Новости шуйдин и никулин

Проработав с Карандашом два с половиной года, в 1950 году Шуйдин и Никулин вместе ушли от него из-за рабочего конфликта. Начав работать самостоятельно, они составили знаменитый клоунский дуэт Никулин и Шуйдин, хотя по характеру артисты были совершенно разные. Шуйдин пришел в студию разговорных жанров при Московском цирке на Цветном бульваре спустя 2 года после Юрия Никулина. В обычной жизни, однако, по признанию самого Юрия Никулина, Михаил Шуйдин и Юрий Никулин особых отношений не поддерживали — сказывалась большая разница в характерах и образе жизни.

«Юрий Никулин. Великий смешной». Документальный фильм

  • Старый клоун – это жалко
  • Никулин и Шуйдин с «Бревном»: ed_drood — LiveJournal
  • Почему многолетний партнер Юрия Никулина клоун Михаил Шуйдин выходил на манеж только в перчатках?
  • Очень народный артист | Октагон.Медиа

Юрий Никулин и Михаил Шуйдин

Струю веселья вносила в программу сценка «Комический бокс», представленная артистами Венедиктовыми и Ванчуговым. В программу представления в Уфимском государственном цирке были включены два массовых номера, отмеченные масштабностью и красочностью. Велофигуристы под руководством В. Асмус показывали виртуозную езду на двухколесных и одноколесных велосипедах, сопровождаемую акробатикой и жонглированием. Янушевского мастерски демонстрировали джигитовку на верблюдах, прыжки через них и акробатические номера. В целом цирковая программа в Уфе шла в хорошем, четком темпе.

Уходил побыстрее домой. Иногда они ссорились. Если Михаил Иванович слишком много выпивал и мог сорвать представление, если Михаил Иванович долго находился не в духе и мог что-то резкое сказать Татьяне Никулиной. Тут Юрий Владимирович взрывался. Но через день-два все шло по-прежнему. Приход в цирк за сорок минут до начала. Выход на манеж. Исполнение реприз. Игра в нарды. Конец представления. Юрий Владимирович и Татьяна Николаевна задерживались в гардеробной с очередными гостями, а Михаил Иванович уезжал домой. Да, Юрий Владимирович помогал своему партнеру в получении квартиры, званий, помогал его детям, помогал в лечении жены Михаила Ивановича, знал о нем всё. Было доброе отношение, было уважение на партнёрской основе — но душевной близости не было. И он сам, Юрий Владимирович, страдал от этого. Он хотел бы дружить, но больно они разные были по характеру, по взглядам на жизнь, по отношению к себе. Никулин к себе, к славе относился иронично. Шуйдин — очень серьёзно. Никулин был щедр. Шуйдин… Никулин много читал, смотрел фильмы, дружил с писателями, актёрами, художниками, музыкантами, собрал большую библиотеку. Шуйдин… Никулин мог выпить.

Нужна помощь — обращайся». Приказ есть приказ. Набрал я человек двадцать: кто на балалайке, на гитаре играет, кто пляшет, кто песни поет, стихи читает... И сам усиленно готовлюсь к выступлениям. Во-первых, в роли конферансье, во-вторых, пою в хоре. В-третьих, договариваюсь с приятелем: «Давай выступать клоунами — Белым и Рыжим». Шутили мы тогда незамысловато, но какой имели успех — это тебе словами не передать. А всё потому, что люди устали от войны, от крови и смерти, соскучились по человеческим эмоциям. Вообще, должен сказать, шутка на войне нам здорово помогала. Помню, совершали мы ночной переход. До назначенного места добрались уставшие, голодные, а еще надо было траншею рыть. В это время подходит к нам майор: — Инструмент, — спрашивает, — при вас? Он, конечно, имел в виду лопаты. А, я не моргнув глазом, отвечаю: «Так точно, товарищ майор, при нас инструмент! Все, и офицер в том числе, грохнули смехом. И траншею мы вырыли играючи. Тогда я загадал себе: если кончится война и если мне суждено остаться в живых, то обязательно стану артистом. Но меня не приняли ни во ВГИК, ни в один столичный театральный вуз, сколько я ни пытался. Тогда были в моде молодые красивые артисты, а моя внешность как-то не вписывалась в те традиционные представления об артистической привлекательности. Приуныл я, и в это время случайно на глаза попалось объявление в «Вечерке»: при Московском цирке организуется клоунская студия. Принимаются мужчины до 35 лет. Мне после службы было 25 лет. Память шутка капризная. Ей не прикажешь: это береги, а то забудь. И если откровенно, не самое лучшее порой она сохраняет. Порой я кажусь себе старым австралийцем, который сошел с ума, потому что, купив себе новый бумеранг, никак не мог отделаться от старого. Я вспоминаю войну, свою долголетнюю службу — все-таки почти восемь лет тянул лямку, — как детство. С какой-то светлой печалью вспоминаю. Страшное, горькое, ужасное временем сгладилось, отдалилось и почти скрылось, а Победа осталась, сознание о честно выполненной на фронте работе осталось. Фронтовая дружба всегда при мне, какая-то беззаветная, почти фанатическая верность присяге — тоже со мной. Я, может, не очень складно и точно говорю об этом, тут бы каждое слово взвешивать, обдумывать, но если все лучшее из моей фронтовой жизни собрать, как-то вычленить или обобщить, то это будут такие высоты, до которых я, пожалуй, в последующей жизни никогда и не поднимался, хотя лодырем не был и трудился, не покладая рук. А память о войне отзывается всегда неожиданно.

Затем начал вместе с Юрием Никулиным работать учеником-помощником у клоуна Карандаша. Вскоре, уйдя от Карандаша, Никулин и Шуйдин создали клоунский дуэт Никулин и Шуйдин и практически до конца жизни Михаила Шуйдина в 1983 году работали вместе. Клоунский образ Михаила Шуйдина был в виде разудалого рубахи-парня, который всё умеет и всё знает, в отличие от образа Юрика Никулин , который был ленив и меланхоличен. Таким образом, их совместная работа строилась на противоречии характеров. В обычной жизни, однако, по признанию самого Юрия Никулина, Михаил Шуйдин и Юрий Никулин особых отношений не поддерживали — сказывалась большая разница в характерах и образе жизни.

Редкие и интересные фотографии Юрия Никулина

После школы Шуйдин поступает в фабрично-заводское училище ФЗУ на специальность "слесарь-лекальщик", которое оканчивает в 1938 году. Но тяга к цирковому искусству оказалась сильнее рабочей профессии, восемнадцатилетний паренек поступает в Государственное училище циркового искусства ГУЦИ в Москве. Однако Михаила не устраивала такая перспектива, он просился на фронт. В конце концов в мае 1942 года военкомат направляет парня в Горьковское танковое училище, которое он оканчивает с отличием. Лейтенанта Михаила Шуйдина направляют на фронт - командиром танкового взвода в 35-ю гвардейскую танковую бригаду 3-го гвардейского Сталинградского механизированного корпуса. Участвовал в операции «Кольцо» по окружению 6-й армии Паулюса, затем в боях за Ростов-на-Дону и Матвеев Курган, в которых корпус понёс большие потери. В июле 1943 года участвовал в завершающей стадии Курской битвы — Белгородско-Харьковской наступательной операции. За отличие в боях был награжден орденом Красной Звезды. Позже гвардии лейтенант М.

Шуйдин участвовал в освобождении Левобережной Украины и форсирование Днепра в районе Канева, затем — в операции «Багратион». Из отчёта о боевых действиях 35—й танковой бригады: «В боях за г. Вильнюс отличились: экипаж Шуйдина, который, находясь в разведке, уничтожил одно орудие, 7 пулемётных гнёзд в домах и 35 автоматчиков, и действовавший с ним экипаж Данилова, уничтоживший одно орудие и 50 немцев». Был представлен командованием к званию Героя Советского Союза, но решением командующего бронетанковыми и механизированными войсками 1-го Прибалтийского фронта генерал-лейтенанта танковых войск К. Скорнякова звание Героя было заменено на орден Красного Знамени. Из представления к званию Героя Советского Союза: «За период боевых действий с 23. Шуйдин М. Он проявил исключительное умение и храбрость при форсировании р.

Также в программе была «бедно представлена дрессировка зверей, любимое зрителем цирковое представление». Показанная артисткой Янушевской дрессировка обезьян и попугаев не могла заполнить этот пробел. Отставляла желать лучшего и игра оркестра, сопровождающего выступления. Напомним, знаменитые артисты Юрий Никулин и Михаил Шуйдин вначале работали помощниками известного клоуна Карандаша. В 1950 году они создали свой клоунский дуэт. Первой их совместной работой стала клоунада «Наболевший вопрос», потом появились пантомима «Маленький Пьер» и «Сценка на лошади».

Совсем не заладилось… — Это и привело к тому, что вы завершили спортивную карьеру?

Отец Михаил Андреевич Шуйдин - цирковой партнер Юрия Владимировича, обратился ко мне с вопросом: «Кому я оставлю манеж? С ним уже работал мой старший брат Вячеслав, но отец и мне сказал: «Заканчивай с хоккеем, тебя ждет цирк». Потом и отцу исполнилось 60 лет, его проводили на пенсию, вскоре он ушел из жизни, и я стал работать цирковые номера с братом Славой. Но, увы, недолго. Брат выходил в номере с наездниками, и сломал ногу, когда спрыгнул с лошади. Травма была серьезная, что также вынудило его уйти на пенсию. У нас же в цирке рано уходят, особенно, если артисты связаны с исполнением акробатических номеров.

Мы начали работать с другим партнером. И тут случился эпизод, когда хоккей мне помог. В СССР приехал импрессарио из Франции мадам Жанин, которая посмотрела наши номера, и уточнила, что еще интересней было бы делать их на льду. А для меня это вообще не представляло никакого труда. Только подучил напарника, чтобы он уверенней держался на льду, и вперед, в цирк на льду. И мы со своей программой очутились на гастролях во Франции. Это был конец 80-х — начало 90-х годов.

А уже через два года я сделал свою программу «Цирк на льду», у нас был свой коллектив. Мы много гастролировали, даже в тот же самый Монреаль полетели, где я в 1974 году играл в хоккей, а мы во дворце спорта «Форум» гастролировали уже с цирком на льду. Тот же номер «Брёвнышко» показывали, помню, на генеральную репетицию, так называемый «сбор программы» приехал посмотреть сам Никулин. Тогда Юрий Владимирович сказал, что ему наше «Брёвнышко на льду» нравится больше, чем то, что они сами делали на манеже. И Анатолий Папанов, и многие-многие другие. Почему, на ваш взгляд, они, как и многие артисты-фронтовики делали свой выбор в пользу юмористических жанров? В Австралии у него спрашивали: «Вы такой известный артист цирка.

Где вы живете в Москве? Меня все время спрашивают рассказывал ли он мне про войну? А свой выбор профессии он объяснял тем, что количество того горя, которое он в жизни увидел, и натолкнуло его на то, чтобы дарить людям радость. Я его не сопоставлял с экранным образом. Для меня он был добрый дядька, дядя Юра, перед общением с которым я не задумывался, что он всесоюзно известный артист, как бы с ним можно было бы заговорить. Для меня не было такой проблемы, в том числе потому, что я вырос в цирке, среди всех этих людей. Тот же дядя Юра меня из роддома забирал.

Там ни разу не смешно, совсем не весело… — А как иначе? Я раньше не воспринимал киноартистов, как людей играющих один типаж. Возьмите Иннокентия Смоктуновского, Евгения Леонова, Никулина, Папанова, это же были талантливейшие люди, способные сыграть роль любого плана. К сожалению, я сейчас не очень много знаю артистов такого уровня. Это вопрос риторический. Остается предположить, что в те годы на свет появилось так много людей, которых природа-матушка наградила такими талантами, и они нашли им применение в актерской профессии. И это не мешало всем всесоюзно известным артистам оставаться людьми.

Я же видел и Леонова, и Папанова, которые приходили к отцу, и Юрию Владимировичу в гримерную, они по жизни были нормальными дядьками. Как вы оцениваете перспективы своего внука? Прилетел из Америки на матч с «Крылышками», но там смотреть не на что было — 13:1. Хотя надо смотреть в таких матчах, как с лидером нашей Зоны Москвы — «Динамо», с «Витязем», когда играют равные команды. Возвращаясь к Ларионову. С ним приехали четверо канадцев, скаутов, по-видимому.

Как примут зрители? Почему вы ее вечно таскаете с собой? В поисках квартиры Гастроли в Калинине навсегда остались в памяти Юрия Никулина. Он поведал о них в своих мемуарах «Почти серьезно…». А вот как описывает их Иева Пожарская в книге «Юрий Никулин». Летний Калининский цирк оказался деревянным обшарпанным зданием с пристройками и большим двором. Находилось оно в городском парке рядом с Волгой, там, где проходил ров, оставшийся еще от древнего Тверского кремля. Оставив чемоданы во дворе цирка у проходной, артисты, все втроем, отправились вместе с экспедитором выбирать квартиру. В те времена при цирках не было ни гостиниц, ни общежитий, и артисты, гастролируя, жили на частных квартирах, а иногда даже прямо в цирке, в гримерной. Обычно Никулин и Шуйдин, заселяясь в квартиру на гастролях, придерживались лишь одного условия: только бы недалеко от цирка. Теперь же Никулин досконально осматривал предлагаемые комнаты и комнатушки: на этот раз ему приходилось жить в Калинине с женой». Анекдоты от Никулина Из разговора двух приятелей: — Прихожу на днях домой. Вижу, жена лежит в кровати с каким-то мужиком. Это меня сразу насторожило. Бегу к холодильнику. Точно, нет поллитровки. Вприпрыжку по парку Гастроли в Калинине, особенно первые самостоятельные, были связаны с некоторыми трудностями. К ужасу Никулина оказалось, что в Калининском цирке нет круглого фойе. Публика из зала сразу выходила в парк.

Популярные публикации

  • Давайте обсудим ваш вопрос или заказ!
  • Гениальный «балбес». Юрий Никулин превращал партийных бонз в обычных людей
  • Прерванная жизнь
  • 10 раз горел в танке: как воевал знаменитый клоун Михаил Шуйдин
  • «Бросил хоккей ради цирка». История сына напарника Юрия Никулина - Блоги -

Клоун Михаил Шуйдин командовал взводом американских танков «Шерман»

Популярность клоунского дуэта Никулин-Шуйдин была настолько велика, что зрители часто приходили в цирк только для того, чтобы посмотреть на их выступление. Тридцать лет выступал на арене легендарный дуэт клоунов – Никулин и Шуйдин. Только администатор цирка и Никулин с Шуйдиным жили в отдельных номерах в гостинице Няринга. В 1950 году Никулин и Михаил Шуйдин составили клоунский дуэт, который стал знаменитым в кратчайшие сроки. Шуйдин пришел в студию разговорных жанров при Московском цирке на Цветном бульваре спустя 2 года после Юрия Никулина. На арене цирка клоуны Юрий Никулин и Михаил Шуйдин, 1958 год Фото Льва Великжанина/РИА Новости.

😂 Юрий Никулин и Михаил Шуйдин «Алкоголики»

Михаил Шуйдин и Юрий Никулин во время выступления в цирке на Цветном бульваре. В самом начале 80-х клоунскому тандему Юрий Никулин – Михаил Шуйдин стукнуло тридцать лет. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин на манеже Московского цирка на Цветном бульваре, 1964 г. Фото: РИА Новости/ Мирослав Муразов. Юрий Никулин со своим многолетним партнером Михаилом Шуйдиным (они вместе начали работать клоунами–помощниками у Карандаша в 1950 году, а потом создали самостоятельный дуэт, который. Прекрасно и душевно рассказывает, с огромной симпатией к Никулину и Шуйдину.

Клоун Михаил Шуйдин командовал взводом американских танков «Шерман»

Данная видеозапись опубликована на видеохостинге Youtube 16 декабря 2021. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на Youtube канал «Культура». В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим.

Ведь выступали по-прежнему на одной арене цирка на Цветном бульваре в Москве. А тут еще у «балбесов» стало получаться. А Карандаша в это время рвало в уборной… Публика их полюбила. О, как бесился Румянцев! Страшно ревновал к успеху!

Нудел с утра до ночи: «Все это ремесленничество, примитив, который зрителю скоро надоест. Вам не стоит обольщаться». И как-то муж не выдержал. Весной 53-го года на заднем дворе цирка Никулин упражнялся с огромным топором для нового номера.

В 1981-м Юрий Никулин ушел с манежа. Он считал, что клоун не может быть жалким, а старик на манеже - зрелище жалкое.

Отпраздновав 60-летие, завершил карьеру артиста, но стал режиссером цирка, а потом и директором. Михаил Иванович не мог себе позволить роскошь так же легко покинуть арену, хотя был всего на год моложе Никулина. Он продолжал выходить на манеж без именитого партнера: его заменил сын Шуйдина Вячеслав. Правда, в Москве новый дуэт не выступал, возможно, чтобы избежать сравнения. Выступать Шуйдину было все тяжелее, помимо возраста давало знать о себе заболевание легких. Развился рак.

Летом 1983 года Михаил Шуйдин в последний раз вышел на манеж, а спустя несколько дней умер. Ни одна газета о смерти клоуна не написала... Мне, кажется, тогда 23 года было, уже учебу закончил, войну прошел, в госпитале побывал. Он подошел и спросил: «Слушай, вот ты в группе Карандаша, я собираюсь держать экзамен к нему. Как он? Советуешь поступать к нему?

Я говорю: будет тебе хорошо - слава богу. Будет плохо - скажешь, вот Никулин посоветовал». У меня к Михаилу было особое отношение. Он тоже воевал, как и я, фронтовик. В первые годы было такое чувство, будто он тогда был рядом. Доверял ему очень и не ошибся.

Мы с ним проработали долгую жизнь на манеже. Когда я уходил, мне было грустно. Он уже работал со своими сыновьями, передавал им свой опыт, мечтал ребят в полном блеске выпустить в свет. Но не дожил до этого...

Горького ЦПКиО в выходной день. Артист цирка Юрий Владимирович Никулин в артистической уборной. Киностудия "Мосфильм".

Обратите внимание:

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Популярное
  • Юрий Никулин: жизнь и любовь глазами клоуна. Часть III
  • Михаил Шуйдин - актёр - биография - советские актёры - Кино-Театр.Ру

Солнечный клоун Шуйдин

Джигитовка на верблюдах, виртуозная езда велофигуристов и клоунский дуэт Никулина и Шуйдина. Чем еще запомнилась первая программа Уфимского цирка и что не понравилось зрителям. Об этом рассказала газета «Советская Башкирия» в июле 1953 года. Безукоризненно исполняли фигуры гимнасты на кольцах Смирновы. Много увлекательных трюков, требующих большого мастерства, показывали акробаты-эксцентрики Осташенко. Струю веселья вносила в программу сценка «Комический бокс», представленная артистами Венедиктовыми и Ванчуговым.

Со Славой мы быстро сдружились, ходили друг к другу в гости, я хорошо знал его родителей, он моих. С его отцом — дядей Сашей я до сих пор хорошо общаюсь, он сейчас остался единственным папкой из нашего выпуска. На 50-летии Славы я вспоминал, как наша молодежная команда прилетела в 1974 году в Монреаль на товарищеские встречи с канадскими сверстниками.

А там телевидение, пресса, мы такого внимания к себе и не ожидали. Смешно получилось, когда мы заселились со Славой в гостиничном номере, и порешали кто первым пойдет в ванную. Пошел Слава, я жду-жду, все местные каналы на телевизоре перещелкал. А Слава никак ванную наполнить не может. Там надо было ручку повернуть, чтобы вода не сливалась, а он этого не знал, все пытался дырку в ванной ногой заткнуть смеется. Запомнилось то, что в Москву в те годы практически постоянно приезжали шведы, чтобы играть товарищеские матчи. Все в фирменной форме, а мы во всем перешитом. Юрий Александрович быстро нас научил иголкой пользоваться, чтобы сами могли себе что-то в форме подлатать, подшить.

И обыгрывали мы этих шведов — 15:0, 16:1, примерно такие счета были. В книге Фетисова было только воспоминание о том, что он привез вам бейсбольную перчатку. А ведь мог помочь с крагами, клюшками. Одна мне не подошла, я ее, если не ошибаюсь, отдал Славе. А с «шервудом» я сам играл, и, как мне показалось, бросок у меня стал гораздо сильнее. А еще я вспоминаю, что играл некоторое время клюшкой, доставшейся в «наследство» от Валерия Харламова. Эта клюшка «пережила» самого Харламова, я с ней поиграл, а потом подарил своему племяннику. И он в первой же игре её сломал.

Я потом понял, что же я натворил! Это же музейная реликвия. Цирковые из коллектива, в котором он работал в те годы, рассказывали, что дядя Миша нас замучил своими рассказами о том, как сын играет в хоккей, сейчас находится на матчах с канадцами. Он понимал, что я занимаюсь делом. С пятого класса я начал заниматься в эстрадно-цирковом училище, и времени на ерунду у меня просто не хватало, что было очень важно. Я в шесть утра вставал, в семь был на раскатке в ЦСКА, потом мчался на занятия в эстрадно-цирковое училище, был там до четырех вечера, а в пять был уже на второй тренировке ЦСКА. Вечером готовил уроки, поскольку в армейской спортшколе было очень строго по вопросам успеваемости. Анатолий Владимирович Тарасов всем доступно объяснил, что образование очень важно и хоккеистом тоже, и тем, кто в итоге не станет спортсменом.

Его слова «Мы должны быть лучшими во всём», стали девизом нашей школы. И это важно. Всё сам. Он увидел, как одна из бабушек несла снаряжение внука-хоккеиста, нашел эту бабушку и так её отчехвостил, что всем стало неповадно. Никто же не знал, по какому пути я в итоге пойду. Наоборот, мне запомнилось, как в наше училище пришел запрос из спорткомитета СССР, где сообщалось, что я должен полететь в Канаду, для чего требуются характеристики, комсомольские и так далее. Нас инструктировали — как себя вести в Канаде, да так, что я до сих пор помню, что тогдашнего премьер-министра Канады звали Поль Эллиот Трюдо. Единственно, из-за моих метаний между хоккеем и цирком, так получалось, что в ЦСКА обо мне говорили Артист, а в цирке называли Спортсмен.

Правда, в цирке больше интересовались хоккеем, чем наоборот. Из училища и мои сокурсники ходили на наши матчи, да и педагоги отслеживали, как там Шуйдин на льду себя ведет. Выпуск у нас был хороший. При Локтеве доверяли своим, лично мне посчастливилось играть в одной тройке с Борисом Михайловым и Владимиром Петровым в то время, когда Харламов не выступал, из-за автомобильной травмы. Им нужен был партнер в тройку, вот и ставили меня на пару тренировок из молодежной команды, это была вполне нормальная практика в ЦСКА. Начнем с армии. Там вообще случилась целая эпопея.

Настолько правдив был этот образ, что зрители в кинозале плакали, сопереживая Никулину-милиционеру. Но, тем не менее, после сыгранных им ролей хулиганов и пьяниц актера не хотели брать на главную роль майора Лопатина в фильм «Двадцать дней без войны». В апреле, когда съемочная группа уже работала в Калининграде, из Ленинграда пришло сообщение, что худсовет студии требует заменить Юрия Никулина на другого актера — на «Ленфильме» успели посмотреть отснятый материал. Это порочит наши устои! Вы решайте, какой у вас будет Жданов. А мне оставьте Никулина. Не трогайте Германа, оставьте его в покое! Если бы не Константин Симонов, зрители бы не увидели Никулина в этой роли. Аналогичная проблема была с фильмом «Чучело». Мы взяли интервью у Кристины Орбакайте, которая сыграла с Юрием Никулиным. Она рассказала нам, как тяжело шли пробы и утверждение Юрия Никулина на роль дедушки, и почему после этого фильма они общались, называя друг друга «дедушка» и «внученька». Роль в фильме «Чучело» 1983г стала последней серьезной ролью Юрия Владимировича Никулина. Больше он в кино, к сожалению, не снимался. Всенародную известность ему, конечно, принесло кино. Но началась творческая жизнь в цирке, и с цирком он оставался до последнего. В 25 лет, сразу после войны, бывший фронтовик Юра Никулин пришел поступать в студию клоунады. И его взяли! А ведь до этого Юра Никулин несколько месяцев пытался поступить во все творческие вузы Москвы, но ему отвечали одно и то же: «Извините, товарищ Никулин, но вы нам не подходите! В цирке на Цветном бульваре Никулин познакомился с будущим своим бессменным партнером Михаилом Шуйдиным. Здесь же он встретил и свою любовь. Татьяна Никулина стала не просто женой клоуна, но и артисткой цирка. Репризы Никулина и Шуйдина с ее участием давно стали цирковой классикой и 30 лет триумфально покоряли арены советских и зарубежных цирков.

Комедийные положения большинства сценок, исполнявшихся дуэтом, были основаны на противоречии характеров образов. Никулин Юрик — флегматичный неулыбающийся персонаж, не лишённый черт трогательности и наивности. Шуйдин — предприимчивый мастер на все руки , неунывающий «рубаха-парень», задира, который всё время стремится разыграть своего приятеля [1].

Юрий Никулин на новосибирском заводе Сиблитмаш в 1979 году. И не только.

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Их выступления проходили с неизменным успехом, а наличие их фамилий на афишах гарантировало аншлаг. В честь юбилея в Росгосцирке состоялась торжественная церемония гашения почтовой карточки с изображением Михаила Шуйдина, которую специально выпустили к памятной дате. Пресс-служба Росгосцирка Так выглядят памятные почтовые карточки Оказывается, его дебютное выступление прошло совсем не в цирке, а на вечере красноармейской самодеятельности весной 1943 года, о чём Шуйдин всегда вспоминал с особенной теплотой.

Он был не только артистом, но и героем: под клоунским гримом скрывались страшные ожоги, которые он получил во время Великой Отечественной войны. Он долго не мог выбраться из танка, — рассказал Metro писатель Михаил Захарчук, который был близко знаком с Михаилом Шуйдиным. Тогда он чудом выбрался из огня, но обжёг лицо и руки, А на свои ранения он даже не обращал внимания! Не скрывал их, но и не гордился.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

Давайте вместе с вами проследим за этим.

Наливает по полному стакану водки и протягивает клоунам. Те робко так берут, принюхиваются. А куда деваться, дети скандируют: пей, пей! Никулин тихонько кивнул Шуйдину, и они выпили». Как после такого перформанса прошел остаток вечера, Разинский рассказывать не стал. Однако при этом уточнил — так как Никулин и Шуйдин были с чувством юмора, то на шутников обижаться не стали.

Михаил Шуйдин: судьба незаслуженно забытого партнера Юрия Никулина

Знаменитый тандем "Никулин – Шуйдин" действовал на манеже почти 30 лет. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин (1978). Сохранено в Цирк Разное. Анатолий Тарасов с супругой в гримерной Никулина и Шуйдина Фото: из архива Андрея Шуйдина. Немалую трудность для Никулина и Шуйдина вызвало и то, что в калининском цирке не было круглого фойе. Исполняет группа партерных акробатов под руководством Семена Арнаутова с участием клоунов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина. Знаменитый тандем "Никулин – Шуйдин" действовал на манеже почти 30 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий