Новости следствие ведут знатоки ответный удар фильм 1975

Сделать закладку на фильм `Следствие ведут знатоки. Ответный удар (1975) / Советский детектив. Длительность видео: 4 ч, 14 мин и 39 сек. Следствие ведут знатоки: Ответный удар FHD (1080p) 1975 t скачать.

"Ответный удар": 10-е дело знатоков, которое многие считают №1

"Ответный удар", выпуск 1975-го года, первый цветной фильм о "Знатоках". Князь старых вещей Следствие по делу о Знатоках Александр СЕДОВ (с) эссе / сентябрь 2016 г. В 1975 году телецикл Следствие ведут Знатоки перешёл на цветное изображение. 1975 — Следствие ведут знатоки. Ответный удар 11. На нашем сайте Torrentify вы можете скачать через торрент фильм Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар Серия 1 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Это дно и исследует троица «знатоков».

Следствие по делу о Знатоках - 1

Актеры сериала "Следствие ведут ЗнаТоКи" (слева направо) Леонид Каневский, Георгий Мартынюк и Лидия Вележева. Криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков». Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры, режиссер. Следствие ведут ЗнаТоКи: Дело № 10 "Ответный удар", мудрость директора свалки (исп.

Следствие ведут знатоки 10.1. Ответный удар

Не вести дело? Не понимаю! В фильме, конечно же, благодаря верным друзьям Зиночке и Шурику, всё разъясняется и справедливость восторжествует! Шурик в этой серии, в роли искателя сокровищ на свалке, там его прозвали Смолёный, очень хорош!

Я бы даже сказала, что хорошо вписался в этот свалочный пейзаж Интересная, всё-таки работа опера! Близка к нашим актёрским делам. И вот интересно, когда учатся, то преподают им основы перевоплощения?

Кошко в одном рассказе с гордостью описал как выглядела, и чем была наполнена костюмерная при сыскной полиции во времена его службы. Там было всё! Театр позавидует!

Любые вещи, всех сословий, парики, бороды и усы, грим, трости, зонтики, головные уборы и прочее и прочее! Перевоплощайся в кого тебе надо, всё под рукой! Сейчас, наверно, не так.

Каждый опер, наверно, сам себе костюмчик подбирает подходящий к делу и случаю. Вот ведь, опять меня уносит! Вернусь к фильму, и закруглюсь--чего писать, лучше посмотреть!

Удивили меня в этом фильме рубашки и галстуки у сотрудников. У Шурика--красная, по глазам бьёт, с каким-то пижонским рисунком. У другого сотрудника рубашка в разноцветных, ярких горошках.

В этом фильме Томилин на равных участвует в расследовании со ЗнаТоКами и герои не устают подчёркивать, что между ОБХСС и милицией нет никаких проблем, несмотря на трудности с «разграничением сферы влияний». В этом фильме Филиппов фактически заменяет Томина по своим функциям. Играет Ковальского Григорий Лямпе. Ковальский очень артистичен, имеет типичный для мошенника и афериста характер и манеру держать себя, музыкален, поёт тенором. Структура сюжета[править править исходный текст] Тройка главных героев составляет единую команду по функциональному признаку — у каждого из ЗнаТоКов своя роль: Знаменский проводит допросы и работает с документами, Томин ищет улики и охотится за подозреваемыми, а Кибрит проводит технические экспертизы. Как правило, все решения ЗнаТоКов коллективные, они советуются друг с другом. Типичному для многих детективных историй индивидуальному любопытству и стремлению сыщика в «ЗнаТоКах» места почти не отведено, здесь коллективный ум работников милиции борется против коллектива преступников, и этот обоюдный коллективизм типичен для советской идеологии.

В отличие от типичного детектива, в большинстве фильмов цикла преступник известен практически сразу, и интрига закручивается лишь вокруг привлечения преступника к ответу — сумеют ли докопаться ЗнаТоКи до истины? Частичными исключениями являются только дела 17 «Он где-то здесь» и 19 «Пожар» , где главные «злодеи», Щепкин и Уварова, проявляются только во второй половине фильма. Неоднократно главной загадкой фильма становятся причины нелогичного поведения подозреваемого или свидетеля. С другой стороны, как и принято в современном жанре сериалов, в том числе детективных, главные герои оставались совершенно неизменными в течение всего периода. Георгий Мартынюк, отзываясь о роли Знаменского, жалуется: Мне порой было даже скучновато играть эту роль, там же в характерах ничего не развивалось. Поднадоедал мне Знаменский. В «ЗнаТоКах» много внимания уделяется психологии преступления, и характеры преступников и их пособников иногда даже затмевают собой главных героев сериала.

В соответствии с идеологией сериала и поставленным в МВД задачам, Ольгa и Александр Лавровы уделяют много места исследованию механизма втягивания в преступление, при этом зритель отчасти сочувствует втягиваемым персонажам, но не сочувствует матёрым преступникам-рецидивистам, которые их втягивают. Характерно, что обе роли с перерывом в 9 лет играет один и тот же актёр Василий Бочкарёв. В ряде фильмов цикла внимание уделяется воспитательной работе среди персонажей, которые наблюдают за моральным падением окружающих, но не пытаются их спасти. Характерен также повторяющийся из фильма в фильм образ исключительно честной женщины, которую невозможно вовлечь в преступные махинации, и она либо удерживает своего мужчину от преступной деятельности, либо отворачивается от него, когда про эту деятельность узнаёт. Зачастую муж или любовник такой женщины вынужден до последнего момента скрывать от неё свою преступную жизнь. Персонаж Шахини, однако, фигура более сложная и противоречивая, и её последующие дубликаты, по сравнению с ней, идеальны. Излюбленный приём Лавровых — переплетать два отдельных преступления таким образом, чтобы в концовке фильма они каким-то образом соединились.

Чаще всего ЗнаТоКи, начиная расследование таких преступлений порознь, обнаруживают, что нити ведут в один и тот же рассадник «зла». В сюжетах многих фильмов цикла обыгрываются противоречия между более решительным Томиным и более осторожным Знаменским. Чаще в итоге Знаменский оказывается прав. В кино и наяву Цензура Министерство внутренних дел СССР являлось и заказчиком, и спонсором, и главным цензором сериала. В СССР все телевизионные программы подвергались цензуре, и авторы и редакторы сериала регулярно должны были получать множество разрешений от различных государственных инстанций, прежде чем очередная серия могла выйти на экран. По их требованию, например, ЗнаТоКи бросают курить, а на романе между Знаменским и Кибрит авторы вынуждены поставить крест. По воспоминанием главного режиссёра Вячеслава Бровкина: у нас было несколько консультантов, главный из которых — генерал-лейтенант Викторов, заместитель министра внутренних дел.

Викторов получал сценарий каждой серии, внимательно его прочитывал, записывая на полях свои предложения и замечания. А потом вызывал съёмочную группу к себе на ковёр в здание министерства на улице Огарёва. Но не скажу, что с его стороны по отношению к нам принимались какие-то особо жёсткие меры. Со стороны телевидения цензуру осуществляли тогдашние председатель Гостелерадио Сергей Лапин и главный редактор Энвер Мамедов, и с ними новые серии авторы обсуждали ещё на уровне замысла. Эмилия Каширникова, редактор ЗнаТоКов так описывает свои мытарства: на сценарии приходилось получать подписи до 6-7 начальников разных организаций и служб: следственных органов, милиции, ОБХСС, пожарных. И это при том, что имелось разрешение от главного консультанта Б. Существовала ещё и цензура на телевидении, её представители перед выходом в эфир визировали сценарии.

А однажды была неожиданная и неприятная ситуация, связанная уже с готовым фильмом «До третьего выстрела». В воскресенье главный консультант с внуком, который учился тогда в начальных классах, приехали смотреть готовую работу. В фильме — главная героиня её роль исполняла Анна Каменкова отвечала за работу с молодёжью. В финале её убивали подростки, которым в руки попало оружие преступника. Вечером после просмотра консультант звонит авторам и требует переделать финал готового фильма, так как гибель замечательной молодой сотрудницы милиции не понравилась внуку. Долгие переговоры с консультантом привели к тому, что мы вынуждены были переснимать небольшую сцену и переозвучивать текст, который объяснял зрителям, что героиня ранена. Сколько эмоций вызвала бы истинная причина пересъёмки у режиссёра и актёров.

Мы ведь скрывали её. Брежнева пришедший на его пост Ю. Андропов сменил руководство МВД, и консультанты сериала тоже поменялись. Лапин сам прочёл с нами обсудил, самолично потом поставил фильм в программу. А какой-то его же подчинённый в последний момент снял с показа, да ещё обвинил Председателя Гостелерадио в… антипартийности! Повезли на дачу генсеку Ю. Пришлось вторую половину детектива изобретать и снимать заново, и зрителям преподнесли сей гибрид По воспоминаниям Эльзы Леждей, цензура МВД также следила за тем, чтобы сериал не являлся для преступников источником полезной информации о работе милиции.

В советское время за неимением других источников информации потенциальные преступники внимательно смотрели сериал, чтобы овладеть методами работы и знать, каких именно экспертиз стоит опасаться. Например, в начале 1970-х годов была задержана банда ростовских братьев Толстопятовых, которые, как оказалось, регулярно просматривали «ЗнаТоКов». Влияние телесериала на реальную жизнь Обратной стороной строгого государственного контроля над телевидением являлось то, что если всё-таки какой-то сюжет допускался к эфиру, из этого можно было делать выводы об официальной государственной позиции по данному вопросу. В результате, чиновники на местах могли делать организационные выводы из транслируемых художественных произведений. Ольга и Александр Лавровы приводят такие известные им примеры, когда очередной фильм цикла имел неожиданные последствия.

Пару раз глянул на экран — и зацепило!

Смотрел все 4 серии до 4 часов ночи, уже и жена давно ушла, а я не мог оторваться! Так уж заботятся о нас спецы по обработке сознания, показывая достойные фильмы только в недостойное время. Мне то что, раз в год можно и не выспаться, а вот каково телеманам, ищущим зрелищ постоянно? Надо признаться, что 4-х серийный фильм так мне показалось по окончании просмотра, хотя пишут о 3-х сериях в едином показе ощущается чуть затянутым, хотя в нём и нет никаких логических лакун, нет рекламы: o и всё идёт последовательно, всё связано друг с другом. Но 1-я серия, где происходит завязка, где знакомимся с сюжетом и, главное, с персонажами — она вышла особенной. Ясно, что гораздо проще бойко начать, но много труднее бойко закончить любое произведение, в т.

Но не суть. А вот самое интересное, то что поразило, это — посланное сквозь десятилетие сообщение из советского прошлого, чёткое описание мотиваций, принципов и целей частной собственности и предпринимательства. И это особенно сильно сработало через 40 сорок! Тогда это принципиально не могло быть понято. Не было тогда эмпирического знания о свойствах предпринимательской души. По наитию отображали её в этой картине.

И ничем, кроме использования диалектики, не могу объяснить подобную меткость. Ведь это и был практически общий вектор восприятия советским обществом их нравов.

Ведь это и был практически общий вектор восприятия советским обществом их нравов.

Преступники в фильме родились и выросли в СССР, а вот менталитет у них типично западный, или современный российский! Это и поразило! Услышал с экрана, ещё не глядя даже, монолог руководителя преступной экономической группу в великолепном исполнении Менглета и его суть, гипнотическое угадывание принципов мышления современных дельцов-олигархов-спекулянтов захватило, какое-то дежавю наоборот, буквально!

Видеть чёткое, глубокое описание пороков современно общества, показанное из прошлого — это практически сюжет фантастического свойства, овеществлённый силой советской культуры и талантов создателей конкретного фильма. И вот что подумалось — а ведь в этой давней картине под личиной спекулянтов показаны те самые люди, которые правят нами сегодня, владеют всем богатством страны, наработанным столетиями, включая географические территории! И если ранее они только и могли, что таясь, переживая и нервничая, тырить достаточно незначительные суммы денег, то сегодня нет им преград, везде они окажут своё специфическое влияния.

И общество, не имеющее сегодня защиты от этих негативных для него деяний, впадает потихоньку, постепенно, незаметно, в кому. Самое тут плохое именно в постепенности этог процесса. Крайне трудно переломить именно микроскопические но постоянные, ставшими привычными действиями.

Привычка возникает, привыкание. И организм инстинктивно возражает против быстрых изменений вялотекущих привычек. Весьма достоверно показано, как вовлекаются в предпринимательскую, а по советской классификации, преступную деятельность самые разные люди, часто внешне выглядящие достойно.

И закономерно то, что интересы чисто экономического поначалу предпринимательства спекуляции, обмана, хищений могут потребовать уже и перехода на уголовные продолжение, причём совершается это плавно, естественно. Недаром Чехов сказал, что «хотя краткость и сестра таланта, но сам талант — это подробность».

Следствие ведут знатоки (Дело №10, 1 серия) (1975) - смотреть онлайн

Следствие ведут знатоки - 10 (Ответный удар) (1975) "Ответный удар", выпуск 1975-го года, первый цветной фильм о "Знатоках".
«Следствие ведут знатоки» (1971). Гибель советского ТВ Смотрите видео онлайн «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10 – "Ответный удар" 1-я серия.
Следствие по делу о Знатоках - 1: alek_morse — LiveJournal Сериал Следствие ведут ЗНАТОКИ, дело 10 е. Первый цветной художественный фильм франшизы о Знатоках и единственный трёх серийный.

Следствие ведут знатоки: Ответный удар

«Следствие ведут Знатоки» — серия детективных фильмов советского производства. Скачайте Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) в (WEB-DL) в высоком качестве с торрент-сайта бесплатно загружайте по сидам и пирам прямо сейчас Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975). Самые популярные цитаты и высказывания из фильма Следствие ведут знатоки: Ответный удар. Дело 1. Черный маклер (1971). Следствие по его делу вёл Знаменский.

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) скачать торрент

Достоевского, у которого все его герои поражали своей уникальностью трагизма. Смотрю с огромным удовольствием. Ответить Людмила Сергеевна - 20. Что можно сказать? Знатоки - быдло. Все наиграно.

Наглый мужик пристал к девушке. Подошедший друг, которого девушка ждала, получил в глаз, отчего упал и неожиданно серьезно пострадал.

Все это видел стоящий недалеко интеллигентного вида человек, которому вообще-то говоря было "до лампочки". Однако что-то заставило его вмешаться и рассказать правду.

Так что, отныне, мы с вами не просто расхитители, а особо опасные. Ну, согласитесь, это уже ко многому обязывает. Работаем ещё год. Потом — в разные стороны.

Но пока что никакого шороха купюр! А если кому не нравится, то я советую стать лицом к стенке.

Расследуя убийство, «Знатоки» выходят на фальшивомонетчика со стажем Михеева. Шантаж Знаменский наведывается в колонию, где отбывает срок осуждённый за хищение Кудряшов, чтобы допросить его о личности ювелира, у которого расхититель приобретал золотые изделия.

Кудряшов, получивший 12 лет колонии, не видит смысла скрывать поставщика, имя которого на следствии утаил. В результате за спекуляцию драгоценностями арестован сотрудник скупочного пункта Борис Миркин. В ходе допросов Знаменский убеждается, что Миркин не спекулянт-одиночка, а связан с другими подпольными дельцами. Кроме того, при помощи экспертизы установлено, что через руки Миркина проходили не только ювелирные изделия, но и золотой песок.

Несчастный случай Водитель такси совершил наезд на пешехода и скрылся; пострадавший скончался на месте. Сотрудница находящейся рядом конторы по озеленению Локтева переписала свидетелей и передала список милиции. Дело попадает в руки Знаменскому, профессиональную поддержку которому оказывает инспектор ГАИ Филиппов. Побег Из колонии бежит осуждённый за злостное хулиганство Багров.

Следствие по его делу вёл Знаменский. Багров любит свою жену Майю и при этом очень ревнив. Томину удаётся выяснить мотив побега: интриган-солагерник Калищенко внушил Багрову, что жена изменяет ему с директором местной школы Загорским. Ясно, что Багров явится в свой провинциальный город Еловск и, вероятно, будет мстить.

Свидетель Молодой человек, выпускник архитектурно-строительного института Алексей Дёмин, защищая девушку от пристававшего к ней кладбищенского камнетёса Платонова, получил тяжёлое увечье — лишился зрения, возможно, необратимо. Главный свидетель, инженер ТЭЦ Игорь Сергеевич Власов, видевший драку собственными глазами, сначала сам вызвался уличить хулигана, но теперь почему-то не торопится помогать следствию: крайне скупо рассказывает о подробностях увиденного, отговаривается, пытается оправдать Платонова. После нескольких долгих бесед Знаменский уверяется, что какая-то тёмная история из прошлого Власова мешает его откровенности. Ответный удар На приём к полковнику Скопину приходит пожилая женщина с жалобой на странную работу приёмочного пункта вторсырья: приёмщик практически не появляется на работе, а когда появляется — под любым предлогом отказывается принимать макулатуру и тряпьё.

При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения. Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий