Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn.
Из жизни КПРФ
- Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
- В Германии проходит забастовка машинистов - | Новости
- В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге
- Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной - Российская газета
- Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз | Новости 22 января 2024 г.
- Когда будет проходить забастовка?
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
Немецкие машинисты и их работодатель — компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. По этой причине 40 тысяч сотрудников массово не вышли на работу. К слову, эта уже вторая за этот год забастовка транспортников. Что требуют машинисты, узнавала корреспондент « 24KZ ». Шолпан Найманбаева, корреспондент: - Такого в Германии еще не было. Профсоюз машинистов объявил самую длинную стачку в истории немецкого железнодорожного транспорта. Продлится она целых шесть дней. В это время не будут ходить как грузовые поезда, так и пассажирские. Больше всего пострадала сфера перевозок. По словам экспертов, ущерб из-за остановки грузовых локомотивов может составить до 100 миллионов евро ежедневно.
Основная причина - низкие зарплаты.
Понятно, что массовые пробки ударят по экономике Германии, так что властям надо срочно что-то придумать. Следим за развитием событий. Но несмотря на все спецэффекты, власти города оценивают ущерб от стихии как минимальный, да и никто из жителей не пострадал. Но впереди ожидается еще один мощный шторм, так что расслабляться рано. И под конец: Маск регулярно употребляет наркотики С таким обвинением выступил The Wall Street Journal , написав, что Илон принимал наркотики на закрытых вечеринках с 2018 года.
Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс.
Из-за забастовки аэропорты Гамбурга и Франкфурта отменили часть рейсов и просят пассажиров, у которых полёт назначен на 7 марта, вообще не приезжать и сначала связаться с авиакомпанией. Массовые ограничения следует ожидать и в других аэропортах страны, пишут СМИ. Забастовка Lufthansa также проходит по призыву Verdi. Ожидается, что она продлится до 7.
Профсоюз машинистов локомотивов предупредил о том, что его члены собираются бастовать вплоть до полного удовлетворения своих требований. Причем, железнодорожники координируют свои акции фермерами, автоперевозчиками, и другими работниками, которые митингуют на улицах Германии с начала нового года. Это вполне логично, поскольку недовольные немцы выдвигают к власти общие требования. Они настаивают на том, что правительство обязано тратить деньги на решение внутренних социально-экономических проблем — вместо того чтобы продолжать финансирование Владимира Зеленского, обслуживая интересы Соединенных Штатов Америки за счет германских налогоплательщиков.
В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины". Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным. После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас. Наша страна теряет безопасность, процветание и репутацию в мире. Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий. Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион.
В Германии началась массовая забастовка машинистов
Попытка государственного концерна Deutsche Bahn ее предотвратить в судебном порядке провалилась. Стачка усугублена тем, что проходит одновременно с продолжающимися по всей стране протестами фермеров. Железнодорожная забастовка — третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Лидеры «Зеленых» попытались обвинить фермеров и поддерживающий их Немецкий крестьянский союз, якобы руководящий протестами, в том, что их используют в своих антидемократических целях правые радикалы. Министр экономики и климата Роберт Хабек вообще потребовал под этим предлогом прекращения протестов фермеров. Судя по всему, особенно напугала министра попытка фермеров захватить паром, на котором он возвращался из отпуска на севере Германии.
Поводом для забастовки стал спор о зарплате с Немецкой железной дорогой. Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением. Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии. Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония.
После этого можно возместить дополнительные расходы. В случае сомнений можно напрямую поговорить с представителями железной дороги о том, можно ли использовать поезд дальнего следования, чтобы добраться до пункта назначения. Доказательства Если вы не приедете на забронированное соединение из-за забастовки, то следует подтвердить задержку, прежде чем рейс будет прерван или будут найдены альтернативы. Подтверждающие сертификаты готовят заранее, но получить их может быть утомительно из-за многочисленных обращений пассажиров. В качестве альтернативы защитники прав потребителей рекомендуют фотографировать информационные табло, например, с изображением задержек или отмененных поездов. Также могут быть полезны скриншоты информации в приложении для поезда или с сайта компании. Заполненную форму прав пассажира можно отправить вместе с такими документами в сервисный центр, по почте или онлайн через интернет. Железная дорога имеет в своей системе информацию о задержках и отмененных поездах. Но с доказательствами пострадавший пассажир будет более подготовлен, в случае спора. Такси При определенных обстоятельствах можно использовать такси. Для попавших в затруднительное положение путешественников Deutsche Bahn часто устанавливает квоты на такси в местном транспорте, чтобы доставлять пассажиров домой с крупных вокзалов. В экстренных случаях возможно использовать автобусы дальнего следования. Поэтому важно обращать внимание на объявления и показы на платформе. Любой, кто получил ваучер на такси, должен заранее спросить водителя, может ли он или она принять ваучер без дополнительной платы. Самостоятельная поездка на такси может быть дорогостоящей. Потому что действуют особые правила: железная дорога должна возместить только расходы на сумму до 80 евро, и только в том случае, если запланированное прибытие в пункт назначения между полуночью и 5 часами утра, а поезд опоздал хотя бы на 60 минут. Это также применимо, если последний запланированный поезд дня отменен, а пункт назначения не достигнут до полуночи каким-либо другим способом. Авиарейс Если путешественник не успевает на авиарейс, то имеет смысл брать такси с самостоятельной оплатой, так как железная дорога не обязана возмещать расходы за пропущенный рейс в случае задержки. Автотранспорт Если вы хотите избежать забастовки и использовать автомобиль, то из-за забастовки следует учитывать возможные пробки и закладывать более длительное время в пути. Кроме того, расходы на использование автомобиля железной дорогой не возмещаются. Ночевка в отеле Железная дорога должна предложить услуги по размещению лицам, оказавшимся в затруднительном положении, или, если поездка в тот же день невозможна или нецелесообразна. По данным Deutsche Bahn, оба условия имеют приоритет перед самоорганизованной альтернативой.
Также, перенесли или отменили многие региональные поезда и грузовые составы. Министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Фолькер Виссинг сообщил, что, поскольку переговоры ни к чему не привели, правительство Германии не исключает возможности арбитражного разбирательства между профсоюзом GDL и Deutsche Bahn. Deutsche Bahn в пятницу сделала третье предложение профсоюзу в попытке положить конец спору о зарплате, который привел к серьезным перебоям на транспорте в последние месяцы.
«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов
Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной | Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. |
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку | В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). |
Общенациональная забастовка в Германии (2023) — Википедия | Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии. |
“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку
В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов. Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание.
Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране
Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. В Германии началась самая продолжительная забастовка в истории немецкого железнодорожного транспорта. Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты.
В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
Компенсация Если вы не прибудете в пункт назначения вовремя, стоимость проезда может быть частично возмещена в зависимости от величины задержки. Также возможен полный возврат средств, если поездка прервана. Если вы опоздали на два часа и более, вы можете получить обратно 50 процентов стоимости билета. Решающим фактором всегда является задержка в последнем пункте назначения, а не задержка поездов, использовавшихся до этого пункта. Пассажир, который видит перед поездкой или во время нее, что задержка в общей сложности превышает час, может отказаться от поездки и потребовать назад полную стоимость проезда.
Согласно Deutsche Bahn, можно получить возмещение неиспользованной части, если была использована только часть забронированного маршрута. Если поездка в целом стала бессмысленной и вы вернетесь на полпути к станции отправления, вам может быть возмещена как пройденная, так и неиспользованная часть. Стоимость обратной поездки также может быть возмещена. Если задержка длится более часа, пассажирам должны быть предложены напитки и еда в разумной пропорции к времени ожидания, при условии, что они доступны или могут быть доставлены в поезде или на вокзале.
Когда ничего нет и путешественники что-то покупают для себя, счета следует сохранять. Права работника при забастовках транспорта Сотрудники всегда должны предупреждать работодателя о своем опоздании на работу или не выходе. Часто в правилах трудового распорядка есть пункт на случай запланированных забастовках. Должны ли сотрудники приходить вовремя в день забастовки транспорта?
Для пассажиров забастовка в местном общественном транспорте может стать дополнительным стрессом. Просто опоздать или вообще не явиться на работу, сославшись на забастовку, — не лучший вариант. Работник несет ответственность за своевременное прибытие на рабочее место. Если человек опаздывает, то он может не получить денег за время опоздания и даже рискует получить предупреждение Abmahnung , если работодатель не будет проинформирован вовремя.
В случае задержки транспорта следует немедленно сообщить об этом работодателю! Всегда важно, чтобы работники немедленно сообщали своему работодателю об объявленных отменах рейсов, задержках и их продолжительности. Это можно сделать в телефонном режиме или или отправив электронное письмо. Опоздание или не выход на работу из-за забастовки является законным только в том случае, если произошла внезапная остановка работы транспорта, о которой никто не знал заранее.
В этом случае сотрудники также не имеют права на получение заработной платы за пропущенные часы, но им не нужно бояться предупреждения об увольнении.
Железнодорожный концерн Deutsche Bahn предупредил о прогнозируемом нарушении движения поездов по всей стране и просит на это время отложить поездки. В Италии проходит общенациональная забастовка работников здравоохранения Причиной забастовки стал конфликт между Deutsche Bahn и профсоюзом немецких машинистов GDL.
Среди требований профсоюза - повышение заработной платы на 555 евро в месяц, 35-часовая рабочая неделя для сотрудников, трудящихся посменно, вместо 38-часовой недели при сохранении полной зарплаты. Deutsche Bahn отклонил эти требования.
Акция железнодорожников усугубит экономические проблемы страны, отмечается в материале. В заявлении Профсоюза немецких машинистов GDL отмечается, что машинисты, работающие в Немецких железных дорогах Deutsche Bahn , проведут шестидневную предупредительную забастовку, чтобы заставить работодателей платить более высокую заработную плату в условиях инфляции.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Сообщается, что работа персонала на грузовых поездах остановится 23 января в 18. Новая стачка станет четвертой за последние три месяца на фоне спора о заработной плате между Deutsche Bahn и GDL.
Поэтому юристы говорят, что действия профсоюзы в принципе правомерны. По крайне мере до тех пор, пока суд не выскажет иного мнения, создав таким образом прецедент, запрещающий подобную практику. Главное требование машинистов к DB - сократить рабочую неделю для машинистов до 35 часов. Кроме того, они хотят повышения зарплаты и увеличения надбавок, а также выплаты не облагаемой налогом суммы в 3000 евро в качестве компенсации за инфляцию. В ходе переговоров компания согласилась удовлетворить требования, но только частично. Однако компромиссные предложения машинистов не устраивают.
На Германию обрушилась забастовочная стихия
Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии | После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau. |
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз | В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. |
Массовые забастовки машинистов в Германии | Общенациональную забастовку объявили немецкие железнодорожники. |
В Германии началась массовая забастовка машинистов | В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). |
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог.
Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Ожидаются массовые отмены и задержки рейсов. В забастовке будут участвовать около 25 тысяч сотрудников, которые в том числе занимаются контролем пассажиров, багажа и иного персонала, без них работа аэропортов невозможна.
Тэги: германия , забастовка , жо , фермеры , политика , шольц , зеленые , украинский конфликт Стачка машинистов парализовала работу главного вокзала в Берлине. Фото Reuters В среду началась трехдневная общегерманская забастовка железнодорожников.
Попытка государственного концерна Deutsche Bahn ее предотвратить в судебном порядке провалилась. Стачка усугублена тем, что проходит одновременно с продолжающимися по всей стране протестами фермеров. Железнодорожная забастовка — третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Лидеры «Зеленых» попытались обвинить фермеров и поддерживающий их Немецкий крестьянский союз, якобы руководящий протестами, в том, что их используют в своих антидемократических целях правые радикалы.
Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG DB , в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL. За ними последуют все компании DB в среду, 24 января, в 02. Забастовка завершится в понедельник, 29 января, в 18.
Забастовка машинистов в Германии закончилась
Пожалуйста, отложите поездки», — отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался от этих условий. До этого в странах Балтии заявили о недовольстве забастовкой польских дальнобойщиков. Ранее экспорт Украины через Польшу рухнул из-за протестов дальнобойщиков.
Также забастовщики настаивают на сокращении рабочих часов и выплате 3 тысяч евро в качестве премии. Филипп Грамс, машинист: - Как профсоюз мы готовы к переговорам. Поэтому мы отправили наше предложение в немецкие железные дороги, в этом письме указаны требования, на которые согласились другие 18 железнодорожных перевозчика. Мы ожидаем, что работодатель согласится на наши условия.
Только от этого зависит, будет ли забастовка продолжаться дальше. В компании «Deutsche Bahn» считают эти требования завышенными. Работодатель предлагает членам профсоюза сесть за стол переговоров. Однако машинисты не готовы к компромиссам. А пока не решён тарифный спор, страдают миллионы пассажиров. Автор: Шолпан Найманбаева.
Акция продлится до пятницы, 12 января, и согласована с властями. В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом. Недовольство вызвано отменой льгот.
Бастующие члены профсоюза требуют повысить заработную плату машинистам, при этом сократив рабочее время с 38 до 35 часов в неделю.
Пассажирская ассоциация ProBahn отреагировала на забастовку машинистов непониманием. Сотрудники служб безопасности аэропортов бастуют по инициативе профсоюза Verdi. Профсоюз требует повышения зарплаты на 12,5 процента, но не менее чем на 500 евро в месяц, а также дополнительной единовременной выплаты в размере 3 тыс. Из-за забастовки аэропорты Гамбурга и Франкфурта отменили часть рейсов и просят пассажиров, у которых полёт назначен на 7 марта, вообще не приезжать и сначала связаться с авиакомпанией.
Забастовка машинистов в Германии закончилась
В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования.