3 713 объявлений по запросу «картриджи для денди» доступны на Авито во всех регионах. Сколько стоит картриджи на денди — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
[картридж денди] в категории главная
Ассортимент картриджей для «Денди», представленный в нашем интернет-магазине, позволит максимально разнообразить игровой процесс и получать от него массу удовольствий. В Денди применяется метод «страничной адресации» памяти картриджа. В этом разделе вы можете выбрать игры для Денди, а если быть точнее то игровые картриджи для телевизионной приставки 8 bit. Каталог товаров в категории Картриджи DENDY периодически обновляется и пополняется, у нас выгодные цены. Там — «легальные» клоны Dendy от «Стиплера» и горы жёлтых картриджей.
Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ
Суть проста: помогаем сантехнику Марио вернуть принцессу от кровожадного дракона. Из сверхспособностей у нас будет умение выбивать головой ящики, прыгать на врагов и есть грибочки для супер силы , так как навыки оставляют желать лучшего, то придется нашему герою и его брату Луиджи долго бегать по локациям и много-много раз начинать сначала. Именно версия Super Mario Bros сделала персонажа Марио одним из самых узнаваемых в игровой индустрии. Главные герои — три перекаченных Жабы и два крупных парня на стиле Выбираем только одного, но игра позволяет проходить в паре. Пройти все уровни было запредельно сложно, как и в большинстве игр на Денди — никаких тебе сохранений. Цель — взорвать своего оппонента, не уничтожив себя. Восторженные крики радости от победы и гневные проклятья прилагаются.
В дальнейшем игра выходила и на других устройствах. Главная миссия — собрать все золотишко на уровне, параллельно убегая от ребят в зеленых костюмчиках. У нашего героя Бегуна , есть крутое умение — рыть ямы, в которые можно заманить врагов, а иногда и спрыгнуть самому, чтобы увернуться. Частей было как минимум 4 и каждая обещала увлекательный сюжет и командный режим, где можно играть за каждую из черепашек. У наших супер-героев были различные супер-приемы, а также фирменные движения при замирании.
Перевод через СБП.
Резервирование товара возможно на срок не более 24 часов и не ранее чем через 24 часа после публикации товара в группе. Советы для корректного оформления заказа Выберите интересующий товар среди представленных в магазине и нажмите кнопку "Написать", если заинтересовало несколько товаров, на странице каждого из них также нажмите "Написать", это действие автоматически добавит ссылки на интересующие Вас товары в диалог с продавцом. Обязательно сразу укажите когда планируете оплачивать товар.
Я никак не могу сделать картридж дешевле, даже если там будет всего одна игра. Меню для выбора игр моего собственного производства, с приятной анимацией. Последняя выбранная игра запоминается, поэтому вам не придётся каждый раз заново искать то, во что вы играли в последний раз. Про совместимость с играми.
В картриджах встречалось самое разное железо мапперы. Этот картридж может имитировать работу сразу нескольких мапперов. Все игры представленные на моём сайте можно записать по отдельности, но иногда бывает, что некоторые из них нельзя записать одновременно, такие случаи рассматриваются индивидуально. Игры работают нативно, без каких-либо модификаций.
Карточки Bonza нужно было вставлять в слот ридера, как картридж в Gameboy, и играть на эту сумму, пытаясь увеличить свой банк. Сам процесс игры имитировал слот-машину из казино. Необходимо было сделать ставку и нажать кнопку, отвечающую за рычаг виртуального аппарата. В результате в зависимости от комбинации символов игрок потенциально мог выиграть крупную сумму.
По крайней мере, так утверждали авторы азартного развлечения. Также разработчики придумали способ, как сделать игру интересной и для тех, у кого не было денег, но был азарт. В рекламных объявлениях пользователями предлагали «тренироваться с Bonza бесплатно», без использования купленных за деньги карт. В случае выигрыша, человек получал виртуальную валюту, что заставляло поверить в собственную удачу и начать играть уже на реальные деньги. Покупателям обещали 30 часов работы Bonza от четырех новых батареек, встроенные настройки энергосбережения, встроенный динамик для звуковых эффектов и руководство пользователя на русском языке, чтобы разобраться в работе необычного гаджета. Картридж с миллионами рублей внутри «Азартный игровой плеер» активно продвигали среди россиян: реклама появлялась в игровых журналах и даже на телевидении. В специальном рекламном ролике актер изображает водителя, который купил кабриолет и везет на нем своего друга. Выясняется, что авто он приобрел на выигрыш от Bonza.
Покупаешь «бонза-карту», на ней и деньги. Вставляешь, и банзай — игра на деньги! В конце рекламы воодушевленный друг просит подвезти его не домой, а в магазин для покупки Bonza.
Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним
На данной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с картриджами для денди. Стиплеровские картриджи денди сейчас ценятся у коллекционеров, был случай двойного дракона за 7 тысяч продали, а если это не стиплер, то это мусор за который и 100 рублей не дадут. результаты поиска лотов на по запросу «картридж денди» в категории Главная. Ну просто оччень надо) Есть функционирующий денди и так трудно в последнее время найти для него картриджи! Здравствуйте! Может у кого завалялся? Куплю недорого картридж Battletoads & Double Dragon!
Картриджи для консолей 8-bit
Каталог товаров в категории Картриджи DENDY периодически обновляется и пополняется, у нас выгодные цены. NIGEL MANSELL'S WORLD CHAMPIONSHIP RACING Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT). Картридж для Денди Dendy 4 в 1 с играми Rock Man, Contra,Side Pocket, Top Gun. Картридж Dendy 4 в 1 NJ-1405 CONTRA/JACKAL/PRETTY GIRL/TERRA CRESTA. Фамиком - Famicom (в России продавалась её копия Dendy - Денди, она же Сюбор, и другие китайские и тайваньские клоны) (фэмили компьютер - от FAMIly COMputer. «Электроника» выпускала картриджи для «Денди» в необычном форм-факторе — в маленьких коробках и с компактной платой на коричневом текстолите.
Откройте свой Мир!
Nintendo выпустила приставку в двух различных вариантах. Robotic Operating Buddy , два джойстика, световой пистолет и игры Gyromite для R. Будучи одной из немногих консолей выживших после краха 1985 года с успешными играми, немудрено, что она пережила и более технически совершенные приставки вышедшие позднее такие как: Sega Master System и ATARI 7800. Поскольку Nes жила на протяжении огромного количества времени игры под неё постоянно совершенствовались и улучшались, поэтому игры, раз от раза становились всё лучше. В итоге за всё время существования консоли было продано порядка 50 миллионов экземпляров самой приставки и 350 миллионов картриджей к ней. Безусловно, что Nes одна из самых успешных консолей, когда-либо появлявшихся в мире. Приставка официально закончила свой жизненный путь в начале 90-х годов неофициально она продается в любом киоске видеоигр, а пираты из дружественного Китая все еще клепают игры под «Денди». За свою долгую историю она переиздавалась под массой имен включая совсем уж откровенные клоны вроде «СЮБОР», «Кенга» или же Ufa , обзавелась огромным парком аксессуаров большинство из них так и не дошло до России, но как вам, скажем, подставка для ног, на которой надо бежать на месте, созданная специально для игры 3D-Runner; или же робот, который держит в манипуляторах джойстик: ты управляешь самим роботом, а тот нажимает на кнопки джойстика? Воистину великая приставка, принесшая Nintendo всемирную славу. Напоследок могу лишь привести лишь несколько интересных фактов.
Например, знаешь ли ты, что на NES вышло свыше 3000 официальных! Пиратским же поделкам несть числа. В Японии существовала специальная версия приставки, работавшая на стандартных пятидюймовых дискетках.
Главная » 2022 » Октябрь » 3 » Юбилейное издание журнала «Dendy 2022» Юбилейное издание журнала «Dendy 2022» 16:53 Гиками из команды Console Patrol выпущено юбилейное издание журнала «Dendy» и «Великий Дракон» 2 в 1 в виде качественного физического издания в цвете и глянце.
Это, естественно, нелегальный журнал и ограниченный тиражом самиздат, судя по всему.
А сделать плату - это целое искусство. Тут нужны годы тренировок для меня. А зачем 27512?
Тогда картриджи были обменной валютой, как золото. Играми менялись, ну и в гости ходили друг к другу, поиграть. А самые отчаянные умудрялись на рынке поменять схему в картридже на свою, получалась новая бесплатная игра. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Родители ругались на нас, говоря: «Кинескоп посадишь» и ограничивали по времени, но может это и к лучшему. Тогда мы разводили в стеклянной банке «Юпи» или «Зуко», выпивали и... Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Время идёт, всё меняется. Было много чего ещё помимо Денди, была улица, друзья, велосипед, девчонки. Но и игровая приставка заняла своё место в нашей памяти. А вы называли картридж или дискета?
Откройте свой Мир!
Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто. Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета.
Платы наверно нет. Опять же повторюсь, если возможно хотя бы несколько штук ОП или почтой буду очень рад принять. Даже не ожидал подобного ажиотажа… затягивать не буду. Дар ожидает получателя.
Резервирование товара возможно на срок не более 24 часов и не ранее чем через 24 часа после публикации товара в группе. Советы для корректного оформления заказа Выберите интересующий товар среди представленных в магазине и нажмите кнопку "Написать", если заинтересовало несколько товаров, на странице каждого из них также нажмите "Написать", это действие автоматически добавит ссылки на интересующие Вас товары в диалог с продавцом. Обязательно сразу укажите когда планируете оплачивать товар.
Резервирование товара возможно только на срок не более суток.
Стоимость доставки посылки: 350 рублей по западной части РФ. Стоимость заказного письма по России для доставки наклеек : 100 рублей. Способы оплаты Перевод на банковскую карту Сбербанка, Тинькофф или Альфа-банка. Перевод через СБП.
Мапперы Famicom/NES/Денди
Хотел купить еще кое-какие раритетные керамические микросхемки, но жаба задавила. Хотя цены на многие микросхемы на таобао в разы отличаются от того же алиехпресса, но комиссии посредников mistertao и taobaoring и постоянные комиссии на перевод денег сильно съедают предполагаемую выгоду. К тому же эти постоянные рефунды, будь они не ладны...
Картридж для «Dendy» продали за два миллиона долларов И будут такие вещи ещё дороже На днях в США был продан картридж для старых, из 90-х годов, игровых приставок Dendy, которые в оригинале продавались за рубежом под именем NES — Nintendo Entertainment System.
Это запечатанная копия некогда популярной игры Super Mario Bros. Продали картридж за 2 млн.
Ни в коем случае не ходи ни на какие митинги, а то еще синяков наставят!
Надеюсь, мы выстоим против ваших оккупантов и будем смотреть твои будущие видео, если останемся в живых. Береги себя! Не нужно мне отдавать последние деньги, мое обращение было совсем не об этом.
Это не просто причудливое оформление рабочего стола или способ сберечь электроэнергию. Хранители экрана действительно «сохраняли» мониторы от поломки. А подробнее об этом можно узнать в нашем материале. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Картриджи DENDY
Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит. Картриджи 8-bit купить в магазине «Ириновский 21» низкие цены на картриджи 8-bit: от 110 до 1100 рублей самовывоз из магазина или быстрая доставка по СПб и России. Картридж для Dendy 8 бит сборник 450 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). Денди картридж от Steepler обменял на игровую приставку Dendy Junior IVP. Первый из двух дампов является как бы продолжением серии дампинга "лицензионных" кариков для Денди (см. Гиммик и выше).
Картриджи и диски для игровых приставок
Еще в конце 1990-х годов «Денди» создала первую российскую портативную игру на деньги — Bonza. 3 713 объявлений по запросу «картриджи для денди» доступны на Авито во всех регионах. Эксклюзивный ролик про мою коллекцию картриджей Денди, хехе. В картриджах для Dendy не было постоянной памяти для сохранений, поэтому игры с ними, такие как Final Fantasy, The Legend of Zelda и Metroid, не достигли российского рынка[37][38].
Сюрприз внутри картиджа для Денди
Картридж для «Dendy» продали за два миллиона долларов И будут такие вещи ещё дороже На днях в США был продан картридж для старых, из 90-х годов, игровых приставок Dendy, которые в оригинале продавались за рубежом под именем NES — Nintendo Entertainment System. Это запечатанная копия некогда популярной игры Super Mario Bros. Продали картридж за 2 млн.
Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр.
Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей.
Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль.
Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами.
Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости. Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей.
Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса. Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки».
Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда.
При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии.
Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис.
В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн.
Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы.
В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались.
Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям.
Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного.
Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.
Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick.
Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами.
Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей.
В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно.
Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами.
Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея».
Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy.
Продавец желает получить за коллекцию миллион рублей.
В коллекцию входят свыше 200 картриджей, большинство из которых не попали на фотографии. Андрей собирал коллекцию картриджей Super HIK самостоятельно в течение долгих лет, потратив не только много денег, но и сил. Он понимает, что данное объявление предназначено на для тех, кто хочет купить картриджи с «Танчиками», которых сам продавец называет «диванными аналитиками», а для настоящих энтузиастов, коллекционеров с горящими глазами.
Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1].
Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность».
Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13].