После посещения нашего рекламного тура у вас появится полная информация о курорте, или вы сможете обновить свои прошлые знания!
Ещё по теме
- Рекламные туры по России в мае 2024 года
- Рекламный тур Северная и Южная Осетия+Ингушетия (только для агентов)
- Выберите язык
- Контактная информация организатора
- Благодарим за интерес к услугам компании ITM group
Новое! ВЕСНА - ЛЕТО - ОСЕНЬ 2024!
На теплоходе Принцесса Анабелла : панорамный ресторан, лаунж-бар с живой музыкой, пассажирский лифт, открытый солярий на солнечной палубе. Ужин на теплоходе, развлекательная программа. Завтрак проходит в формате «шведский стол». Гостей ждут каши, оладьи, творожная запеканка, горячие блюда, сырные, мясные и фруктовые нарезки, салаты, свежайшая выпечка, которую только что испекли на теплоходе, чай и кофе, напитки. На обед действует заказная система с элементами шведского стола, на ужин — заказная система. Стаж работы директора ресторана 26 лет и шеф-повара - 17 лет! Помимо развлекательной программы на борту, участников тура ждет деловое мероприятие и общение с представителем круизной компании. Прибытие в Ульяновск, экскурсионная программа за доп.
Максима Горького, 82. Номера с панорамными видами на Волгу. Гастрономический обед «Волжская кухня» с рыбными специалитетами.
Travel Digital Day 2019 отличалась плотностью программы и высоким уровнем привлеченных спикеров, около трети которых — зарубежные эксперты.
Подготовка шла в течение года и включала исследование маркетинговой активности туристских компаний, что позволило отобрать в повестку темы и кейсы, по-настоящему востребованные рынком. На конференцию зарегистрировались более 1000 владельцев, топ-менеджеров и маркетологов туристских компаний из 23 стран мира. Онлайн-трансляция мероприятия была доступна на русском и английском языках.
Вы узнаете: Как организовать свой первый авторский тур; Как выбрать локацию и тематику тура; Как сформировать программу и "упаковать тур"; Как собрать группу и получить хороший доход. Вы узнаете: Что делать, когда не знаешь ответа на вопросы туристов; Где быстро найти нужную информацию; Как запомнить все курорты и отели; И много других полезных лайфхаков для новичка и "старичка" в туризме.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Новое! ВЕСНА - ЛЕТО - ОСЕНЬ 2024!
Бронируй рекламный тур на сайте ЭТО трэвел через конструктор тура В примечании укажи параметры рекламного тура. Петр Костюков, digital-менеджер и руководитель проекта Loyalty принял участие в инспекционном туре по предприятиям Ростовской области. По посещаемости сайт занимает 356 369 место в Мире, 22 968 место в России, 247 место в категории "Путешествие и туризм / Путешествие и туризм" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика.
Заявка на подбор тура
- Мальдивы: рекламный тур 13 – 25 мая 2024 г.
- 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Анализ сайта , проверка позиций сайта
- Новое! ВЕСНА - ЛЕТО - ОСЕНЬ 2024!
15 лучших фитнес-туров в России
Анализ сайта онлайн определит позиции сайта в яндексе и google, посещаемость, проверит на ошибки. Положение о проведении промоакции «В Египет в апреле 2024» для посетителей сайта Во второй половине июня стоимость туров в Египет подешевела на 20%.
Profi.travel запускает агрегатор туров по России
VerSa Travel → Туры. Рекламный тур Экскурсионный тур Гарантированный тур Россия Зарубежные туры Гарантированный Тур по России Круиз Активный Гастро-тур Релакс Раннее бронирование День России Лето Осень Майские. Мы собрали 15 лучших компаний и локаций, которые организуют фитнес-туры в России в 2024–2025 году. ВЕБИНАР на : Таиланд с «Турплатформой» 2023-2024: свежая информация по продукту и обзор отельной базы курорта Паттайя и о. Пхукет. Медиахолдинг выступит генеральным b2b-медиа партнером проекта «Пора путешествовать по России». С 2021 года — официальная площадка Ростуризма для диалога с туристическим бизнесом.
Рекламные туры для туристических агентов на 2023-2024г.
Какой продукт представлен в туристических маркетплейсах? Чем туристические маркетплейсы отличаются от систем бронирования туроператоров? Находятся ли экскурсии и туры частных гидов в правовом поле? Как региону и туроператору взаимодействовать с авторами экскурсий и туров?
Россия Digital-продвижение туристических продуктов Profi. Travel — крупнейший туристический медиахолдинг на русскоязычном рынке, более 20 лет работающий в России и СНГ и специализирующийся на digital-продвижении туристических возможностей стран, регионов и компаний в В2В и В2С-сегментах туристического рынка с применением самых современных рекламных технологий.
Формат позволяет донести важную информацию до нашей целевой аудитории и рассказать о последних новинках. Количество пользователей, подключившихся к нашим презентациям, является для нас показателем высокой эффективности участия. Travel длится уже более 5 лет.
Хотелось бы отметить оперативность и слаженность работы команды портала. За это время мы успели попробовать совершенно разные форматы: от портальных размещений до онлайн- и офлайн-выставок и индивидуальных спецпроектов. Важный момент — это креативность. Каждое предложение проекта мы получаем в виде детально продуманной концептуальной идеи. Работа комфортная и на основе полной клиентоориентированности со стороны сотрудников Profi. Хочется сказать большое спасибо всей команде, которая всегда предлагает интересные, креативные и эффективные идеи. Наши отели не были хорошо известны в России и СНГ, поэтому перед нами стояла задача вывода продукта на рынок. На выставке мы получили виртуальный стенд с продвижением и онлайн-вебинар — хороший шанс, что нас увидят.
И у нас сразу пошли бронирования. Буквально через 2 дня у нас забронировали 3 виллы. Мне стали звонить турагенты для уточнения разных вопросов, ссылаясь на наш вебинар и портал. У нас не дешевый ценовой сегмент, но мы видим заинтересованность аудитории, которая может и умеет продавать отели в нашем сегменте, и эта аудитория есть на портале.
Сохранив наш независимый и непредвзятый взгляд на события в ежедневных публикациях, мы добавили на портал сервисы, заточенные под решения конкретных бизнес-задач наших читателей». В числе новых сервисов — TourWiki. Это база знаний, в которой будут собираться статьи по современным технологиям туризма и наиболее интересным практикам. А еще «Поиск партнеров» — раздел для тех, кто хочет найти поставщиков туруслуг внутри России и за рубежом. Раскрыла команда Profi. Travel и дальнейшие планы по перезагрузке портала. Как ответ на самый сильный кадровый голод за всю историю туротрасли, здесь может появиться раздел «Работа». А в качестве полезного инструмента в условиях постоянно меняющегося законодательства — раздел «Нейроюрист». Предполагается, что в нем участники рынка смогут получать юридические консультации на базе GPT-чата. Это сообщество для тех агентов, кому хочется развиваться в туризме, активно бронировать услуги у надежных поставщиков и еще получать за это призы. Главный приз года — путешествие.
Анализ сайта profi.travel
Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несёт ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня её получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения. Отзывы Пользователя, размещённые на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
Обновлено «15» июня 2017 г. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении комментариев, отзывов, подписке на рассылку новостей сайта, получение прайс-листов. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях: 2. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3.
Изменение пользователем персональной информации 4. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом: - info pmpoperator. Пользователь может в любой момент, отозвать своё согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом: - info pmpoperator. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Изменение Политики конфиденциальности.
После покупки Промокода Участник получает электронное письмо на Email, в котором ему присваивается персональный Номер Участника, а также сам Промокод. В случае, если по персональной ссылке участника совершается переход и покупка Промокода, участник получает дополнительный Номер участника. Дополнительный Номер участника отправляется единожды за каждого нового Участника Промоакции. Каждый Участник может использовать данный Промокод на скидку при бронировании тура или размещения в отеле на сайте или в мобильном приложении Travelata. Скидка в данном случае составляет 1 000 рублей и действует при сумме покупки от 30 000 рублей не включая топливные и иные таксы и сборы. Срок действия скидки составляет 60 дней с момента получения клиентом Email-рассылки с данным Промокодом. Каждый Участник может принять участие в Промоакции несколько раз 3. Участник может приобрести не более 2000 двух тысяч Промокодов. Все Промокоды, купленные сверх этого количества, будут исключены при подведении итогов. Лицо, признанное Победителем одного из этапов Промоакции, может получить только один Приз. Призовой фонд 4. Вылет из города: Москва; тип питания — все включено; тип номера — стандарт. Общая стоимость туристского пакета не может превышать 200 000 двести тысяч рублей. Приз для победителя предоставляется на безвозмездной основе. Дата вылета и другие условия розыгрыша могут меняться по инициативе Организатора, в том числе по независящим от него причинам временное приостановление полетной программы по направлению Египет и др. Приз может быть передан третьим лицам по согласованию с Организатором. Порядок подведения итогов 5. Итоги подводит комиссия, назначаемая Организатором Промоакции. Комиссия рассматривает при определении итогов этапа все адреса электронной почты, участвующие в Промоакции.
Поездка включает посещение национальных парков, прогулки по тропическим лесам, обзорные экскурсии и др. Туроператор ВАНД составляет различные программы рекламных туров, среди которых всегда можно найти подходящий. Мы сделаем вашу поездку насыщенной и наполненной положительными эмоциями! Похожие направления Цены в рублях указаны на текущий день Распечатать.
Она должна включать осмотр действительно востребованных гостиниц, но ни в коем случае не «галопом по европам» и в разумном количестве, чтобы участники поездки не испытывали перегрузки информацией. Некоторые отметили, что масштабным рекламникам предпочитают группы небольшого состава, это дает больше возможностей для детального общения с принимающими компаниями и отельерами. Интересно, что никто из участников обсуждения не выделил такой фактор, как организация поездки партнером, с которым он сотрудничает наиболее активно. Ряд турагентов сейчас предпочитают напрямую договариваться с интересующими их гостиницами и устраивать себе индивидуальные ознакомительные туры. Причина не только в том, что таким образом можно составить оптимальную, по их мнению, программу, но и в том, что поездки, предлагаемые туроператорами, подчас слишком дороги.
Profi.travel запускает агрегатор туров по России
Призовой фонд 4. Вылет из города: Москва; тип питания — все включено; тип номера — стандарт. Общая стоимость туристского пакета не может превышать 200 000 двести тысяч рублей. Приз для победителя предоставляется на безвозмездной основе.
Дата вылета и другие условия розыгрыша могут меняться по инициативе Организатора, в том числе по независящим от него причинам временное приостановление полетной программы по направлению Египет и др. Приз может быть передан третьим лицам по согласованию с Организатором. Порядок подведения итогов 5.
Итоги подводит комиссия, назначаемая Организатором Промоакции. Комиссия рассматривает при определении итогов этапа все адреса электронной почты, участвующие в Промоакции. Победитель Промоакции определяется генератором случайных чисел среди участников, выполнивших все условия Промоакции.
Выбор такого генератора случайных чисел Организатор оставляет за собой. Очередность определения победителей устанавливается Организатором в момент выбора победителей генератором случайных чисел. Критериями отбора победителей Промоакции является генератор случайных чисел.
Все Номера Участников загружаются в файл. Каждому Номеру Участника присваивается порядковый номер. Все порядковые номера загружаются в генератор случайных чисел.
Во время случайного выбора победителя ведется видеозапись экрана выбора. Победителю розыгрыша в течение 3 трех рабочих дней после окончания этапа Промоакции придет извещение о победе в виде звонка на мобильный телефон, указанный при покупке Промокода. С Победителем приза, указанного в пункте 4.
Еще мы сильны в ивентах, много и часто проводим в онлайне выставки, бизнес-форумы, правительственные встречи. Компания на рынке 23 года, стабильно растет в любой кризис, не исключеием стал рост в 2020 год.
Уверены, наши читатели обратили внимание на то, что ни дизайн, ни адрес отправителя не похожи на настоящие рассылки Profi. Более того, в письмах также использован старый логотип BSI Group.
А упомянутый в фейковой рассылке Вадим Серов, на которого ссылаются злоумышленники, не работает и никогда не работал в компании BSI Group. Туроператор также разослал опровержение этой информации. Уважаемые коллеги! Сегодня утром многие представители российского турбизнеса под видом рассылки от издания Profi.
Туроператор BSI GROUP официально заявляет, что данная информация является заведомо ложной, направленной на подрыв репутации одного из самых надёжных туроператоров на российском рынке.
Еще мы сильны в ивентах, много и часто проводим в онлайне выставки, бизнес-форумы, правительственные встречи. Компания на рынке 23 года, стабильно растет в любой кризис, не исключеием стал рост в 2020 год.
Рекламные туры по России в мае 2024 года
Например, поездка в Кенозерье — это национальный парк в Архангельской области. На маршруте трекинг по Транскенозерской тропе — исторической дороге через систему пяти озер, сплавы на деревянных лодках по лесному Наглимозеру, велопрогулку по старинному Каргополю и святым местам Ошевенска. С фирмой можно отправиться в фитнес-тур в Карелию: рафтинг, дог-треккинг активные прогулки с хаски , SUP-серфинг, поездки на велосипедах, джипах, квадроциклах. С собой можно брать детей. Хит компании — мультиактивная неделя в Крыму. Подойдет тем, кто уже был на полуострове и теперь хочет увидеть его с другого ракурса, а заодно подтянуть форму.
Жить и тренироваться предстоит в комфортабельном отеле. Занятия чередуются с мастер-классами и лекциями. Тренировки на свежем воздухе и в спортзале. Каждый день до трех занятий: пилатес, зумба, растяжка, классический фитнес. Лучшие места для активного отдыха в Сочи Прыгнуть с моста с тарзанкой, нырнуть в таинственную подводную пещеру, искупаться в ледяном озере, взобраться на вершину горы, устроить конную прогулку в реликтовом лесу — вариантов, как провести отпуск на самом популярном курорте Краснодарского края, миллион.
Собрали для вас самые интересные маршруты. На территории три площадки для медитации и занятий восточной гимнастикой. Тренировки проходят в зале, во дворе и на крыше комплекса. Занятия тут ведут мастера со всей России. Повара готовят блюда с учетом детокс-направленности отдыха.
Рядом пляж и бирюзовое море. Но только для индивидуальных туристов или самостоятельно организованных групп. Если у вас есть единомышленники, которые бы хотели отдохнуть на Кавказе и подтянуть фигуру, то можете собрать команду. Утром и вечером ждут тренировки с инструктором. А днем экскурсии, спортивные квесты, велозаезды, скалолазание.
Travel выступит генеральным b2b-медиа партнером проекта «Пора путешествовать по России» 17. Travel выступит генеральным b2b-медиа партнером Федеральных туристических премий 2022 года, входящих в проект «Пора путешествовать по России»: Russian Event Awards, «Маршрут года» и Russian Travel Awards. Travel — крупный туристический медиахолдинг с 25 летним опытом работы в сфере туризма в России и за рубежом. Специализируется на digital-продвижении туристических возможностей регионов и туристических компаний.
Нас ждет экскурсия в Петропавловский собор и подъем на колокольню, где специально для нас на карильоне сыграют несколько музыкальных произведений. Особняк, поистине, уникален - мало в каком другом особняке сохранилось такое количество подлинных исторических интерьеров и предметов декора. Возвращение в гостиницу после 23:00. После завтрака и осмотра двух отелей, отправляемся на программу.
Подъем на смотровую площадку в Думской башне - это одна из высотных доминант Невского проспекта. Пройдя 233 ступеньки, вы подниметесь на высоту 47,5 метров. Перед вами откроется панорама Санкт-Петербурга, где Вы сможете сделаете красивые фотографии.
Их влияние на формирование интереса к уникальным местам России может значительно увеличить внутренний туристический поток. О том, как был запущен тревел-блог «Галопом НЕ по Европам» для Rutube, рассказал резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», участник телевизионных проектов Алексей Скляренко. Он поделился своим опытом выбора направлений для путешествий и рассказал об источниках дохода в блогинге. Мой блог ещё молодой, развивающийся, и регионов, которые я хочу посетить в нашей стране, очень много, например, ещё нигде не был за Уралом. Я из небольшого города Воронежа, и когда бываю в мегаполисах, особенно в столице, — вдохновляюсь. Например, Красная площадь — место силы и гордости. Но в то же время в России есть и маленькие невероятные места — мой любимый Суздаль, уютный, где можно поставить машину и обойти все главные достопримечательности пешком», — поделился Алексей Скляренко. Тайнами привлечения туристов поделилась победитель трека «Культура» Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России», краевед, экскурсовод, победитель проекта «Мастера гостеприимства» в направлении «Маркетинг территорий», посол гостеприимства Москвы Анна Меньшова.
Рекламные туры для туристических агентов на 2023-2024г.
Главная» Новости» Рекламные туры для турагентств 2024. ВЕБИНАР на : Таиланд с «Турплатформой» 2023-2024: свежая информация по продукту и обзор отельной базы курорта Паттайя и о. Пхукет. VerSa Travel → Туры. Рекламный тур Экскурсионный тур Гарантированный тур Россия Зарубежные туры Гарантированный Тур по России Круиз Активный Гастро-тур Релакс Раннее бронирование День России Лето Осень Майские. Читайте новости о внутреннем туризме в телеграм-канале News. Две Республики Кавказа: Чечня и Дагестан. По посещаемости сайт занимает 356 369 место в Мире, 22 968 место в России, 247 место в категории "Путешествие и туризм / Путешествие и туризм" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика.