Допустим, в утреннем выпуске новостей мы строим репортаж по такому скелету, и в вечернем выпуске по совершенно иному инфоповоду делаем сюжет по этому же образцу.
Тайминг. Или «Как научиться всё успевать»
Как правило, проблем может быть несколько как вместе, так и по отдельности : — Организаторы не могут адекватно спрогнозировать «путь клиента». К примеру это, кстати, один из моих личных антикейсов : на регистрацию отведен час, стоек регистрации четыре стоящих вплотную друг к другу , участников около 2 000 человек. Найти и выдать бейдж и сумку участника — это не 8 секунд, плюс люди подходят неравномерно, плюс путаница — кому на какую стойку. В итоге — дикие очереди, негатив, попадание некоторых людей в залы на час позже начала конференции. Да, мы сделали все возможные выводы из этой ситуации и теперь всегда перестраховываемся — но этот опыт у нашей команды есть, и он написан кровью и репутационными потерями максимально отработанными, конечно. Тут важно отметить: когда речь идет о тайминге, мы говорим не только о соблюдении времени выступлений — а о том, сколько занимает любой процесс внутри события. И это задача организатора — просчитать максимально каждый временной слот, заложить в план и реализовать точно в срок — Организаторы считают, что «и так сойдет». На самом деле, ничего сложного в четком соблюдении тайминга нет, если заранее скрупулезно все просчитать и подготовить — Организаторы не подготовились заранее по чек-листу проведения события и доделывают необходимое на ходу при мне как-то раз на деловом региональном событии непосредственно во время доклада застраивали сцену баннерами партнера, и спикер не начинал, пока монтажники выравнивали юбку сцены.
То есть, по факту, орги сбили как тайминг самой конференции, так и тайминг своей подготовки и застройки — Организаторы составили тайминг в теории, но не прошли его в реальности.
Для того чтобы реализовывалась ситуативность, необходимо чувствование периодов динамики и статики, то есть тех моментов, когда бесполезно прилагать усилия или наоборот, когда можно одновременно жонглировать множеством проектов. У всех бывают периоды, когда никакое прикладывание усилий, как бы они не были структурированы и вписаны в общий дневной порядок, не приносят усилий.
Бесполезно сажать растения зимой, торопить размышления других или пытаться влиять не категории, не подвластные в силу своей специфики или сложившихся ситуационных моментов. К таким факторам, останавливающим деятельность, относятся также и внутренние состояния личности, необходимость учета которых может являться первостепенной — апатии и депрессии делают любую деятельность непродуктивной, а значит, и нет смысла заставлять себя. В то же время существуют динамические периода подъема внутренней активности, совпадения многих факторов и удачных предложений — в эти моменты стоит двигаться динамичнее, выискивая новые лазейки, совершая управление на расстоянии, проводя совещания по скайпу из поезда и прочие вещи.
Важно понимать цикличность подобных проявлений и планировать запасные варианты, если вдруг одно состояние сменит другое неожиданно. Это может зависеть от сезонности выполняемых задач или личных биоритмов человека. Тайминг подразумевает распределение психических ресурсов личности в логичном и экономном ключе.
Так если человек уже приходит с работы уставший, а потом погружается в подобную деятельность например, программист садится играть в приставку или психолог идет общаться с подругами , то происходит перерасход ресурсов и возникает ощущение нехватки времени. На самом деле времени ровно столько же в сутках и осталось, исчерпались силы, и отсутствует ощущение наполненности. Тайминг рабочего времени Несмотря на потребность в различных жизненных сферах, тайминг наиболее активно используется в профессиональной среде.
Свое развитие, хобби и отдых, свободное время люди все больше привыкли отдавать хаосу, за что конечно имеют соответствующие результаты, а вот рабочее время принято планировать и регулировать. Рабочий тайминг позволяет со временем провести анализ и выявить резервные временные пространства, которые можно успешно использовать для рационализации деятельности или развития новых навыков. За годы попыток людей организовать свое рабочее время, было выделено несколько успешных приемов, позволяющих сделать тайминг максимально эффективным.
Для серьезных презентаций инвесторам сейчас рисуют похожие визуальные ролики именно на 1-2 минуты, чтобы наглядно представить свою идею. Схема 12. Представление идеи вариант 2 Пример 2: Текущая ситуация: У нас есть отличный склад и на данный момент все хорошо. Но есть намечающиеся изменения. Если мы их не учтем, то будут неприятности. Будущие проблемы: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация шуточная, но все элементы схемы соблюдены в точности. Схема 13. Представление новой информации При подготовке этой презентации учитывайте, каким образом появилась новая информация — произошла экстренная ситуация или это ваше плановое нововведение.
Пример: Что изменилось: В нашей компании вводятся новые правила регистрации клиентов в базе данных. Причина нововведения: Это требование нового законодательства. Детали нововведения: Теперь нужно будет вводить дополнительное поле информации. Как это на нас влияет: У менеджеров по работе с клиентами добавиться новое правило — запрашивать эту информацию. Что нужно сделать: Руководителям отделов проинформировать всех менеджеров. Тренировочное упражнение Для тренировки навыка говорить кратко, можно сделать следующее упражнение: Выберите любую тему. Запишите рассказ на эту тему на видео продолжительностью 5 минут. При подготовке контента попытайтесь критически оценить материал Подумайте, правда ли информация, с которой вы планируете выступать, важна? Будет ли она интересна слушателям? Какую ценность вы дадите участникам?
Какую ключевую мысль хотите до них донести? Все это к разговору о том, кто ваша целевая аудитория. Если в числе слушателей новички, вряд ли им будет интересен рассказ на узкоспециализированную тему. Это то же самое, что выйти к первоклассникам и начать преподавать программу 11 класса — бесполезно и нерезультативно! И, наоборот, есть масса мероприятий для профессионалов разных отраслей. И если спикер в целом начнет рассказывать, что такое SEO и зачем оно нужно, скорее всего, к концу выступления в зрительном зале будет пусто. Подготовьте презентацию для выступления В моей практике были случаи, когда спикеры выступали без презентации. Такое может позволить себе только очень именитый и хороший спикер. Как вы понимаете, таких немного. Однажды на одной онлайн-лекции спикер вышел в эфир без камеры и так и не включил её на протяжении всего выступления.
А выступление длилось час. Кроме того, он рассказывал максимально узкую, специфическую информацию, которая была не очень интересна широкой аудитории. Участники просто в какой-то момент перестали понимать, о чем идет речь. Поэтому презентация — это must have. При этом она должна дополнять и визуализировать вашу речь, но не дублировать контент слово в слово. Что касается дизайна, в каждой уважающей себя компании есть визуальный стиль, которого нужно придерживаться. Лично мне больше нравятся презентации в минималистичном стиле с интересными иллюстрациями. Не забывайте во время выступления не только рассказывать свой контент, но и листать ту самую презентацию. В моей практике были случаи, когда спикер так увлекался рассказом, что переставал вовремя перелистывать слайды. Общая рекомендация по коротким экспертным выступлениям Вы не сможете раскрыть всю проблему и предложить все решения за 3 минуты, а тем более за 1 минуту, поэтому сосредоточьтесь только на главной идее.
Вы так много знаете, что желание сказать все вам мешает. Нещадно удаляйте лишнюю информацию. Чтобы получилось коротко, представьте, что вы не презентацию делаете, а вам задают вопрос на интервью и вы должны высказать свое мнение четко, но очень компактно. Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа Интересно и эффективно Подробнее Продающая презентация Ситуации: Вы хотите сообщить и пригласить воспользоваться услугой, принять участие в мероприятии, приобрести продукт и т. Например, это может быть: Видеообращение для лендинга или страницы в соц. Анонс мероприятия На этой схеме представлен самый простой способ. Вы напрямую, без сложных заходов, приглашаете принять участие в мероприятии, записаться на курс, подписаться на канал или страницу в соц. Это для тех случаев, когда не надо ничего вычурного выдумывать, надо просто пригласить, не запутавшись в деталях. Чему посвящено: Здесь публикуем материалы о культурных событиях в городе для детей. Для кого и почему интересно: Если вы любитель активного досуга в городе, вы сможете заранее спланировать, куда пойти с ребенком от 2 до 12 лет.
Что особенного: У нас не только список мероприятий, но и живые репортажи с места событий, отзывы посетителей. Призыв: Подписывайтесь на канал и получайте информацию. Видеопример: Приглашение на лекцию про динозавров. Обратите внимание на стиль обращения: с одной стороны, есть все формальные элементы структуры, как на схеме куда приглашаем, для чего, почему интересно , и в то же время автор говорит неформально, увлеченно. Всего 1 минута, но видно, что человек умеет говорить интересно. Схема 6. Предложение услуги Это способ предложения услуги или продукта через предварительный вопрос к слушателю. Пример: Вопрос: Вам важно получить профессиональное видео для своего интернет-проекта? Услуга: Видеостудия XYZ позволяет записать видео. Какой результат дает: В домашних условиях нет хорошего фона и трудно выставить свет.
Вы платите за 1 час и получаете весь комплект: студию, оператора, правильный свет, монтаж ролика на выходе. Почему это удобно: В нашей студии есть 5 вариантов фона, телесуфлер, снимаем с двух камер, в стоимость входит монтаж, не нужно по отдельности искать всех специалистов. Призыв: Позвоните и забронируйте удобное время. Продвижение вебинаров: 13 способов набрать аудиторию Схема 7. Анонс продукта От предыдущих схем отличается наличием объяснения, почему продукт был создан. Объяснение строится таким образом, что слушатель понимает, какую проблему этот продукт решает. То есть позиция не «мы создали этот продукт, потому что самим нравится и денег хотим заработать», а «мы создали этот продукт, потому что изучили рынок, увидели нереализованную потребность людей, поняли, как помочь людям сэкономить». Пример: Продукт: Мы предлагаем доставку медицинских анализов вертолетом. Почему был создан: Работая с клиентами, мы часто слышали, что для них важна срочность получения результатов анализа, особенно в дальних регионах. Людям надо принимать решение о лечении, и они не могут ждать неделю.
Поэтому мы придумали такой способ. Какую пользу дает: Вы сможете спасти больше людей. Стоимость дороже, но пациент меньше дней будет в больнице занимать место в ожидании анализа. Призыв: Посмотрите детали нашего коммерческого предложения. Схема 8. Анонс продукта с примером использования Вы не просто описываете продукт и его преимущества, а показываете примеры и ситуации, в которых он может быть использован. Проблемная ситуация: Как рекламировать обычные услуги. Как это можно решить: Надо в рекламе использовать слова перечисляете… и не использовать слова перечисляете… Как наш продукт помогает это решить: В книге вы найдете принципы и примеры написания текстов для разных случаев. Призыв: Покупайте в магазинах «Книги». Видеопример: Посмотрите, как это реализовано в реальной презентации.
Сочетание экспертной презентации с рекламой своего продукта. Общие рекомендации для продающих презентаций Избегайте общих лозунгов типа «на нашем канале публикуем много интересных событий» или «у нас качественный продукт». Вот что… Что дает: если вопросы напрашиваются сами и будут интуитивно понятны слушателю, вы сохраните и логику повествования, и внимание зала. Например: Проблема: в конце года растет количество увольнений и нервных срывов. Причина: сотрудники должны подчистить хвосты и закрыть задачи, плюс нависают итоговые отчеты. Влияние на причину: нужно понять, какую пользу несут отчеты для конкретного сотрудника и как сделать их подготовку безболезненной. Влияние на ситуацию: тогда сотрудники будут спокойнее относиться к подведению итогов и видеть в них точку роста. Альтернативы: а можно просто сдвинуть отчеты на ноябрь или январь — но это помешает собрать полные и актуальные данные. Что дает: такая структура покажет ход мысли, развитие гипотез и поможет обосновать принятые решения. То есть двигаетесь от завязки к драматическому вызову и далее к развязке.
Например: Лена делала классные иллюстрации для маленьких брендов. Договоры и вотермарки ее не заботили, потому что она работала с приятными в переписке людьми и вообще была творческой феечкой. Пока ее не кинули на много денег. Так Лена пошла изучать авторское право. Что дает: эволюционно у нас здорово развит механизм мозга, который обрабатывает информацию о пути следования — чтобы не заблудиться. Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий Свяжитесь с нами! Оставить заявку Генеральный прогон Репетиция может казаться спикерам необязательным этапом. На деле у каждого мероприятия есть особенности — не всегда бывает очевидно, как работает чат или как демонстрировать слайды. Поэтому важно, чтобы на техническом прогоне спикер попробовал выступить так, как это будет в день мероприятия с учетом реального тайминга. На репетиции убедитесь, что спикера слышно и видно Проверьте подключение, свет, звук.
Сделайте скринкаст, как спикера видят участники без презентации и с презентацией. Подскажите удачный ракурс. Проверьте связь спикера с техническими сотрудниками через наушник. Если веб-камера дает мыльное изображение, предложите подключить iPhone как веб-камеру через приложение Kinoni. Объясните, как работает трансляция и экран Спикер включает презентацию и видит на экране только слайды, в то время как зрители видят и картинку, и эксперта. Выступающий может решить, что его не видно, и начать раскачиваться на стуле или грызть ручку. Чтобы такого не произошло, расскажите спикерам, как работает презентация и когда их видит аудитория. Создайте чат для сообщений о технических сбоях или объясните, кому и куда писать Должен быть канал, где спикер может быстро узнать о проблеме и том, как ее решить. Во время трансляции не должно быть фраз: «Кажется, меня не слышно. У всех вас есть много очевидных и неочевидных достоинств, поэтому мыслите шире.
Важно сделать это упражнение от руки — так мозг лучше зафиксирует информацию. Например: Я умею импровизировать, у меня прекрасное чувство юмора Я горю этой темой и мне есть что рассказать людям Я легко запоминаю большой объем информации, у меня отличная память Моя внешность вызывает восхищение у окружающих людей и так далее Техника «Мертвый самурай» А вот теперь самое время насладиться всеми своими страхами сразу! В кодексе чести самурая провозглашается «Путь смерти», или «жизнь так, как будто ты уже мёртв». Самурай готов умереть в любой момент, во имя сохранения воинской чести. Перед битвой или поединком преимущество есть у того самурая, который уже видит себя мертвым. Ему нечего терять, его разум свободен от ненужных размышлений. Как это касается вас, будущих успешных спикеров? Перед выступлением представьте себе наихудшее, то есть самое неблагоприятное развитие событий. Только представьте — все пошло не так, вы сделали все не так и допустили ошибки везде, где могли. Часть зрителей над вами откровенно смеются, часть испытывает за вас испанский стыд, часть откровенно злорадствует.
Все ушли из эфира, не попрощавшись. От вас все отписались. Представьте все это в красках и… поймите, что жизнь после этого продолжится. Вы останетесь собой, неудачу быстро забудут все, и только вы будете это помнить. И что? Сходите на пару консультаций к психологу, и тоже забудете. Кстати, я работаю с этим довольно успешно, так что — добро пожаловать!
Клиентские приложения, выполняющиеся в браузере, могут выглядеть быстрее, если данные объёмом 300КБ вы передаёте сжатыми до 100КБ, но это все не значит, что JavaScript, CSS или другие медиа-ресурсы не раздувают приложение и не делают его медленнее. Проверка уровня сжатия - это очень важно, но не менее важно проверять длительность парсинга ресурсов и время между тем, как завершён DOMContentLoaded и DOM готов к работе. Может случиться так, что время парсинга скриптов и обработка скриптами результатов в основном потоке main thread приведёт к зависанию интерфейса. Время запроса API не предоставляет все измерения, которые разработчик хочет получить. Например, как долго продлилось выполнение запроса?
Тайминг. Или «Как научиться всё успевать»
На следующий день выберите ещё три, и так далее. Так вы будете сохранять сосредоточенность. Это же правило можно применять для постановки целей на неделю, месяц или год. Скажите себе: «Я позанимаюсь этим только 10 минут, а потом пойду отдохну». Скорее всего, за это время вы втянетесь в работу и уже не сможете остановиться. Она помогает сосредоточиться людям, которые легко отвлекаются. Кроме того, это хороший способ контролировать, сколько времени у вас уходит на ту или иную работу. Вот как Pomodoro работает: вы берёте таймер и ставите его на 25 минут.
После этого фокусируетесь на работе. Когда 25 минут истекут, вы отдыхаете 5 минут, а затем повторяете всё заново. Через четыре цикла вас ждёт большой перерыв на полчаса. Суть его заключается в следующем: вы напряжённо работаете 90 минут, потом отдыхаете полчаса, а затем повторяете цикл. При этом первые 90 минут вы отводите под самую важную задачу, которую должны сделать за день, а следующие отрезки посвящаете менее важным делам. Согласно исследованиям специалиста из Йеля Перетза Лафи, 90 минут — это оптимальное время, в течение которого человек может эффективно сосредотачиваться на одной задаче. А получаса достаточно для полного отдыха, что подтверждается изысканиями нейрофизиолога Натана Клейтмана.
Он не отличается ничем, кроме цифр: вы работаете 52 минуты, а потом 17 минут отдыхаете. Согласно эксперименту, проведённому сервисом по трудоустройству The Muse с помощью приложения DeskTime, эти временные отрезки позволяют сохранять продуктивность и избегать переутомления. Поедание лягушек Метод придумал мотивационный оратор и автор книг по саморазвитию Брайан Трейси. С самого начала дня сделайте одно такое дело — «съешьте лягушку». И потом вам будет легче: вы сбросите этот камень с души и обеспечите себе хорошее настроение на весь день. Календарь куда лучше списка дел: он позволяет контролировать время визуально. Вы видите большой блок и понимаете, что задача нелёгкая.
Поэтому попробуйте технику « временных блоков »: помещайте их в календарь и каждому отводите время сообразно сложности задачи. И пока делаете то или иное задание, не отвлекайтесь на другие. Её основные принципы заключаются в следующем: Записывайте все дела и идеи в одном месте, так называемом Inbox «Входящих». Периодически сортируйте содержимое Inbox, присваивая делам приоритеты и сроки. Размещайте заметки по папкам в соответствии с их содержимым — «Работа», «Дом», «Покупки» и так далее. Проводите ревизии — выбрасывайте ненужные заметки, вычёркивайте выполненные дела, перемещайте утратившие актуальность материалы в архив.
И это задача организатора мероприятия — просчитать максимально каждый временной слот, заложить в план и реализовать точно в срок — Организаторы считают, что «и так сойдет». На самом деле, ничего сложного в четком соблюдении тайминга нет, если заранее скрупулезно все просчитать и подготовить. То есть организаторы сбили как тайминг самой конференции, так и тайминг своей подготовки и застройки. Помню ситуацию, когда обед для участников был организован в кафе не на площадке проведения конференции, и на него был выделен час. Но никто не учел, что до кафе нужно ехать на маршрутке платили орги или такси за свои деньги , а маршрутку нужно ждать около 10 минут и еще потом ехать обратно. То, что было круто у других, может стать катастрофой у вас. Это порождает бардак и снижает мотивацию команды. Условно, если сначала у вас шли доклады в зале, а потом начинается мастермайнд — и вы транслируете и то, и то — то команде видеопродакшна нужно время на перемонтаж а команде техников — время на перестановку в зале. Если же у вас в расписании все идет сплошным потоком и нет даже короткого перерыва, то все сломается а виноваты будете исключительно вы, как организатор, который плохо понимает свою работу и не согласовал со службами необходимое. Спикер выступил быстрее или вообще вдруг не пришел , организатор сбивает заявленный тайминг, сразу выпуская на сцену следующего спикера, и дальше автоматически «едет» вся сетка.
Нажмите кнопку «Стоп» или «Старт», чтобы остановить или запустить таймер. Вы можете добавить в избранное браузера ссылки на онлайн таймер с разными настройками времени. Когда вы откроете нужную ссылку, таймер сразу установится на определенное ранее время. В списке праздников вы можете открыть таймер обратного отсчета для любого праздника из списка, или можете создать свой новый таймер для своего события или праздника.
Как оказалось, «тайминг» — понятие многозначное. В биржевой лексике, например, это наиболее выгодный момент для покупки или продажи акций, а в спортивной — искусство нанесения ударов противнику, когда тот движется прямиком на вас речь идет о боксе. Впрочем, всё это узкие сферы, для абсолютного же большинства иностранизм «тайминг» означает список дел с подробным указанием отведенных на них дат и времени. От английского существительного timing — «расписание», «синхронизация», «расчет времени». Очень модная нынче тема, целая наука использовать время своей жизни с максимальной эффективностью! Чтобы овладеть азами тайм-менеджмента, люди читают книги и посещают тренинги. А потом подсаживаются на тайминги, веря, что это действительно поможет им быстрее справляться с большим количеством дел и жить более насыщенно.
Как писать тайминги для видео. Алгоритм как добавить таймкод на видео - оптимизация описания
Также тайминг мероприятия — это ориентир для гостей, позволяющий им спланировать свой день или вечер с учетом посещения праздника, тимбилдинга или иного события. Politics, world news, photos, video, tech reviews, health, science and entertainment news. Также тайминг мероприятия — это ориентир для гостей, позволяющий им спланировать свой день или вечер с учетом посещения праздника, тимбилдинга или иного события. | определение хронометража печатного текста. 94 фото | Фото и картинки - сборники. После окончания работы над текстом необходимо несколько раз прочитать его и проверить, укладывается ли оно в заданный тайминг.
Тайминг на деловых событиях
Мелочи не стоит оставлять без внимания, но их стоит распределять в маленькие промежутки, например, несколько телефонных звонков можно совершить в перерыв между встречами и нет необходимости вносить их в отдельный пункт и тратить пятнадцать минут в никуда. Кроме того ищите, как можно оптимизировать выполнение — что можно сделать по пути, а что перепоручить, какие дела вполне можно решить удаленно, а для каких необходимо личное присутствие. Второй вариант компоновки деятельности не по количеству требуемого времени, а по тематике выполнения — так в один блок можно сгруппировать звонки и ответы на корреспонденцию, в другой совещания и личные приемы, в третий деловые обеды и совещания. Однако помните, что некоторым людям тяжело длительное время выполнять одну и ту же деятельность, ведь отдых нервной системы заключается в смене активности. Какой бы вариант не был выбран, всегда первоочередным должно выполняться наиболее важное дело. Часто бывает так, что пока вы решаете главную задачу, остальные отпадают сами собой, зато заниматься заправкой картриджей, поливом цветов и решением разногласий в коллективе можно вечно, пока не будут пройдены все сроки сдачи готового построенного проекта. Обязательно делегируйте часть своих задач, причем как своим подчиненным, так и людям, идущим мимо занести по пути в архив журнал. Чтобы избежать отвлекающих соблазнов и вложиться в установленные сроки, стоит самые важные дела выполнять с утра, если конечно ситуация позволяет это сделать. Это не только гарантирует выполнение важного, но и зарядит мотивацией на оставшийся день. Чтобы вторая половина дня не проходила впустую, всегда ставьте сроки выполнения запланированных дел. Когда задачи просто записаны списком, нет внутреннего таймера, отсчитывающего оставшиеся минуты, чем ускоряется работа.
Активно используйте платные услуги по экономии вашего времени и оплачивайте их — в итоге получите больше. Например, не обязательно самостоятельно привозить готовую продукцию, можно нанять курьера, как и нет необходимости следить за наличием воды, когда можно составить договор с компанией. Этот совет оптимален как для личного использования, так и на уровне компаний — не всегда целесообразно нанимать отдельного сотрудника для выполнения обязанностей или подключаться самому, когда существует множество предложений по реализации необходимой функции.
Владимир Константинов поправил ведущего форума «Деловой Крым» из-за иностранного слова «тайминг» Во время выступления на форуме «Деловой Крым. Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг», призвав не употреблять подобные слова в речи и не подражать Западу. Фото: Гала Амарандо «Хочу поправить товарища ведущего — слово «тайминг» мы не применяем.
Презентацию надо переделывать. Презентация на совещании Ситуации. Представление идеи вариант 1 Есть две универсальные схемы для презентации идей. Причем они касаются как простых рабочих идей, так и крупных стратегических. От общего к частному, когда вы начинаете с сути идеи и потом ее расшифровываете. И от частного к общему, когда вы сначала описываете ситуацию и мягко подводите к самой идее. Пример 1: Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Почему предлагаю: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Какие выгоды получим: Сможем сэкономить на аренде, а клиентам будет удобнее забирать товар. Сколько нужно затратить: Общие затраты на переезд составят Х рублей. Если переедем до осени, фактически окупим расходы на переезд. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация идеи спасательной капсулы для самолетов. Это пример визуальной презентации. Озвучки нет, но весь текст написан или нарисован по нашей схеме: зачем предлагаем, суть идеи, какие выгоды получаем в различных ситуациях, за счет какой технологии что конкретно нужно делать. Нет только блока про затраты, но это уже рассказывается дополнительно. Для серьезных презентаций инвесторам сейчас рисуют похожие визуальные ролики именно на 1-2 минуты, чтобы наглядно представить свою идею. Схема 12. Представление идеи вариант 2 Пример 2: Текущая ситуация: У нас есть отличный склад и на данный момент все хорошо. Но есть намечающиеся изменения. Если мы их не учтем, то будут неприятности. Будущие проблемы: Стоимость аренды старого места возрастет с нового года в два раза, аренда нового места дешевле, чем текущая стоимость. Суть идеи: Предлагаю перевезти склад на новое место. Что нужно сделать: Перечисляете действия… Видеопример: Презентация шуточная, но все элементы схемы соблюдены в точности. Схема 13. Представление новой информации При подготовке этой презентации учитывайте, каким образом появилась новая информация — произошла экстренная ситуация или это ваше плановое нововведение. Пример: Что изменилось: В нашей компании вводятся новые правила регистрации клиентов в базе данных. Причина нововведения: Это требование нового законодательства. Детали нововведения: Теперь нужно будет вводить дополнительное поле информации. Как это на нас влияет: У менеджеров по работе с клиентами добавиться новое правило — запрашивать эту информацию. Что нужно сделать: Руководителям отделов проинформировать всех менеджеров. Тренировочное упражнение Для тренировки навыка говорить кратко, можно сделать следующее упражнение: Выберите любую тему. Запишите рассказ на эту тему на видео продолжительностью 5 минут. При подготовке контента попытайтесь критически оценить материал Подумайте, правда ли информация, с которой вы планируете выступать, важна? Будет ли она интересна слушателям? Какую ценность вы дадите участникам? Какую ключевую мысль хотите до них донести? Все это к разговору о том, кто ваша целевая аудитория. Если в числе слушателей новички, вряд ли им будет интересен рассказ на узкоспециализированную тему. Это то же самое, что выйти к первоклассникам и начать преподавать программу 11 класса — бесполезно и нерезультативно! И, наоборот, есть масса мероприятий для профессионалов разных отраслей. И если спикер в целом начнет рассказывать, что такое SEO и зачем оно нужно, скорее всего, к концу выступления в зрительном зале будет пусто. Подготовьте презентацию для выступления В моей практике были случаи, когда спикеры выступали без презентации. Такое может позволить себе только очень именитый и хороший спикер. Как вы понимаете, таких немного. Однажды на одной онлайн-лекции спикер вышел в эфир без камеры и так и не включил её на протяжении всего выступления. А выступление длилось час. Кроме того, он рассказывал максимально узкую, специфическую информацию, которая была не очень интересна широкой аудитории. Участники просто в какой-то момент перестали понимать, о чем идет речь. Поэтому презентация — это must have. При этом она должна дополнять и визуализировать вашу речь, но не дублировать контент слово в слово. Что касается дизайна, в каждой уважающей себя компании есть визуальный стиль, которого нужно придерживаться. Лично мне больше нравятся презентации в минималистичном стиле с интересными иллюстрациями. Не забывайте во время выступления не только рассказывать свой контент, но и листать ту самую презентацию. В моей практике были случаи, когда спикер так увлекался рассказом, что переставал вовремя перелистывать слайды. Общая рекомендация по коротким экспертным выступлениям Вы не сможете раскрыть всю проблему и предложить все решения за 3 минуты, а тем более за 1 минуту, поэтому сосредоточьтесь только на главной идее. Вы так много знаете, что желание сказать все вам мешает. Нещадно удаляйте лишнюю информацию. Чтобы получилось коротко, представьте, что вы не презентацию делаете, а вам задают вопрос на интервью и вы должны высказать свое мнение четко, но очень компактно. Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа Интересно и эффективно Подробнее Продающая презентация Ситуации: Вы хотите сообщить и пригласить воспользоваться услугой, принять участие в мероприятии, приобрести продукт и т. Например, это может быть: Видеообращение для лендинга или страницы в соц. Анонс мероприятия На этой схеме представлен самый простой способ. Вы напрямую, без сложных заходов, приглашаете принять участие в мероприятии, записаться на курс, подписаться на канал или страницу в соц. Это для тех случаев, когда не надо ничего вычурного выдумывать, надо просто пригласить, не запутавшись в деталях. Чему посвящено: Здесь публикуем материалы о культурных событиях в городе для детей. Для кого и почему интересно: Если вы любитель активного досуга в городе, вы сможете заранее спланировать, куда пойти с ребенком от 2 до 12 лет. Что особенного: У нас не только список мероприятий, но и живые репортажи с места событий, отзывы посетителей. Призыв: Подписывайтесь на канал и получайте информацию. Видеопример: Приглашение на лекцию про динозавров. Обратите внимание на стиль обращения: с одной стороны, есть все формальные элементы структуры, как на схеме куда приглашаем, для чего, почему интересно , и в то же время автор говорит неформально, увлеченно. Всего 1 минута, но видно, что человек умеет говорить интересно. Схема 6. Предложение услуги Это способ предложения услуги или продукта через предварительный вопрос к слушателю. Пример: Вопрос: Вам важно получить профессиональное видео для своего интернет-проекта? Услуга: Видеостудия XYZ позволяет записать видео. Какой результат дает: В домашних условиях нет хорошего фона и трудно выставить свет. Вы платите за 1 час и получаете весь комплект: студию, оператора, правильный свет, монтаж ролика на выходе. Почему это удобно: В нашей студии есть 5 вариантов фона, телесуфлер, снимаем с двух камер, в стоимость входит монтаж, не нужно по отдельности искать всех специалистов. Призыв: Позвоните и забронируйте удобное время. Продвижение вебинаров: 13 способов набрать аудиторию Схема 7. Анонс продукта От предыдущих схем отличается наличием объяснения, почему продукт был создан. Объяснение строится таким образом, что слушатель понимает, какую проблему этот продукт решает. То есть позиция не «мы создали этот продукт, потому что самим нравится и денег хотим заработать», а «мы создали этот продукт, потому что изучили рынок, увидели нереализованную потребность людей, поняли, как помочь людям сэкономить». Пример: Продукт: Мы предлагаем доставку медицинских анализов вертолетом. Почему был создан: Работая с клиентами, мы часто слышали, что для них важна срочность получения результатов анализа, особенно в дальних регионах. Людям надо принимать решение о лечении, и они не могут ждать неделю. Поэтому мы придумали такой способ. Какую пользу дает: Вы сможете спасти больше людей. Стоимость дороже, но пациент меньше дней будет в больнице занимать место в ожидании анализа. Призыв: Посмотрите детали нашего коммерческого предложения. Схема 8. Анонс продукта с примером использования Вы не просто описываете продукт и его преимущества, а показываете примеры и ситуации, в которых он может быть использован. Проблемная ситуация: Как рекламировать обычные услуги. Как это можно решить: Надо в рекламе использовать слова перечисляете… и не использовать слова перечисляете… Как наш продукт помогает это решить: В книге вы найдете принципы и примеры написания текстов для разных случаев. Призыв: Покупайте в магазинах «Книги». Видеопример: Посмотрите, как это реализовано в реальной презентации. Сочетание экспертной презентации с рекламой своего продукта. Общие рекомендации для продающих презентаций Избегайте общих лозунгов типа «на нашем канале публикуем много интересных событий» или «у нас качественный продукт». Вот что… Что дает: если вопросы напрашиваются сами и будут интуитивно понятны слушателю, вы сохраните и логику повествования, и внимание зала. Например: Проблема: в конце года растет количество увольнений и нервных срывов. Причина: сотрудники должны подчистить хвосты и закрыть задачи, плюс нависают итоговые отчеты. Влияние на причину: нужно понять, какую пользу несут отчеты для конкретного сотрудника и как сделать их подготовку безболезненной. Влияние на ситуацию: тогда сотрудники будут спокойнее относиться к подведению итогов и видеть в них точку роста. Альтернативы: а можно просто сдвинуть отчеты на ноябрь или январь — но это помешает собрать полные и актуальные данные. Что дает: такая структура покажет ход мысли, развитие гипотез и поможет обосновать принятые решения. То есть двигаетесь от завязки к драматическому вызову и далее к развязке. Например: Лена делала классные иллюстрации для маленьких брендов. Договоры и вотермарки ее не заботили, потому что она работала с приятными в переписке людьми и вообще была творческой феечкой. Пока ее не кинули на много денег. Так Лена пошла изучать авторское право. Что дает: эволюционно у нас здорово развит механизм мозга, который обрабатывает информацию о пути следования — чтобы не заблудиться. Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий Свяжитесь с нами! Оставить заявку Генеральный прогон Репетиция может казаться спикерам необязательным этапом. На деле у каждого мероприятия есть особенности — не всегда бывает очевидно, как работает чат или как демонстрировать слайды. Поэтому важно, чтобы на техническом прогоне спикер попробовал выступить так, как это будет в день мероприятия с учетом реального тайминга. На репетиции убедитесь, что спикера слышно и видно Проверьте подключение, свет, звук. Сделайте скринкаст, как спикера видят участники без презентации и с презентацией. Подскажите удачный ракурс. Проверьте связь спикера с техническими сотрудниками через наушник. Если веб-камера дает мыльное изображение, предложите подключить iPhone как веб-камеру через приложение Kinoni. Объясните, как работает трансляция и экран Спикер включает презентацию и видит на экране только слайды, в то время как зрители видят и картинку, и эксперта. Выступающий может решить, что его не видно, и начать раскачиваться на стуле или грызть ручку. Чтобы такого не произошло, расскажите спикерам, как работает презентация и когда их видит аудитория. Создайте чат для сообщений о технических сбоях или объясните, кому и куда писать Должен быть канал, где спикер может быстро узнать о проблеме и том, как ее решить. Во время трансляции не должно быть фраз: «Кажется, меня не слышно. У всех вас есть много очевидных и неочевидных достоинств, поэтому мыслите шире. Важно сделать это упражнение от руки — так мозг лучше зафиксирует информацию. Например: Я умею импровизировать, у меня прекрасное чувство юмора Я горю этой темой и мне есть что рассказать людям Я легко запоминаю большой объем информации, у меня отличная память Моя внешность вызывает восхищение у окружающих людей и так далее Техника «Мертвый самурай» А вот теперь самое время насладиться всеми своими страхами сразу!
Что это такое Являясь англоязычным термином, таймингу тяжело подобрать синоним в других языках, но данное понятие можно раскрыть через другие категории. Так он обязательно включает в себя сроки начала и длительности выполнения, а также предопределенность спланированность происходящего. Расписание — неотъемлемая часть тайминга, а соответственно подключается категория синхронизации задач с остальными действиями и планами жизни. Это категории практичной, материалистичной стороны, которую есть возможность измерить или зафиксировать, но кроме такого подхода тайминг включает и внутренние процессы. С внутренней личностной позиции тайминг подразумевает сознательное управление временем для реализации своих возможностей, потенциалов и желаний. Например, тайминг свадебного дня поможет избежать неприятных моментов, получить массу эмоций и успеть реализовать насыщенную программу, не потеряв романтической нотки. Осознанное управление временем подразумевает принципы планирования, но при этом опирается на умение чувствовать настоящий момент. То есть самый лучший планировщик не тот, кто постоянно живет в мечтах о будущих свершениях, а тот, кто может замечать все мелочи настоящего момента. Умение считывать потребности реальности формирует у человека помимо стратегического, ситуативное мышление, помогающее перестраивать свои планы и идеи. Успешный тайминг не в скрупулезном следовании расписанию или списку задач, а в умении использовать благоприятные моменты. Например, если удается сидя ехать с работы, то в это время можно прочитать главу или ответить на несколько писем, а не ждать отведенного для этого времени дома. Для того чтобы реализовывалась ситуативность, необходимо чувствование периодов динамики и статики, то есть тех моментов, когда бесполезно прилагать усилия или наоборот, когда можно одновременно жонглировать множеством проектов. У всех бывают периоды, когда никакое прикладывание усилий, как бы они не были структурированы и вписаны в общий дневной порядок, не приносят усилий. Бесполезно сажать растения зимой, торопить размышления других или пытаться влиять не категории, не подвластные в силу своей специфики или сложившихся ситуационных моментов.
TIME | Current & Breaking News | National & World Updates
Смотрите видео на тему «Что Значит Не Попала В Тайминг» в TikTok. 13. Хронометраж. Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. | определение хронометража печатного текста. Формула роста» Председатель Государственного Совета РК Владимир Константинов поправил ведущего, который использовал иностранное слово «тайминг».
World News
Начинаешь двигаться по жизненному пути смело, по кратчайшей прямой и достигаешь своих заветных целей. Кому необходимо практиковать тайминг? Тайминг необходим тем людям, которые ставят перед собой огромнейшие цели, при том, что времени всегда не хватает, а у других на это уходит вся жизнь. Следовательно, такие люди проживают больше, если смотреть на жизнь не как на количество прожитых дней, а как на количество и качество получаемых эмоций и пройденных этапов жизни. Ведь за один промежуток времени разные люди переживают одни и те же ситуации по-разному. Уверяю Вас, жизнь покажется сказкой, если научиться пользоваться своим временем практиковать тайминг.
Так, как научиться все успевать и как исполнить любое желание? Периодически посещая этот блог и черпая необходимую информацию, человек сместит свою точку сборки информации в новое положение, что позволит с легкостью применять прочитанное на практике. В сущности, тайминг — это умение быть здесь и сейчас, видеть кратчайшую прямую до своей цели и не потакать своим слабостям лени и искушениям.
Успех или провал компании часто зависит от того, в какой момент было принято то или иное решение. Например, одно и то же IPO первичное размещение акций на бирже может как вызвать ажиотаж и резкий рост стоимости компании, так и пройти незамеченным в зависимости от выбранного тайминга. То же самое касается выхода на рынок новых товаров и услуг. Кроме выбора удачного старта, в бизнесе важен тайминг принятия управленческих решений, планирования и оптимизации бизнес-процессов.
От того, насколько точно рассчитано время на тот или иной этап, зависит эффективность работы всей компании. Политика В политике под таймингом понимается умелый выбор времени для озвучивания той или иной инициативы, проведения PR-акции и т. Это позволяет добиться максимального общественного резонанса и поддержки целевой аудитории. Яркий пример - выступление Барака Обамы с речью "Да, мы можем! Эта речь во многом предопределила его победу. Маркетинг Время играет решающую роль в маркетинге. Успех рекламных и PR-кампаний напрямую зависит от их тайминга - способности уловить нужный момент для продвижения товара или услуги.
Оптимальный тайминг позволяет: максимально эффективно использовать рекламный бюджет; добиться наибольшего охвата целевой аудитории; сформировать и подогреть интерес потребителей к товару. А распродажи к 8 Марта или Black Friday приносят огромные продажи в силу своего идеального тайминга.
Подробнее об оформлении видео можно почитать в гайде по оптимизации видео на YouTube2.
Мы же напомним основные пункты: Заголовок должен быть предельно информативным и выделяться на фоне других тематических видео. Старайтесь использовать здесь наиболее релевантные ключевые запросы и уложиться в лимит 60 символов; Описание передает содержание вашего видео в нескольких предложениях. Здесь также уместно разместить ключевики, ссылки, призывы к действию, краткую информацию о канале, график публикации видео и т.
Комбинируйте уникальные метки своего канала с общедоступными. Используйте ключи из заголовка. Располагайте теги по мере релевантности и старайтесь вписаться в 270 символов; Подсказки.
Финальные титры — повод покинуть кинозал только в серой реальности. YouTube предлагает на смену просмотренному видео миллион новых. Ваша задача — направить внимание зрителя в нужное русло.
С помощью интерактивных элементов предложите посмотреть следующее видео, перейти на ваш веб-сайт, сделать покупку или установить приложение; Миниатюра — обложка видео. Это первое, что видят потенциальные зрители в результатах поиска Google или YouTube. Ваша задача — привлечь внимание и заинтриговать пользователей настолько, чтобы им захотелось подробнее ознакомиться с контентом.
Используйте текстовые вставки, коллажи, графические элементы — все те элементы, которые выделят ваше видео на фоне остальных и вкратце передадут его суть.
Мы же напомним основные пункты: Заголовок должен быть предельно информативным и выделяться на фоне других тематических видео. Старайтесь использовать здесь наиболее релевантные ключевые запросы и уложиться в лимит 60 символов; Описание передает содержание вашего видео в нескольких предложениях. Здесь также уместно разместить ключевики, ссылки, призывы к действию, краткую информацию о канале, график публикации видео и т. Комбинируйте уникальные метки своего канала с общедоступными. Используйте ключи из заголовка.
Располагайте теги по мере релевантности и старайтесь вписаться в 270 символов; Подсказки. Финальные титры — повод покинуть кинозал только в серой реальности. YouTube предлагает на смену просмотренному видео миллион новых. Ваша задача — направить внимание зрителя в нужное русло. С помощью интерактивных элементов предложите посмотреть следующее видео, перейти на ваш веб-сайт, сделать покупку или установить приложение; Миниатюра — обложка видео. Это первое, что видят потенциальные зрители в результатах поиска Google или YouTube.
Ваша задача — привлечь внимание и заинтриговать пользователей настолько, чтобы им захотелось подробнее ознакомиться с контентом. Используйте текстовые вставки, коллажи, графические элементы — все те элементы, которые выделят ваше видео на фоне остальных и вкратце передадут его суть. Высокие позиции в выдаче и миллионы просмотров возможны только при создании качественного контента и заботе о пользовательском опыте.
ТАЙМИНГ мероприятия: как составить БЕЗ ОШИБОК [примеры]
точный расчет времени, необходимого для выполнения какого-либо действия или процесса. это показатели, указывающие временные метки, в которые произошли события навигации. Отложенные сообщения в Телеграм спрятаны за значком календаря рядом со строкой ввода текста.
Тайминг мероприятия простыми словами
Тайминг англ. Тайминг — это промежуток времени, в который что-то должно быть сделано или решено. Этот термин часто используется в спорте, когда игрок принимает решение, как сходить, какое действие совершить, чтобы победить. Если игрок в момент передачи оказался в нужном месте, говорят perfect timing, то есть очень вовремя, в нужный момент.
Об этом многие забывают, потому сюжет и становится пресным. Фактура — то, что зрителю нужно и важно знать, это раскрытие в подробностях инфоповода в основном, это синхроны чиновников, следователей, очевидцев, или же закадровый текст от журналиста.
Они не несут эмоциональной нагрузки, и мы можем спасти свой сюжет, вставив их между эмоциями. Стрелочки поднимают температуру сюжета. Пик накала обрывается фактом, который затем вновь сменяется эмоциональностью. Такая схема приковывает внимание зрителя, дает всю необходимую для репортажа информацию и не позволяет заскучать от «сухой» фактуры. Поэтому над всей схемой нарисована общая длинная стрелочка.
Эмоции на протяжении всего сюжета должны только повышаться. Последняя должна быть самой сильной, чтобы оставить приятное впечатление после просмотра сюжета. Еще одна задача последней стрелки — передать эстафету ведущему в студию или следующему новостному сюжету. Некоторые продюсеры на телевидении делают так: они всегда спрашивают, какой сюжет будет до их репортажа, а какой — после. Так, они не живут в рамках только своей работы, потому что температура эмоциональности в каждом сюжете своя, и это тоже необходимо учитывать при подборе слов или кадров в завязке и кульминации, чтобы получить органичный и логичный выпуск новостей.
Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости. Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура.
Главное, не забивать график, поскольку вы не сможете выполнить все задуманное, а если сможете, то ресурсов надолго не хватит. Потому в тайминг обязательно должно входить время на домашние дела, отдых и личную жизнь. Хронометраж и блоки времени Гораздо проще разделить дела на отдельные блоки: работа, домашние дела, семья и пр.
И уже на эти блоки отводить конкретное время. Например, Отвели на блок работы 4 часа. Значит, все 4 часа нужно работать, ни на что, не отвлекаясь. Потом запланированы 2 часа домашних дел. В это время можно сходить з продуктами, прибраться дома, постирать, приготовить обед и пр. Блок семьи предполагает, что отведенное время будет потрачено на ребенка, которого нужно забрать из сада, на игру с ним или на вторую половинку.
Важно, чтобы эти блоки друг на друга не наслаивались. Если человек не успел что-то сделать, то нужно перенести эту задачу в соответствующий блок на следующий день. Если нет желания использовать блоки, можно распределить день по-другому — работать в течение 2-3 часов, а потом 20-30 мин. Такой хронометраж тоже существенно облегчает жизнь и тренирует тайминг. Соблюдать правило 2 минут Бывают дела, которые можно выполнить за пару минут, а вот если они накопятся в большом количестве, то могут создать кучу проблем и головную боль. Если можно закрыть задачу сразу, то лучше сделать это, не откладывая.
К примеру, помыть посуду после обеда, оплатить коммунальные услуги, ответить на электронное письмо и пр. Совсем скоро это правило сформируется в привычку. Вы сами поймете, как мелкие дела нарушают тайминг и перегружают голову, и что от них лучше сразу избавляться. Выполнять запланированные на завтра задачи Некоторые деловые люди устраивают себе один свободный рабочий день в неделю, в течение которого в спокойном режиме занимаются рабочими задачами, без волнений, стресса и особой спешки. Можно брать задачи из предстоящего дня, например, запланированное на пятницу, выполнить в четверг. Этот способ помогает избежать перегрузок и непрерывной занятости.
Мотивирует, вдохновляет, разгружает психологически. Определить продуктивное время Люди делятся на сов и жаворонков. У первых максимальная продуктивность наступает ближе к вечеру, а у вторых — ранним утром. Количество жаворонков среди населения преобладает, но и сов, которым гораздо комфортнее работать по вечерам и ночью, тоже немало. Нужно послушать организм и определить, в какое время суток наступает ваше продуктивное время. Многие тренеры по тайм-менеджменту рекомендуют вставать раньше и делать наиболее важные дела с утра, на свежую голову.
Однако, если вы —закоренелая сова, то лучше планировать важные задачи на ваше продуктивное время, а не тогда, когда советуют различные коучи. Выделяйте время на отдых Отдых крайне необходим каждому человеку, поскольку помогает поддерживать в норме общее и психологическое здоровье. Если была продуктивная и эффективная работа, то и отдохнуть нужно с не меньшей интенсивностью. Даже если вы обожаете свою работу и готовы заниматься ей круглосуточно, все равно нужно выделять время на отдых. Долгая работа, не отдыхая, может привести к профессиональному выгоранию и даже депрессивными расстройствами. Отдых — это необходимость, что особенно важно понять трудоголикам.
Говорят, что смена деятельности — это тоже отдых. Но такое бывает не всегда. Иногда человек остро нуждается в пассивном отдыхе, например, поваляться на диване, погулять в парке или пообщаться с друзьями. На выходные не стоит планировать строгий тайминг, лучше провести время в свое удовольствие. Отводим запас времени Форс-мажоры случаются в жизни каждого человека, потому важно заранее позаботиться о запасе времени и не распределять день строго по минутам. Если не выходит сделать это в течение дня, то нужно на вечер запланировать полчаса-час на доделывание задачи в спокойном состоянии, без лишних нервов и спешки.
Добавьте заметные CTA Добавьте кнопку или ссылку, если ваше сообщение требует действия. Разместите кнопку CTA под текстом письма и сделайте ее заметной, чтобы получатель увидел ее в первую очередь. Источник: шаблон Stripo 7. Придерживайтесь mobile-friendly дизайна Разработайте mobile-friendly дизайн письма , поскольку многие люди проверяют почту на телефонах. Для этого необходимо сделать текст разборчивым, графику компактной, а кнопки CTA — кликабельными на небольших экранах. Предпросмотр и тестирование писем перед отправкой Напоследок просмотрите и отправьте тестовое письмо, чтобы проверить, как ваше сообщение выглядит на нескольких устройствах и в разных почтовых клиентах.
Это позволит выявить недостатки дизайна, которые вы могли не заметить. Кнопки «Просмотреть» и «Протестировать» можно найти над шаблоном в редакторе. Шаблоны для создания срочных писем в ограниченный срок Приведенные ниже шаблоны помогут вам быстрее составить срочное письмо. Прошу прощения за срочность, но требуется ваше немедленное внимание в отношении бюджета для [название проекта].