Samsung Electronics demonstrates how brands can leverage their collective reach to empower young people and take concrete action to foster a better, more sustainable world.
Samsung увеличит срок поддержки своих смартфонов с 5 до 7 лет
Корпорация Samsung не будет поддерживать пользователей всех своих смартфонов в течение семи лет. Часть поставленных по параллельному импорту смартфонов Samsung перестали включаться в России, сообщают «Известия». Привет и добро пожаловать на официальный канал Samsung в России! В этот раз программной поддержки лишились выпущенные около четырех лет назад флагманское трио Samsung Galaxy S10 и смартфон среднего класса Galaxy A50. Помощь сотрудников службы поддержки эффективна в том случае, если речь идет о следующих проблемах и вопросах. Ночью 5 марта Samsung Electronics объявила, что приостанавливает поставки продукции на российский рынок, объяснив решение "текущими геополитическими событиями".
Samsung без "ума". Корейцы отключают SMART TV в России
Samsung обновила список «старичков». Какие смартфоны скоро потеряют поддержку | Официальная группа Samsung в России. Все свежие новости о технике и технологиях, обзоры, лайфхаки и конечно же новинки Samsung – здесь. | 1615797 подписчиков. |
Поставки смартфонов Samsung в Россию могут запретить | Как сообщает ресурс SamMobile, руководство Samsung активно обсуждает дальнейшие шаги в отношении долгосрочных обновлений безопасности после пятилетней поддержки. |
Samsung удалённо блокирует свои «серые» Smart TV в России. UPD — заявление Samsung / Хабр | Служба поддержки является удобным способом связи с компанией, однако существует еще несколько вариантов как связаться с Samsung через социальные сети. |
«Уходит или остается?»: смотрим, что происходит с Samsung и санкциями перед 8 Марта
С его помощью технические специалисты могут подключиться к мобильному устройству через интернет для осуществления удаленной сервисной поддержки. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код. Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию.
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Удаленная поддержка», необходимо: Выбрать функцию «Удаленная поддержка» в меню приложения Samsung Members Загрузить приложение Smart Tutor, следуя инструкциям на экране Нажимая «Режим полномочий» разрешить запрашиваемые доступы специалисту компании Ввести в окно код доступа, который был получен от оператора службы технической поддержки Используя Smart Tutor, эксперты Samsung помогут удаленно оптимизировать устройство и предоставят его владельцу необходимые рекомендации по его эксплуатации. Пользователь может контролировать процесс настройки и диагностики на экране.
Куда обратиться за диагностикой и сменой защитной пленки чтобы гарантия продолжала действовать? Если проблема повторится мне опять откажут в гарантии? Как его вообще эксплуатировать с такой проблемой? Учитывая, что даже после первого ремонта старалась его сгибать и разгибать с осторожностью..
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. После установки обновления ваш смартфон будет обеспечен постоянным и стабильным доступом к сети для совершения звонков в экстренные службы помощи. Источник предупреждает, что вы не сможете позвонить в службу спасения, если апдейт не будет установлен.
Samsung News заменит существующее приложение Samsung Free. Оно предложит настраиваемые новостные ленты, а также утренние и вечерние брифинги, составляемые командой редакторов. В отличие от Samsung Free, обновлённое приложение ориентировано исключительно на новости и подкасты.
Источник изображений: Samsung Приложение своим интерфейсом очень похоже на интерфейс Apple News.
Samsung продолжит осуществлять поддержку смартфонов в России
Компания Samsung Electronics предоставляет пользователям оперативную и качественную сервисную поддержку даже в период самоизоляции. Россияне столкнулись с проблемами при активации смартфонов Samsung, поставленных в рамках параллельного импорта. В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung не принимал решения о возобновлении поставок в Россию, они по-прежнему приостановлены, рассказали РИА Новости в пресс-службе этого производителя электроники. Вы можете обратиться в поддержку Samsung посредством разных способов: Через сайт: Откройте официальный сайт Samsung для вашей страны и найдите раздел "Поддержка" или "Связаться с нами". В этот раз программной поддержки лишились выпущенные около четырех лет назад флагманское трио Samsung Galaxy S10 и смартфон среднего класса Galaxy A50.
Какой Samsung Galaxy S23 купить: чтобы работал Samsung Pay, была гарантия в России и ещё один бонус
Телефон горячей линии Несмотря на то что существует множество способов связи с компанией через интернет, некоторые пользователи предпочитают звонить на горячую линию: 8 800 555-55-55 Всероссийский контактный центр доступен для любого населенного пункта страны. Горячая линия работает круглосуточно каждый день с 07 до 22 часов по московскому времени, если звонить по вопросам о мобильной технике. С понедельника по воскресенье можно бесплатно позвонить, если есть вопросы или претензии об остальных видах техники. Другие телефоны Южнокорейский бренд выпускает смарт-телевизоры, носимые устройства, а также интерактивную технику, поэтому у владельцев техники иногда возникают затруднения и вопросы. Номер телефона официального интернет-магазина: В России можно позвонить бесплатно с городских и мобильных номеров местных операторов сотовой связи.
При работе духовки Самсунг BQ1D4T234 с разделителем, тупо происходит самопроизвольное самоотключение. В чём... В чем может быть... Чем больше... У меня телефон Samsung Galaxy A12, перестал работать дисплей, купил новый, но всё равно не работает, хотя сам телефон...
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Большое спасибо! Валентина У. Недавно вызвала мастера для починки телевизора. Очень вежливый и квалифицированный сотрудник приехал, починил все, рассказал что именно сломалось, дал рекомендации.
Очень понравилось отношение. Егор К. Моя стиральная машина неожиданно сломалась, прямо во время стирки. Пришлось срочно вызывать мастеров, специалист быстро приехал, ремонт был произведен отлично. Дали гарантию, мало ли что. Рекомендую всем, теперь только сюда буду обращаться. Федор Б. Недавно сломался холодильник, перестал морозить, портились продукты.
По рекомендации обратился сюда. Отличные мастера, отличный сервис.
Samsung выпустила официальное заявление
- Официальная круглосуточная горячая линия Samsung – номер телефона круглосуточной службы поддержки
- Техподдержка и бесплатная горячая линия Samsung
- Какой Samsung Galaxy S23 купить: чтобы работал Samsung Pay, была гарантия в России и ещё один бонус
- Samsung продолжит осуществлять поддержку смартфонов в России - Чемпионат
«Схема снова работает». Samsung вернулся незаметно
При первичном обращении вам необходимо будет представиться, сообщить город из которого вы звоните, а также модель вашей аппаратуры. Перед набором телефонного номера поддержки, есть смысл записать свои вопросы и номер модели. Номер можно найти в руководстве по эксплуатации, в чеке на покупку, на корпусе как правило шильдик находится сзади, на правой или на нижней части корпуса. Также его можно узнать, например в меню телевизора в разделе Диагностика, Обращение в Самсунг. Здесь указывается код модели и версия программного обеспечения ПО. Удалённая поддержка Самсунг онлайн 21 Специалистами кампании предлагается для всех владельцев телевизоров индивидуальная бесплатная удалённая поддержка.
У Samsung очень серьёзная служба поддержки клиентов, поэтому связаться с саппортом вы можете самыми различными способами - телефон, чат, email.
Зависит от наличия запасных частей в конкретном сервисном центре. Позвонили мне через полтора часа, я приехал забирать смартфон. Отлично сделанная работа, у меня новенький аппарат, ощущение, что не пользовался им ни дня!
Но внутри десять тысяч снимков, которые сделал на него за полгода. В сервисном центре услышал интересный вопрос от посетительницы: «А вы что, работаете, у вас можно отремонтировать телефон и другую технику Samsung? Удивительного тут мало, люди не знают, что сервис от Samsung как был, так и остается в России, он обслуживает технику по гарантии и не гарантийным случаям. Немного цифр, чтобы вы понимали размах сервиса от Samsung. В России 30 фирменных сервисных центров Samsung, можно считать их флагманскими проектами. Большие и светлые офисы, красивое оформление, максимально доброжелательный персонал. Уровень стресса для посетителя со сломанной техникой тут снижается всеми возможными способами, починят все, что только поддается ремонту. В рамках срока службы не путайте со сроком гарантии технику починят по справедливой цене, то есть это не гарантийные ремонты. Дополнительно в России есть более 270 авторизованных сервисных центров, которые густой сетью расположены по всей стране. И это выгодно отличает поддержку от Samsung: вам не нужно отправлять технику на ремонт в Москву или другой крупный город, сервис расположен неподалеку.
Важная информация для понимания качества сервиса, вне зависимости от того, фирменный это сервис Samsung или авторизованный сервисный центр: все инженеры проходят углубленную подготовку, они отлично знают свои продукты. Со стороны Samsung постоянно идет проверка качества обслуживания, вас спрашивают о том, как вы можете оценить качество ремонта и обслуживания. У меня, к слову, спросили и попросили оценить. Обратная связь важна, чтобы построить качественный сервис, где клиент будет получать услугу, которая ему понравится.
Напомним, Samsung Galaxy A50 был выпущен с Android 9 на борту и получил два основных обновления операционной системы в виде Android 10 и Android 11.
Горячая линия техподдержки Самсунг: номер телефона службы поддержки
И кстати я очень благодарен самсунгу что предоставил работу по перепрошивке теликов. Странно, что такая известная международная компания, захотела примерить на себя роль крепостника. Вот только вряд-ли потребители в глобализированном мире захотят ограничиться жизнью исключительно в своем регионе чтобы пользоваться продукцей указанного производителя. Потребители — не крепостные. Они найдут того, кто уважает их право использовать приобретенные устройства где им хочется и когда им хочется. Виталий Отмороженная статья. Мойте руки перед едой. Алексей Я, купил товар не важно у кого, я заплатил за него свои кровные. Я считаю, что это уже моя вещь, и на любого кто её испортит я могу подать в суд. Мне кажется, что так и надо делать. Или я, что то не то мелю?
Вивиан Почему я должен проверять качество ихней продукции? Пусть сами заботятся , чтоб левак не продавали …или государство контролирует серых барыг!!!! Дима Мазур Вы конечно вляпались все семьей. Я до этого Самсунг особо брендом не считал сильный оверпрайс, тонна рекламы, лучше деньги с рекламы на качество спустили. Единственное что Самсунг делают хорошо это ссд, кингстоны и прочии в сторонке курят для пользовательского сегмента. Больше предпочитаю Сони. Дима Мазур Ты филипс видел? Там вообще дичь полная. Конечно лучше чем там акаи ксиоми хисенсы. Единственным норм брендом считаю Сони.
Дима Мазур Ребят знаю для вас отличное решение. Смарт приставка или игровая консоль и нету проблемы Дима Мазур Чего ты ее вообще брал. У самсунгом кроме рекламы нету ничего. Телики слабые и на бумаге тонна маркетинговых чисел которые просто ни на что не влияют. Дима Мазур И хбокс забыл. Скажу так через эпл приставку все телик намного лучше будет показывать в отличие от того что телик будет сам выдавать. И можно уходить с рынка. И если почитать какое нибудь их соглашение которое никто не читает но которое автоматически вступает в силу в момент покупки, то там наверняка указано что покупатель никто и звать его никак и самсунт что хочет то и делает с твоим телеком. Vasuta Это ужас, а не фирма!!! Даже если это происки региональных представителей, то контроль за их работой и ответственность всё равно лежит на центральном офисе!
Товар с одного и того же завода должен стоить приблизительно одинаково везде! И почему то только в бывшем СССРе цены всегда выше на 20 процентов, чем в Евросоюзе, хотя и зарплаты у них выше!!! Андрей Скачок От Samsung : Андрей Евсеенко У меня 3 телека, смартфон, стиралка, микроволновка, видак, ещё дисковый работа и качество безупречные. Пришлось доставать старый s5. Зашел к дилеру самунга в питере. Там продавец говорит что это все х.. Надеюсь к ним народ теперь повалит с возвратом и с проблемами. Короче, в связи с этим я подвигся мыслью купить телик от филипса, чтоб потом не выяснять в чем я лохонулся, филипс пока не подвел. Не берите этот шрот ни за какую цену! Реалист А мы целенаправленно покупаем смартфоны,планшеты и прочее именно Самсунга.
Конечно, если вы покупаете смартфон в крупной сети, то магазин даст вам свою гарантию, даже если это будет «араб», «вьетнамец» или «казах». Но лично мне приятнее, когда есть не только гарантия магазина, но и производителя — в случае спорных ситуаций будет план «Б». Однако не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Полноценно в России работает только приложение Samsung Pay Russia — оно позволяет добавлять любые российские карты «Мир» из своего интерфейса. Кроме того, некоторые банки поддерживают добавление карт из собственных приложений: например, с картами Тинькофф так сделать можно, а вот Сбербанка — нет. Но в природе смартфонов линейки Galaxy S23, которые идут из коробки с такой прошивкой, нет.
Что же делать? Поменять регион. Сменить регион на SER без полной перепрошивки аппарата можно в том случае, если на него установлена мультирегиональная прошивка, в наименовании которой есть символы OXM.
В приложении доступен ряд функций. Раздел «Обзор» содержит информацию о недавних обновлениях ПО устройства, а также полезные новости и советы для пользователей Samsung. Раздел «Сервис» включает: Инструменты для автоматической и интерактивной проверки и оптимизации смартфона, благодаря которым можно убедиться, что устройство работает максимально эффективно.
Ответы на наиболее распространенные вопросы, касающиеся устройств Samsung. Возможность совершить онлайн-звонок или написать запрос в техническую поддержку, чтобы воспользоваться помощью специалистов Samsung. Для пользователей бытовой техники в приложении Samsung Members действует опция «Обратный звонок». После оставленной заявки оператор службы поддержки перезвонит клиенту для дополнительных комментариев.
На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник. Читайте также: Kodi 18: Авторизация в Youtube пошаговое руководство Связь в социальных сетях Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта.
Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung». Существует две поддержки по электронным адресам — общая и техническая. В общей можно задать вопросы по работе сайта, информация по гарантиям, претензии, адреса сервисных центров. Если написать на e-mail по техническим вопросам, то можно получить ответы по спецификации, настройкам и исправлениям неисправностей в технике. Личный кабинет Персональный аккаунт необходим для того, чтобы клиент мог воспользоваться сервисами Самсунг, например, Samsung Pay. Ввести логин и пароль можно по ссылке: account. Также завести личный кабинет Самсунг можно используя аккаунт Google. Как написать в службу поддержки Самсунг?
Для удобства пользователей через официальный сайт ввели возможность отправлять запросы по электронной почте. Не нужно запоминать адреса, достаточно нажать по разделу «Служба поддержки» и сообщить о своей проблеме.
Samsung продолжает поддержку телефонов в России
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Служба поддержки Samsung работает круглосуточно. Производители бытовой техники Горячая линия Samsung 123242, Москва, Новинский бульвар, д. 31 8 (800) 555 5555.
Mega Trade-in
Samsung продолжает поддержку телефонов в России - | Новости | Южнокорейская группа компаний Samsung не прекращала и продолжит обслуживать устройства, купленные пользователями в РФ. |
Samsung - Российская газета | В этот раз программной поддержки лишились выпущенные около четырех лет назад флагманское трио Samsung Galaxy S10 и смартфон среднего класса Galaxy A50. |
Горячая линия Самсунг | Крупник Сервис | Дзен | форум поддержки - популярные поломки и неисправности. |
Samsung сократила сроки поддержки смартфонов | Корпорация Samsung не будет поддерживать пользователей всех своих смартфонов в течение семи лет. |