Новости самолет упал в иваново

Экипаж разбившегося в Ивановской области Ил-76 погиб, сообщило правительство региона.

«Почему этот самолет упал?»

  • В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища
  • - Статьи: Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
  • Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - ИРСИТИ.ру
  • Пятнадцать человек находились на борту Ил-76, упавшего в Ивановской области | Новости России
  • Главные новости
  • Что еще почитать

Самолет с пассажирами на борту упал в Ивановской области: подробности

Информация от ведомства указывает на возгорание одного из двигателей самолета. Хотя среди экспетров выдвигались и другие версии: сбит ВСУ или попала птица. На борту находилось 16 человек — все погибли. Обстоятельства крушения Катастрофа Ил-76 произошла около 13:00 мск в Ивановской области во время планового полета из-за возгорания одного из двигателей.

Причины возгорания пока неизвестны, но комиссия Главного командования Воздушно-космических сил РФ уже отправилась на место происшествия для их выяснения, сообщили в Минобороны. Свидетель случившегося утверждает, что самолет упал за пределами кладбища села Богородское без нанесения ущерба населенным пунктам. Пожар, возникший недалеко от аэродрома Северный, уже потушен.

Никакой угрозы для жителей нет. В Иваново прибыла комиссия от главнокомандующего Воздушно-космических сил России. Ее задачей будет проведение расследования причин произошедшего инцидента.

В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9.

Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму. На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место.

О пострадавших не сообщается. Самолёт загорелся в небе над аэродромом Северный в Ивановской области. Пилотам удалось благополучно его посадить без одного колеса. Следователи проверяют инцидент.

При взлете с аэродрома Северный у него загорелся двигатель. Сделав круг, экипаж попытался совершить аварийную посадку обратно на полосу, но не смог. По предварительным данным, пилот пытался дотянуть до аэродрома, но когда понял, что не сможет этого сделать, стал уводить самолет от жилых застроек. После этого самолет упал в лесу в районе кладбища. Как сообщает Минобороны, крушение потерпел военный Ил-76.

В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища

Летательный аппарат упал в реку Харинка - причиной аварии, по предварительным данным, стал отказ двигателя после взлета. В полиции добавили, что после крушения 46-летний летчик покинул место ЧП - как он сам объяснил, чтобы найти телефон и сообщить о происшествии. Упавший в реку аппарат отбуксировали к берегу.

И, когда понял, что дотянуть не получится, до последнего пытался увести судно от жилых построек. В итоге упал в районе деревни Подталицы в двух километрах от аэродрома. На месте работают медики скорой помощи и спасатели.

После взлета развалился межвальный подшипник, произошло взрывное разрушение двигателя, загорелся правый движок. При применении системы пожаротушения открытый огонь прекратился, но через некоторое время двигатель отвалился от самолета… К этому времени, видимо, был поврежден уже и второй двигатель с этой же стороны, а также само крыло. Управление стало невозможным. Были пробиты топливные баки: на видео момента падения виден шлейф — это как раз вытекал керосин. В последние секунды пилоты всё же попытались сделать крен и увести падающий самолет от двух деревень, что находились по курсу недалеко от аэродрома. Тем самым они спасли жизни нескольких десятков жителей.

В 2023-м Габдракипов должен был уйти на пенсию, но остался служить в воздушно-космических силах, чтобы с экипажем доставлять боеприпасы в зону СВО — этим он занимался с февраля. Махмуд Габдракипов Источник: администрация Татаро-Каргалинского сельсовета Летчика предадут земле на малой родине в Сакмарском районе, где у него остались многочисленные родственники. Дата прощания с погибшими военнослужащими станет известна позже. Напомним, что сотрудница ритуальной службы Иваново сообщила корреспондентам MSK1. RU, что «хоронить там нечего». Брат Махмуда, Марсель, отказался говорить о произошедшем. Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы, в месте этого населенного пункта и рухнул Ил-76. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным летчиком. Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия.

«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео

Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Летчики пытались дотянуть до возвращения на аэродром, но не смогли, однако, им удалось увести самолет от жилых домов. Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя.

Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)

  • Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - 161.ру
  • Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно — 12.03.2024 — В России на РЕН ТВ
  • В небе над городом Иваново задымился самолет - Фейк или правда - Лапша Медиа
  • Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области

ГУ МЧС по Ивановской области опровергли слухи о задымившемся в небе самолёте

Ivanovonews представляет вниманию трагические кадры гибели самолета Ил-76 в Ивановской области. Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Очевидцы рассказали, что происходило после крушения самолета в Ивановской области.

При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС

Это первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. Серийно он производился на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Пассажировместимость Ил-76 — более 126 человек, грузоподъемность — 60 тыс. Из-за чего мог упасть Ил-76 Причин крушения может быть множество — например, неисправность двигателя, большая нагрузка, превышение установленных режимов, сказал «Известиям» кандидат военных наук, полковник запаса, эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов. А это приводит к тому, что элементы двигателя могут вызвать пожар.

Канал пишет , что пилот попытался посадить борт, но, когда понял, что не сможет добраться до аэродрома, стал уводить машину от жилых построек. Министерство обороны России сообщило, что в Ил-76 в момент происшествия находились 15 человек — 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Ведомство подтвердило факт возгорания одного из двигателей, а также объявило, что в район крушения вылетела комиссия Главного командования ВКС РФ. О причинах, по которым начался пожар, пока не сообщалось. Telegram-канал 112 сообщил, что на месте крушения обнаружили тела 10 погибших.

Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — отметил Картаполов в разговоре с авторами телеграм-канала Shot. Если это не получается, то минимизировать последствия на земле. У наших летчиков это в крови.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024

Экипаж самолета Ил-22, который базировался в Ивановской области, погиб во время попытки мятежа в России 24 июня, сообщили власти региона. Кадры с места упавшего самолета Ил-76 под Иваново. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Через несколько минут появились новости о падении самолета. На кадрах с падающим самолетом видно, что во время снижения у него прямо в воздухе отвалился один из двигателей.

«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео

В Ивановской области потушили пожар на месте крушения Ил-76Читать подробнее Он выразил соболезнования родным и близким летчиков. Мэр Оренбурга Сергей Салмин уточнил в своем телеграм-канале, что "на борту находились 16 человек, пять из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации". Губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщил в свою очередь, что на борту разбившегося Ил-76 находились военные летчики из тверского региона.

Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. Фото: соцсети «Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. По предварительным данным, он упал на территории кладбища в районе села Богородское, недалеко от аэродрома», — передает «База». После крушения борт разрушен. На месте падения вспыхнул пожар. Очевидцы публикуют фото и видео с густым дымом, поднимающимся со стороны аэродрома. На одном из видео можно заметить кружащий над местом крушения спасательный вертолет. Упавший в Ивановской области самолет Ил-76 совершал учебный полет.

Видео: Baza Согласно сведениям тг-канала, борт совершал учебный рейс. Он вылетел из аэродрома, пробыл в воздухе несколько минут, но во время разворота у него загорелся двигатель. Утверждается, что пилот пытался довести судно до аэродрома, но когда понял, что это неосуществимая задача, начал уводить самолет в лесополосу, подальше от городской застройки. Последние минуты полета военного Ил-76 в Ивановской области.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий