Новости безопасность в сша

Advancing U.S. national security, foreign policy, and economic objectives by ensuring an effective export control and treaty compliance system and promoting continued U.S. strategic technology leadership. Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) представило результаты трехлетнего расследования, связанного с ДТП, произошедшими с участием электромобилей Tesla, оборудованных системой автопилота. Были рассмотрены. В Совете безопасности обсуждалась внесённая США и Японией резолюция о «недопущении ядерного оружия в космосе, в том числе на околоземной орбите». В США опубликована ежегодная оценка угроз разведывательного сообщества национальным интересам и безопасности Соединенных Штатов.

АНБ США создало центр по безопасности искусственного интеллекта и по защите от ИИ

Замечу, правда, что здесь есть ключевое отличие: активы Ирака были переданы в исполнение Резолюции Совета безопасности ООН, которая для США, как для государства — участника ООН, являлась обязательной. В США задерживают студентов, выступающих против военной операции Израиля в секторе Газа. Произошло это по факту доклада в американском Сенате на слушаниях по вопросам обороны и безопасности. Эксперты считают, что нынешние шпионские в США могут привести Америку к новому Уотергейту.

\n ').concat(n,'\n

Прототип оснащен видеомонитором, который дает пассажирам пошаговые инструкции по прохождению досмотра в удобном для них темпе. После того, как пассажиры прошли необходимый процесс проверки и получили разрешение на поездку, автоматические турникеты открываются, и путешественники могут забрать свои вещи и отправиться на свой рейс. Несмотря на минимальную помощь со стороны сотрудников транспортной безопасности TSO , персонал доступен для оказания помощи по мере необходимости.

Москва неоднократно обращала внимание на разрушение системы предохранителей, которая была создана еще во времена холодной войны. Так, еще в 2001 году США объявили о выходе из Договора по ПРО, что самым неблагоприятным образом сказалось на международной безопасности. В 2018 году они заморозили сотрудничество с Россией по Договору об открытом небе, а в 2020-м и вовсе окончательно вышли из него. В 2019 году Вашингтон вышел из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Что касается Договора о нераспространении ядерного оружия, то надо обратить внимание на тот факт, что США разместили соответствующее вооружение в пяти европейских странах, регулярно проводят в рамках НАТО учения по его использованию. По мнению российской стороны, это является грубейшим нарушением ДНЯО.

По его словам, нападение может «несильно отличаться» от теракта в концертном зале города Красногорск «Крокус сити холл». Фото: Следственный комитет России Он добавил: угроза чрезвычайна высока со стороны террористов-одиночек или небольших групп. Кроме того, директор ФБР опасается, что в США экстремистские группировки могут организовать скоординированную террористическую атаку в общественном месте.

Насущная стратегическая угроза исходит от стран, которые соединяют авторитарное правление с реваншистской внешней политикой. Это ведение агрессивных войн или подготовка к ним, подрыв демократических политических процессов в других странах, использование технологий и цепочек поставок для принуждения и репрессий, а также экспорт нелиберальной модели международного порядка.

КНР в Стратегии названа единственным долгосрочным опасным конкурентом, который может изменить международный порядок в свою пользу, задействовав для этого свою экономическую, дипломатическую, военную и технологическую мощь. Хотя угроза от КНР ощущается наиболее остро в Индо-Тихоокеанском регионе, она имеет и значительный глобальный аспект. Россия же представляет немедленную, непосредственную и постоянную угрозу региональной архитектуре безопасности в Европе и является источником разрушений и нестабильности во всем мире, но ей не хватает спектра возможностей КНР. Военный конфликт России с Украиной нарушил мир в Европе и повлиял на стабильность повсюду в мире, а ядерные угрозы Москвы представляют опасность для глобального режима нераспространения. Отмечено, что другие более мелкие автократические державы также действуют агрессивно и дестабилизирующим образом.

В частности, Иран вмешивается во внутренние дела соседей, распространяет ракеты и БПЛА через посредников, продвигает ядерную программу сверх реальной гражданской потребности. КНДР также продолжает расширять свои незаконные ядерно-оружейные и ракетные программы. Для противодействия описанным угрозам в Стратегии предложено: инвестировать в сильные стороны США конкурентоспособность, современное производство, инновации, человеческий ресурс, демократические ценности ; использовать дипломатию для эффективного объединения усилий с союзниками и партнерами; модернизировать и укреплять вооруженные силы. Для противостояния КНР, дополнительно к первым двум описанным пунктам, вместо третьего пункта необходимо «динамично и напряженно конкурировать с КНР в том, чтобы защищать интересы США и строить свое видение будущего».

Директор ЦРУ назвал TikTok угрозой национальной безопасности США

Агентство национальной безопасности США (АНБ) – подразделение американского Минобороны, которое занимается радиоэлектронной, научной и технической разведкой, киберразведкой и военной контрразведкой. Агентство Национальной безопасности США объявило о создании специализированного хаба, в котором планируется консолидировать все направления деятельности агентства, связанные с искусственным интеллектом. Власти США установили контроль над американским банком Republic First, закрыли его и назначили преемником Федеральную корпорацию по страхованию вкладов (FDIC). Госсекретарь США Энтони Блинкен, говоря о поддержке России со стороны Китая, заявил, что если подобное не прекратится, то в это вмешается Вашингтон. Об этом сообщает РИА Новости. "Обеспечение трансатлантической безопасности – это коренной интерес США. И это создает серьезные риски для национальной безопасности США, более того, угрожает всему миру, заключил эксперт. В Совете безопасности обсуждалась внесённая США и Японией резолюция о «недопущении ядерного оружия в космосе, в том числе на околоземной орбите».

США ужесточили экспорт оружия в страны "повышенного риска"

Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что Россия занимается разработкой спутникового оружия, способного переносить ядерные боеголовки. Управление транспортной безопасности США (TSA) и Управление науки и технологий (S&T) Министерства внутренней безопасности (DHS) запустили прототип технологии контрольно-пропускного пункта, системы самообслуживания, в международном аэропорту Гарри Рид (LAS). В США по всей стране проходят антиизраильские акции, протесты охватили все студенческие городки Америки и ряда городов Европы, к студентам присоединились преподаватели.

США выделят еще $6 млрд на поддержку безопасности Украины

Американские источники подчеркивают, что решение о выводе войск из Нигера «окончательное», но все еще, как и в Чаде, пробуют о чем-то договориться. Нигер разорвал соглашение с США, по которому американские войска могли находиться на территории этой страны еще 16 марта. Изначально предполагалось, что американцы должны покинуть страну немедленно, но это технически невозможно не только из-за их численности более 1000 человек , но в основном из-за обилия высокотехнологичного и сверхсекретного оборудования на базе в Агадесе. С тех пор американцы несколько раз предпринимали попытки уговорить нигерских военных пересмотреть свое решение, присылали различные влиятельные делегации, но сделали только хуже. Сейчас в Нигер приехала новая делегация. Кто их будет принимать со стороны Нигера, пока не понятно.

Наверняка это будут представители «Национального совета по защите Отечества» CNSP , правящего военного органа в стране. Основная цель Нигера — обеспечить благополучный вывод американской базы и еще что-нибудь с этого получить. Вероятно, они финализируют детали вывода баз и войск из Нигера, поскольку само это событие не ставится под сомнение. Обсуждаются лишь некоторые детали и возможности для США уйти из Нигера не слишком далеко. Примечательно, что ближайшие месяцы Ниамей должен будет посетить еще и заместитель госсекретаря Курт М.

Кэмпбелл, который собирается обсуждать что-то экономическое. На этом фоне громко прозвучало заявление министра внутренних дел, общественной безопасности и территориального управления Нигера Мохамеда Тумба. Он сказал: «Мы бы хотели, чтобы Россия тренировала наши войска». Тумба добавил, что тренировка войск могла бы помочь в борьбе с терроризмом: «Это касается и ведения боев, использования вооружений. Мы заинтересованы в покупке вооружений», — сказал он.

If you work extra hours, you deserve extra pay. President Biden will continue to take historic action to tackle the climate crisis, deliver environmental justice, and build a clean energy future. Tonight, Jews around the world will celebrate Passover, a holiday that reminds us that even in the face of persecution, if we hold on to faith, we shall overcome.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Офицер отметил, что чем дольше продлится конфликт на Украине, тем более уязвимой станет оборона самих США. Дело в том, что российские военные узнают, как можно победить американские технологии. В начале марта Дэвис рекомендовал властям США наладить отношения с Россией , предупредив, что только так можно будет избежать рисков начала глобального конфликта, который может перерасти в ядерный.

  • Key Issues
  • В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву
  • Advancing national security through technology leadership and vigilant export controls
  • Яблоки с гнильцой. Как спецслужбы США следят за владельцами iPhone
  • Похожие новости
  • Байден в обращении к нации заявил о безопасности финансовой системы США - Финансы

Россия получила и изучает предложения США по безопасности

При этом источник телеканала уточнил, что Каир отверг идею о том, чтобы проход из сектора Газа через Рафах был доступен лишь для иностранных граждан.

Он подчеркнул, что Россия будет способна отражать подобные атаки и защищать свои интересы. Таким образом, ситуация на мировой арене становится все более напряженной из-за поставок вооружения в военные конфликты, и Россия готова жестко защищать свои интересы в этом контексте. Поделиться с друзьями:.

Соединенные Штаты оценивают, как "утекшие" секретные документы США, в которых среди прочего подробно описаны результаты работы американских служб безопасности и военных ведомств, могут повлиять на национальную безопасность страны. Об этом говорится в распространенном в воскресенье, 9 апреля, заявлении заместителя пресс-секретаря Пентагона Сабрины Сингх. Вашингтон изучает воздействие, которое эти документы могут оказать на "национальную безопасность США, а также на союзников и партнеров", отметила Сингх, признавшая, что в "утечке" могут содержаться секретные и особо секретные сведения. В то же время она уточнила, что проверка документов на подлинность еще не закончена.

Reuters со ссылкой на американских чиновников писал, что в США не исключали, что документы, попавшие в сеть, могли быть подделаны. Утечка секретных документов из Пентагона может навредить связям между Вашингтоном и его союзниками в Европе, а также затруднить Украине доступ к разведданным, написала The New York Times. Байден в Варшаве ответил Путину Новая порция секретных документов, в которых, как представляется, содержится информация, касающаяся интересов американской национальной безопасности — от Украины до Ближнего Востока и Китая — появилась в пятницу в социальных сетях, сообщала газета. Предыдущая утечка американских секретных военных документов, опубликованных в социальных сетях, представляла неполную картину войны в Украине по состоянию на месяц назад.

Мы все сильнее беспокоимся по поводу возможности какой-либо скоординированной атаки здесь, на родине, — цитирует директора ФБР агентство ТАСС. По его словам, нападение может «несильно отличаться» от теракта в концертном зале города Красногорск «Крокус сити холл». Фото: Следственный комитет России Он добавил: угроза чрезвычайна высока со стороны террористов-одиночек или небольших групп.

В США забили тревогу из-за новой "угрозы нацбезопасности"

Location: Moscow, Russia. The Embassy is monitoring reports that extremists have imminent plans to target large gatherings in Moscow, to include concerts, and U.S. citizens should be advised to avoid large gatherings over the next 48 hours. Actions to Take. По его словам, у России нет достаточного количества американского госимущества, чтобы симметрично ответить на изъятие российских активов со стороны США в пользу Украины. Official website of the U.S. Social Security Administration. Новости Украины Эфирная новость. Германия сорвала график поставок бронемашин для боевиков Украины из-за США.

Справка о Стратегии национальной безопасности США (октябрь 2022)

И это создает серьезные риски для национальной безопасности США, более того, угрожает всему миру, заключил эксперт. Россия может дать ассиметричный, но от того не менее болезненный ответ на принятый в США закон о конфискации российских активов. Американский военный эксперт Дэниел Дэвис заявил, что единственным способом обеспечить безопасность Украины и оградить США от риска конфликта с Россией является нейтралитет Киева. Произошло это по факту доклада в американском Сенате на слушаниях по вопросам обороны и безопасности. В США опубликована ежегодная оценка угроз разведывательного сообщества национальным интересам и безопасности Соединенных Штатов.

США проверят влияние "утечки" секретов на нацбезопасность. Что о ней вообще известно?

В данном случае джихадизм для Вашингтона никакой реальной угрозы не представляет. Они готовы оставить обязательства по борьбе с терроризмом российским военным советникам в Африке. Потеря базы в Нигере — сильный удар, но не повод для США менять всю стратегию присутствия в регионе. Это повод ее откорректировать. В конце концов, в регионе пока еще достаточно стран, которые будут готовы с радостью принять и американские базы, и военный контингент.

Есть даже примерный список. Те страны Сахеля, которые в последние полтора года встали на путь нового витка антиколониальной борьбы и декларируют дружеские связи с Россией, очень уязвимы стратегически. Прежде всего, у них нет выхода к морю, и его контролируют как раз те, кто привык и готов сотрудничать с США и Францией: Того, Бенин, Гана. Даже доставка российского зерна в страны Сахеля идет через порты этих трех стран.

И надо помнить, что главная сложность, от которой пока страдает российское присутствие в Сахеле, — это как раз логистика. Сложившаяся ситуация дополнительно дает возможность американцам дистанцироваться от токсичного партнера — неоколониальной Франции. В таком контексте можно даже нарастить и военное присутствие в регионе, и экономическое проникновение, пообещав, например, тому же Нигеру какие-нибудь дополнительные выгоды. Таким образом, США вполне смогут минимизировать стратегические потери от ухода из стран Сахеля.

Это неприятная для них история в первую очередь с точки зрения имиджа и дискредитации той роли, которую они декларативно себе присвоили. Но говорить о полном вытеснении западного присутствия из Западной Африки и замене его на российское было бы преждевременно и безответственно. Африка слишком неоднородна, чтобы пара частных случаев быстро превращалась в тенденцию.

В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями.

Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру. CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США. SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах. В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах. Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA.

Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры. SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов. Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель. Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины. В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости».

Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ.

Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем". Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать. Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать.

CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB. Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем. Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB. Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе».

В силу различий в структуре, задачах, возможностях и ресурсах ведомств, результаты обеспечения кибербезопасности в FCEB различны. Мы должны продолжать строить модель федеральной кибербезопасности, которая уравновешивает индивидуальные полномочия и возможности ведомств с преимуществами безопасности, достигаемыми за счет коллективного подхода к защите. Мы будем продолжать укреплять федеральную сплоченность путем целенаправленных действий в рамках всего федерального правительства. OMB, в координации с CISA, разработает план действий по обеспечению безопасности систем FCEB посредством коллективной оперативной защиты, расширения доступности централизованных общих служб и снижения рисков цепочки поставок программного обеспечения. Эти усилия будут основываться на предыдущих программах и определять приоритетность действий, которые продвигают общегосударственный подход к защите информационных систем FCEB. Задача по снижению рисков цепочки поставок программного обеспечения, разработанная в координации с NIST, будет основываться на реализации Указа 14028 "Повышение кибербезопасности нации", включая усилия по составлению спецификаций программного обеспечения SBOM , Рамочную программу NIST по разработке безопасного программного обеспечения и соответствующие усилия по повышению безопасности программного обеспечения с открытым исходным кодом». Стратегия архитектуры нулевого доверия OMB предписывает агентствам FCEB внедрить многофакторную аутентификацию, шифровать свои данные, получить видимость всей поверхности атаки, управлять авторизацией и доступом, а также внедрить облачные инструменты безопасности.

Эти и другие цели кибербезопасности не могут быть достигнуты, если федеральные ИТ- и ОТ-системы не будут модернизированы таким образом, чтобы они могли использовать критически важные технологии безопасности. OMB возглавит разработку многолетнего плана жизненного цикла для ускорения модернизации технологий FCEB, отдавая приоритет федеральным усилиям по устранению устаревших систем, которые дорого поддерживать и трудно защищать. В плане будут определены этапы ликвидации всех унаследованных систем, неспособных реализовать нашу стратегию архитектуры нулевого доверия в течение десятилетия, или другие меры по снижению рисков для тех систем, которые не могут быть заменены в эти сроки. Замена устаревших систем более безопасными технологиями, в том числе путем ускорения миграции на облачные сервисы, повысит уровень кибербезопасности всего федерального правительства и, в свою очередь, улучшит безопасность и устойчивость цифровых услуг». Эти усилия могут включать дипломатические, информационные, военные как кинетические, так и кибернетические , финансовые, разведывательные и правоохранительные возможности. Наша цель - сделать злоумышленников неспособными проводить устойчивые кибер-кампании, угрожающие национальной или общественной безопасности США. Скоординированные усилия федеральных и нефедеральных структур доказали свою эффективность в сдерживании злонамеренной кибердеятельности иностранных правительственных, криминальных и других угрожающих субъектов.

Федеральное правительство увеличило свой потенциал реагирования на киберинциденты: арестовало и успешно преследовало в судебном порядке транснациональных киберпреступников и спонсируемых государством субъектов; ввело санкции против злонамеренных киберакторов, включая запрет на поездки и отказ в доступе к поставщикам денежных услуг; лишило субъектов угроз доступа к цифровой инфраструктуре и сетям жертв. Федеральное правительство также нацелилось на финансовую инфраструктуру, используемую для незаконной деятельности: разработало новые дипломатические инициативы по присвоению подрывной, разрушительной или иным образом дестабилизирующей кибердеятельности, чтобы привлечь субъектов к ответственности за их злонамеренное поведение; вернуло незаконно нажитые активы на миллиарды долларов. Наши усилия потребуют более тесного сотрудничества с партнерами из государственного и частного секторов для улучшения обмена разведданными, проведения масштабных кампаний по подрыву, отказа противникам в использовании американской инфраструктуры и предотвращения глобальных кампаний по борьбе с вымогательством». Минюст и другие федеральные правоохранительные органы стали пионерами в комплексном использовании внутренних правовых органов совместно с частным сектором и международными союзниками и партнерами для подрыва инфраструктуры и ресурсов преступной деятельности в Интернете - от уничтожения известных ботнетов до конфискации криптовалюты, полученной в результате кампаний по борьбе с вымогательством и мошенничеством. Информация, полученная в ходе этих расследований, позволяет осуществлять другие мероприятия, такие как оповещение жертв, выпуск рекомендаций по кибербезопасности, действия частного сектора, введение санкций, дипломатические действия и разведывательные операции. Стратегический подход Министерства обороны, заключающийся в опережающей защите, помог получить информацию о субъектах угроз, выявить и разоблачить вредоносное ПО и пресечь вредоносную деятельность до того, как она сможет повлиять на намеченные цели. Основываясь на извлеченных уроках и быстро меняющейся угрожающей среде, Министерство обороны разработает обновленную киберстратегию ведомства, согласованную со Стратегией национальной безопасности, Стратегией национальной обороны и настоящей Национальной стратегией кибербезопасности.

Новая стратегия DoD прояснит, как Киберкомандование США и другие компоненты DoD будут интегрировать операции в киберпространстве в свои усилия по защите от государственных и негосударственных субъектов, способных представлять угрозы стратегического уровня для интересов США, продолжая укреплять интеграцию и координацию операций с гражданскими, правоохранительными и разведывательными партнерами для пресечения вредоносной деятельности в масштабах страны. Для увеличения объема и скорости этих комплексных кампаний по пресечению деятельности федеральное правительство должно продолжать развивать технологические и организационные платформы, позволяющие проводить непрерывные скоординированные операции. NCIJTF, как межведомственный координационный центр для координации кампаний по пресечению деятельности всего правительства, расширит свои возможности для координации кампаний по пресечению деятельности и пресечению деятельности с большей скоростью, масштабом и частотой. Аналогичным образом, Министерство обороны и разведывательное сообщество намерены задействовать весь спектр своих дополнительных полномочий для проведения кампаний по пресечению деятельности». Партнерам из частного сектора рекомендуется объединиться и организовать свои усилия через одну или несколько некоммерческих организаций, которые могут служить центрами для оперативного сотрудничества с федеральным правительством, например, Национальный альянс киберэкспертизы и обучения NCFTA. Сотрудничество по борьбе с угрозами должно осуществляться в форме оперативных временных ячеек, состоящих из небольшого числа доверенных операторов, размещаемых и поддерживаемых соответствующим центром. Используя виртуальные платформы для сотрудничества, члены ячейки будут обмениваться информацией в двух направлениях и быстро работать над устранением противника.

Федеральное правительство быстро преодолеет барьеры на пути поддержки и использования этой модели сотрудничества, такие как требования безопасности и политика управления записями». Разведывательные данные по кибербезопасности из открытых источников и от частных компаний значительно повысили коллективную осведомленность о киберугрозах, но национальные разведданные, которые может собирать только правительство, остаются бесценными. Например, взаимодействие Центра сотрудничества по кибербезопасности АНБ с промышленными предприятиями на основе данных национальной разведки оказалось весьма эффективным для пресечения деятельности противника, направленной на оборонно-промышленную базу. Аналогичным образом, CISA обеспечивает постоянный, многонаправленный обмен информацией об угрозах с частным сектором через JCDC и, в координации с ФБР, использует эту информацию для ускорения оповещения жертв и снижения воздействия выявленных вторжений. Федеральное правительство увеличит скорость и масштаб обмена информацией о киберугрозах, чтобы проактивно предупреждать киберзащитников и уведомлять жертв, когда правительство получает информацию о том, что организация активно атакуется или уже может быть взломана. SRMA, в координации с CISA, правоохранительными органами и CTIIC, определят потребности и приоритеты разведки в своем секторе и разработают процессы обмена предупреждениями, техническими индикаторами, контекстом угроз и другой соответствующей информацией с правительственными и неправительственными партнерами. Эти процессы должны предусматривать механизмы, позволяющие частному сектору своевременно предоставлять федеральному правительству обратную связь и свои собственные разведданные об угрозах, чтобы улучшить целевое назначение киберугроз для срыва и дальнейшего сбора разведданных.

Федеральное правительство также пересмотрит политику и процессы рассекречивания, чтобы определить условия, при которых продление дополнительного секретного доступа и расширение допусков необходимо для предоставления действенных разведданных владельцам и операторам критической инфраструктуры». Часто эти услуги арендуются через иностранных посредников, которые имеют несколько степеней разделения со своими американскими провайдерами, что ограничивает возможности этих провайдеров по рассмотрению жалоб на злоупотребления или реагированию на судебный процесс со стороны американских властей. Федеральное правительство будет работать с поставщиками облачных и других интернет-инфраструктур, чтобы быстро выявлять случаи злонамеренного использования инфраструктуры, расположенной в США, делиться сообщениями о злонамеренном использовании с правительством, облегчать жертвам сообщения о злоупотреблениях в этих системах и усложнять злоумышленникам получение доступа к этим ресурсам. Все поставщики услуг должны предпринимать разумные попытки обезопасить использование своей инфраструктуры от злоупотреблений или другого преступного поведения. Администрация будет уделять первоочередное внимание принятию и применению основанного на оценке рисков подхода к кибербезопасности среди провайдеров инфраструктуры как услуги, который учитывает известные методы и индикаторы вредоносной деятельности, в том числе посредством реализации Указа 13984 «Принятие дополнительных мер для преодоления национальной чрезвычайной ситуации в отношении значительной вредоносной деятельности с использованием кибертехнологий». Выполнение этого приказа усложнит для противников задачу злоупотребления инфраструктурой США, обеспечив при этом защиту частной жизни». Операторы ransomware нарушили работу больниц, школ, трубопроводов, государственных служб и других важнейших объектов инфраструктуры и основных служб.

Действуя из безопасных гаваней, таких как Россия, Иран и Северная Корея, разработчики ransomware используют плохие методы кибербезопасности, чтобы взять под контроль сети жертв, и используют криптовалюты для получения вымогательских платежей и отмывания своих доходов. Учитывая воздействие ransomware на ключевые услуги критической инфраструктуры, Соединенные Штаты будут использовать все элементы национальной мощи для противодействия этой угрозе по четырем направлениям: 1 использование международного сотрудничества для разрушения экосистемы ransomware и изоляции тех стран, которые служат безопасным убежищем для преступников; 2 расследование преступлений, связанных с ransomware, и использование правоохранительных и других органов для пресечения деятельности инфраструктуры и субъектов ransomware; 3 повышение устойчивости критической инфраструктуры к атакам ransomware; и 4 борьба со злоупотреблением виртуальной валютой для отмывания платежей за выкуп. Поскольку ransomware является проблемой без границ, требующей международного сотрудничества, Белый дом созвал Инициативу по борьбе с ransomware CRI с участием представителей более чем тридцати стран. CRI провела глобальные учения для повышения устойчивости и, начиная с января 2023 года, запустила международную целевую группу по борьбе с ransomware под руководством Австралии для обмена информацией о субъектах и инфраструктуре, осуществляющих атаки ransomware, которая будет поддерживать и ускорять существующие, часто скоординированные усилия стран-членов CRI по пресечению атак. КРИ также будет способствовать синхронизации политических и дипломатических усилий своих членов. Наш подход будет также включать в себя борьбу с незаконными криптовалютными биржами, на которые опираются операторы выкупных программ, и улучшение международного внедрения стандартов по борьбе с незаконным финансированием виртуальных активов.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Дело в том, что российские военные узнают, как можно победить американские технологии. В начале марта Дэвис рекомендовал властям США наладить отношения с Россией , предупредив, что только так можно будет избежать рисков начала глобального конфликта, который может перерасти в ядерный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий