В Магнитогорском драматическом театре им. А.С. Пушкина (Челябинская область) состоялся первый предпремьерный показ фильма «Портной из Бруклина», в котором одну главных ролей сыграл Сергей Пускепалис. Фильм «Портной из Бруклина» посмотрели глава Магнитогорска Сергей Бердников и учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020 Ирина Текслер. С 22 февраля 2024 года в Киномакс-Аура-Ярославль стартует прокат фильма “Портной из Бруклина” — последняя работа в кино Сергея Пускепалиса. Фильм «Портной из Бруклина» посвящен Авдону Московицу, российскому еврею, который пережил Холокост и в 1945 году эмигрировал в США. После предпремьерного показа фильма «Портной из Бруклина» в Челябинске творческая команда изъявила желание посмотреть на храмы города.
Режиссер Евгений Серов о фильме Портной из Бруклина
Так, Бруклин здесь, понятно, немного наигранный, притом такой, что видно — им мог бы быть каждый не самый благополучный район крупного города любой страны. Декорации приятные, вправила игры легко погружаешься, и внимание фокусируется не на внешней роскоши, но на внутренней содержательности. Главное, чем кино привлечет зрителей в кинотеатры, —возможность увидеть на большом экране игру Сер гея Пускепалиса, а ктера, трагически погибшего в возрасте 56 лет в позапрошлом году. Удивительная особенность видеозаписи состоит в том, что она фиксирует энергетику человека, позволяя каждый раз заново переживать состояния и впечатления, уже прошедшие. А от общения с этим артистом всегда становится тепло.
В память о дорогом сердцу друге 13. Пушкина состоялся предпремьерный показ фильма «Портной из Бруклина». Это одна из последних картин с участием Сергея Пускепалиса в главной роли. Отдать дань уважения своему хорошему другу пришли глава города Сергей Бердников и учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020», общественный деятель Ирина Текслер. Магнитогорск стал вторым городом, где состоялся предпремьерный показ фильма. Первый прошел в Ярославле. Тогда, 18 сентября 2022 года, Сергей Витауто лично присутствовал на предпремьере. Ирина Текслер отметила, что, когда возникла идея «привезти последний фильм Сергея Пускепалиса в Челябинскую область», было решено сначала показать его в Магнитогорске, а потом уже в Челябинске.
Так начинается безжалостная и беспощадная эпоха дворцовых переворотов — время интриг и борьбы за власть. Устоит ли построенная Петром империя и ее новая столица Санкт-Петербург? Какую цену придется заплатить Елизавете, младшей дочери царя, чтобы занять свое место в истории? И что могут дать России женщины на престоле?
Цена свободы». Напомним, лента рассказывает о трагическом дне 3 сентября 1942 года, когда узники еврейского гетто подняли бунт против нацистов и полицаев... Приз за лучший анимационный фильм уехал в Иран — кстати, картина «В тени кипариса» в этом году участвовала и в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля. Оставаться человеком Лучшим актером признали Сейдуллу Молдаханова за роль в казахстанском фильме «Степь», а за лучшую женскую роль наградили одну из самых популярных пакистанских актрис Сабу Камар — зрители ее помнят по любовной драме «Камли». Автор «Камли» Сармат Султан Хусад стал лучшим режиссером минского кинофорума. Кроме того, этот же фильм получил и приз зрительских симпатий. Не осталась без приза и китайская лента «Воин лунного света». Лучший оператор «Лiстапада-2023» — Чин Хаи. И мы приняли нетрадиционное решение: отметить две киноработы.
К каждому в конце жизни придёт мистер Дарк
Спасибо вам! Медаль учреждена Домом русского зарубежья им. Солженицына и киностудией «Русский путь» и вручается с 2008 года видным деятелям культуры разных стран «За выдающиеся достижения в области кинематографии и театрального искусства». А история — это самое главное. Плох тот народ, который не знает, не любит и не чтит своей истории. Она рано или поздно нас всех рассудит... Я очень рад получить такую награду, как Медаль имени Михаила Чехова. Он прошел большую жизнь, побывал во многих странах и оставил там свой неповторимый след. Многие великие зарубежные артисты, с великими именами учились у этого педагога.
Сам Станиславский говорил: если хотите меня изучать, изучайте через Михаила Чехова. Я думаю, необходимо напоминать всем театральным деятелям, кто такой Чехов... МКФ «Русское зарубежье» — просветительский тематический смотр значимых отечественных и зарубежных фильмов, посвященных осмыслению истории России ХХ века, духовному, культурному и научному наследию русской эмиграции.
По словам оператора Сергея Павленко, в этом фильме важно было достоверно передать разговор Ави с агентом в замкнутом пространстве, и при этом не повториться, потому что многие так снимают. Важно было быть точным в композиционном и стилевом решении фильма и не тянуть одеяло на себя. В каждом круге он задаёт один главный вопрос, вытягивая из сознания Ави то, что он тщательно скрывал от себя самого. Считаю, фильм этот о душе, которая живёт в каждом человеке, и которая, в зависимости от обстоятельств, становится то твоей совестью, то любовью, именно с ней надо вести главный разговор». Оператор сказал, что любит актёров, которые понимают, что работать нужно в команде, а не на крупных планах. И рассказал историю о том, как на третьем курсе студентам довелось поработать со Смоктуновским, на телеканале «Россия» они снимали курсовую по «Неточке Незвановой» Достоевского. Иннокентий Михайлович работал прекрасно, обращался к ним только на «вы», спрашивал оператора, куда встать, как лучше пройти, он понимал, что в кино «всё началось с прихода поезда». И драматургия движения и монтажа, которую разрабатывают оператор с режиссёром, очень важна. Музыку к фильму написала выпускница «гнесинки» Василиса Серова. Музыкальным оформлением занимались два года, для дебютантки это был шанс поработать с Российским оркестром кинематографии, руководит которым Сергей Скрипка. Чтобы проникнуться игрой актёров, в самом начале Василиса принимала участие в съёмках. Особо ответственно было придумать трагическую тему главного героя, с «еврейским акцентом».
Перед нами открывается картина глобальных и невероятно вдохновенных изменений, несмотря на трагедии и потери. Наша страна должна выйти из этой ситуации обновлённой, поэтому огромное количество процессов, которые происходят сейчас, нуждается в перезапуске, в особенности в культурной сфере, потому что культура и искусство — единственное, что оправдывает существование человека на земле. Рождаясь, человек сразу сталкивается с культурой — сказки, мифы, песни, легенды, потом мультфильмы, фильмы, поэтому те, от кого зависит принятие решений, должны обратить серьёзнейшее внимание на культуру. И оно должно быть настолько пристальным, и настолько обществу должно быть понятно значение культуры, что её новый статус уже никак нельзя будет обойти. Что касается нашего фильма, вижу руку божественного провидения, конечно, мы вложили в картину много энергии, здоровья, времени, но, как это бывает, целое оказалось больше суммы составных частей. Тот путь, который проделала картина, беспрецедентен, начиная с победы на ММКФ, — ни разу русская картина не получала приз в категории документального кино. Жаль, что многие за это время ушли или уехали, не успев внести свой вклад в общее дело». Cергей Дебижев Дмитрий Володихин отметил, что в фильме есть сьёмки, для достижения успеха в которых требуется не только огромное искусство, но и самоотверженная стойкость и воля, потому что снимать на Соловках в таких условиях — это подвиг. Чувствую приближение твое! Наконец это сделано. Этот диплом получил наш безусловный мэтр, режиссёр Андрей Осипов за фильм «Фаза Луны». За тонкую, пронзительную, художественно-образную картину». Приз Лучший фильм об искусстве имени художника Сергея Голлербаха получил фильм Станислава Раздорского «Цветаевы», повествующий об историке, филологе, искусствоведе, основателе Музея изящных искусств имени императора Александра III Иване Владимировиче Цветаеве и членах его семьи. Приз вручается с 2021 года.
Приз за лучший анимационный фильм завоевала иранская картина "В тени кипариса". Лучшим фильмом конкурса кино для детской и юношеской аудитории "Листопадик" стал индийский "Зоопарк", приз зрительских симпатий - у российского "Кукольника" режиссера Романа Амслера. Перед началом церемонии награждения победителей кинофестиваля заместитель премьер-министра Белоруссии Игорь Петришенко вручил специальный приз президента республики "За гуманизм и духовность в кино" российскому режиссеру Анне Чернаковой, чья картина "Катя-Катя" участвовала в конкурсе "Листопадик". На кинофестиваль, проходивший с 17 по 24 ноября под слоганом "Созидаем будущее", в этом году поступило рекордное количество - более 2 тыс. Среди лидеров по числу поданных обращений в этом году выделились РФ, Сирия и Китай, были также заявки от кинематографистов из Германии, Франции и с Украины. В этом году впервые показы в рамках кинофестиваля прошли в кинотеатрах во всех регионах Белоруссии.
Хороший 2022-й: Юрий Ваксман — о премьере «Портного из Бруклина»
Она призналась журналистам, что при создании композиций, испытывала противоречивые чувства: от жалости до осуждения, сюжет фильма диктовал основную музыкальную тему. По словам Василисы Серовой, в картине будут звучать джаз-фанк, песни хиппи, симфоническая музыка. Эти разные музыкальные жанры и стили должны передать противостояние персонажей, их конфликт и взаимодействие.
Его можно распечатать или показать на экране телефона. Берегите электронные билеты от копирования и сохраняйте в тайне номер брони В нашем театре существуют дополнительные услуги, ознакомиться с ними можно на странице «Услуги» В случае проблем, пишите на почту hello volkovteatr.
Есть соблазн говорить об этом фильме именно в контексте ухода замечательного артиста и искреннего патриота, однако писатель Платон Беседин решил подойти к вопросу исключительно с точки зрения кино. Далее — его прямая речь. Для начала — весьма удачное название, на самом деле, даже для российского кинопроката. Прежде всего, на еврейскую тему.
Филип Рот и его «Случай портного», например пусть там это и фамилия, а не профессия. И да, с коннотациями мы не ошиблись: в центре фильма Евгения Серова — судьба пожилого еврея Авдона Московица, держащего свою мастерскую в Бруклине. Однако рождается в связи с названием и еще одна коннотация. Что-то в духе той — славной, стильной — Америки, где и стильные парни, упакованные в пальто и костюмы-тройки, рассекали на автомобилях, сделанных как ювелирные украшения.
Что-то от компьютерной игры «Мафия» второй части главным образом и героев Скорсезе. За эту составляющую ленты отвечает персонаж Сергея Пускепалиса — страховой агент Майкл Дарк, в котором мы сразу узнаем кого-то в духе Джо Блэка помните эту роль Брэда Питта? Собственно, в «Портном» Евгения Серова — всего два героя, которые ведут бесконечные диалоги с отсылками в прошлое.
Дорожного хозяйства Алексей Нечаев. Фото Дмитрия Куткина «Вечерний Челябинск» Напомним, режиссер и актер Сергей Пускепалис с 2003 по 2007 год работал главным режиссером театра имени Пушкина в Магнитогорске. Здесь он поставил девять спектаклей, а также вел курс на театральном факультете Магнитогорской консерватории. В сентябре прошлого года Сергей Пускепалис погиб в автокатастрофе.
Незадолго до гибели он купил и оснастил автомобиль, чтобы передать одному из подразделений на Донбассе.
Южноуральцы одними из первых увидели фильм «Портной из Бруклина»
режиссер, сценарист, продюсер Вера Сторожева (Россия) сказала: «Есть фильмы с огромным бюджетом, а есть картины с огромной эмоцией, с душой, сердцем, которые не оставляют равнодушным, таким является фильм-победитель «Портной из Бруклина» (режиссер Евгений. В Магнитогорском драматическом театре им. А.С. Пушкина (Челябинская область) состоялся первый предпремьерный показ фильма «Портной из Бруклина», в котором одну главных ролей сыграл Сергей Пускепалис. После предпремьерного показа фильма «Портной из Бруклина» в Челябинске творческая команда изъявила желание посмотреть на храмы города.
Появился трейлер «Портного из Бруклина»
Чувствую приближение Твое! Лучшим фильмом конкурса анимационных фильмов стала лента "В тени кипариса" Иран, режиссеры Ширин Сохани и Хоссейн Молайеми. Приз за лучший фильм имени Виктора Турова в конкурсе "Кино молодых" получил фильм "Император" Россия, режиссер Альфия Хабибуллина , а приз зрительских симпатий "Кино молодых" - фильм "Ада" Россия, режиссер Станислав Светлов. Кроме того, специальный приз Минского городского исполнительного комитета получил белорусский режиссер Кирилл Халецкий за фильм "Киношники".
Русский эмигрант, портной Авдон Московиц, переживший ужасы Холокоста, потерявший жену и двух младших детей, решает обмануть страховую компанию, чтобы помочь старшему сыну, которого он отправил к дяде в Нью-Йорк до войны. Однажды, незнакомец в чёрном появляется на пороге мастерской Московица. Представившись агентом страховой компании, он просит портного ответить на несколько вопросов.
Чтобы проникнуться игрой актёров, в самом начале Василиса принимала участие в съёмках. Особо ответственно было придумать трагическую тему главного героя, с «еврейским акцентом». Молодому композитору, конечно, вспомнились фильмы «Пианист» и «Список Шиндлера», но исходила она «из внутренних ощущений». Так, её первая композиция помогла найти нужное настроение актёрам. Финальную запись музыки делали на «Мосфильме». Мне повезло, что на картине о человеческом покаянии оператор, композитор и актёры были соратниками». Когда режиссёра спросили об атмосфере на площадке, он сказал, что главное знать подход к актёрам: на одного цикнуть и топнуть ногой, другого поддержать и поощрить. Фильм ему очень понравился, он успел посмотреть. Сергей всегда говорил, что не любит себя на экране, а по поводу мистера Дарка сказал, что не ассоциирует себя с этим персонажем». Спрашиваю, как раскрылся Сергей Пускепалис на этом фильме. Мы дважды встречались втроём — с Пускепалисом и Ваксманом, по нескольку часов обсуждали каждую сцену, читали сценарий по ролям. В результате добились того, что каждый хорошо понимал, что нужно играть.
Потому что когда Майкл Дарк в ответ на реплику Московица о черте обрубает: «Не говорите о тех, о ком вы не имеете никакого понятия» — мы сразу понимаем, по чью душу пришел этот аккуратный мистер в странном пальто. А пришел он именно что по душу, вот и говорит с ней, а не с телом Московица. Да, да, именно так, но и душа, хоть и бессмертна, может получить повреждения — и одни из самых страшных наносятся малодушием. В ленте Серова явлено именно такое малодушие, которое можно объяснить логически, но никогда — высшими смыслами. Беда же в том, что выбор есть всегда. Можно было бы назвать это допросом — пусть так, но правильнее говорить — исповедь, та, к которой человека принудили. Чтобы он очистился, уже навсегда. Предпоследняя сцена лента «Портного» — та, где семья воссоединяется и идет по песку «а на небе все разговоры о море» — до слез. Возможно, потому что, глядя на нее, я думал об ушедшем Сергее Пускепалисе, большом артисте и патриоте. И та сцена в самом конце, когда Майкл Дарк идет по европейским столицам, сквозь призму знания о смерти артиста приобретает совершенно новый — почти сакральный — смысл. Сергей Витауто Пускепалис — актер, режиссер, художественный руководитель Ярославского театра драмы имени Ф.
Закрытый показ фильма "Портной из Бруклина" ко Дню рождения Сергея Пускепалиса - 15 апреля
Буквально за неделю до гибели Сергея Пускепалиса в Ярославле прошел предпремьерный показ фильма «Портной из Бруклина», где актер сыграл одну из главных ролей. Предпремьерный показ фильма «Портной из Бруклина» (18+) состоялся на Южном Урале. Главные роли в «Портном из Бруклина» сыграли Юрий Ваксман и Сергей Пускепалис. В информационном агентстве «Россия сегодня» провели пресс-конференцию, посвященную премьере нового фильма «Портной из Бруклина». Фильм режиссера Евгения Серова «Портной из Бруклина» получил гран-при на XXIХ Минском международном кинофестивале «Лiстапад». Показ фильма «Портной из Бруклина» также проходил и Магнитогорске.
Не только «Бессмертные»: какие еще фильмы оказались пророческими для Сергея Пускепалиса
Сергея Пускепалиса многое связывало с Челябинской областью: помимо работы в Магнитогорском драматическом театре им. Пушкина, он преподавал в Магнитогорской консерватории им. Глинки, а в 2022 году в регионе презентовали проект с его участием — научно-популярный фильм «Аркаим. Колесница времени». Кроме того, в этом году в честь Сергея Пускепалиса названа одна из улиц в Магнитогорске.
Это одна из последних кинокартин с его участием. Пушкина, где длительное время работал знаменитый актер и режиссер. Я надеюсь, что он понравится всем поклонникам Сергея Пускепалиса. Сегодня здесь собрались бывшие коллеги, друзья, поклонники и люди, которые любили видеть Сергея и на экране, и на сцене театра, и, конечно же, любили его как режиссера», — отметила Ирина Текслер. После показа фильма творческая группа пообщалась с челябинским зрителем.
К сожалению, большая часть ее рисунков и акварелей, созданных в зрелом возрасте, была уничтожена пожаром. Хромова Лидия Павловна 1913—1954. Родилась 17 марта 1913 г. Сормово Нижегородской губернии в семье рабочего, слесаря-лекальщика Сормовского завода. Мать была домашней хозяйкой. Из трех братьев художницы двое погибли во время Гражданской войны. Лидия с детства мечтала связать свою жизнь с искусством, посещая художественную студию и литературный кружок во Дворце культуры города Горький. В 1931 году она переехала в Москву, чтобы получить профессиональное художественное образование, поступив в Московский полиграфический институт. Из-за реорганизации факультета и рождения первого сына обучение Хромовой было недолгим. Она самостоятельно занималась живописью под руководством своего супруга, чтобы продолжить образование. Выставка «Лидия Хромова: Живопись и Графика» В одном из своих писем супругу Лидия пишет: «Ко мне приходят какие-то существа, называют они себя людьми, а я дала им свое название «кривляки». Они все время кривляются передо мной как клоуны и выкрикивают резкие бессвязные слова. У них вместо лиц маски с гримасами. Меня сковывает ужас, когда я смотрю на этих живых кривляющихся мертвецов. Один из этих мертвецов, по профессии художник, докладывает мне, что он хочет быть коммунистом, для этого он хочет поступить в одно заведение или институт, где по его словам из него очень скоро сделаю коммуниста путем "идеологического подковывания", после чего он безо всякого труда будет печь картины, которые несомненно будут по вкусу рабочим массам. Я хохотала до слез над его наивностью и зачем-то пыталась объяснить ему, как малому ребенку, что коммунисты родятся из утробы матери женщины или из человека, вдруг многое понявшего, из слепого вдруг ставшего зрячим. Что настоящих коммунистов не делают искусственным путем, они родятся сами. Я очень уверенно предсказывала этому художнику, что ему никогда не быть коммунистом, потому что коммунисты не пекут картины по вкусу массам, а создают их с большим трудом и для одной цели, воспитать массы, сделать чудо- превратить массы, там, где они состоят из кривляющихся мертвецов в живую человеческую силу, из которой будут, обязательно будут, рождаться коммунисты. Художник объяснений моих не понял, так как язык мой оказался совершенно ему незнакомым. Одна маска, дама в платье цвета танго «тангО»- вариация желтого и оранжевого , по профессии библиотекарша, долго измывалась над Хлебниковым, нисколько не стыдясь называла его ненормальным, а Достоевского она предлагает изъять из всех библиотек как писателя со старыми взглядами, одним словом, устаревшего и, кроме как угнетающе действовать на современную молодежь другой пользы не приносящего. Художник очаровал эту даму своим чтением есенинских стихов, и поэтому она всячески старалась поддержать художника, когда тот с пеной у рта уверял меня, что современный художник должен снизиться до уровня простых рабочих масс, то есть опроститься и таким образом опростить свое искусство. Дама очень настойчиво уверяла меня, что реализм в искусстве- это самое настоящее искусство и есть, под реализмом понимая не что другое, как рисование неба голубым, а леса зеленым, и в пример приведя знаменитого русского художника Шишкина.
В ходе диалога становится понятно, что перед главным героем — ангел смерти, который может даровать прощение, но запросит слишком высокую цену. Известно также, что премьера фильма в Челябинске состоится 12 февраля в кинотеатре им. Ранее «ФедералПресс» писал про самые шокирующие смерти знаменитостей в 2022 году. Фото: пресс-служба правительства Челябинской области Подписывайтесь на ФедералПресс в.
В «Ленфильм-клубе» представят новые киноработы и откроют выставку памяти Виталия Мельникова
Творческая группа фильма «Портной из Бруклина» накануне вечером представила картину столичным зрителям, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». История, которая разворачивается в фильме, происходит в Нью-Йорке в 1973 году, в Бруклине, где проживает портной Авдон Московитц, переживший Холокост. В интернете появился трейлер фильма «Портной из Бруклина». Приз зрительских симпатий достался картине Евгения Серова «Портной из Бруклина». «Портной из Бруклина» – одна из последних кинокартин, в которой снялся Сергей Пускепалис, трагически погибший в ДТП 20 сентября 2022 года. его представят режиссер Евгений Серов и исполнитель одной из главных ролей, актер Юрий Ваксман.
Портной из Бруклина (2023)
В Мелитополе прошел VI международный православный кинофестиваль «Русское сердце» На нем гостям представили новый фильм режиссера Евгения Серова «Портной из Бруклина». В минувшие выходные в Челябинске состоялся предпремьерный показ фильма «Портной из Бруклина». председатель жюри, режиссёр, сценарист, продюсер Вера Сторожева (Россия) сказала: «Есть фильмы с огромным бюджетом, а есть картины с огромной эмоцией, с душой, сердцем, которые не оставляют равнодушным, таким является фильм-победитель «Портной из Бруклина». Фильм «Портной из Бруклина» посвящен российскому еврею Авдону Московицу, пережившему Холокост. Фильмы Бессмертные, Сердце Пармы и Портной из Бруклина стали пророческими для Пускепалиса. Бессмертный ангел из Бруклина: какие фильмы стали пророчеством для Пускепалиса. Фото: © РИА Новости / Екатерина Чеснокова. В воскресенье, 12 февраля, в Челябинске состоялся предпоказ фильма «Портной из Бруклина» — последней работы погибшего в ДТП Сергея Пускепалиса.