Новости проект лекториум

В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми».

Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»

Третья причина — освоить новую деятельность и открыть свое дело. Ведь сейчас Интернет позволяет заняться бизнесом даже с минимальными вложениями денег, а иногда без них. Получив образование, можно освоить прибыльное дело — обучать других людей через курсы. Вы получите заработки за то, что отдаете людям свой опыт и знания.

Далее мы рассмотрим платформу Лекториум, которая относится к онлайн образованию в Интернете. Лекториум официальный сайт Платформа для онлайн курсов — это специальный сервис, где вы сможете обучаться разным видам деятельности. На подобных платформах публикуются курсы, которые создают эксперты своего дела.

На них можно записаться бесплатно или платно и получить доступ к обучающим материалам. Зарегистрированные пользователи становятся участниками курсов в определенной тематике, а их создатели зарабатывают деньги, если обучающийся купил платный продукт. Курс — это своего рода онлайн-школа, которая готовит специалистов различных профилей и специальностей.

Как работает платформа для курсов? Участник записывается на курс, далее изучает его. Затем выполняет домашнее задание с преподавателем и закрепляет знания на экзаменационном задании.

Простыми словами это онлайн-проект, который занимается созданием учебных онлайн-курсов. Данная платформа создает сложный образовательный контент для Вузов. С помощью Лекториум люди получают образование в различной сфере деятельности, например, можно обучиться разным языкам, истории, журналистики, химии, лазерным технологиям, экономике, управлению и так далее.

Поэтому мы не любим баннеры и размещаем их разве что в исключительных случаях. Однако, если вас это не останавливает — напишите нам письмо на office lektorium. По всем вопросам пишите на support lektorium.

Вход свободный.

Прошло несколько месяцев, и на увлекательнейшие лекции по искусственному интеллекту профессора С. Трана записалось 160 тысяч слушателей из 190 стран. В настоящий момент наиболее популярны такие площадки, как Udacity, EdX, Coursera. Их суммарная аудитория составляет уже 6 млн человек. В итоге к 2013 г массовые онлайн курсы превратились в открытый вызов всем странам, имеющим прочные традиции высшего образования. Свои онлайн-платформы в последнее время уже запустили Бразилия, Австралия, Германия. Великобритания ответила на этот вызов своим проектом Futurelearn, образовательным альянсом из 12 ведущих ВУЗов. Россия в ответ на такую образовательную гонку создала проект Лекториум. Как MOOC выглядит на практике? Видеолекции, предоставляемые в рамках MOOC, очень сильно отличаются от хроникальной записи лекций. Фон, план и подача тщательно подбираются, чтобы уложиться в канонические 7-10 минут. Качество записи при этом превосходное. Курсы В создании курсов Лекториум использует OpenedX, платформу с открытым исходным кодом.

Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь

Эксперт вместе с родителями обсудит, с какого возраста нужно учитывать мнение детей и по каким вопросам можно предлагать им делать свой выбор, как не давить на детей своим мнением и каким образом реагировать на возмущение со стороны ребёнка. На второй лекции «Вам и не снилось: как общаться с влюбленными подростками? Помимо этого, на лекции можно будет узнать, как правильно реагировать на раннюю влюблённость и как помочь пережить несчастную любовь начало лекции - в 12. У меня две дочери - 28 и 11 лет, и раньше я думала, что меня нечему учить, но оказалось, что моё воспитание детей тоже нуждается в советах и корректировке.

Все спикеры проекта — профессионалы высокого уровня, медийные личности, пользующиеся авторитетом. Благодарна за возможность посещать такие важные мероприятия!

Он провел тренинг «Социальное проектирование. Проект с нуля», рассказал участникам о форумных кампаниях и порядке участия в них. В ходе занятий каждый мог попробовать написать собственный проект, а при дальнейшей доработке представить его на конвейер проектов.

Штаб-квартира компании расположена в Ростове-на-Дону. Основан «Лекториум» 26 сентября 2009 года. К ноябрю 2011 года было проведено более восьмидесяти различных мероприятий, которые посетило около 12 тыс.

Open a window to science». Котельникова РАН, доктор физико-математических наук. Курс лекций «Кибербезопасность инфокоммуникаций». Российскую академию наук представила советник вице-президента РАН, доктор медицинских наук Е. Орджоникидзе, заместитель начальника Управления образования и науки Россотрудничества Н.

Яков Сомов («Лекториум»): «Чудо, что мы не разорились»

Проект «Полимат-лекториум» направлен на популяризацию науки и культуры среди читателей библиотеки и подписчиков социальных сетей. Лекториум – самый большой образовательный видеоархив на русском языке— санкт-петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в. Проект «Полимат-лекториум» направлен на популяризацию науки и культуры среди читателей библиотеки и подписчиков социальных сетей.

О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке

Это также обеспечит поддержку преподавательскому составу и персоналу в форме обучения и технической помощи, чтобы убедиться, что они оснащены для проведения эффективных онлайн-лекций.

Курс направлен на развитие информационных компетенций преподавателей дополнительного образования. Авторы курса обобщают свой опыт, чтобы дать рекомендации и советы, от которых не отказались бы сами несколько лет назад: «Мы расскажем, как использовать онлайн-курсы в своей работе, как организовать дистанционное занятие, чтобы было эффективно и не скучно, как использовать онлайн-инструменты для позиционирования и взаимодействия кружка с внешним миром».

Проект дает возможность прочувствовать исторический контекст и политический период, в котором работали издатели и журналисты того времени. Курсы состоит из объемных статей-лонгридов. В них совмещены академический подход и актуальная подача информации, поэтому для курса была разработана айдентика в стиле современной каллиграфии, а часть видеоэкскурсий записана вертикально. Специально для курсов было отсканировано более 200 выпусков дореволюционных газет и журналов России, карикатур и других источников. Повествование построено вокруг личных историй участников того времени, чтобы точнее передать исторический контекст и политический период, в котором работали издатели и журналисты. У курса крайне необычная структура.

Простыми словами это онлайн-проект, который занимается созданием учебных онлайн-курсов. Данная платформа создает сложный образовательный контент для Вузов. С помощью Лекториум люди получают образование в различной сфере деятельности, например, можно обучиться разным языкам, истории, журналистики, химии, лазерным технологиям, экономике, управлению и так далее. Курсы на этой платформе подходят школьникам, специалистам, абитуриентам, родителям и начинающим пользователям. Обучаться можно в режиме онлайн не выходя из дома. Главное, нужно иметь рабочий компьютер и стабильный выход в Интернет. Для этого переходите на сайт по ссылке — «lektorium. Затем кликните «Регистрация» и заполните форму. После этого откроется личный кабинет платформы. Что есть на платформе Лекториум официальный сайт?

Раздел онлайн-курсы позволяет выбрать материалы Лекториума и их партнеров. Для этого перейдите по разделу «Онлайн курсы» и далее выберите подходящий вариант курса с помощью фильтра скрин 3. Установите необходимые галочки в фильтре, далее нажмите «Подробнее», чтобы перейти на страницу курса. Здесь вы можете нажать «Записаться» и после этого перейти к курсу в личном кабинете. В разделе «Медиатека» вы найдете конференции по различным предметам — это астрономия, архитектура, астрофизика, биоинформатика, английский язык и так далее. Достаточно перейти в данный раздел, выбрать предмет и открыть видео для просмотра без записи.

Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе

Лекториум – самый большой образовательный видеоархив на русском языке— санкт-петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в. В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми». В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию. Видеозаписи лекционных программ ведущих российских университетов. Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке.

Новости по теме: "лекториум"

Нужно всего лишь подписаться на balancemedesthetic в Инстаграм и следить за анонсами прямых эфиров.

Особенно Машины Голдберга — в России на глаза так открыто ничего похожего не попадалось. Платформа удобна для использования. Выбрал курс, смотришь видео, читаешь дополнительные материалы. В частности, есть много мелких недочетов, которые сильно сбивают впечатление. Главный плюс, который меня сильно порадовал — наличие нестандартных курсов и нестандартных тем. Не все сделаны в классическом формате. Какие-то поданы необычно, в отличие от «Открытого образования», например.

Мне напомнило это наличие необычных курсов на edx. Но для меня было два больших минуса: — отсутствие приложения. Я часто смотрю курсы на телефоне и без приложения тяжело пользоваться мобильной версией — дизайн. Где-то, например, на странице курсов — выглядит все более или менее современно. Но если открыть личный кабинет — там ux-дизайн из начала 2010-х. Как и в поле регистрации и авторизации. Справедливости ради, похожие проблемы встречаются и на других аналогичных сайтах. У Stepic плохой ux-дизайн, а у «Открытого образования» нет приложения.

Но все же стоит ставить себя на место гарантов в мире таких сервисов — Coursera и Edx.

В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна.

Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев.

По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса.

Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов.

Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей».

Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь.

Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума. По всем каналам бренды гонят рекламу.

Бедный слушатель ищет возможность от этого защититься и начинает доверять другим людям. Ты хочешь кроссовки, как у Бекхэма, не потому, что у них там особенная ребристая подошва, а потому, что ты хочешь быть как Бекхэм. С образованием происходит то же самое. Сделав курс, где ты показал личность автора, ты завоёвываешь интерес аудитории.

Ты можешь разбиться в лепёшку, делая фантастическую графику или выездные съёмки с квадрокоптером, но, если у тебя автор не захватывает своей личностью, это всё не пригодится. Суметь раскрыть автора так, чтобы он ещё и при этом себя комфортно чувствовал, — это задача продюсера. Если они знают, что их запишут, а лекции посмотрят онлайн 10 000 человек, то по-другому подходят к делу. Создание образовательного контента по самым разным направлениям — от подготовки MOOК до открытия российской «Электронной школы» — обеспечит дополнительную конкуренцию в образовательной среде.

Это всё серьёзные курсы повышения квалификации для нашего педагогического коллектива. Будет большое количество авторов с успешным — и не очень успешным — опытом создания онлайн-курсов. У них в голове сдвинется парадигма, изменится восприятие. С человеком, который сделал один онлайн-курс, записать второй и последующие куда проще, чем с тем, кто не делал ничего подобного никогда и не понимает, зачем оно.

Таким образом, у нас будут более эффективные педагоги и учителя. Создание большого количества контента приведёт к возможности запуска полноценных гибридных образовательных программ, где часть читается офлайн, часть онлайн. И офлайновую не обязательно будет вести автор онлайн-курса: это может быть тьютор. Значит, мы сумеем сделать наше образование массовым.

Как нам в результате собрать данные, интерпретировать их и использовать для повышения качества образования, как нам найти талантливых детей или студентов и задать им индивидуальную образовательную траекторию — большой вопрос. В этом направлении работает очень много людей и стартапов. Надеюсь, у них всё получится. Скажем, я не пользуюсь Twitter и Instagram, но я знаю, как в них всё устроено.

Есть люди, которые должны понимать, что существуют онлайн-лаборатории, в которых можно проводить какие-то эксперименты с учениками. Должны, однако пока не понимают.

В этом сезоне также будут задействованы несколько площадок - ресторан "Сан-Жак" английский зал , "Havana-club" сигарная и центр "Росатом". А самая первая встреча нового сезона состоится в субботу, 14 ноября, в 17:00, в уже хорошо знакомом завсегдатаям Лекториума английском зале ресторана "Сан-Жак". И первый наш оратор - личность по-настоящему знаковая и по большому счету в представлениях не нуждающаяся.

Владислав Кононов: с 2013 года по апрель 2014 занимал должность главы департамента по культуре и туризму Смоленской области, успев за оное время зарекомендовать себя как один из самых "открытых" политиков региона, на настоящий момент - исполнительный директор Российского военно-исторического общества. Грядущая встреча носит лаконичный заголовок "Как всегда оставаться самим собой". Немного о личном, много об общественном. Почему всегда надо быть собой, почему стоит жить и работать в Смоленске и не уезжать из него, и почему стоит возвращаться в него с радостью, если все же уехал. Еще - об истории, культуре, смоленских СМИ, о том, как делать жизнь сносной.

Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым

Про сайт я узнала в 2016 году, когда искала в интернете информацию по финансовой грамотности. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. TikTok for Good Реклама Developers Transparency TikTok Rewards. Лекториум — санкт-петербургский коммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в формате открытых онлайн-курсов, а также съёмкой и размещением видеолекций. 3. Лекториум проходит в два этапа.

Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»

Но практика меня разочаровала. Да, вопросы довольно интересные, но... Но на все эти вопросы есть ответы в лекциях! Было бы гораздо интереснее, если б задания были сформулированы несколько иначе ниже я расскажу ещё об одном курсе, в котором мне очень понравилась практика. Но может быть это уже мои личные придирки. А теперь, самый интересный, на мой взгляд, курс. Вообще, этот курс больше подходит для преподавателей литературы или литературоведов, нежели для обычного человека, лишь интересующего литературой. Но меня привлекло то, как лектор преподносит материал. Да и в целом разобраться с теорией было несложно. Лектор рассказывает, что классическая литература в настоящее время не умерла, ее можно интересно преподавать даже в школе, увлекая учеников.

В рамках регионального проекта, стартовавшего в прошлом году по инициативе Центра развития талантов «Вега», родителям, бабушкам и дедушкам юных нижегородцев помогают разобраться с процессами воспитания детей и подростков. Центр «Вега» проводит бесплатные лекции и мастер-классы, посетить которые может любой желающий. В ближайшую субботу нижегородцы узнают, можно ли выстраивать воспитание, основываясь на типе темперамента, меняется ли он с возрастом и как в зависимости от этого правильно подобрать увлечения для ребенка. Спикером выступит психолог, доцент Приволжского исследовательского медицинского университета Валерия Катунова. Ребята будут учиться выражать эмоции в зависимости от ситуации.

Мальцев, который в своем выступлении отметил, что в качестве задач платформы рассматривается необходимость продвижения российской научной повестки, фундаментального образования и фундаментальных знаний, которыми академия наук славится на протяжении трехсот лет, а также поиск и установление новых научных контактов, тем более что современная цифровизация расширяет возможности международной академической мобильности и, соответственно, пул экспертов и ученых, для взаимодействия. Орджоникидзе выразил благодарность РАН за неизменную поддержку международного научно-просветительского сотрудничества, в частности по линии ЮНЕСКО, а также отметил, что влияние современных геополитических процессов на международные научные связи и гуманитарное сотрудничество в целом ставит задачи, даже требует, поиска новых форматов взаимодействия, в том числе в русле принятых ЮНЕСКО рекомендаций по открытой науке. Как представляется, разработанный РАН проект мог бы внести существенный вклад в реализацию упомянутой рекомендации, в том числе посредством подключения к нему научных кафедр ЮНЕСКО. Начало работы платформы намечено на 1 июля 2022 года.

Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум». Штаб-квартира компании расположена в Ростове-на-Дону. Основан «Лекториум» 26 сентября 2009 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий