Статья автора «Наглая морда» в Дзене: Космический корабль «Платон», предназначенный для поиска экзопланет.
Обсуждение (22)
- «Платон» профинансирует строительство мостов и тоннелей - Парламентская газета
- ' + ports_line + '
- Как петербургский дальнобойщик решил «Платон» засудить — DRIVE2
- Платон Обухов
- Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
- Where is PLATON current position?
В акватории реки Дон столкнулись два судна
Как рассказала RT организатор сбора материальной помощи экипажу Алёна Басова, арестованные российские моряки содержатся в разных городах. Комплексные проблемы В российском консульстве в Афинах RT сообщили, что под арестом находятся 24 россиянина. Арестованным морякам предоставлены списки адвокатов. Сотрудники консульства посещали их в тюрьмах в декабре 2019 года. Греческие суды относятся к такому виду преступлений бескомпромиссно. Фактов вынесения оправдательных приговоров не зафиксировано. Возможности дипмиссий и консульских учреждений в таких ситуациях ограничены». Помощь арестованным морякам пытается оказывать общественная организация «Русская инициатива», которая в конце декабря 2019 года проводила круглый стол, посвящённый этой проблеме.
Также по теме Друг семьи рассказала о посещении представителями посольства задержанного в Греции россиянина Представители посольства России в Греции посетили находящегося в тюрьме россиянина Константина Семёнова, который работал в экипаже... Вице-президент российского подразделения международного Комитета защиты прав человека Иван Мельников рассказал RT, что к делу арестованных в Греции российских моряков подключился аппарат уполномоченного по правам человека в РФ Татьяны Москальковой.
Автомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы «Платон», на одной из подмосковных автодорог. И вот теперь производители рыбной продукции просят правительство обратить внимание на автомобильные перевозки. Только автоперевозки могут быстрые сроки доставки продукции до потребителей.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
А в итоге, как считают родные, стали жертвами «черного работодателя», который испарился, когда запахло жареным.
Антон Каррамов на сайтах объявлений по поиску работу сидел часто. Из-за проблем в семье искал любые варианты, где можно заработать. Антон с матерью Юлией, которая нуждается в серьезном лечении. Врачи советовали не медлить - в 2013-м прооперировали, - рассказывает «Комсомольской правде» - Кубань» 51-летняя мама мужчины Юлия Каррамова. Прошла и лучевую, и химиотерапию, после которых выпали все волосы, сил не было даже встать. Дорогостоящие анализы и лечение вынудили семью влезть в кредиты. А тут нашел объявление с хорошим предложением - искали матроса на парусную яхту, - продолжает Юлия. Никакого специализированного образования от кандидатов не требовалось - лишь трудолюбие, ответственность и наличие загранпаспорта.
В описании было кратко указано - «работа в Эгейском море...
В акватории реки Дон столкнулись два судна
В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. Общество - 21 июня 2023 - Новости. Судно платон (58 фото) Судно Платон Krislin General Катер патрульный Афалина Контейнеровоз. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии.
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
То самое объявление, которое парни нашли в интернете. Оказалось, что его подставили, причем серьезно, из-за чего он попал в тюрьму, - говорит мама Антона. Парней, как считают родственники, использовали «черные работодатели», зарабатывающие на перевозке нелегальных мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки. Чтобы попасть в Италию или Грецию, люди платят деньги. В свою очередь, мошенники находят посредников, которые набирают работников через Интернет. Причем изначально экипаж мог ни о чем не догадаться - произойти все могло во время поездки. К яхте подплыла лодка с мигрантами - матросам дали указание посадить людей.
В случае неудачного путешествия, нелегалов просто выдворяют, а экипаж арестовывает греческая морская полиция. Перевозка мигрантов в Греции приравнивается к работорговле, которая серьезно карается в стране. На скамье подсудимых Антон оказался вместе с 38-летним знакомым Платоном Давыдовым.
Дальше судно могло следовать в территориальных водах Болгарии и Румынии. Идти вдоль берега.
А что касается турков, то они дружат и с Москвой, и с Киевом, корабли, например, для Украины строят. А уж для Киева святое дело — «обмануть москаля». Как говорит военный эксперт Василий Дандыкин, Raptor, направляясь в зону боевых действий, здорово рисковал. Судовладельцу, видимо, за рейс посулили большие страховки. А вся команда получила за риск большие отступные.
Так бывает всегда при доставке контрабандного груза. А потом судно попало в штормовые условия. Эгейское и Средиземное моря вышли из берегов, были подтоплены дороги. В половине провинций Турции был объявлен «оранжевый» уровень угрозы из-за шторма и урагана. Пролив Дарданеллы пришлось закрыть для движения судов с севера на юг.
А судно Raptor было, по все видимости, достаточно старое.
Дороги оставались бесплатными, хотя, в общем-то , строительство дорог — это пример как раз, когда стройка идет исключительно на народные деньги. Либо за счет федерального, либо за счет регионального, местных муниципальных бюджетов. Дороги строятся, содержатся, эксплуатируются, и если кто-то использует эту инфраструктуру для бизнеса, то, соответственно, он должен возмещать хотя бы, по крайней мере, те затраты, которые идут на эксплуатацию и обустройство этих дорог». Максим Соколов предложил вместе выработать предложения, как улучшить работу системы.
В то же время там отметили, что в греческое законодательство готовятся поправки о последующем ужесточении наказания за перевозку иммигрантов. На сегодняшний день оправдательных приговоров при задержании с поличным не зафиксировано.
В посольстве обратили внимание на следующее обстоятельство: «большинство задержанных российских моряков утверждают, что направлялись на кратковременные заработки на суда для туристов, но греческие судебные органы опираются на факты, и в случае задержания судов с мигрантами выносят в отношении экипажей весьма суровые приговоры». При этом возможности посольства и консульств в подобных ситуациях являются весьма ограниченными.
Платон Обухов
PLATON текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Когда судно будет готово и пройдет все испытание, его передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. Mash добавляет, что еще 12 членов экипажа ожидают решения суда по аналогичному обвинению.
Неиспользуемый потенциал
- Комментарии
- Судостроители предлагают экономить на «Платоне»
- Vessel details for PLATON
- В Греции двух моряков из Сочи приговорили к 395 годам тюрьмы и штрафу в €6 млн
Игорь Ротенберг вышел из капитала оператора госсистемы "Платон"
Российский "Тяжмаш" полностью завершит гидроэнергетический комплекс "Тоачи Платон" в Эквадоре в начале 2025 года, сообщил РИА Новости представитель компании в. Резюме Корабль PLATON относится к типу Груз Судно и зарегистрирован с использованием (MMSI 457192000, IMO 9102904) и работает под флагом страны Mongolia. Грузовое судно Red Line и танкер "ТН-709" столкнулись сегодня в акватории реки Дон, сообщается в Telegram-канале Южной транспортной прокуратуры. После выхода судна из Zhapu (Jiaxing) т/х Platon прибывает на терминал ВостокМорСервис (Владивосток).
Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» Тихоокеанского флота прибыл в порт Таиланда
Никита и Алексей просили высадить их в Турции, но капитан танкера решил иначе, и судно пристало в порту Каламата. Там ребят высадили на берег вместе со спасёнными пассажирами, а так как виз ни у кого не было, всех задержала греческая полиция». По словам собеседницы, пассажиры оказались не туристами, а нелегальными мигрантами из Афганистана, Турции и других стран Ближнего Востока, которые хотели попасть в Италию. Как рассказала RT организатор сбора материальной помощи экипажу Алёна Басова, арестованные российские моряки содержатся в разных городах. Комплексные проблемы В российском консульстве в Афинах RT сообщили, что под арестом находятся 24 россиянина. Арестованным морякам предоставлены списки адвокатов.
Сотрудники консульства посещали их в тюрьмах в декабре 2019 года. Греческие суды относятся к такому виду преступлений бескомпромиссно. Фактов вынесения оправдательных приговоров не зафиксировано. Возможности дипмиссий и консульских учреждений в таких ситуациях ограничены».
Промовидео Pixel 8a с описанием доступных фишек Google AI слили в Сеть Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.
Представитель Росрыболовства, наоборот, заверил, что затраты на перевозки не являются определяющим фактором при ценообразовании на рыбу и рыбную продукцию. Березнюк все же считает, что субсидирование сможет не допустить роста цены из-за повышения стоимости доставки как железнодорожным, так и автотранспортом. Как работает «Платон» «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным дорогам, которая должна компенсировать вред трассам. Система была запущена в 2015 г. Сейчас он составляет 2,54 руб. Прогнозируемый рост тарифа в 2023 г. Опрошенные «Ведомостями» участники рынка, впрочем, допускают, что российское правительство может не поддержать предложение АРПП. Директор Института развития предпринимательства и экономики Наталья Назарова считает, что из-за роста грузопотока с Дальнего Востока и необходимости развития инфраструктуры отмена «Платона» для рыбопродукции маловероятна, но в предоставлении топливных субсидий власти могут пойти навстречу. Об этом же говорит и источник «Ведомостей» в Минтрансе. По его словам, подобные обращения о предоставлении льгот в министерство поступают регулярно.
Пассажирские же суда проходят там и сейчас, — заметила Гончарова. По ее словам, говорить о дополнительных платежах сейчас неправильно: у пассажирских круизных компаний сейчас «трудные времена», связанные с кризисной ситуацией из-за пандемии, а также в целом со спецификой работы: короткий навигационный период, большой штат сотрудников. Мы не бесплатно ходим по рекам. По ее словам, особенно несвоевременно этот вопрос поднимается сейчас, когда основные крупные круизные компании остались без государственной помощи. Между тем гендиректор АО «Порт Коломна» заявил, что «бизнес готов платить», если это «действительно нужно и дает конкретный результат». Он, в частности, говорит о необходимости на участке Западный порт — Беседы на Москве-реке «восстановить глубину 3,20». Однако, подчеркнул он, важно, чтобы платежи не ударили по рентабельности перевозок. Реки вместо дорог Однако все сходятся в том, что важно повышать конкурентоспособность речных перевозок — их потенциал в России не раскрыт. Алексей Володин замечает, что сейчас значительно мягче становится зима — и речной транспорт становится практически круглогодичным. По его словам, возможно дальнейшее продление навигации, однако это надо обеспечить соответствующей инфраструктурой. Как сообщили «Известиям» в Росморречфлоте, сейчас в большинстве бассейнов внутренних водных путей навигация уже завершена. На этой неделе завершат навигацию в Азово-Донском 27. Нужно сделать речную систему в европейской части России транзитной — для того чтобы не только внутри страны грузы возить, но и чтобы развить коридор «Север—юг». Но тут пока есть инфраструктурные проблемы. Он отметил, что пока судовладельцы неохотно идут на строительство судов «река—море», однако именно они дали бы важные конкурентные преимущества перед другими видами транспорта. За счет этого и выбросы в атмосферу гораздо ниже. Александр Монахов замечает, что на внутренних водных путях очень низкие фрахтовые ставки. Хотя можно все эти насыпные грузы — песок, щебень — возить по реке. Но никто этого не делает. В Европе есть полезный закон о том, что все строительные сыпучие материалы грузовики могут от места загрузки до места выгрузки 200—300 км везти.