Недавно выяснилось, что федеральный сотовый оператор «Билайн» запустил безлимитный мобильный интернет на самой высокой скорости. Руководство компании "ВымпелКом", больше известной как мобильный оператор "Билайн", решило отказаться от половины офисов по всей стране. Директор Санкт-Петербургского отделения билайна Евгений Галушко: «Расширение пропускной способности сети — это расширение возможностей наших абонентов. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Позже вице-президент "Билайна" добавила, что оптимизация офисов, пусть и не глобальная, всё же продолжается.
Билайн стремительно теряет клиентов. Почему от оператора уходят люди?
Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Мы видим, как растёт запрос российских компаний на улучшение мобильного покрытия и продолжаем совершенствовать наш сервис. За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов.
В том, что смена владельца «ВымпелКома» не отразится на клиентах «Билайна», в разговоре с «Москвой 24» также выразил уверенность ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Более того, "Билайн" сможет интенсивнее развиваться и агрессивнее конкурировать», — рассудил Муртазин. Информация о том, что «Билайн» якобы уходит из России и продает сотового оператора, не получила распространения в российских СМИ.
Наши технические специалисты успешно решили эту задачу, и вскоре базовые станции вышли в эфир. В "Российском" находится немало рекреационных объектов, в том числе площадь с фонтаном, музей, спорткомплекс. С мобильным интернетом наши клиенты смогут делиться своими впечатлениями с друзьями и близкими».
И в таком положении компании некого винить, кроме самой себя. Пока остальные операторы активно развивались и инвестировали в свои сети, забираясь даже в самые далекие уголки страны, Билайн ужимался в расходах.
Во многих точках России у оператора даже нет 4G, а у конкурентов есть. При этом Билайн в свое время стал худшим проявлением общей беды российских операторов, связанных с платными подписками. Клиенты компании часто жаловались на беспричинные ежемесячные списания, за которыми вскрывались платные сервисы, подключающиеся без ведома абонентов. Ну а финальным гвоздем в гроб компании стала ценовая политика — при всех своих недостатках Билайн умудрился оставаться самым дорогим российским оператором. Как только появилась возможность перейти к другому оператору с сохранением номера, Билайн лишился последнего козыря, который помогал удерживать абонентскую базу — привычных людям цифр. Неудивительно, что большая часть абонентов направилась к компании, готовой предложить обслуживание по куда более приятному прайсу — к Tele2.
Как второй ярус над шоссе: оператор связи ускорил сеть 4G в Петербурге
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Цены и тарифы остаются прежними, так как структурные изменения никак не влияют на предоставление услуг нашим абонентам», — заявило сообщество «Билайн Россия». В том, что смена владельца «ВымпелКома» не отразится на клиентах «Билайна», в разговоре с «Москвой 24» также выразил уверенность ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Более того, "Билайн" сможет интенсивнее развиваться и агрессивнее конкурировать», — рассудил Муртазин.
Управление компанией тоже находилось за рубежом, то есть развитие компании, несмотря на то, что сейчас базовые станции не поставляются, российских нет, все управление, развитие, принятие решений должны быть на территории РФ. Я считаю, что решение сделать это не на опережение, но все-таки гораздо раньше, оно уже не поддается какому-то изменению, потому что вряд ли в ближайшие несколько лет конъюнктура и ситуация на рынке поменяется, в политической сфере тоже. Речь шла о менеджменте компании, о продаже, передаче акционеру компании, к примеру, «Альфа групп». Как это все будет выстроено, покажет время, с точки зрения поиска других игроков рынка, это всегда время, определенные торги по цене, компания стоит дорого, и найти в столь непростых условиях для рынка период очень тяжело, поэтому это более логичное решение. В «Вымпелкоме» подтвердили начало процесса реструктуризации владения оператором. Но как именно это произойдет, «никто пока не знает», отмечает источник Forbes. По его словам, «переговоры тяжелые, скорее всего, потому, что Veon торгуется на бирже, а «Вымпелком» — большая часть Veon». Veon еще в августе заявляла , что из-за санкций ей придется остановить развитие сетей в России и компания изучает возможность оптимизации активов на «неподходящих» рынках. Тогда же продала актив в Грузии местному бизнесмену.
Оператор билайн запускает новый тариф-конструктор — «Твоё решение» Big Data — это область, в которой рассматриваются различные способы анализа и систематического извлечения больших объемов данных. Она включает применение механических или алгоритмических процессов получения оперативной информации для решения сложных бизнес-задач. Специалисты по Big Data работают с неструктурированными данными, результаты анализа которых используются для поддержки принятия решений в бизнесе и не только. И как «билайн» ему помогает? Тренд рационального потребления, без лишнего и без остатка, очень актуален и среди жителей Омска. И, кстати, он нашел свое отражение в нашем новом предложении - «Твое решение» с возможностью индивидуального подбора нужного объема трафика. Мы запустили «Твое решение» одновременно с обновлением бренда, так как, нам кажется, что такой подход отлично отражает позицию - быть на стороне клиента. Например, 30ГБ и 550 минут будут стоить 240 рублей вместо 400 рублей. Условия со скидкой можно подключить до конца января, действовать они будут 12 месяцев. Если же клиент до конца не уверен, что ему нужно, то мы ему подскажем. Мы умеем анализировать потребности клиента и предлагать ему действительно нужный набор услуг. Так в Омской области очень востребован тариф, которым можно делиться с семьёй или кругом других близких людей. Как это работает? Например, глава семейства привязывает к своему тарифу номера своих родных и платит только за себя, а с близкими делится своим трафиком. Очень удобно отслеживать траты на едином счете, что дает дополнительную уверенность в том, что близкие не останутся без связи. Наше конкурентное преимущество — клиент может переключиться на тариф, который будет объединять в себе и мобильный, и домашний интернет. Да, тариф будет немного дороже, но домашний интернет и ТВ входит в стоимость тарифа, то есть по сути — бесплатно.
Клиент в центре внимания. Отчет билайна за 2023 год плюс новые метрики
Новостная лента провайдера билайн. Узнайте свежие новости и изменения в тарифах и услугах билайн для дома. Из-за такой новости, в зависимости от результата развития событий, может статься, и вообще не будет новостей ОТ "Билайн"! Начинала свой путь ведущим экономистом в филиале Радиотелевизионного передающего центра Республики Калмыкия, с 2013 по июнь 2021 года работала в ПАО "МегаФон". С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру.
«Билайн» продадут российскому руководству до 13 октября
Занимаемое Beeline строение было возведено в 1988 году и прошло реконструкцию в 2014 году. Объект состоит из 6 этажей с мансардным и цокольным этажом. Общая площадь составляет 14739 кв. Цена не указана.
Фото:starline на Freepik erid: LatgBuYLu За последние полтора года на российском рынке розничной торговли произошло много событий: ушли старые и пришли новые бренды, изменились цепочки поставок, перераспределились рыночные доли игроков. Торговые сети меняли названия и владельцев, на месте одних магазинов открывались другие. Неизменным оставалось одно: чтобы торговые точки могли эффективно работать, нужная связь — доступ в интернет, корпоративная сеть и телефония. С запросом именно на эти услуги в билайн бизнес обратился один из крупных ритейлеров, работающий в сфере продажи одежды. За две недели нужно было подключить связь на 245 торговых точках по всей России. Когда кабель не выход Провести в каждую торговую точку проводной интернет от одного провайдера было невозможно по разным причинам, а договариваться с разными поставщиками услуг связи — долго и невыгодно для заказчика.
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций согласовала условия продажи нидерландским холдингом Veon российской компании «Вымпелком» представлена в России под брендом «Билайн» местному топ-менеджменту. Об этом объявлено на сайте Veon. По данным компании, согласие от российских властей было получено 7 февраля. Как отмечает генеральный директор холдинга Каан Терзиоглу, продажа российского бизнеса представляет собой оптимальное решение для Veon и всех заинтересованных сторон, включая клиентов, акционеров, кредиторов и сотрудников как в России, так и за ее пределами.
Сделка будет способствовать увеличению капитала, сокращению долга Veon и улучшению ее кредитоспособности.
В обмен на выгодные расценки оператор предложит долгосрочные взаимовыгодные контракты с одной из крупнейших компаний страны. В 2017 году планируется пересмотр арендной стоимости в отношении 7000 подобных позиций. А если арендодатели не примут новые условия, оператор будет искать альтернативные позиции для размещения базовых станций. Намерения оператора становятся вполне логичными, если вспомнить историю о прошлогоднем суде с арендодателем головного московского офиса.
«Билайн» открыл офис агентов связи в «Кидзании»
19 ноября 2023 г. состоялось торжественное открытие офиса агентов связи «Билайн» (4+) в парке профессий «Кидзания». На конец 2019 г. число салонов «Билайна» составляет около 2,8 тыс. без учета франшизы. Обслуживание в сервисных центрах Beeline стало доступнее для тех, кто не имеет возможности предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность. О ЦМУ ССОП Новости Отчеты Документы Проверка ресурсов Мониторинг сбоев Looking Glass Публичный сервис РАНР Портал заявителей РКН. Делимся новостями: теперь «Мобильный платёж» называется «Плати с билайн».
Популярные материалы
- Популярные материалы
- Почему в России массово закрываются салоны сотовой связи Билайн
- «Билайн» продадут российскому руководству до 13 октября
- «Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи
«Билайн» открыл офис агентов связи в «Кидзании»
Генеральный директор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Александр Торбахов подвел итоги периода удаленной работы, на которую компания перешла из-за пандемии Covid-19. Как позвонить в билайн если у Вас случились неполадки с домашним интернетом и ТВ? РИА Новости. "Билайн" не планирует существенно сокращать число собственных офисов в 2024 году, хотя снизил их количество на 22% в 2023 году, следует из. Интернет в офисе подключен через Билайн, с начала февраля работать стало просто невыносимо.
Контакты билайн
Все формальности для закрытия продажи холдинг ожидает завершить до 13 октября 2023 года — до срока погашения еврооблигаций Veon. В ноябре прошлого года стало известно, что VEON согласовал продажу телекоммуникационной компании «ВымпелКом», оказывающей услуги под брендом «Билайн», российскому менеджменту. Ранее в Билайне рассказали о модернизации сети.
К сожалению для телекоммуникационной компании, каждый год ей приходится тратить на содержание своих отделений больше денежных средств, так как приходится платить зарплату сотрудникам, оплачивать арендную плату, а вместе с тем совершать целую массу других действий, на что с течением времени уходит все больше и больше денежных ресурсов. В итоге, в какой-то момент времени телекоммуникационная компания поняла и осознала, что возможно ей стоит сменить бизнес модель. Как пишут крупные российские СМИ, уже в скором будущем «Билайн» может стать первым сотовым оператором федерального уровня в России, который будет работать по модели франчайзи. В таком случае все его отделения без исключения, вне зависимости от региона, окажутся переданы в франчайзинговым партнерам, которым станут их владельцами и смогут оказывать все услуги от лица легендарного российского бренда, отдавая ему при этом какую-то часть своей прибыли. Компания уверена в том, что ей удастся достичь максимально больших высот в таком случае, ведь ей больше не придется содержать свои офисы, однако при этом руководство понимает и осознает, что возможно многие отделения придется так или иначе закрыть.
Неизменным оставалось одно: чтобы торговые точки могли эффективно работать, нужная связь — доступ в интернет, корпоративная сеть и телефония. С запросом именно на эти услуги в билайн бизнес обратился один из крупных ритейлеров, работающий в сфере продажи одежды. За две недели нужно было подключить связь на 245 торговых точках по всей России. Когда кабель не выход Провести в каждую торговую точку проводной интернет от одного провайдера было невозможно по разным причинам, а договариваться с разными поставщиками услуг связи — долго и невыгодно для заказчика. Поэтому команда билайн бизнеса предложила нестандартное решение — организовать связь с использованием MultiSim-оборудования Мультисим-оборудования. MultiSim — это устройство, которое использует две или четыре сим-карты разных операторов для создания резервируемого фиксированного интернет-канала.
За прошедшие несколько месяцев Билайн сделал немало шагов, чтобы, если и не вернуть, то хотя бы не растерять остатки своих абонентов. Сначала компания избавила клиентов от платных подписок — все лишнее отключили, а для подключения нового платного контента теперь требуются дополнительные подтверждения. Появились новые тарифные планы, соотношение цены и предоставляемых услуг стало ближе к среднему по рынку, а кое-где даже чуть выгоднее конкурентов. На некоторых тарифных планах совершенно бесплатно стала доступна услуга «любимый номер», звонки на который становятся безлимитными, если он принадлежит Билайну, а на номера других операторов дается пакет на 1000 минут. В общем, компания исправляется и идет в верном направлении, однако нет никакой уверенности в том, что у нее получится вернуть репутацию и, тем более, ушедших абонентов. Клиенты Билайна, дайте знать в комментариях, устраивают ли вас услуги оператора и не планируете ли вы переходить к конкурентам. Подписывайтесь на наш Яндекс. Дзен , чтобы не пропустить крутые статьи Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей Geekville во « Вконтакте » — наша группа со всем актуальным контентом Оцените статью.