Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Сочинение рассуждение по тексту. 13.2. «Лесные родники осиротели бы, если бы от них были отрешены гении, приставленные к ним народною фантазией» (по тексту Н.С. Лескова). В тексте Юрия Яковлевича Яковлева говорится о старике Пешеходове, который рассказывает детям о подвигах своих сыновей, погибших на фронте. Сочинение на тему «Сила природы» доказывает, что величие и неповторимость природы состоит в её красоте, а не в разрушительных стихиях.

Огэ сочинение рассуждение на тему природа это 9 класс огэ

К сожалению, в нашем мире доброта часто воспринимается как слабость. Но на самом деле, это не так. Доброта — это сила, которая может изменить мир к лучшему. Она помогает нам стать лучше, более открытыми и понимающими.

В заключение, доброта — это качество, которое должно присутствовать в каждом человеке.

Перечитайте готовую работу, проверьте логичность, соответствие критериям, грамотность, орфографию пунктуацию, синтаксис. Сочинение на лингвистическую тему Это самый высокий уровень сложности — для тех, кто планирует потом получать гуманитарное, лингвистическое или филологическое образование, собирается участвовать в олимпиадах и конкурсах, кому необходимы самые высокие оценки. Темы тоже сформулированы по-другому, потренироваться можно, используя материалы прошлых лет. Вот список примеров высказываний, принадлежащих известным учёным, на основе которых вам предстоит подготовить ответ: Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки. Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань. Прилагательное — это самая изобразительная часть речи.

Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении. Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается. Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение. Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли. Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог.

Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев. В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира. Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса. Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы. Части речи мы можем сравнить с большим оркестром, потому что, как музыкальные инструменты, каждая исполняет свою роль, а из их сочетания создаётся прекрасная музыка — великий, богатый и певучий русский язык. Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости.

Эпитеты — «одежда» слов. Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе. К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы? Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Язык — это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи. Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, то есть их способность соединяться друг с другом.

Паустовский убеждён в том, что даже самое малое явление природы может открыть в человеке способность радостно воспринимать мир. В этом убеждает и риторическое восторженное восклицание, которым заканчивается текст: «Да что говорить! Действительно, природа меняет наше мировосприятие, открывает в человеке новые возможности и даже спасает ему жизнь. Убедиться в том, что природа, её красота способны изменить мироощущение человека и открыть его для людей, мне помог рассказ Ю. Яковлева «Разбуженный соловьями». Читая о маленьком Селюжёнке, вместе с ним ощущаешь отчуждённость и от взрослых, и от детей, одиночество героя. Казалось, нет такой силы, которая могла бы пробудить в ребёнке интерес и открыть душу героя для людей. Удивительно, но настоящим спасением стала природа!

Это место невозможно не полюбить, оно завораживает своей красотой.

Когда любуешься на эту бесконечную синюю даль, смотришь в кристально чистую воду, ощущаешь какое-то невероятное единение с природой, восхищаешься ею. Таким образом, любовь к природе — это трепетное к ней отношение, восхищение, любование ею. Каждый из нас должен любить и беречь природу.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

В тексте Шима мы видим, как робкий мальчик, подчиняющийся властной девчонке в ее необузданных прихотях, неожиданно даже для себя совершает настоящий мужской поступок — кидается животом на бомбу, оттолкнув свою подругу. Гоша делает правильный выбор, в то время, как Вера в этой ситуации — полная его противоположность, ведь она подвергла их обоих опасности. Героический поступок мальчика характеризует его как храброго человека, коим в начале истории Гоша не казался. Пример похожей ситуации можно увидеть также в романе А. Когда перед Гриневым стоял выбор — присягнуть Пугачеву или погибнуть, герой не испугался и готов был идти на гибель, оставаясь верным своей стране. Подводя итоги, можно сделать вывод, что нравственный выбор напрямую отображает характер человека и его моральные ценности.

Еще примеры сочинений на тему нравственного выбора в формате видеоурока Пример сочинения 2 по тексту Шима Каждый день людям приходится делать нравственный выбор: что предпочесть, как поступить? Есть особые ситуации, в которых от принятого решения зависит не только твое удовлетворение или разочарование, но и чья-то жизнь. Человек, оказавшийся в ситуации выбора, должен принять трудные для себя решения во благо другой личности, решить, готов ли он пожертвовать ради другого своим комфортом и удовольствием, а иногда и жизнью. В тексте Э. Шима рассказывается о том, как в ситуации нравственного выбора оказался застенчивый и боязливый мальчик Гоша.

Когда его взбалмошная подружка Верка поджигает хвост ракеты и склоняется над ней, оцепеневший от ужаса Гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, «вдруг отталкивает Верочку и — плашмя, животом — падает на ракету». Вот она, минута подвига! Как вести себя в ситуации нравственного выбора каждый год, по подсчетам сотрудников МЧС, оказываются около 10 детей нашей страны. Кто они эти мальчики и девочки, совершившие недетские поступки? Один слыл в школе отстающим, никогда не был лидером в классе, а потом взял, да и спас, рискуя жизнью, четверых детей.

Другой мальчик спас друга от смерти, когда ему было всего пять лет. Маленькая девочка вынесла из горящего дома младшего брата… Таким образом, как литературные герои, так и мои современники уже в детские годы испытали себя на прочность, оказавшись в ситуации нравственного выбора. Текст 3. Алексин 1 Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др.

Пример сочинения по тексту Алексина Я считаю, нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение, это ответ на вопрос "Как поступить? Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Во-первых, один из героев текста А. Алексина, Ваня Белов, в критической ситуации сделал свой нравственный выбор: он взял на себя вину друга, Сени Голубкина, который из страха остаться на второй год украл из учительской несколько тетрадей с районным диктантом.

Ваня бесстрашно сознался в содеянном перед директором. Он совершил этот благородный поступок потому, что хотел помочь своему другу перейти в седьмой класс. Ваня поступил по законам дружбы. Во-вторых, свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина "Капитанская дочка".

Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец - по законам чести. Таким образом, человек очень часто оказывается в ситуации выбора. И принятие решения во многом зависит от его моральных устоев.

Текст 4. Дроганов 1 Я даже не помню, как называлась та книга. Домбровский 1 В тот день на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. Пример сочинения по тексту Домбровского Нравственный выбор — это ситуация, в которой приходится принимать трудные решения в соответствии со своими взглядами и убеждениями. На мой взгляд, это выбор между добром и злом, правдой и ложью, бескорыстием и выгодой.

Домбровского говорится о мальчике, который как раз совершает выбор между добром и злом. Он, поймав краба, решил сделать из него прекрасный сувенир. Но парень вовремя осознает, что поступил плохо. Не случайно он строго судит себя: «У каждого скотства есть какой-то естественный предел. А я перешёл его».

Зыбин отпускает краба в море, надеясь, что тот «будет жить». О нравственном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный выбору артистки Сергеевой, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человек, диктуемое его внутренним голосом.

Разбор темы нравственного выбора и примеры сочинений в следующем видеоуроке Текст 6. Трифонов 1 Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. Пример сочинения по тексту Трифонова Каждый человек сталкивается с тем, что ему приходится делать нравственный выбор. Человек задумывается над тем, по какому пути ему стоит пойти. Человек думает о всех положительных и отрицательных сторонах того или иного варианта и вскоре принимает осознанное решение.

Принять решение не так просто, потому что выбор, как правило, связан с диаметрально противоположными явлениями, поэтому разные варианты могут привести человека к совершенно разным результатам. Человек, который находится перед нравственным выбором, должен помнить, что вариант поступить в соответствии с добром, справедливостью и честью намного лучше противоположных вариантов. От того, что выберет человек, зависит его будущее. Проблема нравственного выбора поднимается в тексте Ю. Перед выбором оказывается мальчик по фамилии Глебов.

В классе он имеет небольшие преимущества: благодаря тому, что его мама работает билетершей в кинотеатре, Глебов может бесплатно провести кого-то в кино. Мальчик оказывается перед нравственным выбором: не обращать внимание на это преимущество и дружить с теми, кто ему действительно интересен, или пользоваться своим преимуществом и водить в кино тех, кто может в чем-то ему помочь. Глебов выбирает второе: он приглашал в кино только тех, кто мог бы дать мальчику что-то взамен. Между корыстью и бескорыстием Глебов выбирает корысть. Такая позиция героя связана с тем, что у него уже с самого детства было завистливое отношение к окружающим людям.

И Глебов стоял перед нравственным выбором: подчиниться этой зависти или отказаться от нее. Автор текста показывает, что Глебов выбирает путь зависти, поэтому мальчик такой корыстный и расчетливый. Он не знает, что такое настоящая дружба. Глебов оказывается разгромленным тогда, когда теряет свой авторитет. А все могло быть по-другому, если бы Глебов отказался от своего чувства зависти.

Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается образ Петра Гринева. Сначала он описывается как недоросль, мечтающий о развлечениях на службе. Отец Гринева наставляет героя беречь честь смолоду.

Гринев оказывается перед выбором: пойти по тому пути, о котором говорил отец, или пойти по тому пути, о котором он мечтал раньше. События пугачевского восстания заставляют Петра Гринева принимать решение быстро. Главный герой выбирает путь в соответствии с честью и достоинством. Когда он оказывается перед выбором подчиниться Пугачеву и предать Родину или остаться верным себе и Родине, Петр Гринев выбирает верность Отчизне. С помощью образа Швабрина, предавшего свою Родину, А.

Ещё надо быть выше обид, а то каждое неприятное действие к тебе будет с пути сбивать — нужно ведь тратить время и силы. А еще энергию мыслей на это тратить! И всё будет выбивать тебя из спокойного состояния.

Этим ведь могут специально пользоваться — воздействовать на тебя! На месть твою им плевать, главное — отвлечь от твоих настоящих задач. Есть такая мысль, что всё происходит не просто так, а всё происходящее нужно принимать.

Если у тебя украли денежку, то можно наказать вора, но без такого прямо чувства мстительности, а тебе — повод задуматься, почему так получилось. Возможно, повод поработать над собой, что-то в себе исправить. Не такая простая эта задача повторюсь , но пытаться нужно — способы есть.

Что такое месть? Несколько интересных сочинений Оскар Уайльд написал свой роман в 1891 году. Критики отнеслись к роману враждебно.

Его находили безнравственным, хотя дело обстояло как раз наоборот. Описание господского дома Собакевича в поэме Н. Гоголя Мертвые души играет важную роль в понимании характера героя.

Усадьба помещика, обстановка дома является своеобразным отражением его характера. Сегодня хочу написать о великолепном осеннем пейзаже, который был написан выдающимся автором Ефимом Ефимовичем Волковым. Этот человек в действительности имеет мировое значение Нет, наверное, на свете ни одного поэта и писателя, кого не волновала бы тема любви — самого глубокого и возвышенного чувства.

Порой, трагического, но всегда самозабвенно преданного и нежного. Особенностью композиции поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» является включение вне сюжетного элемента — сказа «Про холопа примерного, Якова Верного». Сочинение на тему Месть с примерами Месть — это намеренное причинение зла кому-либо за нанесённое оскорбление или обиду.

Люди, которые мстят тем, кто причинил им боль и страдания, хотят расплатиться с ними той же монетой, заставить почувствовать обидчика на своем месте. И хотя месть совершается из стремления к справедливости, это злой и низкий поступок, о котором впоследствии многие жалеют. Часто месть перерастает в серьезный конфликт между людьми, а иногда и во вражду.

Такая месть может привести к необратимым последствиям. Причиной мести Евгения Онегина Ленскому в данном случае стала завить. Онегин завидовал счастью в отношениях Ленского и Ольги, оно раздражало его.

Евгений был не смог построить свое личное счастье, отказал Татьяне во взаимности, а потому счастье других оскорбляло его самолюбие. Более того, Онегин считал Ольгу ветреной девушкой, и, желая доказать, что любовь Ленского недолговременна, спровоцировал его на дуэль. Евгений Онегин проводит весь вечер на именинах у Татьяны в кампании Ольги, что вызывает ревность у Ленского, и тот приглашает Онегина на дуэль.

Онегин был старше и опытнее Ленского, он понимал, что победит его и мог избежать дуэли, поэтому вина в произошедшем лежит на нём. Он фактически стал убийцей Ленского, причиной чему стала месть и слабость Онегина. Другим примером мести может послужить рассказ Александра Исаевича Солженицына «Матренин двор».

Месть в этом произведении играет ключевую роль, ее мотив проходит через все произведение. Фаддей на протяжении всей своей жизни мстил не только Матрене, за то, что та вышла замуж за его брата, но и всем окружающим его людям, своей жене и детям. Его месть, хоть и косвенно, становится причиной смерти Матрены.

Она погибает, попав под поезд, когда она помогала Фаддею перевозить горницу. Причиной поведения Фаддея, из-за которого страдали близкие для него люди, стала неспособность его, в отличие от Матрены, преодолеть преграды жизни. Он не поборол свое несчастье.

Его месть — это месть не одному человеку, но судьбе и жизни в целом. Таким образом, месть — это показатель слабости личности, не способной с достоинством перенести обиду. Человек, который решает отомстить, нравственно опускается на один уровень с обидчиком.

Он посвящает себя негативным намерениям, вместо того чтобы нести добро. Человек нередко попадает в ситуации, когда считает себя или близких несправедливо обиженным. Возникает желание наказать виновных в этом, заставить их страдать морально или физически, одним словом, отомстить.

По моему мнению, месть — это действия личности по отношению к своему обидчику с целью навредить. В одном случае её можно оправдать, когда невозможен никакой другой вариант восстановления справедливости, в другом случае месть опускает человека на один уровень с его врагом. Русская классическая литература знает немало примеров, где автор сосредотачивает внимание на мести.

Одним из таких произведений можно назвать поэму М. Лермонтова «Песня про купца Калашникова». Когда Кирибеевич, любимый опричник царя, пытается соблазнить Алёну Дмитриевну, супругу купца, Калашников не находит иного выхода, кроме как отомстить обидчику.

Отстоять честь семьи купец намерен в кулачном бою, причём драться с противником он собирается до смерти одного из них. Победа над врагом оборачивается для Калашникова смертельной казнью, но герой, зная об этом, изначально не был готов идти на компромисс с опричником. Также вопрос о мести затрагивается в другом произведении того же автора — романе «Герой нашего времени».

В главе «Бэла» месть рассматривается как традиционное явление культуры горцев. В таком контексте месть не просто внезапно вспыхнувшее желание насолить врагу, а необходимость, обусловленная традициями народа. На примере Казбича читатель может узнать о кодексе чести горца.

Герой мстит за кражу любимого коня, как самого ценного атрибута кавказского мужчины, убивая отца Бэлы. Кроме того, похитив и убив саму Бэлу, он мстит инородцам: нельзя, чтобы кавказская девушка досталась мужчине не её кровей. Примеры из вышеуказанных произведений подчёркивают мысль о том, что месть всегда сопряжена с желанием наказать противника с помощью вредоносных действий.

Это не всегда лучший выход из ситуации, но порой героя толкает на это не только собственный горячий нрав, но и традиции, социум, сами обстоятельства. Порой только с помощью мести человек рассчитывает добиться справедливости в волнующем его вопросе. Последствия мести с примерами из литературы Во многих произведениях зарубежной и русской литературы встречаются сюжеты о человеческой мести.

Но я хочу рассмотреть на примере пословиц и притч, что говорит об этом чувстве народная мудрость. Есть хорошая японская пословица: «если идешь мстить, готовь могилу и себе». А вот русские пословицы: «у мести нет чести»; «лесть да месть дружны».

Оказывается, умение прощать расценивается как мудрость и правда. Чувство мести губит не только душу, но и саму жизнь. Из истории мы знаем, что кровная месть разоряла целые семьи, роды.

Желание мстить вызывает уязвленная гордыня, обида за нанесенное оскорбление, ущерб. Оскорбленный человек думает, что своей местью он восстанавливает справедливость. Страстно желая справедливости, он днем и ночью в своем воображении рисует картины, как он будет наказывать обидчика.

Мстительное чувство буквально сжигает человека, лишая его радостей жизни. Уязвленный носит в себе обиду и желание отомстить, как камень на сердце или змею за пазухой. Часто месть лишает даже разума.

Об этом есть много притч. Один пастух обидел своего соседа, и тот не смог это простить. Пастух уводил скотину пастись в отдаленное безлюдное место.

И там темной ночью обиженный сосед стал копать глубокую яму в надежде, что днем туда упадет и переломает себе ребра или сам пастух, или корова, или овца. Выстраивая в своем воображении картины, как будет мучиться пастух, сосед продолжал копать, не замечая, что выкопал уже настолько глубокую яму, что сам из нее уже не может выбраться. В другой притче рассказывается, как обиженный человек купил гадюку и спрятал к себе за пазуху, чтобы никто не видел.

Его задумка состояла в том, чтобы при встрече с обидчиком сунуть ему гадюку. Но встреча с ним состоялась не скоро, так что обиженный был весь искусан сам, но продолжал носить с собой гадюку, так ему нравился его план мести. Когда же наконец встреча состоялась, и гадюка укусила обидчика в руку, то вскричал от боли обиженный, а не обидчик.

Укушенный в руку человек недоумевал, почему тот кричит, ведь змея укусила не его. Тогда мститель расстегнул рубаху и показал свои раны. И кто в результате пострадал больше?

Гадюка — это очень хороший образ, метафора желания мстить, потому что эта гадюка, мстительное чувство, жалит не только тело, но, самое главное, она отравляет ядом сердце. Какие чувства сродни мести? Ненависть, злоба.

Ни одно хорошее дело не рождалось от этих чувств. А что противоположно мести? Прощение, великодушие, доброта.

Сколько хорошего выросло на почве этих добрых чувств! Также читают: Популярные сегодня темы Родилась я и проживаю в маленьком городке на севере Беларуси. Город с красивым названием — Полоцк Фамилию Менделеев, наверное, слышал каждый человек, хоть раз посещавший урок химии в школе.

Поскольку, в его честь названа таблица периодических элементов, являющаяся основой химии, и по сей день, а также школьные учебники пестрят другими его открытиями. В нем он повествует о своем сиротском детстве. Главные герои — это семья Кашириных, их образы настолько разнообразны Солнце — это ведь просто центр нашей галактики.

Вокруг него всё и крутится! Оно дарит всем энергию, свет и тепло. Конечно, иногда этого слишком много или мало, но нашей планете повезло — она на оптимальном расстоянии от светила.

Наверное, нет такого человека, который бы не читал произведение Грибоедова «Горе от ума». И узнать, а главное понять с первого взгляда кем является герой невозможно, да и мнения людей могут разделиться. Сочинение Что такое месть Месть как говорят, блюдо холодное.

Ну то есть применить ее желательно по прошествии какого-то времени. Но надо ли это делать вообще? Я думаю, что нет.

Месть это то, что убивает в нас все доброе и светлое, все человеческое. Человек рождается добрым и хорошим, а месть этому противоречит. Конечно, иногда мы все задумываемся, как сладко послевкусие победы, победы в мести.

Но стоит ли оно того? Некоторые люди годами вынашивают в себе мысль отомстить, они живут ради этого, это становится их смыслом жизни, но они думают, что они хозяева положения. Я считаю, что как раз они — заложники.

С каждым днем их война с другими людьми завладевает их жизнью и не дает отступить даже если такие моменты проскальзывают, что-то толкает их на это. Как остаться человечными? Не мстить.

Я считаю, что любой плохой поступок рано или поздно найдет своё месть, но в виде кармы. Все бумерангом возвращается, нам это говорят и мамы, и папы еще с детского сада. Можно оставаться в стороне и просто наблюдать за тем, кто сделал тебе больно.

Но от мести откажется только сильный, умный, мудрый, умеющий прощать и отпускать человек. Вам нужно понять, что вокруг столько всего интересного, кроме ваших мыслей о мести. Не нужно создавать себе лживых причин для существования, найдите действительно важное, чем можно увлечься, чем можно заполнить все свои думы, будьте добрее.

Вы спустя время поймете, что сделали все правильно. Только вы отошли в сторону и вас это не заденет никаким образом. Если вы полезете в эту трясину, будет только хуже, но вы кстати можете провалиться со своей местью.

Учитесь прощать, каждый понесет наказание, учитесь быть добрым, вы сами для себя это делаете, а не для других, это ваша совесть должна быть чиста, для вас же. Учитесь быть мудрым и сильным, отпускать обиды, просто перешагнуть и дать всему этому самотек. Как говорят, на ваших руках грязь останется, а до другого может не долететь.

Оно вам надо? Тогда зачем утопать в этом болоте самому? Самого себя топить безжалостно и ждать, ведь все возвращается бумерангом, в том числе и месть.

Конечно, иногда слишком тяжело и больно и месть приобретает краски спасения. Множество новостей страшных, где родители теряют ребенка и их смысл жизни — отомстить. А если они отомстят?

Смысл жизни прекратится? Не создавайте вокруг себя воздушных смыслов, просто живите наслаждаясь жизнью, мы все попадем туда, где суд неизбежен, где каждый понесет то, что заслужил. Помните, вы делаете все для себя.

Мстите для себя, прощаете для себя, отпускаете что-то, чтобы вам было легче на душе. Хотели бы вы плохого исхода для себя? Думаю, нет.

Сочинение 2 Любому человеку, как существу высокоорганизованному, обладающему развитым сознанием и членораздельной речью, свойственный чувства и эмоции. Эмоции могут быть положительными, отрицательными и вполне нейтральными. Их, как и чувства, предопределяет жизнь в социуме, взаимодействие с другими членами социальных образований и институтов, в которых вращается конкретный человек в процессе жизнедеятельности.

Человеческая мстительность является одним из негативных вариаций проявления чувств. На месть человека толкают различные факторы: зависть, личная обида, негативные действия в отношении человека, вылившиеся для него в моральный или материальный вред. Как правило, желание мстить подкрепляется личностной несостоятельностью, неустроенностью в жизни и в себе, неумением или нежеланием бороться с излишними эмоциями.

Уверенный в себе человек едва ли сподобится на месть, ведь мстительность по отношению к другим есть явление сугубо деструктивное и в конечном итоге несет негативные последствия для всех задействованных в этом деструктиве сторон. Да, с эмоциями можно сладить не всегда и побороть желание отомстить обидчику или зарвавшемуся диссиденту порою бывает довольно трудно. Ведь человеком, в случае обиды или унижения, движут гордость, отчаянье, злость, зачастую перерастающая в откровенную ненависть, и просто желание быть победителем в любой ситуации.

Из всех вышеперечисленных факторов особняком стоит гордость. Именно гордость заставляет человека идти на самые отчаянные безумства, как словесные, так и деятельные. Гордость являются основной движущей силой для злости, ненависти и тщеславия, которые в последствии выливаются в непреодолимое желание мстить обидчику.

Отдельно стоит поговорить о таких двигателях мести, как моральная нестабильность и несостоятельность в жизни. Несостоявшийся в жизни человек, осознавая свою социальную неустроенность, наиболее подвержен негативным проявлениям своих чувств, в частности мести. То же самое происходит с морально нестабильным человеком.

Такой индивид, зачастую являющийся эмоционально неуравновешенным, привык руководствоваться самыми низшими чувствами. Результатом низших чувств на внешнюю агрессию или обиду становится желание необдуманно мстить, не взирая на возможные последствия. Плюс ко всему у таких людей крайне низкий уровень морального и эмоционального самоконтроля, что дает личной гордости и тщеславию незамедлительный толчок для проявлений мести.

Рассуждение Я думаю, что многое толкает человека на это… И собственные чувства, и реакция окружающих, и даже традиции. Конечно, если человек обижен, то ему больно — и вот он пытается убрать эту боль. Ему кажется, что если он сделает другому больно, то ему станет лучше.

Иногда это срабатывает, но иногда — нет. Чувство справедливости! Тут человек считает, что с ним несправедливо получилось, а если виновные есть, то нужно восстановить баланс.

Понятно, когда борются с другими людьми, но иногда виновны силы природы. Я слышал, что однажды наказали реку — её отстегали кнутом. То есть это кажется полным бредом, но человеку, наверное, стало легче.

Или тогда считали реку одушевленной, тогда это имеет смысл… В общем, сейчас это точно смотрится странно! Я вот хотел гулять, собрался, а вдруг дождь, поэтому я из ружья по тучам! Месть такая… Тут главное — не попасть в самолёт какой-нибудь.

И чтобы в сумасшедший дом не забрали. Ещё могут родные и знакомые говорить, что нужно отомстить, что нельзя так оставить. Реже будут говорить о том, что нужно смириться и простить… Хотя в церкви должны так сказать!

Там считают, что мстить нельзя, что всё не просто так происходит. Раз получилась так, то ты заслуживал, а несправедливостью всё только кажется. И вообще, без нас разберётся сама жизнь — накажет и наградит.

Хотя во многих странах всё не так. И религия разрешает наказывать. За некоторые поступки могут и камнями побить.

И само государство тоже поддерживает идею мести. Ещё я знаю, что в древнем обществе ещё хуже было. Там за проступок могли наказать весь род.

Тех, кто никакого отношения не имеет к ситуации. Например, совершил мой троюродный дядя преступление, так и меня могут наказать из-за него! Хотя я его сто лет не видел, а живёт он в другом городе.

Тогда логично, что нужно следить очень за своей семьей — даже дальними родственниками. После решили, что отвечает только «преступник». Око за зуб… А моральный ущерб?

Тут я не понимаю… Его тоже ведь нужно обязательно возместить. Преступник отдаст сам мне сто рублей, но это не то же самое, что он их у меня украл. Вдруг они мне как раз в тот момент нужны были?

Всё-таки, самое трудное, но правильное, наверное, — прощать. Не тратить энергию на планы мести, на обиду, которую хранишь.

А вместо букетов дарите васильковые, незабудковые и ромашковые поля". В противном случае рассказ может из фантастики стать реальностью. Но не только об этом говорит с нами Юрий Яковлев. Речь идет не только о сохранении природного богатства, хотя и о нем тоже. Ромашка - это символ крупиц тепла и доброты, всего того хорошего, но малозаметного, простого, обыденного, без чего наша жизнь станет серой, тусклой. Любите, цените, берегите те маленькие радости, которые рядом с вами каждый день- вот главный смысл рассказа.

Добрые слова, теплые улыбки, внимание, поддержка - вот они "ромашки" человеческих отношений. Идет человек и заранее думает о том, как уступить дорогу встречному или увидел брошенный кем-то мусор, подобрал его и бросил в мусорную корзину. Давайте замечать, ценить, беречь эти маленькие, но бесценные подарки. И тогда наша жизнь будет ярче. Оглядываясь назад, ты понимаешь сколько всего изменений произошло за долгое время. Человек разучился ценить то, что есть вокруг него, и не задумываясь, уничтожает это. На что же будут любоваться наше будущее, если мы продолжим жить также? Именно в этом рассказе автор попытался ответить на этот вопрос на примере обычной ромашки.

Автор, не боясь, заглянул в будущее.

Зато тяжело работал ради обеспечения семьи. Герой произведения мог бы быть: интересным; целеустремлённым; достигающим своих целей.

Большую роль сыграло то, что Грегор полностью в себе отчаялся. Он жил изо дня в день по обыденному графику, замкнулся и просто существовал. Такое неверие в себя превратило персонажа в моральное насекомое ещё до того, как он стал уродом физически.

Грегор не захотел бороться с трудностями, так как все его родные разуверились в нём. Именно вера формирует из человека развитую личность. Благодаря этому, он способен осуществить все свои желания и мечты, из-за чего будет чувствовать себя достойным членом общества.

Поэтому всеми силами необходимо поддерживать хорошие начинания близких. Сочинение Умение прощать 9 класс 15. Солоухина «Мститель».

Рассказчик из текста В. Обида, если её не простить, становится тяжёлым грузом, который ты носишь сам. С этим чувством жить непросто, оно жжёт сердце.

Так было и с героями сказки-были М. Значит, если не держать обиду в себе, мир снова засияет всеми красками. Вариант 2 Обида — смешанное чувство жалости к себе и зла на обидчика.

Думаю, обида знакома каждому из нас. Часто она приводит к желанию отомстить, если человек не находит в себе силы на прощение, и об этом говорится в данном тексте. Он разжигал в себе это чувство, от которого сам же и «накалился».

Часто в жизни мы обижаемся на родителей, делающих нам замечания. Однако нужно помнить, что они вовсе не желают нас обидеть, а, наоборот, хотят, чтобы мы были лучше. Поэтому никогда не нужно на них обижаться.

Такому поведению нас учит и данный рассказ, и сама жизнь. Солоухина обиду чувствует рассказчик. Ему ни за что ни про что бросили в спину земляной шар.

Рассказчик недоумевает: зачем Витька Агафонов это сделал? Ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости». Любой бы обиделся на такое поведение и отомстил.

На зло добром ответишь — ты мудрец! В самом деле, прощая обиды, мы открываем своё сердце добрым чувствам. Не нашли то, что искали?

Люди испытывают ее, если их подвели, обманули или предали. Чувство обиды заставляет переживать и злиться, возможно даже вызывает желание отомстить, поругаться и поссориться, приводя к ужасным, страшным последствиям, ведь не каждый сможет простить своего обидчика. Также, каждый должен задуматься над своими словами и поступками, действиями, ведь они могут обидеть кого — либо, будь то близкий или же совсем незнакомый человек.

В данном для анализа тексте Е. Гришковца представлен яркий пример обиды. Автор повествует о Диме, обиженном на своих друзей из-за того, что ребята, играя в футбол, даже не поинтересовались дома ли он и сможет ли поиграть с ними в горячо любимую им игру.

Футбольные матчи были очень важны для Димы, поэтому их поступок очень сильно огорчил и рассердил мальчика. В произведении «Бедная Лиза» М. Карамзина автор ведет рассказ о бедной крестьянской девушке — Лизе, живущей со своей старенькой мамой, полюбившей богатого красавца Эраста, с которым она познакомилась, продавая нежные полевые цветы в городе.

Проиграв все свое состояние, молодой человек, женившись на другой богатой женщине, предал несчастную Лизу, ранив в самое сердце, непростительно обидев ее. Несчастная девушка была не в силах справиться с обидой, мучениями и страданиями, вследствие чего погибла. Я считаю, что обида — это разрушающее и угнетающее чувство, с которым человек обязан бороться, каждый должен уметь находить силы прощать, исцеляя свою душу и принося гармонию в свои отношения с людьми.

Поступаете в 2020 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее.

Обида рождает в нашей душе много отрицательных, страшных мыслей и эмоций, превращается в тяжелый, невыносимый груз, который мы носим на сердце. Если человек не станет держать обиду в себе, простив обидчика, мир для него снова станет ярким, сияющим и прекрасным. Полезный материал по теме: 15.

Обида «Кого хорошо дразнить, так это…» По Б. Алмазову Популярные сочинения Сочинение по произведению Возвращение Платонова В своем рассказе «Возвращение» Андрей Платонов повествует о тяжелых послевоенных временах. Главным героем произведения является капитан Алексей Иванов, вернувшийся домой после войны.

Моя любимая фотография сочинение-описание изображенного человека Когда наступает лето, нас с братом на летние каникулы, родители отправляют к бабушке в глухую деревушку. Это время мы проводим очень весело. У бабушки нашей старый деревенский домик Сочинение Фамусов в комедии Горе от ума Образ и характеристика Благодаря этому персонажу появилось даже выражение «фамусовское общество».

Там все такие, как он, живут по законам, которые он соблюдает, выражает и считает правильными: лесть, шутовство Сочинение рассуждение по тексту 1 Однажды вместо занятий нам выпала удача копать картошку на школьном участке. Ю Вскоре созрел план мести. ЗО Как раз Витька, шедший впереди меня, наклонился, что-то рассматривая на земле.

Солоухину Вариант 1 Обида — это реакция на неприятность, которую ты считаешь незаслуженной по отношению к себе. Это чувство испытываешь, если тебя подвели, предали, если тебе сделали больно словом или делом, однако не стоит долго держать его в себе: обида разрушительна. Солоухина тоже испытывает подобное чувство, и оно рождает в его душе массу отрицательных эмоций: желание отомстить предл.

Пришвина «Кладовая солнца» — Настей и Митрашей. Но, когда дети простили друг другу мелкие огорчения, всё у них наладилось. Когда в спину рассказчику Витька Агафонов кинул тяжёлый земляной шарик, тот обиделся предл.

Он разжигал в себе это чувство предл. Правда, благодаря своему добродушию, позже обиду простил и правильно сделал: ею в первую очередь разрушаешь себя. Вариант 3 В моём понимании обида — это чувство, которое испытывает человек, когда по отношению к нему допущена несправедливость.

Обиду не всегда легко простить, и сделать это получается только у самых отходчивых, незлобивых людей. В рассказе В. Рассказчик недоумевает: зачем Витька Агафонов это сделал предл.

Ответа не было, и поэтому «на душе было черно от обиды и злости» предл. Однако есть мудрое выражение: «Добро добром отплатишь — молодец! Астафьеву ОГЭ 15.

Приставкину ОГЭ 15. Горину ОГЭ 15. Павловой ОГЭ 15.

Лиханову Стоит ли прощать обиды? Важно понять, что прощение в большей степени нужно не тому, кто обидел, а тому, кого обидели. Не следует воспринимать прощение как личную милость.

Это унижает Вас. Прощение не отменяет содеянное зло. Оно только разрывает цепи, связывающие человека с этим злом.

Обиды, не нашедшие прощенья — стресс для Вас, а часто и для того, на кого Вы злитесь. Подойдите к вопросу так, как будто именно Вам выгодно прощение. Кстати так оно и есть на самом деле.

Осознать необходимость прощения намного проще, чем простить. Поэтому попробую привести общие советы, которые могут быть Вам полезными в этом нелёгком деле. Представьте, что Вы уже простили человека.

Как бы это ни было трудно. Тот шаг, который отделяет Вас от реального прощения — подсознательный в большей степени страх того, что обидчик может снова нанести Вам боль. В сопротивлении прощению лежит этот страх.

Не держать в себе зла на обидчика ещё не означает полного доверия к нему. Если это понять, то можно приблизиться к прощению обиды. Даже если тот, кто совершил зло, не раскаялся, это совсем не означает, что Вы не сможете его простить.

Вспомните положительные качества обидчика, то хорошее, что сделал Вам этот человек. Если есть что-то светлое, сохранившееся в памяти о том, к кому сегодня Вы относитесь отрицательно, чаще прокручивайте это в своём сознании. Энергия, которую Вы тратите на поддержание своей обиды, только губит Ваше здоровье.

Эти психические ресурсы могли бы пригодиться тем, кто Вам дорог. Прежде чем идти на весь день бросать камни в того, кого ненавидишь, подумайте, а нельзя ли потратить время на создание чего-то, за что Вас будут любить? Если же человек раскаялся, то не забывайте, что мучить отсутствием прощения — это зло.

Ничего не может произойти мгновенно. И простить легко и быстро тоже получается не у всех. Некоторые перемалывают нанесённую обиду годами, а кто-то без труда сдувает падающие на него пылинки зла.

Чтобы легче переносить обиду нужно понять, что мы склонны не прощать те недостатки, которые замечаем в себе и очень тщательно скрываем от других. Обида на человека часто бывает тяжестью Вашего неразрешённого желания. Далеко ни всё, из-за чего мы злимся, стоит нашего внимания.

Попробуй поговорить с обидчиком, его друзьями, теми людьми, которые о нём хорошо отзываются. Сделай что-то доброе тому, на кого сердились. Для многих это сложно, но приносит колоссальное облегчение.

Чтобы легче было простить обиду, попробуйте ответить на следующие вопросы: 1. Вспомните, когда кто-то на Вас был обижен, всегда ли Вы чувствовали себя виноватым? Найти оправдание своим действиям куда проще, чем объяснить поведение другого человека.

Нет ли глубоко в Вас, пусть и в меньшей степени того качества, из-за которого Ваш обидчик поступил плохо? Большее развитие этой черты характера было раздуто средой или воспитанием. Столь ли сильно виновен этот человек?

Так ли легко можно было простить обиды, которые Вы сами когда-либо наносили людям? Не держите зла в собственном сердце. У этого органа и без этого много работы.

Освободите своё сознание от пустоты обид. Основной вопрос состоит в том, искреннее оно, или же — нет. Ответ на этот вопрос можно дать только лишь разобравшись в мотивах поступка.

Люди часто мнимо раскаиваются ради чьего-то одобрения, уважения или поощрения. Есть и другая возможная причина — личная выгода. Все это нельзя назвать словом — раскаяние.

Здесь приходит на ум другое название — лицемерие. Но сейчас не о нем. Когда человек по-настоящему раскаивается в нечестивом поступке, это дает ему облегчение, самоуважение и радость.

Проступки тяжким грузом лежат на душе и сердце, давят изнутри, ломают жизнь, разрушают ее. Чтобы освободиться, нужно почувствовать раскаяние, захотеть его. Своего рода глас совести.

Раскаяние нужно, прежде всего, не тому, на кого оно направлено, а самому раскаявшемуся. Заслужить прощение другого человека, освободиться от тяжести вины, простить себя. Только при условии личного прощения раскаяние будет иметь силу.

Если обидчика простили, но он не простил себя, никакого положительного эффекта не может быть. Хорошо, если процесс сопровождается искренними слезами. Вместе с ними очищается душа и сердце.

Кстати, для организма это тоже полезно. Такими вопросами часто озадачиваются дети, когда решают, рассказать ли маме о разбитой вазе, или нет. Ими движет страх наказания, унижения, гнева родителей и т.

Тогда сложно понять искренние ли чувства ребенка, или же нет. Именно поэтому любые проблески раскаяния не должны быть прочувствованы под чьим-то гнетом, угрозой и насилием. Весь смысл в самостоятельном приходе к этой эмоции, в настоящем желании.

Родители часто используют такие фразы: «Если ты не извинишься перед сестрой, тебя накажут! И вот именно в таком раскаянии из-под палки смысла нет никакого. Если человек хочет оставаться как можно лучше, чище и добрее, его ждет упорный труд над собой — поступками, мыслями, идеями и их воплощением.

Сдержаться, когда личные обиды толкают человека на отвратительные поступки, очень сложно. Но, возможно. Самостоятельно, лично для каждой отдельно взятой личности.

Наши пороки мешают нам развиваться, жить и существовать. Как сказал Аль-Пачино в небезызвестном фильме: «Тщеславие — мой любимый грех». Часто именно оно мешает человеку прийти к раскаянию и осознанию своих дурных поступков и замыслов.

Так давайте же бороться с этими неприглядными качествами ради душевного спокойствия, благоденствия и морального развития! Сочинение 2 Что такое самовоспитание? Из названия понятия ясно, что это воспитание самого себя, своих убеждений, привычек, привязанностей, распорядка дня и режима.

В некоторой степени это и есть самодисциплина. Но для чего нужно воспитывать себя самого? Разве за нас это не делают наши мамы и папы, воспитатели в детском саду и учителя в школе?

Человек должен уделять время воспитанию своей души. То, о чем говорится ребенку в детском возрасте, забывается с течением времени. Режим дня, к которому был приучен ребенок с детства, может расстроиться с этапом взросления.

Ценности, убеждения и привычки меняются из года в год. Как правило, то, что считается аморальным, вредоносным и плохим, дается в разы легче чем то, что является истинно нужным, полезным и правильным. Читайте также: Жизнь современной молодежи - сочинение для 9 класса Самовоспитание — неотъемлемый атрибут в жизни каждого уважающего себя человека.

Из раза в раз следует воспитывать в себе правильные привычки, чтобы быть здоровым и успешным. Не курить, а бегать по утрам, не смотреть телевизор с глупыми юмористическими передачами, а читать хорошие книги, слушать не грязный реп, а достойную музыку. Ведь из таких малозначительных на первый взгляд вещей строится весь уклад жизни того или иного человека.

Самовоспитание касается не только внутренней жизни каждого из нас, но и взаимоотношений с окружающими и целым миром. Воспитывая в себе нравственность, человек будет придерживаться высоких моральных принципов в общении с другими. Уважение, чувство сострадания, доброта и чуткость к ближнему — все эти качества человека рождаются в ходе самовоспитания, в ходе самостоятельной работе над своей личностью.

Дисциплинированности должен быть подвержен и наш ум, вместе с образом мысли и восприятием мира. Изо дня в день каждый из нас должен воспитывать в себе чувство прекрасного, оптимизм и интерес к жизни. Как иначе выжить в современном обществе с бешеной нагрузкой на разум?

Видение радости в мелочах и вычленение хорошего из плохого — навыки, которым можно научиться только посредством воспитательной работы над своим сознанием. Самовоспитание — это одна из самых важных деятельностей человека. Это та самая работа над собой, которая приносит радость в любой будничный день.

Только благодаря самостоятельной дисциплинированности можно стать по-настоящему светлым, добрым, порядочным и успешным человеком. А потому и счастливым. Второстепенная тема Любого порядочного человека иногда мучает чувство вины, раскаяние.

Примеры из литературы, хоть и являются выдуманными, часто имеют под собой реальные основания. Можно ознакомиться с некоторыми произведения, где затрагивается соответствующая тема: Гоголь, «Ночь перед Рождеством». Одна из героинь повести, Оксана, смеется и издевается над своими поклонниками.

В их числе и кузнец Вакула. Он не оставляет попыток, но постоянно получает только насмешки. Однажды срывается, уходит и грозит девушке самоубийством.

В отсутствие мужчины она раскаивается, проникается глубоким чувством. Толстой, «Война и мир». В романе часто встречается раскаяние, равно как и обратные стороны этого чувства.

В качестве примера можно рассмотреть Болконского. После свадьбы он понимает, что не испытывает никакой любви к своей супруге Лизе. Он с радостью уходит на войну, и жена умирает во время родов.

Долгое время Андрей мучился, но впоследствии признал вину, что во многом стало предпосылкой для дальнейшего нравственного роста. Астафьев, «Зачем я убил коростеля? Герой рассказа возвращался с рыбалки и встретил раненую птицу.

Реальные тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021: проблемы и авторские позиции.

Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Главная» Школьные сочинения» Сочинение доброта по тексту яковлева. готовое сочинение по тексту Ю. Я. Яковлева "Чего только не говорили про Косту ребята!". Сочинения по тексту Ю. Яковлева (о Таборке). Сочинение рассуждение по тексту.

Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама?

Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому). Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества? Природа сочинение яковлева 13.3. Отношение человека к природе сочинение рассуждение. Рассмотрим текст Юрия Яковлевича Яковлева. В нём рассказывается об интересном случае из педагогической практики Женечки — молодой учительницы Евгении Ивановны.

Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева

Писатель с болью говорит о том, что «оглохла земля, коростой покрылась». Это и в прямом смысле короста: грязь, нечистоты, в смысле выделения которых, по мнению В. Астафьева, нет никого равного человеку. Это и другая короста: глухота души, эгоизм человека, необъяснимая жестокость и даже определённый вызов всему живому. Автор считает, что несчастный, заживо замученный отдыхающими суслик, чьи лапки и хвостик так беспомощно торчат из узкой консервной банки, это молчаливый укор всем нам, допустившим настоящее бесчинство вандалов-людей. Как многозначительно последнее предложение текста: «Смеётся, заливается, хохочет мальчик... Главная мысль текста состоит в том, что современный человек не может, не имеет права варварски относиться к природе. Пока ещё не всё разрушено, не всё в природе безвозвратно потеряно, нужно приложить огромные усилия, чтобы сохранить нашу красавицу Землю. Невозможно не согласиться с мыслями автора: вандализм человека по отношению к природе достигает сегодня своего апогея, за которым может быть только одно — страшная и мучительная гибель человечества. Проблема отношения человека к природе — одна из главных проблем русской литературы.

Что такое человечность сочинение. Что такое человечность сочинение рассуждение. Сочинение на тему человесть. Вывод для сочинение рассуждение на тему человечность. Как писать сочинение 9 класс ОГЭ по русскому.

План сочинения на огже. Образец сочинения ОГЭ. Пример написания сочинения ОГЭ. Долг памяти сочинение. Сочинение на тему военное детство.

Что такое долг сочинение 9. Человечность это 9. Темы сочинений ОГЭ. Сочинение рассуждение на тему человечность. Пример аргумент человечности.

Сочинение рассуждение на тему жестокость. Аргументы для сочинения размышления. Аргументы из сочинения рассуждения. Тургенев ЕГЭ. Природа это ОГЭ.

Влияние природы на человека сочинение ЕГЭ. Как природа влияет на человека сочинение ЕГЭ. Сила духа сочинение. Сила духа сочинение 9. Сочинение на тему в чем заключается сила духа.

Вывод к сочинению на тему сила духа. Что такое выбор сочинение. Сочинение ОГЭ выбор. Что такое выбор сочинение рассуждение. Выбор определение для сочинения.

Сочинение рассуждение 9 класс ОГЭ. Общее дело сочинение 9. Сочинение это определение. Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9.

Доброта вывод для сочинения 9. Сочинение на тему доброта 9. Сочинение рассуждение сочинение. Сочинение по рассуждению. Сочинение на тему сочинение рассуждение.

Эссе сочинение рассуждение.

Но доброта — это не только проявление эмоций, это также и умение действовать. Доброта — это умение помочь, поддержать, выслушать и понять другого человека.

К сожалению, в нашем мире доброта часто воспринимается как слабость. Но на самом деле, это не так. Доброта — это сила, которая может изменить мир к лучшему.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, — мама.

Во мне пробудилось забытое детское чувство: когда плохо, рядом должна быть мама». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое материнская любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Укажите номера ответов. Выпишите это слово.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни человека важна мама? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Напишите этот синоним. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Проблема воздействия природы на человека

Как природа воздействует на душу ребёнка? На этот вопрос, волнующий ва, мы находим ответ в тексте, предложенном для анализа. Новейшие сочинения по теме «Любовь к природе» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. готовое сочинение по тексту Ю. Я. Яковлева "Чего только не говорили про Косту ребята!". Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. Краткое сочинение-рассуждение на ГВЭ на тему из демоверсии 2021 года: В чем проявляется бережное отношение к природе? (для 9 класса). Образец сочинения-рассуждения на тему «Сила духа», анализ других текстов, примеры из жизни здесь.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

В статье Яковлева «Доброта — это не слабость» автор подчеркивает, что доброта — это не только эмоциональное состояние, но и активное действие. Доброта проявляется в мелочах, которые мы делаем для других людей. Это может быть улыбка, доброе слово, помощь в трудную минуту. Но доброта — это не только проявление эмоций, это также и умение действовать. Доброта — это умение помочь, поддержать, выслушать и понять другого человека.

Это может быть улыбка, доброе слово, помощь в трудную минуту. Но доброта — это не только проявление эмоций, это также и умение действовать. Доброта — это умение помочь, поддержать, выслушать и понять другого человека. К сожалению, в нашем мире доброта часто воспринимается как слабость. Но на самом деле, это не так.

PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 1 Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: 2 — Мама, мы нашли странный цветок! Яковлеву Задания части С С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором избегайте чрезмерного цитирования. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Сформулируйте позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с ней.

Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее. Во-первых, то, что Корзинкин человек не военный, он никогда не бросал гранаты, никогда не видел танков, никогда не стрелял и не убивал. Яковлев это подчёркивает. Именно поэтому подвиг Корзинкина так очевиден: "растерянный птенец, залетевший не в своё гнездо", уничтожил два танка как бы случайно, просто представив, что он с семью бойцами - последняя преграда для врага, что дальше мать, сестра и тётя - без защиты. Во-вторых, для понимания проблемы героизма важно то, как сам Корзинкин отнёсся к своему поступку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий