Кроме этих двух азбук, современные молодые японцы могут применять даже латинский алфавит. Сколько букв в японском алфавите? Японское письмо объединяет в себе три системы для графического общения. В японском существует три системы письма: две азбуки – хирагана (平仮名) и катакана (片仮名или カタカナ), по 46 символов каждая, и иероглифы кандзи (漢字), которые пришли из Китая несколько веков назад.
Сколько букв в японском алфавите?
Произносится как в словах «мама» или «карта». Чтобы запомнить эту мору, найдите в ней букву «A». Чтобы запомнить этот знак, просто подумайте о паре угрей. Они в вертикальном положении, потому что они пытаются составить букву «и». Чтобы запомнить эту кану, обратите внимание на английскую букву «U» в ней!
Она расположена боком, но подсказывает, что это за знак. Чтобы запомнить эту японскую букву, подумайте о ней как о птице. Большой странный хохолок на голове дает понять, что птица эта — Экзотическая. Вы уже чувствуете что с помощью ассоциаций хирагана запоминается легко?
Теперь, когда вы вложили знания в память, пришло время вытащить их. Постарайтесь не пропускать разделы с упражнениями, так как практика очень поможет вам в будущем. На каждом этапе необходимо максимально сильно закрепить изученное. Все, что потребуется, это найти пять символов каны, которые вы только что узнали a, i, u, e, o , и перетащить их на нужные места.
Это упражнение для распознавания изученной вами каны, а также сопоставление слогов с правильными звуками. Когда вы это сделали, нажмите кнопку обновления и попробуйте повторять снова и снова, пока у вас не получится выполнить задание за 10 секунд. Распечатайте, скопируйте или загрузите этот лист. Вам нужно будет заполнить ячейки с чтением для каны.
Приложите все усилия, чтобы не подглядывать. Даже если вы какое-то время пытаетесь вспомнить кану, это будет крайне полезно для вашей памяти. Борьба с собой говорит вашему мозгу, что это вещь, о которой стоит помнить. Попробуйте использовать мнемонику, когда вам нужно вспомнить то, что вы подзабыли.
Это должно быть совсем не трудно с пятью знаками. Когда вы закончите упражнения, предлагаем вам перейти к следующему этапу. В этом столбце нет никаких странных исключений, поэтому знаки легко запоминаются. Именно на него и похожа эта буква.
Или КУкушка КУкует. А может, КЕгли для боулинга? А может, как гусеница ползла вверх и превратилась в КОкон. Как быстро вы можете определить и разместить уже десять знаков хираганы?
Когда вы сможете сделать это менее чем за 25 секунд или когда вы сделаете это задание не менее пяти раз, переходите к следующему шагу. Заполните пробелы для чтения знаков каны. На этот раз здесь обе колонки, которые вы изучили, так что будет интереснее! Если вы что-то забыли, просто подскажите себе мнемоникой, прежде чем подглядывать в шпаргалки.
Произносится слог почти так же, как слово «she» она на английском языке. Попробуйте сами придумать мнемоническую историю, как «КИ» превратилась в «СА». Было две — стала одна. Ай да киса-воровка!
Также в картинке вам может увидеться дорожный знак с табличкой. Это так же легко запомнить по английскому слову «sign» знак , где начальный звук «si» произносится как «sa». В России официально принята система Поливанова, где данный слог на русский лад записывают как «СИ» например, Такахаси, Уэсиба, синкансэн. Не попадитесь на этот ШИкарный крючок!
И на одном из них просто СУпер-поворот! Кажется, у этого тигра СЕрьезные намерения кого-нибудь СъЕсть. Полная хирагана с нуля. Повторим старое и закрепим новое.
Сделайте это несколько раз и посмотрите, сможете ли вы сделать все это менее чем за 30 секунд или просто выполните задачу пять раз. Как только вы сделали это, двигайтесь дальше. Распечатайте, скопируйте или загрузите этот рабочий лист и заполните поля правильными чтениями. Если вы не можете вспомнить что-то, попробуйте сначала провести ассоциации с мнемоническими картинками.
Как только вы успешно справились с этими заданиями, переходите к следующим пяти знакам.
Итак, первыми письменными знаками, с которыми познакомились древние японцы , были китайские иероглифы. В первые века нашей эры китайские поселенцы привозили с собой на Японские острова бронзовые зеркала, колокола, предметы быта с разного рода надписями, а также, по-видимому, и китайские книги для своих нужд. Однако история собственно японских текстов до VП в. Отдельные надписи VI в.
Заимствование письменности было связано с историческими процессами, которые настолько переориентировали в ускорили развитие древнеяпонской культуры, что часто отождествляются с началом японской государственности. Решающее значение для развития письменности в Японии имело распространение буддизма в стране, которое, как считают, началось с прибытия в 552 г. В одном из храмов, основанных Сётоку-тайси, Хорюдзи, до настоящего времени сохраняются отрывки из буддийских сутр, вырезанные в начале VII в. В «Анналах Японии» Нихон секи, 720 г. В VII в.
Восприняв иероглифическое письмо, японцы не могли вначале отделить его от китайского языка. Поэтому первым языком японских рукописей был китайский. Однако очень скоро японцы обнаружили, что это не всегда удобно на практике, потому что их собственный язык в грамматике, лексике, фонетике не имеет с китайским ничего общего. Составляя официальный документ, придворный писец не знал, какими иероглифами занести в него название японской местности, имя высокопоставленного сановника или божественного предка: ведь для записи имён собственных, коим не было и не могло быть аналогов в китайском языке, иероглифы не заимствовались, да и не могли быть заимствованы. Если разложить японское имя собственное на смысловые части и употребить для его записи иероглифы с соответствующими значениями, то это слово невозможно будет правильно прочитать, если же отвлечься от смысла слова и для его записи использовать иероглифы только по их звучанию независимо от значения, возникает необходимость как-то выделить эти иероглифы , чтобы читатель понял, что имеет дело с фонетическими знаками, не имеющими собственного значения.
Все эти проблемы приходилось решать, не выходя за рамки китайского письменного языка. Со временем назрела необходимость более полного приспособления заимствованной иероглифической системы письма к потребностям японского языка с учетом его грамматического строя. Писцы разных буддийских храмов стали придумывать системы условных значков, при помощи которых китайский текст можно было читать по-японски. По законам каллиграфии каждый иероглиф , написанный уставным письмом, должен помещаться в воображаемый квадрат, стандартный по размерам для данного текста. Этот воображаемый квадрат японские писцы стали делить на части 4, 8,10, иногда более , каждая из которых «отвечала» за определенный грамматический формант: левый нижний угол — за окончание деепричастия -тэ, левый верхний — за показатель дательного падежа ни и т.
Для того чтобы показать, что в данном случае существительное должно стоять в определенном падеже, писец ставил точку или черточку в соответствующем углу или условном месте начертанного иероглифа. Писцы центрального буддийского храма Тодайдзи в г. Нара называли эти точки тэниха, переписчики конфуцианских текстов — тэниоха в порядке соответствия грамматическим формантам точек на плоскости воображаемого квадрата иероглифа — от левого нижнего угла вверх, направо и вниз , в других центрах возникли другие названия, а вся система условных значков получила общее название окотэн. Систему окотэн усвоитъ оказалось едва ли не сложнее, чем просто научить китайскому языку. Поэтому создатели японской рукописной культуры продолжали совершенствовать системы записи.
Начало VIII в. Наиболее сложная система письма использована в первом из этих памятников. Составитель памятника Ясумаро использовал различные способы записи текста при помощи иероглифов. Имена, названия, песни, заклинания — все, что следовало передать в японском звучании, он записал, используя иероглифы фонетически, как слоги японских слов. В других случаях иероглифы выступают как идеограммы, выражающие значение слова.
По этому же принципу во второй половине VIII в. От этой антологии получил название и сам способ смешанного идеографо-фонетнческого употребления иероглифов — манъёгана. Новую эру в истории японской письменности связывают с именем Кукая 773-835 , основателя буддийской школы Сингон, философа, поэта, художника и талантливого каллиграфа он известен также под буддийским посмертным именем Коба-дайси — «Великий наставник — Распространитель Закона». Именно Кукаю часто приписывают создание одной из систем японского слогового письма — хираганы. Одна исходила из уставного, другая — из скорописного начертания иероглифов.
Созданию фонетического письма способствовали два обстоятельства. Во-первых, каждый китайский иероглиф обозначает слог, в большинстве случаев равный слову, и может быть использован чисто фонетически без его связи со смыслом. Во-вторых, знакомство образованных японцев с санскритом подсказывало им возможность создания фонетического письма. Идя по этому пути, за скорописной формой группы иероглифов, начертание которых было предельно упрощено, закрепили функцию силлабем. Эту группу знаков назвали хирагана.
Она употреблялась как самостоятельно, так и в сочетании с иероглифами — для обозначения отдельных слов, падежных показателей, послелогов, окончаний глаголов и прилагательных. Примерно в то же время вошла в употребление катакана — система слогового письма, знаки которой содержали не более трех черт и были получены в результате упрощения уставной формы иероглифов. Сфера употребления катаканы была та же, что и хираганы. Каждый алфавит состоял из 48 силлабем. По санскритскому образцу был придуман и порядок, в котором эти силлабемы располагались и заучивались.
Он получил название годзю:он-дзу «таблица из 50 знаков» : 10 столбцов по 5 знаков в каждом.
Транслитерация японского языка латинскими буквами называется ромадзи и встречается в японских текстах редко. Транслитерация японских слов кирилицей называется киридзи.
Для записи числительных часто используются арабские цифры обычно в текстах с горизонтальным направлением письма.
В каком бы порядке ни располагались слоги, их произношение остаётся неизменным. В основном согласные звуки произносятся мягко. Для указания твёрдого произношения согласного звука к букве приписываются дополнительные знаки. История происхождения хираганы Самый древний текст, записанный на глиняных черепках с помощью хираганы, датируется 886 годом. Азбуку составили на основе более древней письменности — манъёганы, которая использовалась для записи японских слов китайскими иероглифами, схожими по звучанию. Скорописный стиль цаошу , которым пользовались в основном женщины, лёг в основу азбуки хираганы. Изначально каждая слоговая комбинация могла записываться любыми символами, производными от схожих по звучанию иероглифов. Гораздо позднее, в 1900 году, азбуку унифицировали: одному слогу стал соответствовать один знак. Хирагана в таблице Фото: stylishbag.
В столбцах указываются базовые гласные буквы, на основе которых составляются слоговые сочетания. В строках ниже указываются комбинации с согласными — слоги моры. Десять упорядоченных рядов составляют азбуку хирагану. Слоги и их порядок в азбуках совпадают, различается лишь написание, поэтому выучить японскую азбуку несложно. Знак, добавленный перед слоговым сочетанием, показывает, что следующий за ним согласный звук необходимо удвоить. Нигори — озвончение. Знак, похожий по написанию на кавычки, влияет на звучание согласного звука.
Как учить японский язык
Из тех знаков, которые использовались как фонетические, и развился алфавит хирагана. Таким образом, японцы пришли к созданию азбуки, но они не отказались полностью от иероглифики, потому что высоко ценили китайскую культуру. Катакана появилась благодаря буддистским монахам, которые при чтении разных сутр и мантр, иногда забывали некоторые иероглифы. Встречая сложные знаки, они стали подписывать сверху сокращенным вариантом тех простых иероглифов, в чтении которых были точно уверены. Поскольку сутры записывались уставным письмом, поэтому кана имеет более квадратный вид, чем хирагана. Обе азбуки возникли примерно в одно и то же время, но у них абсолютно разные пути и причины возникновения. Японский алфавит имеет такую историю. Этот способ продолжает широко использоваться в художественной литературе и в газетах. Это связано с тем, что в научных текстах очень часто приходится вставлять слова и фразы на других языках, а также математические и химические формулы. В вертикальном тексте это очень неудобно.
Кроме того, до сих пор нет полноценной поддержки вертикального письма в HTML. Официально горизонтальное письмо слева направо было принято лишь в 1959 году, до этого многие виды текстов набирались справа налево. Сегодня, хотя и очень редко, можно встретить горизонтальное письмо с направлением письма справа налево на вывесках и в лозунгах — это можно считать подвидом вертикального письма, в котором каждый столбец состоит всего из одного знака. Пример вертикального японского письма История письменности Ранняя письменность Существующая японская система письменности восходит, примерно, к IV веку н. Нет явных доказательств того, что до появления китайских иероглифов в Японии существовала своя система письменности. Сегодня общепризнанным считается мнение о том, что все они — мистификации, возникшие на волне национализма в XX веке. Впоследствии появилась система камбун , которая использовала китайские иероглифы кандзи и китайскую грамматику, но уже содержала диакритические знаки, указывающие последовательность иероглифов для чтения на японском языке. Сегодня изучение камбуна входит в школьный курс японского языка. От манъёганы произошли фонетические азбуки — хирагана и катакана.
Таким образом, историческое развитие алфавита Японии отражает потребности и эволюцию японского народа. Эта система письма не только отражает японскую культуру и историю, но и выполняет важную роль в повседневной жизни японцев. Влияние китайской письменности на алфавит Японии Алфавит Японии сильно сформировался под влиянием китайской письменности. Китайская иероглифическая система стала основой для развития японских письменных символов, известных как кандзи. Кандзи представляют собой комбинацию иероглифов, которые сочетают в себе и значимость, и звучание. Алфавит Японии вначале включал только кандзи, которые использовались для записи собственных японских слов.
Китайское произношение и значения иероглифов заимствовались японским языком, однако со временем японци развили собственное произношение и смысл для некоторых иероглифов, что привело к появлению синонимичных чтений. Однако японцы столкнулись с проблемой адаптации китайских иероглифов к их грамматическим правилам и морфологии. Эта проблема стала основной причиной развития двух дополнительных фонетических алфавитов — хираганы и катаканы. Хирагана и катакана состоят из упрощенных рисунков иероглифов, но имеют отличные фонетические значения. Хирагана используется для письма японских слов, в то время как катакана применяется для транскрипции иностранных слов и выделения важных понятий. В конечном итоге алфавит Японии стал комбинацией кандзи, хираганы и катаканы, что предоставляет японским говорящим широкий спектр возможностей для чтения и письма.
Влияние китайской письменности на алфавит Японии является неотъемлемой частью японской культуры и истории. Эволюция алфавита Японии с течением времени В 7-8 веках в Японии возникла кана — система символов, которая состояла из двух сильно упрощенных вариантов китайской иероглифики — хираганы и катаканы. Хирагана использовалась для записи японского языка, в то время как катакана была предназначена для передачи иностранных слов и звуков. Читайте также: Где купить японский трактор в мирном приморском крае Надёжный выбор для сельского хозяйства Кандзи — это еще одна важная часть алфавита Японии. В эту систему входят сложные иероглифы, позаимствованные из Китая.
Но это не значит, что в Японии кто как хочет, тот так и пишет. Японский язык содержит строгие правила, определяющие применение каждой из азбук для конкретных случаев.
Японский алфавит состоит из открытых слогов по-русски это согласная буква и гласная. Некоторые символы обозначают один-единственный звук. К ним относятся все японские гласные буквы и согласная буква «н». Специфика японской азбуки Кроме хираганы и катаканы, в Японии существует еще один элемент письменности — иероглифы, которые носят название кандзи kanji. Большую часть иероглифов японцы взяли у китайцев. Китай — страна, где произошло первоначальное развитие и формирование иероглифов. Японцы получили уже готовую письменность.
Эти символы появились уже непосредственно в стране Восходящего солнца. Иероглифы кандзи попали в Японию в V веке благодаря корейским послам княжества Кудара, которые завезли в страну буддийские тексты сурты. Однако почти сразу же кандзи претерпели сильные изменения. Это произошло потому, что языковые системы двух стран сильно различались. Японцы стали записывать одно слово не одним иероглифом, как китайцы, а двумя. Иероглифом кандзи они обозначали в слове корень, то есть основу слова. Вторым иероглифом записывали окончание слова, и он имел только фонетическое значение.
Именно такие иероглифы легли в основу хираганы. Катакана katakana возникла при участии буддийских монахов. Они заменяли сложные японские иероглифы на более простые, которые имели сокращенный вид. Именно такие упрощенные в написании иероглифы легли в основу катаканы. Таким образом, в Японии примерно в одно и то же время появились сразу две азбуки — хирагана и катакана. Если прибавить к азбукам иероглифы кандзи, а их в современных японских словарях насчитывается около 50 тысяч, то русскому человеку все это может показаться очень сложным. Но не нужно пугаться, основных кандзи, которые японцы используют в повседневной жизни гораздо меньше — около двух тысяч.
Это минимальный набор кандзи, который японцы изучают за школьной партой, и который обязаны знать все люди, изучающие японский язык. Алфавит хирагана Хирагана Знакомство с японским языком легче начать с алфавита хирагана hiragana. Эта азбука состоит из 46 фонетических знаков. Они применяются для написания различных частей слова. Иногда хирагана используется вместо иероглифов. Чаще всего так делают иностранцы и маленькие дети. В азбуке хирагана слова пишутся и произносятся одинаково.
Особенности азбуки хирагана: каждый символ обозначает слог за исключением гласных букв, а также буквы «н» ; слоги произносятся одинаково при любом расположении их в слове; согласные в основном произносятся мягко; для получения твердых согласных используются дополнительные знаки они прибавляются к слогам, включающим мягкие согласные. Кроме читаемых знаков, существует знак, использующийся для удвоения символа, который располагается после него. Применение его внутри слова говорит о том, что последующую за ним согласную надо удваивать. А произносится как сит-тай. Существуют в японском языке и другие символы, которые изменяют произношение букв. Например, символ «нигори». Использование этого символа делает глухие согласные звуки японской буквы — звонкими.
Также нигори делает и с другими согласными звуками японских букв.
Идеография сохраняет многочисленные следы пиктографии и имеет элементы фонографии. Фонография совмещается в письменных текстах как с идеограммами — цифрами, математическими знаками, символикой химии и физики и т.
Термином графика обозначается раздел науки о письме, в котором изучается начертание букв и соотношение между буквами и звуками. Графикой называют также алфавиты различных языков. Минимальным знаком определенной системы письма, выражающим отношение соответствующей единицы языка к её графическому отображению, является графема.
Таковыми являются буква в фонетическом письме, графический символ в силлабическом письме, иероглиф в идеографическом письме. Системой правил, устанавливающих одинаковое написание одних и тех же слов является орфография. На ранних этапах развития письма таких правил, в сущности, не было.
Каждый обозначал буквами слова по-своему. Но постепенно сложились достаточно строгие правила правописания, распространяемые через школы, поддерживаемые литературой, защищаемые обществом и государством. Эти правила необходимы для обеспечения взаимопонимания при письменной записи речи.
Существуют два противоположных принципа в орфографии. В соответствии с одним из них слова должны писаться так, как они произносятся; в соответствии с другим слова должны писаться по традиции, хотя бы такие написания и расходились с современным произношением. Весьма традиционна, например, орфография английского языка, поэтому она и очень сложна.
Время от времени орфографии реформируются, совершенствуются, приводятся в большее соответствие с живым языком, от изменений которого они вновь с неизбежностью отстают. Однако частые реформы нежелательны. Всякая серьезная ломка орфографии вызывает много неприятных для общества последствий, но несмотря на это, общество вынуждено пересматривать орфографические правила, ибо выигрыш от улучшения орфографии в определенные периоды языкового развития больше, чем потери, связанные с расходами и преодолением различного рода трудностей в ходе реформ.
Возникновение системы письма в Японии Иероглифы в качестве средства японской письменности были заимствованы из Китая. Китайский иероглиф — это письменный знак, характеризующийся своей графической формой и ассоциирующийся со словом, для записи которого он и был создан. Прежде, чем познакомиться с особенностями проникновения иероглифов из Китая в Японию и развития в Японии собственной системы письма на основе китайских иероглифов, хотя бы вкратце коснемся датировки возникновения китайского письма.
Китайская письменная традиция восходит к глубокой древности. Легенды утверждают, что предки нынешних китайцев использовали иероглифическое письмо уже в третьем тысячелетии до н. Точной датировки периода возникновения письменности конечно быть не может, ибо споры существуют по поводу того, что считать системой письма, фиксирующей фразы реального языка, а что пиктографическим письмом, передающим скорее ситуацию, чем её словесное описание.
Кроме этого, при археологических раскопках найдены предметы, датированные четвертым тысячелетием до н. В разных источниках приводятся различные точки зрения по поводу периода возникновения китайской письменности, но во всяком случае считается, что начиная с периода Инь китайская иероглифика предстает как сложившаяся иероглифическая система письма, социальное назначение которой состояли в передаче китайского языка. Так, например, на керамических сосудах иньского периода встречаются группы знаков, образующих законченные высказывания.
И хотя не все содержащиеся в них иероглифы идентифицированы в связи с чем содержание этих надписей остаётся не совсем ясным , тем не менее анализ графической структуры позволяет отнести их к системе знаков китайской иероглифики. Итак, первыми письменными знаками, с которыми познакомились древние японцы , были китайские иероглифы. В первые века нашей эры китайские поселенцы привозили с собой на Японские острова бронзовые зеркала, колокола, предметы быта с разного рода надписями, а также, по-видимому, и китайские книги для своих нужд.
Однако история собственно японских текстов до VП в. Отдельные надписи VI в. Заимствование письменности было связано с историческими процессами, которые настолько переориентировали в ускорили развитие древнеяпонской культуры, что часто отождествляются с началом японской государственности.
Решающее значение для развития письменности в Японии имело распространение буддизма в стране, которое, как считают, началось с прибытия в 552 г. В одном из храмов, основанных Сётоку-тайси, Хорюдзи, до настоящего времени сохраняются отрывки из буддийских сутр, вырезанные в начале VII в. В «Анналах Японии» Нихон секи, 720 г.
В VII в. Восприняв иероглифическое письмо, японцы не могли вначале отделить его от китайского языка. Поэтому первым языком японских рукописей был китайский.
Однако очень скоро японцы обнаружили, что это не всегда удобно на практике, потому что их собственный язык в грамматике, лексике, фонетике не имеет с китайским ничего общего. Составляя официальный документ, придворный писец не знал, какими иероглифами занести в него название японской местности, имя высокопоставленного сановника или божественного предка: ведь для записи имён собственных, коим не было и не могло быть аналогов в китайском языке, иероглифы не заимствовались, да и не могли быть заимствованы. Если разложить японское имя собственное на смысловые части и употребить для его записи иероглифы с соответствующими значениями, то это слово невозможно будет правильно прочитать, если же отвлечься от смысла слова и для его записи использовать иероглифы только по их звучанию независимо от значения, возникает необходимость как-то выделить эти иероглифы , чтобы читатель понял, что имеет дело с фонетическими знаками, не имеющими собственного значения.
Все эти проблемы приходилось решать, не выходя за рамки китайского письменного языка. Со временем назрела необходимость более полного приспособления заимствованной иероглифической системы письма к потребностям японского языка с учетом его грамматического строя. Писцы разных буддийских храмов стали придумывать системы условных значков, при помощи которых китайский текст можно было читать по-японски.
По законам каллиграфии каждый иероглиф , написанный уставным письмом, должен помещаться в воображаемый квадрат, стандартный по размерам для данного текста.
Японская письменность
Из-за большого количества слов и понятий, поступивших в Японию из Китая, которые не имели родного эквивалента, многие слова поступили в японский язык напрямую, с произношением, похожим на оригинальное китайское. Сколько букв в китайском алфавите. Букв в китайском алфавите нет, вместо них китайцы пользуются иероглифами. сколько букв в японском алфавите. Японское письмо объединяет в себе три системы для графического общения. Лучший ответ про сколько букв в японском алфавите дан 01 августа автором Женя. В этих азбуках каждый символ — слог, так как японский язык имеет чёткую слоговую структуру.
Сколько букв в Японском алфавите.Заранее спасибо.Дам 100 баллов.
Из-за большого количества слов и понятий, поступивших в Японию из Китая, которые не имели родного эквивалента, многие слова поступили в японский язык напрямую, с произношением, похожим на оригинальное китайское. новые буквы японской азбуки катакана. Почему 50-значный японский алфавит появляется лишь в XIX веке. Количество и перечень букв в алфавите Японии Алфавит Японии включает несколько систем письма, каждая из которых имеет свои особенности и уникальные символы. Последние новости: Япония увеличивает стоимость обучения для иностранцев на 20%.
Японская письменность
Функция имен существительных определяется послелогами. Послелоги могут указывать на притяжательный падеж существительного no , а также определять подлежащее ga , прямое дополнение o , косвенное дополнение ni и другие функции. Тема предложения также обозначается с помощью частицы wa. В японском языке существует большое количество местоимений, используемых в определенных ситуациях, а также характерных для речи женщин и мужчин, молодых и пожилых людей и т. Эти местоимения не всегда используются, их можно опустить из предложения, если контексту позволяет определить, о ком идет речь. Поэтому японский язык часто называют языком, для которого типичен эллипс опущение местоимений. Например, вместо того, чтобы сказать "Watashi wa byoki desu" "Я болен" , японцы чаще говорят "Byoki desu" "являюсь больным". Часто предложение может состоять всего из одного глагола.
Пунктуация японского языка В японской системе письма отсутствуют пробелы между словами. Следовательно, нет необходимости в использовании дефиса при переносе слова с одной строки на другую. Иногда текст выглядит в виде вертикальных столбцов и читается справа налево, но в большинстве компьютерных документов текст записывается горизонтальными строками и читается слева направо.
Это звучит так, как будто это может превратить каждое предложение в сбивающую с толку массу застывших языковых фрагментов, но письменный японский имеет тенденцию попадать в шаблоны, в которых кандзи и хирагана чередуются, при этом кандзи формирует базовый словарь, а хирагана дает им грамматический контекст. Вот как это будет выглядетьтолько на хирагане. Внезапно становится намного труднее сказать, где заканчивается одна идея и начинается другая, поскольку все это одна непрерывная нить хираганы.
Пытаться читать что-то, написанное только на хирагане, — это все равно что пытаться читать «сплошнойтекстбезпробелов«. Однако ритм, который возникает из-за сочетания кандзи и хираганы, делает письменный японский понятным способом передачи идей, а не безумным рывком к финишу. Катакана Катакана используется для записи ономатопей и гайрайго заимствованных слов. Второе использование называется атэдзи. В приведенной ниже таблице показаны некоторые простые и часто используемые кандзи с изображениями, помогающими запоминанию. Приведены значение каждого символа и произношение слов.
Катакана возникла параллельно: монастырские учащиеся упрощали манъёгану до единственного значащего элемента.
Доступны несколько стилей скобок и тире. История японского письма Импорт кандзи Первые встречи Японии с китайскими иероглифами, возможно, произошли уже в 1 веке нашей эры с королем золотой печати На , которая, как говорят, была подарена императором Гуанву из Хань в 57 г. Однако маловероятно, что японцы стали грамотными в китайской письменности раньше 4 века нашей эры. Первоначально китайские иероглифы не использовались для письма на японском, поскольку грамотность означала свободное владение Классический китайский , а не просторечный. Даже сегодня японские средние школы и некоторые неполные средние школы преподают канбун как часть учебной программы.
Современные кана , а именно хирагана и катакана , представляют собой упрощения и систематизацию манъёганы. Из-за большого количества слов и понятий, входящих в Япония из Китая , которые не имеют эквивалента в местном языке, многие слова вошли напрямую в японский язык с произношением, аналогичным исходному Китайский. В то же время у коренных японцев уже были слова, соответствующие многим заимствованным кандзи. Авторы все чаще использовали кандзи для обозначения этих слов. В кандзи может не быть ни одного, ни одного или нескольких онъёми и кунёми.
Однако, помимо них существуют специальные слоги, которые образуются при помощи дополнительных символов. Их изучают только после полноценного освоения базового алфавита. Почему в хирагане две буквы О Когда впервые рассматриваешь таблицу хираганы, поражает, что в японском две буквы О. Когда используется хирагана, а когда кандзи Каждая из видов письменности имеет свою грамматическую роль. Слова, которые несут основную смысловую нагрузку в предложении, являются его основой, записываются при помощи иероглифов. Глаголы и прилагательные пишутся с помощью комбинации кандзи и хираганы. Служебные части речи записываются только хираганой, а иностранные слова — катаканой. Методы изучения Фото: stylishbag. Её можно освоить за 5—7 дней. Опытные преподаватели японского языка предлагают следующие методы для быстрого освоения азбуки: Ассоциации. Придумывание ассоциативных визуализаций для лёгкого усвоения языка называется мнемоникой. Мнемосхемы, построенные на основе изображений знаков хираганы, — простой метод запоминания. Каждый символ азбуки имеет неповторимое написание, благодаря чему можно легко придумать ассоциативный ряд. Долой ручку. Знаки хираганы не стоит старательно выводить и записывать. Мы редко пишем рукой даже на родном языке.
Изучение японской азбуки “хирагана”. Японский алфавит
Дарья Ращупкина. Скопировать ссылку. Сколько букв в китайском, корейском, японском алфавитах? Японский алфавит с русскими буквами и произношением. Прежде чем ответить на вопрос “сколько букв в японской азбуке?”, необходимо понять японскую письменность, которая трехсложная и состоит из 3 элементов. Хорошие новости! Если вы решитесь учить японский, вам не придется мучаться со спряжениями глаголов по родам и числам. У японских глаголов нет будущего. Главная» Новости» Японский алфавит Японский алфавит Японский язык использует три различных алфавита: кандзи, Хирагану и Катакану. букв там нет, у них слоги. есть 2 алфавита, хирагана и катакана, а так же сами иероглифы-кандзи.
Японский язык для начинающих. Урок 0.1
Японские иероглифы имеют своё происхождение из китайского языка. Для записи своего языка японцы заимствовали китайские иероглифы в том первоначальном виде, в котором они существовали у китайцев. Иероглифы в японском языке — это письменные знаки, обозначающие слово или корень слова. Следует отметить, что в китайском языке, как правило, один иероглиф соответствует одному слову. В японском языке, один иероглиф может соответствовать одному или более словам. Иерогливы нужны так как за многие века в японском языке образовалось огромное количество слов, которые звучат одинаково, но пишутся разными иероглифами и, соответственно, имеют разные значения. MegaМозг: 48 хираган и 48 катакан Также спрашивают:.
Катакану же используют для записи иностранных, заимствованных слов, которые по-японски называются ГАЙРАЙГО, а также в качестве выделения определённых слов на письме, по типу жирного шрифта в русском языке. Визуальное различие хираганы и катаканы.
Это Хирагана и Катакана. Визуально их легко отличить. Слоги хираганы более округлые и мягкие, а катаканы угловатые и острые.
Японский - страшно тяжелый язык, требующий в разы больше времени, чем любой романский или германский язык. Собственно, об этом и хочу вам сегодня рассказать: что именно в японском представляет наибольшую сложность. В этой статье начну с самого очевидного препятствия на пути изучающего: письменности.
Краткий экскурс в виды японской письменности Японская письменность состоит из трех основных частей: 2 слоговые азбуки хирагана и катакана и иероглифы кандзи. Со слоговыми азбуками все достаточно просто. Каждая из них состоит из 46 знаков, и они обе позволяют передавать одни и те же звуки. Это катакана А это хирагана Кандзи, в свою очередь, - это тысячи и тысячи иероглифов, которые попадаются в текстах с разной частотой. Затем идет лапша из кандзи сложные символы и хираганы простые округлые символы , чтобы сказать, что для Японии сурки не характерны. Как катакана, хирагана и кандзи уживаются вместе?
На самом деле, достаточно хаотично. Катакана обычно используется для написания слов, заимствованных из европейских языков. Хирагана преимущественно применяется для написания служебных слов предлоги и т. Плюс с помощью хираганы происходит словообразование, изменение глаголов по временам и т. И, наконец, кандзи используются как корни слов. Но из этих правил столько исключений, что называть это правилами даже как-то неловко.
Некоторые глаголы почти всегда пишутся хираганой. Но для многих из них существует и вариант с кандзи. Огромное количество слов, которые традиционно записывают именно хираганой, имеют вариант с использованием кандзи. Похожая история и с катаканой. Наконец, использование кандзи, катаканы, хираганы может быть художественным приемом. Если автор хочет изобразить странный магический, неземной, очень громкий и т.
Речь ребенка может быть записана полностью хираганой, так как дети знают мало кандзи. У того, кто всю эту японскую красоту видит в первый раз, может возникнуть резонный вопрос: а можно ли забить на всю эту сложность и просто писать все катаканой или хираганой? Нет, нельзя. В японском языке не ставятся пробелы между словами. Максимум из доступного: это точка и запятая. Все остальное сплошняком.
Поэтому без кандзи будет проблематично но не невозможно разобрать написанное. При всем при этом, если не могут вспомнить подходящий кандзи, то пишут хираганой. Дети, которые знают мало кандзи, тоже пишут тексты хираганой. Изучение хираганы и катаканы займут у вас пару вечеров. После этого вы сможете без проблем искать в словарях слова, написанные катаканой. С хираганой чуть сложней.
Японский - это агглютинативный язык. К концу слов может приклеиваться большое количество разных суффиксов и поначалу то есть первые пару лет обучения , когда подряд идет много хираганы, сложно понять, где кончаются суффиксы для слова, что из этого предлог, где начинается следующее слово. Конкретно эти примеры не требуют знания продвинутой грамматики, но иллюстрируют проблему, с которой сталкивается учащийся при попытке начать потреблять японскую литературу. В первые несколько лет сложно читать японские тексты. Если вы не знаете испанский, то вы все равно можете прямо сейчас открыть испанскую книгу и, пользуясь онлайн словарем, будете потихоньку продвигаться. С японским такое едва ли прокатит.
Чтобы пробраться через потоки хираганы, вам будет необходимо целенаправленно изучать грамматику. Ну или смириться с тем, что от вас будет ускользать довольно большой пласт смысла написанного. Слоговые азбуки - это самое простое, что есть в японской письменности, поэтому к ним больше возвращаться в статье не будем. То, что было выше, это вообще цветочки. Мясо начинается только сейчас. Итак, что же такое сложного в кандзи?
Их очень, очень много Начнем с очевидного. Иероглифы вселяют ужас уже одним своим количеством и буквально устраивают зерг-раш при первых робких попытках молодого падавана прикоснуться к азиатской культуре.