44 отзыва о компании Аэрофлот ОАО в Москве на – добавьте свой отзыв! Авиакомпания «Победа» планирует осуществлять полеты 7 раз в неделю. «Аэрофлот» — премиальная авиакомпания и единственная в России, которая получила 5 звезд по версии престижного рейтинга SkyTrax. Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Аэрофлот — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту.
Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Авиабилеты Авиакомпании Аэрофлот Отзывы об авиакомпании Аэрофлот. "Аэрофлот" в очередной раз признан "Лучшей авиакомпанией Восточной Европы" на церемонии Skytrax World Airline Awards 2021. Авиакомпания Победа поздравляет Аэрофлот со 100-летием. Авиакомпания Победа поздравляет Аэрофлот со 100-летием.
Почему «Аэрофлот» радуется победе в номинации, в которой стыдно проиграть?
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз | крупнейшая авиакомпания РФ, входит в одноименную группу, которая также объединяет "Победу" и "Россию". |
Москва - Хабаровск. "Аэрофлот" vs "Россия" | Самолет Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот "Аэрофлот" за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и югом России. |
Чистый убыток "Аэрофлота" по РСБУ в I кв. сократился почти в пять раз | Кроме того, авиакомпанию могут привлечь к административной ответственности по статье о нарушении прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации об услуге. |
Аэрофлот - российские авиалинии
По информации источника в барнаульском аэропорту, рейсы Барнаул — Москва будут выполняться на самолётах Boeing 737-800 в максимальной компоновке. Это около 190-200 посадочных мест. А значит, готовьтесь к тому, что колени будут упираться в кресло сидящего впереди, и придётся терпеть неудобства почти пять часов полёта. Ещё один важный момент: у "Победы" отсутствует бизнес-класс.
У "Аэрофлота", например, было 16 VIP-мест, и услугами именно этого авиаперевозчика пользовались алтайские депутаты, чиновники и губернатор края Виктор Томенко во время командировок в столицу. Кстати, бизнес-класса нет также у "Уральских авиалиний" и Red Wings. Теперь с комфортом улететь в столицу страны можно только на рейсах S7.
Но авиакомпания может разместить только восемь VIP-пассажиров. Кому-то мест может и не хватить. Как ещё можно улететь из Барнаула в Москву?
На лайнерах "Уральских авиалиний" и S7. Средняя цена билета в один конец — от 8 до 13 тысяч рублей. Базовым аэропортом в Москве для этих компаний является Домодедово.
Полеты не во сне, а наяву. Как "Новапорт" планирует развивать аэропорт Барнаула А куда вообще ещё можно улететь из Барнаула, кроме Москвы? Да много куда.
Так, "Уральские авиалинии" с 1 мая начали выполнять рейсы в Крым на Airbus А320. Вылет из Симферополя в Барнаул по понедельникам и пятницам, а из Барнаула — по вторникам и субботам. С 5 июня в Симферополь летает Nordwind.
Маршрут обслуживает Boeing 737-800. Этот же перевозчик осуществляет рейсы из Барнаула в Санкт-Петербург. Также жители края могут добраться в Сургут на самолётах компании UTair.
Павлов уточнил, что законодательство запрещает компаниям аннулировать договор в одностороннем порядке. Эксперт добавил, что у клиентов есть право потребовать от «Аэрофлота» соблюдения всех обязательств, включая выполнения рейсов. Кроме того, они могут запросить у авиаперевозчика компенсацию, сумма которой покроет бронирование билетов на те же даты у других компаний. Как сообщало ИА Регнум, в октябре 2022 года «Аэрофлот» предупреждал о приостановке на некоторое время онлайн-регистрации на рейсы в связи с проведением технических работ.
На улице очередь 30 человек. И так четвёртый день и попыток я делаю не меньше трёх, для меня уже как обязательная практика - попытка дозвониться и обменять билет на другое Направление. Сложно держать самообладание в таких обстоятельствах. Хотелось бы видеть хоть немного бережное отношение к животным, учитывая уже 2 крупных скандала за последний год.
Можно хотя бы поднять эту проблему. Я как человек, путешествующий с кошкой, боюсь продолжать пользоваться вашими услугами. Надеюсь в будущем, все поменяется. Из-за изменения режима работы касс выстраивается километровая очередь. Сколько людей в масках?
Сказали, что за произошедшее авиакомпания не несет ответственности. Не думаю, что когда-либо еще полечу этой авиакомпанией. Лучше переплатить, нежели летать с совком». Оставлю свои отзывы про Аэрофлот и я. Пока мне не доводилось летать на внутренних рейсах Аэрофлота возможно к лучшему , поэтому, наверное, моя точка зрения будет отличаться от других.
Скажу лишь те вещи, через которые прошел сам. Аэрофлотом летал в Афины, Стамбул и Нью-Йорк дважды. Да, согласен с теми, кто говорит о не профессионализме некоторых сотрудников компании, особенно это заметно на стойках регистрации на рейсы. Однако по всему остальному лично у меня нет никаких вопросов.
Аэрофлот - все новости на сегодня
«Аэрофлот — российские авиалинии» — российская государственно-частная[3] авиакомпания, образованная из одного из государственных социалистических предприятий. Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. Дело в том, что авиакомпания передаст часть своих российских направлений "Победе", стоимость билетов в эконом-классе у которой на 30% ниже, чем в "Аэрофлоте". На борту "Аэрофлота" мужчина впал в кому и умер из-за превышения температурного режима. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT.
Пенсия.PRO
Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями. Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
Он не исключил, что пассажир, которому стало плохо, был предрасположен к плохой переносимости жары. Тот факт, что воздушное судно было подключено к аэродромному оборудованию, обеспечивающему кондиционирование воздуха, производительности которого оказалось недостаточно, чтобы справиться с превышением комфортной температуры, заставляет задуматься. Задуматься о том, насколько оператор аэропорта может предоставлять услуги по обслуживанию авиакомпаний», — отметил главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Он подчеркнул, что аэропорт работал с высокой загрузкой, а возможности оперативно высадить пассажиров в автобусы не было. Как и не было возможности обеспечить производительную установку кондиционирования. Возможно, не стоит так рисковать и своевременно обращаться к врачам. Мы помним немало случаев, когда пассажиры обращались к проводникам в связи с ухудшением самочувствия даже во время полета, и авиакомпании шли на экстренную посадку в ближайшем аэропорту. Сбережение жизни и здоровья — очевидный приоритет для авиакомпаний», — добавил Пантелеев.
Недосмотр пассажиров и два часа простоя в аэропорту Как установили проводившие расследование специалисты, обслуживание пассажиров рейса происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Главный редактор портала Avia. Мужчина потерял сознание после того, как покинул самолет. Кроме того, его отвезли в больницу, где экстренно прооперировали.
Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было. На рейсы они также зарегистрировались заблаговременно, а вот на посадку просто опоздали.
Перевозчик напомнил, что в данном случае ответственность лежит только на самих туристах. Поэтому любые обвинения в овербукинге в данном случае несостоятельны.
Положительная динамика также наблюдается в сравнении с апрелем 2021 г. В апреле 2021 г. В апреле пассажиропоток авиакомпании вырос почти в два раза до 1,7 млн человек. Детализированных данных по перевозкам «России» и «Победы» не приводится. Занятость кресел на рейсах группы «Аэрофлот» за четыре месяца 2023 г.
Авиаперевозки пассажиров всеми российскими авиакомпаниями за январь — апрель по состоянию на 23 апреля составили 25,9 млн человек, говорил 2 мая первый замминистра транспорта Андрей Костюк.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
"Аэрофлот" и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС | Сенсаций.Нет | Чистый убыток ПАО «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в первом квартале 2024 года сократился в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,9 млрд руб. против 33,682 млрд руб. годом ранее, следует из финансовой отчетности по РСБУ (есть в распоряжении «Ъ»). Это. |
Честные отзывы о Аэрофлот | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Аэрофлот. |
Отзывы пассажиров о компании «Аэрофлот»
При наличии талона можно либо сразу проходить на посадку. При наличии багажа приходится посещать специальную стойку, чтобы его оформить. Нормы бесплатного провоза багажа зависят от тарифа. На сайте можно полностью организовать путешествие. Доступны аренда отеля и автомобиля в партнерах Europcar , покупка круиза. Билеты не самые дешевые, но иногда получается хорошо сэкономить.
Часто организуют специальные акции. Участвую в программе "Аэрофлот Бонус". Специально завела кобрендовую карту Ситибанка, чтобы мили копились быстрее. Дополнительно начислили большое количество бонусных миль. Оценка: 5 Авиакомпания "Аэрофлот" - единственный перевозчик, с которым я не боюсь летать, которому я доверяю.
Не побоюсь сказать, что это лучшая авиакомпания в России. Летали с ними раз 5-6. И остались только положительные впечатления. Билеты покупали в режиме онлайн, на их сайте очень удобно отслеживать график отправлений, указываются все сопутствующие условия - с багажом или без, с пересадками или нет. Летаем обычно на небольшие расстояния на самолетах Аэробус 320, 319.
Судна всегда ухоженные, относительно новые, выглядят презентабельно. Салон самолета обычно имеет 2 ряда сидений по 3 кресла. Внутри все чисто. Расстояние между сидениями стандартное, особо не разляжешься, но и ютиться не приходится по крайней мере, человеку среднего роста. Очень понравилось то, как Аэрофлот заботится о маленьких пассажирах.
Моему ребенку 3,5 года вручили рюкзачок с играми, карандашами и блокнотом. С такими развлечениями коротать время в полете куда приятнее и быстрее! Перелеты обычно проходят на достойном уровне. Быстрая посадка и взлет, плавное снижение и посадка. Пилоты Аэрофлота настоящие асы!
Надежная авиакомпания, которая оправдываем цены на билеты. Рейс задержали более чем на 5 часов. Проживания на это время не предоставили, еды и воды тоже не предложили. Задержка рейса была якобы из-за плохих погодных условий, но мне кажется они что-то намухлевали. Потому что погода в месте прибытия была замечательная!
Перелет я перенесла очень тяжело. На протяжении всех 4-х часов самолет ужасно трясло, пить чай или кофе было абсолютно невозможно! Бортпроводники выполняли свои обязанности нехотя, как-то заторможенно. На вопросы и просьбы реагировали без энтузиазма. Мы люди не слишком придирчивые, но такое безразличие сильно расстраивает.
Самое обидное то, что мы отдали немаленькие деньги за билеты! А по итогу опоздали на следующий самолет, соответственно, пришлось заново покупать билеты, но еще дороже. Иногда бывает задержка вылетов, но обычно это не более 20-30 минут. Потом в полете время нагоняется и в итоге прилетаем точно по расписанию. Бортпроводники очень вежливые, внимательные.
При необходимости - дадут плед, принесут воды, если стало плохо в полете. Не скажу, что еда очень вкусная, но в принципе вполне съедобно. Можно заморить червячка. В полете не редко бывают зоны турбулентности, о них всегда предупреждают.
У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей.
Теперь вам не надо ломать голову. Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте.
На поездку [пришлось] потратить 600 евро. То есть не на поездку, а на процветание "Аэрофлота".
Билеты Пономарёва аннулировали без компенсации, ещё и около пяти часов не возвращали багаж. Чтобы вернуться в Таллин, пришлось занимать деньги у друзей. Новый год был испорчен. Но эти новогодние праздники полностью изменили мое мнение.
Планировала провести каникулы в гостях и везла кучу подарков. По прилёте в Санкт-Петербург оказалось, что мой багаж с вещами, подарками и быстропортящимися продуктами , так же, как и багаж нескольких прилетевших этим же рейсом пассажиров, был потерян, — р ассказывает на форуме одна из пассажирок. Возникали, по словам пассажиров, и проблемы с вентиляцией. Рейс был задержан.
Всё это время час или около того пассажиры провели в душном самолёте с отсутствием вентиляции. Кислорода катастрофически не хватало беременна, перелёты не противопоказаны, переношу отлично. Но было плохо, ещё бы некоторое время — и пришлось бы покинуть борт. Будничный короткий перелёт превратился в настоящее испытание, — говорит пассажирка Ангелина.
Бизнес-класс против Проблемы при перелётах появляются не только у клиентов экономкласса. Люди, заплатившие за приоритетное обслуживание приличные деньги, тоже не застрахованы от "фирменного" сервиса. Одна из претензий пассажиров к "Аэрофлоту"— внезапное лишение их бонусных миль. В последнее время компания активно блокирует участников программы привилегий за публичную критику.
Громче всех прозвучала история основателя благотворительного фонда "Такие дела" Мити Алешковского. За критику директора "Аэрофлота" его лишили статуса в программе бонусных миль. В гражданских судах Москвы Лайф насчитал ещё несколько исков от людей, которых необоснованно лишили статуса участника. Так, владелице одного из крупнейших сахарных заводов страны Ирине имя изменено потребовалось больше года, чтобы добиться компенсации за неработающий электропривод кресла в самолёте "Аэрофлота".
Она летела из Москвы на Мальдивы в декабре 2017-го, заплатив за билет 346 тысяч. Кресло в бизнес-классе не работало должным образом: электропривод не переводил спинку в положение "лёжа". Ирину отказались пересадить на другое место, так что женщине пришлось почти девять часов провести сидя.
Радушный прием, вкуснейший чак-чак и домашняя атмосфера ждут вас. Бронируйте билеты по ссылке www. Мы понимаем важность поддержки наших пассажиров в части доступности перелетов и возможности заранее планировать поездки и отдых. Мы снижаем цены на авиабилеты по всем внутренним направлениям в период наиболее активного планирования майских праздников и открытия летнего сезона. Мы хотим, чтобы у вас было больше возможностей для встреч с родными, близкими и друзьями!
Распродажа продлится с 4 по 12 апреля для перелетов с 28 апреля по 31 мая 2022 года. Подробности и условия акции на нашем сайте www. Истина, выраженная красотой, загадочна, она не может быть ни расшифрована, ни объяснена словами. Но когда человеческое существо, личность оказывается рядом с этой красотой, сталкивается с этой красотой, она ощущает её присутствие, хотя бы по мурашкам, которые пробегают по спине. Красота — это словно чудо, свидетелем которого невольно становится человек. В этом все дело. Его фильмы стали классикой, его талант был признан современниками, его наследие задает импульс будущим поколениям творческих искателей.
Честные отзывы о Аэрофлот
В июне 2022 года к ним присоединилась авиакомпания «Победа», в октябре — «Аэрофлот». Аэрофлот: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Аэрофлот. «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия». В ситуации с семьёй комика Ильи Соболева «Аэрофлот» действовал строго по регламенту, ставя во главу угла безопасность полёта, сообщила «РИА Новости» пресс-служба авиакомпании. Подробная информация о билетах авиакомпании Аэрофлот по 263 направлениям. Авторы 37 отзывов о компании Аэрофлот не рекомендуют работу в компании.
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
Рейтинг 5,0 на основе 17327 оценок и 5268 отзывов о авиакомпании «Аэрофлот Российские Авиалинии», Московская область, Химки, Шереметьевское шоссе, вл37. Авиакомпания «Аэрофлот» изменила условия оформления премий в своей программе лояльности. "Аэрофлот": Авиакомпания — большой механизм, в работе которого бывают сбои. Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе. Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было.
Пассажиры готовятся судиться с «Аэрофлотом», который аннулировал дешевые билеты в Таиланд
Самое главное безопасность, для всех! Хорошая атмосфера в коллективе экипажа, должна быть приоритетной, прежде всего, достойная заработная плата безусловно!!! Сильный Профсоюз и конечно же защита женщин и мужчин Стюартов. Нужно срочно менять политику по этим критериям потому что кадры решают всё, нехватка специалистов во всем мире. Иначе незаменимых компаний в мире нет, хороший пример как Россия осталась без собственного морского флота, и теперь мировые перевозчики доставляют и экспортируют нам всю продукцию! А что имеем мы?
Клиенты сообщили, что 19 октября на сайте авиаперевозчика появилось предложение купить билеты по 10-15 тысяч рублей. Туристы забронировали перелеты и уже выбрали отели. В компании заявили, что произошёл технический сбой. При этом акция действует всего одну неделю.
Далее прилетели в Нью-Йорк, заново прошли регистрацию. Тут все те действия, что в Дельте совершал автомат, делали люди вводили данные о пассажирах, количестве вещей т. В принципе, у нас уже были посадочные талоны на этот рейс от партнера Аэрофлота - Дельты, но их Аэрофлот не принял. После я отправилась исследовать дьюти — фри. Просто обожаю эти магазины, но вдохновения на покупки не было, так что ничего не приобрела, хотя минут на десять зависла напротив сладостей с американской символикой. Хотелось купить в качестве сувениров, но смущало, что сам шоколад может оказаться шоколадной плиткой с привкусом подсолнечного масла примерно, как шоколад, из которого делают фигурки Дедов Морозов на Новый год поэтому все-таки не рискнула приобрести, может быть зря. Если кто-нибудь покупал подобные сладости в дьюти-фри, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. И наконец, нас пригласили на посадку на рейс Нью-Йорк — Москва. Я была в ожидаемом восторге! Поймите меня правильно, в моем детстве самое долгое путешествие было в Анапу. В плацкарте, в котором естественно, не было кондиционера, туалеты закрывали на каждой станции и за три часа до самой Анапы воспользоваться удобствами было уже невозможно. В юном возрасте меня не особо смущали запахи, звуки и вынужденный эксгибиционизм окружающих, я не знала иного способа путешествий и считала это нормой. Поэтому милые стюарды и красавицы стюардессы, возможность посмотреть любые фильмы, послушать аудиокниги, почитать свежую прессу, дважды пообедать и пять раз перекусить — кажутся мне просто волшебством. Люди, что летают бизнесом или первым классом обычно ухмыляются умиляются моей наивности. Не суть. В изголовье каждого кресла укреплен небольшой экран с пультом, в ручку кресла вставляются наушники, после этого можно следить за маршрутом самолета или смотреть фильмы. На первый обед был лосось с рисом или говядина с картошкой на выбор, плюс салат с красной рыбой, пирожное, кусочек маргарина, притворяющийся маслом, ржаная булочка. На второй обед предлагали на выбор омлет с колбаской или блинчики с начинкой, салат с мясом, булочка и опять же не очень удачная пародия на масло. Дважды разносили холодные напитки включая красное и белое вино дважды горячие напитки, еще предлагали желающим мороженое — эскимо.
Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра! Фролов Сергей Отстой, рейс на сутки перенесли, пожрать, поспать не предоставили. Вылет был назначен из Аэропорта Кольцово, Екатеринбург. Мною была пройдена онлайн регистрация на рейс. Однако по каким-то техническим причинам, мне на почту не было направлено подтверждение. По независящим от меня причинам, находясь в другом городе, я опоздал на регистрацию, прибыв в аэропорт 17. Поскольку регистрация была окончена за 13 минут до моего прибытия, я сразу же обратился на стойку информации аэропорта с просьбой связаться с представителями компании Аэрофлот, чтобы меня проводили на посадку, т. Моя просьба представителями компании Аэрофлот осталась без ответа. Сотрудники компании не пытались помочь мне пройти необходимые процедуры досмотра согласно правилам воздушной безопасности, чтобы посадить меня на рейс SU 1437,хотя оставалось еще 20 минут до вылета самолета. Все мои просьбы были проигнорированы. Сотрудники компании Аэрофлот вели себя по-хамски, обвиняя меня в случившемся. По словам сотрудников, они не должны ни в чем идти на встречу пассажирам, не должны принимать никаких действий, чтобы помочь мне вовремя вылететь. В просьбе посадить меня на следующий рейс мне было отказано. В другой самолет меня не направили, хотя я мог успеть даже на свой рейс с вылетом в 8. Мне было предложено купить билет в бизнес класс на рейс в 14ч с доплатой в 120000 руб, что является неприемлемым. В просьбе перенести мой билет на ближайший рейс, было отказано. При этом по причине бездействия сотрудников компании Аэрофлот была сорвана очень важная встреча в Москве. Также у меня имеются билеты на самолет Москва-Сочи на 18. Чтобы успеть на рейс, мне пришлось дополнительно купить новый билет на рейс Екатеринбург — Москва с вылетом 17. Сотрудники авиакомпании вели себя по-хамски, мне не предложили питание, размещение в Екатеринбурге с 8. Таким образом, бездействием сотрудников компании Аэрофлот были сорваны мои краткосрочные планы, встречи, нанесен моральный вред. Был потерян день, который я мог бы провести с семьёй, ребенком. Летаю часто по работе, даже Победа и Utair в случаях технических сбоев с регистрацией делали все возможное, чтобы посадить пассажиров на вылетающий рейс. Здесь же сотрудники авиакомпании не сделали ничего. В добавок наслушался много лестного в свой адрес. В Аэрофлот больше ни ногой!!! По страшным семейным обстоятельствам жена вынуждена остаться в Новосибирске. Непреодолимая проблема состоит в том, что паспорт кошки оформлен на жену. Единственное решение предлагаемое сотрудниками: Летите в Москву, переоформляйте паспорт в ветклинике, которая вам его выдала на супруга, возвращайтесь в Новосибирск, забирайте кошку и возвращайтесь в Москву. Самая "Лучшая" авиакомпания. АОМ Это просто кошмар! Раньше пользовалась услугами этой АК очень часто, но их отношение к людям убило любое желание вновь купить у них билет еще хоть раз в жизни! Еще в марте вернула билет, так как та страна, куда я собиралась, закрыла границу. Издеваютс, надо мной, говоря мне, что мое бронированип в очереди на возврат вот уже 4 месяца как..