Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста._Автор эпизода: Дарья ЮрченкоЗвукорежиссер: Андрей Темнов.
Сообщите новость
- Сообщите новость
- «Не хочется быть тургеневской барышней» — Гласная
- Последние выпуски
- «Мы тебя сейчас убьём»: отличница казнила подругу, чтобы стать «особенной» - Новости Курска
- Анна Семенович последние новости : примерила образ тургеневской барышни - Я Покупаю
- С дискотекой – авария: тургеневские барышни мечтают о новом дворце
Навка и ее дочь нарядились в тургеневских барышень
Сейчас я спокойна. Конечно, есть проблемы с тревожностью: я боюсь звонков в дверь, не люблю оставаться дома одна. Чувствую себя от этого уязвимой. Но это маленькие, конкретные страхи, а глобально я спокойна.
Они хотят, чтобы мы боялись, но мы не будем. Звонков в дверь — да, боимся, а большого страха нет. Опыт карантина во многом подготовил меня к долгому затворничеству, ограничению социальных контактов.
Неудобно без интернета, но это отчасти компенсируется тем, что ко мне приходит много гостей. В целом диджитал-детокс — великое дело. Только вот я хотела бы, чтобы это было мое собственное решение, а не вынужденное.
Вообще запрет на пользование интернетом — странное требование. Я не могу взять компьютер и что-то сделать. Но, например, если рядом со мной кто-то слушает музыку или смотрит видео, и я это слышу — нарушаю ли я запрет?
Наверное, нет. Это напоминает мне историю, которую рассказывала знакомая: она была в еврейском лагере, и перед шаббатом они с соседками забыли выключить свет. Тогда, чтобы лечь спать, им пришлось что-то придумывать.
Они нашли работницу лагеря, у которой был грудной ребенок, принесли его к выключателю и ждали, пока он заденет его ножкой — ведь на грудничков шаббатние ограничения не распространяются. В целом я ощущаю какую-то потерю субъектности. Я не могу пользоваться онлайн-картами, и, если я куда-то иду, мне нужно, чтобы меня встретили, проводили, договорились за меня.
Я шучу, что это похоже на положение женщин до феминизма. Сейчас нам разрешены утренние двухчасовые прогулки. Обычно я просто гуляю у пруда, но иногда успеваю и куда-то съездить.
Например, побывала на презентации литературного журнала «Незнание» — ее специально провели в 8:30 утра. Я приехала на такси, провела там полчаса, а потом пришлось ехать обратно. Еще я успела сходить к врачу и даже на танцы.
Если я гуляю пешком, я обычно возвращаюсь домой заранее. Но бывало так, что я ехала откуда-то на такси и попадала в пробку. Приходилось выходить на светофоре и бегом бежать домой.
Однажды я очень спешила и забежала домой прямо перед тем, как закончилось время разрешенной прогулки. Но потом ко мне пришли и сказали, что я опоздала на минуту. Я тогда очень возмущалась.
В другой день я принимала ванну, и потом мне сказали, что я якобы куда-то отлучалась в 10 вечера — думаю, браслет под водой перестал передавать сигнал. Я недовольна тем, что сижу взаперти, как принцесса в замке. Но сам браслет мне особых мучений не доставляет, я быстро привыкла.
Я увидела, что Наташа Тышкевич клеит на свой браслет наклейки, и тоже стала так делать — теперь я каждую неделю клею новые наклейки, это стало для меня одним из способов самовыражения. Вообще под домашним арестом я стала больше интересоваться одеждой, украшениями. Захотелось научиться краситься.
Другие способы себя выразить для меня сейчас заблокированы. Обыск у меня был в квартире, где я жила с подругами, а под арест отправили по прописке, так что сначала я находилась с моей семьей. Но потом решила изменить адрес.
Я давно уже не жила с родными, у нас разные привычки и распорядок дня, так что я стала жить с партнером, его мамой и сестрой. По старому адресу ко мне приходил очень злой и маскулинный фсиновец — он на меня рявкал. Как-то раз хотел, чтобы я расписалась под пустым бланком, а я отказалась, и он спросил, не охренела ли я — и от этого вопроса я действительно охренела.
Сейчас ко мне приходят разные фсиньи — всего их, кажется, четыре. Одна из них мне показалась очень загадочной. Я ее видела всего дважды: это очень ухоженная женщина в облегающем черном платье с красивыми зелеными глазами.
Она пришла ко мне в первый день, и я подумала, что она ошиблась дверью. Но она достала отвертку и сказала: «Давайте будем прикручивать браслет». Для меня огромный вопрос — почему люди идут работать в структуры?
Помню, когда я забежала домой за минуту до 10:00, а аппаратура все равно показала нарушение, я сердилась, спорила. А фсинья говорила мне: «Вы же понимаете, это не я принимаю решения, с нас спрашивают». Это буквально как в «Банальности зла» Ханны Арендт.
В квартире, где я сейчас живу, мне очень комфортно. Мы с партнером знакомы не так давно — с февраля. На тот момент, когда меня задержали, мы общались всего два месяца.
Но так сложилось, что мы уже были очень близки. Его мама и сестра очень поддерживают меня. Сначала я переживала — ко мне приходят друзья, журналисты.
Вдруг это будет всех стеснять? Но в итоге все со всеми общаются и дружат. Тревожится разве что консьержка — она раньше не видела такого наплыва людей в одну квартиру.
Это какой-то мифологический, чуть ли не библейский сюжет. Помню, в 18 лет — когда в моей жизни произошли все самые важные перемены — я впервые отрезала их коротко, чуть выше плеч. Это был невероятно важный шаг для меня: раньше у меня была копна кудрей до талии, и это было моей визитной карточкой.
Казалось, это что-то, через что меня все определяют. Фото: Соня Шамхалова Помню, что в детстве у меня было много вопросов к волосам. Например, в фильме «Как стать принцессой» у девушки были волосы, похожие на мои — пышные и кудрявые.
Это подавалось как качество, свойственное этакой неумехе, дурашливой девушке. А потом ей выпрямили волосы, и она стала принцессой и красавицей. Я думала: может, чтобы быть уважаемой и красивой женщиной, нужно выпрямлять волосы?
Я пару раз попробовала, но потом сдалась — слишком сложно.
И первый в этом зимнем сезоне вечер будет посвящен 200-летию со дня рождения русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. По замыслам организаторов вечера участников ждет атмосфера дворянского быта XIX века. Гостей ждут приятные сюрпризы и разговоры о любви, - пообещали в библиотеке.
Первое творение родилось на уроке географии: про костёр, туриста... Может быть, первый опыт был неуклюжим, робким, но он положил начало… Темы Ваших стихов из жизни? Меня нужно или сильно обидеть или сильно обрадовать, тогда рожается стихотворение. Бывает, смотришь фильм - и какая - то сцена из него настолько захватывает, что главная сюжетная линия становится неважна, а вот тот самый эпизод рождает эмоции, чувства, находит настолько сильный отклик в душе, что слова сами льются на бумагу. Говорят, чтобы чувствовать мелодию стихотворения, его ритм, необходимо иметь музыкальный слух.
Вы обладаете музыкальным слухом? Может быть, владеете игрой на каких нибудь инструментах? Подражая ему, однажды я взяла в руки гармошку. Никто не воспринял эту тягу всерьёз, ну и мне пришлось осваивать и постигать инструмент самостоятельно. Первой песней, которую я сыграла, была «Там, вдали за рекой». После этого папа помогал мне. После окончания института папа купил мне пианино. Этот инструмент я тоже освоила самостоятельно. Так уж получается - мелодии я играю на слух… Вы, безусловно, творческий человек, почему не связали эту предрасположенность с профессией?
Был период, когда мне была по душе журналистская стезя, но мама посоветовала получить профессию учителя, а потом, если будет желание, обратиться к журналистике.
И конечно, без TikTok тоже не обошлось. Елена рассказывает, кто же это такая — тургеневская девушка. И почему сам Тургенев тут во многом не при чем. Тургеневская девушка — идеал — Я начала заниматься тургеневскими девушками практически случайно. Тогда — в 2014—2015 годы — я много читала Wonderzine, а еще искала новую для себя тему в контексте творчества Тургенева, которым занималась несколько лет. В общем, наложила образ вандервумен на классическую русскую литературу. Каковы предтечи тургеневских девушек?
Во-первых, жоржсандовская героиня. Об этом писал литературовед Лев Пумпянский, это замечали современники, хорошо помнящие ее романы. И еще одна предтеча — Татьяна Ларина. В 1880 году Достоевский в своей «Пушкинской речи» сказал о Татьяне: «Это тип положительной красоты, это апофеоз русской женщины. Роман Тургенева «Рудин» вышел в 1855 году, «Дворянское гнездо» — в 1858-м. И в этих текстах немало внимания уделялось героиням: Наталье Ласунской, пострадавшей от нерешительности Рудина, и Лизе Калитиной, ушедшей в монастырь после того, как выяснилось, что умершая супруга ее возлюбленного Федора Лаврецкого нашлась живой. Я наивно думала, что в какой-нибудь книге XIX века обязательно найду определение тургеневской девушки. И пойму, кто первым употребил это словосочетание.
Но — сюрприз-сюрприз — такого источника обнаружить не удалось. Я предполагаю, что тургеневских девушек устно обсуждали в салонах, и в итоге это понятие в литературе возникло будто из воздуха. Более того, тургеневские девушки — термин, не свойственный XIX веку. Тогда по большей части их называли тургеневскими женщинами или тургеневскими героинями. В 1864 году — то есть меньше чем через десять лет после публикации «Рудина» и «Дворянского гнезда» — тургеневские девушки упоминаются в повести Владислава Маркова, опубликованной в «Отечественных записках»: «Разбери-ка эту образованную женщину, что она такое. Ходячие фразы, искусственная точка зрения, раз и навсегда узаконенная. Движение по скучной и узкой дорожке всякой подражательности и выдуманности. И ни у одной никакой теплоты настроения, ни таланта, ни оригинальности даже.
Получается, уже в шестидесятые годы XIX века в публицистике возникают тексты, в которых тургеневская женщина — это что-то устоявшееся, типическое. Сложно представить себе подобное в современной литературе. При этом тургеневских героинь почти сразу начали хоронить: якобы нет таких натур, они остались в прошлом. Тургеневская женщина была прекрасным идеалом, а нынешняя женщина — видите ли, уже не очень. Иллюстрация: Ксения Клементьева, «Ася» Для публициста Дмитрия Писарева , который симпатизировал женскому вопросу, было важно подчеркнуть, что тургеневские девушки стоят на пути освобождения русской женщины. В статье 1861 года он писал: общество обвиняет женщин в том, что они кокетки и несерьзны, но общество само виновато в том, что это происходит. Николай Невзоров — кандидат богословских наук — в 1883 году писал про Лизу Калитину, героиню серьезно без страха и упрека: «Лиза, как и многие другие героини Тургенева, страдает самым узким себялюбием, доходящим до того, что для нее любовь — источник всего… С нею, с тою любовью она возится, как сумасшедшая, и от нее погибает, забывая, что здоровая, нормальная любовь женщины есть спокойное и тихое чувство…» Невзоров упрекает Лизу Калитину, хотя, казалось бы, какая из героинь Тургенева может быть выпускнику богословской академии ближе и понятнее. Для контраста с этим высказыванием я приведу цитату из работы 1886 года.
Автор — литературовед Огюст Миллер: «Странно слышать… застарелые толки о неестественности, о деланости, хотя и весьма искусной деланости Елены, тогда как в последние годы, казалось бы, у всех у нас на глазах отправилось к тем же южным славянам столько других Елен — и уже без Инсаровых, отправилось туда потому, что им непременно хотелось большого подвига, а такого подвига они не находили дома. Цитата интересна тем, что в ней две довольно непохожих друг на друга героини — готовая последовать в Болгарию за своим избранником Елена Инсарова из романа «Накануне» и совсем еще юная, но смелая в выражении своих чувств Ася из повести «Ася» — оказываются в одном контексте.
Арзамасова обыграла образ тургеневской девушки брутальными ботинками
Есть ли среди нас «тургеневские барышни»? Домой Новости шоу бизнеса Анастасия Решетова предстала в образе тургеневской барышни. Из-за подобной распространенности в литературе и искусстве многие считают термин «тургеневская барышня» изысканным комплиментом, который польстит девушке.
Еще новости
- Еще новости
- Тургеневские барышни сегодня. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.11.2018
- Тургеневская барышня бальзаковского возраста. Юлия Еленина
- Читайте также
Анастасия Решетова предстала в образе тургеневской барышни
Современные тургеневские девушки стали деловыми! Слезы тургеневской барышни, или Как жертвенность мешает стать счастливой. Спешащие по делам горожане в понедельник, 12 августа, вдруг обратили внимание на необычно одетую девушку: барышня в строгом бежевом платье и чепчике, словно тургеневская героиня. Просмотрите доску «Тургеневская барышня» пользователя Елена Овчинникова в Pinterest. Читать "Тургеневская барышня бальзаковского возраста" бесплатно онлайн. Юная артистка и ее родственница выходили из тургеневского Дома культуры, а мы планировали войти.
Тургеневская барышня. 33 несчастья и три года любви Ирины Печерниковой
Есть ли среди нас «тургеневские барышни»? Актрису вновь сравнили с тургеневской барышней: нежной, хрупкой и романтичной. «"Жулинская" порода», «Прямо тургеневская барышня!», «Думала, вы свою фотографию девичью выставили», «Вижу в Саше маму, вплоть до мелочи и в то же время копия папы». Например, тургеневская барышня. На фотографии они обе представлены в образе тургеневских барышень, сообщил портал
А получилось пошло: Анна Семенович примерила образ тургеневской барышни
Дело было вскоре после того самого злосчастного перелома ног - чтобы взбодрить захандрившую Ирину, друзья вытащили ее на концерт польского джаз-бэнда «Бизоны». Маневр сработал, пусть и несколько неожиданным образом: девушка пришла в восторг - причем не только от музыки, но и от симпатичного молодого музыканта по имени Збигнев. Тот, к слову, хоть и был избалован обожанием поклонниц, тоже сразу обратил внимание на красавицу в первом ряду. Влюбившись по уши, Печерникова пошла на поправку так быстро, что удивлялись даже врачи.
Но приехать к избраннику в Польшу оказалось не так-то просто: за границу выпускали лишь в гости к родне или законному супругу. Тогда-то пара, недолго думая, объявила себя женихом и невестой. Вскоре после свадьбы Ирина оставила работу в театре и съемки в кино, собрала вещи и отправилась вслед за супругом в Польшу.
Однако вскоре сильно заскучала и по театру, и по кино, и по родным, отпросилась у мужа и вернулась в Москву - поначалу на месяц. Но, получив роль в новом фильме и опять почувствовав вкус к прежней жизни, поняла, что по-настоящему счастливой может быть лишь на подмостках и на съемочной площадке... В Польшу она больше не вернулась.
Фото: Public domain Назло и недолго После развода со Збигневом у Печерниковой закрутился тайный роман с Владимиром Высоцким - по крайней мере этот слух оказался верным. Не уверена, что мои чувства можно назвать любовью. Это было обожание… Для меня никого и ничего не существовало, кроме него.
Володя умел заполнять собой все пространство», - вспоминала актриса. Однако поэт был женат на Марине Влади, бросать которую и не думал, а становиться очередной мимолетной пассией не желала сама Ирина. Они расстались по ее инициативе, и Высоцкий не простил этого Печерниковой - они так и не помирились до самой его смерти.
Во второй раз актриса вышла замуж словно назло Высоцкому - за его бывшего коллегу по Театру на Таганке Бориса Галкина.
Насколько эти контакты могут быть в рамках правил — это уже вопрос. На мой взгляд, правило либо нужно ужесточить и за любой контакт дисквалифицировать, либо смягчить. Главное, чтобы эти правила всегда трактовались одинаково, а не так, что кому-то жёлтую карточку, а кому-то три минуты к результату навесить или дисквалифицировать. Я хочу верить в то, что у наших соперников нет желания свалить русских любой ценой, даже ценой собственного схода с дистанции. Чтобы ни у кого не было соблазна повторять неспортивные действия. Но и мы не ангелы. Мы тоже сбиваем соперников на глазах изумлённой публики, а потом пытаемся своих оправдать.
Так происходит порой. Спортсмены должны чётко знать, как они могут действовать в рамках правил.
В культурологии можно попробовать разное и научиться всему этому. Так я оказалась в ВШЭ. Я начинала все больше интересоваться феминизмом, читать теоретические работы. Тогда же я съездила на «Таглит» — это образовательная поездка в Израиль для молодых людей еврейского происхождения. Раньше я не особенно интересовалась своими корнями, знала только, что я еврейка и поэтому у меня нетипичная внешность. Например, у меня широкие брови — в школе какое-то время одноклассники говорили, что я «дедушка Брежнев», и я даже выщипывала их в ниточку. После «Таглита» были и другие поездки в Израиль. Я открыла для себя свою еврейскую идентичность и почувствовала на себе, насколько гуманистично неформальное еврейское образование.
Участники поездок каждый вечер садились в круг, организаторы спрашивали у нас, что мы думаем по поводу сегодняшнего дня, что чувствуем. Это оказалось очень полезно: я стала учиться больше слушать себя, обращать внимание на собственные мысли и эмоции. В тот же период я рассталась со своим первым молодым человеком. В тех отношениях было много контроля. Помню, во время одной из поездок в Израиль знакомый предложил мне сигарету, а я сказала, что мне молодой человек не разрешает курить. Он очень удивился: «Как это — не разрешает? Ты ему принадлежишь? Но в то же время просил не выкладывать фотографии, на которых у меня открыты плечи, не возвращаться поздно домой. Как-то мне пришлось удалить фотографии, которые мы с подругой сделали на отдыхе — он считал, что я слишком откровенно выглядела на тех снимках. Сначала это вписывалось в мою модель идеальных отношений — мне казалось, что, если человек ведет себя так, это признак большой любви.
Но потом — в 18—19 лет — я на многое стала смотреть по-другому. Кстати, с тем молодым человеком мы поговорили через какое-то время после расставания. Он сказал, что понял, что был не прав, и ему жаль, что он так себя вел. Просто мы оба были очень молоды, и у нас не было никакой информации о том, как строить отношения. Я начала учиться в Вышке. Я полюбила секонд-хенды и свопы, почувствовала себя свободнее. У меня появилась возможность относиться к себе и ко всему вокруг более творчески. Я стала об этом читать, и то, что я узнала, очень сильно меня задело. Но в моем окружении не было никого, кто выходил бы на улицу и участвовал в акциях. Теперь, наоборот, среди моих знакомых нет никого, кто оставался бы дома.
Мне до сих пор сложно говорить о себе как об активистке — я все время обесцениваю свой опыт, мне кажется, есть многие, кто сделал больше и по-настоящему достоин так называться. Поначалу я занималась только киберактивизмом: писала посты, делилась материалами в интернете. Потом арестовали Голунова. Помню, у нас на факультете было какое-то мероприятие, а я знала, что в это время люди выходят на улицы. Я видела, что в поддержку Голунова вышли все люди, которых я читаю и которыми восхищаюсь. Мы с несколькими одногруппницами и одногруппниками переглянулись и тоже поехали в центр. Все то лето я не могла думать ни о чем другом — после Голунова было «московское дело». Я училась, занималась своими делами, а параллельно постоянно читала сводки новостей. Невозможно было даже разговаривать с кем-то на другие темы — я была очень вовлечена во все это эмоционально. Мне тогда даже казалось чуть ли не преступлением писать посты о чем-то другом.
Когда я стала выходить на протесты, мне пришлось ответить для себя на очень сложные вопросы. Помню, накануне 27 июня 2019 года — в тот день прошел митинг, после которого началось «московское дело», — я долго думала, идти мне или не идти. Было очень страшно. Я даже написала пост, в котором спрашивала, может ли кто-то пойти за меня и быть арестованным за меня — ведь когда наступит свобода, ее хватит на всех. Пост прокомментировал Армен Арамян — мы тогда были шапочно знакомы и еще не работали вместе. Он сказал, что моя логика показалась ему ужасной. Я ответила, что это — мысли, которые приходят ко мне в минуту страха, я борюсь с ними и стараюсь гнать их прочь. На следующий день я вышла на протест, но на улице пробыла полчаса. Потом сидела в кафе в центре Москвы и смотрела трансляции. Были митинги, на которые я вообще не ходила из-за страха.
Каждый раз мне было стыдно — появлялось ощущение, что я «ненастоящая» активистка. Фото: Рина Майер Гласная Но потом, как мне кажется, я все-таки сделала «настоящее» дело. Осенью 2019 года мы с моим другом Игорем Исаковым и участниками кампании «Арестанты 212» запустили флешмоб «Московское дело должно быть прекращено». До этого я была на премии Аркадия Драгомощенко и на чтениях услышала в стихотворении известную строчку «Карфаген должен быть разрушен». Это вертелось у меня в голове, и в итоге превратилось в «Московское дело должно быть прекращено». Захотелось сделать эту фразу видимой — во многом меня вдохновил «Тихий пикет» Дарьи Серенко. На очередных пикетах я встретила Игоря Исакова и рассказала ему о своей идее. Мы решили сделать стикеры и повсюду их распространить. Мы очень вложились в это, сделали все буквально за пару дней. Почему-то казалось, что все станут носить эти стикеры и это на что-то повлияет, «московское дело» действительно прекратят.
Но уже в тот день, когда мы запустили флешмоб, стало ясно — ничего не прекратится. Даже среди известных людей, которым мы писали, не все согласились нас поддержать. Я тогда столкнулась с ужасным выгоранием: столько сил вложено, а ничего не поменялось. Непонятно было, как учиться, работать, любить — я только плакала постоянно над новостями. Правда, уже после, на акции «Возвращение имен» я услышала, как многие произносили фразу «Московское дело должно быть прекращено» после того, как зачитывали имя, и у меня мурашки побежали по спине. Я и сейчас иногда вижу людей с нашими стикерами или в худи с этой надписью. Я понимаю активизм широко. Мне кажется, это любые активные действия, которые человек предпринимает, чтобы сделать мир лучше. Работа в DOXA — тоже активизм для меня. Я скептически отношусь к разговорам про «объективную позицию» в искусстве, критике или журналистике.
У тебя в любом случае есть своя оптика и бэкграунд, невозможно быть полностью над схваткой. Если же ты пытаешься быть абсолютно вне политики, ты тоже совершаешь действия — поддерживаешь статус-кво. Прямо сейчас есть люди, которых пытают, есть политзаключенные.
Участницы должны были продемонстрировать свой наряд, прочитать отрывки из произведений писателя, показать манеры того времени. Достойно выступили претендентки, где каждая по-своему трогательно представила на суд зрителей свои таланты. Каждое выступление было индивидуально и оригинально. Подтверждением же успеха выступления «барышень» стали бурные аплодисменты зрителей. Фурором вечера стала оформленная в читальном зале фотозона.
🌟 Дополнительные видео
- «Казалась тургеневской барышней»: Авербух раскрыл неожиданное увлечение Арзамасовой
- «Тургеневская барышня»
- «Тургеневская барышня»
- Тургеневская барышня образ
- Новости партнеров
- Арзамасова обыграла образ тургеневской девушки брутальными ботинками
Тургеневские барышни в шахтинской библиотеке
Смысл его значительно изменился. Сейчас так называют романтичных, излишне чувствительных барышень, про которых можно сказать, что они не от мира сего. Это не совсем верное понимание творчества Тургенева. Его героини, конечно, в какой-то степени романтичны, но далеко не наивны. Способность глубоко чувствовать сочетается у них со способностью идти по намеченной дороге, преодолевать препятствия. К юбилею писателя в нашей библиотеке открыта выставка «Тургеневская девушка». Основой композиции выставки стали образы девушек из произведений И. Тургенева, наивные и замкнутые, но романтичные, сильные, образованные. Федусенко А.
Тема порождения искусством жизни наверняка пришлась бы по душе профессору Выбегалло, а Лотман ничего подобного не говорил, не писал и не утверждал. Он писал, что «сила искусства в том, что оно даёт нам выбор там, где жизнь выбора не дает». Он писал, что «искусство не есть жизнь. И мы никогда их не путаем». Ну он точно не путал. Отдельно хочется вступиться за Тургенева. В рюкзаке ж моем сало, и спички, и Тургенева 10 томов. Иван Сергеевич Тургенев в историю русской литературы вошёл ещё и как создатель характерных женских образов, которые, собственно, и «породили» понятие «тургеневская девушка».
Ася, Елена Стахова, Анна Одинцова. Сильные, экспрессивные, увлекающиеся, возвышенные, самоотверженные натуры. Отличительная их черта - примат духа над материей.
Катя до последнего не верила, что происходящее не фильм ужасов, а её жизнь И вдруг подруга остановилась. Опушка леса, сырые быстро надвигающиеся сумерки. За спиной у девушек хрустнули ветки под чьими-то ногами — и из темноты вынырнули двое: 15-летний знакомый парень и какая-то девица. Фраза была неестественной, будто из плохого фильма. Катя чуть не засмеялась.
Она даже не испугалась, когда её связывали. Подумала: ерунда какая-то, Леночка вечно что-нибудь учудит, спектакль какой-то. А «режиссёр» меж тем достала из сумки свечи, включила музыку на полную. Потом вколола подруге дозу сильного успокоительного. Как оказалось, Лена в поисках расширения сознания иногда использовала наркотические препараты. Благо родственники — врачи, получить рецепт — нечего делать. Катя была против наркотиков и боролась за подругу. Говорила: «Ты себя калечишь!
Если не бросишь, я буду делать то же». Ввела себе дозу… Но Лену это не остановило, а Катя в итоге подсела. Земля оказалась твёрдой, и могила выходила мелковатой. Лена легла в неё, чтобы примериться. Кате наконец стало страшно. Но та и не думала останавливаться. Куртка, кофта, брюки, золотые серьги, перстенек оказались на земле. Катя осталась в одних кроссовках и всё ещё на что-то надеялась.
Её подтащили к яме, и паренек ткнул её ножом в грудь... Удара в сердце, как планировалось, не вышло, лезвие лишь рассекло кожу. Катя взвизгнула и побежала. Погоня была недолгой — через пару минут она снова оказалась на краю ямы. Катя рухнула на колени, стала молить о пощаде: «Лена, не сходи с ума, вызови скорую, я ничего никому не скажу! Лена сунула его девице, но та в ужасе его откинула. Тогда «режиссёр» всучила ей лопату. Всё было вязко и нереально, как в дурном сне.
Вниз лицом! Катя подчинилась. Она всегда слушала подругу, даже теперь… Лена била остриём лопаты по голове и шее лежащей в могиле девушки, пока та не затихла. Яму торопливо закидали землей и листьями, собрали вещи и ушли. Воспитанна и хладнокровна Старший советник юстиции, почётный работник прокуратуры СССР, старший следователь по особым делам Эмилия Андреевна Крайкина Следователь по особо важным делам областной прокуратуры Эмилия Крайкина на всю жизнь запомнила то дело. А через её руки прошли сотни дел. Она была лучшим следователем своего времени, легендарной. Ей выпадало расследовать самые запутанные истории.
За год до своей смерти она мне о нём рассказывала. Предложила давать показания на английском, — вспоминала Эмилия Андреевна. Во время следствия возникло подозрение, что Леночка закопала подругу живьём. Я любила Катю, люблю и буду любить. Мне её очень не хватает, — театрально смахивая слезы, шептала Лена. Фото: Андрей Архипов. Исключительный ребёнок Леночке с детства выпало попасть в число избранных. В советские времена о жизни «за бугром» люди узнавали, как правило, из «Международной панорамы» или колонок центральной прессы.
Заграничные шмотки, жвачки, пластинки и доллары были уделом лишь редких счастливчиков. Леночка входила в их число. Папа — капитан подлодки, дедушка — высокопоставленный военный морской службы. Девочку баловали, из загранкомандировок привозили ей джинсы, невероятных кукол. Семья жила во Владивостоке.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Символ всех «тургеневских барышень» на музейной сцене
Навка и ее дочь нарядились в тургеневских барышень | Звезду советских фильмов «Доживем до понедельника», «Первая любовь» и «Два капитана» Ирину Печерникову любила вся страна. Какой же она была красивой, утонченной, хрупкой на. |
Проголосуйте за понравившийся рисунок на конкурсе «Тургеневская барышня» | Анастасия Решетова перевоплотилась в тургеневскую барышню. |
Арзамасова обыграла образ тургеневской девушки брутальными ботинками | Тургеневская девушка играет важную роль в произведениях писателя, влияя на развитие литературного героя и создавая особую атмосферу в романах. |
В Уфе состоялась премьера балета "Барышня - крестьянка" - Российская газета | Учеба, самообразование и новости» Видео. |
«Мы тебя сейчас убьём»: отличница казнила подругу, чтобы стать «особенной» | В этой статье представлена галерея из 75 фото с модными образами, вдохновленными стильной Тургеневской барышней. |
Завгородняя Г.Ю. Тургеневские барышни и современный феминизм
Тургеневская девушка играет важную роль в произведениях писателя, влияя на развитие литературного героя и создавая особую атмосферу в романах. — Я могу сказать одно: наши спортсмены не должны быть тургеневскими барышнями. в LIME симпатичная весенняя коллекция. Домой Новости шоу бизнеса Анастасия Решетова предстала в образе тургеневской барышни.