В апреле «Вкусвилл» объявил, что на внеочередном собрании акционеров рассмотрит возможность отказа от статуса публичной компании. В ближайшее время «ВкусВилл» планирует подать конфиденциальную заявку на проведение IPO. Также в заявлении «Вкусвилл» подчеркивается, что платежным данным пострадавших пользователей ничто не угрожает, а «данные, включающие в себя ФИО. По её оценке, в текущем году «ВкусВилл» сможет работать самостоятельно без привлечения стороннего финансирования и субсидий», пишет РИА Новости. Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
В этом году таких планов нет», — сказал представитель «ВкусВилла». О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. В июне 2022 года ретейлер приостановил подготовку к IPO в связи с изменившейся ситуацией.
Вкусвилл — один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров в России. Сеть компании объединяет более 1250 магазинов. Ее выручка по итогам 2020 г.
Проект, который решили реализовать Orange, должен был изменить ситуацию — как минимум, в низовых с точки зрения иерархии командах. Французские коллеги предложили метафору чайного пакетика: в кипяток корпоративную культуру добавляют чай знания , и он начинает завариваться. В первую очередь чай появляется на дне кружки — в тех самых низовых командах — и постепенно распространяется.
Аналогично новые знания пропитывают и изменяют культуру компании. Эксперты начали рассказывать целевым командам об agile-инструментах Scrum и Kanban. Сотрудники регулярно проводили ретроспективные планерки и обсуждали, какие рабочие процессы можно улучшить. В качестве средства коммуникации использовалась внутренняя сеть, где размещались инструкции: «Как провести планирование», «Как провести daily-стендап», «Как провести ретроспективу». Уже через несколько месяцев появились благодарные «клиенты»: менеджеры, руководители проектов и целые команды. Постепенно количество положительных отзывов росло, и к экспертам стали обращаться даже те команды, которые изначально не входили в план проекта или просто боялись перемен. Со временем в компании появилась отдельная коуч-академия из опытных agile-экспертов. Количество запросов к ним росло лавинообразно — результаты программы превосходили ожидания более половины участников эксперимента.
При этом участники этих команд характеризовали Orange как надежного и заботливого работодателя. В определенный момент эти изменения заметили топ-менеджеры — заваренный чай поднялся на самый верх», — подчеркнул Дмитрий. Изменения коснулись более 270 проектов, каждый из которых длился 3—4 месяца. Orange вырастили 170 Scrum-мастеров и запустили 2 трансформационные программы. Читайте также.
Российский продуктовый ритейлер «ВкусВилл», специализирующийся на продаже товаров для здорового питания, готовит к запуску новый розничный проект. Об этом рассказал на своей странице в facebook управляющий внешними коммуникациями в компании Евгений Щепин. По его словам, в ближайшее время ритейлер анонсирует проект официально. Речь идет о магазинах, которые будут работать под брендом «ВкусВилл Айс».
ВкусВилл открыл Лабораторию инноваций для стартапов и научных коллективов
Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации. При этом в компании заявили, что утраченные данные не включают в себя имена, адреса и полные платёжные данные банковских карт.
Как мы разработали рекламную кампанию к сезону продаж манго во «ВкусВилл» со слоганом «Всем светит манго». Задача Сезон манго во «ВкусВилл» длится с сентября по ноябрь — и это особенное событие для постоянных покупателей ритейлера и просто любителей манго. Египетское манго — зелёное снаружи, а внутри — большое, сладкое, идеально спелое, полное витаминов. Настоящее спасение для тех, кто грустит об уходе лета. Нашей задачей было напомнить о сезоне манго в сети магазинов постоянным покупателям и рассказать о легендарном лакомстве тем, кто еще не знаком с «королем фруктов» и брендом «ВкусВилл».
Рекламную кампанию мы поделили на три этапа. На первом этапе следовало привлечь новых покупателей и сообщить о старте сезона тем, кто давно любит манго. На втором и третьем этапе активизировали повторные продажи, напоминая клиентам, что сезон в самом разгаре. Кроме того, на третьем этапе мы «включили обратный отсчет»: осталось совсем немного времени, чтобы полакомиться солнечным фруктом этой осенью! Мы разработали идею и макеты рекламной кампании и адаптировали их на все носители. Выбор носителей и медиаразмещение оставалось за командой «ВкусВилл». Офлайн-часть кампании проходила в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала иск в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области против логистической компании «Икспиэль Групп». Фото: vkusvill. Эта сумма будет начисляться до полного погашения долга по договору складского хранения, заключенному 1 марта 2021 года.
Ее выручка по итогам 2020 г. Кроме России Вкусвилл представлен в Нидерландах, где работают два магазина сети и одно кафе. БКС Мир инвестиций.
«ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США
Ирина Ронжина, ВкусВилл ISPRING-RU. Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала иск в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области против логистической компании «Икспиэль Групп». Представители компании ВкусВилл в Петербурге рассказали, как сегодня управляется сеть и какие у нее приоритеты, а также как растет число онлайн-заказов — выручка от. Получив неоднозначную реакцию в соцсетях, «Вкусвилл» заменил спорный материал на своем сайте на текст с извинениями. ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года (2018-2020) в рамках подготовки к IPO.
«ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США
Те, кто готов переделывать продукты и пробовать вместе с «ВкусВилл Айс» что-то новое, сами искать упаковку. Здесь заинтересованы в тех, кто готов заниматься не только своим основным ассортиментом, а у кого есть хорошие возможности по замораживанию и собственная сырьевая база. Во-вторых, «ВкусВилл Айс» интересуют поставщики, у которых есть свои овощи и фрукты, и они готовы заниматься глубокой переработкой. Делать из овощей готовые блюда обычно овощи скупают, фасуют — и всё.
После этого можно переходить к «выявляющим» экспериментам, которые позволят лучше понять целевую аудиторию и задачи, которые будет решать продукт. Это могут быть прямые интервью, видео на корпоративном сайте, недорогие рекламные кампании. И главное — все это можно сделать без разработчиков. Вам нужно выходить за его пределы и общаться с партнерами, конкурентами и потребителями», — подчеркнул СЕО ScrumTrek. После «выявляющих» нужно переходить к «подтверждающим» экспериментам, цель которых — понять, насколько продукт необходим аудитории. Это могут быть разные версии MVP, лендинги или первые попытки продаж. Опять же, задачу можно решить и с помощью интервью, но их нужно много — по крайней мере, около ста.
Но главное доказательство — это, конечно, деньги: когда клиент достал кредитку и готов заплатить», — рассказал Иван Дубровин. Главный плюс этого подхода в том, что обычно компании дают деньги на разработку только на основании доказательств перспективности продукта. Если вы не можете доказать, что ваше решение востребовано, следующего транша не будет и проект попросту закроют. Например, на первом этапе у вас могут запросить подтверждение интереса аудитории, на втором — жизнеспособности продукта то есть начать тестировать финансовую модель. Все это поможет вам регулярно освежать работу актуальными данными извне, не разворачивая дорогостоящую ИТ-разработку. Если идея не работает и проект бесперспективен, не нужно его поддерживать. Не бойтесь отступить — лучше переориентировать команду на новые задачи». Как эмоции влияют на работу сотрудников Выступление Дмитрия Мацкевича, CEO и соучредителя блокчейн-платформы Dbrain, больше напоминало психологический тренинг, чем описание бизнес-кейса. Он рассказывал, как чувства и эмоции влияют на работу сотрудников.
По данным «МБХ медиа», на материал негативно реагируют представители « Мужского государства »: они стали критиковать «Вкусвилл» после того, как в телеграм-канале движения появилась статья патриархальной гомофобной группы, преследующей представителей ЛГБТ-сообщества. Мила рассказала «МБХ медиа», что ее семья получила множество оскорбительных комментариев в соцсетях и личных сообщениях: девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами, угрожают «резать семью». Однако Мила говорит, что вместе с угрозами приходят и слова поддержки, а происходящее ей удается переживать просто, поскольку в прошлом девушка работала с ЛГБТ-организациями и помогала проводить квир-фестивали, включая « Бок о бок ». Поляков сообщил, что руководство «Вкусвилла» узнало о материале постфактум, поскольку фабрика контента сети не обязана согласовывать каждую свою публикацию. По его словам, проект руководству понравился. На сотни положительных отзывов и благодарностей нам в первый день пришло всего несколько угроз, и это тоже показатель», — сказал Поляков. Он добавил, что изначально публикация не задумывалась как «специально направленная на ЛГБТ»: «Вкусвилл» хотел показать разнообразие своих клиентов, и в итоге нашел семью девушек, согласившихся рассказать о себе. Больше новостей:.
Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и сделать взаимодействие с ней более удобным для всех сотрудников сети, компания решила автоматизировать HR. В качестве партнера компания выбрала сервис HRlink — систему безбумажного HR. На платформе HRlink доступны более 200 типов документов, позволяющих ускорить наем новых сотрудников, кадровые переводы, оформление отпусков, заказ справок и другие стандартные HR- операции. Платформа HRlink позволяет подписывать документы удаленно с помощью электронной цифровой подписи ЭЦП. Такое электронное хранилище позволяет не только структурировать и оперативно просматривать свои документы, но и сводит к нулю риск их потери. Например, срок оформления нового регионального сотрудника уменьшился с трех дней, необходимых для обмена бумажными документами, до 30 минут.
«ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США
Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. В ближайшее время «ВкусВилл» планирует подать конфиденциальную заявку на проведение IPO. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. В день выхода материала «Вкусвиллу» пришло несколько угроз, рассказал «МБХ медиа» Роман Поляков, управляющий фабрикой контента сети.
Лента новостей
- Главные котировки
- Настройки шрифта:
- Регистрация
- Главные котировки
- Настройки шрифта:
- «ВкусВилл Айс» ищет поставщиков
WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
ВкусВилл считал, что офлайн обучение более «человечное», пока не начал нанимать по 700 новичков в месяц. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Представители компании ВкусВилл в Петербурге рассказали, как сегодня управляется сеть и какие у нее приоритеты, а также как растет число онлайн-заказов — выручка от. Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей.
«ВкусВилл» поспорит в суде с петербургской «Икспиэль Групп» за 4,3 млн рублей долга
Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту.
Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором. ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill.
Новым этапом развития компании стало открытие Лаборатория инноваций для работы с внешними командами. Среди актуальных запросов направления: ИТ-решения в ритейле, фудтех и разработка уникальных продуктов. Лаборатория принимает заявки от научных коллективов, университетских проектных команд и технологических стартапов. Николай Беляев, менеджер по работе с инновациями ВкусВилл: «Мы верим в потенциал российской предпринимательской среды и стремится поддерживать молодые компании. Со ВкусВиллом выросли сотни отечественных производителей: с небольшой фабрики-кухни до промышленных масштабов. На своем опыте мы убедились в силе коллаборации и командной работы. Сейчас наша задача — развивать инновации под запросы наших покупателей, например, изобрести арахисовые батончики для аллергиков, создать перерабатываемую экоупаковку готовых блюд, найти полезный фастфуд или внедрить автоматизированный инструмент контроля качества фруктов и овощей.
Эта сумма будет начисляться до полного погашения долга по договору складского хранения, заключенному 1 марта 2021 года. Помимо требования взыскания долга, «ВкусВилл» просит суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп». Суд отклонил это требование, указав на вероятностный характер возможного ущерба, который может быть причинен истцу.