статьи - клуб владельцев honda transalp Активность Сайт активен Сфера деятельности Клуб Теги. Но факт в том, что больше половины наклеек на мышее – с мероприятий трансальп клуба. A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Нашел переборку такого же двигателя на форуме.
Transalp-club.ru SEO audit
Новости Трансальп клуба. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia. В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp. 4й слет TRANSALP-клуба.
Информация
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Обзор модели
- Join the conversation
- - анализ сайта, seo характеристики сайта - трансалп-клуб точка ру
- ЛГ — LiveJournal
- Анализ группы
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года.
А как съезжаешь с асфальта - он не едет тк тяжёлый как слон. Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником - не едет ни там ни там нормально. Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру - бери ТА 650. Если есть неприятие офроуда в принципе - тоже бери.
Впрочем, даже и так Honda рулится весьма охотно. Сиденье мягкое и удобное, и хотя общий пробег за тест не превысил 180км, кажется, что на нём можно проехать без усталости намного больше. Итоги Так что окончание поездки вызвало разочарование - Honda требовала продолжать путь и исследовать новые дороги и по возможности - бездорожье. Этот мотоцикл отлично подойдёт для долгих путешествий: посадка просторная и расслабленная, ветрозащита отличная, а 16,9-литровый бак вполне подходит для дальнобоя. В целом новый Honda Transalp имеет отличное соотношение цены и качества. Это приятный, универсальный мотоцикл для любого типа езды в разумных пределах.
В нём воплощены обычные преимущества Honda , и плюс ещё одно, которого особо не ожидаешь от турэндуро этого бренда - довольно бодрый характер, раскрывающийся, когда активно работаешь газом и коробкой. Правда, окончательный вердикт выносить ещё рано, их желательно бы сравнить бок о бок. Но несмотря на похожие силовые установки, эти два мотоцикла безусловно очень разные, и отличает их не столько набор компонентов, сколько характер и индивидуальность. На контрасте, мотор Honda Transalp, хоть и очень удобный для расслабленой езды, имеет более энергичные верха. Учитывая то, что конструктивно эти моторы очень похожи рядная двойка с 270-градусным коленвалом , странно, насколько по-разному они ощущаются. Дополнительные 8-9лс Honda придают ей бодрость и скорость, но требуют более активной работы с коробкой передач, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществом. Казалось бы, Suzuki из-за лишних 22кг должен рулиться намного хуже, но в действительности такого ощущения не было. Впрочем, Honda установили как минимум 10кг дополнительного оборудования, и возможно, дело в этом. Оба мотоцикла достаточно хорошо рулятся, практически не требуя физических усилий.
Ещё одно теоретическое преимущество - на стороне Suzuki, это его подвески. Более длинноходные и намного более регулируемые компоненты по идее должны бы сильно превосходить Honda. Но вот тут совершенно точно не обойтись без сравнения в одних и тех же условиях, по возможности на одинаковой резине. Пока же стоит по этому пункту присудить победу V-Strom, особенно на грунте.
Будет значительно лучше, это естественно. По мне так лучше в кредит влезть и взять гуся, чем убитый жизнью сутенёр, усталую африку или замученный трансальп. Я сам далеко катаюсь трансальп форум гусе. Очень крепкий аппарат. Видимо, он единственный универсальный и для асфальта и для грунта. В жижу не поедет, но может и не надо?
Трансальп форум Ну, по своему спидометру я только по ровной дороге против ветра делал на кенде к Дальше страшно и движок жалко. Звезды If you do not speak Russian, then write your message in this section — you will always be answered! Для наших: спрашивайте и отвечайте по возможности по английски. Вопросы в которых мотоцикл пересекается с законодательством, сообщения о ДТП, а также тьфу 3 раза объявления об угонах. Коммутаторы, мозги, предохранители и лампы трансальп форум все это. Обсуждение ремонта, замены, и прочих моментов, которые касаются облицовки. Если вы соорудили какойто мега-полезный девайс к своему ТА или Решили сделать из него что-то выдающееся своими руками — делитесь опытом. От просто болта до мотоцикла вцелом. Трансальп форум что не подходит в вышеперечисленные категории. Ищемсоветуем, делимся.
Тут можно размещать отзывы о различных мотосервисах или трансальп форум магазинах ,работники которых показали себя с лучшей стороны по отношению к нам, мотоциклистам. Список мотосервисов и мотосалонов недобрососестно относящихся к своим обязанностям. Трансальп форум сайтов и трансальп форум адреса. Обходите их стороной! Палатки, горелки, фонарики и прочие вещи необходимые для туризма. Советы бывалых туристов, жизненный опыт Вопросы по трансальп форум. Обсуждение различных моделей, разновидностей и особенностей шлемов. Реклама запрещена. Куртки, штаны, дождевики, термобелье — обсуждение моделей и их особенностей. Черепахи, наколенники, налокотники, и прочие защитные вещи.
Какую обувь выбрать? Сапоги для оффроуда или туринговые боты? Нюансы различных моделей мотообуви. Перчатки, бахилы, шарфы, и разные другие мелкие прибабахи. Клуб любителей Трансальп Кто в чем,зачем и. Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий!
Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое.
Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл.
Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru
Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Если б народ из Трансальп-Клуба не подсказал, наверное мы бы всю проводку поменяли, прежде чем нашли причину.
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье. Самому ехать за 1300 км Это надо в Выборге искать уж. От Питера тоже путь неблизкий. Тем более такая отвественность - мот отсмотреть.
Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз. Реальна — только Свобода, всё остальное иллюзия. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон. Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет!
Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит. Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе. Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин. Так и поступили. Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели. В паре мест, правда пришлось немного потолкаться, но не существенно. Разбитый асфальт и грунтовка полетают незаметно. Сворачиваем на поляну — народу на ней уже полно.
N 139. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 16. N 364. Анализ риска аварий на опасных производственных объектах морского нефтегазового комплекса. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31 марта 2016 г. N 137 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей".
Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 17. N 365. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных газов. N 366. Оценка риска аварий на технологических трубопроводах, связанных с перемещением взрывопожароопасных жидкостей. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 27.
Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 03. Приказ Ростехнадзора от 07. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 7 ноября 2014 г. No 646 «Об утверждении Руководства по безопасности «Методика оценки риска аварий на опасных производственных объектах нефтегазоперерабатывающей, нефте- и газохимической промышленности», Приказ РТН от 06. Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий".
Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2. Методические указания по проведению анализа риска для опасных производственных объектов газотранспортных предприятий ОАО "Газпром"". Оценка поражающего действия волны давления, теплового излучения на людей, разрушения технических устройств, зданий , сооружений и строений различных классов. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11 апреля 2016 г. Проведение анализа опасностей и оценка риска аварий на опасных производственных объектах. Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов".
Пакет прикладных программ "Расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Прогнозирование масщтабов заражения сильнодействующими ядовитыми веществами при авариях разрушениях на химически опасных объектах и транспорте. Пакет прикладных программ "Оценка последствий аварийных взрывав топливо-воздушных смесей". Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 апреля 2015 г. N 159 "Об утверждении Руководства по безопасности "Методика оценки последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей", РД 03-409-01 "Методика оценки аварийных взрывов топливно-воздушных смесей". Пакет прикладных программ "Токси 2.
N 158. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ". Пакет прикладных программ "ПБ 09-579-03. Аварии на складах жидкого аммиака". Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97. Оценка взрывоопасности технологических блоков".
Методическое руководство по оценке степени риска аварий на МН. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 11. Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 06. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах".
N 139". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 31. Оценка последствий аварийных взрывов топливно-воздушных смесей ТВС. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 29. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 30. Пакет прикладных программ "РБ Г-05-039-96.
Анализ опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия". Анализ риска опасных производственных объектов газотранспортных предприятий". Пакет прикладных программ "РД 03-607-03, РД 09-391-00. Расчет развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промышленных отходов". Пакет прикладных программ "РД 03-357-00, РД 03-14-2005". Пакет прикладных программ "Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М.
Пакет прикладных программ "ОНД-86. Расчет концентраций вредных веществ в атмосферном воздух, содержащихся в выбросах предприятий". Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 20. Моделирование распространения аварийных выбросов опасных веществ.
Оценка последствий аварий на взрывопожароопасных химических производствах". Пакет прикладных программ "Руководство по анализу опасности аварийных взрывов и определению параметров их механического действия. РБ Г-05-039-96". Пакет прикладных программ "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений". Пакет прикладных программ "Прогнозирование черезвычайных ситуаций при селевом потоке". Пакет прикладных программ "Расчет территориального распределения потенциального риска.
Определение перечня наиболее опасных составляющих ОПО, оценка показателей риска. Сравнение показателей риска с уровнями приемлемого риска". Пакет прикладных программ "Проведение анализа пожарной опасности здания". Пакет прикладных программ "Определение потенциального риска в зданиях объекта, потенциального пожарного риска на территории объекта и в селитебной зоне вблизи Объекта". Пакет прикладных программ "Определение индивидуального пожарного риска в зданиях и на территории объекта". Пакет прикладных программ "Нанесение на карту план, схему зон потенциального риска" Пакет прикладных программ "Расчет риска".
Пакет прикладных программ "Разработка планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов", "Программа-конструктор "План по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов на территории объекта ПЛАРН". Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе риска", разработка планов ПЛА, ПЛАС, планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах ПМЛА, деклараций промышленной безопасности, паспортов безопасности опасного объекта, "Программы-конструктор". Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 26. Пакет прикладных программ "Приказ РТН от 06 ноября 2013 г. Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварийных ситуаций ПЛАС на химико-технологическом объекте". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах" Приказ РТН от 26 декабря 2012 г.
N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности"". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Декларация промышленной безопасности". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта"Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт безопасности опасного объекта". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Оценка степени риска аварий на магистральных нефтепроводах".
Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт предупредительных мероприятий". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт подготовленности производства". Пакет прикладных программ "Архив расчетов аварий". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрыво-пожароопасных и химически опасных промышленных объектах". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Паспорт безопасности опасного промышленного объекта". Пакет прикладных программ "Программа-конструктор "Обеспечение безопасности опасного промышленного объекта".
Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров на технологических установках по переработке нефти. Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров на установках комплексной подготовки газа. Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров нефти, нефтепродуктов и стабильного газового конденсата при проливах в обваловании резервуаров. Программа "Определение площади и формы разлива нефтепродуктов. Программа "Распространение пятна нефтепродуктов по водной поверхности. Программа "Упрощенный расчет объема разлива.
Пакет прикладных программ "Расчет социально-экономического ущерба связанного с поражением людей, ущербов имуществу и компонентам природной среды для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах. Пакет прикладных программ "Определение ущерба окружающей природной среде при разливах нефти и нефтепродуктов". Пакет прикладных программ "Потери предприятия от уничтожения повреждения аварией его основных фондов". Пакет прикладных программ "Потери предприятия в результате уничтожения повреждения аварией товарно-материальных ценностей". Пакет прикладных программ "Потери в результате уничтожения повреждения аварией имущества третьих лиц".
Пакет прикладных программ "Справочник показателей горючих материалов". Пакет прикладных программ "Справочник веществ и материалов 10068". Пакет прикладных программ "Справочник типовых деревьев событий"Станки электрохимические, станок копировально-прошивочный, программные продукты, расчет платы, администрирование платежей, ПП Русь. Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, риска причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения аварий, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей. Оценка ожидаемой частоты аварий и инцидентов, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей.
Приказ РТН от 30. Расчет скорости истечения жидкостей из резервуаров, выбросов из везервуаров перерабатывающих, нефтеперерабатывающих предприятий, магистральных нефтепроводов, количества нефти, вылившейся из нефтепровода, МН вследствие аварии. Расчет количества массы природного газа. Расчет доли мгновенно испарившейся жидкости, интенсивности испарения жидкости со свободной поверхности, интенсивности испорения для ненагретых жидкостей и сжиженных углеродных газов. Расчет интенсивности истечения и количества выбрасываемого газа при разрушении одиночного, многониточного трубопровода. Расчет нижнего, верхнего концентрационного предела распространения пламени для газо- и паровоздушных смесей.
Расчет свойств природного газа с учетом состава смеси газа и объемной доли компонентов смеси и др.. Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, объектах негативного воздействия на окружающую среду ОНВ, следствием наступления которых может стать причинение вреда для охраняемых законом ценностей, оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда ущерба охраняемым законом ценностям, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев". Определение Частоты, условной вероятности возникновения аварии от влияния факторов состояния участков линейной части МН на степень риска аварии МН и др.. Пакет прикладных программ "Оценка взрывоопасности технологических блоков, определение категорий взрывоопасности наружных установок, помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности. N 182, Приказ РТН от 13. Обоснование взрывоустойчивости зданий и сооружений при взрывах топливно-воздушных смесей на опасных производственных объектах.
Количественный анализ риска аварий на опасных производственных объектах магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов и др. Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ для всех расчетных сценариев аварий. Расчет последствий теплового воздействия от пожара пролива, огненного шара, пожара вспышки, факелов с учетом детерминированных и вероятностных пробит-функция критериев поражения". Оценка массовой скорости истечения, количества газов, поступивших в окружающую среду при аварии на газопровода с учетом длительности истечения. Оценка зон возможного возгорания горючих газов, поступивших в результате аварии на магистральном газопроводе. Оценка зон поражения тепловым излучением при струевом горении газа по детерминированным и вероятностным пробит-функция критериям поражения при образовании вертикальных «пожар в котловане» и настильных горящих струй газа.
Расчет взрывоустойчивости зданий и сооружений на основании расчета зон поражения ударной волной при взрыве ТВС с использованием детерминированного подхода. Расчет взрывоустойчивости зданий и сооружений на основании количественного анализа риска и частоты превышения избыточного давления и импульса ударных волн при взрывах ТВС. Учет смещения центра взрыва облака ТВС с учетом дрейфа под действием ветра. Моделирование взрывов облаков ТВС с учетом тротилового эквивалента вещества, а также взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ" Оценка параметров воздушных ударных волн избыточного давления на фронте волны сжатия, импульса, длительности фазы сжатия и разряжения с учетом загроможденности окружающего пространства, скорости взрывного превращения детонация, дефлаграция и фазового состава облака. Моделирование рассеяния опасных веществ в атмосфере по моделям «тяжелого» и «легкого» газов», оценка количества опасного вещества, поступившего в атмосферу при различных сценариях аварии, моделирование рассеяния в открытом пространстве опасных веществ, расчет зон токсического поражения человека и зон возможного воспламенения взрыва облаков топливно-воздушных смесей ТВС, оценка взрывоопасной массы горючего в облаках ТВС и их перемещения дрейфа с учетом времени, прошедшего с начала выброса. Оценка избыточного давления на фронте ударной волны.
Transalp XL650V. Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения. Проводите регулярное техническое обслуживание, чтобы избежать возможных поломок и обеспечить надежную работу мотоцикла. Honda Transalp 650 Плюсы и Минусы - это Легенда!
5xx (ошибка сервера)
- Join the conversation
- Анализ сайта
- Первый хард эндуро?
- Рекомендуемые сообщения
А расскажите за Трансальп 650
Please enable it to continue. Show us your TransAlp modifications! Page 914... I was having some problems with my 1989 Transalp 22,000 miles intermittently running on one cylinder. Base on the input from YOU I...
Катал и по трассе, и по городу, и всё в порядке всегда, четвертый сезон уже. Просто не понимаю, нахера так говорить? А так по большому счету пох, собака лает - караван идёт. Хондовские моторы всё равно останутся самыми надёжными, хоть вы все усритесь тут.
Я так понимаю, ты на трансальпе ездишь? Может стоит уже мотор ремонтировать начинать?
Если есть неприятие офроуда в принципе - тоже бери.
По дороге он едет, даже по грунтовке, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой. Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье. Самому ехать за 1300 км Это надо в Выборге искать уж.
Как связаться с владельцем transalp-club. Данные по владельцу домена есть у Регистратора домена. Ниже представлены контактные данные Регистратора, если ваши права были нарушены или у вас есть вопросы.
Transalp-club.ru SEO audit
Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т. К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине. В городе он король. Ой, я кажись начал о плюсах. Просили же о минусах.
Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей. Honda Transalp 650 Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими опытом - это поможет вам стать более опытным и уверенным водителем.
Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте. Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта. В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции. Мы обнаружили, что: Google проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Yandex проиндексировал 0 страниц. Yahoo проиндексировал 1 страниц. Bing проиндексировал 1 страниц. Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам.
В общем, потрудиться надо часик, чтобы до него докопаться. А заодно и ревизию этого барахла проведём уже наконец-то. А то все руки не доходят. Блин, такой денёк погожий, лучше бы купаться поехали. Делать нечего — не зря же такой путь проделан. По мере того, как стали проявляться отдельные фрагменты мотоцикла, вера в то, что путь проделан все же не зря, стала укрепляться. А когда последние элементы хлама перестали препятствовать обзору, взору предстала картина, которая может разочаровать дилетанта, но я, в этот момент, почувствовал себя ловцом жемчуга, нашедшего на дне моря уникальный экземпляр. Потрескавшаяся от времени, соответственно полностью сдутая резина, севший в ноль аккумулятор, толстенный слой пыли, проведя по которому пальцем, сомнений не осталось — к мотоциклу не прикасались лет десять и а на одометре реальные 9 тыс. К этому времени я уже окончательно забыл про заготовленную по дороге гневную речь, а вместо этого торжественно сообщил : — я беру его за вашу цену, даже торговаться не буду! Привезли в Москву, привели в порядок: отмыли, полирнули, поставили новую резину, аккумулятор, сменили все жидкости, и так, по мелочи, все, что требовалось. И вот, взору предстал мотоцикл, который по виду, только, что сошёл с конвейера. Ставлю его в рекламу. Ценник, соответственно закупке, значительно выше рынка. Звонков, соответственно, не много. Да и те, что есть, звонят с той лишь целью, чтобы сообщить мне, то же самое, что я намеревался сообщить немцу. А именно, что я сказочник, и быть не может такого пробега на таком мотоцикле. Но вот один такой звонящий, все же приезжает. И приезжает довольно быстро. Судя по предварительному телефонному разговору с саркастическим оттенком, приехал он с теми же намерениями, что были у меня в Германии — по средствам неопровержимой аргументации разоблачить в пух и прах заявленный пробег. Я его понимаю. А мотоцикл ещё стоит на подъёмнике, в боксе, где его обслуживали. Высоко стоит, красивый такой. Захожу в бокс, включаю свет. Следом идёт клиент. Переносит одну ногу через порог, да так и замер почему-то в этом положении. Я этот взгляд до сих пор помню. Я называю цену и спешу добавить, что торговаться не намерен. Но не успеваю. Он обрывает меня не дав закончить фразу — Я беру его за эту цену и торговаться не собираюсь….. Послушаешь, посмотришь… -А хрен ли там смотреть, сказал же беру! Вот, и такие мотоциклы иногда попадаются. Но дело в том, что подобные экземпляры попадаются так редко, что я прекрасно помню все эти немногочисленные случаи на протяжении двадцати лет своей деятельности. А теперь посмотрите, какие пробеги заявлены у нас, у именитых продавцов мототехники не будем указывать пальцем, их и так все знают. Ребята, вам самим-то не смешно? Вы хоть знаете, как выглядит мотоцикл с тем пробегом, что вы пишите? А бывают случаи и ровно противоположные. Была как то у нас Варадеро 2000 года с пробегом 139 тыс км. Состояние, не нового, но очень близко к этому. Я уже писал в предыдущей статье, что есть в Германии такое понятие, как Langstrecke. Это когда транспортное средство используется, в основном, для поездок на длинные и сверхдлинные дистанции. Благо немецкие автобаны позволяют это делать без особых усилий. Немцы, вообще, много путешествуют на личном транспорте. И смотаться на несколько дней к морю в Испанию, у них — нормальное дело. Так же в Германии нормальная практика ездить каждый день на работу за 100 км. Встал на автобан и через час ты на месте. Месячный пробег на такой технике составляет 4-5 ткм. Годовой, соответственно, около полтинника. Но, когда техника эксплуатируется в таком режиме, износ на ней идёт несравненно ниже, чем на той, которая эксплуатируется в городском режиме для поездок на короткие дистанции. Город — это перманентные разгон-торможение. В этом режиме интенсивно работают все системы. Автобан — включил пятую шестую и идёшь в крейсере до следующего съезда с автобана километров 250-300. Двигатель, трансмиссия работают в постоянном, мало нагруженном режиме. Тормозная система, органы управления, статические элементы не задействованы вовсе.
Honda Transalp - клуб владельцев
Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht. На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался). 5 отзывов о сайте Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц.
Случайные отзывы
- Transalp-club.ru
- Клуб владельцев Honda Transalp | VK
- Join the conversation
- Слет Трансальп клуба
- Transalp-club.ru
- forum.transalpclub.pl