Ваш вопрос звучал следующим образом: В каждом из перечней зачеркни лишнее слово. клубника, колокольчик, подорожник. напиши названия групп, к которым относятся перечисленные растения. репа, морковь, свекла сирень, калина, малина борщевик, белена, вороний глаз допиши предложения ползучие стебли земляники на месте цветка образуется. высшие растения Грибы - вызшие представители Водные растения- низшие растения. На месте цветка образуется плод с семенами. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение. клубника, колокольчик, подорожник. напиши названия групп, к которым относятся перечисленные растения. репа, морковь, свекла сирень, калина, малина борщевик, белена, вороний глаз допиши предложения ползучие стебли земляники на месте цветка образуется.
Ответы к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Виноградова часть 1 Страница 38
Она способствует закреплению и расширению знаний о разных классах растений и активизации у детей назывного словаря по тем. 64. Зачеркни одно «лишнее» слово в каждом ряду. •. Установи соответствие между названием группы растений и перечнем растений, которые к ней относятся. Найди лишний предмет в каждом ряду.
Лишнее растение береза лиственница герань аспарагус
Прочитайте спишите подчеркните лишнее прилагательное. Какое из этих слов лишнее Зачеркни его. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.. Подчеркни лишнее слово в каждой группе. Найди и подчеркни лишнее слово. Прочитайте Найдите и подчеркните лишнее слово в каждой группе слов. Лишнее слово 3 класс русский. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду. Зачеркни лишнее растение в каждом ряду.
Придумай для своих одноклассников подобное задание. Найди лишнее слово. Выбери лишнее слово. Выбрать лишнее слово. В каждой группе Найди и подчеркни лишнее. Прочитай подчеркни в каждой группе лишнее слово. Прочитайте подчеркните в каждой группе слов. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Зачеркни лишнее слово в каждой строке.
Выпишите из текста предложения, которое соответствует схеме.. Подчеркни предложение которому соответствует схема. Подчеркнуть слова которые соответствуют схемам. Найди лишнее слово в каждой строке. Задание Найди лишнее слово. Найди лишнее слово в каждой строчке. Задание найти лишнее слово. Задание какое слово лишнее. Найдите лишнее и объясните почему.
Лишнее слово 3 класс. Найдите лишнее слово и объясните почему оно лишнее. Подчеркнуть слово в котором правильно выделен суффикс. Подчеркнуть слово в котором правильно выделен суффикс тропинка. Приставка в слове надписать подорожник ворчать подружиться. Вставьте пропущенные буквы подчеркните лишнее слово. Игра Найди лишнее слово. Упражнения Найди лишнее слово для детей. Лишнее слово в группе слов.
Подчеркнуть лишнюю величину. Подчеркни лишнюю величину. Подчиркните лишнуювеличину. Подчеркнуть лишнюю величину 3 недели. Найдите лишнее слово в каждой группе. Найди лишнее слово в каждой группе слов. Группа слов Найди лишнее. Части речи Найди лишнее. Прочитайте Найдите лишнее в каждом столбике.
Найдите лишнее слово в каждом столбике. Лишнее слово в группе слов 2 класс. Вставьте пропущенные буквы в слова. Вставить пропущенные буквы в слова. Вставь пропущенные слова. Вставь в предложения нужные слова.
Национальные символы австрийского государства со временем претерпели изменения, но их геральдика, по-прежнему, полна смысла. Сообщение: Цвета австрийского флага — красный и белый. Красные полосы означают мужество и патриотизм австрийцев. Полоса белого цвета символизирует Дунай — главную реку Австрии, которая пересекает страну с запада на восток. Есть у этого флага и своя легенда.
Допиши предложения: Ползучие стебли земляники называются усы. На месте цветка образуется плод с семенами. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение: Сосна, ель, клен, пихта. Это не клен. Все остальные слова относятся к хвойным деревьям, а клен является лиственным деревом. Мох, папоротник, гриб, водоросль. Это не папоротник.
Отвечает Бастракова Наташа. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение: Папоротник, стебель, корень, цветок, лист. Это не цветок. Все остальные слова описывают различные части растения, а цветок является частью цветущего растения. Береза, липа, лиственница, дуб, осина. Это не дуб. Все остальные слова относятся к различным видам деревьев, а дуб является лишним, так как он также является видом дерева.
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду
это не растение. Зачеркни лишнее название в каждом ряду. а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог. б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха. Зачеркни лишнее растение в каждом ряду окружающий. 1) лишнее слово — ежевика 2) лишнее слово — калина 3) лишнее слово — лещина. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду пшеница рожь морковь ячмень - предмет Окружающий мир на сайте
Зачеркни лишнее слово...
Зачеркните лишнее название в каждом ряду морская звезда. Правильный ответ на вопрос«Найди и зачеркни лишнее название растения в каждом ряду. Для этого в каждом ряду надо зачеркнуть одинаковые буквы. Зачеркни лишнее название в каждом ряду. а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог. б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха.
Ответы к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Виноградова часть 1 Страница 38
Объяссни свое решение. Ответ А Лишнее растение — сирень, так как это культурное растение выращивается в садах, парках, скверах. Остальные растения репейник, папоротник и одуванчик — дикорастущие. Б Лишнее растение — дуб, так как это дикорастущее растение растёт в дикой природе. Остальные растения слива, роза и репа — культурные.
Шкурка сер... Перовской Упражнение 22. Прочитай скороговорки. Выпиши из них глаголы настоящего времени с безударными окончаниями. Укажи лицо и спряжение этих глаголов. На окошке крошку-мошку 2. В поле полет Фрося просо, Сорняки выносит Фрося. Не жалела мама мыла, Мама Милу мылом мыла.
Миле в глаз попало мыло. Упражнение 23. Составь из слов и напиши предложения. Подчеркни местоимения с предлогами. Черныш, за, бежал, пёс, по, мной, пятам 2. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение: Папоротник, стебель, корень, цветок, лист.
Это не цветок. Все остальные слова описывают различные части растения, а цветок является частью цветущего растения. Береза, липа, лиственница, дуб, осина. Это не дуб. Все остальные слова относятся к различным видам деревьев, а дуб является лишним, так как он также является видом дерева. Подчеркни названия культурных травянистых растений: Можжевельник, слива, крыжовник, томат, клубника, колокольчик, подорожник.
Подчеркни предложение. Если ветер подует с севера — похолодает. Если вечером долго смотреть телевизор — можно утром проспать и опоздать в школу. Если вырубить дуплистые деревья — птицам негде будет селиться, и они покинут лес, значит, размножатся вредители деревьев. Узнай животное по описанию: а Эта птица размером со скворца. Оперение тёмно-бурое, густое, несмачивающееся. Обитает по берегам быстрых рек и ручьёв.
Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение. Папоротник, стебель, корень, цветок,
Зачеркни лишнее растение в каждом ряду морская капуста. Найди лишний предмет в каждом ряду. растения) 2. Слива (это фрукт, всё остальное - овощи) 3. Яблоня (это дерево) 4 Огурец (это овощ, а всё остальное - цветы). Тема цветы Зачеркни лишнее. Зачеркни лишнее слово в каждом ряду изачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни своё решение. Мох,папоротник,гриб, не.
Зачеркни лишнее береза лиственница герань аспарагус
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения. Установи соответствие между названием группы растений и перечнем растений, которые к ней относятся. это не растение. Зачеркни лишнее растение в каждом ряду окружающий. Зачеркни лишнее Вопрос по окружающему миру: Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение. Папоротник, стебель, корень, цветок, лист. Покажи стрелками, к каким группам относятся растения, изображенные на рисунке. 3. (с. 87) Зачеркни лишнее слово в каждом ряду.