По словам Сергея Баранова, приговором, который был оглашен сегодня Тамбовской епархией, он не был удивлен и ожидал подобного вердикта. Обвиняемый — священнослужитель одной из религиозных организаций в Омске. Открытое письмо отца Сергия (Сергея Баранова) Патриарху Кириллу вызвало бурю эмоций и в самой РПЦ.
Зачем отец Сергий ездит в Москву?
Священник РПЦ Сергий Баранов, прославившийся своими беседами об Иисусовой молитве, дал большое интервью о своем отношении к &a. Новым настоятелем прихода назначается протоиерей Сергий Баранов. Отец Сергий Баранов Интервью с протоиереем Сергием Барановым 14.04.2024.-ДАВНО ЭТО С НИМ? БАРАНОВ. За 27 лет пребывания в священном сане протоиерей Сергий Баранов освоил самые многообразные формы служения. Протоиерей Сергий Баранов снял документальный фильм в зоне СВО, где он пробыл несколько дней. Беседа с протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии.
Разговор о Грузии, молитве и Сан-Франциско: орловчане встретились с протоиереем Сергием Барановым
Сергий Баранов | Протоиерей сергий баранов, 1.10.2023. О покаянии без христа. |
7.05.2023. О СКОРБЯХ И САМОМНЕНИИ. ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ | Ее автор, протоиерей Владислав Цыпин, опирается на обширный корпус исторических текстов и исследования специалистов. |
Удивительная проповедь! Прот. Сергий (Баранов) Орский монастырь. | Видео | Протоиерей Иверского женского монастыря Сергий Баранов отправился в зону боевых действий на Украину. |
Прот Сергий Баранов - свежее видео за сегодня - видео | Жизнь как молитва» автора протоиерея Сергий Баранов полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. |
Мудрый отец Сергий (Баранов). Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Завершая встречу, священник ответил на вопросы присутствующих и поздравил полицейских, вышедших в отставку, пожелав им помощи Божией в дальнейших трудах. |
В молчании создается внутренняя тишина. В этой тишине – Бог
протоиерей Сергий Баранов. Мы подробно расскажем о Протоиерей Сергий Баранов — отец шестерых детей, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель Кафедрального Собора Георгия. С докладом выступит протоиерей Сергий Баранов, где он расскажет нам о создании, развитии и методологии работы приюта, на примере своего приюта для бездомных г. Орска Оренбургской области. С докладом выступит протоиерей Сергий Баранов, где он расскажет нам о создании, развитии и методологии работы приюта, на примере своего приюта для бездомных г. Орска Оренбургской области. Сергий Баранов Орск беседы протоиерей. Сергей Баранов священник проповеди беседы.
Беседы с батюшкой. Беседа с протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии
Отец Сергий Баранов Интервью с протоиереем Сергием Барановым 14.04.2024.-ДАВНО ЭТО С НИМ? БАРАНОВ. Духовник Иверского женского монастыря города Орска протоиерей Сергий Баранов отправился в зону специальной военной операции на Украине в составе Оренбургского ОМОНа. Священник Сергий Баранов, протоиерей Орского Иверского монастыря, снял документальный фильм «Три дня войны». Беседа с протоиереем Сергием Барановым, секретарем Орской епархии. Не перечислишь молодых свободомыслящих священнослужителей, судьбы которых загублены этим человеком. Картина объединяет четыре сюжета о духовных чадах протоиерея Сергия Баранова из г. Орска.
Диакона Сергия Баранова лишили сана, но не отлучили от Церкви
Но когда ты знаешь драгоценность жемчужины, то действительно готов дать за нее большую цену, все свое состояние. Но для этого должен быть опыт. Отчасти мы приходим в Церковь, вдохновленные чьим-то опытом опытом святых, например. И это хорошо, правильно, но в какой-то мере мы должны приобретать и свой личный опыт, иначе на чужом опыте мы просто перегорим и сдуемся.
Мы обязательно должны подойти к личному опыту, который дает вдохновение трудиться больше и больше. Корень слова «вдохновение» — дух. Конечно, есть еще и другие духи, которые могут вдохновлять на другие творческие вещи, но если мы вдохновлены Духом Святым, мы выходим из своих рамок, из своих человеческих резервов и можем многое.
Поэтому мы ищем духа, вдохновения. Я там бывал семь лет назад, в моих воспоминаниях это достаточно пустая территория, пустырь; по-моему, один храм стоял. Насколько я понимаю, за это время обитель сильно изменилась.
Но самое драгоценное — нам удалось создать духовную семью. В монастыре 35 монахинь, которые живут именно семьей; у меня изначально была такая идея. Я не хотел строить другого монастыря, в котором люди живут просто штатно, по списку.
Могу сказать, что отчасти у меня получается. Мы ставим благородную, хорошую, здоровую задачу, и Господь нам помогает. У нас не идеальный монастырь, я не хотел бы иметь идеальный монастырь.
Во-вторых, иногда цель приобретения этого идеала становится выше человеческих отношений. Все-таки в первую очередь должны быть человеческие отношения. В монастыре ведь живут несовершенные люди, разные: каждый со своим характером, способностями, здоровьем, талантами.
Старец Паисий говорил: достижение идеального порядка в монастыре является на самом деле большим беспорядком, потому что в стремлении к этому идеалу приносятся в жертву человеческие отношения. К идеалу нужно стремиться в отношениях друг с другом. Должно быть стремление в неидеальных условиях достигать идеала в отношениях через любовь, терпение друг к другу, смирение, помощь.
Вот идеал, а не какие-то внешние вещи. Кстати, по поводу стройки. В этот год мы построили еще новый большой комплекс, и в этом комплексе построили копию Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры, в котором лежат мощи Сергия Радонежского.
Это помог нам построить человек из Швейцарии, с которым мы познакомились и подружились на Афоне. Почему я об этом стал говорить? Какая у него была мотивация?
Он приехал к нам в монастырь, пожил несколько дней и проникся духом, атмосферой монастыря. Его не впечатлили стены, роспись, убранство храма, какой-то внешний чин; он увидел семью, и это очень тронуло его сердце. Он сказал мне: «Занимаясь благотворительностью, иногда я очень неудовлетворен, когда вижу построенные стены, не наполненные духом.
А у вас я увидел внутреннее содержание, поэтому хотел бы вам помочь». Теперь у нас сестры живут и в новом корпусе, и в старом. Приезжает очень много паломников, которых мы тоже сейчас имеем возможность разместить.
Наверное, с такой динамикой развития нам придется еще строить. Это еще одна грань Вашего творчества. Ваша жизнь наполнена творчеством: книги, фильмы, театральные постановки, художественные работы...
Это творчество не ради творчества, не ради проявления себя как творческой личности. Кто знаком с моим творчеством, тот обратил внимание, что везде я говорю о Христе. Так как я отец шестерых детей, я очень неравнодушен к нашей молодежи, переживаю за нее.
Поэтому я искал форму общения с молодежью. Прекрасно понимаю, что форма нравоучений, лекций — это все мертвое, они бегут от этого; это имеет обратный результат и отторгает их еще дальше от Церкви. Я стал искать форму общения и однажды пришел в молодежный театр Орска и принес первую пьесу о любви, в которой позволил себе говорить очень откровенно.
И я увидел результат. Через эту пьесу прошли многие школы, институты, техникумы, она жила больше десяти лет. Помню, после премьеры этой пьесы ко мне за кулисы пришли девчонки-школьницы, которые не имели опыта общения со священником, не знали, как брать благословение, и, запинаясь, говорили: «Спасибо Вам, спасибо Вам!
Мы будем думать об этой теме». Я увидел, что это действует. А если действует, приносит плод, то надо пользоваться этим.
Потом началось кино. Однажды я был в Сан-Франциско в гостях у наших эмигрантов, и жена хозяина дома сказала: «Отец Сергий, мне Ваше лицо знакомо». Я говорю: «Простое русское лицо».
И вдруг она говорит: «Мы же смотрим Ваши фильмы! Например, когда мы делаем театральную постановку, это смотрит ограниченное количество людей, она живет недолго... Тем более если тебе удалось найти язык, который люди слышат и хотят слышать.
Хотя у меня есть и сложное кино, которое не для всех. Однажды меня одна женщина спросила: «Для кого Вы сняли этот фильм?.. Он снимал потому, что это переполняло его душу и выливалось наружу; он не мог это удержать.
Бойцов в торжественной обстановке проводили в путь. Батюшка специально для поездки написал и взял с собой икону Пресвятой Богородицы «Мирная», чтобы принести на Украину мир. Её образ всё время будет с бойцами отряда.
Я, например, не хочу, чтобы мой ребёнок видел эту грязь. Они попирают не только веру людей хотя это очень немаловажно , но и простые нормы морали, которые отличают человека от мерзкой грязной свиньи не путать с зоологическим видом "свинья". Они топчут наши чувства. Они разлагают наш мир. Завтра, если у нас настанет Содом и Гоморра, уже будет поздно думать. Посадить их сегодня на несколько лет - это благо для их же обосранных душ.
В тюрьме не будет возможности так поступать, и может быть они задумаются и исцелятся. А прощать их сейчас, как призывает по непонятным причинам Церковь - неправильно в корне.
Протоиерей Сергий Баранов рассказал о своем опыте общения с современными подвижниками веры, живущими не только в России, но и во многих странах мира. Встреча была организована при поддержке Орловской митрополии, Орловского государственного университета, Орловского отделения Всемирного русского народного собора.
Священника Баранова отлучили от церкви за Pussy
Новости проекта | Сергей Баранов-Орел родился 7 ноября 1989 года. |
Орёл посетит известный режиссёр и иконописец, протоиерей Сергей Баранов | Отец Сергий Баранов, который является священником Орской епархии отправился в зону СВО, сообщает пресс-служба Иверского женского монастыря. |
Тамбовского диакона Сергия Баранова предали анафеме | Протоиерей Иверского женского монастыря Сергий Баранов отправился в зону боевых действий на Украину. |
Проповеди протоиерея баранова | Статья отца Сергия Баранова о рассудительности и послушании. |
"...В этой тишине – Бог" (Протоиерей Сергий Баранов) | Блог "Песнь Степеней" | По решению Епархиального суда Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, написавший открытое письмо патриарху Кириллу и "разорвавший" с Церковью лишен сана, но не отлучен от Церкви. |
Протоирей орского монастыря из зоны СВО привез икону, чудом уцелевшую после бомбежки
Как сообщает Kostroma. Today , заседание церковного суда Костромской епархии РПЦ состоялось 16 июня. Примечательно, что формально иерея РПЦ судили не за призывы к миру. При подготовке к заседанию представители РПЦ в качестве обвинительного акта подготовили богословский анализ публикаций священника в его телеграм-канале « Маран Афа ». В своем личном блоге Иоанн Бурдин в основном размещал размышления о человеколюбии, мире и роли церкви в современном обществе.
Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н. В последующих книгах: «Смерть ойуна», «У золота», «Молодежь в осаде» повествуется о гражданской войне в Якутии. Бориса Лунина называли певцом Якутского края. После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве Детгизе.
В духовную жизнь нельзя играть, надо понимать, что обстоятельства могут сильно отомстить, если ты будешь играть в серьезные вещи. Марина Борисова: — Мне кажется, что бывают, к несчастью нередко, ситуации, когда монастырь вообще становится своего рода сценой. По разным причинам. Человек мирской опирается на то, что он в книжках прочитал, и на свое стремление. Он едет в монастырь, чтобы прикоснуться к духовной жизни, и часто наполняет свои впечатления, скорее, своими эмоциями и ожиданиями, нежели тем, что он действительно может там почерпнуть для себя. Это соприкосновение мира и монастыря в наше время, в чем его смысл, и нужно ли это вообще монастырю, и нужно ли это миру? Протоиерей Сергей Баранов: — Авторитет монастыря всегда играет большую роль. Монастырь это уже авторитет, тем более, если человек все-таки едет в монастырь, значит, для него это уже авторитетная тема. И, к сожалению, этот авторитет может сыграть и отрицательную роль в жизни. Я когда был настоятелем кафедрального собора, каждое лето прихожане собираются в паломничество. Я всегда давал им одну и ту же инструкцию: вот вы сейчас проедете десять монастырей, пожалуйста, элементарное средство духовной безопасности. Если к вам подходят, берут за руку и начинают давать духовные советы, пусть это даже старец седовласый в схиме, если вы его не спрашиваете, а он навязчиво лезет к вам в душу, это для вас ориентир духовного нездоровья. Вежливо улыбнулись, поклонились и идите, идите в сторонку. Настоящая духовность ненавязчива, очень деликатна, как деликатен Сам Бог. И если настоящая духовность это обоженность, наполненность Богом, то она так же действует как Сам Бог. Иногда люди, попадая в монастырь, приезжают не вдохновленными, а поврежденными. Столько всяких предрассудков, опираясь на авторитет монастыря: ну, это же нам в монастыре сказали, но это же нам такой старец сказал. Если бы это же самое сказал кто-нибудь ему на улице, он бы ответил, что ты бредишь, что ты мне глупости какие-то. Но авторитет старца, псевдостарца, сразу ставит это в такой ранг непререкаемой истины, не обсуждаемой. А на самом деле можно попасть в нелепую ситуацию, набравшись там... И я же всегда ездил на Афон. Но иногда меня спрашивают, что ты там говорил, что ты спрашивал? Я говорю: у меня вроде и вопросов нет, у меня вопросы к самому себе, то, что я уже знаю и понимаю, почему я это не исполняю и не претворяю в жизнь? Зачем мне спрашивать больше, если я еще из этого не вырос? Некоторые едут, как в зоопарк: я с таким старцем познакомился, я с таким рядом стоял, а вот даже сфотографировался, а я у него спрашивал. Что ты у него спрашивал? Наверное, самое лучшее посещение монастырей, это как-то скромно побыть в этой атмосфере, где люди сугубо живут максимально в духовной теме, по крайней мере стараются жить, где все должно быть Христоцентрично, это должно коснуться твоего сердца сочувствием к такой жизни и немножко должна родиться ревность хоть чуть-чуть подражать. И хорошо, если ты приехал, не войдя в нюансы бытовые. Однажды мне одна учительница сказала такую вещь: странное дело, я наблюдаю, что дети священников меньше воцерковлены, чем дети простых прихожан. Я говорю: если бы вы только знали, насколько глубоко они воцерковлены. Дети прихожан смотрят с этой стороны занавеса, а дети священников знают все закулисье. Если при этом они остаются еще верующими, это настоящие верующие будут. Иногда, может быть, неподготовленному человеку не стоит входить в закулисье, в какие-то детали, он может разочароваться. Он едет увидеть великого старца, а вдруг он приехал и действительно к хорошему, трезвому человеку, духовному, и вдруг увидел, что он в быту мог рассердиться. Для него все, это катастрофа, для него стереотипы рухнули. Старец это тот, который ходит, постоянно смотрит в землю и перебирает четки, а вдруг он рассердился. Это стереотипы, которые могут плохую шутку сыграть. Марина Борисова: — Я не знаю, вряд сейчас это так же актуально, как было актуально в 90-е годы. Добрые прихожане пожертвовали скотину какую-то небольшую, а мы все городские. Протоиерей Сергей Баранов: — И вы молитесь, чтобы она сдохла. Марина Борисова: — Мы не знаем, как к этой корове подойти с какого боку, чтобы она тебя не пырнула, не лягнула и не забодала. И так на каждом шагу. Все это было больше научение через бытовую, физическую, трудовую жизнь, но на молитву, во-первых, не было, у кого учиться, кроме как в книжках вычитанного, а, во-вторых, просто физически не было сил. Протоиерей Сергей Баранов: — Послушники молодые, которые только приходят, находятся еще в фантазиях, у них какая-то меланхолия духовная. Первое время нужно их немножко утрудить, чтобы рухнули их воздушные замки, и начать строить не на песке, а на камне, на камне смирения, послушания. Все начинается на душевном уровне. Он загорелся на душевном уровне, а даже не подозревает... Я часто привожу пример, есть у царя Давида в Псалтире такие слова: «Сердце глубоко». Мало кто понимает эти слова. Внешнее сердце живет эмоциями, а сердце глубоко — это духовное сердце. Почему мало кто понимает это выражение «сердце глубоко»? Потому что мало кто опускается туда, в глубину духовного сердца. Чаще всего мы живем сердцем эмоциональным. Для послушников всегда в монастыре, если говорить, такой процент труда, такой процент молитвы. Для послушника труда должно быть побольше, молитвы поменьше — такое разделение. Чем больше человек становится духовным, для схимника, да, побольше молитвы, поменьше трудов, но к этому нужно прийти, притомить свою эмоциональность и изучить свою немощь в послушаниях. Когда мы читаем, что Арсений Великий поднимал руки с утра, а приходил в себя на следующий день. Нам кажется: ой, сейчас я это тоже попробую. Попробуй, встань. Но даже если у тебя это получится по вдохновению сегодня-завтра, месяц так постой. Должно быть хорошее, доброе разочарование в самом себе, чтобы искать помощи, опереться на духовника и на Христа. С этой точки только начинается духовная жизнь. Когда молодой старец Ефрем, будучи послушником Иосифа Исихаста, спрашивал. Иосиф Исихаст говорил: духовные люди находятся на разных степенях, кто-то ниже, кто-то выше, выше, и по этой лествице восходят к Богу. Старец Ефрем, тогда еще молодой послушник, спрашивает: геронда. Он говорит: а ты еще нигде, потому что ты на первую ступеньку не встал, которая зовется покаянием, ты еще не покаялся. Марина Борисова: — Протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске проводит с нами сегодня «Светлый вечер». Отец Сергий, если представить, что к вам обратилась мирянка, ей хочется в монастырь. Ваша первая реакция на этот ее порыв? Протоиерей Сергей Баранов: — Все очень просто, в монастырь никого сразу не принимают и никого сразу не постригают, это процесс.
У нас есть ночь. Полчасика или час многие могут найти, чтобы исполнить ежедневное правило. Если что-то делается стабильно, без выходных, без отпусков год, десять лет, всю жизнь, тогда это дает результат. А когда начал, потом бросил, потом опять вернулся, тогда и результат соответствующий. Так и в мирской жизни, искусстве, науке: если есть стабильность — ты добьешься результата. И наоборот: если несерьезно к чему-то относишься, такой же будет и результат. И тогда хочется сказать такому человеку: это твой выбор; потому ты и неуспешен ни в духовной плоскости, ни в земной. Может быть, ты немножко лентяй? Я и сам себе говорю: «Отец Сергий, ты мог бы большего добиться, но ты немножко лентяй». Получается, борьба у нас происходит в ежедневном режиме? Проигрыш дорогого стоит, можно много чего потерять. Вообще мне очень нравится и близка притча Господа о жемчужине: человек продает все состояние, чтобы купить одну драгоценную жемчужину. Когда человек так может поступить? Когда он знает цену этой жемчужины. Если он не знает этой жемчужины, он может спутать ее с китайской бижутерией. Но когда ты знаешь драгоценность жемчужины, то действительно готов дать за нее большую цену, все свое состояние. Но для этого должен быть опыт. Отчасти мы приходим в Церковь, вдохновленные чьим-то опытом опытом святых, например. И это хорошо, правильно, но в какой-то мере мы должны приобретать и свой личный опыт, иначе на чужом опыте мы просто перегорим и сдуемся. Мы обязательно должны подойти к личному опыту, который дает вдохновение трудиться больше и больше. Корень слова «вдохновение» — дух. Конечно, есть еще и другие духи, которые могут вдохновлять на другие творческие вещи, но если мы вдохновлены Духом Святым, мы выходим из своих рамок, из своих человеческих резервов и можем многое. Поэтому мы ищем духа, вдохновения. Я там бывал семь лет назад, в моих воспоминаниях это достаточно пустая территория, пустырь; по-моему, один храм стоял. Насколько я понимаю, за это время обитель сильно изменилась. Но самое драгоценное — нам удалось создать духовную семью. В монастыре 35 монахинь, которые живут именно семьей; у меня изначально была такая идея. Я не хотел строить другого монастыря, в котором люди живут просто штатно, по списку. Могу сказать, что отчасти у меня получается. Мы ставим благородную, хорошую, здоровую задачу, и Господь нам помогает. У нас не идеальный монастырь, я не хотел бы иметь идеальный монастырь. Во-вторых, иногда цель приобретения этого идеала становится выше человеческих отношений. Все-таки в первую очередь должны быть человеческие отношения. В монастыре ведь живут несовершенные люди, разные: каждый со своим характером, способностями, здоровьем, талантами. Старец Паисий говорил: достижение идеального порядка в монастыре является на самом деле большим беспорядком, потому что в стремлении к этому идеалу приносятся в жертву человеческие отношения. К идеалу нужно стремиться в отношениях друг с другом. Должно быть стремление в неидеальных условиях достигать идеала в отношениях через любовь, терпение друг к другу, смирение, помощь. Вот идеал, а не какие-то внешние вещи. Кстати, по поводу стройки. В этот год мы построили еще новый большой комплекс, и в этом комплексе построили копию Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры, в котором лежат мощи Сергия Радонежского. Это помог нам построить человек из Швейцарии, с которым мы познакомились и подружились на Афоне. Почему я об этом стал говорить? Какая у него была мотивация? Он приехал к нам в монастырь, пожил несколько дней и проникся духом, атмосферой монастыря. Его не впечатлили стены, роспись, убранство храма, какой-то внешний чин; он увидел семью, и это очень тронуло его сердце. Он сказал мне: «Занимаясь благотворительностью, иногда я очень неудовлетворен, когда вижу построенные стены, не наполненные духом. А у вас я увидел внутреннее содержание, поэтому хотел бы вам помочь». Теперь у нас сестры живут и в новом корпусе, и в старом. Приезжает очень много паломников, которых мы тоже сейчас имеем возможность разместить. Наверное, с такой динамикой развития нам придется еще строить. Это еще одна грань Вашего творчества. Ваша жизнь наполнена творчеством: книги, фильмы, театральные постановки, художественные работы... Это творчество не ради творчества, не ради проявления себя как творческой личности. Кто знаком с моим творчеством, тот обратил внимание, что везде я говорю о Христе. Так как я отец шестерых детей, я очень неравнодушен к нашей молодежи, переживаю за нее. Поэтому я искал форму общения с молодежью. Прекрасно понимаю, что форма нравоучений, лекций — это все мертвое, они бегут от этого; это имеет обратный результат и отторгает их еще дальше от Церкви. Я стал искать форму общения и однажды пришел в молодежный театр Орска и принес первую пьесу о любви, в которой позволил себе говорить очень откровенно.
Священника Баранова отлучили от церкви за Pussy
Протоиерей Сергий Баранов представил фильм «Литургия» на международном фестивале православного кино «Покров» и получил I премию. По иронии судьбы через 6 лет после той поездки в поезде Сергий Баранов сам стал священником. 20 ноября состоялась молодёжная встреча с протоиереем Сергием Барановым, духовником Иверского женского монастыря.
В Апастовском МО партии "Единая Россия" открыт стенд памяти погибшего в СВО Сергея Баранова-Орла
20 ноября состоялась молодёжная встреча с протоиереем Сергием Барановым, духовником Иверского женского монастыря. События, свидетелем которых стал орский священник и в которых принял непосредственное участие, стали поводом для создания документального фильма «Три дня войны». Протоиерей Сергий Баранов: «Фильм “Три дня войны” Господь мне показал». По решению Епархиального суда Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов, написавший открытое письмо патриарху Кириллу и "разорвавший" с Церковью лишен сана, но не отлучен от Церкви. В открытом письме к патриарху Кириллу священник Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов попросил снять с него сан. 6 ноября, в день празднования образа Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость», в Николо-Угрешской духовной семинарии состоялась лекция протоиерея Сергия Баранова – основателя и духовника Иверского Орского женского монастыря, художника, писателя.
Удивительная проповедь! Прот. Сергий (Баранов) Орский монастырь.
«О монастырях и монахах». Прот. Сергий Баранов | Новым настоятелем прихода назначается протоиерей Сергий Баранов. |
Духовник Иверского женского монастыря Орска отец Сергий уехал в зону СВО | Священнику, обвиняемому в развратных действиях по отношению к несовершеннолетнему, запретили служение в церкви на неопределённый срок. |