Граждане РФ в составе групповой туристической поездки в Китай. На совместном российско-китайском координационном совете, который состоялся накануне, представители обеих стран заявили о полной готовности к турсезону. Китай оказался самым доступным вариантом для отдыха за границей в период новогодних праздников. Стороны договорились о том, что российским компаниям будет разрешено совершать техническую посадку для дозаправки в аэропортах Китая, сообщает канал «Въездной туризм. Сделано с Китаем: туризм из КНР в Россию в 2023-м восстановится на 20%.
подписаться на новости
- Hilton, Sheraton и Marriott ушли из России и пришли в китайский порт свободной торговли
- Наши проекты
- Туризм в Китае
- Принятие нового безвизового соглашения обсуждают КНР и РФ
- Китай разрешит въезд иностранных туристических групп из-за рубежа с 31 марта
- Сайты Хабаровска
Российско-китайский туризм
Справка о компании: TSTours «Транс шоу тур» основана в 1995 году. Помимо экскурсионных путешествий организует лечебные туры, деловые поездки, конференции и другие мероприятия. Выручка компании в 2023 году составила 27,9 млн рублей. С помощью роуд-шоу мы «открыли» города Чэнду, Чунцин и Харбин. Это новые для нас регионы с хорошим потенциалом. Предыдущее роуд-шоу в Китае, в котором мы участвовали, состоялось в первой половине 2023 года. Китай открылся для туристов только в феврале, еще ощущалось влияние последствий пандемии. Для граждан Китая выезд был осложнен, положительная тенденция наметилась только в мае, а в июне мы поехали. Результаты предпринятых нами роуд-шоу рассматриваем стратегически, как говорится, для «наведения мостов», потому что рынок туризма между Китаем и Россией находится в стадии восстановления. В конце 2023 года в России мы уже заметили увеличение туристического потока из Китая. Но если что-то пошло не так, они могут быстро изменить первоначальные планы из-за обстановки в принимающей стране.
К примеру, лет пять назад к нам приезжали туристы из Чунцина и Чэнду, потом все поменялось, а теперь мы рассчитываем их вернуть. Есть рейсы из Чэнду, планируются к запуску рейсы из Харбина. О прямом авиасообщении с Чунцином данных пока нет, но мы верим, что и с этим городом связь будет налаживаться. Во время нашей поездки мы обнаружили, что у китайских туристических компаний есть самые разнообразные запросы по России. Для них стандартны путешествия в Москву и Санкт-Петербург, но теперь многие хотят отправлять туристов в Мурманск, потому что поиски зимнего северного сияния — Aurora hunting — стали очень популярны в Китае. Возрождается интерес к Транссибу, Сочи. Приглашение на участие в отборе получили четвертого марта по электронной почте. Заполнили опросы и анкеты и подали заявку на участие. К 15 марта у нас уже был положительный ответ.
В ее составе - представители органов власти, артисты, знаменитые спортсмены. В его рамках главы государств провели переговоры, были подписаны документы. Министр туризма и спорта РК Ермек Маржикпаев предложил провести в крупных городах Китая ряд важных мероприятий, были приняты масштабные меры в связи с развитием туризма в Китае. В частности, была проведена встреча с министром культуры и туризма Китайской Народной Республики Синь Ели, обсуждены вопросы проведения Года туризма в Казахстане и в Китае и дальнейшего его развития.
Об этом говорится в сообщении Министерства культуры и туризма КНР. Генеральное консульство КНР во Владивостоке с 15 марта возобновило рассмотрение и выдачу всех типов виз в Китай для иностранных граждан, в том числе туристических.
Генеральное консульство КНР во Владивостоке с 15 марта возобновило рассмотрение и выдачу всех типов виз в Китай для иностранных граждан, в том числе туристических. Ранее вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин в беседе с НСН заявил, что туры в Китай могут пользоваться большой популярностью среди россиян.
В Китае набирает популярность ночной туризм
@TVS Travel Industry #Новости #Китай. Граждане РФ в составе групповой туристической поездки в Китай. Китай принял первую туристическую группу из Москвы.
Похожие новости
- Новости туризма Китая
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году?
- Год казахстанского туризма стартует в Китае
- Домен не добавлен в панели
- Число туристов из Китая в Приморье почти достигло допандемийного уровня
Доброжелательность россиян поразила китайскую туристку в Москве
Порядка 300-350 тысяч туристов из Китая могут посетить Россию до конца года, в том числе по электронной визе, сообщил в интервью РИА «Новости» на полях ВЭФ директор департамента. В туристических фирмах Китая объяснили, что на данный период почти все гостиницы будут забронированы группами от местных профсоюзов. Новости открытия китайской границы. С августа 2023 года российским туристам снова разрешено безвизовое посещение Китая в составе туристических групп.
Планируется наладить прямые авиарейсы из Узбекистана на остров Хайнань
Сделано с Китаем: туризм из КНР в Россию в 2023-м восстановится на 20%. Китай, Вьетнам, Индия, Индонезия, ОАЭ, Катар и Иран станут в 2024 году лидером по организованным турпоездкам в России, сообщают в АТОР. Китай подтвердил готовность возобновить безвизовый обмен туристическими группами с Россией. Только с начала недели из Благовещенска в Китай по безвизовому режиму съездили более тысячи пассажиров. В 2024 году российские регионы посетят шесть делегаций блогеров и туроператоров из Китая, Индии и арабских стран для развития въездного туризма. Об этом сообщила РИА Новости. Старая Будва — туристическая жемчужина Черногории и самый посещаемый город страны.
Россия и Китай открыли безвизовый обмен туристическими группами
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
В целях безопасности Император случайным образом выбирал любую из этих кроватей. Это продолжалось во времена ранней династии Цин. Однако, когда император Юнчжэн взошел на трон, он не пожелал жить во дворце.
Вместо этого он и последующие императоры жили в меньшем Зале умственного развития на западе. Расплывчатое транслитеральное значение - «да сияет праведник».
А вот индивидуальные поездки дают им возможность путешествовать по своему графику и интересам. Китайские туристы активно используют онлайн-бронирование и социальные медиа для поиска информации о России, планирования поездок. Например, WeChat, популярная китайская платформа, играет важную роль в обеспечении удобства и поиска информации для китайских туристов. В целом, туризм между Россией и Китаем продолжает развиваться и предлагает множество возможностей для дальнейшего роста. А заинтересованные стороны активно работают над созданием новых туристических продуктов.
Китайская сторона приняла это к сведению. Китай обещал оказать содействие в восстановлении разрешений по системе CCAR129 для российских компаний, не летавших в Китай с 2019 года. По этим правилам Китай оценивает иностранные авиакомпании на соответствие стандартам. Стороны обсудили возможность назначения компаний не по дипломатическим каналам, а через переписку аэронавигационных служб, что должно упростить процесс согласования.
Прощупать китайский рынок. Как прошла туристическая бизнес-миссия в Китае
Читайте нас в.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Об этом говорится в сообщении Министерства культуры и туризма КНР.
Генеральное консульство КНР во Владивостоке с 15 марта возобновило рассмотрение и выдачу всех типов виз в Китай для иностранных граждан, в том числе туристических.
Более того, в первом квартале Китай уже показывает пятикратный рост прибытий по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Сегодня, после снятия ограничений, мы наблюдаем интерес китайских туристов к российской столице: в I квартале этого года Москву посетили в пять раз больше туристов, чем в тот же период 2022 года». Вся московская индустрия гостеприимства — отели, туроператоры, кафе и рестораны, торговые комплексы — постепенно адаптирует элементы инфраструктуры, чтобы китайским туристам было комфортно находиться в городе, планировать маршруты, совершать покупки. На сегодняшний день в России уже работает китайская платежная система UnionPay. Китайские туристы с картой UnionPay, выпущенной в иностранном банке, могут обналичить средства в банкоматах многих банков на территории России.
Прощупать китайский рынок. Как прошла туристическая бизнес-миссия в Китае
Почти полностью восстановилась туристическая отрасль и в Объединённых Арабских Эмиратах. Однако новым препятствием к путешествиям становится изменение климата. Туризм вернулся к докризисному уровню Этот туристический сезон может стать лучшим в истории Франции за последние три года. Согласно правительственным данным, опубликованным на этой неделе, число иностранных гостей, прибывших в Париж за последние три месяца, в два раза больше, чем в 2019-м. Тогда страна стала самой посещаемой в мире — за одно лето в гости к парижанам приехало свыше 90 миллионов иностранных туристов. Оливия Грегуар, министр туризма Франции: - 35 миллионов французов отправились в отпуск.
Кроме того, сегодня среди китайских туристов растет запрос на новые впечатления от посещаемых туристических направлений. Предпочтения китайских респондентов о возможном выборе направления будущей поездки Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey Кроме того, как показал последний опрос McKinsey, китайцы начинают меньше интересоваться шоппингом в зарубежных странах, отдавая предпочтение отличительным сервисам и достопримечательностям, доступным в выбранном для поездки месте. Например, среди наиболее интересующих китайцев тем в путешествиях Рис. Растет интерес к местной культуре и истории, а также сохраняется запрос на отдых с семьей и др. Наиболее интересные темы в путешествиях, по мнению китайских респондентов Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey При этом, что касается роли бренда и лояльности в предпочтениях китайских туристов, интересно отметить, что среди туристов из Китая за рубежом небрендовые отели в целом популярнее брендовых. Данная особенность характерна преимущественно для поколения среднего и старшего возраста, а также туристов с высоким уровнем доходов. Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят. Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении. Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов.
В Китае начнутся гуляния, которые пройдут с 29 апреля по 4 мая включительно. Отмечается, что китайская сторона уже разослала изменения туристическим фирмам, объяснив, что условия для туристов изменятся. Так, повысятся цены на гостиницы и отели для туристов на период праздников. Эти же изменения коснутся и таких городов, как Хуньчунь и Суйфэньхэ, которые находятся на границе.
На новый год уже забронированы почти все гостиницы Жаохэ, Тунцзяна, Хэйхэ. Цзя Чан Бинь, предприниматель, г. Фуюань: «Кто-то с маской, кто-то без маски ходит. Очень холодно, минус 23 градуса. Из-за холодной погоды люди немножко заболели, грипп, простуды, но лечимся, но всё в порядке, работаем». Туры раскуплены и в крупные города. Китайские партнёры российских туроператоров работают в прежнем режиме. Валентина Асеева, представитель Российского союза туриндустрии в Хабаровске: «Та информация, которая пестрит в соцсетях, она не подтверждается, есть объективные факторы сезонного подъема вирусов, особенно в таких холодных провинциях как Хэйлунцзян и Ляонин».
Туроператоры ждут разъяснений о безвизовых туристских обменах с Китаем
По ее словам, сама процедура досмотра с групповыми списками прошла оперативно. Автобусов для трансфера было много как рейсовых, так и дополнительных, которые курсируют вне графика. У нас как стоял сарайчик, так он и стоит, разве что сделали небольшой ремонт и привели в порядок уборные. При выезде с пункта пропуска автобус сразу же падает в яму, потому что там бездорожье. А вот на китайской стороне все современно и цивилизованно», — рассказала Анастасия. Отели На майские праздники гостиницы и отели ожидаемо были переполнены.
К примеру, в самом популярном у российских туристов отеле «Ти Сянь» номера были оплачены за несколько дней, а то и недель вперед, и там уже не было мест. Тем, кто не успел, пришлось выбирать другие варианты. Кстати, некоторые топовые отели, пользующиеся спросом у россиян, сейчас закрыты. Так, «Шеньбо» прекратил работу навсегда, «Хилтон» закрыт на неопределенный срок, а в «Туманган» до лета идет ремонт. Хорошей альтернативой Еремеева назвала сетевую гостиницу «Хань Тин» в самом центре торговой улицы.
В гостинице чисто и аккуратно, в душевых не одноразовая уходовая косметика, а заполняемые бутыльки из соображений экологичности», — рассказала россиянка. В большинстве гостиниц в Хунчуне завтрак включен в стоимость аренды номера. Он представляет собой, как правило, блюда китайской кухни: яйца в том или ином виде, тосты, булочки, острый суп, овощи, зелень. У нас он подавался в 3-4 видах», — сказала Анастасия.
Стороны договорились к 15 октября создать новые каналы связи и поддерживать тесный контакт для решения возникающих вопросов. Стороны договорились оперативно выдавать разрешения на эксплуатацию и изменения в расписании назначенных перевозчиков. Россия сообщила Китаю о проблемах с наземным обслуживанием и ремонтом самолётов российского производства в китайских аэропортах. Китайская сторона приняла это к сведению.
Китай обещал оказать содействие в восстановлении разрешений по системе CCAR129 для российских компаний, не летавших в Китай с 2019 года.
Встреча произошла во время рабочего визита в Пекин, сообщили в правительстве республики. Обсуждение произошло в рамках презентации расширения туробмена между Китаем и Бурятией, где речь шла про строящиеся объекты в рамках проекта «5 морей и озеро Байкал».
Показатели лета 2022 года сравнялись даже с уровнем самого «успешного» в истории страны — 2019-го. Почти полностью восстановилась туристическая отрасль и в Объединённых Арабских Эмиратах. Однако новым препятствием к путешествиям становится изменение климата. Туризм вернулся к докризисному уровню Этот туристический сезон может стать лучшим в истории Франции за последние три года.
Согласно правительственным данным, опубликованным на этой неделе, число иностранных гостей, прибывших в Париж за последние три месяца, в два раза больше, чем в 2019-м. Тогда страна стала самой посещаемой в мире — за одно лето в гости к парижанам приехало свыше 90 миллионов иностранных туристов.
Развитие туризма между Россией и Китаем обсудили на Российско-Китайском бизнес-форуме в Шанхае
Новости туризма из Азии. Ранее стало известно, что российская авиакомпания "Аэрофлот" с 27 декабря запустит прямые регулярные рейсы из Москвы на остров Хайнань на юге Китая. Последние новости Китая для туристов от — профессионально, достоверно, оперативно. 22 апреля делегация Республики Бурятия под руководством Главы региона ва выехала в Китай по приглашению китайской стороны. @TVS Travel Industry #Новости #Китай.