Устройство определит положение машины, откроет лючок и самостоятельно подключится к интерфейсу для зарядки.
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей
Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего.
Tesla построила робототехническую систему зарядки
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей Но производить робота пока не будет Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Прототип пока не готов к полноценному релизу, но компания всё равно представит его на выставке Seoul Mobility Show 2023 30 марта. Использование системы показано на видео, на котором показано, как паркуется машина и из неё выходит героиня ролика.
Как это работает: водитель паркует свой автомобиль возле зарядки и активируете процесс. У автомобиля должна быть дверца зарядного порта, которая может открываться без участия человека. ACR связывается с автомобилем, чтобы открыть её. Затем ACR на колёсах приближается к авто и использует систему искусственного интеллекта на основе 3D-камеры, чтобы определить, где находится разъём для зарядки.
Одним из них является то, что он использует mmWave, которые являются высокочастотными радиоволнами, обеспечивающими высокую точность. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн, которые передают электричество, способом, который значительно превосходит низкочастотные волны. Это запатентованная технология, созданная компанией Бон и Али Хаджимири, разработанная в CalTech вместе с Каушиком Сенгуптой из Принстонского университета, которая включает в себя управление направлением и количеством всех передающихся лучей.
По сути, Smart RF Lensing позволяет Guru отправлять несколько пучков энергии даже на крошечные приемники, что позволяет уменьшить количество передающих устройств, чтобы они могли поместиться на вашем столе или быть установлены на стене. Это также позволяет системе Guru заряжать устройства размером с сотовый телефон и даже устройства IoT и умный дом. Разница заключается в размере и стоимости конечного продукта».
Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.
Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства», — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов.
Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства.
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
В этой модели также есть поддержка двух диапазонов Wi-Fi и порт Ethernet для быстрого скачивания данных. Компания также продемонстрировала серийную версию роборуки для Spot, которая, в том числе, может поднимать груз массой до 11 килограмм и тащить по ковру груз массой до 25 килограмм, и новую систему управления роботами, позволяющую делать это в реальном времени.
Затем ACR на колёсах приближается к авто и использует систему искусственного интеллекта на основе 3D-камеры, чтобы определить, где находится разъём для зарядки. Hyundai выпустила видеоролик. Глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group Дон Джин Хюн сказал, что ACR может быть особенно полезен для «людей с ограниченными физическими возможностями, поскольку зарядные кабели становятся толще и тяжелее, чтобы обеспечить высокую скорость зарядки». Hyundai Motor Group заявила, что роботы предложат поддержку зарядки электромобилей в «ближайшем будущем».
Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто. В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями. На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя.
Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно.
Зарядка самостоятельно подключается к электромобилю, водителю даже не нужно открывать зарядный порт. Дизайн зарядки Huyndai придумала в 2022 году, а сейчас создала рабочий прототип. Для демонстрации технологии компания использовала автомобиль Ioniq 6. Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции.
Роботы уже готовы заряжать электромобили
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота | На «Осеннем РобоМарафоне» в ТУСУРе «робот-няня» проведет зарядку для дошкольников. |
Комментарии | Он развозит по парковке мобильные зарядные блоки и вставляет кабели для зарядки. |
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей | Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки. |
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота - Российская газета | Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. |
Tesla построила робототехническую систему зарядки
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 | MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от. |
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров | По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. |
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. Силиконовые крышки для хранения еды, походная печка-зарядка и магнитная маска. По завершении зарядки робот извлекает штекер и закрывает крышку зарядного порта автомобиля. Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. Для подпитки аккумуляторов роботу не требуется устанавливать непосредственный физический контакт с зарядной станцией.
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей
Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом! Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель.
UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Промышленный образец сделаем в ближайшее время
- Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"
- Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Ещё по теме
Робот-зарядка для RAM EV
В Hyundai также вынашивают идею об объединении ACR с автономными средствами контроля парковки — вероятно, имеется в виду автоматическая зарядка электромобилей во время стоянки. Но в теперешнем виде система к выходу на рынок ещё не готова. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Данные с неё обрабатывает ИИ, созданный в лаборатории робототехники Hyundai.
Система также обрабатывает такие данные, как точное расположение припаркованного автомобиля, форму порта, массу кабеля и погоду. Hyundai утверждает, что ACR соответствует стандарту пылевлагозащиты IP65 и может работать в «экстремальных погодных условиях». ACR пока не готова к развёртыванию, однако Hyundai продемонстрирует систему на выставке Seoul Mobility Show 2023, которая стартовала 30 марта.
Мобильное быстрое зарядное устройство появится на рынке в начале 2021 года. Пилотные испытания идут уже несколько недель на нескольких заводах Volkswagen в Германии.
В свою очередь, мобильный робот получил статус прототипа и теперь будет интенсивно развиваться. Одним из условий появления этого устройства на рынке является создание системы связи Car-to-X, которая обеспечит автономную зарядку. В этом контексте робот-зарядное устройство является элементом широкой концепции развития электронной мобильности и, следовательно, электрификации дорожного движения. Но он должен быть адаптирован и приносить прибыль », - продолжил Томас Шмаль.
Например, в качестве стороннего источника может использоваться испарение. Профессор инженерии и полимеров Эл Кросби рассказал, что многие животные и растения имеют особые части тела, действующие подобно пружинам. Благодаря таким органам они быстро реагируют на внешние раздражители или просто передвигаются.
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. Для этого зарядный робот укомплектован вполне серьёзным промышленным энергонакопителем AESC ёмкостью 70 киловатт-часов, способным выдавать зарядную. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
Взамен настенного терминала или любого иного источника питания, Volkswagen предлагает использовать автономных роботов. Представляющие собой передвижные модули, имеющие в оснащении камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые датчики и манипулятор. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везёт их обратно на подзарядку.
Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства.
По приблизительным расчетам разработчиков, стоимость комплекта из передатчика и приемника составит не более 8 тыс.
Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции. ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры. По завершении зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Робозарядка оборудована 3D-камерой.
Компания Guru создала беспроводную систему зарядки, которая передает электроэнергию с использованием высокочастотных радиоволн, в частности, миллиметровых волн, которые лежат в основе растущих сетей сотовой связи 5G в США. На следующей неделе в CES Guru представляет три прототипа зарядных устройств, которые он хочет разработать в партнерстве с производителями электроники. Компания объяснила, как работает их технология. Три прототипа включают в себя настольную систему зарядки, которая может заряжать практически любое устройство в радиусе нескольких футов без проводов, версию для комнаты размером с потолочную плитку, имеющую значительно большую дальность действия, и робота, похожего на Roomba, который предназначен для перемещения по большому пространству и зарядке небольших устройств, типа камер и датчиков IoT. Никола Тесла придерживался той же идеи, что энергия должна передаваться по беспроводной сети », — говорит соучредитель и генеральный директор Флориан Бон, который ранее основал компанию по производству компонентов для мобильных телефонов под названием Axiom Semiconductor и работал над инициативой CalTech по использованию солнечной энергии и ее излучению на Землю. Несколько стартапов пытались и не смогли воплотить идею в жизнь, в частности нью-йоркский uBeam, проблемный стартап, который пытался использовать ультразвуковые волны для беспроводной передачи энергии и неоднократно нарушал сроки поставки работающего продукта.
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети. Для подпитки аккумуляторов роботу не требуется устанавливать непосредственный физический контакт с зарядной станцией. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5.