ВТБ, в октябре получивший в управление 100% "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), начал процесс финансового оздоровления компании, предоставив ей в ноябре-начале декабря бридж-кредит, сообщил журналистам замглавы. Кабмин России предложил передать акции Объединенной судостроительной компании (ОСК) ВТБ.
ОСК совершенствует проектно-оперативное управление строительством гражданских судов
Также необходима модернизация Северной верфи и Выборгского судостроительного завода», — перечислил он. Дальневосточные судозаводы ОСК могут вообще не войти в модернизационную программу, полагает Тортев. Там очень много уходит средств на оплату энерго- и теплоснабжения, то есть помимо модернизации предприятия нужно еще решать проблему с сетями. Неэффективна работа и Хабаровского судостроительного завода, к которому вообще требуется отдельный подход. Не думаю, что их включат в общую программу», - говорит эксперт. А вот для Балтийского завода рассматривается проект строительства крупнотоннажной верфи с предполагаемым объемом вложений в 300-400 млрд рублей плюс еще 74 млрд рублей на модернизацию. Самый экономичный проект - организовать дополнительные мощности на базе Кронштадтского морского завода 25 млрд рублей на первом этапе, последующая модернизация - до 200 млрд рублей. Проблема - в технологическом отставании «Насколько мне известно, малоэффективные верфи могут быть специализированы.
Между тем глава ОСК пятнадцатого июня спрогнозировал, что трех лет будет довольно для восстановления русского кораблестроения и развития собственных компетенций после внедрения санкций против РФ.
Он выделил, что РФ проживает в санкционном режиме с 2014 года, оттого к сложностям после внедрения сегодняшних санкций сфера кораблестроения уже была подготовлена. Рахманов выделил, что на сегодняшний день корпорация ведет себя очень прагматично.
Дело в том, что там нет нормальной отчетности. Ее теперь нужно проверять по каждому проекту. Мы сейчас стали проверять по отдельным позициям, оказывается, что убытки там в 2 раза больше, чем заявлены были.
Явно, что компания работала как финансовая пирамида последние 10 лет. Они, в общем-то, убыточными были каждый год. Они накапливали, брали деньги взаймы, поэтому на каком-то этапе надо будет разрубить этот узел… Контракты у них убыточные. Только экспортные контракты прибыльные, но по ним постоянные задержки были, из-за этого претензии, и скандальные ситуации с Индией и с другими [заказчиками]. Поэтому ситуация аховая, она уже очень аховая, но будем как-то сейчас пытаться ее залатать.
Я на встрече с президентом обсуждал, и в правительстве, что, конечно, правительство должно сейчас помочь закрыть эти старые «болячки». А дальше уже мы готовы взять ответственность за новое финансирование, за то, чтобы выправить экономику, чтобы проекты строились только на рыночных условиях — это, кстати, важно. И, конечно, менеджмент компании, мы считаем, коренным образом надо перестраивать. Сегодня компания представляет по большому счету набор отдельных верфей, которые сами заключают контракты. Такого больше не будет.
Мы будем передавать функцию заказчика [в головной офис], контракты будут подписываться через головной офис, а верфи будут производственными площадками.
В ведомстве уточнили, что письмо относится к оперативной административной документации, сопутствующей внутреннему аудиту и настройке финансирования затрат. В ОСК добавили, что на ряде предприятий производится оценка рентабельности заключенных контрактов. Вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в свою очередь заявлял, что рассчитывает, что под управлением ВТБ судостроительная корпорация выйдет на прибыль, в том числе за счет привлечения внебюджетного финансирования ОСК - крупнейшая судостроительная компания России, созданная в 2007 году и находящаяся в федеральной собственности. В холдинг входят около 40 предприятий и организаций отрасли.
В ОСК предложили дополнительные меры поддержки судостроителей
ВТБ предоставил ОСК бридж-кредит в ноябре-декабре | Корпоративный журнал Объединенной судостроительной корпорации "Строим флот сильной страны". |
Объединенная страховая компания, b2b osk ins ru. | Читайте последние экономические новости «Путин поддержал передачу судостроительной корпорации ОСК в управление ВТБ» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. |
Закупки — АО «ОСК» — Зарабатывайте с нами на SberB2B | Капитализировать Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) должно государство, а не ВТБ, заявил глава банка Андрей Костин. |
Похожие объявления
- OSK вход для в личный кабинет - партнерская программа
- ВТБ проводит аудит «Объединённой судостроительной корпорации» // Новости НТВ
- Путин поддержал передачу судостроительной корпорации ОСК в управление ВТБ
- Recently analyzed sites:
ОСК переходит под управление ВТБ
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) объявила о начале приема заявок для участия в венчурном фонде корпорации, созданном для разработки и внедрения в обществах группы инновационных решений. Инженерно-технический конкурс работников обществ Группы ОСК (Конкурс) проводится ежегодно для развития творческого потенциала талантливой молодежи (молодых специалистов обществ Группы ОСК, студентов и аспирантов. Что-то еще Россия, Объединенная страховая компания, b2b osk ins ru. О большом количестве проблем в ОСК заявлял глава ВТБ Андрей Костин, которого недавно избрали председателем правления ОСК. На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122.
Остановки строительства гражданских судов на верфях ОСК не будет - Минпромторг РФ
Костин добавил, что задач много, «особенно в нынешних условиях», но все задачи «решабельные». Путин согласился, что «проблем много и вопросов много». Вместе с тем он отметил, что ОСК — «работающая структура и в целом набирающая темп в этой работе». Это связано с расчетами, с финансовым оздоровлением компании.
Это быстро и дает хороший доход. К тому же рынок ипотеки растет, так что есть куда развиваться. Дария Медер Владимир Яблонский г. Санкт-Петербург Рекомендую «Объединенную страховую компанию» для агентов и риэлторов.
Это надежный партнер, который поможет защитить вашего клиента и вашу репутацию. Артем Коновалов г. Курджиново Инссмарт - это качество и быстрота обслуживания.
С сентября 2022 года в составе СевГУ образован Азовский морской институт 17:42 В этом сезоне группа будет обслуживать около 30 водных маршрутов в акватории Петербурга 17:28 Российское предприятие судится с финской компанией из-за непоставленного оборудования для ледоколов проекта 22220 17:06 С начала работы в Новороссийске специалисты выполнили обеззараживание более 10 млн тонн экспортной продукции 16:44 Работы выполнены в тяжелых ледовых условиях Белого и Карского морей 16:19 Это последняя пара судов в рамках контракта с верфью Emperium 16:03 Срок зачисления валютной выручки на счета увеличен до 120 дней 15:42 Сезонный речной маршрут впервые был запущен в 2022 году 15:19 Он действовал в интересах экс-совладельца предприятия 15:01 Количество остановок на маршруте увеличено с трех до четырех 14:44 В рейс вышел теплоход «Владимир Нефедов» 14:27 Их организовал Институт дополнительного профессионального образования ГУМРФ им. Макарова 14:06 По реке за сезон планируется перевезти более 6 млн тонн грузов и около 750 тыс.
В рамках данной программы, работники ОСК и их семьи, являющиеся зарплатными клиентами банка, смогут воспользоваться жилищным кредитом на более выгодных условиях, включая скидку на базовую ставку в 1 процентный пункт. В дальнейшем банк планирует расширить данное предложение на все компании, входящие в структуру корпорации. В сообщении банка говорится также о минимальном первом взносе, хотя его точный размер не уточняется.
Связаться с Исполнителем
28.08.2023 / ВТБ приступил к аудиту АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) | Выручка "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) по МСФО в 2022 году сократилась на 8,7% по сравнению с 2021 годом, сообщил в интервью "Интерфаксу" в преддверии ПМЭФ-2023 глава ОСК Алексей Рахманов. |
В ОСК прошло обучение по защите информации - | на сайт. Авторизация. |
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона" | Клиентский портал предназначенный для продажи страховых продуктов с сайта страховой компании, включающий личный кабинет страхователя. |
Путин объявил о передаче ВТБ госпакета акций Объединенной судостроительной корпорации
Холдинг и все его дочерние предприятия с 2022 года находятся под санкциями Евросоюза, США, Великобритании и ряда других стран. Что может представлять из себя создаваемая структура? Рассказывает директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук Алексей Зубец: Алексей Зубец директор института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук «Это возврат к практике корейских и японских корпораций, в основе которых лежит финансовый капитал, которые тем не менее способны вкладывать большие средства в решение промышленно-прикладных проблем. За счет слияния промышленного и финансового капитала их возможности растут. Это хорошо и для банков, и для компаний, которые входят в них. Если мы говорим о компаниях, у них не будет проблем с финансированием и недостатка в оборотных средствах.
Для банков получение таких промышленных активов является способом вложения, потому что у них не будет недостатка в возможностях инвестировать те средства, которыми располагают банки». Он не исключает, что у банка получится сделать корпорацию прибыльной. В министерстве обещают согласовать всю документацию, чтобы финализировать решение.
В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть российского судостроительного комплекса.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Летом 2023 года этот теплоход осуществлял прогулочные и экскурсионные рейсы по Оке и Волге. Об этом сообщается на сайте МИДа страны.
Суть претензий неизвестна. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу банка. Вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в студии телеканала «Санкт-Петербург» о промышленном развитии города и о соглашениях, которые заключили в Смольном на полях форума. Как следует из приговора, пожар случился из-за халатности мичмана электромеханической боевой части корабля Ильи Чапаева, наблюдавшего по долгу службы за ведущимися в трюме сварочными работами.
В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Объединенная судостроительная корпорация ОСК объявила о начале приема заявок для участия в венчурном фонде корпорации, созданном для разработки и внедрения в обществах группы инновационных решений.
Путин поддержал передачу судостроительной корпорации ОСК в управление ВТБ
- Другие торги заказчика
- Другие новости
- Акции ОСК переданы ВТБ
- Другие новости
Портал ОСК
При этом у ОСК нет денег на модернизацию и техническое перевооружение гражданских верфей, что необходимо для того, чтобы вывести их на производственную мощность сравнимую с основными конкурентами. Поэтому глава ОСК просил финансовой поддержки от государства в любом виде. Мы готовы к использованию любого из этих финансовых инструментов. В текущей ситуации главное — уменьшить кредитную нагрузку и получить источники финансирования нашей программы технического перевооружения гражданских верфей», — говорил Рахманов. По его подсчетам, чтобы закрыть все потребности в капитальных вложениях для гражданских верфей требуется порядка 200-240 млрд рублей на семь лет, то есть примерно 25-30 млрд рублей в год. В части судостроения у нас в целом довольно маленькая доля модернизированных предприятий. Многие компании находятся в состоянии, требующем обновления десятки лет назад, буквально с 90-х годов», — говорит Илья Крамник, военный эксперт, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН. Многие предприятия компании находятся в долгах», — добавляет эксперт.
В итоге власти решили пойти нетрадиционным путем. Вместо традиционной финансовой поддержки госкорпорации, они решили, по сути, ввести кризисного менеджера в лице другой государственной корпорации — финансовой. И это беспрецедентный случай. Однако решено было именно передать ВТБ, потому что строительство судов как речного, так и морского флота в настоящий момент очень важно для России. Как и в авиаотрасли, здесь мы очень сильно зависели от международных партнеров из недружественных стран, что негативно сказалось и на комплектующих, и на самих судах», — говорит Юлия Коваленко, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ им.
О гражданском судостроении в рамках ОСК «Вы понимаете, вот что произошло, допустим, с рыболовством? Государство пришло на помощь в данном случае судостроителям и обязало тех, кто получает квоты [строить суда на российских предприятиях], но, к сожалению, проекты, которые были законтрактованы, убыточные для предприятий ОСК. И одна из проблем в том, что нельзя делать каждому заказчику индивидуальный заказ. Как никак, если у нас будет 60 судов и каждое из них — индивидуальное строительство, это всё. Серия — два-три судна — всегда убыточная, серия от пяти и выше может быть прибыльной и должна быть прибыльной. Нужно производить определенный тип судна и его дальше уже маркетировать и продавать, только так. Издержки тоже надо сокращать, эффективность — повышать. Но мы на мировую арену сейчас и не замахиваемся, а с учетом нынешней ситуации спрос на российское производство внутри страны и без того большой — и сухогрузы, и танкеры — ниша есть. И много заказов на туристические, речные суда. Просто нужно иметь технологии и правильно построить ценовую модель. Про привлечение прокуратуры «Я этим заниматься специально не буду, я не кровожадный человек, и у меня нет желания кого-то наказывать. Это дело самих органов. Если будут какие-то уголовные преступления, тогда, конечно, но мы их пока не видим и специально не ищем. Если в рамках аудита будут выявлены какие-то подозрения, криминальные какие-то вещи, то будем обращаться».
Прежде всего, это работа по поддержке предприятий Дальнего Востока, потому что Дальний Восток имеет объективно более низкую конкурентоспособность относительно верфей, которые расположены в центральной части страны", - сказал Андрей Бузинов. По его словам, из-за логистических проблем, удаленности региона от металлургических центров и поставщиков оборудования продукция, выпускаемая на Дальнем Востоке, имеет повышенную себестоимость. Другим отягчающим фактором являются климатические условия.
Не нашли подходящий для вас банк? Почитать отзывы Я давно работаю в сфере недвижимости и знаю, насколько важно иметь надежного партнера по страхованию. Компании ОСК можно доверять. Она предоставляет страховые продукты и оперативную обработку заявок. Рекомендую коллегам. Гармышева Евгения Валентина Сидорова г. Я сотрудничаю с ними уже 2 года.
Recently analyzed sites:
- Портал ОСК, Корпоративные порталы - разработка Extyl
- Новости компаний
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
- Путин поддержал передачу Объединённой судостроительной корпорации в управление ВТБ - bmpd — КОНТ
Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня
Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21.03.2007 года № 394. Акции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в полном объеме перейдут под доверительное управление ВТБ на пять лет. «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Специалисты банка ВТБ уже начали проводить аудит Объединенной судостроительной корпорации, вопросы, связанные с поддержкой со стороны государства, будут решены в течение нескольких месяцев, сообщил замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов. решение властями принято и скоро будет оформлено. Новости ПортНьюс.
Акции ОСК переданы ВТБ
ВТБ должен получить от государства 100% акций ОСК в доверительное управление сроком на 5 лет, указ президента об этом ожидается, напомнил замминистра. Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21.03.2007 года № 394. Объединенная судостроительная корпорация передается под управление банка ВТБ Правительство РФ предлоило передать ВТБ государственный пакет акций Объединённой судостроительной корпорации. Электронный полис (В2В)Восстановление пароля. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, она на 100% принадлежит государству.
ВТБ приступил к аудиту АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК)
В 2023 году Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) передала гражданским заказчикам 25 судов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая российская компания, которая строит все боевые корабли для ВМФ России и на экспорт. Корпоративный журнал Объединенной судостроительной корпорации "Строим флот сильной страны". is tracked by us since July, 2015. Over the time it has been ranked as high as 147 299 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 4 168 position. receives less than 1% of its total traffic. It was owned by several entities, from. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" объявляет тендер: Продажа служебного автомобиля АО «ОСК» GENESIS G90 государственный номер Е160АА977. Бизнес - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -