать свидетеля злодеем, если он убьет отравителя, что бы спасти жителей города? Или предположим, что свидетель ничего не стал делать и допустил гибель сотен людей. Будет ли это бездействие считаться злодеянием?
Однако даже при самом упрощенном объективом подходе к Добру и Злу, с четким разделением черного и белого, всегда будет существовать и нейтральный, серый цвет. Рассмотрим такой пример: В деревушке Варро началась эпидемия и единственное лекарство от нее — это сок вековых дубов из чащи близлежащего леса. Крестьяне идут за ним в лес, однако друиды, считающие, что ничто не должно осквернять их священные деревья, встают на пути у людей.
Какая сторона на ваш взгляд не права? Ведь у каждого своя правда и с уверенностью сказать где зло, где добро невозможно. К тому же не у всех конфликтов в основе лежит противоборство Добра и Зла.
Две злых нации вполне могут воевать друг с другом, ровно, как и две добрых. Сотворит ли человек злодеяние, убивая врага? Слишком много различных аспектов сопутствуют выбору правильного решения.
Прочтите приведенный ниже текст, что бы впоследствии вы смогли самостоятельно создавать злодейские заговоры, хитроумные планы и подлых персонажей. Обман, манипулирование, уловки — излюбленные приемы многих злодеев. Настоящий мастер обмана способен завести врагов в смертельную западню.
Хорошо продуманная ложь может свести на нет завоевания целой армии, изменить мнение народных масс или просто заставить человека блуждать в лабиринте, неправильно направив его на развилке тоннеля. Некоторые лжецы просто больные люди, то есть они психически не могут не лгать, другие же испытывают удовольствие, обманывая ближних. Особо хитрые злодеи часто являются мастерами блефа и обмана, но, обманывая других, они невольно подозревают в обмане окружающих.
Конечно, ложь не всегда является злым деянием, однако она в первую очередь инструмент зла, это подтверждает тот факт, что большинство религий и кодексов чести запрещают ложь, как таковую. Жульничество — это нарушение правил с целью личной выгоды. Конечно же, злодеи жульничают не только и не столько играя в азартные игры.
Наиболее распространенным способом жульничества является подложный контракт, пункты которого настолько двусмысленны и туманны, что подписавший его может лишиться всех своих сбережений или даже попасть к злодею в кабалу. Хитроумный злодей может манипулировать должностными лицами и судьями, принуждая их отпускать на волю преступников или же сажать за решетку невиновных. Также злодей может продавать неисправное или поломанное оборудование, которое откажет в нужную минуту.
Мошенники могут шантажировать своих противников или обычных граждан, угрожая жизни их семьи. Они могут скрытно наложить заклятье или проклятье, что бы обеспечить победу нужного борца на арене. Все это лишь небольшая толика того разнообразного арсенала, который находится в руках опытного жулика.
Любой ребенок скажет вам, что воровать плохо, однако карманники имеют на этот счет другое мнение. Для них воровство — лучший способ разжиться деньгами и приглянувшимися вещицами. Такие люди обычно платят только за то, что не могут украсть.
Подобным клептоманам обычно нужна серьезная причина, что бы не украсть понравившуюся вещь. Чаще всего такой причиной является страх попасть за решетку, но иногда вор просто боится навлечь на себя гнев владельца украденной вещи. Многие профессиональные воры, могут работать на коллекционеров или других влиятельных лиц, которые хотят получить некую ценность, но не желают пятнать свою репутацию.
К примеру, граф может нанять вора, что бы тот выкрал у короля драгоценности. Предательство можно считать одним из вариантов лжи, но часто его последствия оказываются в высшей степени трагическими. Предатель сначала входит к жертве в доверие, а затем использует доверившегося ему человека в своих целях.
Чаще всего, предатель хочет узнать тщательно скрываемую тайну человека, или привести его к гибели. Но предательство не должно быть первоначальной целью вхождения в доверие иначе это уже не предательство, шпионаж , бывает и так, что человек вынужден предать друга, под угрозой шантажа или соблазненный коварными чарами, дети могут предавать родителей, под действием государственной пропаганды вспоминаем пионера Павлика — прим. Вассал может предать сюзерена, правитель — народ к примеру, послав войска в заведомо безнадежную битву — прим.
В конечном счете, любая связь между двумя и более существами может стать основой для предательства. Убийство — одно из самых тяжких преступлений, которое только может совершить человек или нелюдь. Под убийством понимается насильственное лишение жизни интеллектуального существа интеллектуальным существом с целью личной выгоды, будь то кража, месть или просто извращенное удовольствие.
Герои, забравшиеся в логово зеленого дракона и прирезавшие его во сне — не убийцы тогда кто же они? Даже убийство подобной твари только для личной выгоды не считается злодеянием хотя и добрым делом это не назовешь , поскольку смерть дракона положит конец его налетам на окрестные деревни. Правда такое оправдание может подойти только в том случае, если убита действительно мерзкое, порочное существо изначального зла, такое как демон или дракон.
Для злодея возможность убить является доказательством его превосходства и могущества. Наиболее злобные твари в особенности с других планов , убивают потому, что в убийствах видят саму суть своего существования. Они ненавидят жизнь и уничтожают ее везде, где только могут к нежити все выше сказанное не относится.
Месть — страшная сила! И хотя само по себе отмщение не является злым деянием, но концепция «мести любой ценой», вполне может направить человека по пути Зла. Например — кто-то украл волшебное кольцо у мага куа-тоа рыбоподобная раса Подтеменья — прим.
Тогда маг следуя по магическому следу врывается в крепость дуэргаров серые дварфы — прим. Когда куа-тоа понимает, что вор сидит в таверне, он разрушает ее до основания молниями, а вор тем временем убегает. Тогда колдун берет в заложники семью вора и пытает их до тех пор, пока не получит нужных сведений, а затем убивает.
Милосердие и прощение — пустые слова для злых существ. Лютая месть — вот их единственный ответ на любую обиду. Священники, что поклоняются темным силам, столь же злы, сколь и их божества.
Именами Векны, Эриснула или Ллос они совершают мерзкие обряды и приносят человеческие жертвоприношения. Иногда они действуют напрямую — похищая жертв, добывая деньги для храмов или просто следуя догме, требующей убийств, насилия, а возможно действий еще более порочных. Но все же подобные действия больше подходят религиозным фанатикам, а не хитрым и расчетливым жрецам, предпочитающим скрытую интригу и четко продуманный на несколько лет вперед коварный план откровенному злодеянию.
Например, Архидьявол Белиал мог бы приказать своим прислужникам через вещие сны, видения или напрямую в небольшом городке похитить всех детей и воспитать их внутри культа. Затем, лет через двадцать, когда дети вырастут, Белиал пришлет могучего корнугона, что бы он возглавил их и они украли ценную реликвию из местного храма. Поскольку защищать храм будут только старики, то дьявол, скорее всего, преуспеет.
Храмы темных божеств чаще всего сокрыты от лишних глаз. В подвале дома, на старом складе или просто дальней комнате жилища может находиться алтарь какого-либо демона. Крупные храмы тьмы обычно расположены вдали от цивилизации или же в центре крупного города, населенного приверженцами темного божества.
Нежить, порочные и полуразложившиеся трупы — это зло в чистом виде. Поднятие нежити является одним из страшнейших преступлений против самой жизни, какое только может совершить человек. Даже, если некромант преследует благую цель, само существование нежити приносит в мир негативную энергию.
Многие общины обносят кладбища высокими стенами и приставляют охрану, чтобы не допустить разграбления могил. Однако грабители идут на всяческие ухищрения, поскольку некроманты платят хорошие деньги за сырье. Конечно, поля сражений то же являются неплохим источником тел для некромантов.
Порочные заклятья — это те заклятия, посредством которых можно оживить мертвеца, причинять боль и страдания, воздействовать непосредственно на душу человека. Однако незлой маг может избежать влияния порочных заклятий, если он редко пользуется ими но только в том случае, если его цель — не злодеяние. Но путь темной магии ведет лишь к падению.
Порочные заклятья иссушают душу мага и тянут из него жизненные силы. Причинение телесных повреждений не всегда является злодеянием, но вред душе - зло по определению. Только очень мерзкое существо может захотеть навредить бессмертной сущности другого существа.
Не столь порочные существа, просто убивают своих врагов, полагая, что смерть вполне достаточная кара, однако истинно злые твари предпочитают сначала до смерти умучить тело жертвы, а затем терзать душу, не давая ей упокоится. И наконец самые порочные из тварей могут использовать свое мерзкое волшебство, что бы навсегда уничтожить душу противника. Те кто идут на сделку с демонами и дьяволам, безусловно, злы, ибо демоны — это непосредственное воплощение Зла.
Убийство демона — всегда доброе дело, а освобождение, призыв или помощь демону — конечно же злое. Иногда маги призывают демонических существ, для службы, что само по себе является злодеянием. Но некоторые люди поклоняются демонам и дьяволам, видя в них ценных союзников и могучих покровителей — и это еще большее зло.
Худшим из вариантов является продажа своей бессмертной души в обмен на власть, славу, богатство. И хотя идущий на сделку прекрасно понимает, чем это грозит ему в дальнейшем, искушение слишком велико, что бы отказаться. Демоны же, обладая могуществом, бессмертием и коварством, с легкостью совращают доверчивых людей с пути истинного.
Некоторые подонки не удовлетворяются просто управлением или сделкой со злобными тварями. Они пытаются сами создавать чудовищ грязными опытами и мерзкой магией. Темные полководцы древности создавали легионы ужасающих тварей и вели их в бой.
Желание создавать для таких людей эквивалентно желанию повелевать все большим количеством рабов, ибо так они демонстрировали свою власть, а жажда власти — сильнейший стимул. Есть и другой способ — перевоплощение поверженных врагов в тех монстров, которые их убили. Например, укушенный вампиром, сам станет упырем, а раненый оборотнем — заразится ликантропией.
Люди, которые способствуют этому, часто безумны, им нравится сеять хаос, смерть и разрушение как таковое, а не ради определенной цели. Будь то жертвоприношение или просто кража у лучшего друга — использование других для личной выгоды — признак подлости. Злодеи часто подставляют ни в чем не повинных людей, что бы самим выйти сухими из воды.
Эгоизм злодея вытесняет из его души чувства подобные милосердию и чести. Единственное, о чем он думает — так это, как нажиться на чужих бедах. Окружающие для них, что скот, из которого нужно выжать все, что только возможно, или мухи, которых можно прихлопнуть, если возникнет необходимость.
Жадность — столь обыденное явление, что, казалось бы, ее можно и не упоминать, но, тем не менее, именно стремление к наживе руководит действиями злодеев, больше, чем, что-либо другое. Жадность заставляет людей совершать большинство из упомянутых выше злодеяний. Непомерные амбиции, алчность, жажда власти — все это толкает человека на путь воровства, убийства и предательства.
Запугивание — это способ выражения превосходства над более слабым индивидом. Многие мелкие сошки, обладающие небольшой властью, стараются показать себя могучими и всесильным, издеваясь или запугивая тех, кто не способен оказать им сопротивление. Чаще всего запугивание выражается в виде угрозы физического воздействия, но также бывают и другие варианты.
Например, маг-недоучка угрожающий окружающим применением опасных заклятий или юная принцесса, наслаждающаяся тем, что может заставить слуг делать все, что она им прикажет. Злобные твари очень любят причинять другим боль и страдания. Многие злодеи делают это потому, что чужое отчаяние — радость для них.
Иногда желание заставить врага страдать, мешает исполнению других целей. Например, подлец может оставить врага в живых, лишь ранив, победив или унизив его а возможно еще и наведя порчу. Однако такое решение едва ли разумно, поскольку выживший противник может излечиться и отомстить обидчику.
Или, к примеру, злодей может, вместо того, что бы сразу убить жертву, сначала поведать ей свой коварный план, дабы насладиться ее отчаянием. Совершая подобный поступок, злодей хочет, что бы противники поняли, насколько безнадежно их положение. Подлец, любящий чужие страдания, может попытаться сломить дух врага вместо или прежде чем убить его.
Самым простым способом для этого может быть пытка, но более извращенный злодей мог бы методично уничтожать то, что дорого его врагу. Например, он может приказать огненным элементалям сжечь лес, в котором живет ненавистный ему друид. Или же может похитить возлюбленную врага и терзать ее, а возможно ложью и магией настроить против возлюбленного.
Также злодей может оклеветать или подставить врага, заразить чумой или проклясть. Подобные злодеи обожают заклинания мора, проклятия и отчаяния. Они любят довести жертв до такого состояния, что смерть покажется им желанным и долгожданным избавлением.
Совращение хороших людей — явно злое деяние. Но, в большинстве своем это удел демонов и дьяволов, стремящихся развращать смертных, что бы заполучить их души. Те, кто поддается на их ухищрения, попадают в ад, где служат не более чем разменной монетой для демонов.
Демоны, подобные эриниям, суккубам, инкубам и глабрезу, все свободное время отдают поиску и совращению смертных, суля им неземные ласки, сказочные богатства, неограниченную власть и величайшее могущество. В то же время, когда смертного искушает другой смертный, то, скорее всего он будет предлагать взятку взамен исполнения каких-либо требований. Например, богач мог бы убедить симпатичную девушку отдаться ему за некую сумму денег.
В отличие от демона, его не интересует душа девушки, он лишь хочет удовлетворить свои низменные потребности. Многие рабы тьмы обладают не вполне традиционными взглядами на некоторые повседневные занятия и увлечения. Садомазохизм, разврат и наркомания — вот лишь самые невинные из их забав.
Каннибалы — это существа, которые едят существ своего вида. В более широком смысле каннибалы — это существа, поедающие других интеллектуальных существ. Например, драконы, хотя от человеческого мяса они насыщаются намного меньше, чем, если бы съели корову.
Часто каннибалы поедают поверженных врагов, что бы получить их силу, а иногда просто, что бы насытится. Мазохисты редко бывают полностью здоровы, поскольку постоянно причиняют себе боль. Для мазохиста боль и удовольствие неотделимы друг от друга.
Они терзают свою плоть, занимаются самобичеванием и клеймят себя каленым железом. Когда мазохист ранен в бою, он лишь смеется в лицо противнику, продолжая сражаться. И чем страшнее ранение, тем сильнее ликование мазохиста.
Подобно мазохистам, членовредитель испытывает удовольствие, нанося вред своему телу. Но не боль важна для него, а сам вид изуродованных конечностей и гниющей плоти. Для них калечить себя — высокое искусство, и они гордятся каждым шрамом на теле.
Иногда ритуал нанесения шрамов является частью религиозного обряда, но чаще это просто доставляет членовредителю радость. Есть и другие поводы для членовредительства. Например, некоторые люди могут усилить себя, вживляя в плоть оружие или зачарованные предметы.
Или скрывать нечто ценное под кожей, маскируя рану татуировкой. Как и мазохист, членовредитель никогда не бывает полностью здоров, но и боль он переносит лучше, чем обычные люди. Садисты обожают причинять боль, в то время как испытывать ее они очень не любят хотя есть садомазохисты, которые наслаждаются и тем и другим.
Садист смеется всякий раз, когда причиняет противнику тяжелое ранение. По сути, психопат — это любой человек, страдающий психическим расстройством, характеризующимся эгоцентричным и антиобщественным поведением. Но с целью упрощения, в ДиП психопат — это тот, кто получает удовольствие непосредственно от убийства.
Такие люди убивают, потому что не могут не убивать. Но если садисты, перед тем как убить мучают жертву и наслаждаются ее предсмертными стонами, то психопаты любят просто убивать и мольбы о пощаде раздражают их. Есть и еще один тип психопата — насильник.
Этот злодей использует принудительное сношение с жертвой, как доказательство своего превосходства. Чаще всего насильники — мужчины. Среди наиболее отвратительного из фетишей, можно отметить некрофилию — сношение с мертвецами или, что еще более мерзко — с нежитью.
Некрофилы часто являются членами культов мертвых божеств, вроде Векны или Демонических Владык, подобных Оркусу. Сношение с мертвецами может быть частью ритуала, поклонением высшим силам или просто извращенным способом удовлетворения похоти.
Так что абузом там и не пахло, просто редкое и удачное стечение обстоятельств. А для врагов-одиночек, которые должны представлять серьезную угрозу для партии, лучше всегда добавлять легендарные сопротивления хотя бы.
They might behave respectfully though never deferentially when it suited them, but each had the instinctive knowledge that the other party would serve better as a thrall at best or meal at worst, [22] [25] and chances were that by the time an alliance was formed they had already decided how and when to betray the new partner. Each illithid viewed its own life as supremely important and invaluable, [16] and the most minor setbacks were often enough to drive the unreliable aberrations to retreat in the interest of self-preservation. Most were simply incapable of true good, but on occasion, it was possible for an exceptional individual to change their ways to become morally neutral , and in extreme cases, good. In spite of their lack of physical abilities, mind flayers were feared by all beings in the Underdark because of their great mental prowess. In addition to the small array of mind-affecting spells that every illithid had at its disposal to take control of its prey, they also frequently employed a powerful mind blast to affect a multitude of foes.
Additionally, there were reports of mind flayers capable of controlling others by power of suggestion. Known as illithid psions, they were capable of even more remarkable feats of psionic power, including telekinetic abilities akin to mage hand and telekinesis ; further mental control abilities such as charm person , command , sanctuary , fear , crown of madness , phantasmal force , and confusion ; and even divination abilities such as guidance , true strike , see invisibility , clairvoyance , and scrying. Once it had its victims, it would attach all of its tentacles to the head of one of its prey. Then, the mind flayer sucked out the brain, instantly killing the creature, as long as it only had one head. Mind flayers mainly used their other spells to enslave their minions and keep them under total control, but they were also used on the battlefield. Individual mind flayers were rarely found alone; rather, they were usually accompanied by two or more slaves mentally bound to them. Typical enslaved races found among mind flayers included grimlocks , ogres , quaggoths , and troglodytes. Each mind flayer in the community likely had at least two slaves to do its bidding. In these communities, the number of slaves often far outstripped the number of mind flayers. One mind.
One nasty, suspicious mind. Held in a pool of briny fluids, the elder brain consisted of all the brains of the dead mind flayers in the colony. The degree of control and organization exerted by the elder brain over a mind flayer community was so absolute that it was more convenient to think of a mind flayer colony as a single individual: the elder brain. In cases when multiple colonies pursued common objectives, a "Grand Elder Concord" was formed. I understand your rage against my kin. One of my brethren forced a tadpole into your eye.
Вступление
- Объясните за скилл "Светоч надежды" у жреца
- Опробовал Hades 2. Контента мало, но потенциал сиквела сумасшедший
- Channel Divinity 5e
- Navigation menu
- Channel Divinity 5e
- Ослепленные, очарованные, оглушенные и amp; Состояние испуга
лисы для днд
Read about Channel Divinity in 5e DnD. Find out about the benefits of the Channel Divinity class feature and how the Cleric and Paladin classes can use it. In spelljammer you have dnd psychic explained. It is much easier to survive fall in dnd world. And in case of throw, free fall or throw damage should be applied, whichever is higher. Классическое приключение 5 редакции ДнД "Затерянные Рудники Фанделвера" в сеттинге 1479 года по Летоисчислению Долин составленного по "Руководство кампании в Невервинтере" из 4.
The Grappled, Incapacitated, Invisible, & Паралич
- Все изменения класса клериков DnD 5E (2024)
- General Information
- Ослеплённый (Blinded) | Ширма Мастера (Screens) D&D 5e
- [D&D 3e] Книга Жестокой Тьмы - Природа Зла | Киборги и Чародеи
- Seeing the Unseen
Top 5 Spells That Deal Damage in D&D 5E
Ну, в днд 5 есть несколько заклинаний, наносящих урон, которые поражают в любом случае независимо от вашего мастера. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Paladin dnd. Ослепление спрута уменьшило его параметры сопротивляемости на 2 единицы.
Latest DND News
However, a couple of powerful healing spells like Life Transference work on the undead. Another spell that works on the undead is regeneration 5e. The magic does not say it has no effect, so you can assume it heals those monsters just like they would heal any other creature. Does healing hurt dead in 5e? Some spells say they do not heal undead. The next logical question then would be, do they still hurt the undead as they did in the 4e and 3e? The answer is again; you need to read the spell to find out if the healing charm hurts undead. If it says it does, it will hurt them. If the magic says nothing about damage to a type of creature, then it will not deal damage or break it. In 5e, the golden rule is that it is allowed if it is not in the rules. However, as a Dungeon Master and as a player, you are responsible for not making your campaign spin out of control.
Keep using common sense, and your campaign will be fine. Does long and short rests or sleep heal an undead? Undead do not need to sleep or eat, but what if they do? Does that have any positive effects on them like a regular living creature? Is there a difference amongst undead in this regard, or do they all have the same or no effect? So, in the end, it is up to your Dungeon Master to rule on this matter. In my campaigns, low-tier creatures like skeletons do not get any benefit from getting a short or long rest. However, I do give creatures and players that play as high-level intelligent undead the same benefits from sleeping. How I do it as a DM In practice, it comes down to the following. If one of my players is playing as a lich or a necromancer that thrives on negative energy, I give them the ability to rest and have the same effects as a normal creature would.
I just say they are meditating and are absorbing the negative energy of things naturally decaying. That is the great thing about fantasy; your crazy explanations and rule-bending can be whatever you want it to be. If my player has some undead minions, like a skeleton, then these do not get any benefit from sleeping. So, to somewhat counter this major disadvantage of not being able to heal, the undead of the lower tier does not get exhausted in my campaigns. Do healing potions work on undead 5e? Ineffectiveness of Healing Magic In the fifth edition, such magic like healing words, Cure wounds, etc. Because the spells literally say so. The magic spell Goodberry does not say it does not work on that type of creature, so it does work. It really is not that hard. Logic of Healing Potions So taking this logic to healing potions and applying it to the question of whether they affect the undead in 5e gives us the answer: Yes, healing potions work on undead creatures.
Homebrewing and Immersion Of course, nobody is stopping you from HomeBrewing a little. It is kind of weird to see a skeleton downing a healing potion and all of a sudden get restored to total health.
Feather Fall slows the fall and lets you gently float to the ground while Levitate just might give you enough control to catch yourself and climb back up first! Flying and Falling A flying creature that is knocked prone or has its movement speed reduced to 0 feet begins falling. Similarly, if a spell or magic item that is allowing a creature to fly is negated, the creature also falls.
The exception is if the creature is able to hover. The idea is that a flying creature would have a better chance of surviving a fall than a non-flying one. The imp has a flying speed of 40 feet so we would calculate its falling damage as a 60 feet fall. When the imp hits the bottom of the pit, it will take 6d6 damage. But it has a better chance of surviving than if it were taking the full 10d6 from the fall!
Massive Damage Depending on the size of the fall, it might be appropriate to use the Massive Damage rule.
No screaming FUs across the table. This guy is used to that. He is waiting and laughing on the inside at you. What will you do? Enjoy chatting with the shadowsinger.
Are you going to help her? Or maybe corrupt her.
Но, в большинстве своем это удел демонов и дьяволов, стремящихся развращать смертных, что бы заполучить их души. Те, кто поддается на их ухищрения, попадают в ад, где служат не более чем разменной монетой для демонов. Демоны, подобные эриниям, суккубам, инкубам и глабрезу, все свободное время отдают поиску и совращению смертных, суля им неземные ласки, сказочные богатства, неограниченную власть и величайшее могущество. В то же время, когда смертного искушает другой смертный, то, скорее всего он будет предлагать взятку взамен исполнения каких-либо требований. Например, богач мог бы убедить симпатичную девушку отдаться ему за некую сумму денег. В отличие от демона, его не интересует душа девушки, он лишь хочет удовлетворить свои низменные потребности. Многие рабы тьмы обладают не вполне традиционными взглядами на некоторые повседневные занятия и увлечения. Садомазохизм, разврат и наркомания — вот лишь самые невинные из их забав.
Каннибалы — это существа, которые едят существ своего вида. В более широком смысле каннибалы — это существа, поедающие других интеллектуальных существ. Например, драконы, хотя от человеческого мяса они насыщаются намного меньше, чем, если бы съели корову. Часто каннибалы поедают поверженных врагов, что бы получить их силу, а иногда просто, что бы насытится. Мазохисты редко бывают полностью здоровы, поскольку постоянно причиняют себе боль. Для мазохиста боль и удовольствие неотделимы друг от друга. Они терзают свою плоть, занимаются самобичеванием и клеймят себя каленым железом. Когда мазохист ранен в бою, он лишь смеется в лицо противнику, продолжая сражаться. И чем страшнее ранение, тем сильнее ликование мазохиста. Подобно мазохистам, членовредитель испытывает удовольствие, нанося вред своему телу.
Но не боль важна для него, а сам вид изуродованных конечностей и гниющей плоти. Для них калечить себя — высокое искусство, и они гордятся каждым шрамом на теле. Иногда ритуал нанесения шрамов является частью религиозного обряда, но чаще это просто доставляет членовредителю радость. Есть и другие поводы для членовредительства. Например, некоторые люди могут усилить себя, вживляя в плоть оружие или зачарованные предметы. Или скрывать нечто ценное под кожей, маскируя рану татуировкой. Как и мазохист, членовредитель никогда не бывает полностью здоров, но и боль он переносит лучше, чем обычные люди. Садисты обожают причинять боль, в то время как испытывать ее они очень не любят хотя есть садомазохисты, которые наслаждаются и тем и другим. Садист смеется всякий раз, когда причиняет противнику тяжелое ранение. По сути, психопат — это любой человек, страдающий психическим расстройством, характеризующимся эгоцентричным и антиобщественным поведением.
Но с целью упрощения, в ДиП психопат — это тот, кто получает удовольствие непосредственно от убийства. Такие люди убивают, потому что не могут не убивать. Но если садисты, перед тем как убить мучают жертву и наслаждаются ее предсмертными стонами, то психопаты любят просто убивать и мольбы о пощаде раздражают их. Есть и еще один тип психопата — насильник. Этот злодей использует принудительное сношение с жертвой, как доказательство своего превосходства. Чаще всего насильники — мужчины. Среди наиболее отвратительного из фетишей, можно отметить некрофилию — сношение с мертвецами или, что еще более мерзко — с нежитью. Некрофилы часто являются членами культов мертвых божеств, вроде Векны или Демонических Владык, подобных Оркусу. Сношение с мертвецами может быть частью ритуала, поклонением высшим силам или просто извращенным способом удовлетворения похоти. Некрофилы часто оскверняют подобным образом тела поверженных врагов, желая показать свое превосходство.
Индивидуум, что желает сношения с существом вида, формы или интеллекта, слишком отличного от его собственного, называют скотоложцами. Иногда такие люди или нелюди желают добиться безграничной власти над бессловесной тварью, но чаще у них просто наблюдаются психические отклонения. Оборотни, безусловно, относятся к скотоложцам, но также, по непонятным причинам, к ним относятся и некоторые драконы, при помощи магии принимающие облик существа той же расы, что и понравившееся им существо. Демоны же способны совратить кого угодно и подобные связи в результате порождают отвратительнейших комбионов. Индивидуум, увлекшийся употреблением специфического вещества, часто склонен к антиобщественному и даже самоубийственному поведению. Некоторые наркоманы достигают той черты, за которой они уже не могут жить без очередной дозы. Они распродают имущество в том числе и не свое , идут на любые преступления, лишь бы достать хоть немного заветной травки порошочка и т. Простой люд с опаской произносит их имена, или не упоминает вообще, опасаясь навлечь на себя их гнев. Если вы не страшитесь этих богов, то можете использовать их в своих играх. Известный как звериный Бог, Караан — чудовище, жаждущее разрушений.
Обычно он изображается как огромный, покрытый мехом гуманоид с ужасающих размеров клыками и когтями. Он не похож ни на одно животное, но все же, больше напоминает хищника, чем кого-либо другого. Караан представляет темную сторону природы, являясь противником Обад-Хая и Ехлона. Поговаривают, что он также союзник Эритула, но это лишь слухи. Другие полагают, что он связан с Йееногху, несмотря на то, что он не бог, Демонический Князь. Караан покровительствует ликантропам и прочим животным тварям, наподобие медвежуков, гноллов, воргов, мантикор и даже сфинксов. Его символы — обгрызенные, сломанные кости и кровавые клыки. Одобренное им оружие — дубина а также коготь и клык. Он имеет доступ к сферам Хаоса, Разрушения и Животной. По характеру он — хаотически злой.
Жрецы Караана столь же звероподобны, как и их божество. Они презирают цивилизацию и разрушают вещи, созданные другими расами, особенно предметы роскоши и произведения искусства. Они одеты в шкуры или вообще ходят в чем мать родила, их волосы - немытые и нечесаные лохмы, а крики, что вырываются из их глоток вряд ли можно назвать человеческой речью. Членовредительство для них — священный ритуал, во время которого они подтачивают свои зубы до поразительной остроты. Храмы Караана расположены в местностях, где природа господствует безраздельно — среди скал и в долинах рек, на отдаленных островах и в дремучих чащобах. Храмы эти всегда полны костей животных, жертв и поверженных врагов. Бог Резни, покровитель убийства, пыток и психоза. Теологи именуют его Безумным Богом и Богом Безумцев, но последователи Ралластера имеют свое мнение на этот счет. Его изображают как могучего чернокожего гиганта, на лице которого нет ни волос, ни морщин, но если присмотреться, то можно различить, что его тело сделано из окровавленных бритв, смазанных маслом, защищающим от ржавчины. Символы Ралластера — зубастый рот и бритва.
Одобренное им оружие — короткий меч. Сферы его — Зло, Разрушение и Боль. Служители Ралластера — психопаты и серийные убийцы, часто ведущие двойную жизнь, как законопослушные граждане, крестьяне, ремесленники. Храмов, как таковых, у Ралластера нет — все его последователи — одиночки, имеющие по собственному алтарю, созданному из острейших бритв. Затаившийся во тьме, Терпеливый, известный также как Темный Смотритель — является таинственным существом чуждым этому миру. Он выжидает удобного момента, а затем наносит удар, сметая все на своем пути. Ни одного детального изображения его никто не видел, однако известно, что у Терпеливого много глаз, ртов и когтистых конечностей, расположенных по всему его телу. Его символ — рот, окруженный множеством глаз на темном фоне. Его сферы — Зло, Тьма и Разложение, одобренное оружие — цеп. По характеру он — нейтрально злой.
Ему поклоняются некоторые гуманоиды, но намного больше его служителей — бихолдеры и иллитиды. Его храмы — высокие башни, расположенные вдали от цивилизаций. Башни Терпеливого также были найдены в подземельях. На вершине каждой башни расположен каменный алтарь, вырезанный в форме рта, окруженного глазами. Госпожа Изощренной Боли, Шахросса изображается как стройная женщина одетая в обтягивающий костюм из черной кожи и черную кожаную маску, полностью скрывающую лицо. В руках ее обычно находится плеть. Она эгоистична, жестока и властна, как и большинство ее служителей. Шахросса — сестра Олидамары, но они не имеют дел друг с другом на протяжении сотен лет, так что лишь древнейшие трактаты упоминают про их родство. Шахроссе доступны сферы Зла, Боли и Смерти. Одобренное ею оружие — плеть.
По характеру она — законное злая. Жречество Шахроссы одевается в кожу и скрывает лица железными или кожаными масками. Все они садомазохисты, так что предпочитают мучить жертв, прежде чем убить их. Жертвы, посвященные Госпоже, обычно умирают в течение дней и недель в идеале — чем дольше, тем лучше в ужасных мучениях, которые приводят в экстаз служителей Шахроссы. Многие из жрецов в совершенстве овладели искусством исцеления, дабы продлевать агонию жертв до бесконечности. В свободное время жрецы придумывают все более изощренные пытки и мастерят пыточный инвентарь. Храмы Госпожи обычно скрыты за ложными фасадами, а сами жрецы часто ведут двойную жизнь, притворяясь скромными лавочниками или пекарями. Храмы звукоизолированы, что бы никто не услышал крики жертв. Алтари же являются причудливыми и устрашающими сплетениями шипов, хребтов и цепей. Не единый бог, а шесть действующих вместе существ, Ксамукс представляет собой холодный и расчетливый разум, не обремененный моральными и другими ограничениями.
Он проповедует абсолютное безразличие и покровительствует ученым, стремящимся к запретному знанию. Его символ — два сверкающих, бритвено-острых циркуля, его сферы — Зло, Знание и Тьма. Одобренное оружие — короткий меч или длинный кинжал. По характеру Ксамукс — нейтрально злой. Служители Ксамукса — это те, кто отвергли всякие проявления эмоций и посвятили себя поиску знаний. Они могут препарировать живое существо, что бы изучить строение его организма или предать пленника пытке, что бы узнать, сколь долго он будет сопротивляться, прежде чем муки сломят его дух. Храмы Ксамукса — каменные строения, полные хитроумных ловушек. Алтари, посвященные ему всегда сделаны из полированной до блеска стали. Некогда он был обычным морским божеством, но со временем он все больше задумывался о таинственной темной сути океана, пока наконец не обратился ко злу. Ему поклоняются сахуагины, куа-тоа, некоторые аболеты, однако на поверхности о Йеасзане почти ничего не известно.
Храмы Йеасзана расположены в глубине океана и заполнены акулами, осьминогами и прочими созданиями глубин. Его символ Сине-зеленая спираль с черной сердцевиной. Его сферы — Зло, Разрушение и Вода, одобренное оружие — трезубец. Служители Йеасзана тихи и задумчивы, однако их движения быстры и точны. Их цвета — черный и зеленый. Все они, даже если не являются рожденными в океане, великолепные плавцы. Создание темных божеств — дело не хитрое. Берите любую сферу и комбинируйте ее со Злом или Тьмой. В результате вы получите злого бога огня, земли, ветра, путешествий, войны и чего угодно еще. В пустыне, например, легко можно представить злое божество солнца.
Или вы могли бы создать злого бога исцеления, который требует за лечение ужасную цену. Затем придумываете богу звучное имя и какую-нибудь предысторию, а дальше вводите его в игру. В ДиП вы можете столкнуться с целыми расами, обращенными ко злу и тьме. Примеры таких рас можно найти, покопавшись в Монструарии — например дроу, дуэргары, орки и иллитиды. Здесь приведены примеры нескольких не столь известных, но тоже очень злобных народов. Смертные стараються избегать упоминания о ней из-за позора, которым покрыли Вашар всех людей. Когда боги намеревались создать человечество, сотворили они первого человека и вдохнули в него жизнь. Проголодавшись, отправился первый человек на охоту, а боги с любопытством наблюдали за своим творением. Наконец человек поймал и убил первое же попавшееся ему на глаза животное. Боги были удивлены подобным зверством, но продолжали наблюдать, а человек поедал плоть несчастной твари и пил ее кровь.
Насытившись, он выдрал из скелета две большие кости и скрепил их жилами мертвого зверя, продемонстрировав богам незаурядный по сравнению с животными интеллект. Затем человек заострил одну из костей, создав первое оружие. И обратился первый человек против своих создателей, и изрыгал он проклятия, и наносил им удары своим примитивным оружием. Конечно, он не мог убить богов, но его поступок вызвал у них гнев. Они убили человека и покинули молодой мир, что бы в тишине и покое извлечь урок из своих ошибок и создать нового человека, доброго и миролюбивого. Но едва только боги ушли, мерзкий демон подобрал останки первого человека и тайными тропами отнес их на оскверненное плато, где его силы возросли многократно. И возродил демон первого человека, и сотворил ему пару, и даровал возможность плодиться и размножаться, а затем убрался в бездну. Назвать имя демона с абсолютной уверенностью невозможно, поскольку за века легенда претерпела многие изменения. Кто-то говорит, что это был Граззт, но другие называют Альтралос. По одной из версий демоном была суккуб, вступившая в связь с воскресшим человеком и из его семени породившая расу с демонической кровью в жилах.
Таково происхождение Вашар. Вашар такие же люди, как дроу — эльфы. В нормальном обществе есть и злые и добрые индивидуумы, но все Вашар злы изначально. Вся их раса зла и богомерзка! И хотя сами Вашар не называют себя злом, они не слишком протестуют, когда другие вешают на них ярлык прислужников тьмы. Вашар исполнены гнева, насилия и эгоизма. Они понимают только силу, ненависть и жадность. Все, что они любят, так это убивать и калечить, грабить и насиловать. Но главная цель Вашар — покончить с богами, которые создали и погубили их прародителя. Эта жажда мести накрепко сцепила Вашар в единое общество.
Вашар почти никогда не убивают других Вашар — подобные случаи можно пересчитать по пальцам, но те, кто не относятся к их расе, для них лишь скот. К примеру только Вашар, долгие годы живший среди обычных людей, мог бы догадаться похитить кого либо с целью шантажа, поскольку для самих Вашар жизнь близких ровным счетом ничего не значит. Также Вашар находят вполне обыденными те вещи, которые люди считают отвратительными, например, у них нет табу против насилия и кровосмешения. Мужчины выше и тяжелее женщин. Цвет их кожи ранжируется от розового до очень бледного, волосы их прямы и черны, как воронье крыло. Продолжительность жизни Вашар недолгая — достигая зрелости к пятнадцати годам, редко кто из них доживает до ста лет. Поэтому Вашар ведут дела с инородцами, словно они и есть обычные люди. ЗЕМЛИ: плато Вашар хорошо защищено от вторжения чужеземцев, подходы к нему охраняют порабощенные монстры, а смертельные западни ожидают всякого, кто рискнет сунуться в эти оскверненные земли. Вашар покидают свою родину только для того, что бы захватить рабов или добыть необходимое снаряжение хотя они редко нуждаются в чем-то извне. Те, кому удалось бежать из плена Вашар, рассказывают о том, что Вашар столетиями приводят в исполнение свой грандиозный план и уже приступили к завершающей фазе, однако что это за план никто из спасшихся не знает.
Властные функции исполняет Совет Старейшин, избранный всем народом. Они ценят право избирать власть и готовы умереть, но не подчинится деспоту, если таковой появится. Старейшины обладают небольшой властью, поскольку в обществе Вашар почти нет законов. Люди делают что хотят, когда хотят и где хотят, в единые народ их сплотила лишь общая ненависть и они не понимают, как может существовать общество, построенное на других принципах. ЯЗЫК: Вашар говорят на общем, и стремяться изучить как можно больше новых языков. Так же они сведущи в Темном Наречии. ИМЕНА: обычные людские. Многие из них становятся волшебниками, другие же рождаются с волшебством в крови. Вашар изучают порочную и темную магию, достигнув в ней мастерства, они и сами создали немало подобных заклятий. Тем не менее они ненавидят божественную магию.
Те немногие жрецы, которые есть у Вашар, именуют себя жрецами Ура — они не просят у богов силы, а воруют ее, используя для своих черных целей. По мнению Вашар жрецы не должны служить богам за силу, они должны отбирать ее. Прочие профессии Вашар осваивают так же, как и обычные люди. Среди Вашар редко появляются следопыты и демонологи, и они никогда не становятя друидами, варварами и бардами. Никому из Вашар не под силу ступить на путь ученика Диавола или прислужника Демонических Владык.
You DnD Stories
Маяк надежды – в днд как правило противники наносят урона больше, чем лекари успевают вылечить. Combat wheelchair rules for Dungeons & Dragons 5E available to download for free. An inherent flaw with D&D 5e is that combat encounters favor the side with more actions per round. This makes planning epic boss encounters difficult to.
All D&D Unleashed Warlock Invocations
Теперь заклинания представлены не огромным списком, основанным на ячейках, а коротким перечнем с главной способностью в данном случае Священный огонь , а также остальными чарами. Последние разбиты на фокусы и те заклинания, которые можно использовать один раз в день. Также у Жреца войны появилось бонусное действие. На картинке вы можете заметить, что Бонус умения теперь вынесен отдельно.
How healing undead 5e is different compared to 4e If you have played the previous editions of Dungeons and Dragons, you likely are aware that a ton of things have changed, for better or worse, in 5e. One of those things is how undead can not be healed. This guide is going to tell you all there is to know about this. Healing Undead in Previous Editions You could heal your undead minions in previous editions by casting a spell on them that did necrotic damage. On the other hand, you could damage an undead by casting spells that heal living beings, like close wounds and other radiant attacks. Healing Undead in 5e You can use a regular healing spell if you want to heal or repair your undead creatures in 5e.
However, you need to read the description of your healing spell very carefully. The vast majority of the cure and heal magic states that it does not work on undead creatures. Examples An excellent example of this would be Heal Hands. This spell explicitly states that it does not work on undead and constructs. However, a couple of powerful healing spells like Life Transference work on the undead. Another spell that works on the undead is regeneration 5e. The magic does not say it has no effect, so you can assume it heals those monsters just like they would heal any other creature. Does healing hurt dead in 5e? Some spells say they do not heal undead.
The next logical question then would be, do they still hurt the undead as they did in the 4e and 3e? The answer is again; you need to read the spell to find out if the healing charm hurts undead. If it says it does, it will hurt them. If the magic says nothing about damage to a type of creature, then it will not deal damage or break it. In 5e, the golden rule is that it is allowed if it is not in the rules. However, as a Dungeon Master and as a player, you are responsible for not making your campaign spin out of control. Keep using common sense, and your campaign will be fine. Does long and short rests or sleep heal an undead? Undead do not need to sleep or eat, but what if they do?
Does that have any positive effects on them like a regular living creature? Is there a difference amongst undead in this regard, or do they all have the same or no effect? So, in the end, it is up to your Dungeon Master to rule on this matter. In my campaigns, low-tier creatures like skeletons do not get any benefit from getting a short or long rest. However, I do give creatures and players that play as high-level intelligent undead the same benefits from sleeping. How I do it as a DM In practice, it comes down to the following. If one of my players is playing as a lich or a necromancer that thrives on negative energy, I give them the ability to rest and have the same effects as a normal creature would. I just say they are meditating and are absorbing the negative energy of things naturally decaying. That is the great thing about fantasy; your crazy explanations and rule-bending can be whatever you want it to be.
Например, подлец может оставить врага в живых, лишь ранив, победив или унизив его а возможно еще и наведя порчу. Однако такое решение едва ли разумно, поскольку выживший противник может излечиться и отомстить обидчику. Или, к примеру, злодей может, вместо того, что бы сразу убить жертву, сначала поведать ей свой коварный план, дабы насладиться ее отчаянием. Совершая подобный поступок, злодей хочет, что бы противники поняли, насколько безнадежно их положение.
Подлец, любящий чужие страдания, может попытаться сломить дух врага вместо или прежде чем убить его. Самым простым способом для этого может быть пытка, но более извращенный злодей мог бы методично уничтожать то, что дорого его врагу. Например, он может приказать огненным элементалям сжечь лес, в котором живет ненавистный ему друид. Или же может похитить возлюбленную врага и терзать ее, а возможно ложью и магией настроить против возлюбленного.
Также злодей может оклеветать или подставить врага, заразить чумой или проклясть. Подобные злодеи обожают заклинания мора, проклятия и отчаяния. Они любят довести жертв до такого состояния, что смерть покажется им желанным и долгожданным избавлением. Совращение хороших людей — явно злое деяние.
Но, в большинстве своем это удел демонов и дьяволов, стремящихся развращать смертных, что бы заполучить их души. Те, кто поддается на их ухищрения, попадают в ад, где служат не более чем разменной монетой для демонов. Демоны, подобные эриниям, суккубам, инкубам и глабрезу, все свободное время отдают поиску и совращению смертных, суля им неземные ласки, сказочные богатства, неограниченную власть и величайшее могущество. В то же время, когда смертного искушает другой смертный, то, скорее всего он будет предлагать взятку взамен исполнения каких-либо требований.
Например, богач мог бы убедить симпатичную девушку отдаться ему за некую сумму денег. В отличие от демона, его не интересует душа девушки, он лишь хочет удовлетворить свои низменные потребности. Многие рабы тьмы обладают не вполне традиционными взглядами на некоторые повседневные занятия и увлечения. Садомазохизм, разврат и наркомания — вот лишь самые невинные из их забав.
Каннибалы — это существа, которые едят существ своего вида. В более широком смысле каннибалы — это существа, поедающие других интеллектуальных существ. Например, драконы, хотя от человеческого мяса они насыщаются намного меньше, чем, если бы съели корову. Часто каннибалы поедают поверженных врагов, что бы получить их силу, а иногда просто, что бы насытится.
Мазохисты редко бывают полностью здоровы, поскольку постоянно причиняют себе боль. Для мазохиста боль и удовольствие неотделимы друг от друга. Они терзают свою плоть, занимаются самобичеванием и клеймят себя каленым железом. Когда мазохист ранен в бою, он лишь смеется в лицо противнику, продолжая сражаться.
И чем страшнее ранение, тем сильнее ликование мазохиста. Подобно мазохистам, членовредитель испытывает удовольствие, нанося вред своему телу. Но не боль важна для него, а сам вид изуродованных конечностей и гниющей плоти. Для них калечить себя — высокое искусство, и они гордятся каждым шрамом на теле.
Иногда ритуал нанесения шрамов является частью религиозного обряда, но чаще это просто доставляет членовредителю радость. Есть и другие поводы для членовредительства. Например, некоторые люди могут усилить себя, вживляя в плоть оружие или зачарованные предметы. Или скрывать нечто ценное под кожей, маскируя рану татуировкой.
Как и мазохист, членовредитель никогда не бывает полностью здоров, но и боль он переносит лучше, чем обычные люди. Садисты обожают причинять боль, в то время как испытывать ее они очень не любят хотя есть садомазохисты, которые наслаждаются и тем и другим. Садист смеется всякий раз, когда причиняет противнику тяжелое ранение. По сути, психопат — это любой человек, страдающий психическим расстройством, характеризующимся эгоцентричным и антиобщественным поведением.
Но с целью упрощения, в ДиП психопат — это тот, кто получает удовольствие непосредственно от убийства. Такие люди убивают, потому что не могут не убивать. Но если садисты, перед тем как убить мучают жертву и наслаждаются ее предсмертными стонами, то психопаты любят просто убивать и мольбы о пощаде раздражают их. Есть и еще один тип психопата — насильник.
Этот злодей использует принудительное сношение с жертвой, как доказательство своего превосходства. Чаще всего насильники — мужчины. Среди наиболее отвратительного из фетишей, можно отметить некрофилию — сношение с мертвецами или, что еще более мерзко — с нежитью. Некрофилы часто являются членами культов мертвых божеств, вроде Векны или Демонических Владык, подобных Оркусу.
Сношение с мертвецами может быть частью ритуала, поклонением высшим силам или просто извращенным способом удовлетворения похоти. Некрофилы часто оскверняют подобным образом тела поверженных врагов, желая показать свое превосходство. Индивидуум, что желает сношения с существом вида, формы или интеллекта, слишком отличного от его собственного, называют скотоложцами. Иногда такие люди или нелюди желают добиться безграничной власти над бессловесной тварью, но чаще у них просто наблюдаются психические отклонения.
Оборотни, безусловно, относятся к скотоложцам, но также, по непонятным причинам, к ним относятся и некоторые драконы, при помощи магии принимающие облик существа той же расы, что и понравившееся им существо. Демоны же способны совратить кого угодно и подобные связи в результате порождают отвратительнейших комбионов. Индивидуум, увлекшийся употреблением специфического вещества, часто склонен к антиобщественному и даже самоубийственному поведению. Некоторые наркоманы достигают той черты, за которой они уже не могут жить без очередной дозы.
Они распродают имущество в том числе и не свое , идут на любые преступления, лишь бы достать хоть немного заветной травки порошочка и т. Простой люд с опаской произносит их имена, или не упоминает вообще, опасаясь навлечь на себя их гнев. Если вы не страшитесь этих богов, то можете использовать их в своих играх. Известный как звериный Бог, Караан — чудовище, жаждущее разрушений.
Обычно он изображается как огромный, покрытый мехом гуманоид с ужасающих размеров клыками и когтями. Он не похож ни на одно животное, но все же, больше напоминает хищника, чем кого-либо другого. Караан представляет темную сторону природы, являясь противником Обад-Хая и Ехлона. Поговаривают, что он также союзник Эритула, но это лишь слухи.
Другие полагают, что он связан с Йееногху, несмотря на то, что он не бог, Демонический Князь. Караан покровительствует ликантропам и прочим животным тварям, наподобие медвежуков, гноллов, воргов, мантикор и даже сфинксов. Его символы — обгрызенные, сломанные кости и кровавые клыки. Одобренное им оружие — дубина а также коготь и клык.
Он имеет доступ к сферам Хаоса, Разрушения и Животной. По характеру он — хаотически злой. Жрецы Караана столь же звероподобны, как и их божество. Они презирают цивилизацию и разрушают вещи, созданные другими расами, особенно предметы роскоши и произведения искусства.
Они одеты в шкуры или вообще ходят в чем мать родила, их волосы - немытые и нечесаные лохмы, а крики, что вырываются из их глоток вряд ли можно назвать человеческой речью. Членовредительство для них — священный ритуал, во время которого они подтачивают свои зубы до поразительной остроты. Храмы Караана расположены в местностях, где природа господствует безраздельно — среди скал и в долинах рек, на отдаленных островах и в дремучих чащобах. Храмы эти всегда полны костей животных, жертв и поверженных врагов.
Бог Резни, покровитель убийства, пыток и психоза. Теологи именуют его Безумным Богом и Богом Безумцев, но последователи Ралластера имеют свое мнение на этот счет. Его изображают как могучего чернокожего гиганта, на лице которого нет ни волос, ни морщин, но если присмотреться, то можно различить, что его тело сделано из окровавленных бритв, смазанных маслом, защищающим от ржавчины. Символы Ралластера — зубастый рот и бритва.
Одобренное им оружие — короткий меч. Сферы его — Зло, Разрушение и Боль. Служители Ралластера — психопаты и серийные убийцы, часто ведущие двойную жизнь, как законопослушные граждане, крестьяне, ремесленники. Храмов, как таковых, у Ралластера нет — все его последователи — одиночки, имеющие по собственному алтарю, созданному из острейших бритв.
Затаившийся во тьме, Терпеливый, известный также как Темный Смотритель — является таинственным существом чуждым этому миру. Он выжидает удобного момента, а затем наносит удар, сметая все на своем пути. Ни одного детального изображения его никто не видел, однако известно, что у Терпеливого много глаз, ртов и когтистых конечностей, расположенных по всему его телу. Его символ — рот, окруженный множеством глаз на темном фоне.
Его сферы — Зло, Тьма и Разложение, одобренное оружие — цеп. По характеру он — нейтрально злой. Ему поклоняются некоторые гуманоиды, но намного больше его служителей — бихолдеры и иллитиды. Его храмы — высокие башни, расположенные вдали от цивилизаций.
Башни Терпеливого также были найдены в подземельях. На вершине каждой башни расположен каменный алтарь, вырезанный в форме рта, окруженного глазами. Госпожа Изощренной Боли, Шахросса изображается как стройная женщина одетая в обтягивающий костюм из черной кожи и черную кожаную маску, полностью скрывающую лицо. В руках ее обычно находится плеть.
Она эгоистична, жестока и властна, как и большинство ее служителей. Шахросса — сестра Олидамары, но они не имеют дел друг с другом на протяжении сотен лет, так что лишь древнейшие трактаты упоминают про их родство. Шахроссе доступны сферы Зла, Боли и Смерти. Одобренное ею оружие — плеть.
По характеру она — законное злая. Жречество Шахроссы одевается в кожу и скрывает лица железными или кожаными масками. Все они садомазохисты, так что предпочитают мучить жертв, прежде чем убить их. Жертвы, посвященные Госпоже, обычно умирают в течение дней и недель в идеале — чем дольше, тем лучше в ужасных мучениях, которые приводят в экстаз служителей Шахроссы.
Многие из жрецов в совершенстве овладели искусством исцеления, дабы продлевать агонию жертв до бесконечности. В свободное время жрецы придумывают все более изощренные пытки и мастерят пыточный инвентарь. Храмы Госпожи обычно скрыты за ложными фасадами, а сами жрецы часто ведут двойную жизнь, притворяясь скромными лавочниками или пекарями. Храмы звукоизолированы, что бы никто не услышал крики жертв.
Алтари же являются причудливыми и устрашающими сплетениями шипов, хребтов и цепей. Не единый бог, а шесть действующих вместе существ, Ксамукс представляет собой холодный и расчетливый разум, не обремененный моральными и другими ограничениями. Он проповедует абсолютное безразличие и покровительствует ученым, стремящимся к запретному знанию. Его символ — два сверкающих, бритвено-острых циркуля, его сферы — Зло, Знание и Тьма.
Одобренное оружие — короткий меч или длинный кинжал. По характеру Ксамукс — нейтрально злой. Служители Ксамукса — это те, кто отвергли всякие проявления эмоций и посвятили себя поиску знаний. Они могут препарировать живое существо, что бы изучить строение его организма или предать пленника пытке, что бы узнать, сколь долго он будет сопротивляться, прежде чем муки сломят его дух.
Храмы Ксамукса — каменные строения, полные хитроумных ловушек. Алтари, посвященные ему всегда сделаны из полированной до блеска стали. Некогда он был обычным морским божеством, но со временем он все больше задумывался о таинственной темной сути океана, пока наконец не обратился ко злу. Ему поклоняются сахуагины, куа-тоа, некоторые аболеты, однако на поверхности о Йеасзане почти ничего не известно.
Храмы Йеасзана расположены в глубине океана и заполнены акулами, осьминогами и прочими созданиями глубин. Его символ Сине-зеленая спираль с черной сердцевиной. Его сферы — Зло, Разрушение и Вода, одобренное оружие — трезубец. Служители Йеасзана тихи и задумчивы, однако их движения быстры и точны.
Их цвета — черный и зеленый. Все они, даже если не являются рожденными в океане, великолепные плавцы. Создание темных божеств — дело не хитрое. Берите любую сферу и комбинируйте ее со Злом или Тьмой.
В результате вы получите злого бога огня, земли, ветра, путешествий, войны и чего угодно еще. В пустыне, например, легко можно представить злое божество солнца. Или вы могли бы создать злого бога исцеления, который требует за лечение ужасную цену. Затем придумываете богу звучное имя и какую-нибудь предысторию, а дальше вводите его в игру.
В ДиП вы можете столкнуться с целыми расами, обращенными ко злу и тьме. Примеры таких рас можно найти, покопавшись в Монструарии — например дроу, дуэргары, орки и иллитиды. Здесь приведены примеры нескольких не столь известных, но тоже очень злобных народов. Смертные стараються избегать упоминания о ней из-за позора, которым покрыли Вашар всех людей.
Когда боги намеревались создать человечество, сотворили они первого человека и вдохнули в него жизнь. Проголодавшись, отправился первый человек на охоту, а боги с любопытством наблюдали за своим творением. Наконец человек поймал и убил первое же попавшееся ему на глаза животное. Боги были удивлены подобным зверством, но продолжали наблюдать, а человек поедал плоть несчастной твари и пил ее кровь.
Насытившись, он выдрал из скелета две большие кости и скрепил их жилами мертвого зверя, продемонстрировав богам незаурядный по сравнению с животными интеллект. Затем человек заострил одну из костей, создав первое оружие. И обратился первый человек против своих создателей, и изрыгал он проклятия, и наносил им удары своим примитивным оружием. Конечно, он не мог убить богов, но его поступок вызвал у них гнев.
Они убили человека и покинули молодой мир, что бы в тишине и покое извлечь урок из своих ошибок и создать нового человека, доброго и миролюбивого. Но едва только боги ушли, мерзкий демон подобрал останки первого человека и тайными тропами отнес их на оскверненное плато, где его силы возросли многократно. И возродил демон первого человека, и сотворил ему пару, и даровал возможность плодиться и размножаться, а затем убрался в бездну. Назвать имя демона с абсолютной уверенностью невозможно, поскольку за века легенда претерпела многие изменения.
Кто-то говорит, что это был Граззт, но другие называют Альтралос. По одной из версий демоном была суккуб, вступившая в связь с воскресшим человеком и из его семени породившая расу с демонической кровью в жилах. Таково происхождение Вашар. Вашар такие же люди, как дроу — эльфы.
В нормальном обществе есть и злые и добрые индивидуумы, но все Вашар злы изначально. Вся их раса зла и богомерзка! И хотя сами Вашар не называют себя злом, они не слишком протестуют, когда другие вешают на них ярлык прислужников тьмы. Вашар исполнены гнева, насилия и эгоизма.
Они понимают только силу, ненависть и жадность. Все, что они любят, так это убивать и калечить, грабить и насиловать. Но главная цель Вашар — покончить с богами, которые создали и погубили их прародителя. Эта жажда мести накрепко сцепила Вашар в единое общество.
Вашар почти никогда не убивают других Вашар — подобные случаи можно пересчитать по пальцам, но те, кто не относятся к их расе, для них лишь скот. К примеру только Вашар, долгие годы живший среди обычных людей, мог бы догадаться похитить кого либо с целью шантажа, поскольку для самих Вашар жизнь близких ровным счетом ничего не значит. Также Вашар находят вполне обыденными те вещи, которые люди считают отвратительными, например, у них нет табу против насилия и кровосмешения. Мужчины выше и тяжелее женщин.
Цвет их кожи ранжируется от розового до очень бледного, волосы их прямы и черны, как воронье крыло. Продолжительность жизни Вашар недолгая — достигая зрелости к пятнадцати годам, редко кто из них доживает до ста лет. Поэтому Вашар ведут дела с инородцами, словно они и есть обычные люди. ЗЕМЛИ: плато Вашар хорошо защищено от вторжения чужеземцев, подходы к нему охраняют порабощенные монстры, а смертельные западни ожидают всякого, кто рискнет сунуться в эти оскверненные земли.
Вашар покидают свою родину только для того, что бы захватить рабов или добыть необходимое снаряжение хотя они редко нуждаются в чем-то извне. Те, кому удалось бежать из плена Вашар, рассказывают о том, что Вашар столетиями приводят в исполнение свой грандиозный план и уже приступили к завершающей фазе, однако что это за план никто из спасшихся не знает. Властные функции исполняет Совет Старейшин, избранный всем народом. Они ценят право избирать власть и готовы умереть, но не подчинится деспоту, если таковой появится.
Старейшины обладают небольшой властью, поскольку в обществе Вашар почти нет законов.
Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть.
Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид.
На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли.
Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его.
При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному.
Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет. Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели. Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов.
Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз.