Ким выбирал между несколькими произведениями для спектакля, но он выбрал «Капитанскую дочку». Ивановский музыкальный театр представил премьеру мюзикла «Капитанская дочка», поставленного по одноименному роману Пушкина.
Блокбастер о любви: новый сезон в Вологодском драмтеатре начался с премьеры «Капитанской дочки»
Два акта спектакля совершенно разные по своей интонации, ритму и динамике. Первый — спокойная размеренная жизнь в Оренбургской крепости, куда волей отца приезжает служить Петруша. Из испытаний здесь — буран по дороге на службу и странная встреча с незнакомцем, ставшей судьбоносной для юноши, а также дуэль со Швабриным Александр Андреев. В самой крепости все настолько тихо и мирно, что солдаты стирают белье, пишут стихи, а руководит всеми даже не сам комендант Владимир Смирнов , а его жена — Василиса Егоровна Лариса Григорова. В этой обстановке есть время и помечтать, и влюбиться. И даже сама дуэль, как детская забава для Гринева и Швабрина, обошлась, но стала своего рода импульсом к признанию в любви, ведь предмет обожания оказался рядом с Петрушей и оценил поступок.
Второй акт — уже сосем другая динамика и напряжение. Пугачевский бунт, опасность, жестокие расправы. Из мальчика Петруша Гринев в этих жизненных перипетиях превращается в мужчину-защитника, для которого слова «честь» и «достоинство» стоят превыше всего. Ему не просто, где-то он идет на риск, спасая любимую. Где-то боится, говорит с дрожью в голосе.
Весь зрительный зал встал и телефонами осветил сцену, чтобы артисты могли доиграть. В этой повести автор предстаёт перед нами не только как писатель, но и как историк. Повесть написана в 1833-1836 годах. Она посвящена событиям Крестьянской войны 1773-1775 годов под предводительством Емельяна Пугачева. Произведение много раз переписывалось, менялся план событий, главные герои, от лица которых могло пойти повествование. Все три года Пушкин переделывал структуру произведения, сохранилось около шести вариантов. Собирая материалы для будущей работы, автор посетил множество мест, связанных с историческим событием.
Алтайский театр кукол «Сказка» получил почетную премию «Золотая маска»… Барнаульские кукольники рассказали о конкурсном показе на «Золотой маске» 04. Театр кукол "Сказка" со спектаклем "Паша" на "Золотой маске". Александр Иванишин Напомним,… Алтайский театр кукол «Сказка» впервые номинирован на главную театральную премию «Золотая маска» 03. Театр впервые будет участвовать в главном театральном конкурсе страны.
Сегодня бы сказали — бестселлер русской литературы.
Но он — лишь надводная часть айсберга. Зверства Пугачева, поднявшего злобную и дикую чернь на бунт против державного официоза, описанный легким пушкинским пером с отвращением к насилию и научной скрупулезностью.
Не ожидали, что «Капитанская дочка» окажется настолько современной
Он какой-то театральный, приученный, слушающий зритель. Что тогда, что сейчас. Наверное, за это время спектакль изменился все-таки. Прошло 5 лет, тогда ему было год или 2, как его поставили, сейчас уже 7. Пушкин — он почему классик? Потому что всегда актуален, в каждое время по-своему», — говорит заслуженный артист Республики Саха Якутия Степан Федоренко. Всего в гастрольном туре Русского драматического театра имени Пушкина 15 постановок на амурской сцене. Тем временем областная труппа гостит в Якутии.
Одевалась просто и мило» — так о Маше пишет Пушкин. Капитанская дочка — идеал чести и самоотверженности. Из-за нее вступил в схватку с предателем Швабриным Петр Гринев, из-за нее он идет на поклон к Пугачеву, ее не выдает на суде. Роль влюбленного дворянина сыграл Максим Чиков. Он мечется по сцене, будто не может найти себе место. Маша тоже не может устоять на месте. Ей сложно в силу темперамента и воспитания в окружении военных. Кому-то казалось, что эмоциональные пробежки из одной кулисы в другую есть решение режиссера освоить актерами всё полотно огромной сцены. Но на самом деле этим движением герои создают особую энергию в постановке.
Она понятна молодому зрителю. Для них события XVIII века не мумифицированы и не статичны, а очень хорошо считываются и перекликаются с днем сегодняшним.
Это мой любимый жанр - мюзикл. Визуальное волшебство! Живая тут безо всяких кавычек декорация, плавно меняющая форму и геометрию, завораживает. Очень музыкально, я бы даже сказал хитово - ощущение, что эти песни ты недавно слышал на fm-волнах. И немного грустно. Так и думал, что Емельяна казнят в конце.. Все было энергично, ярко, время прошло незаметно.
Спектакль запомнится надолго». Гусев Олег, 8 класс: «Мне очень понравилось это произведение и думаю, что оно не может оставить равнодушным ни одного человека, который прочитает эту повесть и посмотрит мюзикл». Шамов Евгений, 8 класс: «…спектакль прикольный, можно и посмеяться, и попереживать, интересно было» Шерстобитова Даша, 8 класс: « …всё было прекрасно. Красивые костюмы и пение было интересно слушать и смотреть. Спектакль очень понравился!
Отметим, что Ким Дружинин родился в Омске. За плечами известного режиссера большое количество замечательных кинолент. Ким Дружинин является обладателем премии KinoNews-2017 в номинации «Лучший российский режиссер» за фильм «28 панфиловцев».
Поздравляем с блестящим вводом в спектакль «Капитанская дочка»!
«Капитанская дочка» – настоящий русский мюзикл, созданный Марком Розовским и Максимом Дунаевским. историческая повесть Александра Сергеевича Пушкина, в которой диковинным образом переплелись судьбы молодого офицера Петра Гринёва, дочери коменданта Белогорской крепости Маши Мироновой и самозванного императора Петра III. Даже, если вы никогда не смотрели или не читали роман А.С Пушкина «Капитанская дочка» то, посетив спектакль, вы влюбитесь в это произведение.
Режиссер Николай Покотыло: «Мюзикл «Капитанская дочка» превратит зрителя обратно в читателя»
России Дмитрий Поляков Савельич, слуга Гринёва , засл. России Алексей Савченко Генерал , засл. России Юлия Щепенко Капитанша, мать Маши. Особая статья — музыка в спектакле. Её создатели — талантливые музыканты группы "Беспечный оркестр Careless Orchestra" руководитель - Александр Ярчевский. Несомненно, их музыка — ещё одно важное действующее лицо спектакля.
Отсюда — святой патриотический градус, пронизывающий спектакль: любовь к Родине, понятие чести и достоинства, роль личности в истории, ценность человеческой жизни и истинных чувств. Захватывает нравственный поединок Пугачёва и Гринёва, полных антиподов, в которых, однако, есть и общее: они не изменяют себе ни при каких обстоятельствах. Режиссёр-постановщик — засл. Косов Художник-постановщик — К.
Ерёмин Балетмейстер-постановщик — засл. Гоцуленко Музыкальный руководитель — засл. Мухтерем Хормейстер — А. Рох Ассистент режиссёра — засл. АРК Ю. Грищенко, Э. Черникова Ассистент балетмейстера — засл.
А с другой стороны, казалось, что для театра это значительный творческий шаг. И равнодушным это не оставило даже самых противных зрителей. А может это все Пушкин? Ну, кто еще так писал о любви! Кстати, это вторая по счету постановка мюзикла в России. Он был написан для Алтайского государственного музыкального театра. Стоит напомнить, что «Капитанская дочка» — исторический роман Александра Пушкина, действие которого происходит во время восстания Емельяна Пугачёва. И если в романе образ Пугачева пунктирен, то в мюзикле он обрел и плоть, и дух, сместив акцент с романтически — геройской любовной линии на конфликт между главным бунтарем и его свитой. Уж не зря простой народ называли раньше подлым. Заслуженный артист Хабаровского края Валентин Кравчук создал образ Пугачева блистательно. Казалось, что даже тембр во время исполнения сольных вокальных номеров изменился, стал гуще, мощнее. Этот великий бунтарь в Кравчука человечен, и даже более благороден, чем у дворян. Это даже не бунтарь, а провидец, уставший и от своей мужицкой хитрости, от подлого народа, от бунта. Тяжела оказалась корона, которую он примерил. Вроде мюзикл, вроде легкий жанр, а роль получилась глубокой, насыщенной. Еще одна актерская удача — образ Мироновой в исполнении народной артистки России Татьяны Маслаковой. Роль небольшая, а сколько в ней силы, сколько редкой женственности, сколько органичности! Два этих образа — квинтэссенция русскости, а точнее светлой стороны национального характера. Об этой русскости сегодня много говорят, преподнося ее то, как скрепы, то, как традиционные ценности. В советское, да и нынешнее время поистрепали ее, отравили подлостью и истеричностью. Порой кажется, что если она и сохранилась, так в правде актерских работ, да в книгах классиков. Русскость читалась и на сцене во время спектакля. Огромные «деревянные» колонны, стены острожка, даже сама гильотина во время казни Пугачева, и та деревянная, огромная, и нет от нее спасения. Режиссер Дмитрий Отяковский. В самом начале бандиты, чтобы шифроваться, они начинают говорить почти поговорками. Они говорят, на том языке, который главный герой — Гинев, образованный, из высшего общества человек, просто не понимает.
Хормейстеры — Александр Рыбков, Александра Степаненко Сценография — Ирина Сид Художник по костюмам — Ольга Сид Художник по свету — Роман Чикранов Балетмейстер — Софья Прилуцкая Костюмы, декорации, сценический образ артистов — театральные мастерские Хабаровского музтеатра его швеи, модельеры, костюмеры, гримеры, пострижеры, бутафоры, декораторы, художники и многие другие мастера Следующие показы спектакля состоятся 26 июня все билеты проданы и 9 июля в продаже еще есть некоторое количество мест. Автор фото — Яна Ковалева.
Поздравляем с блестящим вводом в спектакль «Капитанская дочка»!
Даже, если вы никогда не смотрели или не читали роман А.С Пушкина «Капитанская дочка» то, посетив спектакль, вы влюбитесь в это произведение. "Сити": премьера спектакля "Капитанская дочка" состоится в Малом театре – Москва 24, 20.10.2023. По словам режиссера, в спектакле перед зрителями будут представлены двое Гриневых — один — молодой, другой — в более зрелом возрасте, вспоминающий прошедшие события. Премьера спектакля «Капитанская дочка» в Театре Российской Армии: «Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных потрясений». На сцене Калининградского областного музыкального театра в эти выходные премьера – «Капитанская дочка». "Капитанская дочка" -постановка режиссера Марка Розовского в театре у Никитских ворот, композитор спектакля Максим Дунаевский.
Ивановский музыкальный театр порадовал зрителей премьерой мюзикла "Капитанская дочка"
Спектакль "Капитанская дочка" в театре Российской армии | Капитанская дочка Маша Миронова в исполнении Ирины Захаровой завоевывает симпатии зрителя красивым голосом, верной интонацией. |
Telegram: Contact @culturerus | "Сити": премьера спектакля "Капитанская дочка" состоится в Малом театре – Москва 24, 20.10.2023. |
В Малом театре поставили спектакль "Капитанская дочка"
Малый театр представит премьеру спектакля "Капитанская дочка". Премьера постановки Станислава Сошникова "Капитанская дочка" по Александру Пушкину состоится в Малом театре, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Московский Губернский театр приступил к работе над постановкой спектакля «Капитанская дочка», приуроченного к 225-летию А.С. Пушкина. Спектакль "Капитанская дочка" Александра Пушкина рассказывает историю молодого дворянина Петра Гринева, который направляется на военную службу.
В Театре Российской армии представят премьеру спектакля «Капитанская дочка»
Тема любви сопряжена с темой предательства и взятые Пушкиным в эпиграф слова "Береги честь смолоду" составляют призывный смысл, обращенный ко всем поколениям людей, живших и живущих на русской земле. Отсюда святой патриотический градус, пронизывающий наш музыкально-поэтический спектакль. Соавтором музыкального спектакля стал давний единомышленник М. Розовского, один из главных мелодистов советского и российского кинематографа Максим Дунаевский.
Мы получили массу удовольствия и неиссякаемый заряд позитива!
XI Международный театральный фестиваль «Гостиный двор» проходил в Оренбуржье с 11-21 июня. За 10 дней спектакли 14 театров из городов России и Казахстана посмотрели около 6 тысяч человек.
Режиссер Сергей Безруков идет вслед за автором — художником и историком, исследователем, используя в спектакле не только выдающийся художественный текст повести, но и научную монографию Александра Сергеевича Пушкина «История Пугачевского бунта». В спектакле использованы фрагменты расследования и выписок из архивов, включая документы восставших и дневниковые записи участников подавления восстания Емельяна Пугачёва. Спектакль, как и сама повесть, не столько рассказ об исторической личности Пугачева. Как и в жизни, здесь всё - страшное и нежное, подлое и чистое переплетены в каждом дне.
Во многих тех спектаклях присутствует рассказчик, потому что у Пушкина эту историю рассказывает сам Петр Гринев. У нас рассказчика нет. Мы не изменили ни одного слова в тексте Пушкина, но ушли от его формы дневников. Если посмотреть на историю Пугачева, он же преследовал благие цели. Пугачев хотел дать людям свободу, счастье, справедливость, но раскачал такую махину народного бунта - бессмысленного и беспощадного… Ему стало понятно, что обуздать эту страшную силу он не сможет и что сам погибнет в этой мясорубке.