Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать (особенно, если не оставить автомобилисту выбора), даже по подросшей цене. «Автоваз» официально отчитался о старте производства автоматической версии Lada Vesta, оснащённой вариатором Jatco JF015E. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Вариатор Jatco
- Доплата — 75 тысяч
- Vista по теме
- Что за коробку получила Vesta
- «Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
- Ещё на эту тему
- Читайте также на Дроме
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
Стоимость наиболее дорогих версий Techno в исполнении Cross составляют 2,008 миллиона и 2,128 миллиона рублей соответственно. Версии Sportline по-прежнему предлагают только со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией. После снижения цен «Москвич-3» выглядит серьезным конкурентом для Lada Vesta Источник: Артем Краснов В последнее время наметилась тенденция к снижению цен на китайские автомобили, включая их русифицированные варианты. Самый яркий пример — «Москвич», который уронил цены на 500—700 тысяч рублей.
Кроссовер «Москвич-3» теперь стоит от 1,59 миллиона рублей, а с вариатором — от 1,655 миллиона. Если считать конкурентом ему универсал Vesta SW, ценовое преимущество получается на стороне «Москвича», потому что вариаторная Lada на 64 тысячи рублей дороже. При этом в комплектации «Москвича» есть система стабилизации и мультимедийная система, которых нет в указанной Vesta SW.
Имея в районе 1,7 млн рублей, что бы вы предпочли?
Некоторые детали, например, плотный и добротный черный потолок, выгодно отличают нынешние машины от первых машин нового поколения, которые я тестировал в июне 2023 года. Цифровая приборка работает шустро, как и центральный дисплей. Системы бесшовно связаны друг с другом — в центре приборке, например, можно вывести маршрут яндекс-навигатора. Сама панель не так уж велика, но функционал — похвальный. Вывести на экран или в шкалы можно любой интересующий показатель. Быстродействие ГУ приемлемое, есть весь функционал Яндекса, включая онлайн-навигатор, браузер и голосовой ассистент. Звучание приличное, картинка с камеры заднего вида посредственная.
Хорошо, хоть есть бесключевой запуск без бесключевого доступа , а также четыре подушки безопасности в топе, в базе их только две. Вместо кнопок разных систем — на панели сплошь заглушки, как напоминание. Нет и климат-контроля, простой кондиционер, с механическим приводом заслонки рециркуляции. Очевидно, работа с поставщиками идет. Важное преимущество Vesta перед более свежими китайцами — выверенная эргономика. Кресло тут можно опустить достаточно низко, а запас регулировки руля по вылету удовлетворит водителей разного роста. Впрочем, все это хорошо известно. Так как же едет новая Vesta на вариаторе?
Выбора режима вождения нет, так что просто переводим рычаг в D, и погнали. Отпускаю тормоз — и автомобиль очень плавно трогается с места. Добавляю газа, в принципе, уже ожидая мощного рывка, характерного для многих вариаторных машин — и этого также не происходит. Над настройками действительно поработали — при плавном старте с места вариатор на Vesta скорее напоминает автомат чему способствует и применение двухступенчатого планетарного редуктора. Если стартовать газ в пол — можно даже добиться активной пробуксовки колес по сухому зимнему асфальту. Система ESP на новых Vesta пока еще отсутствует, так что активной езде ничего не мешает. Впрочем, злоупотреблять пробуксовкой на вариаторе все же не стоит. Точнее, опасна для любой трансмиссии не сколько сама пробуксовка, а наступающий за ней ударный момент начала зацепа.
Поэтому стартуем плавно — и лишь потом давим педаль до упора. По паспорту, новая вариаторная Vesta быстрее старой всего на 0. Во всем диапазоне скоростей, автомобиль получился более динамичным.
Но машине как воздух не хватало именно двухпедальной версии. Российская компания решила эту проблему установкой семиступенчатого вариатора. Для испытания и валидации новой трансмиссии было задействовано 54 автомобиля, которые провели 300 тысяч км стендовых испытаний и 150 тысяч дорожных. И, кстати, такую же коробку ставят на Omoda S5 с атмосферным двигателем, поэтому проблем с надежностью быть не должно. Главные особенности агрегата от "восточного партнера" - предельный крутящий момент 180 Нм, современный стальной ремень, высокоэффективный лопастной насос, независимое управление гидравлическим контуром, увеличенный объем трансмиссионного масла 7,2 литра с низким температурным порогом -40 С. В АвтоВАЗе рассказали, что замена масла в вариаторе нужна только при пробеге в 30 тысяч км. Затем об этом можно забыть. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Ну и двигатель пришлось адаптировать, чтобы подружить его с машиной - общее количество модернизированных компонентов составило 100 штук. При этом его изначально проектировали с расчетом на использование с автоматической коробкой: разработали оригинальный приводной диск, усилили блок цилиндров и кронштейн правой опоры, а также переписали софт контроллера. Основные характеристики силового агрегата следующие - это безвтычная шатунно-поршневая группа, новая конструкция штуцеров маслоотделителя системы вентиляции, топливная рамка с форсунками увеличенной производительности. В итоге по сравнению с Vesta, на которую ставили мотор 1,6 HR16 в паре с вариатором Jatco, новый тандем выигрывает по многим параметрам. Ну и самое главное - модель теперь гораздо быстрее разгоняется, чем машина с предыдущей связкой мотора и вариатора - 11,2 сек до "сотни" вместо 13 секунд. Как едет Vesta с новой коробкой и двигателем Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Внутри Vesta никаких серьезных изменений не произошло, поэтому перейдем к впечатлениям от нового тандема. Понятно, что "пушкой-гонкой" флагман АвтоВАЗа не стал - да и вряд ли кто-то мог предположить, что машина так кардинально изменится. В первую очередь обращаем внимание на плавность хода - "Веста" спокойно и уверенно трогается с места, без всяких задержек и дерганий набирает скорость.
На мой взгляд, мотор 1. Модернизированные моторы 1. EVO только начали выпускать и о надёжности пока судить рано. Ну а мотор 1. Да и вариатор с мотором 1. В заключение, на мой взгляд, при условии адекватной цены, Весту с мотором 1. Ну а как оно будет, поживём-увидим, ещё бы качество Весты до уровня 2022 года довели бы.
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором. Представитель тольяттинского автогиганта «АвтоВАЗ» рассекретил ресурс вариаторной трансмиссии флагманского семейства «Веста» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lada Vesta, АвтоВАЗ, Автовсячина на развлекательном портале У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio? | Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. |
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы - | Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». |
Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором | На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. |
Lada Vesta с вариатором: как едет флагман АвтоВАЗа с новым мотором и коробкой
Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. Автомобиль Lada Vesta, поступивший в продажу после глубокого рестайлинга, обзаведется вариатором уже к концу этого года. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta.
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. Об особенностях эксплуатации вариатора на Весте рассказал один из дилеров АВТОВАЗа. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Вариатор будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Vesta. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
Но сегодня дан официальный старт продаж — и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления.
А вот о вариаторе придётся забыть надолго. На поиск альтернативных поставщиков, по инсайдерским данным, потребуется не менее трех месяцев, а может даже и больше. Все они требуются для того, что вновь начать приостановленную сборку машин Lada с 16-клапанным силовым агрегатом и коробкой-роботом. Пока нет замены поставщику японских вариаторов Jatco - по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады.
Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности».
Максим Кадаков По его словам, при сильном нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение семи квази-передач программные передачи , как будто это обычный гидроавтомат классическая АКП. Изображение LADA Независимо от комплектации версия с вариатором дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.
Наконец, в одной из тестовых машин вариатор издавал подвывания, которых не наблюдалось ни в одной другой. Пусть мотор 1. Поэтому динамика у механических и автоматических Вест практически одинаковая, а эластичность и плавность управления тягой у двухпедальной версии даже лучше. На такой машине ощущаешь себя увереннее и в суете городского трафика, и во время обгонов на трассе. Динамичным такой автомобиль не назовёшь, но достаточной для уверенного перемещения тягой он обладает. Но с некоторыми оговорками: например, подвеска неприятно побулькивает на городских мелких дефектах, хотя к самому демпфированию вопросов нет.
Зато как стабильно автомобиль держится за покрытие на крупных дорожных волнах при высокой скорости — нет ни раскачки, ни тряски, поэтому водитель ощущает приятную уверенность. Да и на затяжных скоростных дугах реактивное действие на руле также оставляет желать лучшего. Но даже если не учитывать нюанс с меняющейся с увеличением скорости управляемостью, то трасса — всё равно не стихия этого автомобиля. Мощности маловато, шума в салоне многовато как от цепляющегося за кузов воздуха, так и от басящего при оборотах выше 3000 мотора , реакция на колейность неприятная, да ещё и страховка в виде системы стабилизации пока не предусмотрена.
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ | Согласно сведениям паблика, связку из 1,8-литрового мотора и вариатора ставят на «Весты» в самом дорогом исполнении — Techno. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру | Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто |
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
За счет этого удается свести к минимуму шум мотора при движении. Недостатки вариатора на Лада Весте Не обошлось и без недостатков, среди которых выделяют следующее: Невысокая прочность деталей. Так как конструкция не подвергается серьезным нагрузкам, как в АКПП или МКПП, используемые материалы не отличаются повышенной прочностью и устойчивостью. Высокие требования к обслуживанию. Для стабильной работы вариатора необходимо регулярно осуществлять замену трансмиссионной жидкости и всех фильтров. Склонность к специфическим неполадкам.
Время от времени владельцы вариаторных коробок сталкиваются с неисправностью планетарной передачи, негативно сказывающейся на управляемости и динамике транспортного средства. Ограничения в стиле вождения. На вариаторе лучше всего не допускать буксования, резкого ускорения или торможения. Подобные действия могут резко сократить ресурс коробки передач. Специалисты рекомендуют не нагружать автомобиль с вариатором слишком сильно.
Даже простое движение с прицепом или еще одной машине на тросе может серьезно увеличить износ. Диагностика неисправностей вариатора Определить неполадки в коробке передач проще всего по специфическим звукам, которые могут появляться на холостом ходу. В полностью исправных системах никаких посторонних звуков быть не должно. Работа вариатора не должна сопровождаться рывками при движении с места. Управление обязано быть плавным и равномерным.
Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла. Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве. Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость.
Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле. В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции. Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате.
LADA Vesta с автоматической трансмиссией оборудована атмосферным бензиновым двигателем 1,8 л. Смешанный расход топлива на 100 км пути 7,7 л. Автомобиль шустро разгоняется с места, отзывчиво реагирует на повороты рулевого колеса, мякго проходит неровности.
Конкуренты стали давить по всем фронтам, продажи упали, пришлось срочно всё менять. То Министерство промышленности СССР не хотело давать народу автомат, то времени не было в период перестройки, то лихие 90-е связали инженерный отдел АвтоВАЗа по рукам и ногам и при помощи ректального детектора правды заставляли отказаться от разработки нормальных АКПП. Прозрение к заводу пришло не сразу. Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали "гранту" с автоматом. Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали. И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет. Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды. Выход на рынок принципиально новой для тольяттинского завода линейки автомобилей X-RAY и Vesta показал, что фанаты отечественного автопрома охотно покупают более дешёвые, но почти равноценные импортным автомобили.
Причем в тестовой партии оказались универсал и его кросс-версия. Каждого собрано по два экземпляра. Кузов автомобилей выкрашен в белый цвет. При этом с внедрением вариаторной КПП модернизации не заканчиваются. Конечно, изменения затронули внутреннее убранство флагмана. В основном это связано с тем, что установлен новый рычаг трансмиссии.
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
Причем отсутсвие претензий от японских конкурентов говорит о лицензионном заимствовании, хотя WanLiYang не акцентирует на этом внимания. Вариатор имеет блокировку гидротрансформатора и планетарный механизм, создающий две физические передачи при движении вперед и задний ход. После смены ступеней передаточное отношение меняется плавно за счет передвижения конусов и клино-металлического ремня. Благодаря первой передаче удается заметно снизить нагрузку при движении на малых скоростях, когда конусы и ремень занимают крайние положения. Коробка получила дополнительный теплообменник для охлаждения масла. Правда, она все равно не любит высоких скоростей. Главным улучшением коробки для Lada Vesta является ее редукционный клапан масляного лопастного насоса.
Успеет «китаец» за 1.
Причём в полной мере. Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо. Новый вариатор точно оставит приятные впечатления у обладателей автомобиля. В нём и неплохая мультимедиа, которая очень отзывчива к пользователю и позволяет сделать многое. Экран главного планшета не бликует, может крутить любимые видеоролики на разных сервисах, причем во время езды, внутри установлена вменяемая навигация. Приборная панель тоже цифровая и весьма насыщена возможностями. Круиз-контроль поможет расслабиться в дороге, кресла водителя и пассажиров не доставляют больших проблем разным частям тела.
В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле. Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками. И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция.
Доплата за «Весту» с вариатором Разница в цене между «Вестой» 1. Это суммарная доплата за более мощный двигатель и наличие вариатора. В прошлом такую сумму могли заплатить, например, за коврики. Предполагалось, что разница в цене будет больше, однако АвтоВАЗ удивил своими ценами.
В 1974 году Ферруччо Ламборгини продал свою долю в своей автомобильной компании, а год спустя компания уже изо всех сил пыталась купить материалы, необходимые для производства модели Countach. В результате компания стала искать любые проекты, которые могли бы быстро принести ей прибыль. Первым был BMW M1, а вторым — военный автомобиль, придуманный парой американских дизайнеров. Автомобиль, который в конечном итоге появился в результате партнерства с американскими дизайнерами, получивший название Lamborghini Cheetah на фото , был показан на Женевском автосалоне 1977 года.
Когда появится автомат на Ладе Весте NG и Гранте образца 2024 года?
Установленный на Весте вариатор CVT18 фирмы WanLiYang имеет защиту от перегрева. На смену «роботу» в ближайшем будущем придет новая Vesta в версии с вариатором. В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс 1.6 вариатор (2021).