Согласно данным на 2023 год, средняя зарплата дальнобойщика в России составляет около 50 000 — 100 000 рублей в месяц. ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство. Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год.
Средняя заработная плата водителя грузовика в США по состоянию на май 2023 г.
- Сколько получают дальнобойщики в США, плюсы и минусы работы - NashiLife USA
- Дальнобойщики в США: уровень заработной платы, условия работы
- Работа Дальнобойщиком в США | Раскрыл доход | 2024 - YouTube
- Работа дальнобойщиком в США: плюсы и минусы
Cколько получают дальнобойщики в США?
Одна группа водителей осуществляет перевозки исключительно внутри штата. Такая работа считается более мягкой, ведь водители смогут видеться со своей семьей. Вторая группа колесит по территории всей страны и за ее пределами. Их зарплата на порядок выше. Особенности работы Существуют определенные критерии для рабочих в США. Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый.
Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет. Устройство на работу дальнобойщиком Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные: низкий уровень преступности в Америке; предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны; высокий рейтинг престижности работы в США; почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах; вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта; хорошая заработная плата. Высокие оклады — это, пожалуй, главный плюс данной работы. Основные преимущества Каждый человек, которые имеет все нужные документы и пребывает на территории США на легальных основаниях, вправе претендовать на работу дальнобойщиком. Трудоустройство в США Недостатки Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях — миллионов.
Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда. У работы дальнобойщиком есть свои недостатки Есть ли опасность Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности.
Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков. Эта работа может быть опасной Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания. На заметку!
Трудоустройство в США Недостатки Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях — миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.
У работы дальнобойщиком есть свои недостатки Есть ли опасность Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков. Эта работа может быть опасной Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания. На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов.
Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки. Зарплата у дальнобойщиков Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации. Заработная плата дальнобойщиков зависит от ряда факторов Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата — 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше более 5 долларов. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас.
Об условиях труда и заработной плате. Об идеально ровных дорогах и чистых туалетах. По словам Андрея, в Казахстане его последний рейс был в 2007 году. Он перевозил машины из Литвы. Потом он перебрался за океан.
Согласись, это все-таки не предел мечтаний где бы то ни было, тем более в Штатах. И спустя год я ушел с этой работы. В детстве даже была мечта, что когда-нибудь, если я попаду в США, кто-нибудь прокатит меня на настоящем американском «капотнике»! Ну, кто в Америке покатает парня на грузовике? Всё, как всегда, приходится делать самому. Белорусский «американец» отправился учиться водить большие машины. Существует немало школ, которые предлагают такие услуги, в том числе русскоязычных. Но я осознанно отказался от этого варианта. Были случаи, когда в США отзывали лицензии у таких организаций, а водители, соответственно, были вынуждены заново сдавать на права. Кроме того, в русскоязычных школах, как мне кажется, не столько преподают предмет, сколько помогают пройти итоговый экзамен. И, даже получив лицензию, ты не владеешь предметом, не знаешь многих тонкостей. Бесплатное подразумевает, что ты обращаешься в компанию, которая занимается грузоперевозками, она отправляет тебя на обучение, сама за него платит, но затем ты в течение года обязан на эту компанию работать, — пояснил собеседник. Иначе говоря, это как распределение после учебы — схема знакомая, Паше она подходила. Он одновременно написал в две крупнейшие американские компании, которые занимаются грузоперевозками по всей стране. Получив из обеих приглашения, отдал предпочтение той, которая откликнулась первой. Я слышал, что прямо сейчас требуется порядка 50 тыс. Поэтому, имея лицензию, вы не будете искать работу — работа сама вас найдет. Обучение длилось 4 недели. Первая была посвящена теории. Курсанты даже сдавали специальные тесты. Вот, например, один из вопросов: на дорогу перед грузовиком выбегает олень, слева встречная полоса, справа — кювет. Что предпринять водителю? Груженая фура весит порядка 36 тонн. Резкий маневр или торможение — можно либо «сложиться» в кювет, либо вылететь на встречную, — говорит Павел. Кроме того, много времени уделялось изучению специфики грузового автомобиля. И теоретический экзамен состоял из трех частей: «Общие знания», «Воздушные тормоза» и «Сцепка». Нужно было знать все. К тому же все соискатели в обязательном порядке прошли медицинское обследование, которое, к примеру, не требовалось для получения прав на управление легковым авто. Один из этапов — обязательный тест на наркотики. Говорят, даже спустя месяц после употребления чего-нибудь такого даже легализованного пройти его положительно невозможно — лицензии дальнобойщика в таком случае не видать. Практические занятия длились три недели. А экзамен включал в том числе площадку, где нужно было двигаться на тягаче с полуприцепом задним ходом, не допуская отклонений, выполнить параллельную парковку, а также заехать в бокс для загрузки. Две фуры по бокам, а между ними узкий проезд, куда нужно поместиться, — хуже не придумаешь. Иной раз на такой въезд у меня уходило 40 минут, в течение которых я раз 25 выходил из кабины, — рассказал собеседник. И финальный этап — выезд в город. Там совсем другие принципы вождения. Например, нельзя просто так взять и переключиться со второй передачи на третью. Нужно выжать сцепление, включить нейтралку, снова выжать сцепление и затем включить третью скорость. А первые передач семь очень короткие — они нужны, чтобы разогнать груженую фуру. Поэтому все приходится делать очень быстро. Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. За рулем того самого «капотника» У этой работы в США есть своя специфика. Страна большая, дальнобойщик проводит почти все свое время в дороге. Иначе говоря, примерные мужья и отцы в эту профессию не идут. Как правило, дальнобойщик в США — это уже взрослый дядька, вырастивший детей, большой, брутальный, в кожаной куртке — почти как байкеры в американских фильмах.
Работа дальнобойщиком в США
Главный - сколько получают водители траков в Америке? В сюжете рассказывается о том, как работают и как отдыхают водители большегрузных автомобилей в США. Об условиях труда и заработной плате. Об идеально ровных дорогах и чистых туалетах.
По словам Андрея, в Казахстане его последний рейс был в 2007 году.
В США для езды на тягачах выделены отдельные линии на заправочных станциях. Топливо в них качается быстрее, что позволяет за короткое время наполнить объёмный бензобак.
Сон и еда тоже не вызывают вопросов. Вдоль дорог полно разнообразных кафе и мотелей, но многие по-прежнему предпочитают спать в кабине. Часто фирмы снабжают водителей навигаторами, спутниковыми телефонами и маячками, даже новичок.
Поэтому не знающий дорог, сможет найти правильный путь или в случае опасности попросить помощь. Личные качества водителей Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США — это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет.
Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет. Но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25. Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой.
Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа. Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.
Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика. Важное качество, которым должен обладать трак драйвер — стрессоустойчивость.
Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз. Тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во-вторых, монотонность.
Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно. Кроме того, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.
Водитель погрузчика в США Наряду с дальнобойщиками, крупным компаниям постоянно требуются водители на погрузчик. Должностные обязанности: загрузка грузовиков, используя вилочный погрузчик; поддержка порядка на складе и умение компактно раскладывать текущий запас; проверка точности записей; отгрузка товаров со склада в погрузочную область; учёт срока годности товара, просроченный должен отправляться на свалку; умение читать и писать на английском языке. В обязанности входит не только непосредственная работа на погрузчике, но и функции складского работника.
Зарплата в разных фирмах колеблется от 10 до 15 долларов в час. Эта сумма не сильно зависит от опыта водителя, за большой стаж можно получить лишь небольшую прибавку. Где пройти обучение В США множество курсов, предлагающих научить вас управлять погрузчиком в короткие сроки.
Обучение продлится от 1 до 7 дней, в зависимости от квалификации, которую вы хотите получить. Стоимость курсов — около 700 долларов. В программу входит теоретическая и практическая часть: требования к рабочему месту; техника безопасности при работе с погрузчиком; как проверить погрузчик перед работой; как эксплуатировать погрузчик.
На сайте курсов часто можно найти вакансии для водителей на погрузчик.
В том числе и пресловутые айфоны. В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых — небольшие.
Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей. Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать. Какие нужны документы для работы?
Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения , как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться. Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами.
Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов. Зарплата Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной 2—3 недели стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40—50 центов за милю.
Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза. Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем — обязательные 36 часов на отдых.
Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках logbook. При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9—11 тысяч миль. Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5—5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы.
Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд. Налоги В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Но не стоит пугаться этой цифры!
Компания разбила заработную плату тракдрайверов в соответствии со штатами, в которых самые высокие зарплаты: Хьюстон, Техас — 77 115 долларов в год Канзас-Сити, штат Миссури — 76 012 долларов в год Джексонвилл, Флорида — 70 342 доллара в год Форт-Уэрт, Техас — 61 603 доллара в год Лос-Анджелес, Калифорния — 59 327 долларов в год «Зарплаты тракдрайверов в Соединенных Штатах варьируются в зависимости от региона страны и конкретной работы, которую он или она выполняет. Перевозка тяжелых грузов в более холодном климате приносит больше денег, чем в более умеренном. Другими факторами, которые могут влиять на колебания доходов, являются размер груза, опыт, пробег и разрешения на перевозку», — сообщает Indeed в аналитической записке о зарплатах тракдрайверов в стране.
«Люди особо не хотят работать»: бизнесмен из России рассказал о реальных зарплатах в США
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США | Сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве и регионах России Зарплата дальнобойщика зависит от множества факторов, включая опыт работы, квалификацию, географическое расположение и тип транспортного средства. |
Работа дальнобойщиком в США в 2024 году | Сколько зарабатывает дальнобойщик в Америке и сколько получает в неделю. |
Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько получают в месяц и в день
Говоря о том, сколько зарабатывает дальнобойщик в Америке, важно и нужно учитывать ряд критериев, влияющих на конечные цифры. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. По сравнению со средней зарплатой в США, которая составляет 53 490 долларов в год, водители грузовиков зарабатывают в среднем на 4 190 долларов в год больше, или на 8%. Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. Ребята, вы знаете, что в США дальнобойщики со стажем могут зарабатывать более $10 000! в месяц.
Walmart повышает зарплату ведущему в отрасли дальнобойщику США до 110 000 долларов
Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Америки, США, дальнобойщики на развлекательном портале Работа дальнобойщиком в США: условия, сложности, преимущества и недостатки, необходимые документы, вакансии, оплата труда, требования к кандидатам, социальные гарантии. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Америки, США, дальнобойщики на развлекательном портале Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц. По сравнению со средней зарплатой в США, которая составляет 53 490 долларов в год, водители грузовиков зарабатывают в среднем на 4 190 долларов в год больше, или на 8%.
Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
Плюсы работы Самый главный плюс работы дальнобойщиков заключается в привлекательной зарплате — платят им действительно хорошо. Так, за две-три недели работы в месяц он получает шесть-семь тысяч долларов. Но он добавляет, что ездит на чужом грузовике. Дальнобойщики, которые ходят в рейсы на своей собственной машине, получают порядка 10 тысяч долларов в месяц. Для Соединенных Штатов это очень неплохой доход. Для сравнения, квалифицированный врач получает столько же.
А перевозят здесь не только стандартные грузы, но и огромное количество «негабарита», включая целые коттеджи! Величина оклада водителей грузовых автомобилей во многом зависит от их опыта, стажа безаварийного вождения, возраста, характеристик перевозимого груза, уровня компании, с которой они сотрудничают, конкретных штатов, где обычно пролегает маршрут, особенностей местных трасс и т. Работая на скоростных магистралях, водители грузовиков получают больше. Также компании могут повышать ставки в зависимости от ситуации на рынке труда, например, когда в стране не хватает дальнобойщиков.
Дефицит водителей наблюдается в Штатах и сегодня. Однако нужно понимать, что в этом случае все расходы на топливо, ремонт, обслуживание грузовика и т. Наиболее высокие зарплаты здесь у водителей рефрижераторов, перевозчиков опасных грузов например, химикатов , негабарита, а водители категории Dry Van Drivers закрытых фур без рефрижератора получают меньше. Таких не берут в дальнобойщики К дальнобойщикам в Америке предъявляются достаточно высокие требования. У людей, не имеющих соответствующей физической подготовки и выносливости, будут проблемы, так как ещё до получения прав потребуется пройти медосмотр. Кроме того, могут возникнуть сложности у кандидатов младше 25-ти и старше 30-ти лет; причём по закону водить грузовик здесь можно с 21-го года, а сейчас эту планку пытаются снизить до 18-ти лет. Те, у кого нет прав на вождение легковой машины, не могут быть допущены к оформлению прав на грузовой транспорт. Иностранцам приходится сдавать на американские водительские права, процесс получения которых длится от двух недель до девяти месяцев. А если иностранец не владеет английским языком хотя бы на среднем уровне, он однозначно провалит экзамены.
Высококвалифицированные дальнобойщики за год могут получить до 100 000 долларов, что в переводе на отечественные денежные единицы составляет около 5 млн рублей. Если же говорить о месячной зарплате, то не трудно посчитать, что высококвалифицированный американец-дальнобойщик за 30 дней работы получает сумму, эквивалентную почти 500 000 рублей. Сколько зарабатывает водитель-таксист в США А что касается работы таксистом в США, то она отличается прежде всего тем, что ею заняты многие американцы. Высокая популярность такого способа перемещения считается обычной даже для несовершеннолетних американцев. Данный род деятельности больше подходит эмигрантам и представителям низших социальных классов. В среднем американский таксист зарабатывает чуть более 2000 долларов в месяц, что эквивалентно примерно 150 000 российских рублей. И это связано с тем, что данная работа довольно трудна и требует высокого профессионализма. Кроме того, лётчики обязаны регулярно проходить медицинские осмотры, дабы подтверждать идеальное состояние своего здоровья.
Дальнобойщиков направляют в разные концы континента. Всего за год можно увидеть и пустынные красоты Техаса, и жаркие пляжи Майами, и никогда не спящий Нью-Йорк. Хорошая зарплата. Конечно, дальнобойщикам не платят столько же, сколько программистам и топ-менеджерам, но в сравнении с другими низкоквалифицированными работами зарплата тут огромная. Качественная американская техника. В США любят и ценят качественные автомобили. Вы будете ездить не на потрепанном временем грузовике, а на современной, плавной машине. Хорошие дороги. Весь континент покрыт сетью действительно качественных дорог с хорошей разметкой. Заасфальтировать смогли даже узкие горные дорожки и тропки через пустыни. За исключением «опасных» районов в Америке очень безопасно. Вам не придется беспокоиться о сохранности груза, опасаться ограбления на автозаправке. В США очень красивая природа. Фото: pixabay. Русские, решившиеся на работу дальнобойщиком, негативно отзываются о следующих аспектах: Опасность на дорогах. Большой траффик автомобилей, пешеходы не соблюдающие ПДД и другие опасные факторы, которые могут встретиться дальнобойщику на пути. Работать придется «на износ». У дальнобойщиков очень жесткий график. Они могут сутками находиться за рулем, с небольшими перерывами. Портится здоровье. Дальнобойщик в США находится в постоянном стрессе. В результате уже через 2-3 года такой работы начинают развиваться хронические заболевания.
Статистика зарплат дальнобойщиков в США
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке — Иммигрант сегодня | Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. |
Walmart повышает зарплату ведущему в отрасли дальнобойщику США до 110 000 долларов | «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». |
Статистика зарплат дальнобойщиков в США | Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. |
"Лучшая работа в мире". Казахстанец рассказал о доходах дальнобойщика в США
Техническое оснащение и исправность трала также ложатся на плечи дальнобойщика. Требуется: наличие американских водительских прав для управления грузовым ТС, изучение правил коммерческого вождения, уровень владения английским языком не ниже Intermediate, знание ПДД США федеральных и региональных. Обязанности: Перевозить грузы по оговоренному маршруту в соответствии с графиком. Протоколировать все грузоперевозки. Соблюдать все правила техники безопасности.
Проходить предрейсовый медосмотр и проверку на наркотики. Знание английского языка Надо не просто знать английский язык, но и понимать, какой товар перевозится. Фактически это ВУ для управления ТС коммерческого предназначения: тягачами, большегрузами, прицепами, пассажирскими автобусами, буксировщиками. Претенденты не могут быть младше 18 лет.
Но лишь с 21 года можно осуществлять фактические межрегиональные перевозки. Лицензия класса А позволяет работать с седельными тягачами и прицепными грузовиками с общей массой тары в 11 794 кг и выше при условии, что GCWR буксируемого ТС не превышает 4 536 кг. Работа в США без cdl Вне зависимости от имеющейся квалификации и ВУ, выданного в стране проживания, чтобы начать работать водителем на коммерческих рейсах в Штатах, надо пройти обучение и сдать экзамены на CDL.
Лица с высшим образованием также в большинстве случаев обязаны пройти дополнительные курсы. Это жесткое требование, особенно для медицинских работников. По данным Федерального бюро статистики США, среднемесячный доход мигрантов составляет 5300 долларов, а их годовой доход — 64 тысячи долларов. Это касается тех, кто приехал в Америку легально с разрешением на работу. Человек, приехавший в США по туристической визе, официально не имеет права работать в стране. Однако многие иммигранты годами работают нелегально.
Некоторые работодатели нанимают их, чтобы сэкономить деньги и платят им намного меньше, чем иностранцам или американцам с официальными правами на работу. По некоторым оценкам, в Америке нелегально работает около 13 миллионов рабочих-мигрантов. Они часто работают в опасных условиях и получают намного меньше официально установленной суммы.
Существует несколько категорий дальнобойщиков Таблица. Категории дальнобойщиков в США. Название категории Описание Tanker drivers Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
Reefer Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов. Flat Bed Drivers Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен. Dry Van Driver Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах.
Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз. Auto Haulers Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят — это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. Школы трак-драйверов в США Обратите внимание! Классифицировать дальнобойщиков также можно и по территориальному фактору. Одна группа водителей осуществляет перевозки исключительно внутри штата.
Такая работа считается более мягкой, ведь водители смогут видеться со своей семьей. Вторая группа колесит по территории всей страны и за ее пределами. Их зарплата на порядок выше. Особенности работы Существуют определенные критерии для рабочих в США. Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый.
Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет. Устройство на работу дальнобойщиком Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные: низкий уровень преступности в Америке; предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны; высокий рейтинг престижности работы в США; почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах; вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта; хорошая заработная плата. Высокие оклады — это, пожалуй, главный плюс данной работы.
Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах. Школа дальнобойщиков Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации.
Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами. Вызов от нанимателя Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с трудоустройством в дальнейшем. Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы. Свой бизнес О собственном деле в Америке мечтает каждый.
Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов. Выходцам из СНГ проще начинать с индивидуального предпринимательства. Купив или арендовав трак, можно заняться частными грузоперевозками. И здесь есть варианты: можно работать в одиночку, в кооперации с такими же индивидуалистами или по соглашению с крупной компанией. Русскоязычная компания Для русскоязычных водителей наиболее логичный и простой путь в профессию лежит через трудоустройство в компании с русскими корнями.
Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома. Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов: пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу; квалификации; категории; типа транспортируемых грузов.
Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов. Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов. Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.
Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов.
Зарплата в США в 2024 году: сколько получают американцы в разных штатах
Дальнобойщики в США: уровень заработной платы, условия работы | Сегодня мы расскажем про актуальные зарплаты на траке в Сша. |
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Зарплата $700 в день чистыми за 2 месяца работы, МЕСЯЦ РАБОТЫ. |
Считаю заработок дальнобойщика США | Пикабу | Особенности трудоустройства в 2022 году. |
Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты | Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. |
Справочник по зарплате водителя грузовика в США и Канаде | Сколько получает водитель-дальнобойщик в РФ. |
«Люди особо не хотят работать»: бизнесмен из России рассказал о реальных зарплатах в США
Смотрите видео на тему «водитель сша сколько зарабатывает» в TikTok (тикток). это отдельная прослойка населения. Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях).