Новости сузуки свифт 2008

Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как.

Suzuki Swift Review: 1983-2021 Model Features Improvement and Changes

В 2005 году стартовали продажи автомобиля «состоящего из двух других». Двумя годами ранее был представлен концепт одной из возможных машин, в последствии выпустили вторую версию этого концепта, по итогу их объединили, так и появилась сегодняшняя Suzuki swift Это все 2000-года.

Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1.

Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.

Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км.

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л. В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач 7 ступеней. Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1. Двигатель 1. Мощность 1. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л. Тип топливной системы — инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены. Правильное русское написание: Свифт Цены в крупных городах России Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Насколько хорош Suzuki Swift третьего поколения?

Стоит учитывать, что кузовных деталей для хэтчбека Swift не очень много. Выбор неоригинальной «кузовщины» тем более небольшой. Еще одна типичная претензия — перегорающие лампочки ближнего света и габаритов. Но поскольку у всех Swift третьего поколения пробег уже перешагнул за отметку в 50-60 тысяч километров, то штатные лампы накаливания уже наверняка будут заменены на новые. Салон Suzuki Swift Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Отыскать положительные моменты в том, что салонный пластик то и дело издает неприятные скрипы, гораздо сложнее. Особенно много звуков пластик издает с наступлением холодов. К счастью, по мере прогрева салона часть скрипов исчезает. Тканевая обивка сидений не слишком хорошо противостоит истиранию. На ней быстро образуются катышки, из-за чего уже при пробеге в 70-80 тысяч километров сиденья выглядят далеко не новыми. Жалуются владельцы Swift и на плохую звукоизоляцию.

Впрочем, это скорее конструктивная особенность автомобиля, которая ни в коем случае не влияет на надежность. Лишь при очень больших пробегах могут начать сбои в работе центрального замка и стеклоочистителей. Двигатели Suzuki Swift Для Swift третьего поколения предлагалось три бензиновых мотора. Самый слабый из них при объеме в 1,3 л развивал 92 л. Отдача 1,5-литрового мотора составляла 102 л. К надежности любого из этих двигателей претензий нет. Но поскольку Swift, как правило, покупают для того, чтобы не спеша передвигаться по городу, на вторичном рынке чаще других встречаются хэтчбеки с базовым 1,3-литровым силовым агрегатом. Ожидать ураганной динамики от автомобиля с 92 «лошадками» под капотом не приходится, зато такой Swift с механической коробкой передач даже в городе будет довольствоваться 6 литрами топлива на каждую сотню километров. Отказ датчика распредвала — самая распространенная проблема среди Swift. Из-за этого автомобиль может отказаться заводиться с первого раза.

Известны случаи, когда за пробег в 100 тысяч километров, злополучный датчик менялся несколько раз.

Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм - такой же, как у двух меньших.

Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни.

Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.

В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.

Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы.

Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет.

Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Трансмиссия Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь.

Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники.

Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей.

Not Available Comments The passenger compartment of the Swift remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs for both the driver and passenger. Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the chest was marginal, both for the driver and the rear seat passenger.

Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно.

Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем. То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся.

А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться! Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков.

Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного "табуреточная" — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у "Паджеро" позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла. В этом, к слову, весь "Свифт".

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"

Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили. Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC.

Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее

Для меня данное обстоятельство явилось неким культурным шоком. Каждый раз, заправляясь, я думал: «Куда же в тебя столько лезет-то? Естественно, расход очень зависит от манеры вождения, да и одни и те же цифры можно оценивать по-разному: «Если тошнить 80-85, "накатиком" кое-где, то можно уложить расход в 5 литров. Нормальная езда по трассе с манёврами — около 7 литров. Думаю, для этой блохи с двигателем 1,3 — это слишком». И все же отзывов, в которых экономичность указывается среди главных достоинств модели, наряду с динамикой и управляемостью, намного больше. Ненависть 2: Дорожный просвет и проходимость И почти в каждом отзыве упоминается недостаточный для наших условий дорожный просвет. Действительно, в официальных характеристиках значится, что этот показатель составляет 140 мм, и это немного. По факту при загрузке автомобиля он становится еще меньше. Стоит она 1000-1500 рублей, но окупит себя десятикратно!

В общей сложности около 50 км отсутствия дороги. В первый раз понял, что просвет действительно маловат: на очередной кочке сорвал с креплений передний бампер. Защита постоянно скребла землю». Кстати, для автора этого рассказа поездка закончилась посещением сервиса, поскольку после ударов о грунт началась вибрация при нажатии на тормоз. Выпал снег. Начались проблемы с чисткой дорог коммунальщиками и моим проездом во двор. Приходилось как-то изворачиваться и вылезать из колеи, чтобы ехать по возвышенности и не травмировать уже и без того повидавший всяческие элементы рельефа бампер». Действительно, низко сидящий передний бампер Swift оказывается самым страдающим элементом конструкции, причем следы его ремонта можно обнаружить на подавляющем большинстве предлагаемых на вторичном рынке автомобилей. Пострадать от контакта с бордюрами может не только передний, но и задний бампер, особенно если автомобилем управляет неопытный водитель.

Обзорность назад ограничена несмотря на по-джиперски крупные боковые зеркала , и это заставляет многих подумать об установке парковочных датчиков. Впрочем, многие владельцы отмечают, что низкая проходимость и малый просвет — это, скорее, внутренние ощущения, поскольку такого, чтобы не проехать там, где проезжают другие легковушки, у них ни разу не было. Вот, к примеру, такое свидетельство: «В марте этого года попал в дачную колею с водой и снегом. Загруженный экипажем из двух человек, забитый припасами для празднования дня рождения, проползал, цепляя лед, там, где точно так же цеплял брюхом Sandero Stepway». Во-первых, малый вес, ну а в случае версии с гидромеханикой — еще и два режима движения на низших передачах. Машина, получив совсем чуть-чуть опоры, вылезает из любой зимней каши», — делится своим опытом находчивый владелец. Ну да, мы, русские, такие, можем заставить ползать по снегу и грязи даже изнеженного европейца японского происхождения, предназначенного исключительно для городской жизни. Любовь 2: Надежность Одним из главных достоинств Suzuki Swift владельцы считают его надежность, мол, людям, подыскивающим маленький автомобиль, нечего особо долго думать — нужно брать Swift и быть счастливыми. В огромном количестве отзывов можно найти фразу «за все годы владения серьезных поломок не было, только плановое ТО».

За все время эксплуатации никаких сюрпризов, неожиданностей и выкрутасов. В связи с необходимостью езжу на ней каждый день. Коробка — обычный автомат, работает великолепно и, похоже, прослужит еще очень и очень долго», «За все время — ни одной поломки. Даже лампочка сгорела всего одна. Напрягают лишь два момента: необходимость подтягивать сцепление на ТО и частая замена салонного фильтра». Среди периодически возникающих характерных проблем можно назвать выход из строя датчика распредвала, свист ремня генератора который не удается вылечить простой регулировкой и заменой ролика и выход из строя самого этого агрегата, необходимость частой, чуть ли не раз в полгода, замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Однако чаще всего перечисление того, с чем пришлось столкнуться владельцам за годы эксплуатации, не создает впечатления склонности к непрерывным поломкам, скорее, наоборот. Да, кому-то за пять лет случилось поменять ступичные подшипники, кто-то при пробеге в 120 000 км заменил шаровые опоры, нередко встречаются упоминания о ремонте рулевой рейки. Но, тем не менее, достаточно типичным является такое высказывание владельца, в семье у которого помимо Suzuki Swift есть еще и немецкий седан: «В машине уверен более, чем в своем BMW 5-й серии, которая вдобавок еще и на год моложе».

Впрочем, среди сотни отзывов мне попались два, авторам которых серьезно не повезло. У одного из них блок двигателя новой машины оказался с трещиной, а замену двигателя по гарантии пришлось выбивать с боями, а потом несколько месяцев ждать, пока его привезут. Ну а другому попался какой-то неудачный экземпляр: «Эксплуатацию не назовешь копеечной. Замен и ремонтов было как-то слишком много — начиная от двух комплектов сцепления, генератора, диагностик и заканчивая передними рычагами, главным тормозным цилиндром, задними стабилизаторами и ещё какой-то мелочью. Короче, при стоимости на входе около 400 тысяч рублей в это создание было вложено ещё порядка 100 000. Это много». Согласитесь, 10-12 лет беспорочной службы для машинки сегмента В должны внушать определенное уважение. Ненависть 1: Объем багажника Ну а главным недостатком владельцы Swift считают недостаточный для семейного автомобиля объем багажника, который, в зависимости от комплектации, варьируется от 185 до 211 литров. Согласитесь — слезы… «Из крупных минусов назову, пожалуй, только один, и он вполне предсказуем — это безумно маленький багажник.

Для магазинных покупок хватит, но перевезти большой чемодан уже невозможно», «Багажник? Это тот бардачок за задним сиденьем? В нем можно возить огнетушитель и мелочевку типа компрессора и аптечки, ну и засунуть туда содержимое тележки из супермаркета», «Багажник вроде бы есть, но из-за угла наклона задней двери туда ничего толком не влезает, только плоские вещи». Получается, что в пятиместной конфигурации Swift годится для городской жизни во всяком случае четыре пакета из супермаркета в багажник помещаются, хотя и с трудом.

Немного истории Автомобиль Suzuki Swift-1 находится в производстве почти 6 лет, японский автопроизводитель начал выпуск автомобилей второго поколения в 1989 году. В 1995 году в Венгрии была налажена сборка японских автомобилей, а в 2000 году началось производство компактных автомобилей третьего поколения. Suzuki Swift-4 выпускался с 2004 по 2010 год, сборка этого автомобиля осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но и в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, автомобиль представлен в версии седан и седан. В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года. В 2013 году модель прошла рестайлинг, в модернизированном автомобиле: изменился рисунок колесных дисков R16.

На этот раз неполадки были выявлены в работе головного цилиндра, которые впоследствии приводили к утечке тормозной жидкости. Очевидно, что операция по исправлению дефекта включала замену дефектных деталей и смену тормозной жидкости. Автомобиль внешне напоминает предшественника, однако его колёсную базу увеличили на 50 мм до 2430 мм , при этом длина возросла на 90 мм увеличилась до 3850 мм. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.

При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Статьи про Сузуки Свифт

Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. Cегодня мы Вам расскажем об одном из интересных автомобилей, не так часто встречающемся на наших дорогах – это Suzuki Swift Hybrid RS. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough.

Recommended Posts

  • Похожие статьи
  • Эксплуатационные расходы
  • Глохнет Сузуки Свифт2008 - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
  • 2023 Suzuki Swift - новости о супермини четвертого поколения

Видео обзор Сузуки свифт 2008

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города. Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе! Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. Suzuki swift 2017 (сузуки свифт): фото-обзор с характеристиками. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом".

Статистика Suzuki SWIFT

Новости. Погода. Объявления. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий