Просмотр и загрузка ТМ «ШАЛУНЫ» ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА(@shaluny) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Полукомбинезон шалуны
Сегодня стартует совместный проект с сетью детской одежды "Шалуны". Пост CYO5o3-qaX6 от ТМ«ШАЛУНЫ» ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА @shaluny. ШАЛУНЫ — отечественный производитель одежды для детей.
Оставить заявку представителю
- Часто задаваемые вопросы
- Сайт для детей и родителей
- Отзывы на Комплект детский «Шалуны»
- Похожие новости
- Описание франшизы
Верхняя Одежда ТМ Шалуны
один из самых элитных, среди всех марок детской одежды, представленных в России. Компания "ШАЛУНЫ" – специализируется на производстве детской одежды с 2000 года под собственной торговой маркой. Шапка зимняя для девочек Артикул: 405498D й Бренд: Шалуны. интернет магазин детской одежды. Магазин детской одежды «Шалуны» предлагает разнообразную одежду для зимы и осени. Пост CYO5o3-qaX6 от ТМ«ШАЛУНЫ» ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА @shaluny.
«Шалуны» в Аэробусе
Новости магазинов Шалуны. В данный момент в магазине Шалуны нет актуальных новостей. российского бренда, радующего покупателей по-настоящему качественной продукцией уже более 18 лет. Бренд дизайнерской детской одежды решил открыть сразу два магазина в двух крупных торговых центрах Новосибирска. Детский гардероб на Юле в Москве, бесплатные частные объявления, покупка и продажа техники, одежды, спорт инвентаря и многое другое, предложение об услугах и вакансии ждут Вас. Детская зимняя одежда "Шалуны", Шалуны (Одежда детская) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. Компания "ШАЛУНЫ" – специализируется на производстве детской одежды с 2000 года под собственной торговой маркой.
Фабрика детской одежды Шалуны
Высокопрофессиональная команда дизайнеров, технологов, конструкторов создает коллекции, предлагая красивую, функциональную и уникальную одежду для детей. К каждой коллекции специалистами разрабатываются уникальные принты, которые отражают как новые модные тенденции, так и общую философию торговой марки. В рамках проекта «CJF — Детский подиум-2018. Весна» будет представлена коллекция весна-лето 2018. Капсула «Бабочки». Бабочки стали очередным модным трендом сезона и нашли отражение в коллекции «Шалуны» для девочек-подростков. Ее основные цвета — нежно-голубой, ярко-синий и желтый.
В Петербурге работает более 1,5 тыс. Появление новых игроков идет рынку на пользу", — отмечает коммерческий директор сети "Юниор" Эдуард Власов. Некоторые участники рынка оценивают фирменную розницу для производителя как способ сбыта товара. Возможно, такому поставщику непросто попасть в сети, считает один из ретейлеров.
Несмотря на кризис, рынок детских товаров растет, потому что дети — это последнее, на чем экономят покупатели. Лента новостей.
Ткань у нас полиэстер. Что совсем неудивительно, поскольку его очень широко используют в пошиве верхней одежды из - за множества положительных свойств. Он не мнется, легко стирается, быстро сохнет, устойчив к износу и выгоранию. И, несмотря на то, что материал синтетический, "дышит".
Подкладка тоже полиэстер. Причем, судя по ярлычку, из полиэстера и сиреневая подкладка, которая кажется на вид чем - то натуральным и является мягкой на ощупь, и скользкая подкладка в рукавах. Информацию о составе ткани и наполнителя можно прочитать на вшитом ярлычке. На нем же указан рост, на который рассчитано изделие. На бирке также есть указания по уходу: Как часто бывает на фирменных куртках, изнутри на спине пришита лейба: Куртка очень легкая. Но сомнений в том, что она теплая, нет.
Дочка в ней не мерзнет. А морозы у нас бывают... Конечно, в -30 мы не гуляем разве что от подъезда до машины. Но при -20 доча точно не замерзала. Утеплитель прощупывается по всей площади куртки - пустых мест нет. На дочке сейчас курка смотрится более объемной, чем хотелось бы, но это из - за того, что комплект брали на вырост.
Ворот куртки скроен очень удачно: молния застегивается под горло. И что интересно: сзади шея тоже не оказывается голой при наклоне головы - ворот - стойка плотно прилегает к головке. В принципе, можно и без шарфа ходить. Но мы носим с шарфиком.
Отличие знают технологи.
Для нас потребителей -это темный лес. Но в принципе при желании разобраться можно. Суть изософта - при меньшем объеме использования данного утеплителя - тоже качество тепла у вещи. Отсюда легкость изделия в сравнении с др. Плюс удобство и простота в уходе за изделием.
Соответственно срок службы вещи увеличивается, вернее внешний вид не портится при стирке не скатывается в разные стороны.
Сеть «Котофей» пополнится 12 новыми магазинами
- Франшиза Шалуны
- Лучшая зимняя одежда для детей из России и Европы: Gulliver, Huppa, Reima, «Шалуны»
- "ШАЛУНЫ" - интернет магазин детской одежды, в Кирове - Главная
- Сайт для детей и родителей
Компания: Априори Групп, ООО Априори Групп (ТМ Шалуны)
Хотя комплект в целом неплох. Однако есть причины, по которым "Шалуны" в список моих фаворитов вписаны не будут. Но, обо всем по порядку. О своем подходе к покупке верхней одежды я уже писала в некоторых отзывах. Напомню, что мне важен внешний вид. Если душа к вещи не лежит, будь она хоть трижды качественной, не куплю. Понятно, что в магазинах не индпошив, и не всегда вещи на сто процентов соответствуют представлениям покупателей о прекрасном. Поэтому сначала выбираю по внешнему виду. Потом смотрю на качество и цену.
Потом мерим на ребенка и, если все устраивает, берем. Ну а уже в процессе эксплуатации вскрываются некоторые подробности, которые при покупке не всегда можно учесть. При всем богатстве выбора по внешности понравился только этот комплект причем на 500р. Приятный лавандовый цвет в сочетании с блеском ткани показались привлекательными. Дизайн куртки, как по красоте, так и по функциональности на момент покупки устроил абсолютно. Рассмотрим куртку поближе. Очень украшает ее то, что она не однотонная полностью, а имеет в верхней части и на рукавах замысловатый принт: Фактура однотонной и "разрисованной" ткани одинакова. Ткань у нас полиэстер.
Что совсем неудивительно, поскольку его очень широко используют в пошиве верхней одежды из - за множества положительных свойств. Он не мнется, легко стирается, быстро сохнет, устойчив к износу и выгоранию. И, несмотря на то, что материал синтетический, "дышит".
Очень украшает ее то, что она не однотонная полностью, а имеет в верхней части и на рукавах замысловатый принт: Фактура однотонной и "разрисованной" ткани одинакова. Ткань у нас полиэстер. Что совсем неудивительно, поскольку его очень широко используют в пошиве верхней одежды из - за множества положительных свойств. Он не мнется, легко стирается, быстро сохнет, устойчив к износу и выгоранию. И, несмотря на то, что материал синтетический, "дышит". Подкладка тоже полиэстер.
Причем, судя по ярлычку, из полиэстера и сиреневая подкладка, которая кажется на вид чем - то натуральным и является мягкой на ощупь, и скользкая подкладка в рукавах. Информацию о составе ткани и наполнителя можно прочитать на вшитом ярлычке. На нем же указан рост, на который рассчитано изделие. На бирке также есть указания по уходу: Как часто бывает на фирменных куртках, изнутри на спине пришита лейба: Куртка очень легкая. Но сомнений в том, что она теплая, нет. Дочка в ней не мерзнет. А морозы у нас бывают... Конечно, в -30 мы не гуляем разве что от подъезда до машины. Но при -20 доча точно не замерзала.
Утеплитель прощупывается по всей площади куртки - пустых мест нет. На дочке сейчас курка смотрится более объемной, чем хотелось бы, но это из - за того, что комплект брали на вырост. Ворот куртки скроен очень удачно: молния застегивается под горло. И что интересно: сзади шея тоже не оказывается голой при наклоне головы - ворот - стойка плотно прилегает к головке. В принципе, можно и без шарфа ходить.
За более, чем десятилетие своей работы, одежда Шалуны приобрела известность и доверие среди российских родителей и их детей. Основные свойства и характеристики одежды Шалуны Одежда Шалуны предназначена для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Она отличается красивым и оригинальным дизайном, высоким качеством при разумных ценах, а также отличным ассортиментом на любой вкус. Компания располагает полным циклом разработки и производства.
Дизайн создается отечественными специалистами совместно с итальянскими дизайн-бюро. Особое внимание уделяется процедурам контроля качества выпускаемой одежды.
Изначально, «Шалуны» был создан как бренд одежды для детей 21 века, со сформировавшимся «взрослым» подходом к жизни, с яркой индивидуальностью и с уже развитым амбициозным мировосприятием. Мы стремились воплотить главную задачу - создать такую детскую одежду, которая бы кардинально отличалась от того, что выпускалось на тот момент, и учитывала все интересы и потребности подрастающих модников. Запуск бренда был осуществлен в 2001 году, на тот момент рынок нуждался в действительно качественном ассортименте, и мы уже тогда сделали ставку на инновации — высокотехнологичное оборудование и качественные комплектующие. Компания «Шалуны» сегодня представляет собой многоуровневый комплекс по производству и реализации одежды для детей и подростков сегмента средний плюс с общим штатом более чем в 250 человек. Изначально мы были ориентированы на производство и соответственно продвижение в рамках оптовой программы сотрудничества. Таким образом, мы ввели вязаный и хлопковый трикотаж, линию денима, одежду для сна, носки и колготки.
Сегодня сегментация по темам и направлениям позволяет сделать комплектную покупку и одеть Вашего ребенка «с головы до ног». А значит, мы подготовили свой ассортимент к возможности представления в отдельном фирменном магазине. И сама рыночная ситуация диктовала определенные условия существования в конкурентной сфере. Поэтому в 2011 году компания взяла курс на развитие сети, собственной и франчайзинговой. Для современного российского бизнеса у бренда достаточно солидный возраст. Чего удалось достичь за это время? Сегодня сеть компании «Шалуны» насчитывает 15 монобрендовых магазинов и более 200 точек продаж в целом по России Как уже было упомянуто, история развития бренда «Шалуны» носит весьма логичный и последовательный характер. Главной особенностью, ее можно назвать, что любой момент в развитии бренда определялся прежде всего клиентоориентированной концепцией ведения бизнеса.
В начале 2000х рынок нуждался в качественном ассортименте, который мы с упехом и предлагали на тот момент своим партнерам. Тогда наиболее удобным представлением товара был мультибренд. По мере заполнения рынка стали расти и клиентские потребности к качеству, к ассортиментной линейке, к логистике, к уровню сервиса и, конечно же, к возможностям представления товара на местах. Не секрет, что сегодня идет весьма острая борьба за конечного покупателя. Именно поэтому компания «Шалуны» последовательно старалась проработать каждый вопрос в работе с партнерами: от выкупа фабрики в городе Кирове до разработки концепции фирменных магазинов «Шалуны». Расскажите о планах развития компании в обозримом будущем - год, полтора?
Видео Шалуны
с Шалунами такой проблемы не было. Прекрасным представителем такой компании является фирма «Шалуны», выпускающая верхнюю одежду для детей в возрасте от рождения до 12-ти. Детская одежда Шалуны. Шалуны — российский бренд детской одежды, созданный в 2001 году. Шалуны Во времена скрытого мирового кризиса производителям детской одежды приходится довольно тяжело. Описание франшизы Шалуны. Сеть розничных магазинов по продаже детской одежды.
Шалуны детская одежда
Каковы преимущества детской одежды ТМ «Шалуны»? Производство одежды для детей комбинезонов и конвертов для новорожденных. Компания "ШАЛУНЫ" – специализируется на производстве детской одежды с 2000 года под собственной торговой маркой. Детские товары Шалуны (Shaluny) в интернет магазине «Акушерство». Такого принципа придерживается и бренд детской дизайнерской одежды "Шалуны".
«Шалуны» в Аэробусе
В любые морозы тепло. Сейчас ткань лучше стала, капли воды скатываются, не промокает. Так что если расцветка устраивает - берите, хорошие у них качество. Брюки в этом году купили за 1,5 тысячи на рост 158.
Для современного российского бизнеса у бренда достаточно солидный возраст. Чего удалось достичь за это время? Сегодня сеть компании «Шалуны» насчитывает 15 монобрендовых магазинов и более 200 точек продаж в целом по России Как уже было упомянуто, история развития бренда «Шалуны» носит весьма логичный и последовательный характер. Главной особенностью, ее можно назвать, что любой момент в развитии бренда определялся прежде всего клиентоориентированной концепцией ведения бизнеса. В начале 2000х рынок нуждался в качественном ассортименте, который мы с упехом и предлагали на тот момент своим партнерам. Тогда наиболее удобным представлением товара был мультибренд. По мере заполнения рынка стали расти и клиентские потребности к качеству, к ассортиментной линейке, к логистике, к уровню сервиса и, конечно же, к возможностям представления товара на местах.
Не секрет, что сегодня идет весьма острая борьба за конечного покупателя. Именно поэтому компания «Шалуны» последовательно старалась проработать каждый вопрос в работе с партнерами: от выкупа фабрики в городе Кирове до разработки концепции фирменных магазинов «Шалуны». Расскажите о планах развития компании в обозримом будущем - год, полтора? В настоящий момент мы занимаемся последовательным переводом бизнеса из мультибрендового формата в моно-представление. В ближайших планах компании расширение сети до 150 точек продаж. В декабре планируется открытие монобрендового двухэтажного магазина «Шалуны» в ТП «Отрада» город Митино. Не останавливаясь на достигнутом, мы ведем постоянные переговоры о сотрудничестве по развитию и присутствию бренда на площадках топовых Торговых Центрах и street-локациях. В ближайшей перспективе рассматривается возможность сотрудничества с «Детским миром». Мы находимся в постоянной динамике и движении, развиваем наш замечательный бренд, чтобы нашим поклонникам было удобнее нас найти! Какие вы можете выделить причины побудившие развивать бизнес с использованием франчайзинговой модели?
Франчайзинговая модель сегодня — наиболее грамотная и полноценная форма представления ассортимента с точки зрения партнерской системы. Стандартная мультибрендовая модель, которая была характерна для периода хаотичной экономической модели освоения рынка уже уходит на второй план. Это связано с тем, что в сознании потребителя закрепляется именно бренд.
При этом сотрудники компании активно сотрудничают с итальянскими дизайнерами, перенимают их опыт и следят за европейскими модными тенденциями. Шалуны — одежда для детей Приобрести продукцию модного бренда Шалуны можно в фирменных бутиках, расположенных в Москве.
Также компания реализует свою продукцию во многих мультибрендовых магазинах и работает по системе франчайзинга. За последнее время бренд Шалуны существенно укрепил свои позиции на российском рынке. Как утверждают сотрудники компании, в ближайшие годы планируется создание целой сети Шалуны и открытие новых монобрендовых магазинов по всей территории России. Концепция и стилистические особенности модной марки Шалуны Задумывая новую марку детской одежды, Ольга Мальцева взяла за основу западные тенденции. При этом дизайнер решила отучить российского потребителя покупать одежду «на вырост», утверждая, что юные модники также имеют право выглядеть красиво и стильно.
Подростковые модели одежды Шалуны совершенно уникальны и позволяют ребенку почувствовать себя индивидуальностью и личностью.
Особое внимание обращается на качество изделий: Материал. Конверты и комбинезоны для грудных детей шьются из натуральных материалов, не вызывающих аллергию. Для малышей постарше используется мембранные ткани, которые не только дышат, но и превосходно отталкивают грязь. Яркие отделочные детали. Накатка на ткани, вышивка, прозрачные зажимы и светоотражающие шевроны украшают одежду «Шалуны» и придает ей стильный и модный вид.