Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий.
Комментарии
- Как правильно писать новости: 4 простых шага
- Как писать новости и новостные статьи
- Архив блога
- Как правильно писать посты: этапы создания хорошего текста
Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы
Например, у вас изменились условия: расширили зону доставки, увеличили время, даёте бонус, если курьер опоздал. Расширение ассортимента. Товары — неиссякаемый источник новостей для сайта. Появились новые позиции или после долгого отсутствия вернулись на склад — сообщайте об этом.
Лучше, если в новости будут картинки этих товаров сразу со ссылками для перехода в каталог. А если речь идёт об особо ожидаемых товарах, делайте анонсы. Сообщите, что заказ уже сделан и с такого-то числа покупатели смело могут штурмовать ваш магазин!
Запуск новой услуги. И даже скажем больше: если у вас не появилось кардинально нового предложения, но вы существенно улучшили имеющуюся услугу — это тоже хороший инфоповод. Успешные товары.
Если вы торгуете утюгами и модель из вашего ассортимента заняла первую строчку в рейтинге домохозяек России-2018, это отличный шанс привлечь внимание к товару и намекнуть, что самое время купить популярный товар. Больше ненавязчивой рекламы и привлечения внимания к продукту — выше продажи. Рейтинг товаров.
По следам предыдущего пункта вы можете составлять свои собственные рейтинги товаров, основываясь на статистике продаж. Фильтр сортировки по популярности в каталоге — это одно, а мини-обзор от вас с кратким разбором характеристик — это другое. Основания для рейтингов можно изобретать самые разные: кроме популярности, это могут быть, товары, которые реже всего сдают по гарантии или подборки товаров, приуроченные к конкретному событию или празднику.
Достижения компании. Ваша организация стала лидером по региональным продажам или вас наградили дипломом?
Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании. Идея 10.
Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта. Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста.
Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила. Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала?
А что приводит инфобизнесменов к таким решениям? Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс. Приковывает, как хороший сериал.
Обещать можно что угодно. Главное — выполнять. Пример: «Официально заявляю, что с сегодняшнего дня я буду проводить вебинары 1 раз в неделю в течение 3 месяцев. Хотите честно? Я ненавижу их проводить, Мне каждый раз страшно, что что-то слетит технически и с этим страхом надо что-то делать.
Сейчас расскажу примерный план первых 3 вебинаров, а вы голосуйте — с чего начнём, ок? Поехали…» Идея 13. Перевёрнутый текст. С ног на голову Вы определённо видели фильмы, которые начинаются с конца. Как я докатился до такой жизни?
Суть такого входа в текст в том, что вы выдергиваете из контекста самую интересную часть и начинаете рассказ с неё. Или более серьёзно — вообще начинаете рассказывать свой текст с самого конца. Единственное условие, это должен быть пост-история. Пример: «Наташа, мы хотим пригласить вас на конференцию в качестве спикера… 5 лет назад я о таком и не думала. Как я к этому пришла?
Годом ранее… Я сижу за компьютером, раннее утро…» Идея 14. Противоречия в вас Отличный повод поговорить о себе.
Потому что поиск темы для статьи иногда занимает больше времени, чем ее написание. Такой список поможет избежать этой головной боли и вы всегда сможете выбрать что-то интересное. Позвольте своим идеям разрастись Это замечательно, если вам в голову пришла гениальная идея. Но не торопитесь сразу же писать о ней пост. Запишите ее в свой список и дайте потомиться немного, дойти до нужной кондиции. Возможно, у вас появятся еще идеи, которые дополняют основную, и в итоге на выходе вы получите полноценный пост. Отредактируйте список перед тем, как начинать Если вы собираете свой список в течение недели, прежде чем сесть за написание статьи — отредактируйте. Возможно, некоторые идеи или темы уже не покажутся такими блестящими и актуальными.
Отсеките все лишнее, вы ведь помните о том, что на написание у вас есть всего 20 минут? Меньше воды, больше информации по теме. Используйте маркированные списки Короткий пост должен не только читаться, но и смотреться.
Не бойтесь выражать себя через текст, и Вы сможете придумать лучше. Используйте Главред. Сервис помогает упростить текст и избавить его от клише. Сервис Главред 2. Правим стиль Писать нужно в одном стиле. Не надо начинать романтично, а заканчивать строго. Используйте единую тональность во всем тексте. И помните для кого Вы пишите, ведь целевая аудитория должна легко понимать Ваш текст. Прочитайте текст вслух и Вы поймете, где именно проседает выбранная тональность. Убираем воду Пишите конкретные вещи, которые можно применить на практике. Читатели будут благодарны. Кстати, вводные слова негативно влияют на водность текста, поэтому советую ими не переборщить. Проверить водность текста можно с помощью специализированных сервисов. Например, Адвего. Вода в тексте 4. Добавьте подзаголовки Это нужно для лучшего восприятия текста. Структурирование информации - это проявление уважения к читателю. Да и статистика показывает, что чаще всего пользователи читают текст именно по заголовкам. Подзаголовки 5. Добавьте картинки Показывайте иллюстрациями, что должен сделать читатель если это инструкция. Показывайте примеры через фотографии. Иллюстрации хорошего качества можно найти в платных и бесплатных фотостоках. Например, Pixabay. Или же нарисовать самостоятельно, например в Бальзамике. Картинки 6. Добавьте факты Берите факты из исследований, статистической информации. Обязательно используйте примеры из жизни. Качественный материал - полезный и правдивый. Не нужно строить догадки и предположения. Статистические данные 7. Добавьте провокации Попробуйте зацепить читателя , задев его за живое. Используйте слова: устали, надоело, бросить. Провокация 8. Составьте списки Чем длиннее Ваша статья, тем больше можно использовать списков.
Как писать о науке
Главная» Новости» Как начинаются новости текст. Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Новость об уже закончившемся событии начинается с его результата либо кульминации.
Классическая схема
- Выделить главное сообщение
- Правила написания новостей: от важного к деталям, особенности формирования заголовка, лида и текста
- Занятие второе: Текст новости
- 1. Держите список идей всегда под рукой
- Как писать новости правильно: уникальность, заголовок
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
К новости требуется прикрепить 4-5 фотографий хорошего качества с разных ракурсов и отображающие основные моменты мероприятия. Если вы еще не знаете, как писать новости правильно, то обратите внимание, что заголовок лучше придумать после написания лид-абзаца. С вы сильны как никогда!
Идея 2. Выгоды
- Что такое заметка в журналистике
- Как начать пост, чтобы взорвать соцсети - Блог ArrivoMedia
- Архив блога
- /fa-fire/ ПОПУЛЯРНЫЕ ГОДА$type=one
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
Как написать пост за 20 минут
Рассказываем, как и о чём писать, как использовать функции редактора постов. Рассматриваем несколько советов копирайтерам, как правильно написать новости для сайта, что писать в самом начале статьи. Если вы еще не знаете, как писать новости правильно, то обратите внимание, что заголовок лучше придумать после написания лид-абзаца. Начнем с основных правил написания текстов для соцсетей, которых нужно придерживаться, формируя контент. "Перевернутая пирамида" – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности.
Как писать новости для соцсетей
Грамотное начало поста эффективно работает не только в ленте, но и в сторис, когда вы делаете репост. Интригующая первая строчка так и манит кликнуть, чтобы узнать, что же там дальше. Крюк сторителлинга Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились. Пример Я пришла в автосалон и купила машину за 3 миллиона. Не в кредит. За наличку. А всё началось с того, что… Слово «впервые» Всё, что начинается со слова «впервые», воспринимается, как новость.
Как что-то свежее и интересное.
Какие функции есть в редакторе постов Функциональность редактора постов одинакова и для личных страниц, и для страниц сообществ и групп. Максимальное количество символов в посте — 15 940. Для сравнения: в этой статье Skillbox Media чуть больше 16 000 символов. Длинные тексты во «ВКонтакте» лучше верстать в статьи. Подробнее об этой функции мы рассказываем ниже. Время публикации. Если нажать на эту кнопку, откроется календарь с выбором даты и времени.
По умолчанию записи публикуются сразу. Записи нельзя заливать «в отложку» на одно и то же время: например, две записи на понедельник в 11:11 поставить не получится. Но если нужно опубликовать два поста подряд, можно использовать промежуток в минуту: один пост в 11:11, следующий — в 11:12. Эта функция позволяет повысить охват записей. С её помощью посты попадают в рекомендации по тематикам. На выбор представлено 10 тем. Среди них — IT, музыка, спорт, фото и юмор. Фотография, видео, аудиозапись, GIF.
К посту можно прикрепить файлы из альбомов и плейлистов «ВКонтакте» или загрузить новые с устройства. Максимальное количество вложений в одном посте — 10 штук. С помощью этой функции можно прикрепить геопозицию — поставить точку на карте или ввести адрес вручную. Редактор авторских рисунков и надписей. Возможность задать вопрос аудитории и добавить до 10 вариантов ответа на выбор. Подробнее об опросах рассказываем ниже. Шестерёнка рядом с кнопкой «Опубликовать» открывает ещё несколько дополнительных функций. При включении этой функции отображается имя и фамилия автора, а также ссылка на его страницу.
О чём писать: классификация постов по темам Посты во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, делятся на категории.
Затем можно дать предысторию, осветив вес процесс развития темы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта. Скажем, хостинг-компания пишет о вводе специального тарифа для сайтов на базе WordPress. Первый факт дополнен вторым. В этом случае лид сообщает обо всех событиях сразу. Новости для онлайна — совсем не новости для печати.
Перелистнуть бумажную страницу все-таки чуть сложнее, чем сделать очередной клик. Отсюда возникает специфика. Новостные статьи для web должны быть короче, проще, информативней. Читатель долго не выдержит. Чаще всего есть не больше одной минуты на чтение всего новостного сюжета и буквально 2-3 секунды на заголовок. Три полезных совета по созданию новостей для сайта - Старайтесь соблюдать график. Заполнять news-колонку следует не наскоками, а по четкому расписанию.
Например, по 2 материала в неделю. Регулярность важна. Новостные поводы есть всегда — нужно лишь немного подумать. Хороший новостной автор всегда беспристрастен. Эмоции, выводы и призывы лучше оставить для продающих текстов. Не стоит использовать личное местоимение «я», если только вы не приводите чью-то цитату. Рассказчик как бы отсутствует, не привлекая к себе внимания.
Еще одно важное правило написания новостей!
Это главное может быть выделено словом «именно» «что именно» произошло, или «кто именно» совершил действие или оказался жертвою обстоятельств, или «как именно» было что-то сделано. Для новостей на завтра — «где и когда именно» следует ожидать события. Отсюда рекомендация: строить краткое сообщение по убывающему интересу, как «перевернутую пирамиду». Принцип «перевернутой пирамиды» в новостях 1. Лид-резюме основанный на самых свежих фактах — 1 абзац 2. Важность, уникальность — 1-2 абзаца 3. Почему это произошло — 1-2 абзаца 4. Последствия новости что это значит для… — 1-3 абзаца 5.
Цена вопроса — 1 абзац 6. Предыстория — 1-2 абзаца 7. Что будет дальше — 1-2 абзаца 8. Справочная информация — 1-2 абзаца Новость должна быть: а. Сообщение должно отвечать на шесть основных вопросов Что произошло? Кто участники? Когда это произошло?