Если задание содержит рисунок, то на нѐм непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Паруса Прочитайте текст и выполните задание 2. Маяк Прочитайте текст и выполните задание 2. На следующей неделе опубликую новые задания из вариантов "Компас", "Шлюпка", "Остров". Задание 10.3 В выходные папа, мама и их двое 12-летних сыновей-близнецов решили поехать в центр Москвы погулять. Из предложения 3 выпишите слово. правописание приставки в котором определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ. Часть C 1 Определите тему и идею текста.
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация
Задание ть на вопросы: 1) Приведите пример художественного образа. Прочитайте текст и выполните задания. 1) С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов "любовь к родине". Порой людям при встрече уже не о чем поговорить, так как все новости уже освещены на страничке в социальной сети, нет надобности встречаться, чтобы показать фотографии и поделиться впечатлениями о каком-то значимом событии в жизни. (По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова и выполните задания.
Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков
Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Вариант 5 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 — 5. На рисунке изображён план однокомнатной квартиры в 9-этажном жилом доме сторона одной клетки на плане равна 0,5м. 2. Составьте слояKHый план 3. Выпишите из текста имена числительные (прописы), определи падеж, Выдели окончания.
Прочитай внимательно текст и выполни задания 1-2 после него. Чем определяется экология городов
Выпишите обращения из предложений 7 и 10. Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья. Часть С. Выберите один из вариантов заданий. Подумайте, что могло произойти дальше. Свои мысли изложите в форме сочинения-рассуждения С 1.
Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». Какой общей темой объединены оба текста Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке 3.
Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии» 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами.
Ответ: незаметные Изображение слайда Слайд 32: Задание 14. Изображение слайда Слайд 33: Задание 14. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза 1 ых листьев и бесчисле 2 ых пузатеньких плодов, с лома 3 ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума 4 ой кроной, с неуста 5 ой, слегка приглушё 6 ой, но всё-таки явстве 7 о слышимой речью серебря 8 ой листвы, смеша 9 ой с ветром. Изображение слайда Слайд 35: Задание 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза НН ых листьев и бесчисле НН ых пузатеньких плодов, с лома Н ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума НН ой кроной, с неуста НН ой, слегка приглушё НН ой, но всё-таки явстве НН о слышимой речью серебря Н ой листвы, смеша НН ой с ветром. Ответ: 1245679 Изображение слайда Слайд 36: Задание 16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений 1 После взятия Одессы красными брат бежал в Константинополь и промышлял там отловом кошек и собак и изготовлением меховых янычарских шапок. Изображение слайда Слайд 37: Задание 16. Ответ: 235 Изображение слайда Слайд 38: Задание 17. Расставьте все знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Анатолий легко поступил в военное училище 1 будучи физически развитым не по годам подростком 2 и 3 получив через четыре года на выпускном экзамене несправедливый балл 4 кочевал по казённым домам и гарнизонам 5 всё реже давая волю 6 таящемуся в душе 7 чему-то очень детскому и чистому. Изображение слайда Слайд 39: Задание 17. Расставьте все знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Анатолий легко поступил в военное училище, будучи физически развитым не по годам подростком, и, получив через четыре года на выпускном экзамене несправедливый балл, кочевал по казённым домам и гарнизонам, всё реже давая волю таящемуся в душе чему-то очень детскому и чистому. Ответ: 12345 Изображение слайда Слайд 40: Задание 18. Расставьте все недостающие знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Камер-юнкера Тротото передёрнуло. Как он ни привык владеть собой, но 1 видимо 2 неожиданная решимость Чигиринского поразила его. Вот праздник для души! Друг мой 5 вы что теперь делаете? Мы остановились с ним на одной квартире, так вместе и поедем. Куда же 9 ещё? Изображение слайда Слайд 41: Задание 18. Как он ни привык владеть собой, но, видимо, неожиданная решимость Чигиринского поразила его. Друг мой, вы что теперь делаете? Куда же ещё?
На рисунке изображён план сельской местности. Таня на летних каникулах приезжает в гости к дедушке в деревню Антоновка на плане обозначена цифрой 1. В конце каникул дедушка на машине собирается отвезти Таню на автобусную станцию, которая находится в деревне Богданово. Из Антоновки в Богданово можно проехать по дороге мимо реки.
Прочитайте текст и выполните задания.
Стал глядеть, как волны одна за другой на берег накатываются, и загрустил: «Море такое большое, а я такой маленький… 3 За всю свою жизнь я не смогу даже увидеть конца его. Усачёву В1. Укажите номер предложения, в котором содержится основная мысль текста. Укажите номера предложений, которые осложнены однородными сказуемыми. Укажите номера сложных предложений. Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после слов автора.
За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет.
Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваясь, запоминая, замечая и изучая. Но хоть и трудно - но надо, надо. Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения как я уже сказал , но и нашей личности, нашей души, ума...
Закон запрещает цензуру в СМИ. В то же время опросы последних лет показали, что немалая часть населения в нашей стране приветствовала бы введение цензуры, особенно на телевидении. Опираясь на собственный социальный опыт и знания из обществоведческого курса, выскажите предположение, что именно не хотели бы видеть зрители на телеэкранах укажите две темы и почему укажите одну причину. Ответы к тексту 14.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.
Всего 6 заданий. Будьте внимательны, не пропустите. 4. Ответы записывайте непосредственно после задания. При недостатке места используйте обратную сторону листа. 2. Составьте слояKHый план 3. Выпишите из текста имена числительные (прописы), определи падеж, Выдели окончания. Текст Б. В темном небе жили две звездочки. Плиз напишите текст не менее 8 предложений со словами в которых есть корень зар зор.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание
4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан?». Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. 15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.