Обзор автомобиля Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, основные параметры модели. Suzuki Grand Vitara 2023, фото: Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Suzuki Grand Vitara, поставляемые по схеме параллельного импорта. The 2012 Suzuki Grand Vitara is powered by a 2.4-liter inline four-cylinder that produces 166 horsepower and 162 pound-feet of torque. Сузуки Гранд Витара первого поколения Первая модель Suzuki Grand Vitara дебютировала в 1997 году.
Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса
Suzuki Grand Vitara 2023 ЦЕНЫ В РОССИИ +3,7 МЛН! Фото, характеристики (параллельный импорт) | Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей. |
Обзор сузуки гранд витара 2012 | Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 – тоже палка о двух концах. |
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто | The Suzuki Grand Vitara includes a 4 year / 60 000 Km service plan for the Grand Vitara 1.5 GL MT. |
Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни | The Suzuki Grand Vitara includes a 4 year / 60 000 Km service plan for the Grand Vitara 1.5 GL MT. |
Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения | Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. |
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
Пропорции кроссовера делают его похожим на настоящие внедорожники. Одна из деталей, являющаяся консервативной в хорошем смысле слова, — короткий передний свес, который сегодня поголовно игнорируют другие автопроизводители, позволяет обеспечить хорошие геометрические показатели проходимости. Ветровое стекло не слишком завалено над головами переднего пассажира и водителя, что позволяет избавиться от уже почти привычных «треугольников» дополнительных окон у основания передних оконных стоек. В отличие от внешнего вида автомобиля, интерьер Сузуки Гранд Витара 2024 выглядит свежо и интересно. Три колодца панели приборов с яркой окантовкой хорошо сочетаются с трехспицевым рулевым колесом. Широкая, лишенная граней гнутая поверхность центральной консоли, удачно обрамленная вставками «под алюминий», усеяна «кругляшами» органов управления, а торпедо, благодаря разделению горизонтальными линиями на секции, не выглядит массивно. Рабочий объем первого составляет 1,6 литра только для 3-дверной версии , максимальная мощность — 106 л. Второй двигатель рабочим объемом 2,0 л обеспечивает мощность в 140 л.
Рабочий объем третьего составляет 2,4 л.
Есть и полноценный гибрид с силовым агрегатом Toyota. Ей помогают 80-сильный электромотор, а в трансмиссии используется вариатор. Батарея может провезти машину на 25 км, но заряжается только на ходу. Выпускать новинку станут в Индии.
От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км. Но затем растягивается и начинает «шуметь». При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам. Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата. Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara. Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку. После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км. Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец. Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов. Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень. В таком случае, ресурс ремня резко сокращается. Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения. В остальном же, мотор вполне надежен и не требует внимания к себе. У всех моторов через 60 000 — 70 000 км может потребоваться замена левой опоры Силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 литра появился в комплектации Suzuki Grand Vitara после рестайлинга в 2008 году. Но первые модели грешили некачественным корпусом, и периодически возникали проблемы с лопнувшей водяной рубашкой. Производитель постарался решить данную проблему в кратчайшие сроки, и последующие моторы стали более надежными, а пострадавшим водителям была произведена бесплатная замена моторов на новые агрегаты. Но двигатель не лишился проблем с увеличенным расходом автомобильного масла, и по-прежнему активно его расходует при пробегах свыше 100 000 км. Но стоит признать, что данный мотор обладает более надежной системой привода газораспределительного механизма, и цепь вполне может прослужить и 300 000 км. Как и на предыдущем двигателе, на этом агрегате часто выходит из строя водяная помпа, которую придется менять каждые 60 000 — 80 000 км. И приходится следить за помпой вместе с уровнем масла необходимо более тщательно, так как, данный двигатель не имеет ремонтных комплектов и практически не поддается восстановительным работам. Но вопрос с помпой решается довольно просто, ее необходимо менять при каждой замене ремня генератора, который спокойно отрабатывает те же самые пробеги, за исключением моментов, когда выходит из строя ролик-натяжитель ремня. Двигатель с рабочим объемом 3,2 литра не получил большого распространения из-за высокой стоимости автомобиля, которая обуславливалась не только более мощным двигателем, но и ходовой частью с более высоким уровнем комплектующих. Самый популярный 2. Хоть двигатель не считается прихотливым, но заказ и долгое ожидание запчастей из США, а также высокая стоимость — это отрицательно сказывалось на популярности. Так как автомобиль изначально предполагался для американского рынка, то и конструкторы переоборудовали его под их требования. Поэтому, в паре с мощным двигателем была установлена автоматическая коробка на пять ступеней, взамен четырех ступенчатой на остальных модификациях. Одним из главных минусов в обслуживании автомобиля стали проблемы с каталитическим нейтрализатором, который мог отработать от 40 000 до 100 000 км, но это зависит от многочисленных факторов, а стоимость может достигать 60 000 рублей. Стоит отметить, что опытные мастера рекомендуют менять отработанную деталь на новую. При этом, вне зависимости на оригинал, копию, универсальную или с другого автомобиля некоторые ставят с волги , благо, его расположение удобно для установки похожих элементов. Но попытки к вырезанию или обману бортового компьютера не приводят к желаемым результатам, и проблемы все равно периодически проявляются. А вот кислородные датчики выходят из строя крайне редко, и чаще всего в силу возраста примерно на седьмой год. Но замена аналогами может повлечь за собой ошибки связные с катализатором. Поэтому, на станциях технического обслуживания рекомендуют ставить оригинальные датчики или датчики от фирмы DENSO. Все четырехцилиндровые моторы не имеют гидрокомпенсаторов, и зазоры в приводе клапанов рекомендуется регулировать каждые 30 000 км. Кроме этого, все силовые агрегаты обладают еще одной общей проблемой — это левая опора двигателя, которая изнашивается к 60 000 — 70 000 км из-за постоянных нагрузок на разрыв.
Шумоизоляция на троечку по пятибальной шкале. Музыка просто отстой, как в советское время на Жигулях. Больше минусов не увидел. Хорошие ходовые качества,полный привод, всегда выручает на скользкой дороге при бездорожье; легко управляемая теплая машина ; Класс. Очень надежный, проходимый, теплый. Быстрый прогрев двигателя зимой. При умеренной жесткости подвески достаточно комфортный. Великолепное приобретение, которое на долгое время не требует вмешательства владельца. Хорошие ходовые качества. Очень надежный автомобиль. В 2018 году съездил в Крым из Красноярска, перегорела только лампочка ближнего света. В 2019 году снова съездил в Крым, не случилось ничего. Мало ест по трассе 200-400 грамм на 5000км, считаю это нормально, в городе не ест масло. Зимой очень теплая машина, печка класс. Проходимость у автомобиля просто супер. Заправляю 92-м бензином иногда заправляю 95-м , едет нормально, разницы в расходе и динамике не чувствую. Неудобные сиденья в верхнем положении. Когда опускаешь вниз, то сидеть становится удобно. Шумоизоляция плохая, но поставил шины бриджстоун японская, лето машина в разы стала тише ездить. До этого стояла Нокиан хакка Россия. Прожорлив, в городе на 100км расход около 13л. Литвинов Игорь Владимирович использовал мало т. Проходила 50 000км. Правда остальных ждали 8 часов так что выгоды по времени не поимел. Да и Таскать пришлось. Масло не жрет, может враки , может рано, музыка отстой. Лечил магнитолой Андроид. Запуск двигателя при - 43С возможен только на теплом аккумуляторе, но возможен. Работаю врачом, приехал на сутки в декабре- снимай акумм. В багажнике спал, правда один, и на рыбалке, не впечатлен комфортом, но все подарки из Казахстана вывез Кто понимает Хочу поделиться своими впечатлениями от обновленной модели Suzuki Grand Vitara. Автомобиль заметно посвежел. Новая решетка радиатора и бампер придал ей некую агрессивность, новые диски теперь сразу привлекают взгляд. Очень порадовало появление новых цветов! Это коричневый и бронзовый. Кто ещё сомневается подойдет ли городской кроссовер для бездорожья, оставьте свои сомненья и обратите свое внимание на Гранд Витару. Авто уже можно считать внедорожной классикой. У меня уже вторая по счету. И тоже 3-х дверная, но правда коробка автоматическая. Убил двух зайцев. Это конечно не рестайлинг,так как изменили лишь решетку радиатора и передний бампер,но изменения порадовали. Автомобиль является полноценным внедорожником постоянный полный привод, раздатка,блокировка межосевого диференциала поэтому Rav4,X-Trail и т. Как оказалось - не зря, потому что представленная впоследствии Vitara без приставки Grand - обычный городской паркетник. Надёжный конь для счастливой и удобной жизни. Нюансы АКП и его огромные преимущества перед другими кроссоверами. Всем привет! Бюджет не хотелось увеличивать, искали по средствам от проданного авто.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Такие версии сегодня начинаются от 550 000 рублей. Ухоженные "Гранд Витары" из одних рук с пробегом до 100 тыс. Ну а самые свежие кроссоверы 2014 года с обкаткой около 40 тыс. Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki. В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить.
А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2. С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей. У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс. Еще одна проблема Suzuki - экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор.
В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными. Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс. Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода. В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1. Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 - старого японского объемом 2.
Он менее капризен и чаще встречается на сервисах.
Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. Доступен с 6-ступенчатой АКП. Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD. Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
Это не порше и не бмв, но всё-таки народ у нас шуганный с 90-ых. И наверное где-то в подкорке сидит что из джипа могут выйти дяди на настучать по лбу. Но я этими дешёвыми привилегиями не пользуюсь, просто мелочь, а приятно 7.
Понравилось что в трансмиссии никакой электроники. Сплошная механика! Это плюс! Большой плюс!. Поэтому все остальные кроссоверы курят в сторонке! Есть ЕСП. У икстреила её не было, поэтому я его не взял. Салон легко моется. Машина надежная. Она практически вечная если за ней следить.
Компания сузуки чтит традиции. Они Очень неохотно вводят новаторские решения. Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит. Ни производитель, ни дилер. Сузуки это обошло стороной и слава БОгу. Сейчас можно встретить полно машин старше 6 лет, которые отлично ездят. Еще сборка не корявыми нашими руками, а нормальными людьми-япнцами шутка Что не понравилось: 1. Машина всё-таки бюджетная. В Америке стоит 800тыс новая в максималке. Делайте выводы на сколько нас Медвепуты обувают.
Отсюда пластик хуже чем в Фокусе. Коробка передач не понравилась сразу! Сильные вибрации, как на ниве! У МКП большие ходы и не четкие переключения. Сначала часто не попадал в передачу. Вроде нормально уже. Передачи не очень удобно подобраны чтобы стоять в пробках. Наверное, есть смысл брать автомат с этой машиной. Хотя я сторонник механики. На автомате никогда не ездил, но на следующей машине я думаю что к этому приду.
Кажется, что ближний свет фар светит низко. Зимой ,наверное, 14 будет.
Стоит отметить и отличную обзорность, стойки кузова довольно тонкие, подвешенная к задней двери «запаска» не мешает при взгляде через внутрисалонное зеркало заднего вида, а наружные зеркала просто огромны, в них смотришь, словно в телевизоры. Напомним, что полный привод на Витаре, в отличие от большинства «паркетников», постоянный, дифференциальный! Есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача, режимы трансмиссии переключаются кругляшом на центральной консоли. При включении полного внедорожного арсенала, система стабилизации автоматически отключается. Увы, в трансмиссии не предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, хотя бы была ее электронная имитация, но нет и ее. Потому преодоление некоторых неровностей, связанное с диагональным вывешиванием, иногда становится проблемой. Тут бы ход подвески побольше, но нет — задняя-то независимая, и ее ход ограничен.
Можно, конечно, использовать такой прием как «газ-тормоз», но ведь далеко не каждый водитель им владеет. Остается последний вариант — форсировать с разгона. Что мы и сделали вполне успешно. К слову, небольшие диагональные подъемы для Витары — не проблема. Далее включаем пониженную с блокировкой дифференциала. Крутой травянистый подъем, автомобиль тоже преодолел. И даже смог тронуться со склона после полной остановки, главное — избежать пробуксовки колес на старте, в чем помогает «автомат», который на бездорожье ведет себя молодцом. Автомобиль уверенно ползет по грязи, лихо разбрасывает веером пляжный песок, в общем, чувствует себя неплохо на пересеченной местности, главное не превышать пределов геометрической проходимости. Полный привод у Витары обеспечивает не капризная и нежная, чувствительная к перегреву многодисковая муфта, а раздаточная коробка с традиционными шестернями.
Такую не перегреешь даже битый час буксуя по уши в грязи. Кстати, дорожный просвет хотелось бы повыше, чем заявленные 200 мм. Чувствуется, что трансмиссия способна и на большее. Тем более, что реально клиренс, похоже, здесь немного меньше, во всяком случае, на нашей тестовой машине с опционной металлической защитой. С одной стороны, она надежно защищает картер от ударов, но с другой — скрадывает несколько сантиметров дорожного просвета, и наша машина чаще скоблила защитой за грунт на косогорах и грунтовках.
Цены на спецверсию Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) SE и Exclusive
Выпускать кроссоверы Suzuki Grand Vitara и Toyota Urban Cruiser Hyryder будут на одном конвейере индийского совместного предприятия Toyota Kirloskar. В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47 /53) в пользу задней оси и демультипликатором. На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт.
Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором. Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять.
А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен. Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся». При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.
На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек. Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км. Машина всю душу вытрясла! Причем это это не мои личные ощущения — так сказали все четыре человека в машине. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте.
Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь. Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara. Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность. Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине. Всё просто, надежно, и, что немаловажно, очень предсказуемо. По сравнению с рамными предшественниками, которые были очень валкими, а по гололеду и гравийке так вообще толком ездить не умели ну разве что только на скорости километров 50 в час , Grand Vitara очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты, а на грунте позволяет использовать раллийные техники.
Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами. Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла. По части оценки динамических характеристик Suzuki Grand Vitara, как говорится, «мнения ученых разделились». Одни утверждают, что все нормально, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет».
Это здоровенный автомобиль размером примерно как Тойота Прадо - около 5 метров длиной-с мотором V6 3,2 литра мощность там под 250 сил-весит пустой около 2 тонн. АКПП, ну и кожа и прочий люкс. Какую вы Витару имеете ввиду 2012 года выпуска - я не знаю. Максуд-Оглы P. Мало того, что это нихрена не рулится, так оно ещё и не едет?! Ни по дорогам, ни по буеракам!? А Витара это ваще хлам и гнилье.
Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы. Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа. Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. Цепь ГРМ.
А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota. Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л. В тандеме с ним — электромотор 80 л. Литий-ионной батареи должно хватить на 25 км пробега в электрическом режиме, зарядка от розетки не предусмотрена. Прием заказов откроется в августе, а старт продаж намечен на октябрь. На рынке Индии модели-близнецы будут конкурировать с паркетниками Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun, причем наличие полноприводной версии станет одним из преимуществ.
Спасибо за участие!
- Suzuki Grand Vitara (2008-2012)
- Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
- Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara
- ЭКСТЕРЬЕР Suzuki Vitara
Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)
Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4×4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. Обзор автомобиля Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, основные параметры модели. На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand vitara 08.2012 - 07.2016 18 SUV
Привет всем! купила Сузуки Гранд Витара в 2010 году 2,4л Пробег 45000 км. Эксплуатирую на севере. В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki). Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками.
Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб.
Как правильно выбрать БУ Suzuki Grand Vitara второго поколения | Разбираем в деталях десятилетнюю карьеру кроссовера Suzuki Grand Vitara третьего поколения. |
Форум Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) - страница 10 | Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива. |
ТОП-15 неисправностей Grand Vitara | Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. |
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara | Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). |
В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota
Гранд Витара Grand Vitara Special Edition представлен двумя версиями: подчеркнуто строгая комплектация SE с 2,0-литровым мотором мощностью 140 л. Оба силовых агрегата доступны в паре с хорошо зарекомендовавшей себя четырехдиапазонной автоматической коробкой передач Aisin, что, несомненно, придется по вкусу клиентам как мужского, так и женского пола. Лаконичный интерьер специальных версий Grand Vitara легко отличить по отделке сидений из комбинированной ткани серого и черного тонов, а также по мягкой подсветке дверных порогов. Это не только улучшило активную безопасность автомобиля, но и повысило проходимость авто в условиях бездорожья.
Оставаясь верным идеалам офф-роуда, новый Сузуки Гранд Витара 2013 модельного года довольно мало изменился внешне. Радиаторная решетка вместо сетки получила две расширяющиеся к середине поперечины, а на переднем бампере появилась выштамповка, напоминающая «кенгурятник». Этих косметических новшеств хватило, чтобы Grand Vitara утратила свой унылый консерватизм и стала немного «веселее» с виду.
Солидности при этом не убавилось — спасибо классическим формам. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara — в салоне В салоне, на первый взгляд, вообще ничего не изменилось — панель осталась монументальным сооружением с правильными прямоугольниками и окружностями. Но материалы стали другими, более дорогими на вид и на ощупь. Но мягкости от пластика не ждите — таков суровый характер автомобиля. Жаль, что не удалось оценить красоту светлой отделки салона, которую после рестайлинга стало возможным заказать не только в США, но и в России. Придется довольствоваться представленной в рекламной брошюре Сузуки Гранд Витара фото.
Общее впечатление от внутреннего убранства автомобиля у меня осталось хорошее, однако пару ложек дёгтя я всё-таки добавлю. Во-первых, солидному облику Suzuki Grand Vitara совершенно не идет какой-то игрушечный с виду руль. Во-вторых, во всех комплектациях, кроме самой богатой, магнитола огорчает отсутствием входом USB и AUX и расхлябанными кнопками. Не думаю, что топовое исполнение будет особо популярным, так как в довесок к более «продвинутой» аудиосистеме за 30 тысяч рублей предлагается практически бесполезный навигатор Garmin. Бесполезный — потому что в нем отсутствует возможность работы с SIM-картой и, соответственно, отслеживания пробок. Боюсь, что многим покупателям придется заниматься самостоятельным «тюнингом» или покупать другое головное устройство у дилера.
В нем как раз есть всё, что нужно современному человеку, но стоит оно немалые 56 тысяч рублей. Менеджер, который сопровождал меня в течение всего теста, указывает на абсолютно чистые пороги. Что ж, удобно! И полезной эта особенность конструкции Suzuki Grand Vitara будет каждый день, если учесть качество уборки российских улиц. И раз уж речь зашла о порогах… Окраска их а также бамперов в цвет кузова как-то слабо вяжется с вседорожным характером шасси.
Таким образом, поклажу можно разместить на практически ровном полу. Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 — тоже палка о двух концах. Мало того, что полезный объем не самого большого багажника не страдает, так еще и для замены колеса не придется лезть под днище, как на многих других вседорожниках. С другой стороны, если почитать отзывы Сузуки Гранд Витара, то некоторые жалуются на нездоровое внимание шпаны к пластмассовым кожухам запаски.
Эта деталь стоимостью 8000 тысяч рублей снимается довольно просто и защитить ее от кражи можно только простеньким навесным замочком, для которого предусмотрена небольшая проушина. Отдельно отмечу, что, в отличие от кожуха, сама запаска добычей мелких воришек вряд ли станет — одна из крепежных гаек имеет секретку, которая открывается ключом зажигания. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в чем суть рестайлинга? Оставаясь верным идеалам офф-роуда, новый Сузуки Гранд Витара 2013 модельного года довольно мало изменился внешне. Радиаторная решетка вместо сетки получила две расширяющиеся к середине поперечины, а на переднем бампере появилась выштамповка, напоминающая «кенгурятник». Этих косметических новшеств хватило, чтобы Grand Vitara утратила свой унылый консерватизм и стала немного «веселее» с виду. Солидности при этом не убавилось — спасибо классическим формам. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara — в салоне В салоне, на первый взгляд, вообще ничего не изменилось — панель осталась монументальным сооружением с правильными прямоугольниками и окружностями. Но материалы стали другими, более дорогими на вид и на ощупь.
Но мягкости от пластика не ждите — таков суровый характер автомобиля. Жаль, что не удалось оценить красоту светлой отделки салона, которую после рестайлинга стало возможным заказать не только в США, но и в России. Придется довольствоваться представленной в рекламной брошюре Сузуки Гранд Витара фото. Общее впечатление от внутреннего убранства автомобиля у меня осталось хорошее, однако пару ложек дёгтя я всё-таки добавлю. Во-первых, солидному облику Suzuki Grand Vitara совершенно не идет какой-то игрушечный с виду руль. Во-вторых, во всех комплектациях, кроме самой богатой, магнитола огорчает отсутствием входом USB и AUX и расхлябанными кнопками. Не думаю, что топовое исполнение будет особо популярным, так как в довесок к более «продвинутой» аудиосистеме за 30 тысяч рублей предлагается практически бесполезный навигатор Garmin.
Теперь это все в прошлом: новая Гранд Витара унаследовала от предшественника только название, встав в один ряд с обычными кроссоверами. Впрочем, ничего удивительного в такой метаморфозе нет: езда по бездорожью становится уделом энтузиастов и на массовый спрос в таком сегменте рассчитывать не приходится.
Тем более, что в линейке Suzuki остался рамный Jimny… Новинка построена на растянутом шасси обычной Витары : она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника.
Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб.
Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход | Производить возрожденную Сузуки Гранд Витара будут на заводе Toyota Kirloskar в Индии. |
Suzuki Grand Vitara 2023: подробности о новом кроссовере (и цены в России) | Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47 /53) в пользу задней оси и демультипликатором. |
Подержанный Suzuki Grand Vitara | Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива. |
Клуб Suzuki Vitara | расход топлива по городу 20 литров. |
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников | Узнай подробнее о проблемах Сузуки Гранд Витара 2. Какие двигатели и коробки лучше? |
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
Третье поколение легендарной Suzuki Vitara (Escudo). В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Research the 2012 Suzuki Grand Vitara at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
Suzuki Grand Vitara
- Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
- Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
- Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто
- Тест-драйв Сузуки Гранд Витара – верность идеалам офф-роуда
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. The new Grand Vitara is for those who seek to leave a grand impression on the world with extraordinary feats. Автомобиль Suzuki Grand Vitara достаточно удобный, но называть его внедорожником не осмелюсь. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Built on the acclaimed Suzuki TECT platform (Global C-platform), the Grand Vitara is secured with the NEXA Safety Shield. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля!
Главное сегодня
- Подержанный Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club»
- Сплошное расстройство
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера
- Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Grand Vitara JT
- Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился