Так, в рамках соглашения продолжится обновление поездов пригородного сообщения. В этом году в Иркутскую область поступило три новых электропоезда серии ЭП3Д, они курсируют на участке от Зимы до Слюдянки. РЖД готово отдать пригородные поезда в частные руки ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ищет операторов, желающих стать собственниками ныне арендуемого у монополии подвижного состава, пишет сегодня газета "РБК daily".
В Новосибирской области РЖД обновит парк пригородных электричек
Скопировать ссылку О действии разовых и абонементных билетов в период с 27 апреля по 13 мая В период с 27 апреля по 13 мая в связи с выходными днями 1 и 9 мая билеты на пригородные поезда МТППК будут работать следующим образом: абонементы «Рабочего дня» действуют 26, 27 апреля, 2, 3, 6, 7, 8 мая и далее с 13 мая; абонементы «Выходного дня» действуют 27, 28, 29, 30 апреля, 1, 2 , 3 ,4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13 мая; разовые билеты «туда и обратно»: - билет, оформленный на дату 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая, действителен на одну поездку в направлении «туда» в дату, указанную в билете, и на одну поездку в направлении «обратно» в период с 27 апреля по 2 мая включительно; - билет, оформленный на дату 8, 9, 10,11, 12 мая действителен на одну поездку в направлении «туда» в дату, указанную в билете, и на одну поездку в направлении «обратно» в период с 8 по 13 мая включительно.
В этом году специалисты проверят 319 собственных и арендованных поездов на соответствие нормам комфорта и безопасности — от систем климат-контроля и вентиляции до противопожарного состояния и связи пассажиров с машинистом. Подготовка завершится к 31 мая. Показать больше новостей.
Акция доступна пассажирам перевозчиков в пригородном железнодорожном сообщении на инфраструктуре РЖД за несколькими исключениями, которые касаются только пригородного сообщения Москвы. Деньги вернутся на карту в течение трех дней. Также есть месячный лимин кешбэка — до 1000 рублей в месяц на одного пользователя.
Эти деньги должны будут компенсировать убытки компании от возобновления маршрутов пригородных электричек. Напомним, что в начале года было объявлено, что из-за долгов местных властей перед перевозчиками — «дочками» РЖД — почти в 40 российских регионах отменяются 312 маршрутов пригородных поездов.
Цифровая «дочка» РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
Артем Мирон: Появилась возможность оплаты проезда по системе быстрых платежей в мобильном приложении "РЖД пассажирам". Мы ввели собственный сервис "Виртуальный помощник", пересмотрели единый стандарт кассового окна - сделали его более понятным. Приобрели 70 современных терминалов. Пассажиры электропоездов "Ласточка" на ряде маршрутов могут воспользоваться бесплатной услугой беспроводного доступа к интернету и мультимедийному информационно-развлекательному ресурсу Lastochka. Постоянно пополняем его новыми фильмами и книгами. С 2023 года реализуется проект "Умная станция". Что он собой представляет? Артем Мирон: На станциях, оборудованных турникетами, пассажиры самостоятельно используют свои билеты для прохода. Оператор наблюдает за процессом дистанционно.
На турникетах есть кнопки вызова сотрудника. Расскажите, пожалуйста, о кадровой политике компании. Какие направления вы считаете приоритетными? Артем Мирон: Мы стремимся повышать профессиональную компетенцию и мотивацию наших сотрудников. Недавно пересмотрели в сторону улучшения коллективный договор, ввели материальную помощь к отпуску, повысили зарплату по ряду позиций. В результате снижается текучесть кадров. В рамках повышения квалификации взаимодействуем с профильными вузами. Также развиваем новые подразделения.
В этом году создан новый участок по обслуживанию пассажиров на скоростных электропоездах "Ласточка". Более 70 процентов нашего персонала составляют кассиры, в том числе разъездные. Поскольку один из наших приоритетов - клиентоориентированность, мы разработали программу обучения для этой категории сотрудников. Она нацелена на повышение стрессоустойчивости и в целом качества обслуживания пассажиров. За три года ее освоили уже 500 человек. Наша компания развивается, и сейчас мы активно набираем фронт-лайн персонал: это билетные кассиры, работающие как в стационарных кассах, так и в электропоездах. Ключевой вопрос Благодаря чему, на ваш взгляд, вашей компании удается постоянно двигаться вперед? Мирон: Это совокупный эффект от деятельности, в первую очередь, линейного персонала, а также менеджмента и всех подразделений компании, за что хочется выразить благодарность коллегам.
На том же диаметре с другой стороны — немногим лучше: разовая поездка от Кубинки в Москву по «Тройке» будет стоить уже 203 рубля а не 170, как из Наро-Фоминска и Дмитрова , но и абонемент до Одинцова на год обойдется в 47 тысяч. Вот со Звенигородом — интереснее: разовые тарифы такие же, как из Кубинки, зато абонемент до Одинцова 43400 пока, а будет 47750 рублей. Но все эти расчеты полезны только в пределах хотя бы «Дальней» зоны. Именно там есть выбор между относительно недорогими разовыми поездками по «Тройке» и такими комбинациями абонементов. За её пределами единственный удобный способ оплаты ежедневных поездок — всё-таки связываться с жутковатыми «железнодорожными» ценами на абонементы. Другой вопрос, что не всегда что-то комбинируется в итоге — к примеру, годовой абонемент от Балабанова что до Москвы, что до Апрелевки стоит одинаково.
Правда сегодня-завтра это 62 тысячи рублей, с воскресенья — уже 70 тысяч рублей, а разовая поездка подорожает с 331,4 рубля до 361,4 рубля. Тоже повод задуматься. Равно как и жителям Можайска, где абонемент который, опять же, брать до Одинцова смысла нет подорожает с 62 до 68,5 тысяч, а разовая поездка скакнет с 360 до 396 рублей. Впрочем, понятно, что по пять-шесть часов в день на дорогу до работы и обратно как правило тратят совсем не от хорошей жизни, так что взять и выложить в таком случае сразу несколько десятков тысяч рублей могут далеко не все. Некоторые продолжат прокладывать народные тропы в обход заборов и турникетов, либо заниматься прочими традиционными способами и рыбку съесть, и… Источник: www. Глобальные причины и следствия такой индексации — отдельная тема, далеко выходящая за рамки небольшой заметки.
Тут лишь отмечу, что, в отличие от повышения цен московского городского транспорта , это даже внеплановым не назовешь — 1 октября прошлого года стоимость одной зоны повышали с 27 до 29 рублей, а со 2 января этого года её довели до 30 рублей. Первое повышение заодно изменило и цену проезда в «Пригородной» зоне МЦД с 56 до 60 рублей, а второе довело её до 65 рублей — поскольку это совпало и с увеличением «городской» составляющей. В этот раз получилось, хотя бы, более согласовано — мелкая ложка мёда в этой бочке дёгтя. Но, повторюсь, не неожиданной — поскольку давно привычной. Разумных глобальных методов борьбы с ней всё равно пока никто не предложил. Ну, а локальные встречаются — тот же самый запуск ещё двух диаметров для многих цены снизил так, что отбивать это ежегодными индексациями «придется» лет так двадцать, что далеко выходит за сегодняшние горизонты планирования.
Но не для всех. Рост цен же видят все.
Впрочем, пригородное сообщение оставалось значительным, вдоль дороги росли садоводства.
Советскими генеральными планами предусматривался снос вокзала и реновация района. По одной из версий, его тогда спас стоявший в торце памятник Ленину. Вокзал был закрыт в 2001 году.
Этому предшествовал, в частности, неудачный эксперимент 1990—х по объединению двух вокзалов в одну структуру — арендное предприятие "Объединённый Балтийско—Варшавский вокзал". Получилось так, что начальник ОЖД напрямую не мог дать указание начальнику вокзалов", — говорил в 2000 году тогдашний руководитель пресс—службы Октябрьской железной дороги Андрей Гурьев. В итоге, как известно, главное здание было перестроено изнутри под торговый центр его открытие в 2006 году сопровождалось рекламной кампанией под слоганом "Варшавский больше не вокзал".
Обширные территории к югу, занятые рельсами и всевозможными вспомогательными постройками, отданы под новый жилой район. Проблемы интеграции Профессор Высшей школы транспорта Санкт—Петербургского Политехнического университета Андрей Горев полагает, что решение о закрытии Варшавского вокзала всё—таки было правильным. Другое дело, что освободившееся место надо было использовать более эффективно для улучшения транспортного обслуживания населения.
Например, проложить трамвайную линию вместо убранной с Московского проспекта, тем более что такие проекты были. Было выбрано второе", — рассуждает транспортный инженер и автор телеграм—канала "Сказочный проектировщик" Иван Вергазов. Было накладно содержать целый вокзал для направления, которым особенно не занимались.
При этом, по его мнению, к строительству дополнительных путей у Балтийского вокзала нужно было приступить сразу после закрытия Варшавского.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Проектом года в Петербурге признан запуск тактового движения электричек
Всего будет закуплено и поставлено на сеть 220 вагонов электропоездов. В 2023 году приобретем и поставим на сеть РЖД 220 вагонов электропоездов: 90 вагонов 16 составов постоянного тока серии ЭП2Д; 130 вагонов 26 составов переменного тока серии ЭП3Д", - говорится в сообщении.
Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса Подмосковья со ссылкой на АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Пригородные поезда на участках Москва — Тверь, Москва — Конаково и Тверь — Торжок будут ходить по измененному расписанию, часть поездов будет отменена. Интервалы движения поездов на участке Тверь — Торжок будут увеличены.
На совещании с правительством глава государства в жёсткой форме потребовал вернуть пригородное сообщение. Это несерьёзный подход, это же касается тысяч людей», - заявил Путин. В конце 2014 года РЖД сократила в некоторых регионах маршруты пригородных электричек. Компания объяснила это невыгодностью - на них продавалось слишком мало билетов.
РЖД планируют в 2021 году потратить на 26 новых составов пригородных поездов 84 вагона около 7,4 млрд рублей, в том числе на закупку 18 составов рельсовых автобусов серии РА-3 44 вагона производства АО «Метровагонмаш» и 8 составов электропоездов переменного тока ЭП3Д 40 вагонов производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». От этого вложения средств монополия точно ничего не потеряет, а скорее приобретёт, считает Кирилл Янков. Для холдинга это история, когда они в убытке не останутся. РЖД эти деньги всё равно выплатят субъекты федерации, заказывая перевозки. Плата компаний за аренду моновагонной и локомотивной тяги подвижного состава сейчас происходит не в свободном ценообразовании, она тоже. И это правильно. Но она всё равно предусматривает положительную норму рентабельности для РЖД. А эти расходы на аренду со стороны пригородных компаний, в свою очередь, лягут в основу субсидирования субъектами федерации. Поэтому именно монополия в убытке не останется. Насколько это может увеличить субсидии субъектов федерации пригородным компаниям — это другой вопрос, но я предполагаю, что с этими субъектами федерации, с Ивановской, Архангельской областями, и даже с Дальним Востоком, есть какие-то договорённости на эту тему», — не сомневается Кирилл Янков. Теперь дачникам во всех перечисленных областях и регионах осталось дождаться, когда новые электрички прибудут на места и начнут активно возить пассажиров.
Новости про электрички
АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания». 15 рейсам пригородных поездов изменяется время проследования. В Петербурге меняется расписание пригородных поездов.
РЖД в 2023 году обновят электрички в 15 регионах России
РЖД получат 20 улучшенных электропоездов к 2024 году | Расписание электричек и пригородных поездов на сегодня со всеми изменениями. |
Новости про электрички | Для ветеранов Великой Отечественной войны и сопровождающих будет введен бесплатный проезд в электричках с 3 по 12 мая. |
Калининградская железная дорога переходит на летнее расписание | Расписание движения ряда пригородных электропоездов Казанского направления Московской железной дороги изменится в марте, сообщает пресс-служба столичной магистрали. |
РЖД ввели скидку 20% на электрички при оплате СБП
Компания «Российские железные дороги» ожидает до конца года 155 вагонов для обновления пригородных поездов в 10 субъектах РФ, сообщает ТАСС. РЖД в 2024 году обновит парк пригородных поездов в 21 регионе России, включая Свердловскую область. Пригородные электрички с 15 октября также дорожают с 30 до 33 рублей за одну зону, аналогичным образом пересчитают и стоимость проездных. Расписание пригородных поездов. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) обновит электрички в 15 субъектах России в текущем году, сообщила пресс-служба РЖД.
С 1 мая в Калининградской области изменится расписание пригородных поездов
Новые электропоезда будут использоваться в пригородном сообщении в Свердловской области и Пермском крае, что позволит оперативно обслуживать и улучшать их характеристики рядом с заводом-изготовителем. По словам Колесникова, с 2024 года планируется поставка электропоездов в восьмивагонном исполнении, предназначенных для перевозок на полигоне Октябрьской железной дороги.
Реклама Также с 28 марта на 27 дней на Горьковском направлении часть поездов, следовавших от и до станции Нижегородская, будет выведена из расписания. Ознакомиться с актуальным графиком движения транспорта можно на официальном сайте компании.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что новый путепровод через железную дорогу в Раменском округе откроют раньше срока — в сентябре 2024 года.
При этом регионы обвиняют РЖД в завышенных и непрозрачных тарифах. Это непрозрачные для нас цифры, мы эти цифры не признаем», — говорит губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
И поэтому возникает вопрос, что важнее — прибыль или свободное перемещение россиян на электричках? Вина правительства Кто же должен думать о людях? В правительстве точно кто-то должен быть.
Однако именно с решения правительства в мае 2014 года все и началось. Тогда правительство утвердило «концепцию развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом», по которой ответственность за перевозки снимается с РЖД и возлагается на регионы. То есть именно местные власти стали отвечать за организацию пригородных перевозок у себя в регионах.
Тогда же и пошли разговоры о том, что это приведет к масштабному сокращению числа электричек. Отмена электричек действительно началась еще в начале 2014 года и так и продолжалась, народ терпел. Но лишь сейчас терпение закончилось.
Все это время жители деревень и сел пытались понять, как им дальше жить, а правительство почти не касалось данной темы. Только когда про отмену электричек стали массово писать либеральные СМИ и топовые блогеры, в Кремле началась реакция. Вице-премьер Аркадий Дворкович в минувшем месяце пришел в Госдуму, чтобы объяснить, что власти не замалчивают проблему.
Часть регионов действительно находится в сложной финансовой ситуации и поэтому не способны платить , часть просто считают, что электрички будут все равно ходить, что бы они ни делали, — не важно, платим не платим. Вполне возможно, что стоимость таких услуг действительно завышена, и мы готовы с этими показателями, тарифами, ценами на услуги разбираться, и может, действительно, они должны быть ниже. Но есть разница между тем, что говорить: «они должны быть ниже» и не платить ничего.
Бесплатно не будет», — заявил он. После этого о проблеме электричек и возможном решении заговорил и премьер-министр Дмитрий Медведев, который 27 января заявил, что проблема пригородного сообщения будет решаться централизованно, «в масштабах всей страны». К тому времени правительство уже сделало первые шаги для устранения проблемы: выделили РЖД компенсацию в 25 млрд рублей и снизили для регионов стоимость тарифов в 4 раза.
Правда на отмену электричек это не подействовало — их движение все равно прекратили и до сих пор прекращают. В итоге сейчас все по-прежнему лежит на плечах региональных властей, которые и так работают в условиях дефицитного бюджета и долгах после необходимости исполнять майские указы президента. После требования Путина вернуть электрички, в РЖД моментально пообещали в минимально возможные сроки вернуть отмененные электрички и уже начали разрабатывать соответствующий план.
Будем возвращать в минимально возможные технологические сроки: расконсервация подвижного состава, согласование графиков и так далее», — сказал собеседник РЖД РИА Новости. По всей видимости финансово государство все-таки поможет. Однако остается непонятно, что заставило компанию Якунина столь быстро изменить свою позицию по электричкам в регионах — прямое требование президента Путина или угроза всероссийского бунта разъяренных жителей, оставшихся без электричек.
Согласно информации, предоставленной порталом mos. Подробности Опубликовано: 11 января 2024 На Савеловском и Белорусском направлениях первого Московского центрального диаметра МЦД-1 в дни 14, 21 и 28 января с 02:00 до 15:00 планируются изменения в расписании движения поездов. Подробности Опубликовано: 09 января 2024 Расписание движения по МЦД-1 на Савёловском и Белорусском направлениях будет изменено на протяжении почти трех недель из-за строительства новой станции. Подробности Опубликовано: 25 февраля 2022 Расписание движения ряда пригородных электропоездов Савеловского и Смоленского направлений Московской железной дороги МЖД изменится в марте, сообщает пресс-служба столичной магистрали. Подробности Опубликовано: 24 февраля 2022 Расписание движения ряда пригородных электропоездов Казанского направления Московской железной дороги изменится в марте, сообщает пресс-служба столичной магистрали.
Калининградская железная дорога переходит на летнее расписание
РЖД обновит парк пригородных электричек в Новосибирской области. В РЖД заявили о восстановлении в Москве на Павелецком направлении движения поездов. Дополнительные пригородные поезда по Пензенской области с 28.04.2024 г. Летние пригородные поезда возвращаются в расписание. Во время тестирования линии немного изменится график пригородных рейсов, на Ленинградском направлении увеличат интервалы.
График пригородных поездов изменится из-за обкатки МЦД-3
пригородных поездов с расписанием. Не уверен, что в той же Пензенской области городская электричка будет сильно развиваться, но, тем не менее, это позитивные новости. В период с 27 апреля по 13 мая, в связи с выходными и праздничными днями, билеты на пригородные поезда Московско-Тверской ППК будут работать следующим образом.