Если вы решили купить лодку ПВХ Азимут, ознакомьтесь с особенностями конструкции от фирмы. Азимут самара. Лодки, моторы и аксессуары.
Топовая лодка пвх Азимут Эверест 385 (2020г.в.)
Длинномерный килевой руль дарует шлюпке устойчивость при скорости до 50 километров в час. Лодка ПВХ Азимут сконструирована таким образом, чтобы на ней можно было перемещаться по рекам, водохранилищам, озерам с подводным течением. Модели, составляющие стандартную линию, обладают чуть приподнятой фронтальной частью судна. Это качество положительно влияет на скорость, маневренность, поглощение волн. Увеличенные характеристики грузоподъемности тоже относятся к основным преимуществам. Вместимость плавательного средства позволяет перевозить большое количество пойманной рыбы, аксессуары, рыболовные снасти.
В килевой части большего числа образцов присутствует небольшой отдел, предназначенный для сервисных инструментов. О компании Азимут Группа компаний со штаб-квартирой в Казани — это безостановочное производство мореходных средств передвижения по водохранилищам, рекам, озёрам, открытым морям. В создании чертежей и непосредственно производственных циклах, используется исключительно ручной труд.
Также ПВХ обладает высокой механической прочностью, снижая риск пробоин и повреждений при столкновении плавсредства с торчащими из воды ветками коряг и другими опасными предметами. Замкнутое надувное днище низкого давления сокращенно — нднд — состоящая из нескольких секций сложная конструкция, обеспечивающая не только устойчивость рыболова в положении стоя, но и придающая лодке дополнительную плавучесть; Надувное днище плотно приклеивается к бортам, что обеспечивает герметичность и надежность плавсредства, отсутствие не вентилируемых и не доступных для очистки полостей. Все пространство между бортом и днищем заклеено специальным ПВХ профилем, что исключает попадание туда песка, земли, мелкого мусора. Это значительно упрощает процесс уборки и мойки плавсредства как после каждой рыбалки, так и перед его консервацией на зиму.
Транцевая доска из влагостойкой прочной фанеры толщиной 27 мм и сливное отверстие пропитаны 3 слоями специального клея на основе пенополиуретана. Внутренняя и наружная поверхность транца оклеены ламинированы прочной ПВХ тканью. На торец транцевой доски надет специальный литой пластиковый профиль, позволяющий закреплять двигатель очень надежно, не повреждая при этом фанеру.
Листайте галерею вправо... Магазин "Водник", Владивосток, ул. Зои Космодемьянской. Просто глаза разбегаются. Разные производители, разные размеры, типы дна и корпуса, разные расцветки, вес и плотность материала... Как же тут выбрать СВОЮ лодку?! На рынке лодок ПВХ, гребных и моторных, — невероятное изобилие!
Хочется помочь начинающим рыбакам с очень непростым выбором подходящей модели "надувного флота"!
За ранее благодарю! Kach94 Как вам сумка носовая? Раздумываю о такой тоже но сомнение что будет мешать только user-om9fo7kg1z Лодка огонь не чего лишнего,всё как надо.
Долгово плаванья user-zi1ud6cj1d 350 это детство а не лодка для рыбалки volkers4 чем пиздеть, проехался бы на ней в видео bmvl777 2 года назад Спасибо за обзор. Но ваш азимут очень даже впечатлил. Серый графит конечно практичный ,но яркие краски радуют глаз повышают настроение.
Лодки ПВХ АЗИМУТ и Компас
Фурнитура: черная Задняя транцевая накладка из пластика она в базе теперь Ручки простые везде Комплект Накладок на банки Накладка без сумки Накладка с сумкой Логотип в носовой части квадратный Дополнительное оснащение 1. Колеса-шасси быстросъемные пара с установкой 2. Спинингодержатели из пвх 4 шт. Рым-болт страховки мотора, для буксировки ватрушки, водных лыж 2 шт.
Лик-трос для крепления экрана эхолота Левый борт 5.
Правда, со следующего сезона от метода «тыка» придётся отказаться — приехал Striker Plus 9sv. Рыбалок было достаточно.
Были удачные и не очень. В общем как у всех. Что успевал снимал на видео, но многое в кадр не попало.
Ни одна рыба сверх нормы не пострадала. Предлагаю вашему вниманию видео-сочинение с разных водоемов на тему «Как я провёл лето». Береговые рыбалки в него не вошли.
Зато лодку можно заценить со всех сторон И если кто-то еще сомневается заказывать Азимут или нет, то правильный ответ — ДА! Самая легкая лодка этих серий весит всего 33 кг, а средний вес лодок с дополнительным оборудованием составляет всего 37-39 кг. Лодки предназначены для небольших и средних рек и отлично ходят даже под небольшим мотором.
Так же, лодки Классик имеют больший диаметр баллонов и высоту банок, что позволит удобнее расположиться рыбакам с высоким ростом. Лодки в основном предназначены для одного человека, но они позволят легко брать на борт второго пассажира не только на прогулку, но и на рыбалку с ночевкой с необходимым снаряжением. Вес лодки увеличился совсем незначительно по сравнению с лодками Классика.
Для лодок отлично подойдут моторы 8-10 л. Лодку можно с комфортом эксплуатировать на реках и озерах среднего размера, но и на водохранилищах Вы будете чувствовать себя уверенно. В лодках серии Атлас была существенно улучшена остойчивость.
Для этого были увеличены ширина до 81 см и глубина до 41 см кокпита. Для увеличения прочности банок пришлось увеличить их толщину до 21 мм. Но самое главное это то, что для улучшения мореходности конструкторы изменили обводы дна, задав при этом ярко-выраженную килеватость с острым форштевнем.
Сравнение лодок Атлас длиной 3. На лодках этой серии Вы сможете отправиться как в небольшое путешествие, так и серьезную экспедицию. Для серии лодок Тайфун доступны большие озера и реки, а так же акватория крупных водохранилищ и даже море!
Если сравнивать лодки Тайфун с серией Атлас мы увидим, что TAIFUN стал еще немного шире, но самое главное — лодка конструировалась как самая «мореходная лодка» в размере 380. Благодаря обводам килевого днища, лодка лучше справляется с прохождением волны, а увеличенное количество перегородок 8 шт добавляет жесткости как самого днища, так и лодки в целом. При сравнении характеристик лодок серий Эверест и Тайфун, на первый взгляд, лодки кажутся одинаковыми и отличия только в высоте до верха банок, которая увеличилась на 2 см и составляет 43 см , но это далеко не так.
Для повышения остойчивости у улучшения мореходности лодки была принципиально изменена форма днища. Лодки серии Азимут EVEREST имеют изогнуто-килевую форму дна, благодаря добавлению дополнительных формообразующих перегородок до 10 штук Это существенно увеличило жесткость днища и распределение нагрузки в нем. Изогнуто-килеватое днище «чайкино крыло» или «кафедрал» имеет более прочную конструкцию, которой не страшны сильные удары о воду.
На воде, лодки с такими обводами показывают отличные результаты при прохождении волны и отлично держат ударные нагрузки и позволяет лодке входить в поворот без бокового раската. Улучшаются и скоростные характеристики, за счет увеличенной килеватости и самой формы днища, но производство лодки с изогнуто-килеватым днищем значительно труднее. Экспедишен это лодки, которые доставят Вас быстро в любую точку запланированного маршрута максимально безопасно и комфортно.
Лодки создавались на основе изучения пользовательского спроса. Основной задачей при создании было увеличение ширины кокпита, мореходности, жесткости днища и корпуса в целом, при длине до 5 м. Кроме того, в лодках 470 и 500, внутрь днища устанавливается надувная рама, которая убирает эффект переламывания надувного дна при использовании мощных моторов.
В нашем каталоге Вы без труда сможете подобрать себе лодку Азимут подходящей именно Вам серии! Модельный ряд Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие: Азимут 330 Классик — одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л.
В базовой комплектации стоит 51 000руб. Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л.
Если можно, опишите ощущения, что нравиться, что не нравиться, что можно было бы изменить. Как и что на ваш взгляд лучше нднд или пайолы? Буду заказывать себе, хочу определиться с комплектацией. Заранее благодарен. Взял я себе «азимут Эверест»!
Отчасти эти сомнения уже подтверждаются обсуждением свежих Компасов на русфишинге. А вот про Азимут, знаю Дениса, могу сказать, что это та компания, где и дальше будут продолжаться традиции прежних Компасов, качественных лодок которые непрерывно улучшаются. Так что, когда подойдет время менять лодки, я знаю где я буду заказывать. Нажмите, чтобы раскрыть...
Лодки ПВХ АЗИМУТ и Компас
Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Лодки моторные надувные Азимут из ПВХ с НДНД. Надувная лодка ПВХ, AZIMUT JETLine 425 НДНД, камуфляж. Все новости с меткой Азимут за сегодня и 2016 год. Азимут — все новости по теме на сайте издания Два рейса отменили в волгоградском аэропорту. Лучшая лодка пвх АЗИМУТ! Почему отказался от лодки с пайолами.
Лодка ПВХАзимут Атлас 365 Обзор после двух сезонов интенсивной эксплуатации 2020 📺 Топ-5 видео
Надо было Вашу старую боевую лодку показать для сравнения, да и что бы люди не представили Вас мечтателем диванных войск user-mc4uc8xi7l 2 года назад Видно что не жмот, молодец, комфорт по высшему разряду. Кое что возьму себе на вооружение, а вообще нравиться всё! Если можно, опишите ощущения, что нравиться, что не нравиться, что можно было бы изменить. Как и что на ваш взгляд лучше нднд или пайолы? Буду заказывать себе, хочу определиться с комплектацией.
Теперь от занимаеться производством лодок AZIMUT под индивидуальные заказы, где каждый может воплотить все свои хотелки. Ну и конечно есть и базовые комплектации. Низ дна: Облегченная комплектация 1100гр. Фурнитура: черная Задняя транцевая накладка из пластика она в базе теперь Ручки простые везде Комплект Накладок на банки Накладка без сумки Накладка с сумкой Логотип в носовой части квадратный Дополнительное оснащение 1. Колеса-шасси быстросъемные пара с установкой 2.
Транцевая доска из влагостойкой прочной фанеры толщиной 27 мм и сливное отверстие пропитаны 3 слоями специального клея на основе пенополиуретана. Внутренняя и наружная поверхность транца оклеены ламинированы прочной ПВХ тканью. На торец транцевой доски надет специальный литой пластиковый профиль, позволяющий закреплять двигатель очень надежно, не повреждая при этом фанеру. Отверстие со специальной пробкой для слива накапливающейся внутри плавсредства во время дождя воды располагается ниже уровня днища, обеспечивая тем самым ее максимальный сток из под ног рыболова.
Плавсредства оснащаются удобными и легкими веслами для перемещения в определенных условиях при заглушенном двигателе; Транцевые доски различных моделей поддерживают установку двигателей мощностью от 8 до 30-40 л. Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации. Преимущества лодок из ПВХ Азимут Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ: Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью; Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост; Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости; Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги; Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени; Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке.
В создании чертежей и непосредственно производственных циклах, используется исключительно ручной труд. В компании работают инженеры с 20-летним стажем проектирования плавательных средств, включая модели с дном низкого давления, прогулочные, туристские, развлекательные суда малых размеров. Сегодня ассортимент насчитывает 21 модификацию шлюпок разных размеров, вместительности, мощности при установленном двигателе.
Стандартный вариант плавательного средства представляет собой плоскодонку относительно небольших размеров с килевым дном, узким кокпитом и маленькими баллонами. Наименьшая комплектация позволяет управлять шлюпкой с двигателем не выше 2,5 лошадиных сил. На такой плоскодонке можно выходить на рыбалку в компании друга, знакомого, родственника — вдвоем. Конструктивным достоинством крохотной лодочки является довольно высокий комфорт, достигаемый за счёт 37-сантиметрового кокпита. Следующая линейка моделей — классика жанра, включает шлюпочные средства передвижения по морской глади с силовым агрегатом мощностью до десяти лошадиных сил. В модельный ряд входят изделия, поддерживающие инсталляцию двигателя 15 лошадиных сил, максимум.
Лодка азимут тайфун 365 нднд отзывы владельцев
Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ. Модель небольшой мощности специально разработана в качестве вспомогательной силовой установки для парусных яхт, либо для работы на тихоходных прогулочных лодках. Всем привет, хочу поделиться хорошей новостью! Заказал себе лодку от проверенного производителя! Лодка азимут 350т!
Лодки Азимут НДНД
Фрегат Фото 2. Лодка компании «Фрегат». Крупнейшим отечественным производителем сварных лодок является компания «Фрегат». Завод оснащен самым современным оборудованием и технологиями, что позволяет делать надежные и прочные модели для рыболовов. Предприятие расположено в Санкт-Петербурге и успешно работает с 1991 г. Адмирал Наибольший комфорт рыболовам предлагает компания «Адмирал». На основе отзывов потребителей и многочисленных экспериментов конструкторам удалось создать самые удобные и простые лодки ПВХ.
Испытания проводятся на Ладожском озере и реке Волхов. Beluga Корейские лодки Beluga выглядят достаточно интеллигентно и надежно. Компания делает основной упор на подбор качественных материалов и высокий уровень сборки. Фото 3. Образец от фирмы «Beluga». Они приспособлены для рыбалки на реках и озерах, вместительность ограничивается 5 пассажирами.
Тесты на воде! Дополнительное оборудование! Полезные советы! Скачать Лодки «Азимут» Лодки азимут — изделия отечественной одноименной компании, ничем не уступающие в качестве зарубежным аналогам и превосходящие последних в плане доступности для бюджета рядового рыболова. Изготавливаемые по современным технологиям с использованием качественных материалов, они в последнее время начинают теснить с рынка более именитые бренды, становясь по-настоящему народной маркой. Причиной такого роста популярности являются технические особенности этих плавсредств, а также разнообразный модельный ряд.
Технические особенности Лодки азимут имеют следующие технические особенности: Материал изготовления — высокопрочная и качественная ткань ПВХ от таких производителей, как «Mehler»,» Scantarp». Преимущества лодок из ПВХ Азимут Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ: Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью; Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост; Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости; Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги; Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени; Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке. Модельный ряд Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие: Азимут 330 Классик — одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л. В базовой комплектации стоит 51 000руб. ATLAS 350 — одноместная модель длиной 3,5 м.
Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л. Средняя стоимость такой лодки составляет в базовой комплектации — 56 000 руб. Азимут 380Т — удобная двухместная килевая лодка для крупных рек и морских просторов. Оснащается двигателями мощностью до 25 л. В базовой комплектации ее покупка обойдется в 65 000 руб. Азимут 400 T — двухместная килевая лодка для больших рек и морских заливов.
Устанавливаются на нее лодочные двигатели мощностью до 30 л. Стоимость в базовой комплектации составляет 70 000 руб. Видео:Вывожу на глиссирование сорок килограмм веса на одну лошадь на лодке Азимут Вектор 370 Скачать Лодки «азимут» Сегодня предлагаем тему: «лодки «азимут»» от профессиональных рыболовов. Мы старались максимально полно раскрыть тему. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи. С понедельника по пятницу с 08.
И только при ограниченном количестве выпускаемой продукции можно обеспечить высочайшее качество изделий. Производство Азимут ориентировано на выпуск лодок индивидуального изготовления в ограниченном количестве. Качество лодок Азимут позволяет рыбакам пользоваться лодками без проблем в гарантийный и постгарантийный период. Гарантия 24 месяца Богатырский пр-т, д. Маршала Казакова, д. Площадь Ленина.
Полюстровский пр. Энгельса, д. Литовская, д. Ломоносова, д. Для оформления заказа на нашем сайте Вы можете оставить заявку нашему менеджеру через форму на сайте,или на электронную почту, либо по телефону. В заявке необходимо указать артикулы и количество интересующих Вас товаров и Ваши контактные данные.
Оплата производится наличными при получении товара в пункте выдачи, либо переводом денежных средств на счет компании уточнить у менеджера. После оформления и оплаты заказа, наш менеджер свяжется с Вами для согласования способа доставки товара. Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной транспортной компании. Для уточнения деталей сбора заказа и отправки транспортной или курьерской службой, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо через форму обратной связи на нашем сайте. Вы можете забрать самостоятельно ваш заказ, предварительно связавшись с менеджером и уточнив адрес пункта выдачи во Владивостоке. Интернет-магазин лодочных моторов и комплектующих.
Компания Azimut-Lodki является поставщиком подвесных лодочных моторов, водномоторной техники и запасных частей как новых так и бывших в употреблении ,осуществляет поиск и подбор техники и запчастей на заказ. Однако люди, которые встали у руля молодой компании, имеют за плечами самое ценное — многолетний опыт конструирования и создания надувных моторных лодок достойного качества. Поэтому мастерская в Казани быстро развилась в довольно крупное и известное предприятие, однако сохранила свой статус «ателье по изготовлению лодок» и соответственные отличительные особенности: особый упор на качество, а не количество выпускаемой продукции, большой простор для индивидуализации кастомизации лодок. В итоге продукция Azimut, при производстве которой в основном применяется ручной труд, пользуется высоким спросом и ценится любителями рыбалки, охоты и другой активности на воде. За счёт этого они, во-первых, гораздо легче пайольных надувных лодок, во-вторых, лучше держатся на воде, обладают повышенными ходовыми характеристиками. В-третьих, применение НДНД повышает безопасность — дополнительная воздушная камера отделённая от остальных повышает плавучесть лодки и уменьшает осадку.
И, конечно, большим плюсом является сборка: включаем электронасос — 5 минут — лодка готова к выходу на воду. Не надо «ломать пальцы» в холодное время года, фиксируя фанерную пол-книжку алюминиевыми стрингерами знакомая ситуация? Основными отличиями между сериями, кроме габаритов, является килеватость. Самая большая — на серии «Тайфун», она составляет 26 градусов на миделе и 9 на корме, эта серия является самой мореходной. На ней вам будет комфортно на больших водоёмах даже при сильном волнении. Самая маленькая килеватость — у серии Classic, 19 и 8 градусов соответственно, что позволяет добиться высоких скоростных показателей.
Получается довольно дорого, зато прочность такая, что и аллигатор не разгрызёт ну только если очень голодный:. Соли, химикаты, попадание прямых солнечных лучей — «Азимуту» всё по барабану и баллону: Главное, избегать направленного механического воздействия острыми предметами! Качество материала заверяется двухлетней гарантией от производителя.
Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л. В базовой комплектации стоит 51 000руб. Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л. Средняя стоимость такой лодки составляет в базовой комплектации — 56 000 руб. Атлас 350 Азимут 380Т — удобная двухместная килевая лодка для крупных рек и морских просторов. Оснащается двигателями мощностью до 25 л.
В базовой комплектации ее покупка обойдется в 65 000 руб. Азимут 380Т Азимут 400 T — двухместная килевая лодка для больших рек и морских заливов. Устанавливаются на нее лодочные двигатели мощностью до 30 л. Стоимость в базовой комплектации составляет 70 000 руб. Азимут 400Т Совет.
ГДЕ искать? Нужно правде в г... У меня ни что не меняется, по раскладам мы давно должны встретится и с ним у меня кармические отношения, но полтора года встреч не происходит и вообще не понятные отношения.
На Новый Год не появился Может не стоит ждать с ним встреч, быть... Новости Сводка дня Фронт 27-Апреля!
Хотя уже некоторые модернизации Азимутов Денис сделал. Отчасти эти сомнения уже подтверждаются обсуждением свежих Компасов на русфишинге. А вот про Азимут, знаю Дениса, могу сказать, что это та компания, где и дальше будут продолжаться традиции прежних Компасов, качественных лодок которые непрерывно улучшаются. Так что, когда подойдет время менять лодки, я знаю где я буду заказывать.
Лодки «Азимут»
Надувная лодка ПВХ, AZIMUT JETLine 425 НДНД, камуфляж. Купить Лодки ПВХ Azimut в Красноярске большой ассортимент в магазине Nordkit, доступная цена на Лодки ПВХ Azimut (Азимут), покупка в кредит, рассрочку. Лодка Азимут Тайфун, ползую 3 сезона в море, просто кайф, присматриваю джет 425 на речки по меляку. Лодка ПВХ AZIMUT ATLAS 365 Камуфляж. Продал Азимут и купил лодку Пушку!!! картинка: СУПЕР ПРОХОДИМАЯ ПВХ лодка для рыбалки SOLAR 470 SuperJET с TOHATSU 50. Модель небольшой мощности специально разработана в качестве вспомогательной силовой установки для парусных яхт, либо для работы на тихоходных прогулочных лодках.
Надувные лодки ПВХ под мотор AZIMUT в Санкт-Петербурге
Помимо базовых моделей, компания Азимут по индивидуальным заказам производит изготовление плавсредств, полностью отвечающих запросам заказчиков как по цвету, так и по размерам и комплектации. Преимущества лодок из ПВХ Азимут Любая изготавливаемая компанией «Азимут» лодка пвх с надувным дном имеет ряд следующих преимуществ: Благодаря материалу, из которого изготовлены борта и само дно, вся конструкция такой лодки обладает высокой прочностью; Прочное надувное дно делает плавсредство устойчивым даже при сильной волне, позволяет рыболову ловить, встав в ней во весь рост; Надувное дно гасит вибрации при передвижении пласредства на большой скорости; Находящийся в отсеках надувного днища воздух выступает в качестве хорошего теплоизолятора, благодаря чему при ловле поздней осенью рыболов не рискует застудить ноги; Благодаря быстро накачиваемому и спускаемому днищу и бортовым баллонам сборка и разборка такой лодки займет немного времени; Лодка с днищем, не имеющая щелей и полостей для грязи, очень просто поддается мойке и очистке. Модельный ряд Среди предлагаемых компанией моделей лодок наиболее популярными являются следующие: Азимут 330 Классик — одноместная лодка длиной 3,3 м для небольших и средних водоемов. Может эксплуатироваться как с подвесным двигателем мощностью до 15 л. В базовой комплектации стоит 51 000руб.
Может укомплектовываться двигателями мощностью до 10 л. Средняя стоимость такой лодки составляет в базовой комплектации — 56 000 руб.
В общем кто располагает какой-либо информацией поделитесь, будет интересно почитать. Дата: 12.
Ломоносова, д. Меня зовут Денис, многие форумчане нас с Натальей знают по лодкам под маркой Компас, ставшими весьма популярными за последние годы. В них мы вложили 6 лет ежедневного труда, начинали их конструирование и моделирование с 2010 года с нуля. Обстоятельства сложились так, что больше мы на производстве Компасов не работаем больше эту тему я бы не хотел затрагивать Работать с ПВХ лодками , рибами, СВП, и т. Ремонтировал и поддерживал гарантийные вопросы пользователей и магазинов.
Так как лодки — это и моё хобби, и моя работа, и вся моя жизнь , начинаю новое производство. Да, начинать с чистого листа всегда сложно и трудно, но, как говорится, «терпение и труд — все перетрут». Цель у нас одна, сделать отдых людей на воде приятным, комфортным, безопасным. Собрали первые лодки по заказам: Азимут 350Т и 380Т и выехали на воду с новым коллективом и друзьями. Уже внесли изменения в крой обеих моделей : заострили центральное бревно в нижней части дна, изменили способ крепления опорной пластины к торцу дна , тем самым сняв напряжение по крайним бревнам надувного днища. Разработали новую перегородку безопасности внутри баллона, увеличив ее живучесть в случаи перегрева на солнце и превышения давления Сейчас активно подбираем рабочий вариант логотипа. Лекала надувного дна новые, но обводы будут корректироваться как и раньше постоянно. Будем искать новые тех. С уважением ко всем, Денис Илеткин. Для оформления заказа на нашем сайте Вы можете оставить заявку нашему менеджеру через форму на сайте,или на электронную почту, либо по телефону.
В заявке необходимо указать артикулы и количество интересующих Вас товаров и Ваши контактные данные. Оплата производится наличными при получении товара в пункте выдачи, либо переводом денежных средств на счет компании уточнить у менеджера. После оформления и оплаты заказа, наш менеджер свяжется с Вами для согласования способа доставки товара. Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной транспортной компании. Для уточнения деталей сбора заказа и отправки транспортной или курьерской службой, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо через форму обратной связи на нашем сайте. Вы можете забрать самостоятельно ваш заказ, предварительно связавшись с менеджером и уточнив адрес пункта выдачи во Владивостоке. Интернет-магазин лодочных моторов и комплектующих. Компания Azimut-Lodki является поставщиком подвесных лодочных моторов, водномоторной техники и запасных частей как новых так и бывших в употреблении ,осуществляет поиск и подбор техники и запчастей на заказ. Однако люди, которые встали у руля молодой компании, имеют за плечами самое ценное — многолетний опыт конструирования и создания надувных моторных лодок достойного качества. Поэтому мастерская в Казани быстро развилась в довольно крупное и известное предприятие, однако сохранила свой статус «ателье по изготовлению лодок» и соответственные отличительные особенности: особый упор на качество, а не количество выпускаемой продукции, большой простор для индивидуализации кастомизации лодок.
В итоге продукция Azimut, при производстве которой в основном применяется ручной труд, пользуется высоким спросом и ценится любителями рыбалки, охоты и другой активности на воде. За счёт этого они, во-первых, гораздо легче пайольных надувных лодок, во-вторых, лучше держатся на воде, обладают повышенными ходовыми характеристиками. В-третьих, применение НДНД повышает безопасность — дополнительная воздушная камера отделённая от остальных повышает плавучесть лодки и уменьшает осадку. И, конечно, большим плюсом является сборка: включаем электронасос — 5 минут — лодка готова к выходу на воду. Не надо «ломать пальцы» в холодное время года, фиксируя фанерную пол-книжку алюминиевыми стрингерами знакомая ситуация? Основными отличиями между сериями, кроме габаритов, является килеватость. Самая большая — на серии «Тайфун», она составляет 26 градусов на миделе и 9 на корме, эта серия является самой мореходной. На ней вам будет комфортно на больших водоёмах даже при сильном волнении. Самая маленькая килеватость — у серии Classic, 19 и 8 градусов соответственно, что позволяет добиться высоких скоростных показателей. Получается довольно дорого, зато прочность такая, что и аллигатор не разгрызёт ну только если очень голодный:.
Соли, химикаты, попадание прямых солнечных лучей — «Азимуту» всё по барабану и баллону: Главное, избегать направленного механического воздействия острыми предметами! Качество материала заверяется двухлетней гарантией от производителя. Как показывает практика, сохранность пользовательских характеристик выходит далеко за пределы этого срока — и это чертовски приятно. Ведь кому понравится ходить в заплатках? Лодки «Азимут» могут порадовать владельца долгим поддержанием тонусного внешнего вида. Индивидуальный подход. Есть пожелания по изменению некоторых характеристик или конфигурации?
Спинингодержатели из пвх 4 шт. Рым-болт страховки мотора, для буксировки ватрушки, водных лыж 2 шт. Лик-трос для крепления экрана эхолота Левый борт 5. Клапан воздушный в запас 6. Крепление бензобака из колец на ткани пвх на ремнях спереди и сзади 2 шт.