Бесконечное лето в рекордные строки преодолело Steam Greenlight и теперь возглавляет топ популярных новинок. Everlasting Summer довольно давно размещена в Steam и внимание Valve наконец добралось до контента визуальной новеллы. Один из авторов, трудящихся над модификациями для Бесконечного Лета показал скриншоты «перепадов» лайков и дизлайков на одну из своих работ, которые от него не зависели.
Before getting started
Бесконечное Лето 2 – Страница 7 – Soviet Games | Бесконечное лето стим. |
Play Everlasting Summer | Официальный канал разработчиков мода "7 дней лета: Lost Alpha" к игре "Бесконечное лето". |
Из «Бесконечного Лета» удалили взрослый контент. На этом настояли модераторы Steam
Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме. Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и на iOS! Отзывы на Бесконечное лето в стиме как смысл жизни #мемы #shortvideo. Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета». Думаю, владельцы гаджетов с этой операционной системой оценят удобство получить “Бесконечное лето” на свои мобильные устройства.
Steam Community :: :: everlasting summer
Также предупредили о последствиях удаления части контента: «Прежде всего это значит, что перестанет работать хентай-патч нужно будет использовать патч, аналогичный мобильному , что сразу же приведет к черным экранам в этих сценах у всех, у кого он установлен. К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем - модераторы выставили жесткие требования. Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок».
Тот, кто сейчас сидит в интернете, общается там с другими "масками". Антагонист-Пионер -- это который не Ты, не Я. Тот, о котором ты не знаешь, но он такой же интернет-пользователь, как и Ты.
А ещё он может быть троллем. Каждый раз "Семёны" и "Пионеры" отправляются в интернеты-лагеря, пребывают там определённое количество времени, возвращаются обратно в реальность с каким-то опытом и выводами. Нескончаемые возвращения обратно в "Совёнок" -- нескончаемые вылазки в интернет из реальности. Есть бывалые на подобие тех же обычных Пионеров и Пионеров-троллей. Есть и новички типо Семёна, только-только прибывшие в "Совёнок".
Поток тех и тех не окончится. Это я заодно ответил на вопрос "почему Семён такой особенный и так размножился". И ещё плюсик к этой аналогии -- каждая девочка в игре является образом какого-то интернет-сообщества. Вторая аналогия -- игровая. Она в чём-то похожа на первую.
Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется. Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет. Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера.
Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше. Теперь можно поговорить про будущее. Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные.
Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды. Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость.
Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый».
Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год! Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как.
Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался.
Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений.
Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу.
В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод.
И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У.
Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время.
Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают.
Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число.
Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе.
Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются.
Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов.
Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения.
Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал».
Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось.
Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие. По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа.
Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений. А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста.
Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались. Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету.
Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный. Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект.
Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался. Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл!
К «Бесконечному лету» родилось огромное количество модов и дополнений. В некоторых из них можно увидеть интересные сюжетные развилки, в других — просто полюбоваться шикарным фанартом. Пользователям Steam достаточно открыть «Мастерскую», а для установки модификаций на Android или iOS нужен специальный загрузчик — его несложно найти в интернете. Бесплатный любительский проект стал, может, и не небольшим, но весомым культурным явлением. Моды и дополнения продолжают выходить, игра развивается и живёт до сих пор. Это ли не показатель народной любви? Как вам «Бесконечное лето»?
Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+)
Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. Everlasting Summer. Я прошел на 100% Бесконечное лето как минимум три раза, единственный реально вовлекающий и интересный рут это разумеется с Алисой. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме! бесконечное лето Everlasting Summer 18 полное прохождение Youtube.
Прохождение игры
- К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах: sam_newberry — LiveJournal
- Гость из будущего
- Что делать если в игре Бесконечное лето Скаченная из стима на момента с картой (день 2) застыла
- [steam]Бесконечное Лето/Everlasting Summer+dlc | Автор: Balea
- Что такое «Бесконечное лето»?
Было ли Бесконечное лето шедевром?
Если вы хотите убрать цензуру на ПК Steam в игре «Бесконечное лето», вам потребуется воспользоваться модификациями. Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме. Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2.
Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия
Криз содержит несколько раундов с увлекательными вопросами из самых разных областей знаний, а по итогу командного зачета — призы и подарки победителям. Собственно, на структуре оригинала мы останавливаться не будем, кто знает - тот знает, кто не знает - прочтите обзор оригинальной игры. Перейдем непосредственно к моду. Мод подключается из меню "Настроек" игры, в параметре "Моды и пользовательские сценарии". Перед началом игры в него надо учесть, что не все руты пока готовы. Начнем с механики.
Самое главное отличие - повышенная многовариативность. Структура мода гораздо более продумана, нежели то было в оригинале, теперь можно отыграть гораздо больше ситуаций, постепенно делая выводы по особенностям мира "Совенка". Действие мода начинается с окна выбора типа персонажа играем мы по-прежнему за Семена. Это: Локи, Герк и Дрыщ. От выбора зависит как пролог, так и подход главного героя к разным ситуациям Герк будет подходить более активно, Дрыщ - более пассивно, Локи - умеренный вариант.
Если в оригинале выход на рут начинается в 6-м дне, то здесь - уже с 4-го. Помимо этого, изменилась и ценность Очков отношений - для начала рута их требуется не 6, а 12-14 и больше. Иначе - нас выкидывает на рут Семена рут Одиночки - но здесь игроку дается возможность попытаться вырулить на руты Ульяны и Ольги. Таким образом - если хотите выйти на рут какой-то из пионерок - действовать надо активно. Рут Одиночки переосмыслен и теперь представляет собой отдельную ветку событий, в которой Семену предоставлен шанс узнать о себе и о том месте, куда он попал, много важной информации.
Саундтрек мода также переосмыслен, при этом сохранилась часть композиций из оригинала. В целом, новый саундтрек отлично вписывается в атмосферу мода. В мод встроен также собственный виджет, показывающий параметры механики и играющие треки. В моде появились новые механики. Введен механизм Кармы.
Этот показатель показывает, насколько Семен адаптировался к миру "Совенка", соответственно, чем она больше - тем более уверенно чувствует себя Семен, тем более адекватно он реагирует на события и тем менее его тянет "назад", в реальный мир. Если вы вырулили на рут Слави - то включается параметр Воля. Смысл рута в том, что у Семена появится возможность раскрыть природу происходящих событий, а для этого ему придется преодолеть себя. Безвольный Семен не сможет защитить Славю во время похода в катакомбы и разобраться в том, что происходит. Для поднятия этого параметра - принимайте самые жесткие решения и не проявляйте паникерства в событиях.
Database host Table prefix if you want to run more than one WordPress in a single database This information is being used to create a wp-config. If for any reason this automatic file creation does not work, do not worry. All this does is fill in the database information to a configuration file.
Постепенно добавляют новых персонажей, лучше раскрывающих происходящие события, имеющих собственный характер и уникальную предысторию.
Главным действующим лицом остаётся Семён, который слышит звонок в дверь и видит на пороге своих подружек из оригинального Everlasting Summer. Затем он вновь отправляется в ставший вторым домом лагерь, чтобы провести там яркую и насыщенную на события летнюю смену. Авторы мода проработали сотни локаций, нарисовали большое количество задних фонов и интерактивных объектов. Стилистически различий с первоисточником практически нет, но следует помнить, что студия Soviet Games не имеет к проекту ни малейшего отношения.
Воспринимайте игру исключительно как фанфик по мотивам.
Стоит уточнить, что встроенная видеокарта у меня осталась, но работает она так себе. HP, AMD, 2011 год После прохождения фоллыча, я решил попробовать что-то ещё и в моём бэклоге наткнулся на Бесконечное лето, на том и понеслось… Стоит ли сказать, какие эмоции у меня вызвало прохождение? А теперь, давайте по порядку.
Сюжет и персонажи Сегодня очередной типичный день моей типичной жизни типичного неудачника Семён К любому произведению, которого я касаюсь — я подхожу с минимальными ожиданиями, а к БЛ я подходил и вовсе с опаской. Причина проста — те самые имиджборды. Не скажу, что я не завсегдатай Двача или Форчана, но когда ты знаешь о том, что персонажи игры — это маскоты различных форумов, то возникает неприятное чувство… чувство пародийности. Именно так я подходил к сюжету, ожидая, что это всё окажется не более чем пародией.
К слову, до прохождения БЛ, я не читал статьи о ней, не знал имена почти всех персонажей и даже концепцию сюжета. Иными словами, к игре не только к сюжету у меня были нулевые ожидания, что оправдалось в полной мере.
Что делать если в игре Бесконечное лето Скаченная из стима на момента с картой (день 2) застыла
Мы расскажем, как именно ее можно отключить в отключить цензуру на ПК, Андроид и Стим в «Бесконечном лете»?Тут все достаточно просто. Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. бесконечное лето, everlasting summer. ded_rukoblud.
В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета»
Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – теперь и в Стиме! В ходе прохождения новеллы "Бесконечное лето" вы постепенно получаете различные красочные иллюстрации и открываете новые фоны и спрайты. Официальный канал разработчиков мода "7 дней лета: Lost Alpha" к игре "Бесконечное лето". В сообществе «Бесконечного Лета» появилась вакансия — ищут сценариста с любовью ко вселенной «Бесконечного Лета».