На этой странице представлены списки лучших песен с разбивкой по годам. Эта песня группы Joy Division, вышедшая в 1980 году, быстро стала хитом, заняв 13-е место в британских чартах. «Иногда мы вставляем совсем старые песни, которые только наши самые преданные поклонники помнят, потому что их не было в записи вообще никогда или только на первых магнитных альбомах.
10 лучших шлягеров 60-х годов
По словам Екатерины, аудитория всегда тепло встречает старые треки. Об этом говорит и солистка красноярской кавер-группы Non-Stop Екатерина Андреева: «90-е и 00-е исполняем постоянно — аудитория очень любит эти песни, а мы ведь выступаем для людей. Так что на публику работает в большинстве, даже побольше, чем современные песни. Я росла и училась на зарубежных песнях, и исполняла в основном только их. И вот в 27 лет мне поступил запрос на выступления с русским материалом — Пугачева, Киркоров в своем каком-то лаундж-исполнении. Я стала петь в определенных местах такой репертуар очень часто, мне очень нравится. Мне нравится, как реагируют люди, они это всегда подхватывают. Но особо популярны 90-00-е, не только я исполняю, но и многие наши коллеги, кавер-группы, лаундж исполнители». Екатерина считает, что сейчас исполнять каверы — модно: «Современная музыка стала менее музыкальной, большинство однообразного и похожего, меньше возможности попеть, пропеть, почувствовать. Певцы, например, вокалисты, им приятнее покопаться в старой музыке, взять что-то из прошлого популярное и легендарное, переделать на свой лад.
Эти каверы становятся популярными, много есть историй, что молодые люди песню "Седьмой лепесток" не слышали в исполнении группы Hi-Fi — оригинале — но узнали благодаря Антону Токареву, который ее исполнил на "Голосе". Сейчас очень популярно делать каверы на старые песни, в основном их делают молодые исполнители, они привлекают молодую аудиторию к трекам из прошлого». И молодежь действительно подхватывает старые треки, знает их наизусть: «По моему опыту, уже не первый год происходит, что молодежь очень хорошо знает песни, с которыми росли их родители, а не они сами. Мы приходим на выпускные — даже в прошлом, позапрошлом году, школьники кричат как Элджея наизусть, так же и "Руки вверх", так же и Валерия Меладзе. Молодежь все эти песни знает. Старая музыка очень сильно пользуется популярностью». Event-диджей Денис Плющев также отмечает, что молодежь любит старые треки. Он рассказывает: если на выпускном или другом молодежном событии включить какой-то хит из прошлого — его тут же подхватывают: «Молодежь обычно не просит старые треки. Обычно конкретно что-то из современного.
Но я сам включаю, и вся музыка из прошлого хорошо заходит. Сначала у меня у самого было удивление: откуда они знают эти песни, люди, которые родились в 2000-м танцуют под "Крошка моя", которая написана в 1998. Скорее всего, из соцсетей это тянется и заходит все очень хорошо». Почему мы любим старые треки? Музыкальный критик Олег Кармунин, автор Tg-канала «Русский шаффл» говорит, что так называемая ретромания — любовь к чему-то из прошлого — явление не новое.
Его способность создавать музыку, которая одновременно развлекает и задумывает, выделяла его среди других артистов того времени. Со временем, хотя песня ушла из эфира, она оставила заметный след в культуре и в сердцах слушателей.
В век цифровых технологий и социальных сетей такие песни, как "Сим-сим, откройся! Они возвращаются в плейлисты, звучат на тематических вечеринках и напоминают о неповторимом духе 90-х, когда музыка отражала время.
История советской сексуальности Крупинки разврата, которыми создатели проекта аккуратно посыпали первые пару композиций, превращаются в настоящую бурю, как только действие перемещается в сельпо. Набор товаров в нем — из категории «и картошку почистить, и Родину защитить»: хлеб, консервы, водка, валенки, соломенные шляпы только две штуки , хозяйственное мыло, будильники и почему-то небольшой бюст Ленина, который оказывается вовсе не самым главным бюстом в сцене. Потому что если заведующая сельпо Лариса Долина с бантом еще как-то влезает в достаточно широкие рамки того, что считалось приемлемым на постсоветском телевидении, то декольте продавщицы Ирины Отиевой выглядит насмешкой над десятилетиями половой скромности, ставшей неписаным правилом хорошего тона в позднем СССР. По мере развития сцены декольте сползает вниз. Эпохальный вырез Отиевой опускается практически в бесконечность. На российском телевидении такое больше не практикуют Кадр: телефильм «Старые песни о главном» Оказалось, пошутил, и немудрено: три подруги все еще в грузовике, Дэнс прижимается было к Агутину, но уже в следующей сцене под «На побывку едет молодой моряк» танцует с Газмановым в тельняшке, который, впрочем, обхаживает всю троицу, да и не моряк он вовсе, если верить начальным титрам, а простой тракторист.
Пик сюрреализма — сценой позже. Зажиточный казак и председатель колхоза Расторгуев недоволен тем, что строительство колхозной школы стоит. Он зовет помогающего со стройкой рабочего: «Филя! Зумеры не помнят, но роскошная шевелюра Киркорова была одним из главных артефактов эпохи Кадр: телефильм «Старые песни о главном» Будущий король российского поп-эпатажа влюблен, как сначала кажется, в Королеву, и готов об этом петь, даром что с помощью не очень умелой монтажной склейки в руках у него оказывается гитара. Но для дочери главы колхоза он скорее шутка, нежели что-то серьезное. На самом же деле — на шабашника похожи почти все дети в колхозе, из чего можно сделать вывод, что срыв дедлайна по строительству школы происходил преимущественно на колхозном сеновале. Цвет общества псевдопятидесятых — обществу девяностых Ближе к середине первого часа проекта проходящий красной нитью через весь мюзикл Агутин встречает демобилизовавшегося Владимира Преснякова с чрезмерно демократичной для изображаемого периода прической и наконец поет угадывавшуюся с первых минут программы песенку шофера. Пресняков влюблен в девушку на выданье — Кристину Орбакайте , и если эту пару Эрнст на экране сохранил, то звездный дуэт Игоря Николаева и Наташи Королевой создатели фильма разрушили — почему-то ради Анжелики Варум , с которой Николаев катается в лодке на пруду за ними подглядывает пасечник Андрей Макаревич.
Для Варум и Николаева на «Мосфильме» создали настоящий пруд Кадр: телефильм «Старые песни о главном» Лада Дэнс встречает освободившегося из заключения Гарика Сукачева в телогрейке с номером : «Ну что, кобели-то колхозные часто похаживают? Отставив тарелку, Сукачев просит гармонь и поет хулиганскую «Я милого узнаю по походке», в современной России известную именно в его адаптации, хотя в 80-х исполняли ее в разные годы и Высоцкий, и Науменко. Фоном развиваются еще несколько любовных линий. Бригадир косарей Бари Алибасов никак не найдет общий язык с Софией Ротару которая в 1995-м выглядит примерно так же, как в 1980-м или 2021-м и, кажется, немного ревнует к Расторгуеву. У животноводов Николая Фоменко , Сергея Мазаева «Моральный кодекс» и Виктора Рыбина «Дюна» куда более прозаические отношения — с крепким алкоголем: полный граненый стакан непременно выпивается одним махом и до самого дна.
Пели её везде: от Индии и Японии до Америки», — вспоминал Стас. Такие дела. Так, «Зеленоглазое такси» досталось Михаилу Боярскому.
Интересно, что критики сочли песню унылой, а сам актер расстраивался от того, что не встретил должной отдачи от слушателей. Пару раз исполнив композицию на живых выступлениях, он отказался от нее вовсе. Каково же было удивление, когда поклонники стали буквально умолять вернуть песню в репертуар. Вскоре она стала такой же визитной карточкой Боярского, как его усы и шляпа. Ну а десятилетия спустя модные каверы только добавили популярности композиции. Строчки из этих песен будут напевать еще не одно десятилетие! На самом деле это о людях: как создавался главный хит «Ласкового мая» — песня «Белые розы» «Бухгалтер», 1991 год Песня «Бухгалтер», выпущенная в альбоме «Московская прописка» группы «Комбинация», была написана самой Аленой Апиной, поэтому после ухода из группы певица продолжила ее исполнять. А ты знаешь тексты этих песен?
Популярные песни старых времен
Дай руку мне, ведь мы прошли так много И оттого нам тяжелей сейчас вдвойне, И мы друг друга судим очень строго, Но, все равно, дай руку мне. А если счастье наше где-то заплуталось, То разве дружбы в сердце не осталось? Дай руку мне - и слов совсем не нужно, Ты слышишь, как стучат два сердца в тишине?
Goode» немного больше 7 миллионов. Список 1960-х. Список 1970-х. Список 1980-х. Список 1990-х.
Музыкальный критик Олег Кармунин, автор Tg-канала «Русский шаффл» говорит, что так называемая ретромания — любовь к чему-то из прошлого — явление не новое. Оно было всегда в культуре, в частности в музыке. И чаще всего люди обращаются к прошлому, потому что там остались теплые воспоминания. В Серебряный век — по поэзии золотого, в Возрождение по античности и так далее. То есть ретромания — это совершенно обычное явление в истории культуры, в том числе и в музыке. Сегодня мы вспоминаем про старые времена, про музыку, которая играла раньше, потому что нам приятно об этом думать. Прошлое нас успокаивает, убаюкивает. Когда мы переслушиваем старые песни, а они еще и приятные, о любви, то это вдвойне радостно. Как мы замечаем, под новый год всегда показывают старые фильмы, и мы включаем старые песни». У каждого человека свое золотое время, свой период жизни, по которому он скучает — отмечает социолог Андрей Шалимов: «И музыка, еда, запахи, одежда — особенно джинсы, кроссовки, футболки с популярными тогда изображениями, кепки — это мостики в то время на чувственном уровне. Для меня лично это CD с только вышедшим альбомом Muse Absolution, который мне подарил один из лучших друзей на день рождения в 2003 году. А если в конце 90-х, то диски «Sprite-Охота» и «Кинопробы», саундтрек к "Брату-2". Эти мостики создают культурный код. Чаще всего в общении проще оттуда вытащить референс, чтобы стать более понятным для собеседника, чтобы он прочувствовал». Шалимов выделяет три временных отрезка, по которым сейчас в основном ностальгируют люди: 1997-1998 «Конец 90-х. Буря утихла, а свобод еще очень много, музыка появилась новой волны». Да, мировые звезды перестали гастролировать, но развились цифровые сервисы — онлайн-кинотеатры, стриминговые сервисы, быстрые доставки и маркетплейсы, каршеринг и так далее. И все это до потрясений 2020-2023 годов» По словам музыкального критика Олега Кармунина, в музыке сейчас особенно популярны 90-е. Вдруг стала популярна группа "Руки вверх" заново, хотя 10 лет назад никто не мог подумать, что она станет чуть ли не главной группой и будет собирать стадионы». К слову о популярности группы «Руки вверх» — она не только на словах. Помните, в конце октября Сергей Жуков приезжал в Красноярск? Это был один из концертов тура в честь 25-летия группы. Так вот, тогда в «Платинум арене» собрались почти 11 тысяч зрителей — это самый большой концерт с открытия площадки, то есть с 2018 года. Видео: Елизавета Козуб По словам Кармунина, вся музыка проходит через поколения, так и «Руки вверх» вновь стала популярной спустя десятилетия: «Вот у нас сейчас "Руки вверх" — сначала слушали дети-подростки, потом был огромный провал, потом 35-летние люди вернулись к этому.
По стилю они были очень разные — первая была лирично-напевной, а вторая написана в ритме фокстрота. Фикс Появление этой песни довольно загадочно. Официально считается, что музыкант Волгоградской филармонии Алексей Виницкий написал слова на музыку из бразильской драмы о дальнобойщиках «Там, где кончается асфальт» 1956 года. Но оказалось, что в самом фильме такой мелодии не было — она появилась только в дублированной на русский язык версии, и кто был её автором до сих пор неизвестно… «Песня о шофёре» стала популярной после того, как в новогоднем «Голубом огоньке» 1963 года её спел Олег Анофриев. Фикс В 1942 году режиссёр Леонид Луков попросил Богословского и Долматовского придумать песню для фильма «Александр Пархоменко», но поэта призвали на фронт. Композитор попробовал сам сочинить стихи, но они не сочетались с мелодией, а актёры не могли сдержать смех, когда пели: «Лучок да картошка, огурчик солёный — мировая закуска в огороде растёт! Что нужно нам в жизни? Лишь садик зелёный…» К счастью, Долматовский на несколько дней прилетел домой и быстро сочинил стихи. Фикс В 1936 году режиссёр Сергей Герасимов попросил композитора Венедикта Пушкова написать песню для фильма « Семеро смелых » про исследователей Арктики. Композитор сочинил мелодию и стихи, которые начинались так: «Ах ты, Волга, моя Волга, необъятен твой простор!.. Актёры никак не могли понять, причём тут Волга, если они играют полярников, и тогда исполнитель одной из ролей Андрей Апсолон написал свой вариант. Герасимов стихи одобрил, и текст песни изменили.
Вторая жизнь: старые песни, ставшие хитами
Дискач 2000 х любимые русские песни нулевых песни которые знают 3. Похожая история произошла, когда Гребенщиков спел старую песню Вертинского «Я не знаю, зачем и кому это нужно», а все тут же поняли, что это о войне в Афганистане. Мало кто знает но настоль полюбилась группа что разрешили выступить на красной площади в 1978 году. Эти песни давно уже живут своей жизнью и стали настолько популярными, что по праву считаются легендами советской культуры.
Застольные песни СССР
Эти композиции радовали слушателей, вызывая у них улыбки, и пользовались огромной популярностью, сообщает sevastopolmedia. Например, песня "Сим-Сим, откройся! Со временем она может уйти в небытие, но останется в памяти многих как ностальгическое напоминание о прошлых днях. Аркадий Укупник, автор и исполнитель данной композиции, известен своим обаянием и жизнерадостностью.
А на фоне многочисленных откровенно конъюнктурных композиций «Солнечный круг» всегда звучал как радостная весенняя капель. В 1964 году группа выпускает англоязычную версию «Солнечного круга» — «Gabrielle» , лирическую марш-балладу. Цитата Над лодкой белый парус распущу, Пока не знаю с кем, А если я по дому загрущу, Под снегом я фиалку отыщу И вспомню о Москве. Имена московского метро: о заслугах людей, в честь которых названы станции метрополитена Значение В советском песенном творчестве Москва была «фестивальной», «олимпийской», «праздничной», «золотой», «красной»… В общем, всегда пафосной — всегда с куполами. А вот герой Никиты Михалкова в фильме Георгия Данелии с трепетом вспоминает прогулки по Садовому кольцу, представляя себя на самом краю света — в тундре или на берегу Тихого океана. Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где».
Давайте представим альтернативную реальность и погрузимся в 10 песен Советского Союза, достойных «Грэмми»! Представляем вам 10 хитов советской эстрады, которые вполне могли бы занять свое место в истории музыки и получить международную награду. Александр Градский — «Как молоды мы были». Валерий Ободзинский — «Эти глаза напротив». ВИА «Синяя птица» — «Ты мне не снишься».
Моби заявил дату выхода альбома с симфоническим оркестром, в который войдут его популярные песни из нулевых годов. Нытье под западные биты. Что придет на смену рэпу? Музыкальный критик Денис Ступников в интервью НСН объяснил, почему люди готовы слушать уже хорошо известные им песни. Первая причина кроется в общем кризисе в музыке. Сейчас во всем наблюдается некий застой и музыке просто некуда развиваться, не на что реагировать, мы пережевываем в культуре в целом и в музыке в частности одну и ту жвачку бесконечную, - это один процесс», - сказал он.
Скачать Старые Песни О Главном 3
«Старые песни о главном» — цикл новогодних музыкальных телефильмов из четырёх частей. Дискач 2000 х любимые русские песни нулевых песни которые знают 3. Артисты выступали на «Песне года», собирали стадионы, а также вечно конкурировали с Эдитой Пьехой. Аппликатуры аккордов в песне, возможность подбора нужной тональности и подробный разбор. В этом материале собрали советские хиты, популярные и сегодня. А какие песни из СССР знаешь и любишь ты? Ой ты, песня, песенка девичья, Ты лети за ясным солнцем вслед И бойцу на дальнем пограничье От Катюши передай привет.
10 песен Советского Союза, которым так и хочется выдать «Грэмми»
Публика точно узнает его мотивы в таких фильмах как «Человек-амфибия» 1961 и «Я шагаю по Москве» 1963 , а также «Берегись автомобиля» 1966 и «Служебный роман» 1979. Максим Дунаевский Но что мы всё о тех, кого нет с нами. Нужно вспомнить и тех, кто живёт в наше время и продолжает творить. Например, Максим Дунаевский является сыном великого советского композитора Исаака Дунаевского. В данном случае природа не отдохнула на ребёнке гения, а только развила семейный талант. После окончания консерватории им. В его послужном списке и «Летучий корабль» 1979 , и бессмертная «Мэри Поппинс, до свидания» 1983. Максим Исаакович до сих пор творит в своём загородном доме в Подмосковье, записывая музыку к кинофильмам и сериалам. Нередко в России проходят и его концерты, которые неизменно собирают аншлаги. Александр Зацепин Этот список был бы не полон без Александра Зацепина, который в 2023-м отметил 97-летие.
В основе "Вороны" - стихотворения Александра Кушнера "О картинах", Овсея Дриза "Игра" и по центру - абсурдистское "А может, а может…" Успенского, задуманное как пародия на басню Крылова. Причем, по воспоминаниям, Эдуард Николаевич написал текст буквально за пять минут, а через полчаса у Гладкова была готова мелодия. К слову, изначально Татарский планировал снять свой фильм по другому произведению Успенского, "Жил-был слонёнок", но вспомнил, что это уже сделал до него актер и режиссер Борис Ардов, автор "Загадочной планеты" и капитан Бонавентура из "Трех толстяков". Вокальные данные персонажей сказки про Чебурашку и Гену пригодились в песнях Успенского неоднократно: про голубой вагон композитор - Шаинский , для коварных частушек старухи Шапокляк, осанны подмосковным лещам и для слезливой экзистенциальной песенки самого Чебурашки. После, в "альбомной версии", Крылатов изменил темп композиции и усилил аранжировку, объяснив полученный "ремикс" тем, что эстрада - одно, а мультфильмы - другое, и музыка для последних должна быть более "игрушечной".
Так мы вспомнили это слово — «секрет», стали бурно обсуждать его. Это ведь романтичная история, так назывался и корабль в «Алых парусах» Грина…» Однако с ливерпульской четверкой у ленинградского бит-квартета все же была связь.
Там же и поняли, что им по пути. Формат бит-квартета стал изобретением ленинградцев, заявил Фоменко. С очень светлым ощущением, — охарактеризовал он. Мы ведь и сейчас играем с такой энергетикой, которую мало где можно найти». За кумирами на реактивном самолете Стать популярной группе помогло телевидение и передача «Крутятся диски», ведущим которой был Леонидов, а автором текстов — Фоменко. Свой первый официальный концерт 25 июля 1985 года «Секрет» давал уже под крики фанатов. Слава не оглушила музыкантов, уверен он.
Поэтому мы не особо обращали на это внимание, это была составная часть игры. Мы играли в это, и нам было весело», — отметил музыкант. Некоторые поклонники делали эту игру еще более веселой. Мы были удивлены: как они попали на летное поле?
Несомненно, музыка — наилучший инструмент для путешествий во времени, — рассуждает Максим. Красота, скрывающаяся в несовершенстве». В итоге получилась смесь Анонса и Комбинации» Стереополина Стереополина живет в Петербурге и делает музыку на базе английского синти-попа 1980-х и перестроечного диско. Что любопытно, Стереополина в детстве слушала совсем другую музыку: из 2000-х, не 1980-х. О причинах повальной ностальгии Стереополина рассуждает так: "Люди держатся за свои приятные воспоминания, у каждого они свои.
Если написать хорошую песню, то слушателю будет приятно. Если сделать в этой песне аранжировку "как раньше", то слушателю будет вдвойне приятно. Ему кажется, что он это уже слышал, хотя это не так. Мозг нас обманывает. Короче, ностальгия вызывает удовольствие, в этом секрет". Перепеть старый трек, сделать его веселее, сделать интереснее" Ваня Дмитриенко 2021 год — эпоха поющих тиктокеров, которые обращаются к 1990-м и 2000-м. Почему так происходит? То есть сейчас и гитара так кардинально возвращается, то есть то, что они используют ретро-звук, — это круто". Молодежь и тех, кто помладше меня, прикалывают эти песни.
То есть для нас они какие-то слишком старательные что ли. Какие-то слишком вылизанные, слишком цветочные". По словам певицы, треки, которые сочиняются для тиктокеров, в основном "однообразные и не несут смысла", в отличие от песен 1990-х. Почему мы возвращаемся к старой местной поп-музыке? И если ты в песню, которую создаешь, зашьешь этот код, то можно практически со стопроцентной уверенностью ждать успех песни. Что это может быть? К примеру, в России люди привыкли танцевать определенным образом: народные напевы, три прихлопа, два притопа, вот эти вот хороводы".
Старые песни, которые резко и внезапно стали популярными сейчас
Вы сможете без труда найти популярные зарубежные и отечественные песни 70х, 80х и 90х в плейлисте радиостанции Ретро FM. По большому счёту никто толком не знает, как они рождаются — песни, которые переживают своё время, фильмы, в которых они впервые появились, а также, своих исполнителей. Песни, которые знают все! Реализован Планируемые затраты 1 000 ₽. АНО ЦСОН "Милосердие" в Краснокамском районе.
НАЙДИ СТАРЫЙ ХИТ(Поиск музыки XX-го века)
Один из главных хитов Depeche Mode, который до сих пор входит в сет-лист их концертов — Never Let Me Down Again, звучит в финале первой серии как сигнал опасности для героев. Песня тут же взлетела в топ, потеснив новые треки Майли Сайрус и Леди Гаги. Только за неделю хит искали 1,4 миллиона раз через приложение Shazam. На платформе Spotify трек поднялся на шестое место, а количество прослушиваний, по разным оценкам сервиса, возросло на 300-500 процентов. Running Up That Hill "Очень странные дела" Сенсация разразилась в июне прошлого года, когда благодаря четвертому сезону "Очень странные дела" композиция британской певицы Кейт Буш Running Up That Hill 1985 года внезапно вернулась в хит-парады, причем на первое место. Отметим, что только на Spotify трек проиграли 57 миллионов раз.
Ее транслировали по радио, телевидению, пели на концертах, разучивали на уроках музыки в школах. Музыку написал уже упомянутый Анатолий Новиков, а текст — Лев Ошанин. Композиция появилась сразу после завершения Великой Отечественной войны в 1945 году. Создали ее для театрализованной программы «Весна победная». Она восславляла верную любовь простой девушки к «бойцу на дальнем пограничье». Гениальную в своей простоте мелодию написал Матвей Блантер, а слова — Михаил Исаковский. Песню пели в тылу и на фронте. Появилось множество альтернативных куплетов «Катюши», сочиненных бойцами. По одной из версий, именно из-за этой песни боевым машинам реактивной артиллерии серии «БМ» советские солдаты дали прозвище «Катюша». Дагестанский поэт Расул Гамзатов написал по-аварски стихотворение «Журавли». Оно было навеяно знаменитым памятником японской девочке Садако Сасаки, расположенным в Хиросиме. Страдающая от лейкемии Сасаки надеялась, что вылечится, если смастерит тысячу бумажных журавликов. В 1968 году появился русский перевод стихотворения, выполненный Наумом Гребневым. В нем, как и в оригинале, в журавлей превращались не солдаты, а джигиты.
Это означает, что на каждом этапе работают серьезные специалисты-профессионалы: над созданием мелодии, при записи в студии, на съемках клипа, над графиком гастролей, над концертным шоу, в маркетинге, в продвижении… Сейчас к этому добавилось едва ли не ключевое продвижение в социальных сетях. Нужно уметь правильно выстраивать взаимоотношения с концертными компаниями, площадками, радиостанциями, телевизионными каналами, стриминг-сервисами. Вот этого всего, к сожалению, у нас и не вышло. Почему не вышло? Не было нужды, не хотели, не было талантливых людей? Тут я мог бы задвинуть телегу о том, как нас погубила жажда наживы. Под этим я подразумеваю следующее. Всегда есть соблазн быстро и легко срубить денег. В 1990-е годы, когда рухнула страна и в этой нищете самые инициативные люди выдвинулись вперед и резко разбогатели, в шоу-бизнесе доминировала та же тенденция. Люди из шоу-бизнеса хотели быстро и легко заработать деньги. Легче всего это было сделать в поп-музыке, где был стремительный оборот денег. И для этого не нужны были большие вложения или капитальные планы на будущее. Хорошо, а почему западные продюсеры не заинтересовались никем из российских звезд? Попытки были. Несколько западных лейблов открыли в России свои филиалы. Небескорыстно, конечно, но они учили нас, как правильно строить музыкальную индустрию. Ярким тому примером является компания Universal , которую возглавлял в ту пору Дэвид Джанк. Он реально любил русскую культуру и очень хотел вывести русских артистов на западный рынок. Это ему удалось однажды с группой «Тату». Я это проверял неоднократно. А вот у Дельфина, которого они очень хотели продвинуть на Запад, уже не получилось ничего. Нашли ему прекрасную партнершу-вокалистку, сделали видеоклип, альбом записали. И — ничего! Дэвид Джанк обломался и уехал из России, потому что здесь в тот момент никому не нужна была долгосрочная интеграция в западный бизнес, никто не знал, как это делается, и знать не хотел. Все хотели только быстрых денег. В результате мы не сумели построить прочную основу для того, чтобы инкорпорировать нашу страну в европейский и американский шоу-бизнес. Был шанс, но просрали!
Полную его версию можно прочитать на нашем сайте, а большинство хитов услышать в этом плейлисте. Песен: 152, 8 ч. Еще от: Афиша Daily.