Власти наведут порядок с маршрутками в Астрахани. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. Сегодня в Астраханской области произошло серьезное ДТП, в котором пострадал ребенок. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным.
Нет новостей для отображения
- Перестанут ли ходить маршрутки в Астрахани после запуска автобусов
- Транспортная реформа в Астрахани. Первые магистральные маршруты
- Жителям АЦКК хотят дать автобусы вместо маршруток
- Астраханские маршрутки объявили войну новым автобусам
- Астраханские маршрутки объявили войну новым автобусам | Радиостанция «Южная Волна»
Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы?
О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. Именно по его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Как сообщалось ранее, с 1 января 2023 года уже закуплен 191 комфортабельный автобус. Отметим, что реализация транспортной реформы в Астраханской области продолжается.
В салоне есть климат-контроль, система аудиооповещения и аппараты для безналичной оплаты.
Также предусмотрена откидная площадка для маломобильных граждан и мамочек с колясками. Транспорт будет ходить по графику, пассажиры могут отслеживать расписание онлайн. Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером. Оплатить проезд можно как наличными, так и картой. Кроме того, можно приобрести фирменные карты «Каспий» с понятным и прозрачным тарифом.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
После изучения схем движения движения муниципальных маршрутов, были выявлены маршруты-дублеры. Их и предложено было убрать, чтобы немного разгрузить движение в Астрахани. Сейчас рассматривается возможность поставить на это направление автобусы большой вместимости.
В райцентре под Астраханью автобус совершил наезд на мальчика.
В Трусовском районе Астрахани провалился автобус | В Астрахани автобусы среднего класса будут ходить по 20 маршрутам. |
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ | Контракт подписан с ООО «Таксомоторный парк № 20» на поставку в лизинг 191 автобуса Volgabus 4298G4 для работы на городских маршрутах в Астрахани. |
Жителям АЦКК хотят дать автобусы вместо маршруток | В региональном Минтранспорта рассказали ГТРК «Лотос» о том, по каким маршрутам запустят 157 новых автобусов малого класса в Астрахани в рамках второго этапа транспортной. |
В Астрахани столкнулись маршрутка и пожарный автомобиль, один человек погиб
Теперь вот пытаются добиться того , чтоб весь транспорт отображался в Яндексе и 2ГИС , но маршрутчики естественно против - так ведь все сразу увидят , как они откровенно херово работают. Так и живем 1 georgyvictorious 1 год назад Когда-то в середине 10-х довольно серьезно углублялся в тему городских перевозок здорового человека, и могу точно сказать, что все небольшие города юга страдают от маршруток, которые сами же наплодили в 90-е. Не знаю точной ситуации сейчас, но попытки запуска нормального ОТ были в Нальчике, Владикавказе, Махачкале, нескольких городах КМВ Кисловодск, Ессентуки, Железноводск и другие и это только на юге страны. Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы. Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы. Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик.
Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе. На переходный период: 1. Четкое время работы.
По предварительным данным, в момент аварии подросток перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Прокуратура области организовала проверку", - говорится в сообщении.
В дальнейшем расценки могут поднять и до 130 рублей, сообщает местная жительница. Из других вариантов икрянинцам без личного транспорта остаётся только такси, а это тысяча рублей в одну сторону. Если удалось собрать компанию из четырёх человек, то, соответственно, по 250 рублей с носа. Очевидно, что проезд стал для жителей района неудобным по всем критериям: и дорого, и постоянно держит в напряжении. Собеседница коллег с давлением не справилась, ей пришлось уволиться с работы, потому что проходить ежедневно этот квест стало невыносимо. Так как маршрутки ходят неофициально, речь о билетах не идёт — кто успел, тот и сел. Ситуацию прокомментировали в областном Минтрансе. Выяснилось, что и автомобили, и дорожные карты уже давно готовы, но перевозчик неправильно оформил специальное заявление на перевозку пассажиров.
Возможно, это простое совпадение, но во многих ДТП участвовали маршрутки. Во многих астраханских сообществах в социальных сетях пользователи сообщали, что водители маршруток начали быстрее ездить, выезжать на встречные полосы, а также держать связь между собой, координируя друг друга, чтобы обогнать автобусы и взять пассажиров раньше. И до появления нового общественного транспорта астраханцы жаловались на стиль вождения маршрутчиков, но в последнее время к ним относятся с ещё большей опаской. Мы связались с одним из водителей новых автобусов. Леонид Садыков подробнее рассказал о том, как маршрутчики мешают новым автобусам. Так, по его словам, несколько дней назад странная ситуация произошла на улице Свердлова. Перед его автобусом остановилась маршрутка, не доезжая до остановки. Затем она просто начала медленно ехать, не уступая дорогу автобусу. Конечно, в условиях улицы Свердлова, где всего две противоположных полосы движения, такому автобусу было бы сложно обойти маршрутку, но факт остаётся фактом. Леонид назвал данный случай «конкуренцией».
В Астрахани со 2 сентября вместо 5 заработают 6 новых маршрутов
Область левого сайдбара на отдельной странице. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. Область левого сайдбара на отдельной странице. На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса. автобус №78 соединит железнодорожный вокзал с поселком Семиковка. В Астраханской области мальчик пытался обогнать автобус, споткнулся и упал под колёса. Региональный интернет портал. Все новости.
В Лимане мальчик попал под автобус, играя в «догонялки»
АВТОВОКЗАЛ АСТРАХАНИ | В Астраханской области ввели ограничения для большегрузов из-за ремонта трассы. |
Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы? | АиФ Астрахань | Число пострадавших в результате ДТП с участием маршрутки и пожарной машины в Астрахани возросло до 11 человек. |
Число пострадавших при ДТП в Астрахани возросло: Происшествия: Россия: | С Астраханской областью ГТЛК сотрудничает с 2009-2010 гг., первые сделки были по поставкам дорожной и пассажирской техники. |
Жителей Астрахани завтра на новом маршруте встретят новые автобусы | PRO Астрахань. Новости. |
В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам | В Астрахани проведут второй и третий этапы модернизации маршрутной сети. |
Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы?
15 марта в Астрахани запустят малые автобусы на маршрут № 19с. Автовокзал Астрахани на ANDROID Автовокзал Астрахани на iOS Билеты на автобус у вас в кармане. Сотрудники ГИБДД вместе с судебным приставом спасли пассажиров из загоревшейся маршрутки в Астрахани. Маршрутки Копейска (Челябинская область) переходят на работу по регулируемому тарифу с 1 января 2024 года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! Маршрутки Копейска (Челябинская область) переходят на работу по регулируемому тарифу с 1 января 2024 года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
В пятницу в Астрахани заработает новый маршрут общественного транспорта
За последние недели в город прибыли новые автобусы средней вместимости. В Астрахани автобусы среднего класса будут ходить по 20 маршрутам. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. В Астраханской области ввели ограничения для большегрузов из-за ремонта трассы.
Главное сегодня
- В райцентре под Астраханью автобус совершил наезд на мальчика.
- Астраханское село лишилось перед Новым годом единственной маршрутки
- ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
- В Астрахани назвали маршруты, по которым запустят 157 автобусов малого класса
- Смотрите также
- В Астраханской области продолжается реализация транспортной реформы
ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
По каким улицам они будут ходить и какие автобусы будут поставлены в регион - можно прочитать в нашем большом материале по ссылке. В связи с этим возникает вопрос, куда денутся маршрутки? Полностью транспортной реформой занимается областное правительство, а администрация Астрахани отвечает за работу как раз этих маршруток. Оказалось, что запуск автобусов не подразумевает, что маршрутные такси, работающие на сегодняшний день, в начале января полностью прекратят свою работу. Об этом «МК в Астрахани» рассказали в администрации города, отвечая на запрос.
Третье действие: 157 делим на 19 Также Алексей Валерьевич уточнил параметры третьего этапа региональной транспортной реформы. В конце ноября запланировано заключение госконтрактов на запуск еще 19 муниципальных маршрутов в Астрахани. Маркса — ул. Грановский — пос.
Маркина — пос. Подробная информация о схемах маршрутов и графиках движения мы опубликуем позже. Курсировать по ним планируют 157 автобусов малого класса.
Мальчик находится в коме, на вертолете его доставили в больницу в Астрахани.
Прокуратура области начала проверку, сообщили в пресс-службе ведомства. По предварительным данным, в момент аварии подросток перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Прокуратура области организовала проверку", - говорится в сообщении.
Популярное
- В Астраханской области водитель автобуса сбил ребенка
- В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам
- Оснащение маршруток тахографами отложили
- Комментарии
АВТОВОКЗАЛ АСТРАХАНИ
Расписание маршруток Астрахань. Следите за новостями региона на нашем сайте Подписывайтесь на нас во всех социальных сетях: Telegram: ВКонтакте: Одноклассники: Яндекс. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным. Астрахань маршрутки новости. Власти наведут порядок с маршрутками в Астрахани. Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! В Астраханской области водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка, мальчик в коме.
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса
Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. Автовокзал Астрахани на ANDROID Автовокзал Астрахани на iOS Билеты на автобус у вас в кармане. В декабре в Астрахани на пяти маршрутах планируют запустить автобусы малого класса. В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы. В Астрахань прибыла партия автобусов малой вместимости в рамках транспортной реформы.
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
Мера коснётся маршрутных такси и автобусов категории М2 и М3 соответственно. По всей России их около 95 тыс. Таким образом, перевозчики смогут перераспределить деньги, зарезервированные для покупки тахографов, на ремонт и содержание транспорта, сообщает пресс-служба правительства.
Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Как уточнили в правительстве региона, "Волгабасы" отправятся на линии поэтапно, с декабря 2023 по январь 2024 года. О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. Именно по его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса.
Утром 19 июля инспекторы ДПС во время проведения совместного рейда с судебными приставами в Астрахани заметили маршрутку Volkswagen, у которой из-под днища моторного отсека вырывались языки пламени, сообщает «МВД Медиа». Один из полицейских остановил горящий микроавтобус — водитель машины даже не подозревал о пожаре, — второй сообщил о произошедшем в дежурную часть. Полицейские попытались эвакуировать пассажиров маршрутки, но автоматическую дверь микроавтобуса заклинило, а запасной выход был заблокирован задним рядом сидений. Инспекторы попытались разбить окно салона, но закаленное стекло никак не поддавалось.
Оснащение маршруток тахографами отложили Действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года. Действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года. Такое постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
И так далее и последовательно. Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее. И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах. Ну объективнго же удобнее! Или та же оплата - сделать выгодные проездные, или хотя бы не выше по цене, что и маршрутка, и ты получаешь готовенького клиента, он на остановке будет ждать именно автобус, а не маршрутку с оплатой наликом, ведь у пассажира оплачен проездной.
Ну и конечно возможность передвигаться маломобильным гражданам, инвалидам, мамочкам с колясками и другим людям, которых почему-то не вспоминают любители маршруток, будто этих людей не существует. Проблем очень дохрена, большинство мэров этих 300-500-тысячных городов просто не хотят этим заниматься, поскольку круговая порука, свои люди и так далее - выше уже написано.
Добраться до Астрахани стало целой проблемой, рассказала коллегам из « Арбуза » жительница Икрянинского района. Проблема временно решилась обходными путями — сельчан теперь возят водители тех же маршруток, но неофициально. Для координации действий пассажиров и маршрутчиков создали чат в мессенджере, участниками которого сейчас являются свыше тысячи человек. Каждое утро местным жителям сообщают, во сколько на рейс выйдут первые автомобили общественного транспорта.
В течение дня нужно постоянно быть на связи, водители в любой момент могут сообщить, от какой остановки они отходят в ближайшее время, или ситуацией интересуются сами пассажиры. Сложная схема повлекла и рост цен на проезд: было 85 рублей — стало 100 рублей. В дальнейшем расценки могут поднять и до 130 рублей, сообщает местная жительница. Из других вариантов икрянинцам без личного транспорта остаётся только такси, а это тысяча рублей в одну сторону.
Читайте нас в.
После изучения схем движения движения муниципальных маршрутов, были выявлены маршруты-дублеры. Их и предложено было убрать, чтобы немного разгрузить движение в Астрахани. Сейчас рассматривается возможность поставить на это направление автобусы большой вместимости.
ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА
На третьем этапе астраханской транспортной реформы в работу включатся автобусы малого класса | С Астраханской областью ГТЛК сотрудничает с 2009-2010 гг., первые сделки были по поставкам дорожной и пассажирской техники. |
Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой | астраханские новости. |
В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы - - 14.12.2023 | Власти наведут порядок с маршрутками в Астрахани. |
Перестанут ли ходить маршрутки в Астрахани после запуска автобусов - Лента новостей Астрахани | В Астраханской области подведены итоги ежегодного профилактического мероприятия «Автобус-2023», направленного на снижение аварийности, повышение эффективности работы. |