Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания

Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. От СПА-комплекса «Пик Луксора» двигайтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Мистер Хэндс рассказывает о Курте Хансене и Догтауне (Изображение через CDPR) Теперь, когда вы доказали свою ценность мистеру Хэндсу, подождите несколько часов, затем отправляйтесь в клуб Heavy Hearts и воспользуйтесь соответствующим кодом лифта.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Get It Together, прохождение - topchikmix Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.
Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077 - Лучший из лучших - Блоги - Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.

Cyberpunk 2077. Прохождение. Часть 54. Заказ от Мистера Хэндса

Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. Если звонка нет, снова поспите несколько часов и погуляйте вокруг.

Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. Смог решить данную проблему (квест не работает дальше «Ответить на звонок от Мистера Хэндса»)! Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале StopGame. Ru все основные и дополнительные миссии. Рука руку моет После завершения миссии «Старые раны» вам придётся позвонить мистеру Хэндсу, чтобы узнать больше информации о Чёрном заслоне, в котором заточена Сойка. Впрочем, чтобы получить приглашение, вы должны выполнить три любых заказа из Пёсьего города, чтобы повысить уровень репутации в этом регионе. Эти заказы можно выполнять в любом порядке. Сделать это нетрудно, поэтому проблем возникнуть не должно. Как только выполните три любых задания хотя я описал все дополнительные миссии , благодарный мистер Хэндс пригласит вас в свой офис на третьем этаже клуба.

Как вы окажетесь там, узнаете о Найт-сити и получите чертежи нужного отеля. Код двери для входа в офис мистера Хэндса — 2589. Выйдите из клуба. Соломон Рид выйдет на связь и предложит встретиться в баре «Мотылек». Вы сможете взять водолазный костюм и культовое оружие под названием «Её Величество». Подробный гайд по всему культовому оружию в Cyberpunk2077: Phantom Liberty.

Дополнительное задание «Угнать и продать» Это задание доступно в ходе выполнения сюжетной миссии «Спящий агент». После выхода из здания, где скрывается Майерс, следуйте по маркёру на главной дороге. На востоке справа от точки быстрого перемещения «Кресс-стрит» вы увидите иконку с изображением зелёного руля автомобиля. Здесь вас ждут два гангстера, один из которых собирается убить заложника. Не обязательно спасать его, поскольку ваша цель — автомобиль. Как только окажетесь в машине, свяжется с вами Мумар «Эль Капитан» Рейес и расскажет о миссии.

Направляйтесь в указанное место. На пути к цели вас атакуют бандиты, поэтому зажмите клавишу ALT, выберите пистолет или пистолет-пулемёт и стреляйте по ним прямо из машины. Можно удерживать ПКМ для ручного прицеливания или полагаться на систему автоматического наведения. Когда оторветесь от преследователей, сможете заехать в указанный гараж на машине. При необходимости можно остановиться, выйти из машины и устранить противников любым другим оружием. Запарковав машину в гараже, выйдите и побеседуйте с Эль Капитаном.

Садитесь к нему в автомобиль и согласитесь продолжить угон транспортных средств. Задание завершено. Периодически на карту будут появляться маркёры с изображением зелёного руля, указывающие на автомобили, нужные Эль Капитану. Если не доставите машину сразу, она исчезнет, но вскоре Эль Капитан предоставит новый заказ. Дополнительное задание «Куда ни кинь, всюду клинч» Это побочное задание начнётся автоматически, когда вы продвинетесь по сюжетной линии DLC. В конце концов, тренер Фред отправит сообщение, указывая на бойца Аарона Уэйнса.

Направляйтесь в указанное место, по желанию обратитесь к букмекеру, чтобы сделать ставку на Аарона в предстоящем бою. Когда боец займёт своё место, побеседуйте с ним. Он попросит о помощи, так как перед важным боем ему нужно попасть к Дамиру. Отправляйтесь в указанное место и садитесь на скамью в ожидании появления Аарона. Пока тот рассказывает о чипе, двигайтесь следом. Дамир установил чип, поэтому только он может его изъять.

На пути к цели будут мусорщики. Подойдите к главному входу, избегая приближения к врагам. Вместо того чтобы действовать напрямую и атаковать лоб в лоб, можно попытаться действовать скрытно. Левее главного входа расположены две мины. Между ними можно найти контейнеры. Поднимитесь по ним и жёлтой лестнице, затем через обломки войдите в здание, попав на второй этаж.

Обезвредьте две мины потребуется всего 3 единицы техники и поднимите вентиляционную решётку. Спуститесь, выйдите из комнаты и устраните первого противника. Спрыгните около дверного проёма, рядом с камерой находится ещё один противник. Лучше всего взломать и отключить камеру. Затем активируйте отвлечение врагов на устройстве чуть дальше от противника, около угловой лестницы. Пока он отвлечён, приблизьтесь и оглушите атакой сзади.

Сохраните прогресс, после чего сможете обезвредить двух врагов у входа, которых обошли по обломкам сбоку от ворот. Лучше атаковать левого, тогда как Аарон займётся тем, что справа. Наконец, на теле врага рядом с воротами с сигнализацией найдётся записка, в которой указан код. Терминал находится по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере в помещении и найдите написанный над терминалом код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Продолжайте двигаться через объект.

Один из двух врагов уйдёт, поэтому обезвредьте ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, пока противник на мостике сверху повёрнут спиной к вам. Приблизьтесь к врагу в левом дальнем углу сидит на корточках; если его там нет, подождите, пока он появится. Ликвидируйте его и спрячьте тело за ящиками. Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой.

Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера. Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов. В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней. Слева будут два врага, которых невозможно обойти.

Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его Аарон ликвидирует второго. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры не свалитесь вниз. После этого поверните налево, доберитесь до двери и ликвидируйте врага на балконе слева.

Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа. Далее есть два варианта развития событий. Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток. После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой.

Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых.

Блейм мегаструктура. Цутому Нихея. Цутому Нихей Блейм. Цутому Нихей архитектура. Cyberpunk 2077 ripperdoc. Киберпанк 2077 Рипер Виктор. Виктор Рипер киберпанк. Ripperdoc киберпанк. Киберпанк дорога в рай.

Гараж Джеки Cyberpunk 2077. Где проходили похороны Джеки киберпанк. Обои на рабочий стол рассвет. Колумбарии в Найт Сити киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Норт Оук. Колумбарий киберпанк 2077 на карте. Колумбарий киберпанк 2077. Лифт в стиле киберпанк. ЖК В стиле киберпанк. Буква l в стиле киберпанк.

Иконка галерея в стиле киберпанк. Киберпанк окружающий мир. Perdido Station. Толпа людей киберпанк. Киберпанк финал. Киберпанк перестрелка арт. Киберпанк перестрелка. Cyberpunk 2077 Клэр. Cyberpunk 2077 Claire Russell. Cyberpunk 2077 Клер Расселл.

Машина Клэр Cyberpunk 2077. Космический киберпанк художники. Киберпанк корабль смешера. Обои на рабочий стол фантастика киберпанк монстры. Видение из будущего. Sense: a Cyberpunk Ghost story. Sense a Cyberpunk Ghost. Sense: a Cyberpunk Ghost story с пышногрудой героиней. Nintendo Switch sense a Cyberpunk Ghost story. Darkwave Cyberpunk.

Кнопка на теле киберпанк. Киберпанк 2077 Татуировка козла. Киберпанк 90х торс провода. Cyberpunk 2077 Arasaka. Cyberpunk 2077 Арасака. Киберпанк 2077 Сабуро Арасака. Интерьеры Арасаки киберпанк 2077. Киберпанк RTX on off. Киберпанк 2077 RTX on off. Киберпанк 2077 Микоши.

Микоси Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Mikoshi. Cyberpunk 2077 киберпространство. Митч киберпанк 2077. Клэр киберпанк 2077.

Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

Междуцарствие в Cyberpunk 2077 — одиннадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty. После важного ролевого выбора в предыдущем задании, появляются и новые побочные вопросы, требующие незамедлительного решения. В этом гайде мы разберем этапы прохождения квеста, в котором игроку предстоит повлиять на борьбу внутри группировки, оставшейся без предводителя. Прохождение задания «Междуцарствие» в Cyberpunk 2077 Как начать задание Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, — «Судный день» — в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Специальных действий для этого совершать не потребуется. После разговора по телефону с нанимателем вы сможете найти новый квест в журнале заданий и включить его отслеживание вручную. Поговорить с мистером Хэндсом Включив отслеживание точки назначения на вашей карте, проследуйте в уже хорошо знакомый бар «Жестокие сердца», который расположен рядом со стадионом «Петрохем».

Внутри здания воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на третий этаж. Не так давно вы уже бывали здесь, проходя задание «Рука руку моет». Поговорите с ожидающим вас мужчиной. Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом.

Стартовая локация: Пасифика – Догтаун

  • Прохождение задания «Междуцарствие» в Cyberpunk 2077
  • Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077
  • Звонок от Мистера Хэндса — Video
  • Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Там засели «животные», и «вудуисты» хотят от них избавиться. Дело не в бандитах, а в фургоне, который они охраняют — там что-то связанное с нетраннерством. Пласид проведет проверку, и даже если Ви будет против, Джонни убедит вас, что это нужно для поиска Брижитт. Дальнейшие подробности расскажут парни неподалеку от «ГИМа», и на этом вы можете ненадолго попрощаться с Пласидом.

Начнется следующее задание «Распознавание образов». В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный Источник Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт.

Он обещает выйти на контакт с вами, когда у него получится связаться с этой непростой группировкой. Отправляйтесь заниматься другими квестами, потому что в нужный момент он сам вас наберёт. Спустя какое-то время вам позвонит мистер Хэндс и скажет, что нашёл нужных людей.

Здесь будет одинокий охранник, так что используйте отвлечение врагов при помощи камеры наблюдения и обезвредьте цель. Войдите внутрь через дверь. Отвлеките врага в правом углу при помощи стоящего там торгового автомата. Подкрадитесь сзади и обезвредьте. Двигайтесь по периметру первого этажа, против часовой стрелки, и обезвредьте еще двух противников. Сделав это, отвлеките противника за алтарем при помощи устройства в стене взломайте его , а сами ликвидируйте сидящего на корточках охранника в центре зала.

Предварительно можете запрыгнуть на второй этаж и избавиться от еще двух целей, хотя они мне по итогу так и не помешали. Если успеете, подкрадитесь к врагу за алтарем и обезвредьте его. В целом, делать это необязательно, поскольку ни два врага сверху, ни враги за алтарем и в центре комнаты вам не мешают. Достаточно пройти в открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Открыть оригинал 1 из 1 Спустившись в подвал, идите в правую сторону. Когда один враг отойдет от другого вправо, обезвредьте обоих.

Прежде чем войти в кабинет Андерсона, все-таки убедитесь, что обезвредили хотя бы оглушили всех Мусорщиков внутри здания. В противном случае вам придется перестреливаться с ними позже. Ника напала на врача и пытается выяснить, где находится ее брат Гаспар. Андерсон сознается в том, что он умер, но не захочет отдавать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Единственный способ избежать боя — не мешать Нике и требовать, чтобы Гаспар вернул тело. В какой-то момент он согласится и передаст девушке ключ-карту.

Поговорите с Гаспаром до конца, и, если врагов в здании не осталось, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться вместе с пациентами в клинику. Открыть оригинал 1 из 1 Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если все-таки разозлили Нику, придется убить девушку. У нее нет никакого культового оружия, да и делать это бессмысленно. После этого опять же поговорите до конца с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике кто-то остался, придется их устранить наверняка они спустятся в подвал и начнется открытая перестрелка.

Чуть позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Тропа королей Задание начнется после того, как вы отсканируете одно из четырех странных граффити в Песьем городе.

Поговорите с Хэнком 20. Попросите свободный стол, а затем сядьте. Следующие ответы диалога улучшат или ухудшат отношения между Коннором и полицейским: собака вопрос диалога будет разблокирован, если вы ранее обнаружили мех собаки на стуле Ханки — увеличение отношений, баскетбол вопрос диалога будет разблокирован, если вы нашли бейсбольную кепку на столе Ханки — падение отношений, музыка диалог будет разблокирован, если вы слушали музыку через наушники , которые находятся на столе Хэнка — увеличение отношений, отвращение к андроидам вопрос диалога будет разблокирована, если вы прочитаете пароли против андроидов на доске, которая стоит на столе Хэнка — отношения уменьшаются, Часы — отношения не изменятся.

При выборе варианта диалога: начать работу, Коннор сможет начать просмотр файлов с девиантами Проверить файлы — 21. Просканируйте все файлы в памяти Коннора и поговорите с лейтенантом 22. Хэнк рассердится 23 , независимо от того, какой вариант диалога вы выберете. В зависимости от того, выжили ли Кэра и Алиса в главе «Страшная ночь» или нет, глава завершится одним из двух финалов: Хэнк вышел на тропу 24 — Алиса и Кэра живы.

Во время этой миссии игрокам предоставляется возможность оставить свое снаряжение в шкафчике стадиона Догтауна, чтобы забрать его позже, заплатив гонорар загадочному мистеру Хэндсу. В этом сообщении блога мы предоставим вам подробное пошаговое руководство о том, как успешно вернуть свое драгоценное снаряжение. Оставление и получение снаряжения: Когда вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике стадиона «Догтаун», мистер Хэндс любезно предлагает вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Важно отметить, что этот сбор должен быть оплачен заранее, прежде чем г-н Хэндс сможет начать процесс восстановления. Как только оплата будет произведена, г-н Хэндс уведомит вас, когда ваши товары будут готовы к возврату. Тайм-менеджмент: Как найти свое снаряжение: После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

Если звонка нет, снова поспите несколько часов и погуляйте вокруг. Ссылка на плей лист с игрой: ?list=PLnRP1o8V-dXQAkGKXm1zM9VR-NrvryyKsЕсли вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить. Смог решить данную проблему (квест не работает дальше «Ответить на звонок от Мистера Хэндса»)!

Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Работа Мистера Хэндса в ожидании Рида [CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY]. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, – «Судный день» – в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло.

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке. Проведите беседу.

Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик. В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако. Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом.

Отразите атаки бандитов, используя пистолет. Когда машина остановится, устраните всех врагов. Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако. В процессе сражения используйте пистолет или катану.

После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город. Курт Хансен, главный антагонист дополнения. Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе.

После короткой паузы появится Юрий, который раскрыл ваш план, и решил прикончить Ви. Начнётся битва с боссом. Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются. Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны.

После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку. Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако. Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело.

Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T. Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации.

Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно. Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако.

Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами. Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен».

В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города. Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл». Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье.

Стелла попросит выследить Акробата, при этом просит не убивать людей. Перейдите дорогу и войдите в заброшенный полицейский участок. Вы можете действовать лоб в лоб или предпочесть скрытность. Рассмотрим второй вариант, о чём и просила Стелла.

После входа в здание подождите за стеклом, чтобы один из двух противников вышел из охранной кабинки. Затем прокрадитесь внутрь, обезвредьте наёмника и выйдите через другую дверь. Когда перед вами будет всего один противник, сидящий на стуле, взломайте динамик чуть левее и выше него, чтобы использовать как отвлекающий манёвр. Поднимитесь на выступ и перепрыгните через перила слева, чтобы оказаться возле лифта.

Если сделаете это быстро, враги не успеют вас заметить. Спуститесь на лифте в подвал, оглушите противника у двери и поговорите с Чарльзом. Помогите ему открыть дверь, идите вглубь комнаты и пообщайтесь с Чарльзом и Биллом. Перемещайтесь с парнями в обратном направлении.

Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите. Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери.

Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника.

Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав». В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата.

Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках. Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов.

Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт. Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение.

При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско». Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить.

При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет. Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса.

Вы доберетесь до тюремных камер.

В комнате 1 вы увидите девианта, если: Вам удалось найти андроида, виновного в смерти Карлоса Ортиса в главе «Партнеры». Глава Допрос закончилась тем, что андроид был отправлен в камеру. Подойдите к стене клетки и поговорите с андроидом Карлосом 16. Когда вы уйдете, андроид Карлос самоуничтожится 17.

Если здесь нет девианта, это означает, что вышеуказанные условия не были выполнены. Иди дальше.

Для меня это минус 30 часов прохождения… пожаловаться скопировать ссылку Обновление 1. Переместился в свою квартиру в Уотсоне, сохранился, перезапустил игру, переместился в Пасифику и он сразу позвонил мне. С 17:00 и подождать. А так же к уровню и другим не завершенным миссиям. Но первый хотфикс сделали спустя два дня после релиза, поэтому до нового года пофиксят точно пожаловаться Источник Разбираемся с «Животными». Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077.

Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» — обычно они не работают с посторонними. Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике.

Возможно, он контролируется искусственным интеллектом или является каким-то роботом под управлением ИИ. Есть также предположение, что Мистер Голубоглазый может быть инопланетянином. Иногда это может помочь после ошибок или сбоев в игре. Не стоит забывать о репутации, которая необходима для получения всех заказов. Постарайтесь выполнять основные и побочные задания в игре, чтобы повысить репутацию в найт-сити.

Используйте быстрое перемещение, чтобы передвигаться быстрее на карте. Это сэкономит вам время и позволит быстрее выполнить свои задания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий