Причиной стал прорыв трубы отопления из-за морозов. 5 января зрители пришли на показ спектакля «Щелкунчик, Императорский русский балет» на большой сцене и «Антракт» на малой.
«Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе"
Попал в "Дом на Трубе", а там такое Логово разврата, подземелья Москвы, где прямо перед вами тащут труп, любовные похождения Чехова и его переписка с Львом Толстым, в том числе и о положении дел в России, которая до сих пор актуальна. Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля. В московском театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля «Щелкунчик». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу. Если же не успеете – не отчаиваетесь: в Театре «Школа современной пьесы» идет спектакль «На Трубе» на постоянной основе. купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам.
Отзывы о "На Трубе"
Но особый колорит придало появление в подвале... Максима Горького, вместе с некоторыми персонажами его пьесы «На дне». Актер, игравший роль большого писателя, по воле режиссера Владимира Байчера, становится похожим и на Горького и на Воланда одновременно, и зазывает зрителей в подвал бывшего ресторана, где собираются бандиты и убийцы, и порой, приходят втроем, а выходят вдвоем. Тело третьего потом находили на дне речки Неглинка...
О театре Московский театр "Школа современной пьесы", который возглавил Райхельгауз, был создан в 1989 году. В конце того же года получил в свое распоряжение здание на Трубной площади ул. В этом здании, в зале на 380 мест, театр давал свои спектакли с 1990 года. В 1998 году была открыта малая сцена театра - "Зимний сад" с залом примерно на 200 мест.
Ремонт продолжался шесть лет. В январе 2019 года "Школа современной пьесы" вернулась в историческое здание.
В исполнении Юрия Цокурова Подсекальников - истерик и психопат, который перебил дома всю посуду: и чашечки, и блюдечки, и вазочки… И до его тихого протеста в финале и соло на трубе еще тренироваться и тренироваться.
Соседи и гости Подсекальниковых, желающие извлечь корысть из самоубийства главного героя, похожи на клоунов на кладбище. Каждый действует в своих интересах. Он и сам готов быть смелым и отчаянным, но только не сейчас: «Время такое: то, что подумать может живой, высказать может только мертвый». Теперь только мертвые свободные в своих поступках и словах.
Те, кто хотят умирать, не имеют идеи», - говорят и другие заинтересованные персонажи. Пытается монетизировать смерть товарища очаровательный сосед Подсекальникова Калабушкин, которого играет чудесный Василий Симонов. В финальной сцене они выходят с набеленными лицами, напоминающими карикатурный героев семейки Аддамс. При всей их «зловещести» все же комического в них гораздо больше, даже в сцене «похорон» притворного покойника.
Павел Сафонов поставил спектакль о человеке, который боится смерти. Ну а кто же не боится девушки с косой? Жил себе молодой человек и вдруг его больше нет. И почему за него кто-то решил, что пришло время его «разжаловать»?
Пьеса Николая Эрдмана и сейчас звучат остро.
Эрмитаж, дом, который всегда был местом отдыха и развлечений, как о нем говорили. Веселые девочки развлекали интеллектуальную и не очень элиту… И вдруг, открывается дверь и сам Антон Павлович Чехов - завсегдатай этого места, заглянул на огонек!
Речь вышла эмоциональной и харизматичной! Хочу отметить, что просмотренные сцены были настолько интересны и увлекательны, что реально удивительно не заметно пролетело почти два часа! Антракт случился неожиданно, на него даже не хотелось уходить, хотелось продолжать погружение и смотреть, что же творилось в этом потрясающем особняке раньше!
После антракта нас пригласили в зал с рассадкой. Вот тут как раз включилось разделение групп, все стулья были подписаны и нужно было просто найти свое место, согласно купленному билету 116 Несколько философских сцен с участием Чехова и Толстого заставили порефлексировать и задуматься о серьезном, эта часть как бы противопоставлена первой части спектакля.
Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»
На основе произведений классика поставлены сотни пьес и экранизаций. В ШСП нет спектаклей по творениям Фёдора Михайловича, но это не означает, что мы никак не связаны с ним. Встречаемся 8 и 9 сентября в 19:00.
Здесь Чехов спорит с издателем о размере гонорара, ресторатор Люсьен Оливье готовит свой знаменитый салат, «на дне» — в подвале живут герои, описанные Горьким, а в другом, уже парадном зале, женится Чайковский. Провожают зрителей между комнатами знаменитости: у буфета встречает Александр Галибин, к Чайковскому ведёт несравненная Ирина Алфёрова, дорогу к кабинету Чехова указывает Юрий Чернов, развлекает рассказом о праздновании Татьяниного дня великолепная Татьяна Веденеева. В составе актёров возможны изменения. Провожают зрителей между комнатами знаменитос... Категории билетов Разделение на группы условное, чтобы зрителям было комфортно передвигаться по театру.
Ох, уж эти либеральные ценности. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. В финале он исполнит свое соло на трубе, гимн жизни вообще и каждого индивида в отдельности. А в начале... Его герою совестно жить на иждивении жены, оттого он хочет все закончить. Пистолет в виде скрученного кружка ливерной колбасы свидетельствует — намерения у Подсекальникова несерьезные. Да еще и на фоне правой руки вождя мирового пролетариата, указывающей дорогу в будущее. Она комично повисла на заднике сцены. В исполнении Юрия Цокурова Подсекальников - истерик и психопат, который перебил дома всю посуду: и чашечки, и блюдечки, и вазочки… И до его тихого протеста в финале и соло на трубе еще тренироваться и тренироваться. Соседи и гости Подсекальниковых, желающие извлечь корысть из самоубийства главного героя, похожи на клоунов на кладбище. Каждый действует в своих интересах. Он и сам готов быть смелым и отчаянным, но только не сейчас: «Время такое: то, что подумать может живой, высказать может только мертвый». Теперь только мертвые свободные в своих поступках и словах. Те, кто хотят умирать, не имеют идеи», - говорят и другие заинтересованные персонажи.
Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др. Фото: Сергей Милицкий.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- О компании
- Театр «на службе», или Женское счастье "На Трубе" / Культура / Независимая газета
- «Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе" | WORLD PODIUM
- На трубе. Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы - YouTube
- Билеты на спектакль "На трубе" в театре "Школа современной пьесы".
- Иммерсивный спектакль "На Трубе" покажут в Школе современной пьесы в июне
Личный кабинет
- Более 360 зрителей эвакуировали из московского Театра Луны из-за прорыва трубы
- спектакль «На трубе»
- Театр «Школа современной пьесы»
- Спектакль «На Трубе» — исторический променад с трансформацией во времени
Зрителей театра Райхельгауза пригласили на вскрытие Пушкина и свадьбу Чайковского
Иосиф Райхельгауз, автор спектакля Екатерина Кретова, автор сценария Николай Симонов, сценограф Евгения Панфилова, художник по костюмам Владимир Байчер, режиссер И все 30 артистов, участников исторического променада «На Трубе». Тегиоливье спектакль, максим штода труба большой театр, на трубе спектакль, путешествие в трубе, на трубе спектакль отзывы. Лауреат театральной премии МК 2019 в номинации "Бродилка года" Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. В спектакле «На Трубе» театра «Школа современной пьесы» соединено столько несовместимых, казалось бы, сценических жанров, что он невольно напоминает салат «оливье» с его обилием не сочетаемых, на первый взгляд, ингредиентов. Премьера иммерсивного спектакля «На Трубе» пройдет 23,24 и 25 мая в единственном доме на Трубной площади, сохранившем исторические стены и подлинные интерьеры. Купить билеты онлайн на Иммерсивный спектакль «На Трубе», с 6 мая по 14 июня 2024, Москва, Театр на Трубной / Школа современной пьесы.
«Некуда жить — вот и думаешь в голову»: на LOFTe покажут новосибирский «Котлован»
Хотя новый худрук и пообещал сохранить традицию взращивания новых имен, но сказал без экивоков: «Современные пьесы — дело хорошее, но артист растет в ролях, которые написаны великими авторами. Дмитрий Астрахан вообще неожиданно взял очень демократичный, располагающий тон на сборе труппы, с которой ему только предстоит толком познакомиться. Я изначально человек с абсолютно театральным образованием... В последнее время я ставлю спектакли, люблю это делать, делал это во всех городах нашей страны». Рассказал сначала про себя, о своем ленинградском прошлом о Германе-старшем, Товстоногове, Фоменко, которые повлияли на его карьеру , потом про то, как ему в Москве «после очередной премьеры» еще два года назад предложили «взять театр», а он и согласился, но что дадут — не знал. Остальное участие в жизни театра, дал понять Астрахан, зависит от выбора самого режиссера.
Спектакли Райхельгауза пока из афиши убирать не планируется. Актеров же преемник пригласил приходить к нему со всеми мечтами и предложениями. Александр Галибин осторожно задал вопрос, беспокоящий всю притихшую труппу: о приглашенных артистах — планируются ли, не станет ли труппа вторым составом на фоне, и как быть с тем, что труппа состоит по большей части из учеников Райхельгауза, а значит, работает в его стиле.
Сегодня — 2 июля — в России отмечается день Достоевского. На основе произведений классика поставлены сотни пьес и экранизаций. В ШСП нет спектаклей по творениям Фёдора Михайловича, но это не означает, что мы никак не связаны с ним.
Тело третьего потом находили на дне речки Неглинка... А Ирина Алферова на снимке от лица автора и со знанием дела, рассказала зрителям о тайне женитьбы великого композитора Петра Чайковского, не скрыв полную драматизму ситуацию, которую разыграли актеры театра в одном из помещений. После завершения спектакля актеры, участвовавшие в спектакле, выстроились в коридоре и стали громко аплодировать зрителям за то, что они досмотрели это действо до конца. Андрей Князев.
Даже в начале 80-х годов пьеса казалась опасной. Когда ее поставил в Театре сатиры Валентин Плучек — тоже запретили, правда через несколько лет запрет сняли. И зритель принял спектакль так, как будто ждал его как весеннего ветра. Очевидцы рассказывали, что публика хохотала без умолку с первой сцены, где речь шла о ливерной колбасе, и до конца спектакля. В наше время эта фантасмагорическая история идет с разной степенью успешности во многих театрах. Заинтересовался ею и режиссер Павел Сафонов и предложил к постановке на сцене Театра им. Вахтангова, где прежде «Самоубийцы» не было. Значит время пришло.
Сафонова, по его же признанию, привлекало в это пьесе столкновение личного и общественного, человеческой индивидуальности и социума. Это и есть центральная тема пьесы. И томится в этой клетке душа… Ну а если клетка пустая? Если души нет? Что тогда? Есть загробная жизнь или нет?
Спектакль «На Трубе»
- Иммерсивный спектакль «На Трубе»
- Площадки в категории "Театр"
- Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30%
- Театралов ждут встречи с известными людьми прошлого.
- Голый спектакль студентов МХАТ привел к скандалу. ФОТО. - смотреть видео (видео)
- Description
Спектакль «На Трубе»
Возраст целевой аудитории заказчик назвал очень точно: это действительно были люди в возрасте от 25 до 55 лет. Посещали лендинг и пользователи ПК, и смартфонов. Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте вполне адекватны, учитывая тот факт, что мы говорим об одностраничном сайте. Театр выпускал необычный для своего репертуара спектакль. Аудитория новой постановки отличалась от постоянного зрителя театра, поэтому позиционировать и продвигать спектакль решили отдельно от основного репертуара. Команда предложила интересные решения по дизайну и подаче материала. На наш взгляд, этот масштабный проект был представлен достойно.
Ксения Дунаева Дизайнер проекта Первое посещение театра дало нам понять, какой будет стилистика будущего лендинга. Позолоченная лепнина, роскошные люстры, старинные фрески — все это воссоздавало барочное великолепие XIX века. В лендинге мы постарались передать атмосферу здания театра, чтобы пользователь, посетив сайт, на несколько минут погрузился во времена Чехова и Чайковского, Толстого и Горького, некогда бывавших в этом здании. Дмитрий Приходько Account-менеджер проекта Создавая лендинг, мы сконцентрировались на обновлённом фасаде здания театра. Концепция посадочной страницы предполагает движение вперёд: от корпуса здания через ознакомление с проводниками к главному залу «Эрмитаж». Находясь в постоянном взаимодействии с представителями театра, нам удалось ответить на запросы клиента и максимально точно передать атмосферу спектакля.
Создание лендинга для спектакля «На трубе» протекало без проблем: представители театра в срок предоставляли все необходимые текстовые и графические материалы, и дизайнер WeekendAgency оперативно вносил их в лендинг.
Байки и реальные факты Банкет в ресторане «Эрмитаж». Ореховый зал, 1907 год. Фото: pastvu. Оба закупались им в одной палатке на Трубной площади, там и договорились начать общее дело. В интернете и не только утверждают, будто «Эрмитаж» — родина любимого новогоднего блюда — салата оливье. Но Гиляровский в книге «Москва и москвичи» утверждает другое: «Считалось особым шиком, когда обеды в особняках знатных дворян еще до появления ресторана. Оказывается, блюдо было гастрономической фишкой Оливье задолго до «Эрмитажа».
В начале XX века здание ресторана немного переделали, пристроили к нему гостиницу, которая на самом деле была публичным домом. В него был вход и с улицы, и со двора, и, кажется, из ресторана. Да и двор был вроде проходной, так что в номере можно было свидеться и с приличной дамой, надо было лишь заранее заказать комнату, а даме сказать ее номер. Паспортов не спрашивали», — рассказывал инженер Н. Щапов из книги «Жизнь русского обывателя» Леонида Беловинского. Сюда приходили и со своими спутницами, гостиница работала как современный отель для влюбленных.
За чем-то понаблюдать со стороны, а в чём-то принять непосредственное участие! Например, когда кто-то из загулявших гостей ресторана вдруг захочет угостить вас рябиновой настойкой, не отказывайтесь! Даже на брудершафт И не пугайтесь, если вас вдруг схватят за ногу под столом, а такое тоже запросто может случиться! А рассказывать все эти увлекательные истории из жизни особняка, играя роль своеобразных проводников, будут актёры театра Татьяна Веденеева, Ирина Алферова, Александр Галибин, Юрий Чернов и другие. О, это было потрясающее приключение! Как только проходишь в фойе театра. То сразу получаешь жетон с названием своей группы. Моя группа, конечно, была «Чехов». Кто знает о моей любви к Чехову, тот не удивится Таким образом все зрители делятся на небольшие группы, чтоб было легче перемещаться, не мешая друг другу. И начинается путешествие. Сначала может показаться, что это такая театрализованная экскурсия, но нет. Это погружение в пространство, в котором исчезают границы. За каждой новой дверью новая история, новые герои и новые обстоятельства. И эмоции тоже совсем не похожи на предыдущие. А ещё невозможно избавиться от ощущения, что всё происходит здесь и сейчас. Да и как избавиться, если сам Люсьен Оливье вдруг резко поворачивается к тебе, смотрит в глаза и строго произносит: уберите телефон! И это, друзья мои, только первое отделение. А во втором, когда ты, уже вдоволь находившийся по коридорам и лестницам, усаживаешься, наконец, в зале, начинается совсем другое, но не менее удивительное. Разговоры Толстого и Чехова. Откровенные, как это может быть только между хорошими друзьями. А ты слушаешь эти разговоры и удивляешься, как точно, как ювелирно точно каждая фраза высвечивает нашу сегодняшнюю жизнь! Другие времена, говорите? Попадания настолько резонирующие, что зал не выдерживает, начиная выкрикивать «Браво! Но чтоб окончательно свести вас с ума, авторы спектакля идут ещё дальше, в мгновение ока превращая зрительный зал в шикарный зал ресторанный. Тот самый главный зал ресторана «Эрмитаж». Официанты, скатерти, закуски и вино. И самый настоящий концерт! Для услады и развлечения любимой публики. Всё как полагается! А финальной наградой станут самые щедрые овации, когда именно вам, да-да, ВАМ будут рукоплескать и выкрикивать «Браво», ибо вы этого заслуживаете! Сходите в театр! В наше время все стремятся получать больше новых эмоций, новых впечатлений и ощущений. Вот и мне давно хотелось побывать на иммерсивном спектакле и узнать, что же представляет из себя популярный жанр, где зрителей буквально погружают в действие. В театре «Школа современной пьесы» идёт очень креативный и необычный спектакль-экскурсия «На трубе». На рубеже 19-20 столетия здание этого театра было самым модным и пафосным местом в Москве.
На протяжении всего произведения зрители наблюдали, как персонажи ошибаются, но с юмором преодолевают все препятствия, которые возникают на их пути.
Купить билеты на спектакль "На трубе"
Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Приглашаем участников проекта «Сноб» на премьерные показы спектакля-путешествия по легендам особняка на Трубной площади. После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются. К сожалению, вы не сможете войти в здание в случае опоздания. купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. Безусловно лучший спектакль, чтобы начать знакомство с этим уникальным театром. Причиной стал прорыв трубы отопления из-за морозов. 5 января зрители пришли на показ спектакля «Щелкунчик, Императорский русский балет» на большой сцене и «Антракт» на малой.
«Некуда жить — вот и думаешь в голову»: на LOFTe покажут новосибирский «Котлован»
Вместе с Ириной Алфёровой, Татьяной Веденеевой, Александром Галибиным и другими звёздами театра и кино зрители погрузятся в атмосферу той эпохи и её тайн. Зрителей просят обратить внимание на то, что после начала спектакля двери особняка закрываются, и опоздавшие не смогут попасть внутрь. Продолжительность спектакля — до последнего зрителя.
Место проведения: Театр «На Трубной» Москва, ул. Количество гостей ограничено. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников, семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия.
Именно поэтому адаптация сайта под планшеты и смартфоны — важнейший этап работы дизайнера. Верстка Web-программист WeekendAgency сверстал готовый лендинг. Сайт был размещен на сервере и зарегистрирован в поисковых системах. Наш разработчик настроил мета-теги, а также подключил к лендингу административную панель — на случай, если клиент самостоятельно захочет внести какие-либо текстовые или визуальные правки. Финальным этапом верстки стала интеграция билетной системы Intickets; именно с ней сотрудничал клиент. Аналитика Обязательный пункт в создании любого сайта — это подключение систем веб-аналитики. Мы выбрали Яндекс. Первый спектакль состоялся 27 марта. За месяц работы с 22 марта по 22 апреля лендинг показал следующие результаты: Основным источником трафика был официальный сайт «Школы современной пьесы», что не удивляет: люди заходили на сайт театра, проявляли интерес к новинке в репертуаре и переходили на лендинг. Возраст целевой аудитории заказчик назвал очень точно: это действительно были люди в возрасте от 25 до 55 лет. Посещали лендинг и пользователи ПК, и смартфонов. Показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте вполне адекватны, учитывая тот факт, что мы говорим об одностраничном сайте. Театр выпускал необычный для своего репертуара спектакль. Аудитория новой постановки отличалась от постоянного зрителя театра, поэтому позиционировать и продвигать спектакль решили отдельно от основного репертуара.
Актеров же преемник пригласил приходить к нему со всеми мечтами и предложениями. Александр Галибин осторожно задал вопрос, беспокоящий всю притихшую труппу: о приглашенных артистах — планируются ли, не станет ли труппа вторым составом на фоне, и как быть с тем, что труппа состоит по большей части из учеников Райхельгауза, а значит, работает в его стиле. Астрахан аккуратно завернул разговор: «Есть язык профессии, ремесла. Теоретизировать можно бесконечно — как говорится, война план подскажет, будем репетировать! А самое главное — изюминка театра была в ежегодном приглашении звезд западной режиссуры но стоит отдать должное, последние годы внимательно отбирались и лучшие российские, не только мэтры, но и дебютанты. В текущие спектакли активно делаются вводы. Отвечая на вопрос «НГ» после презентации афиши сезона, Евгений Миронов подтвердил, что почти все спектакли остаются в репертуаре в том числе «Мастер и Маргарита» Робера Лепажа , а вот насчет «Горбачева» он еще «не принял окончательное решение». Однако, с учетом того что десятилетний хит театра «Рассказы Шукшина» не стоит в ближайшем репертуаре, ожидать возвращения обеих постановок Алвиса Херманиса не имеет смысла. Латвийский режиссер высказал позицию по России однозначно.
«Некуда жить — вот и думаешь в голову»: на LOFTe покажут новосибирский «Котлован»
Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр на Трубной - Сцена «Эрмитаж». Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Юбилей театр отметит премьерой спектакля «На трубе». В 2019 году московский Театр «Школа современной пьесы» представил публике иммерсивный спектакль «На Трубе». В московском театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля «Щелкунчик». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист.