Тендерная площадка «Самолет». ГК Самолет – российский девелоперский конгломерат, специализирующийся на крупных строительных проектах.
Минпромторг отменил итоги конкурса на разработку самолета на замену Ан-2 по запросу ФАС
Группа «Самолет» выиграла торги по КРТ на Самочкина в Нижнем Новгороде | ГК Самолет, Setl Group и группа ЦДС провели экскурсии по своим площадкам использования цифровых экосистем в строительстве. |
Закупки площадки Самолёт | Последние новости по акциям компании ГК Самолет (SMLT) в Тинькофф Инвестиции. |
Девелопер «Самолет» запустил токены на недвижимость для инвестиций в цифровые метры | Тендерное предложение распространяется, в том числе, на JPMorgan Chase как банк-депозитарий программы депозитарных расписок на акции компании, говорится в сообщении. |
ГК «Самолет» построит два центра инноваций и импортозамещения в Москве - АБН 24 | предлагает участие в торгах. |
FX&FI. Результаты: ГК Самолет; Замещающие: ГТЛК | Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры ГК Самолет. |
Тендеры заказчика ПАО "ГК "САМОЛЕТ"
Для столичного девелопера участок стал уже 2-м. Он купил ещё одну площадку КТР на Летчиков. Жителей двух аварийных и семи ветхих домов в Завокзальном микрорайоне застройщик начнёт расселять в ноябре, а спустя год сможет выйти на строительную площадку. На территории в 1,8 гектар появятся детсад и 3 многоэтажных дома комфорт-класса. На месте ветхих домов возведут 100 тыс кв метров жилья. Подрядчиков выбрали через аукцион.
Планируется возвести более 110 тыс. Застройщик также обеспечит социальную инфраструктуру, в том числе построит два детских сада на 200 мест и школу на 1125 мест.
Суммарные инвестиции в строительство составят свыше 20 млрд рублей. Также 15 июня появилась информация, что участок под бизнес-центр на набережной Адмирала Лазарева продадут на торгах.
Его стартовая цена составляла 18,4 млн рублей.
Предложением заинтересовались пять компаний, но заявки двух из них были отклонены , рассказали в нижегородском правительстве. Торги состоялись 25 сентября: в ходе них СЗ «Проект-С-35» предложил наибольшую сумму за площадку — свыше 190 млн рублей. Сейчас площадку занимают 39 ветхих и аварийных домов: в основном это советские двухэтажки 1930—1950 годов постройки.
Все они будут снесены , а 1200 местных жителей — расселены. Стоимость данных работ оценивается почти в 2 млрд рублей.
И когда, например, Самолет выходит в новый регион, наш категорийный менеджер применяет свою экспертизу и накопленный опыт по материалу, это помогает быстро и эффективно находить лучшее решение.
Следующий эффект — это оптимизация складских запасов, управление логистикой, управление заказами и цепочкой поставок. Главное здесь — планирование и контроль точки заказа материала. Чтобы правильно управлять запасами, нужно выстроить цепочку: проект — рабочая документация — смета — заказ материала — складирование — отгрузка — монтаж.
Чем хорош девелопмент? У тебя есть документация на здание целиком и график строительства на год, полтора, два. То есть план, что ты должен купить и когда отгрузить.
Например, у моих коллег в ритейле такого плана нет, есть только прогноз. Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто.
Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо. Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены.
Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект. DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся.
Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя.
Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса. Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S.
Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта.
Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть. И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных.
Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов.
Tender, S. Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S.
И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система.
Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа.
Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур.
Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали?
Самолёт запустил ЗПИФ коммерческой недвижимости.
Ранее Business Class рассказывал о площадках в Пермском, которые планируется развивать комплексно. Среди них крупные территории под жилищную застройку в Перми.
Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Для них выступили с лекциями и провели стратегические сессии эксперты из профильных министерств и ведомств, отраслевых институтов и объединений. Конкурс направлен на формирование кадрового резерва строительной отрасли страны. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров. На мероприятии компанию представили директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Страна» Екатерина Киреева и директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Москва» Александра Горчакова. Была достигнута договоренность с руководством конкурса о том, что «Самолет» готов принимать активное участие в выявлении и подготовке профессиональных кадров и обеспечивать их рабочими местами.
DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса? И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы. Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго. Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения. DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах? Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов? Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов. Я где-то читал, что у нас страна и люди очень открыты для любых инноваций и цифровизации. Вероятно, дело в менталитете, потому что мы часто не любим выполнять рутинную работу, а если нам предлагают инструмент, который сам все сделает, то мы только рады этому и активно начинаем пользоваться такими сервисами. Во-вторых наши коллеги из В2С бизнесов приучили нас, своих клиентов, пользоваться удобными, понятными банковскими приложениями, сервисами по доставке продуктов и т. Человек, который привык в два нажатия заказать себе продукты с доставкой на дом уже не готов мириться со сложной неудобной ИТ системой на работе и хочет получить такой же удобный ИТ сервис. Блока со стороны сотрудников я не вижу. Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям. Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес. Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует. DigitalDeveloper: Вы решаете эту проблему личным общением, донесением ценностей? Мы решаем несколькими способами. Первое — это убеждение на примерах успешного использования наших систем, показываем какие преимущества и удобства можно получить, второе — мы стараемся выстроить мотивацию подрядчика таким образом, чтобы те, кто работают в системах и качественно оформляют все документы, быстрее получали реальную ощутимую пользу, например, более быструю оплату за выполненные работы или поставленные материалы. Положительная мотивация всегда лучше работает. Конечно, мы не штрафуем тех, кто плохо работает в системах, а просто быстрее платим тем, кто ими полноценно пользуется. Для ускорения и упрощения работы мы создаем специальный бэк-офис , в котором наши сотрудники обучают сотрудников Подрядчиков, в том числе, могут завести или сформировать необходимые документы в системе за Подрядчика. DigitalDeveloper: С чего нужно начать строительной компании, которая поставила перед собой задачу автоматизировать закупочные процедуры? Мы много общаемся с другими девелоперами, стараемся поддерживать контакт, обмениваться опытом, смотрим, что происходит в отрасли. Видим, что есть много компаний, очень успешных в цифровизации закупок и мы сами всегда с удовольствием у них учимся, подмечаем успешные идеи и стараемся реализовать их у себя. С другой стороны есть и компании, которые до сих пор даже электронными площадками не пользуются, а предпочитают проводить переговоры о закупках лично, очно, в кабинете, принимать коммерческие предложения в запечатанных бумажных конвертах. Поэтому сначала я бы разобрался с вопросом — чем полезна цифровизация? Первое — возникает полная прозрачность и ты можешь анализировать данные, второе — ты можешь делать бенчмарк с другими компаниями на рынке. Третье, что особенно важно именно для девелоперского бизнеса — цифровизация помогает тебе обеспечить плановые показатели по сроку и бюджету стройки. Когда ты оцифрован, ты можешь качественно планировать и прогнозировать, а значит на более ранних этапах понимать где может возникнуть проблема и заранее предпринять шаги по ее решению. Четвертое — ты можешь быстро расти и масштабировать свой бизнес.
ГК «МИЦ» полностью вошла в состав «Самолета»
«Цифровизация закупок — это гарантированная экономия» — Артём Блинов, Самолет | Резонансной новостью в инфополе ГК «Самолет» (первое место во всех медиарейтингах) стало сообщение о том, что девелоперская компания Года Нисанова «Киевская площадь» и группа «Самолет» возведут 850 тыс. кв. м недвижимости в Бирюлево. |
Тендеры и закупки «Самолет Девелопмент» | Главная» Новости» Новости компании самолет. |
На автодром заехали самолеты | Главная» Новости» Самолет застройщик новости. |
ГК «Самолет» построит два центра инноваций и импортозамещения в Москве - АБН 24 | актуальная информация на |
Завершена автоматизация тендерных процедур ГК «Самолет» | Алтимета | Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием перспективного гражданского самолёта «малой авиации» нового поколения с крылом, построенном на бионических принципах. |
Девелопер «Самолет» запустил токены на недвижимость для инвестиций в цифровые метры
предлагает участие в торгах. Бесплатный поиск и рассылка тендеров «Самолет Девелопмент». Подготовка и проведение мероприятия Big Day 2023 для ГК Самолет.
Поиск тендеров «Самолет Девелопмент»
ГК «Самолёт» планирует построить новый высотный проект в Москве по адресу: улица Братьев Фонченко, 19. «Самолет» договорился о покупке МИЦ, что станет крупнейшей сделкой на российском рынке жилья за всю его историю. На данном сайте Вы сможете найти необходимую информацию обо всех тендерах, которые проводятся в настоящее время, а также об условиях, необходимых для участия.
Группа «Самолет» запустила ЦФА на недвижимость
При этом пополнить или частично продать токены можно в любой момент. Продажи будут проходить на блокчейн-платформе «Атомайз», которая входит в группу «Интеррос». Материал подготовлен в сотрудничестве с сайтом InScience.
Для запуска информационного сопровождения и использования витрины как инструмента выдачи промо-материалов и привлечения целевых лидов заказчику. Мы установили интерактивные панели Surfancy и создали персонализированный контент для информационного сопровождения потенциальных клиентов. Это интерактивные карты микрорайона, новостной блок афиши , опросник для сбора обратной связи, игровой контент с выдачей промо-материалов», — поделился представитель СенсАрт. Перспективы сотрудничества в дальнейшем в компании видят в дооснащении других локаций их оборудованием, в доработке информационной системы и техническом сопровождении. Затем слово перешло к Юрию Смирнову, который представил программно-аппаратный комплекс «Система динамического управления и перераспределения электрической мощности из энергосистемы здания и электромобиля» СДУПЭМ от компании «Квиттер-еМобилити». Наше основное техническое решение — это программно-аппаратный продукт, который позволяет создавать масштабируемые зарядные комплексы для электромобилей с возможностью перераспределения электрической мощности из энергосистемы здания в электромобили.
И итогом пилотирования стала разработанная технико-коммерческая концепция и также договор на комплекс работ по созданию зарядного комплекса на 20 машиномест с возможностью масштабирования», — подчеркнул спикер. По его словам, внедрение данного решения создает дополнительный покупательский спрос. Антон Степанов во время своей пятиминутной презентации рассказал о решении Электропром-аква, системе для энергосбережения для систем управления объектами водо- и теплоснабжения с искусственным интеллектом от компании ООО НПП Электропром. И при этом снижается энергопотребление, уменьшается время реагирования на аварию. Все перечисленное актуально как для многоэтажных жилых домов, малых средних населенных пунктов, так и для предприятий», — рассказал Антон. Решение пилотировалось на базе котельной БКУ16 в с. Засечное Пензенской области. Было проведено исследование, разработан технический проект, сделано экономическое обоснование. И в рамках данного проекта решалась задача внедрения автоматизированной системы диспетчерского управления с выводом всех данных контроля параметров на автоматизированное рабочее место диспетчера.
Еще одна разработка для повышения качества жизни в ЖК — GetPark, цифровой сервис аренды парковочных мест, который представил на битве Евгений Воронин. По его словам, сервис позволяет более эффективно организовать процесс аренды за счет цифровизации с меньшими капитальными и операционными затратами, при этом предоставляя больше услуг и более гибкую тарификацию, и работает с разными сегментами клиентов. Мы провели тестовую эксплуатацию, подписали договор на коммерческое внедрение и вошли в пул бизнес-приложений девелопера. Разработали новую концепцию, когда физлица или девелопер смогут сдавать свои машиноместа на конкретные часы, дни, в том числе с электрозарядной инфраструктурой, по разной стоимости», — поделился результатами пилотирования спикер. И это была последняя презентация, рассказывающая об инновационных it-решениях для повышения комфорта проживания в ЖК. Следующий блок разработок был посвящен инструментам для продаж. В данный момент в отделе продаж монтируем оборудование, видеостены, интерактивный стол. Будет сделана интеграция с макетом. Сдача проекта планируется 25 марта», — рассказал Георгий.
Модель строится с помощью спутника, в съемке видеокоптерами необходимости нет. А с помощью динамического инструмента дистанции ходьбы можно определить расстояние до любого объекта. Мы можем приближаться к любому объекту. Также у нас реализован интерактивный поиск квартиры по параметрам, и этот параметрический подборщик отображается на генплане: мы крутим сцену и видим лоты непосредственно на фасаде. Это позволяет упростить процесс подбора. А также максимально эмоционально вовлечь потенциального покупателя: реализован виртуальный 3D-тур, без ограничений, с динамическим светом. Есть и функционал виртуальной экскурсии, если он необходим, конфигурации интерьеров, если застройщик продает квартиры с отделкой. Рендеры для полиграфии, социальных сетей, контент для сайта — все это тоже выгружается из GRAFF interactive. Следующим с презентацией выступил Станислав Карасев, который представил участникам it-встречи решение Персонализация звонков для увеличения эффективности продаж от First Data.
И мы всю жизнь занимаемся рекламой на основании данных о покупках. И в прошлом году попробовали себя в новой индустрии — строительной. Продукт ориентирован на отдел продаж и отдел маркетинга застройщиков. Смысл простой: мы повышаем конверсию в воронке продаж, помогаем менеджерам лучше реализовывать объекты за счет того, что даем им подсказки, какие УТП использовать, а какие нет.
Конкурс направлен на формирование кадрового резерва строительной отрасли страны. Дирекция по персоналу группы «Самолет» также приняла участие в финале в качестве жюри и спикеров. На мероприятии компанию представили директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Страна» Екатерина Киреева и директор по персоналу бизнес-юнита «Самолет Москва» Александра Горчакова.
Была достигнута договоренность с руководством конкурса о том, что «Самолет» готов принимать активное участие в выявлении и подготовке профессиональных кадров и обеспечивать их рабочими местами. Компания заинтересована в развитии потенциала строительной отрасли для достижения национальных целей, определенных президентом РФ.
Работа в драйве, оперативное решение вопросов, готовность обсудить новые идеи, интересные проекты в самых разных локациях — все это о «Самолет». Разрешение на строительство объекта рядом с деревней Богданиха в Ленинском городском округе уже получено. Это более 1,6 квартир на общей площади 68,5 тысяч м2. Сдача первой очереди запланирована на второй квартал 2025 года. Это значит, что впереди нас ждет очень много тендеров по проекту — следите за новостями на канале и нашем сайте S. Предложения рассматриваем до 22 сентября 20:00.
Тендер» — все о наших закупках Оставить обратную связь Техническая поддержка.
NMi Group выиграл тендер на размещение рекламы «Самолет Плюс» на федеральном телевидении
В «Самолет» садятся риэлторы | Тендерное предложение распространяется, в том числе, на JPMorgan Chase как банк-депозитарий программы депозитарных расписок на акции компании, говорится в сообщении. |
Эффективные закупки, быстрые продажи, поиск контрагентов, аналитика | В рамках III Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли» группа «Самолет» подписала соглашение о поддержке конкурса и стратегических направлений кадрового развития строительного сектора с Всероссийским центром национальной. |
В России запустили токены на недвижимость. Риски и перспективы рынка
По закону сделки, связанные с продажей впервые выпущенных ЦФА, могут быть совершены только на информационной площадке, на которой такие ЦФА выпущены в данном случае это «Атомайз» , разъяснил механизм инвестирования в цифровые метры старший юрист GMT Legal Денис Поляков. Личный кабинет инвестора также ведется на платформе «Атомайз». При этом девелопер может создать для инвестора личный кабинет и на собственном сайте. В этот аккаунт информация по API будет «подтягиваться», однако для совершения какой-либо сделки с ЦФА инвестору все равно нужно будет перейти из ЛК на сайте девелопера на «Атомайз», поясняет юрист. Купленный токен не дает права на конкретный квадратный метр в конкретной квартире, предупреждает преподаватель образовательной платформы Moscow Digital School Дмитрий Кириллов. Стоимость токена привязана к стоимости квадратного метра в объекте недвижимости, который на собранные средства будет возводить эмитент», — поясняет эксперт. Токенизация недвижимости Токены от ГК «Самолет» — первое подобное предложение на российском рынке недвижимости, утверждают аналитики, опрошенные редакцией. По их оценке, это может привлечь широкий круг частных инвесторов из-за низкого для рынка недвижимости порога входа и гибкости использования по сравнению с недвижимым объектом. Нововведение стало возможно благодаря закону «О цифровых финансовых активах» , который не так давно вступил в силу. В Госдуме ранее допустили появление токенов на покупку жилья. По словам председателя комитета по финансовому рынку Госдумы Анатолия Аксакова, закон не ограничивает возможности покупки жилья за токены.
Договор заключите с участником, который предложил наименьшую цену. В рекомендации учтены особенности закупки среди субъектов МСП. Алгоритм Участие в тендерах Участие в тендерах — процесс представления своих предложений и конкуренция с другими поставщиками или исполнителями на основе конкурса или конкурентных предложений.
Это распространенная практика в бизнесе и государственных закупках. Вот ключевые шаги участия в тендерах: Прежде чем приступить к участию в тендерах, необходимо оформить электронную подпись и зарегистрироваться на электронной торговой площадке. ЭЦП позволяет проводить электронный документооборот и участвовать в тендерах.
Второй этап — выбор соответствующей коммерческой или государственной закупки. Система предоставляет удобный "интеллектуальный" поиск, который учитывает запросы и помогает найти интересующие тендеры. Для исключения участия в коррупционных закупках, рекомендуется изучить и оценить заказчика.
Это включает анализ побед и платежеспособности заказчика. Важно подавать заявки в строгом соответствии с требованиями и сроками, установленными в закупочной документации. Эксперты могут помочь правильно оформить заявку.
При подаче заявки и подписании контракта могут потребоваться банковские гарантии. Специалисты могут помочь получить необходимые документы.
Работая через ЭТП «Самолёт», вы получите выгодные условия для сотрудничества: заключение договора в течение двух недель после объявления результатов тендера; предоплата строительно-монтажных работ; подписание КС 1—2 раза в месяц после выполнения работ; предоставление рабочей площадки в течение 30 дней после объявления победителя закупки. Для участия в закупках на ЭТП вам понадобится квалифицированная ЭЦП, полученная в одном из утверждённых Минкомсвязи удостоверяющих центров. Для получения ЭЦП перейдите по ссылке в соответствующем разделе , заполните короткую форму и дождитесь, когда с вами свяжется специалист УЦ. А также для работы вам потребуется установить программное обеспечение «КриптоПро». Поиск тендеров на официальной площадке Все текущие закупки компании вы можете просмотреть на ЭТП в разделе «Тендеры». Дополнительно вы можете ввести предмет или номер торгов в поисковой строке.
Сортировка списка возможна по дате публикации закупки и её дивизиону.
Жалобу подала компания «Байкал-Инжиниринг», которая утверждает, что подала заявку на конкурс, объявленный Минпромторгом. Но заявка была возвращена, поскольку Сбербанк не перечислил на специально открытый счет, необходимый для участия в конкурсе, необходимую сумму с других счетов компании.
Компания «Байкал-Инжиниринг» сочла возвращение заявки необоснованным.
«День поставщика» с ГК «Самолет» — делороссы представили девелоперу свои проекты
Платформа Team by Samolet обеспечивает цифровизацию организационного управления и всех основных HR-процессов компании: рекрутинга, оформления, адаптации, развития, управления вознаграждениями, оценки, учета рабочего времени, кадровых сервисов и др. Разработкой платформы «Самолет» занимается с 2022 года, когда многие иностранные решения покинули отечественный рынок и появилась необходимость оперативно найти адекватную замену ушедшим сервисам.
Девелопер предложил за землю 225,9 млн рублей — в 450 раз выше стартовой цены. Этот участок стал для столичного девелопера вторым.
Он приобрел еще одну площадку КРТ — на улице Летчиков. Застройщик начнет расселять жильцов домов семь ветхих и два аварийных в Завокзальном микрорайоне уже в ноябре, а через год — готов будет выйти на стройплощадку. В квартале площадью 1,8 га компания построит три высотки комфорт-класса и детский сад.
По итогам 2019 года компания заняла 5-е место в стране по объему ввода недвижимости в эксплуатацию. Группа включена в перечень системообразующих предприятий России. Группа «Самолет» специализируется на реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий и предусматривает строительство объектов социальной инфраструктуры одновременно с первыми очередями. С момента основания компания сдала в эксплуатацию более 2 млн кв.
При этом предложение является полностью добровольным, и инвесторы вольны как воспользоваться им, так и остаться акционерами компании", - cказала "Интерфаксу" пресс-секретарь МТС Ирина Дерюгина. В пресс-релизе МТС также отмечается, что сделка не повлияет на реализацию текущих инвестпроектов и планы по развитию бизнеса, а также на ранее утвержденную дивполитику на 2024-2026 годы и рекомендацию совета директоров по дивидендам за 2023 год в 35 рубля на акцию. На фоне событий на Украине торги бумагами МТС на американской площадке были приостановлены с 28 февраля 2022 года. После этого компания приняла решение о сворачивании программы АДР: расписки прекратили обращаться за рубежом с 13 июля 2022 года, конвертация ADR в обыкновенные акции МТС завершилась 13 января 2023 года.
Закупки ПАО «Группа Компаний «Самолет»
Министерство промышленности и торговли РФ отменило результаты конкурса по определению разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок». Подготовка и проведение мероприятия Big Day 2023 для ГК Самолет.