Свердловский областной суд во вторник приговорил к 12 годам колонии строгого режима местного жителя Аркадия Аксенова, который поджег свой дом вместе с РИА Новости, 23.11.2021. На безумный поступок — прыгнуть на поезд — его подтолкнули старшеклассники. «Здравствуйте, меня зовут Аркадий Аксенов, мне 11 лет, и я попал под поезд», — сказал мальчик по диспетчеру экстренной службы. Аркадий Аксенов, новости сегодня: «Автомобилист» продлил контракты с двумя молодыми хоккеистами.
«А так — сам виноват»
Свердловский областной суд во вторник приговорил к 12 годам колонии строгого режима местного жителя Аркадия Аксенова, который поджег свой дом вместе с РИА Новости, 23.11.2021. Аркадий Аксенов попал под поезд, чтобы не назвали трусом. Аксенов Аркадий Алексеевич. Карта АВЕ. В результате столкновения у поезда № 2707 сошли с рельсов два электровоза и 66 из 67 вагонов, погибли оба члена локомотивной бригады поезда, у поезда № 1933 сошли с рельсов 3 последних вагона. Новости. 11-летний Аркадий Аксенов из Санкт-Петербурга потерял обе ноги после того, как попал под поезд. Главные новости Петербурга / 21 апреля. Главная» Новости» Аркадий аксенов сегодня последние новости. В прошлом декабре в Петербурге 11-летний Аркадий Аксёнов попал под поезд.
Бросили умирать попавшего под поезд ребенка друзья
На железную дорогу Аркадия заманили старшеклассники, уговаривали запрыгнуть на подножку проходящего поезда. Сложно поверить, но всего два месяца назад пятиклассник Аркадий Аксенов боролся за жизнь после того, как в попытке снять зацеперское видео сорвался под поезд и потерял обе ноги. Свердловский областной суд во вторник приговорил к 12 годам колонии строгого режима местного жителя Аркадия Аксенова, который поджег свой дом вместе с РИА Новости, 23.11.2021. На безумный поступок — прыгнуть на поезд — его подтолкнули старшеклассники.
«Жизнь не закончилась, она изменилась»: Аркадий Аксенов рассказал о жизни после травмы
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
ДПС вызвал на себя еще один экипаж, чтобы сопровождать скорую, потому что вечером в последнюю рабочую субботу года весь Петербург стоял в пробках. На путях нет ни камер, ни ограждений Ночью 27 декабря врачи перевели Аркадия из операционной в реанимацию и посоветовали Аксеновым поехать домой и попытаться поспать.
Мария уснуть не смогла и попросила мужа отвезти ее на товарную станцию. Хотя мне потом пытались сказать, что насыпь — это и есть оградительное сооружение. Подробнее — Пробыла там больше получаса, и вы знаете… ко мне никто не подошел, — продолжает она. Что там этот человек делает?
Это уголовная ответственность машиниста, это в конце концов… Марию возмущает, что на железную дорогу рядом с жилым кварталом можно беспрепятственно попасть: возле путей нет никаких ограждений, табличек, видеокамер, на поездах не установлены видеорегистраторы. Я не говорю, что в полях и лесах должны быть ограждения, но в городе-то почему их нет? Это наша взрослая ответственность — позаботиться о безопасности детей, предотвратить трагедии. Именно поэтому на трансформаторных будках висят замки, которые ни одной лопатой не собьешь.
Именно поэтому любая стройка в городе обязательно огорожена, обвешана видеокамерами, там сидит пара сторожей. Мы в квартирах ставим пластиковые заглушки, чтобы ребенка не ударило током. Почему это не касается железной дороги? Мария признается, что будет чувствовать себя «крайне скверно, если эта история останется только драмой ее семьи».
Она хочет на государственном уровне поднять проблему организации железнодорожного хозяйства в населенных пунктах. И прокуратура уже выявила нарушения на станции, где едва не погиб Аркадий. Более того, я не могу сказать, что виню в случившемся кого-то конкретно. Это такая сумма вин.
Есть моя вина родительская. Где-то я не доработала, не дотянула, и ребенок мой был недостаточно откровенен со мной, хотя я с ним и дружила, и разговаривала. Меня учили, что нельзя быть эгоистом, что очень неудобно отказывать. И примерно в таком же ключе я воспитываю своих детей — договариваться, искать решение, которое устроит обе стороны.
Теперь я поняла, что детей нужно учить более жестко отстаивать личные границы, комфорт и безопасность и не оглядываться при этом на мнение других. В тот день Аркадий не смог без страха и сомнений ответить «нет» на провокационное предложение, он пытался найти компромисс, говорил «давайте перенесем, каникулы еще длинные» — как я всегда учила. Но я не объяснила ему, что в некоторых ситуациях компромисс недостижим и нужно просто отказаться от затеи — ты имеешь на это полное право, ты должен отказаться ради своей безопасности. Это мое родительское упущение.
Еще одна моя серьезная ошибка: для меня всегда остро стоял вопрос уважения к правам ребенка как человека, я не позволяла себе глубоко вторгаться в его личную жизнь. Но когда ты отпускаешь ребенка гулять самостоятельно, имеет смысл за ним следить, периодически, раз в 5—10 минут смотреть геолокацию. Тогда я бы увидела, что Аркадий идет вдоль железной дороги… Выпущенное при поддержке РЖД приложение «SafeTrain-берегись поезда» обязательно к установке на телефоны всех родителей, если семья живет вблизи железной дороги. В Петербурге практически все мы живем так.
Надо понимать, что это дети, пусть им 13 лет, они глупы. Они не осознают в полной мере, что затевают. Для них это все шуточки, забавы, щекотание нервов. Они, конечно, звали Аркашу не на верную смерть — идею зацепиться за поезд и снять видео находили забавной.
Именно поэтому важно препятствовать реализации таких затей. По-настоящему виноваты эти мальчики разве что в том, что оставили Аркадия без помощи, и это очень усугубило его состояние. Они нашли его спустя 9 минут после того, как Аркаша потерял ноги. Вызовите скорую!
Рядом НИИ скорой помощи, врачи приехали бы через 10 минут, а не через час, мой сын потерял бы меньше крови… И после этого можете спокойно сбежать с места происшествия — пожалуйста, не вопрос.
Как говорит мама Аркадия, в 16:43 школьник позвонил в 112. По словам Марии, разговор она прослушала в кабинете у следователя: «— Здравствуйте, меня зовут Аркадий Аксенов, мне 11 лет, и я попал под поезд, — сказал Аркадий диспетчеру. И Аркаша даже в этот момент был достаточно ироничен и сказал: «Если бы был кто-то из взрослых, я бы вам не звонил». И тут он понял, что не знает, где находится. Есть предположение, что ты кратковременно потерял сознание, потому что диспетчер несколько раз повторяет «але-але» — и тоже отключается.
Она посчитала, что это телефонное хулиганство, — заключает Мария. Фото Надежды Прохоровой Самое удивительное, продолжает Мария, что за тот час, пока Аркадий лежал на путях, не было ни одного поезда, никто из сотрудников станции не заметил лежащую фигуру, но кричать мальчик не смог из-за спазма гортани. Лишь около 17:00 из депо вышел маневровый локомотив. Его машинист Булат Жакеев позже признавался, что краем глаза увидел «какое-то пятно впереди», но сначала подумал, что это всего лишь проталина среди снега, и уже почти подъехав вплотную, заметил, как «вдруг из этого темного пятна приподнимается фигура и делает движение вперед». Сначала машинист предположил, что возле путей бездомный — по его опыту, так нередко бывает. Остановил вагон, подошел поближе.
Господи, как тебя угораздило-то? Булат развернул целую спасательную операцию, забросив свой локомотивчик и нарушив должностную инструкцию. Он нашел ДПС, инспекторы вызвали скорую, за 4 минуты приехал реанимобиль — рядом находится институт скорой помощи. ДПС вызвал на себя еще один экипаж, чтобы сопровождать скорую, потому что вечером в последнюю рабочую субботу года весь Петербург стоял в пробках. На путях нет ни камер, ни ограждений Ночью 27 декабря врачи перевели Аркадия из операционной в реанимацию и посоветовали Аксеновым поехать домой и попытаться поспать. Мария уснуть не смогла и попросила мужа отвезти ее на товарную станцию.
Хотя мне потом пытались сказать, что насыпь — это и есть оградительное сооружение. Подробнее — Пробыла там больше получаса, и вы знаете… ко мне никто не подошел, — продолжает она. Что там этот человек делает? Это уголовная ответственность машиниста, это в конце концов… Марию возмущает, что на железную дорогу рядом с жилым кварталом можно беспрепятственно попасть: возле путей нет никаких ограждений, табличек, видеокамер, на поездах не установлены видеорегистраторы. Я не говорю, что в полях и лесах должны быть ограждения, но в городе-то почему их нет? Это наша взрослая ответственность — позаботиться о безопасности детей, предотвратить трагедии.
Именно поэтому на трансформаторных будках висят замки, которые ни одной лопатой не собьешь. Именно поэтому любая стройка в городе обязательно огорожена, обвешана видеокамерами, там сидит пара сторожей. Мы в квартирах ставим пластиковые заглушки, чтобы ребенка не ударило током. Почему это не касается железной дороги? Мария признается, что будет чувствовать себя «крайне скверно, если эта история останется только драмой ее семьи». Она хочет на государственном уровне поднять проблему организации железнодорожного хозяйства в населенных пунктах.
И прокуратура уже выявила нарушения на станции, где едва не погиб Аркадий. Более того, я не могу сказать, что виню в случившемся кого-то конкретно. Это такая сумма вин. Есть моя вина родительская. Где-то я не доработала, не дотянула, и ребенок мой был недостаточно откровенен со мной, хотя я с ним и дружила, и разговаривала. Меня учили, что нельзя быть эгоистом, что очень неудобно отказывать.
И примерно в таком же ключе я воспитываю своих детей — договариваться, искать решение, которое устроит обе стороны. Теперь я поняла, что детей нужно учить более жестко отстаивать личные границы, комфорт и безопасность и не оглядываться при этом на мнение других. В тот день Аркадий не смог без страха и сомнений ответить «нет» на провокационное предложение, он пытался найти компромисс, говорил «давайте перенесем, каникулы еще длинные» — как я всегда учила. Но я не объяснила ему, что в некоторых ситуациях компромисс недостижим и нужно просто отказаться от затеи — ты имеешь на это полное право, ты должен отказаться ради своей безопасности.
Совместно с Центром социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов для Аркадия составлена индивидуальная программа реабилитации, и с нового учебного года мальчик начнет посещать театральную студию при центре. Также Аркадий будет заниматься в Центре физической культуры, спорта и здоровья Фрунзенского района в секции шахбокса — особого вида спорта, сочетающего в себе шахматы и бокс. Кроме того, уже сейчас начнутся занятия по реабилитационному плаванию в бассейне, туда он будет ходить вместе со своим отцом. Думаю, что его стремление к полноценной и активной жизни, к занятиям спортом может служить примером для каждого из нас. А мы всегда поможем Аркадию реализовать его стремления», — сказал Соловьев. Напомним, 11-летний Аркадий Аксенов попал под товарный поезд недалеко от станции «Проспект Славы» в декабре 2020 г.
В свой единственный выходной
- Трагическая история Аркадия Аксенова | Видео
- Бросили умирать попавшего под поезд ребенка друзья
- Важная информация
- «Жизнь не закончилась, она изменилась»: Аркадий Аксенов рассказал о жизни после травмы
Потерял обе ноги: Как инцидент на железной дороге изменил жизнь 11-летнего Аркадия Аксенова
11-летний Аркадий Аксенов из Санкт-Петербурга потерял обе ноги после того, как попал под поезд. Пятикласснику Аркадию Аксенову, потерявшему ноги под поездом, Северо-Западная транспортная прокуратура вручила благодарность за. История 11-летнего Аркаши Аксенова из Санкт-Петербурга, который в декабре 2020 года попал под товарный поезд, лишился обеих ног, час ждал помощи и чудом выжил, прогремела на всю страну.
Трагическая история Аркадия Аксенова
Его зовут Булат, он рассказал в интервью ФАН, что сразу и не понял в темноте, что на обочине лежит пострадавший ребенок. Он руками взмахнул, и только тогда я увидел его, понял, что это человек лежит. В этот момент вечерело уже, зимой же рано темнеет. Еще снег лежал и проталины, щебенка по краям путей.
Издалека если смотреть, то видно, что черное что-то лежит, сразу не понятно. Информацию передал дежурному железнодорожной станции Товарная — Витебский во Фрунзенском районе. Я был обязан доложить о месте остановки, причину, это моя обязанность.
Доложил, что необходима скорая, о степени тяжести, что произошла ампутация. Он лежал сбоку, слева по ходу движения. Потом мы вышли и оказали помощь, оттянул его в сторону немного.
Потом пошел на проезжую часть, там оказались сотрудники ДПС. После госпитализации врачи педиатрической академии стали спасать жизнь выжившего подростка. После проведения долгих реанимационных мероприятий последовал курс усиленной интенсивной терапии.
В разговоре с корреспондентом ФАН мама пострадавшего Мария Петрова сказала, что произошедшее с нее сыном не иначе как чудо. Лечащие врачи подтверждали ее слова, и по опыту говорили, что выжить после получения таких травм почти нереально.
Человек ведь может успеть позвать на помощь, но не сумеет объяснить, где он».
Мальчик очень боялся, что его зацепит очередной поезд. Он видел людей в нескольких метрах от себя, у автосервиса, но спазм гортани на фоне болевого шока не позволял ему кричать. Аркадий метался, старался ползти, но получалось не очень эффективно — без ног...
Когда следователи и Мария будут по секундам восстанавливать события, выяснится, что от момента трагедии до того, как его нашли и стали оказывать помощь, пройдет 58 минут. Мария по образованию врач, но когда пришло время выбирать, быть хорошим хирургом или хорошей мамой троих сыновей, выбрала семью и ушла из профессии. Она больше, чем другие, понимает, что пришлось пережить Аркадию за этот самый ужасный час в своей жизни.
Статья по теме Жизнь удалась. Что скрывается за «идеальными» профилями в соцсетях «Он почти погиб. Но не погиб.
Не случись этой трагедии, я только спустя много лет узнала бы, какой он сильный и мужественный. Мой сын, — пишет на своей странице в соцсети убитая горем, но восхищенная мама. Ехали один за другим по его телу.
Огромных, железных. Воняющих сталью и мазутом. Растирали его ноги о рельсы.
И он боролся. Врачи не представляют как. Спустя три минуты наступает смерть.
Он говорит, Аркадий сам спас себе жизнь, потому что не переставал за неё бороться. Если бы мальчик не двигался, в плотных сумерках и начавшейся метели Булат не заметил бы фигуру человека в тёмной куртке. С этого момента, говорит Мария, в жизни ребенка закончились плохие люди и начались хорошие.
Позже Булат расскажет, что увидел взмах руками и приподнимающегося на руках человека, экстренным торможением остановил паровоз, вышел из кабины и с ужасом обнаружил мальчика, лежащего в море крови: «Я перевернул его и дышать перестал. Дышал тяжело, весь трясся.
Я понимаю, что оправдывать их нельзя , но даже взрослые при стрессе и страхе совершают нелогичные и непорядочные поступки..
Как подходят мальчики, обходят его по дуге и убегают. Как он пытался ползти, переворачиваться. Аркаша говорил: «Мама, мне было очень страшно, что следующий поезд меня добьет. И я так обрадовался, когда появились пацаны. А они посмотрели на меня так странно. Я подумал, что я грязный, они меня не узнают, протянул им руку… — и это заметно на видео, — а потом они пошли прочь. Сначала я подумал, что они побежали за помощью, но упал и понял, что нет, не за ней». Аркадий сорвался с товарного поезда в 15:50. После того, как следователи изучили содержимое телефона и ноутбука, переписку в соцсетях, истории браузеров, проверили звонки. Как говорит мама Аркадия, в 16:43 школьник позвонил в 112. По словам Марии, разговор она прослушала в кабинете у следователя: «— Здравствуйте, меня зовут Аркадий Аксенов, мне 11 лет, и я попал под поезд, — сказал Аркадий диспетчеру. И Аркаша даже в этот момент был достаточно ироничен и сказал: «Если бы был кто-то из взрослых, я бы вам не звонил». И тут он понял, что не знает, где находится. Есть предположение, что ты кратковременно потерял сознание, потому что диспетчер несколько раз повторяет «але-але» — и тоже отключается. Она посчитала, что это телефонное хулиганство, — заключает Мария. Фото Надежды Прохоровой Самое удивительное, продолжает Мария, что за тот час, пока Аркадий лежал на путях, не было ни одного поезда, никто из сотрудников станции не заметил лежащую фигуру, но кричать мальчик не смог из-за спазма гортани. Лишь около 17:00 из депо вышел маневровый локомотив. Его машинист Булат Жакеев позже признавался, что краем глаза увидел «какое-то пятно впереди», но сначала подумал, что это всего лишь проталина среди снега, и уже почти подъехав вплотную, заметил, как «вдруг из этого темного пятна приподнимается фигура и делает движение вперед». Сначала машинист предположил, что возле путей бездомный — по его опыту, так нередко бывает. Остановил вагон, подошел поближе. Господи, как тебя угораздило-то? Булат развернул целую спасательную операцию, забросив свой локомотивчик и нарушив должностную инструкцию. Он нашел ДПС, инспекторы вызвали скорую, за 4 минуты приехал реанимобиль — рядом находится институт скорой помощи. ДПС вызвал на себя еще один экипаж, чтобы сопровождать скорую, потому что вечером в последнюю рабочую субботу года весь Петербург стоял в пробках. На путях нет ни камер, ни ограждений Ночью 27 декабря врачи перевели Аркадия из операционной в реанимацию и посоветовали Аксеновым поехать домой и попытаться поспать. Мария уснуть не смогла и попросила мужа отвезти ее на товарную станцию. Хотя мне потом пытались сказать, что насыпь — это и есть оградительное сооружение. Подробнее — Пробыла там больше получаса, и вы знаете… ко мне никто не подошел, — продолжает она. Что там этот человек делает? Это уголовная ответственность машиниста, это в конце концов… Марию возмущает, что на железную дорогу рядом с жилым кварталом можно беспрепятственно попасть: возле путей нет никаких ограждений, табличек, видеокамер, на поездах не установлены видеорегистраторы. Я не говорю, что в полях и лесах должны быть ограждения, но в городе-то почему их нет? Это наша взрослая ответственность — позаботиться о безопасности детей, предотвратить трагедии. Именно поэтому на трансформаторных будках висят замки, которые ни одной лопатой не собьешь. Именно поэтому любая стройка в городе обязательно огорожена, обвешана видеокамерами, там сидит пара сторожей. Мы в квартирах ставим пластиковые заглушки, чтобы ребенка не ударило током. Почему это не касается железной дороги? Мария признается, что будет чувствовать себя «крайне скверно, если эта история останется только драмой ее семьи». Она хочет на государственном уровне поднять проблему организации железнодорожного хозяйства в населенных пунктах. И прокуратура уже выявила нарушения на станции, где едва не погиб Аркадий.