Романтическая музыка обложки. Романтичная песня.
20 самых романтичных клипов всех времен
Наследие Шумана — тридцать три сборника романсов, и у него, как у Шуберта, отчетливо ощутима связь с немецким фольклором, с его интонациями, куплетной формой стиха. Поражает постижение Шуманом характерных «примет» каждого поэта, попавшего в орбиту его интересов: будь то простодушные мечтания Шамиссо, драматичные излияния Гейне или бунтарская романтика Байрона. Особенно примечателен цикл на стихи Гейне «Любовь поэта». Здесь поэт и композитор «словно дышали одним сердцем». От грустной исповеди, через скорбь и страдание ведут нас поэт и композитор к трагической развязке. И лишь в эпилоге цикла звучит мотив просветления и романтической мечты. Простотой, ясностью, даже простодушием, как и сама поэзия Шамиссо, отличается цикл «Любовь и жизнь женщины».
В цикле восемь песен, связанных единой музыкальной драматургией. Перед нами развертывается незамысловатая и трогательная история женской судьбы с ее первой любовью, стыдливой и страстной, замужеством, рождением ребенка, потерей любимого мужа... Теснейшая связь музыки с поэтическим словом проявляется у Шумана в точном выделении стихотворных пауз, акцентов, ударений, пристальном следовании за движением поэтической мысли, ее развертыванием, кульминациями, спадами. Шуман писал, что «стремился передать мысли стихотворения почти дословно». И наряду с этим насыщенность, многозначность фортепьянной партии. Все это создает особую, шумановскую атмосферу «скрытых психологических движений души».
Стихи в воплощении композитора подчас приобретают новую глубину, новый психологический подтекст. Каждому поэту, будь то Гейне или Байрон, Шамиссо или Мёрике, у Шумана соответствует свой круг интонаций, свой гармонический язык. Теснейшая связь с поэзией, ее структурой, формой, интонациями — огромная заслуга Шумана в развитии европейского романса XIX столетия. Эти черты романсного стиля нашли последователей в немецкой вокальной лирике среди младших его современников — Брамса, Вольфа. Иоганнес Брамс — выдающийся немецкий композитор, сплавивший в своем искусстве немецкие, венгерские и славянские корни — создал 380 вокальных сочинений, из них 200 песен для голоса с фортепьяно, целый ряд обработок немецких народных песен. В его романсах, дуэтах, квартетах слитность вокальной партии и фортепьянного сопровождения достигает необычайной высоты и органического единства.
Романсы и песни Брамса — это удивительное сочетание народного духа с оригинальным авторским мышлением. Помимо сборника обработок, который он назвал «Немецкие народные песни для голоса с фортепиано», Брамс создает и самостоятельные, авторские песни на народные тексты. Среди же профессиональных стихов Брамс выбирал для своих романсов те, что были по духу, содержанию близки народным песням и сказаниям. Такова его «Прекрасная Магелона» — вокальный цикл из пятнадцати романсов на слова Людвига Тика, поэта, известного не только как приверженца романтической поэзии, но и собирателя народных сказок. Три вокальных цикла на слова Мёрике, Эйхендорфа, Гёте, «Испанская книга песен», «Итальянская книга песен» обе на народные тексты , песни на стихи Шекспира, Байрона, Гёте, Микеланджело, других поэтов составляют ценнейшее вокальное наследие замечательного австрийского композитора Гуго Вольфа 1860—1903 , чье творчество давно и высоко оценено профессионалами, но, к сожалению, не получило еще того распространения и известности среди широких кругов слушателей, которогo оно вполне достойно. Вольф усложняет форму романсов, стремясь к максимальной точности в передаче не только духа стихотворения, но и индивидуальности каждого поэта, его почерка.
Свои циклы он не случайно называет стихотворениями Мёрике, Эйхендорфа или Гёте.
Танец любви. Пара танцует в ресторане. Love time. Девочка с гитарой. Рыжая девушка с гитарой. Инструментальная романтика. Романтика обложка для музыки. Пианино на берегу моря. Фортепиано море.
Пианино на закате. Пианино у моря. Романтические открытки. Романтический фон. Выпускной бал заставка. Выпускной бал фон. Влюбленные на закате. Пара на закате. Романтичный закат. Влюбленная парочка на закате.
Пара на Мальдивах закат. Пальмы парами на берегу. Пара в тропиках. Струны души. Струны моей души. Душевные струны. Мужчина женщина гитара. Evening mood. Сантьяго Русиньоль романс. Сантьяго Русиньол 1861-1931 -.
Сантьяго Русиньоль романс картина. Пианино живопись. Romance в Музыке. Sensation my Love. Love sense 2. Музыкально-поэтический вечер. Цветы на рояле. Открытка с любовью. Романтические открытки мужчине. Романтичные открытки для мужчины.
Анимация любовь. Скрипка арт. Скрипач парень и девушка. Девушки со скрипкой. Парень и девушка скрипка. Шикарного вечера. Романтическое настроение. Душевного вечера. Романтический вечер. Музыкальное сердце.
Девушка с гитарой композиция. Блондинка с гитарой. Романс скрипка. Романс скрипача. Романс рисунок. Romance Music for Love. Piano for lovers. Romantic collection. Красивый поцелуй. Объятия влюбленных.
Пара влюбленных. Влюбленные парочки.
Wonderful tonight.
Clapton 18. Bohemian rhapsody. Исполнитель - Queen 19.
Goodbye my love goodbye. Roussos 20. Candle in the wind.
John 21. Исполнитель - J. Dassin 22.
What can I do. Исполнитель — Smokie Лучшие романтические песни 1980-х годов 23. Исполнители - Ch.
Aznavour, M. Mathieu 24. Woman in love.
Streisand 25. Lady in red. Исполнитель - Ch.
De Burg 26. Dance me to the end of love. Исполнитель - L.
Cohen 27. Give in to me. Исполнитель - M.
Jackson 28. Исполнитель - S. Brown 29.
I just call to say I love you. Wonder 30. Kiss from a rose.
Я, конечно, смущался, но на школьных дискотеках всегда звал её на медленные танцы, и она мне не отказывала. Самый запоминающийся «медляк» был под Rammstein, а именно под морскую балладу Seemann с альбома тевтонцев. Танцевали мы, конечно, на пионерском расстоянии, но все равно было очень романтично. О чём в песне поется, я, конечно, не понимал, но мне казалось, что Тилль понимает мои чувства. Да и сама мелодия казалась красивой и очень возвышенной — такой она, собственно, и была. С Раммштайна всё это началось, Раммштайном всё и закончилось.
Однажды на переменее мы с друзьями колбасились и изображали песню Du Hast — примерно как Духаст Вячеславович из того приснопамятного видео. Проходя мимо, та самая девчонка обронила: «Дима, ты что, с ума сошёл? Что я должен был ответить на эти слова? Я мог сказать ей: «Да, я без ума от тебя! Мог возразить: «Нет». Мог просто промолчать.
Но я выбрал наихудший из всех способов ответить девушке: «Иди нафиг, собака вонючая». Сказав это, я тут же оцепенел, проклиная себя за эту непрошенную, неуместную, необъяснимую грубость. Девчонка молча удалилась. Медляков мы больше с ней не танцевали — ни под Rammstein, ни под что-либо другое… А песня до сих пор навевает то самое настроение первой влюблённости, хоть и поётся в ней совсем не о том. Алихан Исрапилов: Ween — Stay Forever В День святого Валентина хочется отметить творчество американской группы Ween, которая за свою продолжительную карьеру создала сумасшедшее количество выдающихся любовных баллад. Впрочем, в честь праздника стоит остановиться на Stay Forever.
Это песня посвящена ещё не осмысленной и крепкой любви, а лишь опьяняющей влюбленности — обманчивому, но такому приятному состоянию, в котором и правда хочется находиться вечно. Никита Турченко: макулатура — «нейт диаз» Не знаю, как так сложилось, но я не верю в любовь, которая, фигурально выражаясь, впоследствии не разматывает твои внутренности по стенам воображаемой палаты. В желании найти понимание и отражение собственного опыта, я смотрел мелодрамы с сахарным привкусом на больших и малых экранах, слушал одинаковые как на подбор песни, рассказы про тяжесть чужих отношений, и плевался. Та, от которой ты в финале разбиваешься на куски и мучительно долго пытаешься собраться заново! Моя любовь была болезненной и аффективной, но зато самой сильной и настоящей, хоть и выбросившей меня как рыбёху в своём конце на берег одинаковых дней. После неё я перетёк в бесконечный график «посетить сеанс у психолога — сходить на собрание анонимных зависимых — обновиться в диспансере — научиться снова писать хоть что-то».
Музыка New romantic
Мятежные порывы и поэтическая мечтательность, исповедальность и глубокая эмоциональность, доходящая порой до экстатичности, характерны для всего творчества Шумана — вокального и инструментального. Огромное место в жизни Шумана занимала литература. Он равно увлекался поэзией и музыкой, и постоянное соединение этих двух близких сфер искусства — одна из характернейших примет его творчества. Любовная лирика и тонкое изображение природы, героические мотивы и бытовые сценки, скорбь и романтика свободы — все это навеяно образами поэзии, стихами любимых поэтов. Наследие Шумана — тридцать три сборника романсов, и у него, как у Шуберта, отчетливо ощутима связь с немецким фольклором, с его интонациями, куплетной формой стиха. Поражает постижение Шуманом характерных «примет» каждого поэта, попавшего в орбиту его интересов: будь то простодушные мечтания Шамиссо, драматичные излияния Гейне или бунтарская романтика Байрона.
Особенно примечателен цикл на стихи Гейне «Любовь поэта». Здесь поэт и композитор «словно дышали одним сердцем». От грустной исповеди, через скорбь и страдание ведут нас поэт и композитор к трагической развязке. И лишь в эпилоге цикла звучит мотив просветления и романтической мечты. Простотой, ясностью, даже простодушием, как и сама поэзия Шамиссо, отличается цикл «Любовь и жизнь женщины».
В цикле восемь песен, связанных единой музыкальной драматургией. Перед нами развертывается незамысловатая и трогательная история женской судьбы с ее первой любовью, стыдливой и страстной, замужеством, рождением ребенка, потерей любимого мужа... Теснейшая связь музыки с поэтическим словом проявляется у Шумана в точном выделении стихотворных пауз, акцентов, ударений, пристальном следовании за движением поэтической мысли, ее развертыванием, кульминациями, спадами. Шуман писал, что «стремился передать мысли стихотворения почти дословно». И наряду с этим насыщенность, многозначность фортепьянной партии.
Все это создает особую, шумановскую атмосферу «скрытых психологических движений души». Стихи в воплощении композитора подчас приобретают новую глубину, новый психологический подтекст. Каждому поэту, будь то Гейне или Байрон, Шамиссо или Мёрике, у Шумана соответствует свой круг интонаций, свой гармонический язык. Теснейшая связь с поэзией, ее структурой, формой, интонациями — огромная заслуга Шумана в развитии европейского романса XIX столетия. Эти черты романсного стиля нашли последователей в немецкой вокальной лирике среди младших его современников — Брамса, Вольфа.
Иоганнес Брамс — выдающийся немецкий композитор, сплавивший в своем искусстве немецкие, венгерские и славянские корни — создал 380 вокальных сочинений, из них 200 песен для голоса с фортепьяно, целый ряд обработок немецких народных песен. В его романсах, дуэтах, квартетах слитность вокальной партии и фортепьянного сопровождения достигает необычайной высоты и органического единства. Романсы и песни Брамса — это удивительное сочетание народного духа с оригинальным авторским мышлением. Помимо сборника обработок, который он назвал «Немецкие народные песни для голоса с фортепиано», Брамс создает и самостоятельные, авторские песни на народные тексты. Среди же профессиональных стихов Брамс выбирал для своих романсов те, что были по духу, содержанию близки народным песням и сказаниям.
Романтика-ФМ — капли дождя, стучащие в окно, когда вы чувствуете одиночество; это нежные голоса, погружающие в объятья теплого вечера и транслирующие слова поддержки в тяжелые времена. Именно поэтому для большинства ценителей радиостанций романтичная волна — лучшее, что музыкальный мир может предложить душе. Слушайте «Радио Романтика» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве, и дайте мелодиям вдохновить вас!
И теперь, исследуя этот жанр, мы сталкиваемся с огромным его разнообразием. Романсы напевные и речитативные, бытовые и близкие к развернутым оперным формам, романсы, по характеру и складу тяготеющие к песням, и сложные монологические построения, романсы-исповеди и романсы-сценки... Влияние поэзии позволило или заставило композиторам уже в конце XIX в. Рахманинов и С.
Романсы вообще, а в XX в. Однако необходимо вспомнить о песнях-романсах гиганта предыдущей классической эпохи — гениального Бетховена. Именно в его творчестве немецкая Lied «впервые поднялась над уровнем бытового искусства и стала выразительницей разнообразных и сложных идей и чувств» В. Бетховен обращался к поэзии своих великих соотечественников Шиллера и Гёте и малоизвестных Геллерта и Ейтелеса.
Писал песни военные и походные: «Свободный человек», «Прощальная песня венских добровольцев», «Военная песня австрийцев», массовые, в которых слышны отзвуки недавней революции; делал обработки народных песен: уэльских, ирландских, шотландских, полных глубокой искренности и простоты, трогательной печали и светлой радости — их у Бетховена свыше полутораста. Цикл «К далекой возлюбленной» написан Бетховеном на слова неизвестного нам поэта А. Стихи Ейтелеса полны романтической атрибутики: влюбленный юноша просит солнце, горы, облака передать его любимой привет, свою печаль и надежду. Бетховен пишет глубоко проникновенные, полные любви и томления романсы.
Мелодике каждой строфы соответствует свое музыкальное настроение, а развитие и яркий фортепьянный аккомпанемент превращают их в маленькие вокальные драмы. Цикл Бетховена предвосхищает будущие вокальные циклы романтиков, объединенные одной темой, одним героем. Последующее развитие романса связано с именем гениального немецкого композитора-романтика Франца Шуберта. Любимый жанр Ф.
Шуберта — песня Lied. Его вокальное творчество теснейшим образом связано с немецкой народной песней и бытовой музыкой венского предместья, выходцем из которого и певцом которого он был. Мир «маленького человека» привлекает композитора-романтика, ему он отдает весь жар своей души. Необычайная мелодическая выразительность песен Шуберта, их щемящая проникновенность и безыскусная простота покоряют слушателя и поныне.
Лирика «простых и естественных помыслов и глубокой человечности» Б. Асафьев отличает вокальное творчество гениального венского романтика. Художественный вкус Шуберта был сформирован высочайшими образцами немецкой поэзии. Творчество Гёте, Шиллера восхищало композитора с юности, им он оставался верен всю свою недолгую жизнь.
Более семидесяти песен на тексты Гёте и более пятидесяти на тексты Шиллера — убедительное тому доказательство, Писал он песни и на слова Петрарки, Шекспира, Вальтера Скотта. Какая роскошь фантазии!
Fortunately, you can always say it with a well-chosen song. Just like many a troubadour throughout history, the artists behind the tunes on this list have managed to pay tribute to every romance-related moment imaginable, from pop songs that capture that first-crush blush to ballads about longing for love.
«Радио Романтика» онлайн
Романтическая музыка: Релаксация и интимная музыка для пар. 1970. Классическая и романтическая музыка, переведенный М. Д. Гертером Нортоном из двух эссе, впервые опубликованных в Die Musik in Geschichte und Gegenwart. Громкие песни любви и преданности, разбитого сердца и океанов слез — кому‑то они все еще кажутся постыдным развлечением, мы так не считаем.
Romance music
Сезар Франк 1822—1890 — французско-бельгийский композитор, органист, педагог. В своем творчестве он соединял глубокую религиозность и страстное переживание жизни, романтическую образность и стремление к классической ясности стиля. Хорал, прелюдия и фуга 1884 относятся к числу фортепианных произведений Франка, таким как прелюдия, ария и финал 1887 , фортепианный квинтет фа минор 1879 и соната для скрипки и фортепиано 1886. В этом произведении прослеживается сходство с органным творчеством, особое отношение к гармонии, агогике звучания, строению фраз. Присутствует и характерная для стиля композитора чувственность, сочетание контрастных составляющих, которые не конфликтуют, а дополняют друг друга, создавая шедевр. Соната для скрипки и фортепиано 1886 создавалась как свадебный подарок бельгийскому скрипачу Эжену Изаи. Произведение стало одним из любимых: Изаи играл его до конца своей продолжительной исполнительской карьеры во многих странах мира. Четырехчастная форма цикла, начинающегося с умеренно медленной части, напоминает нам о структуре сонат И.
Второй цикл, особенно знаменитый, трагический «Зимний путь» 24 песни на тексты Мюллера, ор. Юноша, отвергнутый возлюбленной, отправляется в путь, в неизвестность. Ритм равномерного шага пронизывает весь цикл как безнадежная поступь обреченного человека... Вокальное творчество Шуберта занимает в истории европейской культуры особое и очень важное место. Именно с Шуберта началась история немецкой романтической вокальной лирики и именно Шуберт открыл нам многих немецких поэтов. Не меньшее, если не большее влияние оказала романтическая литература, в частности, поэзия, на творчество другого выдающегося немецкого композитора Роберта Шумана. Искусство Шумана пронизано тем беспокойным, бунтарским духом, который роднит его с Байроном, Гейне, Гюго, Берлиозом, Вагнером и другими выдающимися художниками-романтиками. Мятежные порывы и поэтическая мечтательность, исповедальность и глубокая эмоциональность, доходящая порой до экстатичности, характерны для всего творчества Шумана — вокального и инструментального. Огромное место в жизни Шумана занимала литература. Он равно увлекался поэзией и музыкой, и постоянное соединение этих двух близких сфер искусства — одна из характернейших примет его творчества. Любовная лирика и тонкое изображение природы, героические мотивы и бытовые сценки, скорбь и романтика свободы — все это навеяно образами поэзии, стихами любимых поэтов. Наследие Шумана — тридцать три сборника романсов, и у него, как у Шуберта, отчетливо ощутима связь с немецким фольклором, с его интонациями, куплетной формой стиха. Поражает постижение Шуманом характерных «примет» каждого поэта, попавшего в орбиту его интересов: будь то простодушные мечтания Шамиссо, драматичные излияния Гейне или бунтарская романтика Байрона. Особенно примечателен цикл на стихи Гейне «Любовь поэта». Здесь поэт и композитор «словно дышали одним сердцем». От грустной исповеди, через скорбь и страдание ведут нас поэт и композитор к трагической развязке. И лишь в эпилоге цикла звучит мотив просветления и романтической мечты. Простотой, ясностью, даже простодушием, как и сама поэзия Шамиссо, отличается цикл «Любовь и жизнь женщины». В цикле восемь песен, связанных единой музыкальной драматургией. Перед нами развертывается незамысловатая и трогательная история женской судьбы с ее первой любовью, стыдливой и страстной, замужеством, рождением ребенка, потерей любимого мужа... Теснейшая связь музыки с поэтическим словом проявляется у Шумана в точном выделении стихотворных пауз, акцентов, ударений, пристальном следовании за движением поэтической мысли, ее развертыванием, кульминациями, спадами. Шуман писал, что «стремился передать мысли стихотворения почти дословно». И наряду с этим насыщенность, многозначность фортепьянной партии. Все это создает особую, шумановскую атмосферу «скрытых психологических движений души». Стихи в воплощении композитора подчас приобретают новую глубину, новый психологический подтекст. Каждому поэту, будь то Гейне или Байрон, Шамиссо или Мёрике, у Шумана соответствует свой круг интонаций, свой гармонический язык.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. В романтических фильмах историю любви или поиск сильной и чистой любви вместе с романтикой делают основным сюжетом. Иногда влюблённые сталкиваются с такими препятствиями, как финансы, физические заболевания, различные формы дискриминации, психологические ограничения или семья, которые угрожают их любви.
Не перестаю слушать. Денис 04 декабря 2022, 22:01 Много красивых песен о любви. Радио не надоедает. Татьяна 15 ноября 2022, 18:11 Отличное радио!
Концерт «Дуэт. Шедевры романтической камерной и скрипичной музыки»
Слушать сборник Романтическая музыка в хорошем качестве, абсолютно бесплатно. Романтические стихи и любовная лирика. Поэзия, Проза, Стихи о любви, Музыка и песни. Download royalty free Romantic music and background audio in MP3 and WAV available from Videvo.
Поделиться тегом:
- Предыстория
- Романтическая Музыка -
- Радио Романтика
- Романтичная музыка без слов и без авторских прав (для фона) слушать или скачать
Романтичная Музыка
Романтический. Разожгите любовь и страсть, чтобы ваша аудитория влюбилась. Романтическая музыка, по своей сути – это абсолютно любая мелодичная музыка, которая поможет расслабиться и при этом не отвлекать внимание. Мелодия, Мелодия для души - Красота и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Романтическая музыка обложки. Романтичная песня. Зарубежная и русская романтическая музыка идеально подходит для доверительных разговоров, нежных объятий и страстных поцелуев. / Романтика. Романтическая музыка. Cлушайте радио онлайн бесплатно в прямом эфире в хорошем качестве без регистрации.
Радио Романтика
повод вспомнить самые романтичные клипы и песни всех времен. Любви не бывает без музыки, а музыка процветает благодаря тому, что композиторы десятилетиями пишут любовные послания своим реальным или воображаемым пассиям. Найди композиции, исполнителей и альбомы с тегом new romantic. Познакомься с музыкальными новинками с тегом new romantic на Сборник романтичных песен #4.