В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей.
"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн
На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.
Вы отписались от рассылки!
- Делимобиль. Красивый конь в аренду | Инвест Идеи
- Вы отписались от рассылки!
- «Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в лидера каршеринга в России
- "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей
- Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO — Новости TradingView
«ВТБ Капитал» купит долю в компании-владельце «Делимобиля»
Выпуск включен в сектор инноваций и инвестиций РИИ Московской биржи. Средства от размещения облигаций будут направлены на общекорпоративные цели, обновление и пополнение автопарка. Выпуск являлся частью программы облигаций компании объемом до 50 млрд рублей. Как сообщал эмитент, почти весь спрос более 650 млн рублей на дебютные облигации "Делимобиля" пришелся на частных инвесторов.
В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.
Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. Этот цифровой продукт призван сохранять в облачном сервисе пользовательские настройки, например, положение сидений или зеркал, и передавать информацию об аренде в мультимедийную систему автомобиля.
В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO.
«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей
Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. Полагаем, что текущее позиционирование «Делимобиля» позволит ему стать ключевым бенефициаром роста рынка каршеринга в России. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.
Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России
"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество | Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». |
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки | Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси. |
Каршеринг «Делимобиль» пополнят 25 тыс электромобилей «Атом» | Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. |
«Делимобиль» поглотил Anytime | Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. |
"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн | Новости y | Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. |
Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию - Финансы
- "Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
- Делимобиль_ обсуждаем перспективы рынка каршеринга
- Аргументы за
- Часть I. О каршеринге
- Хотите знать об инвестициях все?
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами | Интерфакс: ПАО "Каршеринг Руссия", предоставляющее услуги под брендом "Делимобиль", в I квартале 2024 года нарастило автопарк на 34% до 26,88 тыс. |
Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу | В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. |
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году | Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд. |
Выручка «Делимобиль» по итогам 2022 года достигла 15,2 миллиарда рублей | Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб. |
Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу | Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. |
Сделано в России
В 2021 году АО « Тюменская транспортная система » выиграло тендер на 283 млн рублей на обслуживание паркоматов в Москве. Про главного московского транспортника Максима Ликсутова в этом контексте и говорить нечего — и сам, и через бывшую супругу, и через хороших знакомых он в разное время контролировал весьма серьёзные активы , так или иначе связанные с городским транспортом. Любовь по расчёту В 2020 году на рекламной странице «Коммерсанта» вышла статья с занятным заголовком «"Делимобиль": статистика Департамента транспорта полностью отражает общую ситуацию на рынке». Это что-то новое во взаимоотношениях бизнеса и власти: за свой собственный счёт компания разве только в любви к Максиму Ликсутову не признаётся — всё остальное там есть. Как есть и основания для этой любви. Ведь именно Ликсутов санкционировал проведение транспортной реформы по нехитрой схеме: Доводим цены на парковку до безумного уровня.
Организуем систему эвакуаторного террора. Создаем систему каршеринга с довольно высокими тарифами, но бесплатной парковкой. Дальше система начинает подпитывать себя сама. Из-за вседозволенности каршеринга даже платежеспособным владельцам авто становится трудно найти место на парковках как в центре города, так и в собственном дворе… И они задумываются о том, чтобы перейти на каршеринг. Читайте нас в.
Заявку подал «Делимобиль». Бумаги будут торговаться под тикером DMOB. Окончательные параметры размещения не определены.
Каковы перспективы этого IPO? Фото: depositphotos. Кроме того, под брендом Anytime компания пытается развиваться в Центральной Европе.
Как предполагается, IPO «Делимобиля» будет не единственным в этом году. Как сообщает Reuters , по мере улучшения ситуации в мировой экономике и ослабления опасений по поводу новых западных санкций до десяти российских компаний планируют провести новые размещения акций до конца текущего года.
О Делимобиле Делимобиль — первый проект каршеринга, открытый в 2015 году. На данный момент общее число автомобилей сервиса, доступных пользователям, составляет 22 тысячи.
Например, власти Москвы щедро поддерживают развитие каршеринга в регионе. С 2018 года Москва субсидирует лизинговые платежи для операторов каршеринга. Благодаря субсидиям за 4 года компании получили 516 млн рублей на обновление автопарка и приобрели более 24 тысяч автомобилей. В мае 2022 правительство Москвы выделило 450 млн рублей для поддержки операторов такси и каршеринга — эти деньги пойдут на субсидирование платежей по кредитам, договорам лизинга и покупки новых автомобилей. В ноябре 2023 года эту льготу в очередной раз продлили — до 1 ноября 2024 года. Подобная практика субсидирования работает не везде. Например, в Санкт-Петербурге операторы каршеринга до сих пор платят полный тариф за парковку и не могут договориться с местными властями о льготах. Любые изменения в регуляции и отмена парковочных льгот в Москве и других регионах негативно скажутся на рентабельности операторов каршеринга. При этом представители компании на вебинаре для инвесторов говорили, что финансовая модель не ориентируется на льготы за парковки и потенциально «Делимобиль» готов к их отмене. Чего ждать инвесторам от IPO «Делимобиля» В IPO смогут принять участие российские квалифицированные и неквалифицированные инвесторы-физлица и российские институциональные инвесторы. В базовом сценарии размер размещения составит не более 4,2 млрд рублей, а все привлеченные деньги пойдут на развитие бизнеса и снижение долговой нагрузки. В рамках IPO не планируется продажа акций основным акционером компании — предложение состоит исключительно из акций дополнительной эмиссии. После проведения IPO компания вводит запрет на продажу акций контролирующими акционерами в течение 180 дней. Инвесторы, получившие акции в ходе размещения, смогут продать их сразу после старта торгов на Мосбирже.
Делимобиль_ обсуждаем перспективы рынка каршеринга
Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. В «Каршеринг Руссия» (основная операционная компания сервиса «Делимобиль») заявили, что планируют выпустить облигации на общую сумму 50 млрд рублей. Акции «Делимобиля» росли более чем на 3,5% 04.04.2024. Общество с ограниченной ответственностью "Делимобиль Холдинг" уменьшило долю владения в капитале ПАО.
Основная навигация
- Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг
- "Делимобиль"
- "Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
- Делимобиль
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года