Новости сварщица екатерина кофе

Семенковой Екатериной, ушедшей от нас 09.08.2023. Фасуем кофе с азотом, что позволяет хранить кофе в два раза дольше без изменения вкуса.; Сварщица Екатерина — компания по обжарке кофе.

Подкаст «Сварщица Екатерина» | Выпуск 3 | Итоги фестиваля «ЧАШКА», День Рождение канала, новый кофе

Команда «Сварщицы Екатерины» подошла к процессу упаковки кофе с максимальной ответственностью. Подогреватели чашек для кофе. Сиропные станции. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Дрип-кофе Сварщица Екатерина Индонезия Хани Ризопус

Использование азота при фасовке в два раза дольше сохраняет вкус и аромат кофе. Собственная ферма в Колумбии, исследования и эксперименты с кофе дают возможность создавать уникальные новинки, которые Вы можете попробовать в нашем шоу-руме. Если Вы еще не знакомы с этими брендами, у Вас появилась прекрасная возможность попробовать достойный кофе и выбрать по вкусу. Если знаете кофе от этих обжарщиков, приходите за своим любимым сортом.

Сейчас, кстати, всё больше на рынке файн робусты, так она значительно дороже коммерческой арабики. Взгляните, если не затруднит, на мое фото выше, это не она мелкая? Нет не она, у вас нормальная Коста-Рика в светлой обжарке.

Такой фильтр-кофе можно заварить в любых условиях, для этого нужны лишь высокий стакан и горячая вода. Дрип-кофе упаковывается в герметичный пакет в азотной среде, что позволяет существенно увеличить сроки хранения самого молотого кофе — по ГОСТу срок хранения может быть до 12 месяцев.

В The Welder Catherine отмечают, что это максимальный срок, и рекомендуют ориентироваться на срок до 6 месяцев. Без создания азотной среды кофе рекомендуется смалывать лишь непосредственно перед приготовлением, в молотом виде он не хранится, поскольку под воздействием кислорода сразу начинает окисляться и терять вкусоароматические качества. Поэтому основные узлы линии для производства дрип-кофе в The Welder Catherine — это не только дрип-станок Fuso FPG-LT Япония , но и азотная линия Грасис Россия , этот прибор отвечает за генерацию азота для упаковки каждой порции кофе в специальный герметичный пакетик. Производственная линия обошлась компании примерно в 26 млн р. Станок Fuso производит 60 порций дрип-кофе в минуту. В компании планируют, что мощность всей производственной линии составит порядка 25 тыс.

Кофе Сварщица Екатерина на Васильевском острове - пробуйте и покупайте! Рады сообщить о том, что сейчас в шоу-руме на Васильевском острове мы варим кофе. В нашем ассортименте моно сорта и бленды от известных российских обжарщиков Сова, Сварщица Екатерина, Mikale. Каждую неделю мы пробуем новый сорт и приглашаем Вас присоединиться к нам. Например, эспрессо Суматра Гайо Маунтаин от Совы отличается непривычным вкусом и подойдет тем, кто ищет новые оттенки в напитке.

Как проходил Moscow Coffee Festival 2021 — полный обзор выставки

До этого компания перешла на российское оборудование для обжарки кофе, в разработке которого Дмитрий принимал участие. Мы покупали российское оборудование до того, как это стало необходимостью; так же делаем и в этот раз. Ребята собирают все в России электронные компоненты шкафа-овен по их. Дверь прокрашивается и лишь дверь будет видеть оператор, всё остальное убирается в машинный отсек.

Об этом пишут на упаковке обжарщики. Это ни о чём не говорит. Раньше думали, что мытое зерно кислее, потому что из него в ходе обработки вымываются сахара. Но это не так.

Когда появились кофейные институты, изучающие методы обработки с точки зрения химических процессов, это было опровергнуто. А что изучают кофейные институты? Они помогают фермерам совершенствовать технологии и контролировать процессы обработки. Советуют, как получить нужный вкус. Поговорим о способах заваривания. Почему сегодня так популярны альтернативные методы? Раньше, когда главенствовал кофе итальянской обжарки, его нельзя было заваривать альтернативным способом.

Он не выдерживал долгого контакта с горячей водой. Длительное заваривание, характерное для альтернативы, его губило. Сейчас на рынке разнообразие и можно выбрать сорт подходящий для альтернативы. Отсюда популярность ручных методов заваривания. Появилось море девайсов! В целом, для эспрессо-машины мы делаем обжарку чуть темнее, а для альтернативы — светлее. Альтернатива рассчитана на тонкую ароматику, а эспрессо, образно говоря, концентрат.

Помню, я проходил мастер-класс по приготовлению эспрессо, где учили, что контрольное время — 25 секунд. Не больше и меньше. Опять же, это было, когда все сидели на «италии». Для эспрессо были чёткие стандарты: время 25 секунд, объём чашки 30 мл. Сейчас выбор кофе огромен и способов его обработки великое множество. Вы можете готовить один сорт 18 секунд, а другой — 50. Главное вытянуть из него нужный вкус.

Ходят слухи, что время бариста-профессионалов и кофейных шаманов подходит к концу. Скоро всех заменит цифровое оборудование. Думаете это реально? Многие процессы автоматизируются и действительно появляются машины, которые готовят кофе не хуже бариста. Но эти машины нужно настраивать и регулировать, поэтому без профессионалов всё равно не обойтись. Не забывайте и о том, что бариста общается с гостями — машина этого не сделает. В своё время негативное отношение к автоматам привили офисные машины, но они не имеют никакого отношения к новым технологиям.

Появились суперавтоматы, профессиональное оборудование, которому подвластны даже ручные способы заваривания. Разве сейчас не модно ставить полуавтоматы, когда бариста давит на рычаг, создавая давление? Это ведь, напротив, движение к истокам... Красивая фишка, но тогда нужно самому предельно точно всё рассчитать. На это способны только суперпрофессионалы. Много ли таких волшебников на рынке? Поэтому владельцы большинства кофеен стараются приобрести автоматизированное оборудование.

Машина сделает качественнее и быстрее, а бариста пока пообщаться с гостем, расскажет ему про новые сорта. Времена бариста-шаманов заканчиваются. Кофеен стало слишком много и почти все они следуют за «примитивными вкусами толпы». Ведь подавляющее большинство заказывает капучино, да ещё и с сиропом, поэтому незачем заботиться о вкусе. Автомат, по крайней мере, гарантирует качество. Лично я разочаровался в эспрессо и уже пару лет пью только альтернативу. Чтобы вы поменяли своё мнение об эспрессо, я прямо сейчас приготовлю «Яву Золотую» — яркий кислотный кофе экспериментальной обработки.

Попробовав «Явы», я на несколько минут выпал из действительности, а Сергей тем временем продолжал: Я работал бариста десять лет и знаю, что эспрессо заказывают мало. Самый популярный напиток — двойной капучино. Правда, есть ещё «русский капучино» — раф, который придумал Глеб Невейкин с командой из Сoffee Bean на Кузнецком. К нему часто заглядывал Рафаэль, торговавший на улице палёными дисками.

Главное, не впадать в панику, если прогноз не совсем положительный, а просто постараться подготовить себя. Гадание простое, вы...

Да и вообще, интересно изучать все тонкости...

Изменение графика на праздники Почему? Предупреждаем о графике работы розничного и оптового отдела в майские праздники! Розничный отдел: 29-30 апреля и 1 мая мы не работаем, у нас выходные!

Если вы оформили заказ 27 апреля после 14:00 мы отгрузим его 3 мая Если вы оформили заказ 2 мая ДО 14:00 отгрузим 3 мая.

Кофе сварщица екатерина

Когда появились кофейные институты, изучающие методы обработки с точки зрения химических процессов, это было опровергнуто. А что изучают кофейные институты? Они помогают фермерам совершенствовать технологии и контролировать процессы обработки. Советуют, как получить нужный вкус.

Поговорим о способах заваривания. Почему сегодня так популярны альтернативные методы? Раньше, когда главенствовал кофе итальянской обжарки, его нельзя было заваривать альтернативным способом.

Он не выдерживал долгого контакта с горячей водой. Длительное заваривание, характерное для альтернативы, его губило. Сейчас на рынке разнообразие и можно выбрать сорт подходящий для альтернативы.

Отсюда популярность ручных методов заваривания. Появилось море девайсов! В целом, для эспрессо-машины мы делаем обжарку чуть темнее, а для альтернативы — светлее.

Альтернатива рассчитана на тонкую ароматику, а эспрессо, образно говоря, концентрат. Помню, я проходил мастер-класс по приготовлению эспрессо, где учили, что контрольное время — 25 секунд. Не больше и меньше.

Опять же, это было, когда все сидели на «италии». Для эспрессо были чёткие стандарты: время 25 секунд, объём чашки 30 мл. Сейчас выбор кофе огромен и способов его обработки великое множество.

Вы можете готовить один сорт 18 секунд, а другой — 50. Главное вытянуть из него нужный вкус. Ходят слухи, что время бариста-профессионалов и кофейных шаманов подходит к концу.

Скоро всех заменит цифровое оборудование. Думаете это реально? Многие процессы автоматизируются и действительно появляются машины, которые готовят кофе не хуже бариста.

Но эти машины нужно настраивать и регулировать, поэтому без профессионалов всё равно не обойтись. Не забывайте и о том, что бариста общается с гостями — машина этого не сделает. В своё время негативное отношение к автоматам привили офисные машины, но они не имеют никакого отношения к новым технологиям.

Появились суперавтоматы, профессиональное оборудование, которому подвластны даже ручные способы заваривания. Разве сейчас не модно ставить полуавтоматы, когда бариста давит на рычаг, создавая давление? Это ведь, напротив, движение к истокам...

Красивая фишка, но тогда нужно самому предельно точно всё рассчитать. На это способны только суперпрофессионалы. Много ли таких волшебников на рынке?

Поэтому владельцы большинства кофеен стараются приобрести автоматизированное оборудование. Машина сделает качественнее и быстрее, а бариста пока пообщаться с гостем, расскажет ему про новые сорта. Времена бариста-шаманов заканчиваются.

Кофеен стало слишком много и почти все они следуют за «примитивными вкусами толпы». Ведь подавляющее большинство заказывает капучино, да ещё и с сиропом, поэтому незачем заботиться о вкусе. Автомат, по крайней мере, гарантирует качество.

Лично я разочаровался в эспрессо и уже пару лет пью только альтернативу. Чтобы вы поменяли своё мнение об эспрессо, я прямо сейчас приготовлю «Яву Золотую» — яркий кислотный кофе экспериментальной обработки. Попробовав «Явы», я на несколько минут выпал из действительности, а Сергей тем временем продолжал: Я работал бариста десять лет и знаю, что эспрессо заказывают мало.

Самый популярный напиток — двойной капучино. Правда, есть ещё «русский капучино» — раф, который придумал Глеб Невейкин с командой из Сoffee Bean на Кузнецком. К нему часто заглядывал Рафаэль, торговавший на улице палёными дисками.

Он всегда просил добавить в кофе сливки и сахар. Рецепт доработали, заменили простой сахар на ванильный, и теперь это один из самых популярных напитков. После Анна Серова придумала лавандовый раф, который стал очень модным и до сих пор пользуется высоким спросом.

Давайте поговорим про домашние технологии.

Это отсылка ко всем, что нужно не забывать мечтать, любить и уважать друг друга, и кофейная индустрия это очень хорошо транслирует, где ценятся такие качества. Снизу и сбоку есть информативный QR код, который ведет на сайт, где вы сможете больше узнать о кофе, а также посмотреть сюжеты с производства и заводов, которые мы специально сняли. На оборотной стороне — легкая иллюстрация в виде инструкции, по бокам — информация о производителе и также максимально простая инструкция. Внутри коробки — пасхалки в виде лапок котика, который как бы обнимает вас, когда вы открываете коробку. На пленки дрип-пакета продублирована информация инструкции, и есть также пасхалки в виде отрывной линии и шоколадки. Подводя итог, можно сказать, что основная цель — показать, что упаковка и кофе в дрип-пакете вроде бы очень простая вещь, давно придуманная и используемая.

Но детали, пасхалки делают упаковку узнаваемой, запоминающийся, как и вкус, который мы подобрали. Работаем с запуска проекта — июля 2022 года. Для удобства можете воспользоваться картой кофеен от «Сварщицы» и узнать, где можно приобрести дрип-пакеты.

Мы покупали российское оборудование до того, как это стало необходимостью; так же делаем и в этот раз. Ребята собирают все в России электронные компоненты шкафа-овен по их. Дверь прокрашивается и лишь дверь будет видеть оператор, всё остальное убирается в машинный отсек.

На фото виден пример монтажа в цеху, а на видео виден сам машинный отсек.

На этом этапе появилась вакуумная упаковка, которая дольше сохраняла свежесть кофе, благодаря чему он стал массовым продуктом, доступным почти каждому. Поэтому первая волна — эпоха растворимых напитков, которые все пили дома. В этот период в массовом сознании закрепилась идея, что кофе должен быть дешевым. В 1960-х пришла вторая волна, когда стали появляться энтузиасты, впервые задумавшиеся о происхождении кофе и стилях его обжарки.

Вдохновение они черпали в винной индустрии. Это время — эпоха популяризации эспрессо, когда люди стали пить кофе не только дома, но и в кофейнях. Главный ее символ — сеть кофеен «Старбакс», к началу 2000-х открывшая больше двух тысяч филиалов по всему миру. Компания популяризовала такие слова, как «латте» и «капучино», и стала, по мнению Ротгеб, экспертом в области спешелти-кофе. Изобретение термина «спешелти-кофе» приписывают другой норвежке — Эрне Кнутсен.

Так стали обозначать зерна высокого качества, произведенные из здоровых и спелых ягод, выращенных в особых условиях, бережно очищенных от мякоти, правильно высушенных и подготовленных к транспортировке. Присвоением статуса «спешелти» занимаются так называемые Q-грейдеры — профессиональные оценщики, прошедшие сертификацию в американском Институте качества кофе Coffee Quality Institute. Если кофе, по мнению Q-грейдера, набирает не меньше 80 баллов из ста, он может считаться спешелти. Спешелти-кофе — символ второй волны, сохранившийся и с пришествием в середине 1990-х третьей. Это эпоха, когда обжарщики и бариста отошли от абсолютных правил и формул, чтобы сделать приготовление напитка более индивидуальным.

Но на этом описание третьего этапа кофейной культуры в статье Ротгеб и заканчивается. Из-за размытости термина далеко не всем он по душе. Сара Дули из компании — производительницы кофеварок Slayer Espresso, например, считает : «Кофе третьей волны — это просто глупый ярлык для тех, кто нуждается в нем». Почему такие вещи надо называть именно цифрами? Без молока и сахара.

А «Фолджерс» — это популярная в США марка дешевого растворимого кофе. Сегодня миф о третьей волне обогатился новыми контекстами. Например, среди ее черт теперь отмечают стремление к устойчивому хозяйству, а еще прямые отношения между кофейнями и обжарщиками, с одной стороны, и фермерами — с другой. The Village тот период даже окрестил «московской кофейной революцией». Сегодня небольшую и уютную кофейню, где готовят спешелти-кофе, можно найти не только в столице, но и в регионах.

Многие закупают зеленые кофейные зерна прямиком из Латинской Америки и Африки, а затем готовят к варке в собственных обжарочных цехах. Часто обжарщики лично знают фермера, который произвел кофе, или, по крайней мере, регион происхождения зерен и станцию обработки, где их подготовили к экспорту. Появившийся в 2013 году «Кооператив», вокруг которого собралось сообщество единомышленников, не просто продает кофе, но старается менять мир вокруг. Один из них — Дафис Аба Фита из эфиопской деревни Бэщаща. Впрочем, хотя Темиров и его соратники лично знакомы с Дафисом, формально эти отношения не прямые, так же, как и почти между всеми кофейными компаниями и фермерами.

Даже имея свою ферму, обжарщик должен покупать кофе, выращенный там, через посредников, иначе невыгодно. Бывают даже ситуации, когда отношения важнее вкуса. В прошлом году в регионе, где живет Дафис, было дождливо. Урожай кофе получился с высоким уровнем влажности, что ухудшило его вкус. Это помогло сделать кофе слаще.

Кроме того, кофейня планирует впервые сделать бленды, то есть смешать кофе Дафиса с другими сортами. Все это для того, чтобы не отворачиваться от фермера в трудную минуту. Чем выше оценка, тем больше платит и покупает российский обжарщик. Это рыночные отношения, — говорит Темиров, — но нас отличает то, что мы в любом случае будем покупать у Дафиса кофе. Если кофе получит более низкую оценку, мы купим меньше, но все равно купим».

Оставаться постоянным покупателем, не отворачиваться, если что-то пошло не так, не перебегать к соседу, если у него кофе вкуснее, — вот к чему пришли в «Кооперативе» после долгих разговоров и размышлений о том, как лучше поддерживать фермеров. Но, когда мы начали ездить по фермам и стали об этом говорить с производителями и экспортерами, поняли, что гораздо важнее покупать не по пять мешков у десяти фермеров, а 50 мешков у одного. Да, это сложнее с точки зрения маркетинга и сбыта, зато более этично». Никто не пил собственный кофе: с какими проблемами сталкиваются фермеры Неуверенность в завтрашнем дне из-за вероятности неурожаев только одна из проблем, с которыми сталкиваются производители кофе. Еще одна заключается в том, что часто фермеры выращивают ягоды вслепую, не знают конечного вкуса собственного кофе, а значит, не понимают, как улучшить его и заработать больше денег.

Так происходит потому, что исторически кофе производили менее благополучных странах, а пили в странах первого мира [условно, — Прим. По большому счету это положение сохраняется до сих пор. О том, насколько хороший кофе они производят, плантаторы нередко узнают почти случайно. С ним начали работать обжарщики, импортеры со всего мира. Он впервые в жизни попробовал кофе многих других фермеров из Гватемалы и понял, что у него кофе действительно вкусный».

В книге об истории кофе «Таинственный эликсир» Марк Пендерграст рассказывает более впечатляющую историю. Американская компания Thanksgiving Coffee выступала за справедливые отношения с фермерами и экологичное выращивание кофе еще с 1972 года. В 1996-м один из ее основателей Пол Катзефф приехал в Никарагуа, чтобы познакомиться с местными фермерами. Когда он попросил поднять руку тех, кто пил собственный кофе, руку не поднял никто. Еще одна проблема связана с доступом к логистике.

Последние выпуски

  • Итоги трехдневного живого общения на Coffee Tea Cacao Russian Expo 2021 | «Точка продаж»
  • Served in Coffee Shops
  • Купить кофе на Васильевском острове СПБ
  • Дмитрий Бородай. 2 часть. Зачем нужны эксперименты? Опыт в ДаблБи. Цены кофе у Сварщицы Екатерины.
  • Boring Coffee
  • Еще по теме

«Сварщица Екатерина» запускает производство кофе в дрипах

Кения Рунгето Кии АВ СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА кофе молотый в ДРИП-ПАКЕТАХ, упак. ООО "СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. В конце апреля компания по обжарке кофе The Welder Catherine запустила в тестовом режиме собственную линию производства кофе в дрип-пакетах.

Сварщица Екатерина, ООО

ООО Сварщица Екатерина. Кофе, который нравится нам! – Должен понравиться и вам. Что было до Сварщицы Екатерины? Выпуск 3. Про кофейный фестиваль «ЧАШКА», День Рождение YouTube-канала, новый кофе и другие новости. Мы сняли лекцию от Сергея для всех тех, кто хотел больше узнать про кофе в дрип-пакетах, кофе в банках и капсулах. Кофе в дрип-пакетах от Сварщицы Екатерина – вкусно, просто и удобно. Фото из открытых источниковЕдинственный производитель растворимого Спешелти кофе «Сварщица Екатерина» переходит на российское оборудование. Компания основана вице-чемпионом мира по обжарке кофе и девятикратным.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • 25 полезных и вдохновляющих телеграм-каналов про кофейно-чайную индустрию
  • Почему вы должны меня знать: основательница кофейни «Волшебнутый кофе» Екатерина Ларина
  • Телеграм-каналы о кофе
  • Путь в кофе начался со студенческой подработки
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Единственный производитель растворимого Спешелти кофе в России переходит на российское оборудование

The Welder Catherine: в России сохраняется стабильный спрос на кофе под фильтр и эспрессо

Впервые на площадке RBD состоялся приглашенный чемпионат Insane Latte Art Battle - независимый чемпионат по созданию рисунков на кофе при помощи вспененного молока. На площадке выставки были проведены чайные чемпионаты, в рамках которых были определены победители Tea Latte Battle и Национального этапа международного чайного чемпионата Tea Masters Cup 2021 в двух категориях - Tea Preparation Мастерство приготовления чая и Tea Tasting Мастерство дегустации чая. В соревнованиях в категории Tea Tasting в этом году приняло рекордное число участников - 48 человек, призовые места распределились следующим образом: 1 место - Николай Долгий «Орими» , 2 место - Ксения Лозовская проект Chaism. В первый день выставки в торжественной обстановке были названы имена представителей кофейного и чайного профессионального сообщества России, удостоенных почетного звания "Человек года 2020", которое присваивается ежегодно с 2008 года журналом «Кофе и Чай в России»: Человек года в индустрии кофе 2020 — Андрей Савинов основатель первого специализированного отечественного кофейного трейдера SFT Trading , за многолетнюю и плодотворную работу по развитию кофейной индустрии России и по случаю 25-летия первой специализированной отечественной кофе трейдерской компании — SFT Trading. Ломоносова , за подготовку книги «Трактаты о чае эпох Тан и Сун», вышедшей в 2020 году. Также в этом году был присужден специальный приз зрительских симпатий в области чая. Наибольшее количество голосов в интернет-голосовании собрала Полина Сагара - за активное продвижение чайной культуры через социальные сети, публикацию образовательных статей и видео о чае, а также запуск в 2020 году подкаста «За чаем». Во второй день выставки прошло награждение победителей ежегодной премии «Упаковка года 2020», учрежденной журналом «Кофе и Чай в России», по 4-м номинациям.

Для всех, кто не смог посетить реальную выставку, организаторы создали возможность совершить 3D-тур и познакомиться с экспонентами. Одновременно с реальным павильоном впервые в этом году был запущен виртуальный павильон, который представлен 17 компаниями, принимающими участие дистанционно. Преимущество виртуальной выставки заключается в том, что она работает в течение всего года и позволяет связаться с компанией в режиме онлайн.

Заваришь даже лапками — отсылка к тому, что заварить кофе может любой. Второй момент — наша большая любовь к четвероногим друзьям.

Эта линия прослеживается как на нашем сайте, так и в нашем мерче, аксессуарах. Это отсылка ко всем, что нужно не забывать мечтать, любить и уважать друг друга, и кофейная индустрия это очень хорошо транслирует, где ценятся такие качества. Снизу и сбоку есть информативный QR код, который ведет на сайт, где вы сможете больше узнать о кофе, а также посмотреть сюжеты с производства и заводов, которые мы специально сняли. На оборотной стороне — легкая иллюстрация в виде инструкции, по бокам — информация о производителе и также максимально простая инструкция. Внутри коробки — пасхалки в виде лапок котика, который как бы обнимает вас, когда вы открываете коробку.

На пленки дрип-пакета продублирована информация инструкции, и есть также пасхалки в виде отрывной линии и шоколадки. Подводя итог, можно сказать, что основная цель — показать, что упаковка и кофе в дрип-пакете вроде бы очень простая вещь, давно придуманная и используемая.

Реклама на New Retail. Медиакит В опте первенство по продажам — у зерна для эспрессо. Читайте также:.

Попробую на другой воде, отпишу. То есть заваренный кофе заморозили , потом испарили воду , и остался порошок если совсем по простому - по сути сухой экстрагированный кофе, поэтому температура воды низкая и минерализация низкая - это все для экстрагированного кофе не нужно. Вряд ли туда станут сыпать что то вроде посторонних ароматизаторов - это бы сразу сказалось на вкусе да и в составе указан только кофе ruk3d Эх жаль у них доставка в Кениг сопоставима с самими кофе... RomanLavrov 3 года назад Оказался очень крутой походный вариант.

В поезде ехал и чувствовал себя королем. Пока все давились неспрессо аромат моего кофе стоял на весь вагон в Сапсане. То, как Вы снимали "с рук", создаёт эффект присутствия!

СВАРЩИЦА ЕКАТЕРИНА

Итоги года 2023 и 5 лет компании Сварщица Екатерина! Кофе для дома. Сергей Митрофанов, бренд-менеджер кофейной компании The Welder Catherine («Сварщица Екатерина»), рассказывает зачем кофе выдерживают в пивных бочках и почему домашние кофемашины бесполезны. Основатель компании-обжарщика «Сварщица Екатерина» Дмитрий Бородай напомнил, что кофейни использовали мобильные приложения и раньше. В проекте «Дринкит» он не видит ничего нового. Выпуск 3. Про кофейный фестиваль «ЧАШКА», День Рождение YouTube-канала, новый кофе и другие новости.

The Welder Catherine

По ее словам, это связано с повышением стоимости не только зерна, но и упаковки для формата "с собой", молочной продукции, иных ингредиентов и полуфабрикатов. Во вторник менеджер по продажам компании-импортера зеленого зерна в Россию RTC-Trading Сергей Рыбенко заявил РИА Новости, что кофейни в стране могут снизить требования к качеству кофе из-за колебаний курса валют и роста цен, при этом для изменения стран-поставщиков кофейных зерен в ближайшее время предпосылок нет. Козлова поддержала и тезис о том, что в кофейнях ожидается снижение качества зерна — или как минимум попытки найти более "дешевых" поставщиков. Также я вижу тренд в новых возможностях обработки зерна, ферментации в том числе", — пояснила она. По ее словам, текущая ситуация еще дает кофейням пространство для выбора: или поднять стоимость, или снизить маржу и пересмотреть издержки в пользу лояльного покупателя.

Не надо ни с кем разговаривать и рассказывать, какой кофе ты любишь, в глаза кому-то смотреть: сделал заказ, забрал, ушёл, — шутит предпринимательница. Читать также Собственная кофейня vs франшиза: во что вложиться любителю кофе В московском арт-пространстве Introvert тоже видят в мобильном приложении плюсы. Оно, по словам шеф-бариста заведения Николая Таубе, позволяет обеспечить стабильное качество при огромном потоке людей, а также настроить «бэк»: — Благодаря приложению вы понимаете, что человек заказывает чаще всего и в каком объёме нужно закупать те или иные ингредиенты. Так вы избегаете ситуаций, когда замораживаете деньги, заказав слишком много того, что не пользуется спросом со стороны покупателей, либо, наоборот, у вас не хватает нужных товаров. Появляется и возможность регулировать ценообразование с учётом того, что пользуется наибольшей популярностью среди клиентов. Но есть и скептики. Основатель компании-обжарщика «Сварщица Екатерина» Дмитрий Бородай напомнил, что кофейни использовали мобильные приложения и раньше. В проекте «Дринкит» он не видит ничего нового. По словам Бородая, задачу по оптимизации закупок уже решают системы для автоматизации работы ресторанов iiko и R-Keeper. А увеличить чек можно благодаря грамотной работе сотрудников у кассы. Но в России уже существует сервис «Попути. Система предзаказов не исключает и проблемы с очередями. Как показал опыт Starbucks, при большом трафике сотрудники заведения могут просто не справляться с потоком заказов. В 2017 году американские СМИ писали о том, что в заведениях формировались толпы, а время ожидания увеличивалось в два раза — вместо пяти минут гости стояли за напитком все десять. А бариста жаловались, что чувствуют себя вендинговыми автоматами. Софья Раснер из ABC Coffee Roasters обращает внимание и на проблемы экологического характера: — Биоразлагаемая одноразовая тара на российском рынке почти не представлена, а та, что есть, стоит бешеных денег. При предварительном заказе налить напиток в «свою» чашку, как предпочитают многие сторонники бережного отношения к экологии, уже не получится. Поэтому след от таких цифровых кофеен в разы выше, чем от традиционных заведений, — заметила предпринимательница. Скорость vs. Стартап отказывается от традиционного обслуживания клиентов у стойки и стремится к стопроцентному приёму заказов через интернет: — «Даблби» — изначально традиционная кофейня, где большая часть клиентов привыкла заказывать у стойки. А мы запускаем проект с нуля и сразу идём через приложение. По мнению Овчинникова, его преимущество в том, что «Додо» — двуглавая компания. Поэтому мы быстро можем собрать продукт, объединив два этих мира. Традиционным кофейням и ресторанам сложно, потому что у них нет штата разработчиков, а у IT-компаний нет опыта работы с кухней и обслуживанием гостей, — пояснил предприниматель.

Одна из целей Бородая — сделать хороший кофе доступным для всех. А вот идею о том, что кофейные предприниматели должны помогать фермерам из менее благополучных стран, он считает трендом, который «мы, не подумав, переняли у Северной Европы». Надо платить фермерам больше. Кто это говорит? Норвежцы, датчане, шведы, у которых зарплаты повыше, чем у нас, — рассуждает Бородай. Когда у тебя пачка кофе стоит 20 долларов, а зарплата пятьсот, это, по-моему, ненормально». В Колумбии еще более-менее живут, потому что там фермер производит кофе, собирает, депульпирует, промывает или в натуральном виде завозит в кооператив. А вот в Эфиопии единственное, что делает фермер, — сажает кофейные деревья. Выросло — надо собрать. Средняя цена за шесть с половиной килограммов кофейных ягод из Эфиопии, необходимых, чтобы получить один килограмм жареного кофе, — 200—250 рублей. Выращивает деревья и собирает ягоды. Много это или мало, решайте сами». Сейчас биржевая цена на кофе стала расти, но в последние несколько лет она была слишком низкой и в 2019 году доходила до 87 центов за фунт. Это приводило многих фермеров в отчаяние, некоторые даже устраивали демонстрации. Так происходит потому, что компании вроде «Старбакса» и «Нестле» скупают львиную долю всего мирового кофе. Давайте сделаем. Цена повысится, а потребление снизится. Дело не в корпорациях, удерживающих низкие цены, а в том, что рыночная ситуация такова, что не продается кофе дороже. Артем Темиров, однако, считает, что это история не только о потребителе: «Есть люди, которые готовы платить больше. Важнее было бы, если все производители разом подняли цены. Если огромный обжарщик, кофе которого продается по всему миру, не сможет купить кофейные зерна за те деньги, за которые покупает сейчас, он неизбежно поднимет цены на конечный продукт. Но если это сделает кто-то один, чтобы начать платить фермерам больше, он перестанет быть конкурентным». Кроме того, важно, чтобы фермеру стало проще обходиться без посредников. Движение в эту сторону происходит, например, в Бразилии и Гватемале, где растет внутреннее потребление кофе. Фермеры начинают зарабатывать на всей цепочке: выращивании, обжарке, продажах в кофейне. Пока у него этого выбора нет, структурных изменений не будет», — заключает Темиров. Антисанитарные условия, отсутствие контрактов и детский труд: как работают сборщики кофе Еще меньше, чем фермеры, зарабатывают сборщики кофе, или, как еще их называют, пикеры от англ. Низкая оплата труда сборщиков приводит к тому, что их семьям не хватает денег и к работе привлекают детей, особенно в странах Центральной и Южной Америки, поясняет Темиров. В громком скандале на эту тему оказались замешаны компании Starbucks и Nespresso. В марте 2020 года британский телеканал «Channel 4» опубликовал расследование о сотрудничестве этих компаний с фермами в Гватемале, на которых эксплуатируются дети. Семь из них работали с Nespresso, пять — со Starbucks. Детский труд был обнаружен на всех. Большинству детей было 11—12 лет, но некоторые выглядели и младше. Дети собирали ягоды и в конце дня относили собранные мешки весом до 45 килограммов к месту взвешивания кофе. Обычно за день дети получали оплату не больше суммы, эквивалентной пяти британским фунтам. Об использовании детского труда при сборе кофе говорилось и в других расследованиях , в том числе в докладе голландской правозащитной организации SOMO 2016 года об условиях труда колумбийских сборщиков и рабочих, участвующих в культивации и обработке кофе. Авторы оговаривались: прямыми свидетелями использования детей как рабочей силы они не стали. Тем не менее многие из 142 собеседников организации уверяли, что видели, как дети участвуют в сборе кофейных ягод. Не снабжали ими даже четырех из двенадцати распылителей удобрений, участвовавших в опросе. Помимо этого, нередко респонденты, по их словам, страдали от переработок, отравлений, падений, перегрева на солнце, порезов, грибковых инфекций и укусов змей. Но если попытаться на уровне системы изменить условия их работы, им может стать только хуже. Фермер уверен, если к нему пришел хороший пикер, он соберет только спелые ягоды, а значит, получится хороший кофе». Если же в этой системе появится регулирование, проигравшими могут оказаться все. То есть затраты вырастут на ровном месте». Единственный вариант помощи — несистемно и точечно, — продолжает Бородай. Я искренне хочу помочь фермерам, но не думаю, что они там бедняги, а мы здесь капиталисты и всех обманываем». Однако любая помощь все равно будет незначительной в масштабе всей индустрии. Одна только Колумбия производит почти 14 миллионов мешков кофе в год, а московские кофейни в совокупности покупают не больше нескольких тысяч. Но это что, значит, что мы должны перестать их поддерживать? Это абсурдная логика». А должен ли предприниматель кому-то помогать? Я как человек хочу знать, что мои действия не приносят вреда. А стандартная цепочка кофепроизводства была построена несколько сотен лет назад на рабском труде. Работа пикеров и фермеров столетиями была бесплатной.

Показать ещё Фильтр-кофе часто варят на лотах от Сварщицы и от других обжарщиков, также есть V60! Домой прикупить кофе в зернах тоже можно, в кофейне вам смогут помолоть под любой способ заваривания. И здесь же продают штучно дрипы и кофе в банках от The Welder Catherine! Из авторских напитков рекомендуют: Топлёное молоко-сгуха — это напиток на основе топленого молока с эспрессо, сгущенкой и солью.

Итоги трехдневного живого общения на Coffee Tea Cacao Russian Expo 2021

Я не понял щас, сварщица Екатерина с усами которая или та что на видосе в желтом? Новая рубрика блога с огоньком – подкаст «Сварщица Екатерина». Здесь мы будем в свободной форме обсуждать новости и события, которые происходят как в компании, так и в мировой кофейной индустрии. Итоги года 2023 и 5 лет компании Сварщица Екатерина! Кофе для дома. Семенковой Екатериной, ушедшей от нас 09.08.2023. Сотрудник обжарщика Сварщицы Екатерины сделал обзор кофеин Петербурга работающих на их зерне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий