Российский чемпион Bellator в полутяжелом весе Вадим Немков поделился эмоциями от победы над кубинцем Йоэлем Ромеро на турнире в американском Чикаго, сообщает «Чемпионат». В сентябре Пол Ромеро приехал в Россию с серией концертов, и мы не упустили случая с ним пообщаться. Но Йоэля Ромеро и Хорхе Масвидаля уже нет в лучшей лиге мира. По традиции на сцене к Полу Ромеро присоединится его друг и коллега, саксофонист Брок Саммерс.
Ромеро получил нового соперника на Bellator 280
Поединок между Немковым и Ромеро состоится 16 июня в Чикаго в рамках турнира Bellator 297. Изначально бой должен был пройти 4 февраля в Лос-Анджелесе, но Немков снялся из-за проблем со здоровьем. Последний свой поединок россиянин провёл в Чикаго на стадионе «Уинтраст-Арена» против Андерсона. Бой завершился победой Немкова единогласным решением судей 48:47, 49:46, 49:46.
Только спустя годы я начал получать случайные письма от людей, которые писали мне что-то в духе «это же вы написали музыку к той игре, да? Крайне странное ощущение — получать письма от поклонников спустя 10 лет после выхода игры. Я долгие годы даже не знал, что люди слушают эту музыку — думал, она играет где-то фоном и все. Так что про российских поклонников я узнал далеко не сразу. Поговорим про техническую часть: как менялся процесс написания и записи музыки к играм в 90-х, 00-х и сегодня?
Какие были ограничения, какие возможности открылись? Раньше я ходил в дом моего продюсера, где у него был небольшой синтезатор, который издавал дешевые синтетические звуки — симуляции скрипки, рожка. Тогда даже сэмплов не было качественных. Когда нам нужен был звук настоящего инструмента, мы шли в ванную, потому что там было хорошее эхо. Потом мы стали получать больше денег, смогли инвестировать в новые технологии, новые компьютеры, которые могли обрабатывать тяжелые сэмплы. А если бюджет позволял, мы вообще нанимали живой оркестр. Словом, в записи музыки многое зависит от двух элементов: денег и времени. Причем время даже важнее: в игровой индустрии тебе иногда говорят, что музыку надо сдать через три дня, а иногда — через 4 часа.
Иногда, конечно, есть целый месяц, и тогда я позволяю себе совсем уж изощренные вещи вроде выбора языка: не люблю использовать в музыке постоянно один и тот же — почему бы не взять астекский науа или мертвый галльский? Это придает игре глубину и правдоподобность. Кроме «Героев» вы написали музыку для многих других игр. Над какими вам работать понравилось больше всего? Мои самые любимые проекты — те, которые почти не добились никакой популярности. Например, шестые и седьмые «Герои» — к тому моменту создатель серии Джон ван Канегем уже не работал над ней, и там все было по-другому. Ubisoft, которая тогда издавала игру, сказала мне: «Делай что хочешь, нам без разницы». Так что у меня была полная свобода экспериментировать.
Музыка в каждой сцене седьмых «Героев» — разного стиля, там есть все, от арабских мотивов до Рахманинова, от кельтской музыки до Прокофьева. Однако игра получилась не самой удачной, поэтому эту музыку никто не слышал. А самая моя любимая работа — наверное, над дополнением к пятым «Героям», Tribes of the East. А сами вы играете в видеоигры? Даже маленьким не играл: все свободное время я проводил за фортепиано. Наверное, фортепиано и было моей видеоигрой, оно давало мне свободу и надежду — играл ли я Баха или пытался наиграть на слух Бритни Спирс. Я даже не играл в игры, для которых писал музыку.
Последние комментарии к статьям.
Какие были ограничения, какие возможности открылись? Раньше я ходил в дом моего продюсера, где у него был небольшой синтезатор, который издавал дешевые синтетические звуки — симуляции скрипки, рожка. Тогда даже сэмплов не было качественных. Когда нам нужен был звук настоящего инструмента, мы шли в ванную, потому что там было хорошее эхо. Потом мы стали получать больше денег, смогли инвестировать в новые технологии, новые компьютеры, которые могли обрабатывать тяжелые сэмплы. А если бюджет позволял, мы вообще нанимали живой оркестр. Словом, в записи музыки многое зависит от двух элементов: денег и времени. Причем время даже важнее: в игровой индустрии тебе иногда говорят, что музыку надо сдать через три дня, а иногда — через 4 часа. Иногда, конечно, есть целый месяц, и тогда я позволяю себе совсем уж изощренные вещи вроде выбора языка: не люблю использовать в музыке постоянно один и тот же — почему бы не взять астекский науа или мертвый галльский? Это придает игре глубину и правдоподобность. Кроме «Героев» вы написали музыку для многих других игр. Над какими вам работать понравилось больше всего? Мои самые любимые проекты — те, которые почти не добились никакой популярности. Например, шестые и седьмые «Герои» — к тому моменту создатель серии Джон ван Канегем уже не работал над ней, и там все было по-другому. Ubisoft, которая тогда издавала игру, сказала мне: «Делай что хочешь, нам без разницы». Так что у меня была полная свобода экспериментировать. Музыка в каждой сцене седьмых «Героев» — разного стиля, там есть все, от арабских мотивов до Рахманинова, от кельтской музыки до Прокофьева. Однако игра получилась не самой удачной, поэтому эту музыку никто не слышал. А самая моя любимая работа — наверное, над дополнением к пятым «Героям», Tribes of the East. А сами вы играете в видеоигры? Даже маленьким не играл: все свободное время я проводил за фортепиано. Наверное, фортепиано и было моей видеоигрой, оно давало мне свободу и надежду — играл ли я Баха или пытался наиграть на слух Бритни Спирс. Я даже не играл в игры, для которых писал музыку. Наверное, надо научиться. Вам надо попробовать — игры сейчас сильно отличаются от того, что было тогда. Мне все время кажется, что научиться играть в видеоигры займет у меня кучу времени. Наверное, это единственное, что меня останавливает, — осознание потерянного времени. Это не так сложно на самом деле — зависит от платформы и игры, конечно.
Ромеро сломал челюсть своему последнему сопернику в Bellator. Фото снимка
Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Пол Ромеро. Romero Games — студия Джона Ромеро (John Romero), одного из авторов Doom и Quake, и его жены Бренды. Сегодня стало известно, что компания нанимает. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. Стоит, впрочем, отметить, что по инициативе коллектива Heroes Orchestra Пол Ромеро принял участие в исполнении городской темы Фабрики. Romero Games — студия Джона Ромеро (John Romero), одного из авторов Doom и Quake, и его жены Бренды. Сегодня стало известно, что компания нанимает. Listen to music by Pol Romero on Apple Music. Find top songs and albums by Pol Romero including Life, Candy and more.
Йоэль Ромеро нокаутировал Алекса Полицци после гонга (ВИДЕО)
Оно полностью вдохновлено Третьим концертом Прокофьева для фортепиано. А для Цитадели я взял немного от Карлоса Сантаны. Я черпаю вдохновение из совершенно разных источников, своих воспоминаний и ощущений. Не помню точно название площадки, но это был совсем небольшой зал. Изначально планировалось сыграть репертуар Рахманинова или Шопена. Но потом мне позвонили и попросили исполнить музыку из «Героев». Было агентство, которое со мной связалось, и они говорят: «Мужик, приезжай и сыграй в России! Я могу исполнить Рахманинова, еще я играю Шопена». А они мне в ответ: «Да нет, нам это не нужно. Мы хотим твою музыку из игр!
А они: «Нет, мы хотим, чтобы ты играл именно это! Вы не соберете людей». А они мне: «Поверь, мы найдем слушателей». Я был просто счастлив приехать играть в России, но думал: «Твою мать, это музыка из игр, никто не придет». А потом я просто обалдел. Был полный зал. Хотя мне не раз говорили, что к этой франшизе в будущем еще вернутся. Пока я работаю с компанией Tencent, которая переосмысляет бренд Heroes of Might and Magic, — вероятно, появится другая игра, но в знакомой вселенной. Для меня это будет означать, что я уже 30 лет работаю с «Героями».
Это очень круто. И немного странно, мне ведь всего тридцать, понятия не имею, как это возможно. Для сцены, не для кинотеатров.
Поединок продлился все пять раундов. Немков защитил пояс чемпиона Bellator в полутяжелом весе. Ru» провела текстовую онлайн-трансляцию боя. На счету Немкова 17 побед и два поражения в ММА, еще один поединок был признан несостоявшимся. Ранее латвийский боец ММА, выступающий в тяжелом весе, Константин Глухов заявил о своем давнем желании переехать в Россию.
Бонус на ставки за регистрацию, без депозита Ромеро в следующий раз выйдет в клетку против нидерландского спортсмена Мелвина Манхуфа в рамках турнира Bellator 285, который состоится 23 сентября в Дублине Ирландия. Ромеро последний поединок провел против американца Алекса Полиззи в мае этого года в рамках турнира Bellator 280. В этом противостоянии техническим нокаутом в третьем раунде победил Йоэль.
Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трех лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова.
Рокки Ромеро о реакции Тони Хана на возможный переход СМ Панка в NJPW
Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Пол Ромеро. Купить билеты на концерт Пол Энтони Ромеро в Дом Музыки (Светлановский зал) можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Встречайте — Пол Ромеро, автор непревзойдённых саундтреков к «Героям Меча и Магии» с первой части по седьмую.
Джон Ромеро вернулся к созданию полноценных шутеров
В этом противостоянии техническим нокаутом в третьем раунде победил Йоэль. На его счету 14 побед и шесть поражений.
Я не очень разбираюсь в пиратстве. Крупные компании, такие как Ubisoft и Sony, нанимают нас для создания оригинальной музыки для игры, и они оплачивают нашу работу. Как только игра будет выпущена публично, мы фактически не контролируем все интернет-публикации нашей работы. Можете ли вы сказать, что игры — это тоже искусство? Хотелось бы сказать, что слово "искусство" зависит от того, как человек получает какие-то эмоции или ощущения. Почти все вокруг нас может иметь потенциал в достижении уровня искусства: еда, танцы, компьютерные игры, скульптуры, поэзия, архитектура, фотография и многое другое. И, да, я ощущаю, что игры как и фильмы имеют все шансы к тому, чтобы восприниматься как искусство или как некое художественное произведение.
Знакомы ли вы с концепцией интерактивного саундтрека, что о ней думаете, и хотелось бы вам поработать в таком ключе? Я никогда не создавал интерактивный саундтрек, и у меня нет достаточного опыта в этом вопросе, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Но я всегда рад попробовать что-то новое, особенно если это помогает опыту игрока. Какой у вас любимый русский классический композитор и почему? Сергей Рахманинов. Я любил его с детства. Когда я услышал его музыку в детстве, я почувствовал, что я нахожусь в мире русской фантазии. Православные церкви, темные и глубокие настроения, сказочно богато оформленные оркестры, которые искрились и взлетали от эмоций. Его музыка очень богата и эмоциональна для меня.
Его фортепианная музыка замечательно подходит для игр. Мне понравилось, что он сочинил свой третий фортепианный концерт для своего американского дебюта. Я был заинтригован его жизнью как композитора, пианиста и дирижера. Так и тем, что он закончил свою жизнь в Лос-Анджелесе, где я сейчас живу. Сергей Рахманинов Какой музыкальный инструмент у вас в первую очередь ассоциируется с Россией? Когда мне было 15 лет, я был очень рад работать с русским виолончелистом по имени Мстислав Ростропович. Он был первым известным русским музыкантом, с которым я работал. Следите ли вы за тем, что происходит в современной классической музыке неоклассике? Что-то посоветуете для наших читателей для ознакомления?
Чем занимаетесь в свободное время? Я никогда не работал в музыкальном театре, и для меня это очень замечательный опыт. Я собираю антикварные русские иконы, предметы из европейского императорского фарфора из королевских ужинов.
Пол Ромеро О своём участии в работе над музыкой к Horn of the Abyss Пол Ромеро объявил в обращении, которое он записал для сообщества фанатов модификации. Ромеро рассказал, что его попросили создать музыкальную тему для фракции «Фабрика», которую должны ввести в HotA в рамках масштабного обновления. Саундтрек изначально писал Docent Picolan, основатель и координатор разработки Horn of the Abyss, который занимался модом с 2008 года. В память о погибшем разработчике Пол Ромеро согласился заняться музыкой к HotA и на основе мотива, написанного Docent Picolan, создать тему «Фабрики».
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много.
Вышел трейлер документалки об отмененном фильме Resident Evil Джорджа Ромеро
Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. Romero, the power pop band from Melbourne, have announced their debut album Turn It On! Paul Romero Пол Ромеро homm3 Heroes of Might and Magic Игры music оркестр концерт снимал сам снимал на тапок. Концерт легендарного композитора Пола Ромеро (Paul Romero) 23 мая 2019 г.
Ромеро сломал челюсть своему последнему сопернику в Bellator. Фото снимка
Известно, что в начале августа вирус полиомиелита был обнаружен в сточных водах в округе Рокленд американского штата Нью-Йорк, где в июле зафиксировали первый с 1979 года случай заражения инфекцией. Отмечается, что речь идёт об остром инфекционном заболевании, поражающем серое вещество спинного мозга. Заболевание характеризуется преимущественно патологией нервной системы.
Концерт транслировался по всему миру и привлек внимание к молодому композитору. Данный концерт был записан лейблом Yamaha.
Также он был выбран представлять США на одиннадцатом юношеском конкурсе Yamaha в 1981 году, где представил свою фортепианную пьесу «Три прелюдии» [4]. В шестнадцать лет получил стипендию в институте музыки Кёртиса в Филадельфии, где учился у лауреата Пулитцеровской премии Неда Рорема. Игре на фортепиано обучался у Владимира Соколова, Хорхе Боле, камерной музыкой занимался вместе со струнным квартетом «Гуанарри».
Его вдохновленные творчеством Шостаковича и Прокофьева монументальные и благозвучные мелодии в исполнении пианиста Оркестра Неоклассика, камерного симфонического оркестра и хора напомнят о тех приятных часах, проведенных с друзьями за любимой игрой. Последние комментарии к статьям.
Это достойная оппозиция для Вадима. Я думаю, что Вадим выиграет, потому что сейчас находится на самом пике.
Он не просто так является чемпионом организации, поэтому всё будет хорошо и он снова защитит свой титул», — приводит слова Павловича Metaratings. Поединок между Немковым и Ромеро состоится 16 июня в Чикаго в рамках турнира Bellator 297.
Концерт композитора Paul Romero
Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. Kомпозитор Paul Romero (Пол Ромеро). Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую. Listen to music by Pol Romero on Apple Music. Find top songs and albums by Pol Romero including Life, Candy and more. By Craig Daley: Rolando 'Rolly' Romero's coach Cromwell 'Bullet' Gordon says the referee Tony Weeks saw that Ismael Barroso was hurt in the ninth round, so he.
Ромеро нокаутировал Манхуфа на турнире Bellator 285
Composer and pianist Paul Anthony Romero enjoys a career that includes composing classical orchestral soundtracks for popular computer games. Рокки Ромеро считает, что СМ Панк гармонично впишется в ростер NJPW. Composer and pianist Paul Anthony Romero enjoys a career that includes composing classical orchestral soundtracks for popular computer games. Композитор серии HoMM Пол Ромеро рассказал, что никогда не играл в игры. Paul-Romero__ В сентябре Пол Ромеро, бессменный композитор серии Heroes of Might and Magic, выступит в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске и. Пол Энтони Ромеро, фортепиано (США) Брок Саммерс, саксофон (США) Cinema and Game Music Orchestra*.