Балет Тодес Аллы духовой основной состав. Главная» Новости» Тодес состав. К 1997 году во втором составе Тодеса уже насчитывалось полторы сотни танцоров.
Бизнес в танце Аллы Духовой
Основной состав балета несколько раз в неделю выступает на сцене Театра танца Аллы. балет “ Тодес” под руководством Аллы Духовой Зарегистрированное. Первый состав «Тодеса» — это те танцовщики, с кем мы начинали и лучшие из учеников наших школ-студий. В 10 лет родители привели его на кастинг в шоу-балет TODES.
Составы группы тодес
Алла Владимировна Духова | Новости Волгограда и области доступны в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен. |
Тодес основной состав | Хореограф и художественный руководитель балета TODES Алла Духова рассказала в интервью с Борисом Корчевниковым об обидах старшего сына Владимира. |
Худрук TODES Алла Духова рассказала о своих сожалениях в отношениях с сыном | Главная» Новости» Фото с отчетных концертов тодес. |
Тодес Теплый стан | Финал | Todes Dance Battle Moscow 2023
Состав разрастался, по всей стране в нулевых открывались школы-студии «Тодес», проекту потребовалась полноценная репетиционная база и своя сцена. Новости по тегу: Todes. Уточнить запрос. Открытие Тур Тодес 2024 с датами мероприятий, составом хореографов, уникальными спецпредставлениями и высокими стандартами безопасности. Алла Духова, балет "Тодес": биография руководителя, состав коллектива, история Балет Аллы Духовой «Тодес» существует уже почти 30 лет. «То́дес» — советский и российский танцевальный коллектив (официальное название — «Балет Тодес») и сеть школ-студий по обучению танцевальному искусству. Главная» Новости» Балет тодес аллы духовой видео лучшие выступления.
Алла Духова: История создания TODES
Заказ Шоу-балет Тодес на праздник, станет отличным, гармоничным дополнением к любому мероприятию! ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ. Основной состав балета Аллы Духовой TODES отправляется на гастроли по России с новой программой «МЫ»! Основной состав Тодес Аллы духовой 2020.
Алла Духова: «Все эти «Танцы со звездами» только расстраивают меня»
Однако особо распространяться на эту тему она не любит. Официальный брак у нее был один, два других — гражданские. Первый раз она вышла замуж в 22, за перспективного программиста по имени Сергей. Вскоре после свадьбы супруг заговорил о возможной эмиграции в Штаты, ему хотелось жить и работать в более развитой стране. Алла не хотела слышать о переезде, у нее начала налаживаться карьера на родине, к тому же она носила под сердцем первенца — сына Владимира. Вскоре после рождения сына семья распалась, муж покинул родину. Алла Духова с семьей Потом был второй брак, который закончился еще быстрее, чем первый. Третьего избранника Духовой зовут Антон Кись, он работает художником по свету в коллективе «Тодес». В этом гражданском браке родился второй сын хореографа — Константин. Владимир окончил Нью-Йоркскую академию, получил диплом театрального режиссера.
Константин серьезно увлекается танцами и спортом. Он имеет достаточно крупное телосложение, но это не мешает ему демонстрировать чудеса пластики. Его часто включают в состав участников спектаклей балета. Третий брак тоже не стал счастливым. Алла принесла его в жертву профессии, рассталась и с этим мужем. Сейчас ее семья — это сыновья и любимая внучка София, дочь ее старшего сына. Духова всегда говорит, что не относится к феминисткам, она бы тоже хотела иметь рядом надежное и заботливое плечо супруга, однако постоянная занятость на работе не дает возможности на создание полноценной семьи. После расставания супруги остались друзьями, поддерживают нормальные отношения, часто видятся, спокойно общаются. Алла Духова с детьми Алла буквально разрывается между двумя домами.
В столице России у нее есть апартаменты, которые она купила еще в начале нового века. А в родной Риге хореограф выстроила огромный особняк на 15 комнат, где проживает вместе с семьей ее родной сестры Дианы. Духова прикладывает много сил для развития сети своих школ танца. Филиалы начинают работать в разных городах страны, самые талантливые ученики приглашаются на ежегодный смотр под названием «Тодес Фест».
Требуются танцовщики, чтобы участвовать в многочисленных проектах. Рекламы не дают.
Люди звонят сами. Они возникают в самых разных местах и неожиданных ситуациях. Таких историй было много. Второй состав Тодеса разросся до 150 человек. Время шло. Тодес отметил свое 10-летие.
Потом был знаменитый концерт «Бенефис. Нам 15», в корне изменивший представление о восприятии балета зрителями. Это был экспериментальный концерт. Тодес впервые выступал в Москве без поддержки поп-звезд. Исключительно танцы - все 2 часа. До последнего момента организаторов мучили сомнения: придут ли люди.
Будет ли это интересно массовому зрителю? Когда зал заполнился на три четверти, все успокоились: можно работать. Люди продолжали прибывать. Когда все места были заняты, танцоров и организаторов охватила радость: значит, не ошиблись! Когда заполнились уже все проходы, появилось легкое беспокойство: не началась бы давка. А людской поток и не думал иссякать.
Когда служба безопасности доложила, что люди снаружи уже бьют витрины, чтобы попасть внутрь, а спекулянты перепродают билеты в 10 раз дороже, стало ясно: это не просто успех. Это грандиозный успех. В 1999 Алла Духова решилась на серьезный шаг: открыть первую школу-студию, где бы преподавали танцы в стиле «Тодес». Она сняла небольшое помещение в Лефортово. Собственными руками вместе с друзьями отдраила его, из угрюмых серых стен сделала жизнерадостный желтенький интерьер, наполнила всем необходимым инвентарем и мебелью и - вуаля: первая в России школа современного балета. Первые 70 учеников пришли после эфира на Муз-Тв.
В программе Саши Пряникова Алла Духова заявила об открытии школы. Количество людей быстро увеличилось до 120, потом - до 200 и пошло- поехало. Одной из главных целей школ-студий «Тодес» всегда был поиск талантов. Со всей России, и не только, отбираются лучшие - самые красивые, самые харизматичные, самые техничные - танцовщицы и танцовщики, которые получают возможность показать свое мастерство всему миру. Сейчас можно говорить уже о том, что воспитано целое поколение «Тодес». Те ребята, которые 10 лет назад подошли к станку 7-летними, сейчас сверкают во всей красе на сценах Токио, Нью-Йорка, Москвы и других мировых столиц.
Больше того, многие из них стали известными персонажами музыкальной сцены. Или ВИА «Сливки». Или певица Ангина. Да и много кто еще. Не говоря уже о том, что личные балеты звезд практически полностью состоят из выпускников «Тодеса». Попасть в школу-студию непросто: желающих всегда больше, чем мест.
Другой путь в «Тодес» - это кастинг. Кастинги проводятся 2-3 раза в год в закрытом формате.
Однажды на рабочем столе Лени ребята случайно обнаружили донос: «Воронков систематически избивает девушек коллектива». Это выглядело настолько нелепо, что ничего кроме смеха и удивления не вызвало.
Но дальше - больше. Как-то Сережа порезал во время выступления ногу стеклом. Тем не менее, из последних сил дотанцевал концерт. Потом, в автобусе он морщился от боли и, чтобы хоть как-то охладить рану, выставил ногу в открытое окно.
У Лени в дневничке появилась запись: «Воронков ездит в транспорте, высунув ноги в окно». Апофеозом всего стал следующий случай. Однажды ребята отмечали чей-то день рождения. В комнату врывается Леня и с криком «Не умеете вы пить!
Мальчики взяли его под руки и понесли в его номер. По пути Леня умудрился извернуться и вывалиться у них из рук. Проснувшись утром, он обнаружил у себя ссадину и написал следующую заметку в своем «бортовом журнале»: «Я был избит участниками коллектива «Тодес». Это было последней каплей в чашу терпения директора филармонии.
Он вызвал всех к себе и без особых разбирательств сказал: «Ребята, работы у нас не получилось, извините, до свидания». Для Тодес начались голодные времена. Перебивались нестабильными заработками в Москве. Жили в общежитии в Люберцах.
Еды периодически не хватало настолько, что делили один батон хлеба на всех. Мы настолько горели своим делом, что все остальное воспринималось, как мелкие неприятности. Главное, что мы могли выходить на сцену. Нам было абсолютно неважно, будет это огромная аудитория Олимпийского или захолустный деревенский ДК.
Сцена сама по себе была как наркотик». В Люберцах в это время буйным цветом расцвело молодежное движение «Любера». Это были воинственного вида ребята могучего телосложения. А тут Тодес, с сережками в ушах и банданами на головах.
Как ни странно, общий язык был найден быстро. Любера оказались нормальными подростками, такими же, как в сущности и участники балета. Когда они узнали о бедственном положении своих новоприобретенных друзей, таскали им буханки хлеба, куски масла и чай. А под конец пребывания «Тодеса» в Люберцах вообще открылись несметные закрома местной рабочей столовой, где сердобольные буфетчицы от пуза кормили танцоров.
Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше. Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц. Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени».
Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов. Такого количества знаменитостей на квадратный метр площади ребятам еще не приходилось видеть никогда, не говоря уже об участии в их концертах. Зато самих ребят не сразу восприняли в серьез. Ведь Алле, которая была самой старшей из них, было всего 19, а остальным - и подавно 16-17 лет.
Но все сомнения развеялись, а саркастические улыбки сменились удивленным уважением, когда балет первый раз вышел на сцену. Челябинские гастроли были работой на износ.
Позже Алла Духова сказала, что именно с сотрудничества с Софией Ротару началась успешная карьера «Тодеса». С 1992 по 1998 годы «Тодес» работал с певцом Валерием Леонтьевым , гастролируя с его шоу «Полнолуние», « По дороге в Голливуд ». В 1998 году в московском историческом районе Лефортово открылась первая студия-школа «Тодес». По состоянию на март 2023 года насчитывается 126 филиалов школ-студий: 123 в России и 3 за рубежом в Вильнюсе , Дубае и Риге [2]. В 2017 году школы-студии Аллы Духовой вошли в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая сеть танцевальных школ в мире [3] [4].
«Найди 10 отличий». Студию TODES обвинили в плагиате номера с проекта «Новые танцы» на ТНТ
Тодес солисты | На мероприятии коллектив Imperialis Orchestra исполнил российские рок-хиты и выступил шоу-балет "Тодес". |
Алла Духова | первый состав балета Тодес источник яндекс фото. |
Основной состав тодес имена и фото | Главная» Новости» Когда будет выступать шоу балет тодес во владимире 2024. |
Бизнес в танце Аллы Духовой
Хореографу часто приходилось ездить в командировки и оставлять ребенка с сестрой Диной. Что бы вы хотели исправить? Я жалею, да», — поделилась художественный руководитель балета. Духова отметила, что сын сильно переживал из-за разлуки с матерью.
Ему очень не хватало родственницы.
Мы часто на эту тему говорим», — поделилась хореограф. У Духовой также есть сын Константин, который родился в 2002 году. Алла Духова с детства увлекалась хореографией.
Нас квалифицировали как артистов эстрадно-спортивного жанра.
Традиционная ставка была 7 руб. Вячеслав Игнатьев, организатор «Тодес» [1] В конце 1980-х годов, участвуя в одном из сборных концертов, певица София Ротару обратила внимание на выступление балета «Тодес» и пригласила его к сотрудничеству, которое продолжалось около пяти лет. В концертных программах этого периода София Ротару почти все песни исполняла совместно с «Тодес». В хореографии присутствовали элементы различных жанров, от танго до брейка, и концерты Ротару с участием «Тодес» стали более зрелищными.
Позже Алла Духова сказала, что именно с сотрудничества с Софией Ротару началась успешная карьера «Тодеса».
Это самая большая сеть танцевальных школ. Создательница этого мира танцев и художественный руководитель — Алла Духова.
Выпуск с исполнением танца под трек певицы Manizha Russian woman вышел еще в августе. Ролик собрал большое количество просмотров и положительных комментариев, а у самого коллектива I like that появились поклонники. Спустя 4 месяца после выступления танцорам напомнили про их номер, но не в самом позитивном ключе.
Что самое интересное, к хореографу оригинальной постановки заранее обратились от лица школы и спросили разрешение на использование номера, на что получили строгое «нет». Скрин fjennia Хореограф постановки «Русская женщина» возмущена тем, что после внятного отказа студия все равно решила «вдохновиться» их задумкой. К танцорам команда коллектива I like that претензий не имеет, а вот поведение руководства их удивляет.
Это же ваша работа — творить и создавать новое, а не присваивать чужое и фестивали ещё с этим выигрывать», — возмущается девушка в соцсетях.
Составы группы тодес
В Москве состоялась премьера постановки Аллы Духовой, передает телеканал «Известия».Театр танца TODES представил спектакль «Инзэнайт». Шоу балет Тодес Аллы духовой состав. Главная» Новости» Тодес выступление в москве. Алла Духова, балет "Тодес": биография руководителя, состав коллектива, история Балет Аллы Духовой «Тодес» существует уже почти 30 лет. Тодес Основной Состав. Воскресный вечер счастливые сыктывкарцы провели, наслаждаясь выступлением шоу-балета "Todes" Аллы Духовой, который представил программу "Attention". Жизнь в стиле TODES! TODES. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM.
Алла Духова, балет «Тодес»: биография руководителя, состав коллектива, история
В Воронеже «Тодес» выступает два раз в год и неизменно собирает аншлаги. Балет Тодес Аллы духовой основной состав. Алла Духова, балет "Тодес": биография руководителя, состав коллектива, история Балет Аллы Духовой «Тодес» существует уже почти 30 лет. бывшие ученики школ-студий. Алла Духова – хореограф, основатель танцевального коллектива Todes, который из хореографической группы превратился в настоящий бренд.
Тодес – последние новости
На призовые места претендовала 161 команда. Всего же участниками большого танцевального марафона стали более четырёх тысяч человек. Победа на фестивале — заветная мечта всех студийцев. Все номера смотрело компетентное жюри под председательством самой Аллы Духовой. Участие в фестивале принял и коллектив из кубанской столицы, школа-студия танцев PriKubanka.
Она сумела создать собственную методику обучения искусству танца, которую сейчас используют во многих странах. Именно там 29 ноября 1966 года она и родилась. Отец девочки Владимир Духов, работал учителем физкультуры, мама — Галина Духова, по образованию экономист, преподавала в школе математику. Кроме Аллы в семье подрастала дочь Дина, которая впоследствии стала руководителем отделения балета «Тодес» в Риге. Когда Алле исполнился год, они переехали в Ригу, где жили ее бабушка и дедушка. Отец устроился на завод по производству мопедов в качестве газоэлектросварщика, мама сменила статус учителя на домохозяйку. В этом старинном городе прошло детство и юность будущего хореографа. Именно здесь Алла впервые окунулась в мир хореографии. Способности к музыке проявились у Аллы очень рано, и это не ускользнуло от внимания родителей. Они решили, что ребенок должен развивать этот дар, и вскоре Алла уже училась в Рижской музыкальной школе. Мама стала замечать, что кроме музыки, дочь живо интересуется танцами. Она видела, что после своего урока Алла буквально прикипала в соседнем хореографическом классе, не могла оторвать глаз от танцоров. А придя домой, в точности воспроизводила их движения. Мама поинтересовалась у малышки, что ей больше нравится — музыка или танцы, и дочь, не раздумывая, сказала, что отдает предпочтение хореографии. Без малейших колебаний мама привела девочку в коллектив народного танца «Ивушка», преподавателями которого были Шуркин, Лайзане и Дубовицкий. Духовой повезло с педагогами, они сумели развить ее талант и познакомить ее с профессиональной хореографией. Благодаря им, Алла определилась с делом всей своей жизни. Балет «TODES» У Духовой появилась мечта — научиться не только отлично танцевать, но и создавать интересные номера и даже полноценные постановки. В возрасте шестнадцати лет она собрала вокруг себя таких же одержимых танцем молодых девушек, и создала коллектив под названием «Эксперимент». Нужно отметить, что эксперимент ей удался на славу, коллектив получился популярным и востребованным. Это объяснялось тем, что Духова сочетала в постановках западноевропейскую и американскую школы танца, хотя в 80-х годах они были негласно запрещены в Союзе. Такую манеру исполнения считали слишком откровенной и неподобающей для советского человека. Алла Духова балет «Тодес» Алла пыталась постигать искусство танца по кассетам, где были записаны выступления западных танцевальных коллективов, училась у уличных брейкеров.
Я разрешила. Это был Денис Бугаков, наш солист и будущая звезда. С первых же занятий он ухватил наш стиль, и я вывела его в первую линию». Другая история приключилась, когда принимали Юлю Филлипову. Девочку заметили, когда она танцевала в ночном клубе. Администратор с ней познакомился, дал ей визитку и сказал, чтоб приезжала просматриваться. Надо сказать, что весь коллектив во главе Аллой тогда все еще ютился в двухкомнатной квартире и так же, как раньше, спали на матрасах, которые днем сворачивали, и получался диван. Ситуация доходила до комичности, когда в гости к знаменитым танцорам заходили их не менее знаменитые друзья-звёзды шоу-бизнеса. Так вот в дверь именно этой квартиры и позвонила Юля, приехавшая из Донецка на несколько часов — просматриваться. Причем позвонила ранним утром. Дверь после долгого молчания медленно открылась. На пороге стоял Рома Маслюков в одних боксерах и с так и не открывшимися глазами. Юля села на подоконник и заплакала. Посидела, поплакала — делать нечего, скоро поезд обратно. Либо пан, либо пропал. И позвонила еще раз. На этот раз Рома приоткрыл один глаз и бурнкул: «Что надо? Юля начала объяснять, что ее приглашали, что она танцовщица… Видно было, что мозг у Ромы еще не включился, и ее слова пролетают сквозь него. Рома, видимо, устав от непонятных звуковых помех, сказал: «Ладно, иди посиди на кухне, сейчас разбужу». Юлю просматривали прямо в этой квартире, среди сложенных диванчиком матрасов. Через год она стала одной из лучших солисток Тодеса. Таких историй было много. Второй состав Тодеса разросся до 150 человек. Время шло. Тодес отметил свое 10-летие. Потом был знаменитый концерт «Бенефис. Нам 15», в корне изменивший представление о восприятии балета зрителями. Это был экспериментальный концерт. Тодес впервые выступал в Москве без поддержки поп-звезд. Исключительно танцы — все 2 часа. До последнего момента организаторов мучили сомнения: придут ли люди. Будет ли это интересно массовому зрителю? Когда зал заполнился на три четверти, все успокоились: можно работать. Люди продолжали прибывать. Когда все места были заняты, танцоров и организаторов охватила радость: значит, не ошиблись! Когда заполнились уже все проходы, появилось легкое беспокойство: не началась бы давка. А людской поток и не думал иссякать. Когда служба безопасности доложила, что люди снаружи уже бьют витрины, чтобы попасть внутрь, а спекулянты перепродают билеты в 10 раз дороже, стало ясно: это не просто успех. Это грандиозный успех. В 1999 Алла Духова решилась на серьезный шаг: открыть первую школу-студию, где бы преподавали танцы в стиле «Тодес». Она сняла небольшое помещение в Лефортово. Собственными руками вместе с друзьями отдраила его, из угрюмых серых стен сделала жизнерадостный желтенький интерьер, наполнила всем необходимым инвентарем и мебелью и — вуаля: первая в России школа современного балета. Первые 70 учеников пришли после эфира на Муз-Тв. В программе Саши Пряникова Алла Духова заявила об открытии школы. Количество людей быстро увеличилось до 120, потом — до 200 и пошло- поехало. Одной из главных целей школ-студий «Тодес» всегда был поиск талантов. Со всей России, и не только, отбираются лучшие — самые красивые, самые харизматичные, самые техничные — танцовщицы и танцовщики, которые получают возможность показать свое мастерство всему миру. За 22 года существования «Тодеса» успело смениться не одно поколение артистов. Но балет каким-то магическим образом продолжает собирать все такие же «битковые» аншлаги, как и в начале карьеры. Сейчас сольные концерты для балета стали не праздничным деликатесом, а регулярной практикой. Люди приходят смотреть современный балет. На данный момент танцевальный коллектив «Тодес» параллельно участвует во многих проектах. Часть балета постоянно гастролирует по миру с сольной программой, часть принимает участие в шоу самых именитых артистов отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Часть задействована в уникальных сюжетных проектах Аллы Духовой, таких как танцевальный мюзикл-сказка для детей «Волшебная планета», который с успехом идёт на большой сцене. Не только от того, что мне до сих пор удавалось реализовывать задуманное, но даже больше — от того, что подросла молодая смена. Они теперь не просто помогают реализовывать мои мечты, но строят свои, идут дальше. Они смело подхватили эстафетную палочку «Тодеса» и понесли ее вперед — навстречу будущему» Школа Балет Аллы Духовой «Тодес» даёт возможность юным дарованиям и даже взрослым проявить творческие способности, научиться красиво танцевать.
Хоть наесться вдоволь картошки с котлетами и было верхом наслаждения, когда уже третий день ходишь с пустым желудком, однако нужно было двигаться куда-то дальше. Не для того бросали родную Ригу, чтобы эксплуатировать гуманизм работников столовой. И тут помог Александр Аронович Бирман, папа одной из танцовщиц. Он работал в Рижской Филармонии и занимался организацией концертов звезд эстрады уровня Аллы Пугачевой и «Машины Времени». Он отправляет «Тодес» в Челябинск на большой гастрольный тур сборной команды артистов. Такого количества знаменитостей на квадратный метр площади ребятам еще не приходилось видеть никогда, не говоря уже об участии в их концертах. Зато самих ребят не сразу восприняли в серьез. Ведь Алле, которая была самой старшей из них, было всего 19, а остальным - и подавно 16-17 лет. Но все сомнения развеялись, а саркастические улыбки сменились удивленным уважением, когда балет первый раз вышел на сцену. Челябинские гастроли были работой на износ. За полтора месяца «Тодес» отработал 186 концертов. По 5 концертов в день. Они не успевали даже репетировать. Одно представление заканчивалось, и тут же начиналось второе. Рабочих привозили автобусами в 2 смены. Через несколько дней гастролей к Алле Духовой подошла София Ротару и предложила стать ее балетом. Как она держит зал! От нее осязаемо струятся потоки позитивной энергии. Наш Валерка Миронов - 16-летний мальчик - каждый день стоял за кулисами, смотрел на нее, а потом дарил розы». Балет начинает участвовать в представлениях Валерия Леонтьева, Кристины Орбакайте. Пошло сарафанное радио, и артисты эстрады стали наперебой приглашать «Тодес», когда нужна была качественная хореография для шоу. За свою творческую карьеру Алла Владимировна попробовала себя и в роли хореографа драматического спектакля - «Саломея» Романа Виктюка, и в роли постановщика произвольной программы фигурного катания для призёров чемпионатов мира Марины Анисиной и Гвендалю Пезерат. Но самые громкие успехи ждали Аллу Духову чуть позже и на международной арене. Начиная с 1992 года, «Тодес» начинает быстро расширяться. Требуются танцовщики, чтобы участвовать в многочисленных проектах. Рекламы не дают. Люди звонят сами. Они возникают в самых разных местах и неожиданных ситуациях. Таких историй было много. Второй состав Тодеса разросся до 150 человек. Время шло. Тодес отметил свое 10-летие. Потом был знаменитый концерт «Бенефис. Нам 15», в корне изменивший представление о восприятии балета зрителями. Это был экспериментальный концерт. Тодес впервые выступал в Москве без поддержки поп-звезд. Исключительно танцы - все 2 часа. До последнего момента организаторов мучили сомнения: придут ли люди. Будет ли это интересно массовому зрителю? Когда зал заполнился на три четверти, все успокоились: можно работать.