Новости аст мейнстрим

Открывайте фото, читайте посты ast_mainstream прямо в браузере без скачивания сторонних приложений.

«МЕЙНСТРИМ»: как это делается? Часть II. Расшифровка интервью Сергея Тишкова

В планах Arthouse и Art Mainstream создать образовательно-просветительскую платформу и выступать одновременно дистрибьютором, продюсерским центром и медиа о кино. Издательская группа «АСТ» и редакция Mainstream делятся обзором новинок апреля. Международная сеть TV BRICS и издательская группа «Эксмо-АСТ» заключили договор о сотрудничестве в рамках книжного фестиваля «Красная площадь» на площадке Лектория. В «Эксмо-АСТ» уточнили, что профинансированные проекты должны быть реализованы в течение года. Издательская группа «АСТ» и редакция Mainstream делятся обзором новинок апреля. это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и.

аст mainstream

В новом импринте издательской группы «АСТ», получившем название Mainstream, будут заниматься выпуском переводных бестселлеров для тинейджеров. Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки. Все книги 18+ Издательство АСТ. В декабре 2018 года издательство АСТ и редакция Mainstream выпускают новинку для всех поклонников культового мультсериала «Симпсоны». Сборник «В защиту мейнстрима» описывает «транзитное десятилетие» 1990-х годов в России — время, которое во многом определило дальнейшее развитие жизни и культуры страны. Сергей Тишков, руководитель редакции Mainstream, Астрель СПб, ИД Ленинград, издательство «АСТ».

Книги mainstream (аст)

Автор опирается на официальные документы, мемуары и дневники богемного общества того времени. Исследование сфокусировано на культовом «Романском кафе», ставшем эпицентром начала нацизма — события, ознаменовавшего собой самую масштабную катастрофу XX века. Под тенью наступающего фашизма культурное процветание Берлина постепенно поглощается. Наблюдая за самым знакомым и невероятным небесным объектом» Кандидат физико-математических наук, член Союза журналистов Москвы, популяризатор астрономии Михаил Шевченко в своей работе делится захватывающими фактами о Луне и её влиянии на Землю. Что скрывает обратная сторона Луны? Как связаны приливы, отливы и землетрясения? Как происходят лунные затмения? Как Луна связана с зайцем? Откуда у нашего спутника собственный терминатор?

Чародей Чонгар клянётся великому князю отомстить за смерть брата и отобрать у того самое дорогое. Он идёт по следу младшего княжича, который, если верить слухам, часто обращается в волка и путешествует по воеводствам. Тем временем деревенская чародейка Маржана со скуки прикармливает волка, не зная, кем тот является на самом деле...

Будто пью витамины из пузырька, в котором одна из капсул — цианид.

Однако есть некто, возвращающий мне чувство равновесия: курьер, который привозит нам еду. Он — случайный человек, о котором я практически ничего не знаю. Иногда мы разговариваем на пороге. Вчера он поинтересовался, в порядке ли я, и это потрясло меня до глубины души.

В 2000 году Библиотека Конгресса удостоила ее титула «Живая легенда». Джон Патерсон — писатель, соавтор нескольких детских книг Кэтрин Патерсон. Автор обложек для серии бестселлеров Рика Риордана «Перси Джексон и боги-олимпийцы». Disney FamilyFun Однажды английский фермер случайно находит забавный кулон в виде каменного сердца. Но едва он попадает в его руки, как любящий отец счастливого семейства превращается в настоящего тирана, и в жизни его семьи начинаются тяжелые времена. В отчаянии юный Чарльз и его младшая сестренка Юнити решают отправиться в страну сказочных пикси, чтобы они посоветовали, что им делать с этой бедой. Книга, которую интересно читать и взрослым. Уилсон — американский писатель, сценарист, автор популярных приключенческих книг для детей и подростков. В детстве он целый год прожил на чердаке в доме своего дедушки. Возможно, именно поэтому фантазия «100 шкафов» — его самая популярная книга.

The Washington Post «Увлекательный роман с невероятным сюжетом, который ловко балансирует между захватывающими приключениями и историей взросления героя и его борьбы со своими страхами».

Mainstream

Сергей Ильевский запускает компанию Artmainstream Молодежные книги от mainstream АСТ.
Mainstream (АСТ) Редакция «Mainstream» — импринт издательства АСТ, сформированный в октябре 2012 года.

Mainstream.Фэнтези.Королевство плоти и огня

официальном интернет магазине издательской группы. Today и издательство АСТ Дедлайн: 29 февраля Конкурс повестей и романов в жанре славянского романтического фэнтези. Молодежные книги от mainstream АСТ. Книга девушка online приглашает в гости mainstream (аст). Статистика cообщества ВКонтакте АСТ: Редакция Mainstream. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы.

В издательстве АСТ объяснили появление «вымаранных» страниц в биографии Пазолини

Маленькая рыбка Лиза Джобс. Лиза Бреннан Джобс книга. Маленькая рыбка книга книга. Маленькая рыбка Бреннан-Джобс л. Грех и магия Брин к. Грех и шоколад Брин к. Красавица и чудовище 2014.

Тайна пропавшей деревни Русалка. Дом на горе книга. Без лишних снов картинка. Мейнстрим эмблема. Диана Барри. Диана из Энн.

Энн с двумя н сериал. Энн с двумя н Диана. Даниэль Лори. Сладостное забвение Даниэль. Сумасшедшая одержимость Даниэль Лори. Сладкое забвение Даниэль Лори читать.

Механическая принцесса Кассандра Клэр. Адские механизмы Кассандра Клэр Манга. Механическая принцесса Кассандра Клэр книга. Механическая принцесса Кассандра Клэр обложка. Девушка с книгой фото. Пенелопа Дуглас ночь дьявола оригинальные обложки.

Punk 57. Пока я не я книга. Кэтрин Арден книги. Арден Кэтрин трилогия. Темные воды Кэтрин Арден. Книга темные воды Кэтрин Арден описание.

Сергей курунян АСТ. С новым годом Сергей Тишков. Сергей Тишков руководитель редакции mainstream издательства АСТ :. Романтический покет. Лиза Арзамасова Джульетта. Лиза Арзамасова в спектаклях Джульетта.

Филипп бледный Ромео и Джульетта. Кирилл Кошед фотограф. Книга хроники черной ведьмы. Лори Форест. Древо тьмы. Лори Форест "черная ведьма".

Насколько я помню, она сначала выходила в оригинальных обложках, но в серийном издании, а потом все-таки сделали серию под нее [Grishaverse] — с чем это связано? Это связано с тем, что сначала мы хотели сделать фентези-серию молодежную и сделать Бардуго как бы, «паровоз», то есть, когда она тянет за собой всех остальных. Но потом мы поняли, что, во-первых, она настолько крута, что её надо делать отдельной авторской серией. Авторская серия для нас — это признание заслуг, вообще, в принципе.

Всех популярных авторов с большим количеством книг лучше выпускать в авторской серии, потому что это достаточно четко фокусирует аудиторию: они знают, что вышла новая книга их любимого автора, «а ту старую я не видел» — тут он ее видит, и если ты туда напихиваешь разных еще авторов, то это все распыляет — человеку сложно в этом ориентироваться. А второе, Ли Бардуго создала вселенную, эту Grishaverse, она создала для неё знак, поэтому мы и выделили книги, которые относятся к вселенной Grishaverse, в отдельную серию. Вот и все, а теперь мы ждем сериал все. Да, думаю, да.

Мы Кассандру Клер приглашали к нам, просто, как Вам сказать, за деньги. За большие деньги, в Россию можно привезти кого угодно, ну почти. Но когда книги хорошо продаются, то тот, кто будет платить за этот приезд, он думает: «Зачем мне тратить так много денег на еще большее увеличение продаж? Да, это такой подарок.

Да — это здорово, подарок читателям-фанатам, это заслуженно, согласен. Но это достаточно сложно — убедить инвестора этого приезда в том, что оно того стоит, потому что это дорого. Потому что автор не ездит один, он ездит с охраной часто. Хороший, популярный автор любит летать первым классом, — даже не бизнес, — и ценник такого приезда, я Вам хочу сказать, это очень серьезные деньги.

Есть альтернативные варианты, например, когда у автора гастроли и он приезжает в Финляндию, где-то близко… Вот как, например, Мартин попал в Санкт-Петербург? Там была ассамблея, он приехал, возможно там кто-то за что-то платил, но, как правило, у него были свои определённые [цели], была приглашающая сторона, то есть это было не настолько проблематично и дорого. Если у той же Кассандры Клер есть какие-то мероприятия, мы периодически узнаем, спрашиваем. Мы пытаемся пригласит Нила Геймана то есть он приезжал — мы приглашали, и сейчас мы снова пытаемся его пригласить , но это не просто: у них графики такие, что ого-го!

И плюс еще к этому все сейчас занимаются экранизацией. Нил Гейман вообще любит экранизации, комиксы — он постоянно то одним занимается, то другим. И, знаете, в Россию так просто «на секундочку» не забежишь. Россия — это серьезная история, особенно для иностранцев.

Для них это целое событие! Они говорят: «Вот когда-нибудь я поеду в Россию, когда-нибудь я проедусь через всю Россию. Где у вас там самая крайняя точка? Да, вот там, на Дальнем Востоке — туда.

И потом обратно, конечно же». Ну, понимаете, это все разговоры. После этого мы прощаемся, говорим: «Мы на связи, давайте, пишите». Естественно, тебе никто не пишет.

Поэтому, собственно, «стараемся пригласить», но когда — неизвестно. Ли Бардуго, может быть, пригласим. Когда проходит российская премьера какого-то фильма, бывает, автор приезжает вместе с кастом, с продюсером, с режиссером. И тут мы такие: «О, ок, а можно нам тут немножко поучаствовать?

Как вообще стать российским автором, издаваемым в «Мейнстриме»? Да Вы знаете, я так понимаю, что редакция «Мейнстрим» была одной из первых, которая работала с российскими авторами для молодежи, вообще. Вы мне скажите — это правда или нет? Это правда!

Потом это стало мейнстримом, как говорится. До этого было в «Мейнстриме», но потом стало мейнстримом. То есть, вот появилась Стейси Крамер: мы смотрим и не понимаем, что происходит. Кто-нибудь понимает, что происходит?

Мы говорим: «Что это? Это из Интернета? Автор из Интернета? И просто вот так издали, взяли прямо оттуда и так, на бумагу?

Суть в том, что какой-то тренд появился, и мы решили, мы тоже можем такое. Может, даже лучше. И оказалось, что есть прекрасные авторы, замечательнейшие, которые писали, и они вообще не знали, кто их будет издавать, и издательства как-то не интересовались занимался РОСМЭН, серия «Терра Инкогнито», достаточно успешно — я бы сказал даже, что не просто достаточно, а очень успешно, — у них этот проект до сих пор работает на рынке, но кроме этого почти ничего не было, и это была фентези все-таки для детей. А у нас такие серьезные книги, поднимались вопросы серьезные, волнующие аудиторию, редактор сильно работал, команда редакторов — им большой респект, — то есть их заслуга огромная в этом.

Но в какой-то момент опять всего стало слишком много. Это нормальная история — жизнь бьет ключом. Сейчас у нас есть серии, есть редакторы и авторы, мы сейчас очень много читаем рукописей, пытаемся что-то отбирать, но, в общем, повторить успех «онлайн бестселлера» сложно. На самом деле, если текст интересный, если он действительно читается, и его способны прочесть не только твои лучшие друзья и твоя мама, которая говорит: «О Боже, ты такой у меня талантливый, Боже мой!

И если у тебя получился роман, а не рассказ на три страницы. Часто бывает такое, присылают всего чуть-чуть текста и говорят: «Если вам понравится, я напишу книгу, я смогу, я сделаю это. Прочтите вот эти три страницы, потом, если нормально, я сяду и напишу». Но так это не работает тоже.

Надо, чтобы человек написал роман, прислал его в нормальном читабельном формате и был способен подождать. И, опять же, надо быть готовым к отказу или неполучению обратной связи, потому что это бизнес, это процесс. У нас, к сожалению, невозможно поддерживать сервис по обратной связи со всеми желающими опубликоваться. В этом есть большая сложность и не все это понимают, многие обижаются, но это всегда так: всегда есть тот, кто хочет что-то предложить, есть тот, кто может что-то сделать с этим, и всегда тех, кто может сделать — мало, а тех, кто хочет предложить — много: и появляется отсутствие взаимопонимания, так что это нормальный процесс.

В основном все идет от редактора, который получает текст, читает его и, фактически, рядовые сотрудники издательств способны принять решение — дать жизнь какой-то серии, по крайней мере.

Самопиар Друзья! Рада сообщить, теперь официально, что договор с издательством АСТ подписан и книга «Дело о Черном Удильщике» выйдет в бумаге!

Мне недавно уже присылали верстку и скажу я вам, что внутренние иллюстрации, которые мы подобрали вместе с редактором, смотрятся просто потрясающе! Поверить не могу, что книга, в таком вот красивом оформлении, поедет в дома к читателям!

В этом случае в строке вы увидите точное время последней проверки.

Период проверки разный для разных аккаунтов. Для популярных аккаунтов более 10-20 тысяч подписчиков это каждый день, для менее популярных аккаунтов проверка производится реже. Вы всегда можете увеличить частоту проверку, и мы будем проверять аккаунт каждый день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий