Хочу сказать, что сайт смарт агент нормальный, база собственников нормальная, срм нормальная! Последние новости. Государственная регистрация сети SmartNet. Приложение SmartAgent использует данные о вашем местоположении в фоновом режиме для обеспечения более эффективного обмена информацией между агентами недвижимости. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ООО Смартагент: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Инструкция по установке Смарт-Агента и СКЗИ в ОС семейства Linux.
Признание Гернси электронных агентов и смарт-контрактов
Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново.
У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов.
Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона.
Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Как показал себя Смарт Видео Агент после внедрения К этой статье, по просьбе автора, была дана небольшая статистика об использовании сервиса и его эффективности в колл-центре Дом.
Разумеется, эти результаты отражают специфику бизнеса оператора и набора предоставляемых услуг для клиентов, но в целом м. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. Параметр FCR показывает процент контактов, когда клиенты получили исчерпывающий ответ с первой попытки обращения в техподдержку.
Видеовызовы, звонки или чаты, которые требуют обратного вызова или эскалируются на более высокий уровень, не могут быть засчитаны в FCR. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале. А такая удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым как провайдера с высоким качеством техподдержки. При достижении определенного уровня удовлетворенности клиентов, дальнейший рост этог опоказателя крайне дорог и сложен.
К примеру, при уровне удовлетворенности 4. Суммируя результаты по сервису видео-техподдержки Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов. Кроме телеком-операторов и провайдеров Интернета, сервис полезен при удаленной настройке оборудования во всех иных сферах, где используются современная бытовая или промышленная техника: Провайдеры спутникового ТВ, Службы ремонта и поддержки технологий «Умного дома», сложной бытовой техники, в т.
В компании-разработчике Smart Engines создана нейросеть, предназначенная для выявления террористов и нарушителей среди трудовых мигрантов на территории России. Это программно-аппаратное решение на базе искусственного интеллекта способно автоматически проводить верификацию документов граждан из стран СНГ, а также проверять соответствие фотографий в документах с изображениями предъявителей. Ключевой функционал комплекса включает анализ подлинности документов в оптическом, ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах, распознавание различных типов документов паспорты, визы, миграционные карты, разрешения на работу и т.
Стоимость перелета может колебаться из-за внешних факторов. Например, нестабильного валютного курса, который влияет на процент отказа от покупки тура. Онлайн-сервис сокращает время на отчетность: закрывающие документы формируются автоматически. Агентства могут самостоятельно создавать ваучеры с собственным логотипом и добавлять дополнительные сборы к авиабилетам в маршрутные квитанции и отчеты.
Блокировка ресурса различными Firewall; 3.
Блокировка какими-либо сетевыми настройками возможно настройками випнет. Оповещение при подписании: «Unable to load resource: …» Данная ошибка информирует о том, что установленная подпись имеет формат 512-бит. Необходимо чтобы установленная ЭЦП соответствовала формату 256-бит. Решение: обратиться к системному администратору вашего ведомства, отвечающего за настройку ЭЦП сотрудников, а в дальнейшем обратиться в удостоверяющий центр выдававший подпись сотруднику для замены ЭЦП.
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов
Так и произошло, и мы благодарны нашим новым акционерам за их доверие и поддержку. Мы видим повышенный интерес к нашей компании и поэтому готовы предложить дополнительный объем акций, исходя из текущих рыночных котировок, но не ниже цены последней заявки в серии, а именно не ниже 3,16 рублей за 1 акцию. Это позволит не только удовлетворить интерес к нашей компании большего числа инвесторов, но и будет дополнительным драйвером для реализации стратегии, так как средства поступят в капитал компании». Акции будут переданы на продажу акционерами по модели, аналогичной проведенным в первый день торгов сделкам, через уполномоченную компанию для их последующей реализации на Бирже. Стоимость акций будет определяться в ходе биржевых торгов. Средства, привлечённые уполномоченной компанией в рамках дополнительного предложения, впоследствии также будут направлены на приобретение акций дополнительной эмиссии Компании, которая будет проводиться в тот же период.
Вы экономите время и деньги За счет использования нашего сервиса, ваша компания выигрывает в скорости доступа и обмена информацией. Сервис позволяете снизить расходы на ПО и ПК. Сервис позволяет увеличить рентабельность за счет увеличения скорости и качества обрабатываемой информации. Позволить себе больше чем другие С нами вы сделаете новый шаг в использовании новых технологий. Вы позволите себе больше чем оставаясь на прежней ступени развития.
Мы помогаем перейти на новый информационный уровень не тратя время на раскачу. Наши партнеры Если вы заинтересованы в том, чтобы стать партнером или спонсором, будем очень рады с вами работать.
Сопоставим это с тем фактом, что компания Смарт-Т является третий год подряд крупнейшим в Европе дилером Mimaki по объёмам поставок экосольвентных плоттеров, и здесь одним из важнейших факторов успеха является как раз использование экосольвентных чернил Balance Eco Fast. Итак, факты, свидетельствующие об уникальной успешности экосольвентных чернил Balance Eco Fast известных как «чернила Вейка» , изложены. Факты, которые бы свидетельствовали о намерениях компании Mimaki Lithuania прекратить их производство, нам не известны. Нас часто спрашивают, а почему сама компания Mimaki Lithuania не выступит с опровержением лживых слухов о её намерениях закрыть её успешное производство? Мы в ответ задаём такой вопрос: «Представьте, что вы - олимпийский чемпион, находитесь в прекрасной форме, и накануне важного старта ваши недруги начинают распространять слух, что им достоверно известно - завтра вы намерены сами себе проломить голову.
Будете ли вы выступать с опровержением этих слухов? Подумайте над этим вопросом. Вот здесь мы подходим к самой привлекательной части нашего пресс-релиза. Уважаемые клиенты и дилеры Смарт-Т! Потребуйте доказательств от распространителей слухов! Мы же между тем продолжим спокойно исполнять свой долг перед вами - поставлять экосольвентные чернила Balance Eco Fast, Balance Eco и Balance ME21, осуществлять техническую, технологическую и маркетинговую поддержку, оперативно решать возникающие проблемы, быть всегда на стороне клиентов. Около 80 обученных сервисных инженеров компании Смарт-Т, семи наших региональных представительств и сети наших дилеров по всей России всегда готовы выполнить поставленные задачи.
ПО защитит от мошенников госкорпорации, бизнес и системообразующие банки. Российский софт сканирует и извлекает данные из удостоверяющих личность документов: российского и заграничного паспортов, ID-карт, водительских прав, ИНН, СНИЛС, виз и других, а затем проверяет их на наличие признаков подделки. Система распознает 2,4 тыс. Программа распознает разворот паспорта РФ за 0,15 секунды. А полный цикл идентификации паспорта в видеопотоке, начиная от показа камере и заканчивая получением результата, составляет 0,75—1 секунду. В апреле 2023 года "СМАРТ Энджинс Сервис" успешно завершила доработку программного продукта для распознавания идентификационных карт личности ID Engine , в рамках которой разработан модуль выявления признаков фальсификации документов и атак на предъявление документов в оптическом диапазоне на основе технологий искусственного интеллекта.
Сумма гранта составила 74,8 млн рублей. Средства Фонда были направлены на оплату труда сотрудников, приобретение необходимого оборудования и привлечение ИТ-специалистов, которые работали над реализацией проекта. Его общая стоимость - 152,3 млн рублей.
Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent»
Смарт инновации. Топ-6 ключевых шагов, которые помогут начинающему агенту по недвижимости не только войти в профессию, но и заложить фундамент для долгосрочного успеха. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ООО Смартагент: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе.
SmartAgent — профессиональная база недвижимости
заключение смарт-контракта может быть в результате взаимодействия электронных агентов (без участия человека с помощью компьютерной программы). Присоединяйтесь к региональной базе Смарт Агент в тестовом режиме бесплатно! Обзоры, кейсы, новости.
ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines
От аналоговых к цифровым, смарт-тахографам. В связи с этим неизбежно возникает вопрос — зачем? Все просто. Все технологические изменения необходимы для поддержки законодательных требований к безопасности, установленных Европейской комиссией в последнее время в рамках Пакета мобильности , и их исполнения соответствующими органами. Поначалу это может показаться обременительным, но с каждым обновлением как водителям стало проще отчитываться о проделанной работе, так и руководителям автопарков использовать различные решения для быстрого и эффективного отслеживания и планирования дальнейшей работы. Цель второй версии смарт-тахографов осталась прежней. Записи о пересечении границ Спутниковая навигационная система СНС Galileo была расширена за счет включения в нее функции регистрации пересечения границ. Цель — снизить риски фальсификации за счет улучшения документирования каботажных поездок и работы водителей. Обязательный интерфейс интеллектуальной транспортной системы с возможным обновлением программного обеспечения Теперь тахографы в обязательном порядке должны быть оснащены интерфейсом ITS, который, помимо прочего, обеспечивает расширенные возможности связи с внешними транспортными системами, например, системами управления автопарком , через Bluetooth.
Кроме того, новые тахографы позволят в случае будущих изменений в нормативных документах не менять аппаратное, а обновлять программное обеспечение. Выделенная связь малого радиуса действия передает время движения Как и в первой версии смарт-тахографа, данные будут записываться в его память, и часть их будет доступна для считывания контролирующим органам на расстоянии. Однако благодаря оптимизированным возможностям считывания данных с малого расстояния смарт-тахографы второй версии обеспечат доступ к большему количеству данных, чем раньше, например, к текущему времени движения.
Полная автоматизация всех бизнес-процессов как со стороны застройщиков, так и со стороны партнеров-субагентов значительно повышает прозрачность, скорость и объемы проводимых сделок. Стабильные партнерские отношения с крупнейшими застройщиками позволяют команде RedCat гарантировать авансовые выплаты комиссионного вознаграждения, в том числе предлагать своим партнерам-субагентам одни из лучших условий по ряду самых востребованных проектов. Уникальный сервис «Служба единого окна» позволяет агентам оперативно получать любую необходимую консультацию и помощь в бронировании квартир. Эксперты по вторичной недвижимости помогают проводить сделки по системе трейд-ин, опытные ипотечные брокеры согласовывают лучшие условия и персональные ставки по ипотечным кредитам.
Автоматизации процессов оказания РОИВ и ОМСУ Алтайского края государственных и муниципальных услуг и перевода их в электронный вид на основе существующих административных регламентов оказания услуг, требований действующего законодательства, в том числе для обработки обращений на получение государственных и муниципальных услуг Алтайского края, поступающих через систему межведомственного электронного взаимодействия с Единого портала государственных услуг. Мониторинга хода оказания в электронной форме государственных и муниципальных услуг, межведомственного электронного взаимодействия, сбора статистических данных об указанных выше процессах и подготовки аналитической информации для принятия управленческих решений, совершенствования информационной системы, порядка её эксплуатации. Пользователями ГИС ЕИС являются государственные и муниципальные служащие Алтайского края, работники организаций, подведомственных РОИВ и ОМСУ, участвующие в предоставлении, соответственно, государственных и муниципальных услуг, межведомственном электронном взаимодействии.
Эта система буквально спасла мне жизнь и время. Я стала намного производительней. Исчезли многочасовые сидения над блокнотом и телефоном. Я наконец, могу нормально уделять время детям. А поиск подходящих сделок, размещение объявлений и общение с клиентами у меня занимает всего несколько часов в день. И что самое главное, большинство моих сделок стали успешными.
Я регулярно закрываю купли-продажи и аренды. В результате и доходы наши начали расти. Я уже не переживаю, чем я буду кормить детей. А вспоминая слова мужа, о том, что я ничего не стою и не смогу зарабатывать, теперь вызывают у меня только улыбку. Поэтому о Смарт Агент отзывы мои только положительные. Сколько стоит база собственников и работа со Smartagent Конечно, пользование системой не бесплатное. Настолько хороший инструмент просто не может быть бесплатным. Слишком много труда туда вложено и слишком большой перечень услуг предоставляется. Но пока что для меня оплата не была накладной.
Сложно было только заплатить первый раз, так как дела тогда у меня шили, прямо говоря, не очень. Есть несколько тарифов. Цена каждого зависит напрямую от того, какими функциями системы вы будете пользоваться. Самый простой. Дает доступ к базе объектов и собственников. База очень подробная и главное проверенная. Стоит доступ к ней 3900 рублей за месяц. Это, конечно, уже сильно облегчает жизнь и для работающего риэлтора является огромной помощью. Но для ведения дела мне этого было мало.
В этом тарифе набор инструментов значительно выше. Кроме плюсов базового уже доступен автоподбор сделок, анализ информации по недвижимости, сайт. В общем весь перечень. Это стоит 9 тысяч рублей в месяц. Но оно того действительно стоит. Фирменный и CRM. Эти два уровня уже для тех, у кого своя фирма. Здесь можно создавать систему, подключить к ней несколько человек, следить за их достижениями, эффективностью. В общем, это если вы хотите иметь свое агентство или работать в группе.
SmartAgent
Смарт агент. СМАРТАГЕНТ база. Смарт агент база собственников. База недвижимости. Базы недвижимости которыми пользуются риэлторы. Умный агент. Agent Smart Series. Фото для. В компании Смарт-Т имеется демонстрационно-испытательный центр площадью 400 м², один из крупнейших в Европе, в котором на постоянной основе работает 6 опытнейших инженеров. crm-система в недвижимости для риэлтора и агентства. Описание, цена, отзывы. Стоит ли использовать ее риэлтору? Мы собрали в общей сложности 7 SmartAgent Промокоды и акции со скидками до 60%! Последняя проверка: апрель 2024 г. Срок его действия скоро истечет, используйте его сейчас! Смарт агент. СМАРТАГЕНТ база. Смарт агент база собственников. База недвижимости. Базы недвижимости которыми пользуются риэлторы. Умный агент. Agent Smart Series. Фото для. В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе.
Смарт-турникет «Инфоматики» стал победителем конкурса «Лучший инновационный продукт»
Базы недвижимости которыми пользуются риэлторы. Умный агент. Agent Smart Series. Фото для социальных сетей риэлторов. Создание сайтов. Раскрутка сайта визитки. Разработка дизайна статьи в интернете.
Картинки разработка сайтов серые. Тариф база. Смарт личный кабинет. Smartagent промокод из вебинара.
Это дает больше времени на согласование поездки с пассажиром.
Стоимость перелета может колебаться из-за внешних факторов. Например, нестабильного валютного курса, который влияет на процент отказа от покупки тура. Онлайн-сервис сокращает время на отчетность: закрывающие документы формируются автоматически.
Казалось бы ничего страшного, НО! Авито сильно ограничивает количество вызовов на эти номера и риэлтор быстро попадает в черный список! Практически по всем регионам идёт постепенное смягчение ограничений, связанных с коронавирусом. И это - отличная новость, позволяющая всем нам смотреть в будущее с оптимизмом! Будем надеяться, что на 27 января 2021 г. В объявлениях появился новый параметр. Он находит и в 1 клик выводит основные характеристики здания, сокращая время на поиск дополнительной информации и делая объявление более подробным.
Получайте заявки и клиентов со всей страны и закрывайте сделки! ТЕГИ - одна из функций сервиса, которая позволяет систематизировать работу с объявлениями. Это видео поможет вам оценить преимущества использования и лучше разобраться в работе данного инструмента. И мы тоже решили не отставать! Цены пополам! Теперь опередить конкурентов стало ещё проще вместе со SmartAgent! С её помощью вы сможете не просто тратить меньше времени на мониторинг и подробный анализ рынка, но и легко обосновать клиенту, почему нужно понизить или повысить цену. С её помощью вы можете начать переписку с нужным контактом в 1 клик!
При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации. В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль. При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Впрочем, о роадмапе развития я еще скажу в разделе Summary. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер. Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных. WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени.